<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Keisuke Ohta & Masataka Fujikake (2007) Rock Artisan. Вообще-то это даже не альбом, а CD-R (к счастью, без компромисса с качеством звучания), записанный во время совместного концерта в Йокогаме двух выдающихся японских музыкантов. Скрипач Кейскэ Ота многим наверняка знаком как участник Cicala-Mvta, Shibusashirazu и многих других примечательных коллективов, а барабанщик Масатака Фудзикаке, похоже, становится новой крупной фигурой на независимой сцене Японии (что можно предположить даже по тем персоналиям, с которыми он выступает последние годы – Кейдзи Хайно, Хоппи Камияма, Сейичи Ямамото, Такехару Хайякава и др.). Здесь они выступают вдвоем, без какой-либо посторонней помощи, но ощущения какой-то неполноценности состава или ущербности саунда нет и в помине. Весь диск – просто звуковой вихрь, создаваемый электроскрипкой и ударной установкой: концерт от начала до конца проходит в великолепной динамике, с разнообразным материалом и изысканными импровизациями. Ота невероятно многолик в своей технике владения инструментом, играя то в западноевропейской, то в балканской, то в арабской традиции, используя временами пиццикато и уходя порой в авант-джазовые области. Фудзикаке выдает настоящий шквал звуков, ни в чем не уступая такому заслуженному мастеру, как Ясухиро Йосигаки (учитывая приведенный выше список музыкантов, это сравнение неизбежно). Прекрасная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Domlock Sandhill (2001) Cosmic Soul. Единственная пластинка любопытного образования, не только и не столько музыкального, сколько шоу-проекта, основанного на музыке, поскольку полноправным участником коллектива был и видео-режиссер. В группе был 2 вокалиста, 2 басиста (в т.ч. Наото Хаяси – сооснователь лейбла Alchemy Records и участник групп UFO Or Die и Leningrad Blues Machine), 2 ударника, гитарист и синтезаторщик-программер, еще два электронщика участвовали в записи альбома на правах гостей. Работа представляет собой антиутопичную космическую сюиту, которая в нон-стоповом режиме перескакивает с одного стиля на другой, не заботясь о том, насколько эти стили близки и сочетаются ли они вообще. Стилевой основой все-таки является электронно-космический псих-прог, но отдельные треки являют "новую волну", хард-рок с чисто саббатовскими риффами, панк, прогрессив в духе пост-уотерсовского Pink Floyd и прочие отклонения. Неоднозначно, но занятно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shin-Okubo Gentlemen (1998) Igor no Nageki (aka Igor's Lament). Краткосрочный проект, собравший очередной вариант сборной Японии по импровизационному джаз-прогу. Сюда вошли Казутоки Умезу (саксы и кларнеты), Казуто Симидзу (клавишные и вокал), Кейскэ Ота (скрипки, мандолины и вокал), Ясухико Тачибана (бас), Ясухиро Йосигаки (барабаны и труба) плюс Сэм Беннетт (перкуссия и сэмплы). Я уж не знаю, с чем связано название альбома "Плач Игоря" – с "Плачем Ярославны" из оперы "Князь Игорь" или еще с чем, но под псевдонимом Igor в кредитах указан Казуто Симидзу (вообще, там все под псевдонимами). Альбом представляет собой безумно-вакханальный фрикаут, вобравший в себя фри-джаз, восточную этнику (в частности, турецкую, индийскую и еврейскую), RIO-шного типа прогрессив, а также неопределенной классификации экспериментаторские изыски и откровенное дураковаляние, которое, похоже, просто доставляет всей честной компании неподдельное удовольствие. Всю дорогу мы имеем дело с извивающимися саксофонами, пляшущей скрипкой, разнообразными клавишными пассажами, басурманским вокалированием и перкуссионными россыпями. Пластинка практически целиком собственного сочинения, хотя есть и пара каверов, в т.ч. Boogie Man Song Роланда Керка. Веселая и интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shin-Okubo Gentlemen (1999) Live. Второй и последний релиз этого аутфита запечатлел концерт в знаменитом токийском клубе Shinjuku Pit Inn в августе 1999 года. Здесь команда сократилась на одного человека, но поскольку им оказался басист Ясухико Тачибана, то потеря не слишком существенная. Материал лишь частично пересекается со студийником, а повторяющиеся номера сыграны с большой долей импровизации – так, псевдо-турецкая Ota no Turk выросла 9 до 18 минут, а People From Underground – наоборот, вместо 5 с лишним идет чуть более минуты. В целом концертник имеет несколько больший градус авангардности, особенно в первой своей половине, и, что неожиданно, более размерен по сравнению со студийной работой. Периодически музыканты начинают дурачиться и вовлекать в это действо аудиторию, которая то и дело разражается смехом и аплодисментами. Эту пластинку тоже имеет смысл послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Graham Reynold and The Golden Arm Trio – Cult of Color, 2008, Shamrock Records
Саундтрек к авангардному балету американского пианиста, барабанщика и композитора Graham Reynold. Я уже рецил один из проектов этого весьма креативного деятеля
http://www.old-rock.ru/forum/viewtopic. ... =arm#32485, поэтому не буду повторяться в плане характеристики творчества Рейнольда в целом.
Содержание альбома разбито на три акта, которые в свою очередь, содержат различное количество музыкальных сцен. Попытки прослушать альбом, сообразуясь с детальным описанием сюжета, подробно изложенным в буклете, не увенчались успехом, поэтому делюсь впечатлением только от музыкальной составляющей сего творения :wink: .
В записи участвовало 17 музыкантов – сакс, бас, 4 скрипки, виола, виолончель, труба, тромбон, туба, гобой, флейта, ударные, перкуссия, пиано, маримба, гитара, калимба, клавишные, синтезатор.
Музыка являет собой хорошо навороченный микс авант-чембера, чембер-рока, пост-рока, электронного авангарда, симфонического авангарда и джаза. Мрачные и ритмичные камерные пьесы, с великолепной мелодикой, перманентно замещаются то полусумбурным электронными фантазиями, с заходами в спейсовые атмосферы, то буффонадными пьесками с бодрыми, но, как-то недобро напряженными, духовыми. Отдельные эпизоды, характеризуются резкими переходами от амбиентно-рассеянной акустической неопределенности струнного ансамбля к сверх эспрессивным взрывам с пронзительными скрипичными полетами и последующей трансформацией музыкального потока в смачный и тяжелый авант-рок с ревущей гитарой и необычайно эмоциональными и красивыми партиями саксофона или гобоя.
Замечательная музыка. Мне очень понравилось :wink:
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Demi Semi Quaver (2003) Dog Bless You. Последняя пластинка этого специфического коллектива с Эми Элеонолой во главе. Помимо нее, как и прежде, в составе группы другие соратники Хоппи Камиямы (чье влияние на музыку Demi Semi Quaver невозможно не заметить) – скрипач Юдзи Кацуи и перкуссионист Стив Это. Очень неплохая работа, в которой, с одной стороны, сохранена общая стилистика прежних релизов – головокружительный микс разбитного пост-панка, отвязной кабареточности, фрикообразного джаз-рока и нестандартного прогрессива (причем здесь мне прог-составляющая вызвала у меня ассоциации не столько с цойловыми аутфитами, сколько с группой Family), а с другой стороны, вокальный прессинг самой "японской Нины Хаген" слегка ослаб, что пошло только на пользу звучанию. Мне альбом понравился. Отдельно стоит отметить оформление диска, в котором использовано меняющееся в зависимости от угла взгляда изображение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Seigen Ono (1995) Bar Del Mattatoio. Почему-то этот альбом японского композитора и музыканта оказался малоизвестен и отсутствует в некоторых его дискографиях, хотя безусловно заслуживает внимания. В очередной раз с ним работает нью-йоркская "новоджазовая" тусовка: Джон Зорн, Марк Рибо, Арто Линдсей, Рой Натансон, Сиро Баптиста – в общем, почти все бывшие участники Electric Masada. Но ими дело не ограничивается – есть и японские музыканты, и европейцы, и целая толпа бразильцев. Впечатляет инструментальный арсенал: помимо стандартных джазовых и рок-инструментов, вся эта пестрая компания вооружилась аккордеонами, скрипками, виолончелями, медными духовыми, флейтами и разнообразной перкуссией. Музыка с трудом укладывается в рамки какого-то конкретного жанра – она очень живая и одновременно лиричная, но без излишней сентиментальности. Есть в ней что-то ностальгическое, что-то от музыки к фильмам Феллини, какое-то ощущение беззаботности и раскрепощенности. И что-то типично латиноамериканское, но не зажигательно-карнавальное или знойно-страстное, но очень теплое и романтичное. Сие, впрочем, не означает, что работа выполнена именно в латинских ритмах – в ней есть и еврейский колорит, и южноевропейская мелодика, и старомодный джаз, и много чего еще. Красивая музыка, очень приятный и позитивный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Vampillia (2009) Sppears. Дебют сумасбродного образования, включающего трех вокалистов, смычковое трио, фортепиано, две гитары, два баса, две ударных установки, тернтейблы и при этом еще и приглашающих дополнительных музыкантов. Среди участников записи стоит отметить и таких известных персонажей, как Тацуя Йошида, Тойохито Йосикава (ex-Boredoms) и Казухиса Чикада (ex-World’s End Girlfriend), хотя костяк команды составляют не они. Невозможно обойти стороной вокалистов, коих, как уже было сказано, трое (не считая "гостей"). Первый из них – некто Psychic Yamanashi с вокалом а-ля Йошида, второй – не менее загадочный Kainobori Mongoloid с настоящим дэт-металлическим гроулингом, а третий голос принадлежит вокалистке с именем Velladon, предлагающей бельканто. Добавим сюда еще и "гостящую" на этом релизе Тудзико Норико с чистым голосом, типичным для европейских фолк-испольнительниц. В общем, уже становится понятно, что коктейль компонуется совершенно безумный, и это действительно так: полное отсутствие стилистических рамок и самые необычные жанровые сочетания. Здесь можно встретить и плясовую с гроулингом, и панк-рок со скрипками, и мадригал с перегруженными гитарами и т.д. В общем, бесшабашный, напрочь сносящий крышу водоворот, недостаток у которого только один: длительность этой пластинки не дотягивает и до двадцати минут.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Vampillia (2011) Alchemic Heart. Свою первую полноформатную работу этот необычный японский коллектив записал в Нью-Йорке под руководством продюсера Расти Сантоса, работавшего ранее с такими интересными исполнителями нового тысячелетия, как Animal Collective и Panda Bear. Приняли участие в записи и несколько небезызвестных американских музыкантов, в частности, Жарбо (ex-Swans), Дэвид Тибет из Current 93, Крис Хусон из Dakota Suite, Эйден Моффет из Arab Strap и другие. Увы, здесь не осталось почти ничего от той разнузданной веселой карусели, которая так порадовала на дебютном мини-альбоме группы. Вместо этого предлагается два тяжеловесных 20-минутных эпика (Sea и Land), которые ближе скорее к пост-року на псих-проговом базисе с периодическими отсылами к Boredoms периода Vision Creation Newsun. Многослойные, непростые композиции, которые совершенно иначе, чем ранее, использующие богатый инструментарий коллектива. На мой взгляд, сама по себе это вполне достойная внимания работа, но невероятно жаль, что музыканты сделали такой резкий разворот и не стали развивать свою прошлую стилистику.

Честно говоря, после этого альбома энтузиазма в отношении группы у меня поубавилось, так что еще один вышедший в этом же году их диск скорее всего брать поостерегусь...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Рецензия на дебютную пластинку аргентинскую малоклассифицируемую группу.
Alice писал(а):
Factor Burzaco "Same" - 05 Burzaco Records
Abel Gilbert - composer
Carolina Restuccia (Voice),
Marco Bailo (Guitars),
Federico Arbia (Bass),
Esteban Saldaño (Piano),
Nicolas Dalmonte (Drums),
Camera Orquesta directed by composer Carlos Delgado

Очередное трудноклассифицируемое музыкальное "чудо-юдо" (в лучшем смысле этого слова :wink: ) из славной Аргентины. Такое наслоение стилей и направлений, что и сам черт ногу сломит! :shock: Чем-то по заглюченности напоминают The Red Masque. Есть элементы влияния Gentle Giant, King Crimson, Magma. Что-то ассоциируется с музыкой фолк-роковых команд 70-х, в основном, британского образца. Группа тесно сотрудничает с камерным оркестром, а посему и чембер частенько вылезает наружу в сопровождении кислотной гитары. Опора на классическое наследие тоже очевидно. Да простят меня блюстители чистоты стилей, но ЭТО я бы назвал поиском своей ниши в аванте и авант-проге :oops: . Вокал - женский, на испанском языке: очень разный - от нервного смеха и безумного речитатива до нежного приятственно фолк-рокового заспевания. Пластинка несказанно хороша, несмотря на все удивительные прибамбасы и слушается на одном дыхании, принимая во внимание смурно-кривоватый характер композиций. Легко можно отнести в категорию мастерписов современной мутирующей музыки. Highly recommended! :)

Спустя 6 лет вышел 2-й альбом, которому все же не удалось повторить неординарность и привлекательность первого ... :(
Factor Burzaco "II" - 08-10 AltRock
Здесь альтроковцы лопухнулись конкретно - надо было тогда выпускать дебютник, а этот (второй) уж совсем на любителя, хотя также крив ...
К недостаткам могу отнести перебор с мужскими/женскими спокен вордз/речитативами. Многовато и всяческих технических шумов. Несколько назойливое повторение одних и тех же мелодий. В принципе, пластинка не столь уж и плоха - джазовая канва с духовыми, хорошие джаз-роковые моменты, осложненные чембер-джазом, фолк-подоплека. Некий психоделический посыл с небольшими прогрессивными всплесками, но все как-то раздергано.
Послушаю еще разок, но пока такие эксперименты выглядят маловразумительно. Рекомендовать пока опасаюсь ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide & Yuki Saga (2005) See You In A Dream. Неожиданная работа для Йосихиде Отомо, сделанный совместно с певицей Юки Сага, ранее отметившейся, среди прочего, в первых двух альбомах Bondage Fruit. Помимо них, в записи приняла участие часть членов Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra (Ясухиро Йосигаки, Кумико Такара, Альфред Харт, Сачико М, Тайсей Аоки, Кента Цугами), а также такие фигуры, как гитарист Сейичи Ямамото, виолончелист Хиромичи Сакамото и др. Двойной альбом целиком построен на творчестве японского композитора Хачидая Накамуры, бывшего крупным хитмейкером японской эстрады 50-х и 60-х годов и скончавшегося в 1992 году. Так что практически весь материал является поп-музыкой в той или иной форме: танцевальные шлягеры, салонные романсы, мюзик-холловые номера и т.п. Аранжировки подавляющего большинства треков просто отличные и порой совершенно нехарактерные для эстрады или поп-рока, с включением местами типично авангардных завихрений. Но даже там, где таковых нет, поп-номера и мюзик-холл представлены в просто замечательных обработках. Проблема, на мой вкус, только в излишней затянутости как отдельных вещей (мюзик-холловых, в частности), так и всего релиза в целом – часть материала я бы ничтоже сумняшеся выкинул. В первую очередь это касается фортепианных романсов, которые для меня были "все на одно лицо" и вообще скучноваты. И вот после такого усечения раза в два я бы назвал это очень хорошей пластинкой, а так она меня слегка утомила за почти полных 2 часа звучания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Midnight Peacocks “Shalosh”, 2007 год, Израиль, Earsay records

Основу этого интересного музыкального варева составляют следующие основные ингредиенты: хард-кор, восточная этника и изрядная порция авант-прога с элементами джаза. Альбом состоит из трех частей (shalosh – это “три” на иврите), в каждой из которых превалирует какая-то одна из указанных музыкальных составляющих. При этом наиболее эффектными мне показались фрагменты, в которых психоделические ориентальные мотивы искусно переплетаются с жестким гитарным хард-кором. Музыка быстрая, агрессивная, очень продуманная и весьма изощренная. Непродолжительные (за исключением одной 13-минутной) композиции построены весьма прихотливо и до предела насыщены разнообразными аранжировками, благодаря использованию помимо основных (гитары, скрипка, перкуссия) еще и дополнительных инструментов: саксофон, кларнет, пианино. Достигнутый результат оказался впечатляющим: музыка стилистически разнообразная, отлично исполненная и с немалой долей юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide Invisible Songs (2007) Sora. Отменная работа группы музыкантов под руководством Йосихиде Отомо. Большая часть команды родом из Японии, в т.ч. и такие крупные фигуры, как Сейичи Ямамото, Мицуру Насуно, Тацуо Кондо и Ясухиро Йосигаки. Но есть и иностранцы – Джим О'Рурк, Альфред Харт и Леонид Сойбельман. Бурный, разноплановый, лихо закрученный и виртуозно исполненный альбом, стилистические рамки которого трудноопределимы. Можно обозначить их как микс авант-прогрессива, джаз-рока и свободной импровизации. Блестящие номера с постоянно меняющимся рисунком, захватывающие и вызывающие желание по окончании пластинки тут же переслушать ее снова. Материал пости весь собственный, за исключением пары очень удачных деконструкций, коими здесь являются Comme à la Radio Брижитт Фонтен (кстати, любимая японскими авангардистами – от Акиры Сакаты до Дзюн Тогавы) и Über den Selbstmord Ханнса Айслера на слова Брехта – последнюю в репертуар внес явно Харт, ранее исполнявший ее в дуэте с Гёббельсом. Альбом в духе лучших продуктов ONJE/ONJO/ONJQ. Несомненная рекомендация.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars (1983) Haniwa. Причудливый стилевой микс от разношерстной команды во главе с одним из лучших японских перкуссионистов Кийохико Сембой (в английской транскрипции его фамилия пишется то Senba, то Semba), игравшем в Wha-ha-ha, Sakata Sextet, Chakra и других группах. Формально на момент выхода дебютного альбома группа состояла из 17 человек, хотя на концертах, по слухам, их число доходило до сотни. Среди членов команды – такие заметные фигуры, как Мисио Огава (вокал), Акира Саката (сакс), Бун Итакура (гитара), Сюйчи "Понта" Мураками (барабаны), Рейчи (вокал, перкуссия) и др. В принципе, можно было бы назвать в качестве стиля этой работы авант-поп, но думаю, что это было бы неполноценным определением. Здесь есть также джаз, глубинная этника, румба, фриковые переложения старой эстрады, традиционный японский театр и много чего еще. Например, в одном из треков легко и непринужденно смешиваются регге, арабские медитативные мотивы и типично японские напевы. Очень большой объем занимают здесь вокалы и перкуссия, все остальное однозначно находится в тени этих двух составляющих. Другая ключевая особенность именно этой записи – сильнейшая национальная ориентация, т.е. вся стилистика сугубо японизирована. Работа занятная, но доля поп-музыки (путь даже интерпретированной) слишком велика, и это минус.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars (1991) In Concert. После двух альбомов (второй вышел от имени сокращенного состава, названного Haniwa Chan), коллектив заморозил свою деятельность, но в 1991 году вновь активизировался в еще более расширенном – аж до 54 человек – варианте и записал классный концертник (а заодно и видео-кассету). Целых 8 вокалистов, 15 перкуссионистов, 11 музыкантов с национальными японскими инструментами и т.д. Среди знаменитостей – те же плюс Дзюн Тогава (вокал), Кацуми Ватанабе (гитара), Вагабонд Судзуки (бас), Аска Канеко и Неко Сайто (скрипки) и другие. По сравнению с более ранними работами, эта – существенно интереснее, хотя не менее, а возможно, даже более эклектична. Но здесь, во-первых, до более адекватных размеров уменьшена японская национальная составляющая, во-вторых, увеличена доля джаз-рока и прогрессива. При этом все равно есть и традиционные вещи – японская Hou-hai Bushi и индонезийская Bangawan Soro, с которыми соседствуют обработки шубертовской серенады и сентиментальной элвисовской песни You Don't Have To Say You Love Me. Основной материал, впрочем, все же свой собственный. На обложке диска сфотографирована вся команда, причем женщины наряжены в форму медсестер, а мужчины – в пятнистых пижамах (они так и выступали, судя по фотографиям из буклета). Хорошая пластинка, на мой вкус – посильнее первой (со второй сравнивать сложно, слишком разноформатные работы).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by