<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Golden Arm Trio - “Why The Sea Is Salt” – 99, Shamrock Rec.
Один из проектов американского композитора, пианиста и барабанщика Грэма Рейнольда (Graham Reynolds). В составе группы 12 музыкантов – пиано, орган, ударные, саксофоны, виброфон, бас, виолончель, скрипки, туба). В качестве приглашенных - The TOSCA String Quartet ( виола, виолончель, скрипки). За плечами у самого Рейнольда 4 симфонии, 2 оперы, концерты для струнных квартетов, куча саундтреков к голливудским фильмам и т. д. Одним словом, человек серьезный.:wink:
Альбом состоит из 19-ти пьес, весьма непродолжительных по времени. Самая длинная – чуть больше 6-ти мин. В эти короткие композиции Рейнольд умудрился запихнуть и академическую камерную музыку, и камерный авангард, и камерный джаз, и авант-джаз, и чембер-рок. Правда, очень изящно и без излишеств. Камерные пьесы, временами в духе Kronos Quartet, своеобразно мелодичны, лиричны и эмоциональны. В некоторых случаях тонкие классические гармонии заворачиваются в неожиданные мелодические орнаменты, а звучание струнных и пиано приобретает легкий авангардный оттенок. Порой ненавязчивый фон хаммонда и ритмическая поддержка ударных придают допольнительный роковый импульс разливающемуся фортепиано-скрипично виолончельному буйству. Иногда камерная музыка насыщается буффонадной энергетикой и мощью симфонического оркестра с артикуляционным захлебами струнных, коуэлловскими фортепианными кластерами и резкими вставками духовых. Есть короткая чембер-джазовая композиция, со стеклянным звуком виброфона, непрерывной пульсацией контрабаса и полифоничной перекличкой саксофонов. Найдется и парочка очень неплохих авант- джазовых выступлений с импровизационными истериками духовых в стиле Willem Breuker Kollektif. В целом, музыканты не стремятся смешивать разножанровые элементы, а лишь добавляют небольшими порциями по мере необходимости. Слушается интересно. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Aaron Novik – The Samuel Suite/Dancing Into One, 2008, Evander Music
Проект американского композитора и кларнетиста Aaron Novik. Два коротких альбома на одном диске. В записи первого участвовало 14 музыкантов – кларнеты, труба, аккордеон, пиано, органы, гитара, флейта, саксофоны, тромбон, туба, бас, ударные, скрипки, виолончель. Состав для второго (5 человек) поскромней – кларнеты, скрипки, аккордеон, тромбон, туба, ударные, перкуссия.
Содержание представляет собой своеобразный сплав классической музыки, академического авангарда и авант-рока. По сути, это Third Stream, только вместо джаза , классическую структуру композиций дополняет и оригинально преобразует высококлассный авант-рок. Хотя и джазовые элементы кое-где проскакивают. Музыка очень разнообразна. Есть красивые, мелодичные, тонкие и очень эмоциональные камерные пьесы, с нервной, порой весьма экспрессивной игрой струнных или печально – вдумчивыми вариациями кларнета, иногда в сопровождении аккордеона.
Присутствуют и угловатые, местами с изорванные ритмическими рисунками и мощной роковой подосновой моменты, с убойными басом или тубой и сложной искривленной полифонией, практически, всего набора инструментария. Очень хорошо в этом месиве слушаются унисонные, изматывающие душу скрипки. Часть композиций – практически симфоническая музыка. Причем, роковые или джазовые элементы явно не являются самоцелью, а скорее наилучшим средством акцентирования тех или иных нюансов композиторского замысла автора. И надо сказать, весьма удачно.
Слушается очень интересно. Мне понравилось.:wink:'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
John Hollenbeck & Jazz Bigband Graz - "Joys & Desires", 2005, Intuition
Проект лидера и барабанщика замечательной авант-джазовой группы Clаudiа Quintet. В составе - 5 саксофонистов, кларнетистов и флейтистов, 4 трубача, 4 тромбонитста, пианист, клавишник, басист, виолончелист, барабанщик, перкуссионист и вокалист.
Довольно необычная музыка. Я бы охарактеризовал ее как... психоделический симфо-спейс-джаз. От повторяющихся зацикленных мелодических оборотов и основных минималистических тем перманентно отрываются и уходят в пространство протяжные вариации труб и других духовых, иногда переплетаясь в запредельные, но своеобразно-мелодичные звуковые узоры. Выдвинутые на передний план твердый пульсирующий бас и относительно тяжелые ударные стрясают этот фантастический саунд и генерируют все новые и новые инструментальные выплески , иногда в сочетании с диковинными синтезированными звуками. перкуссионными перезвонами, малопонятными вокализами, аппликационными извращениями и еще Бог весть с чем. Когда космогоническая мистерия неожиданно затухает, начинают выдвигаться академические симфонические структуры, такие же зацикленные, но более тяжелые и мрачные. Последние три трека - с несколько измененным характером музыки. 5-я пьеса разбавляет этот космо-симфонизм отличным сочетанием импровизирующего альт-сакса и ударных, а затем преобразовывается в камерную виолончельную композицию со сложной и красивой темой и плавно перетекает в 6-ю в виде печальной вокальной рок-баллады с тонким мелодизмом и чувственной игрой инструментов. Последняя пьеса, грациозно побалансировав на грани джазовых и академических форм со сложным набором эмоций, ставит точку, все-таки, на оптимистичной ноте, усиливая и без того весьма позитивное впечатление от прослушанного. Интересная музыка. Мне понравилось. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Serchio
Я тоже недавно послушал одну работу музыканта - вот эту -
Цитата:
John Hollenbeck Large Ensemble - Eternal Interlude - 09 Sunnyside Communications

Очень неплохая музыка и вроде как выполнена она в ключе более ранней Joys & Desires (судя по описанию).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Я читал твою рецензию. Но. к сожалению, сам диск пока не послушал. Если он в том же ключе (не знаю, насколько правильно субъективно описанное впечатление :wink: ), то, судя по составу, может "Eternal" и поинтересней. В любом случае весьма любопытная музыка :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Я у Холленбека слышал еще альбомов 5, из которых взял в коллекцию где-то 3 штуки (я не про Квинтет Клавдии. Остальные не показались (уж и не помню по каким причинам) :oops: :)
Очень рекомендую послушать:
A Blessing - 2005
Royal Toast - 2010 Cuneiform

Указанные работы очень хороши (имхо) :)
По-любому, музыкант на редкость интересный, мыслящий и креативный. Заслуживает, ессно, самого пристального прослушивания :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Tokyo Nammy (2004) Gandharva Veda. Единственная сольная работа японской певицы Токио Намми (настоящее имя – Нами Сагара), чей голос можно услышать на пластинках A-Musik, Koenjihyakkei, Betsuni Nanmo Klezmer, Отомо Йосихиде, Джона Зорна и др. На этом диске, который записан на концерте в известном токийском прог-клубе Star Pine's Café весной 2003 года, компанию ей составили весьма приличные люди. Фактически это группа Coil времен их третьего альбома (гитара – Нацуки Кидо, бас – Такехару Хаякава, барабаны – Эйдзи Танака) плюс Тацуо Кондо (Chakra, Unita Minima, Pungo, Bloodbath, O-U и пр.) за клавишными. Материал записан разноплановый, даже эклектичный. Здесь и джаз-рок, и различные этнические темы – от ближне- до дальневосточных, – и каверы рок-классики, и элементы оперетты, и хард-рок, и прогрессив. Намми обладает широким диапазоном голоса и сильной вокальной техникой, так что спокойно переходит от джазовых вокализов в бельканто, а от арабских напевов в роковый драйв или в чистый фрикаут в духе Нины Хаген. Сказать по правде, обилие вокала временами начинает беспокоить, особенно когда Намми длительное время поет колоратурным сопрано. Композии большей частью ее собственного сочинения, весьма достойные. Исключениями являются только каверы – две вещи Beatles (стартовая Come Together, выполненная в хэви-проговой манере, и заключительная Help, которую вообще практически не узнать – настолько сильно она переработана) и небезызвестная Alabama Song (она сделана именно на основе театрального оригинала и спета в откровенно кабареточном стиле). Пластинка издана на лейбле Maboroshi no Sekai, принадлежащем Нацуки Кидо и Юдзи Кацуи, и имеет один "косяк": вместо 9 треков на ней записано 11, два из них – пустые, продолжительностью несколько секунд. В целом работа очень неплоха и заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Koichi Makigami (1992) Koroshi no Blues. Очередной сольник неординарного японского вокалиста, лидера Hikashu и соучастника множества авангардных и экспериментальных проектов. Весьма эксцентричная, эклектичная и откровенно китчевая работа, где замешаны джаз, салонное ретро, авангард, фрик-рок в духе Заппы, японская этника, европейский мюзик-холл, латиноамериканская ча-ча-ча и пр. Причем бывает, что почти все эти субжанры присутствуют даже внутри одного трека (в 10-минутной Tokyo no Yane no Shita). Есть и весьма своеобразные каверы на киномузыку 50-60-х годов (напр., треки Onna o Wasurero и Akunin Shigan), да и заключительный трек, давший название всему альбому, является переработкой главной темы из фильма 1967 года Koroshi no Rakuin, известного на Западе под названием Branded to Kill (по-японски специфического кино про киллера, ставшего мишенью). Для записи диска была привлечена туча народа, куда вошли и японские ветераны типа Кейдзи Хайно, и герои современной независимой сцены Японии – Йосихиде Отомо, Хидеки Като, Токио Намми и др., и целая толпа нью-йоркского джазового даунтауна, включающая Джона Зорна, Марка Рибо, Билла Ласвелла, Марка Дрессера, Джейн Скарпантони, Марка Фелдмана и прочая и прочая. Пластинка, как я уже отметил, получилась на редкость неоднородная, но все же очень интересная. А отдельный треки так просто убойны: чего стоит хотя бы ураганная Marianne, сыгранная составом Койчи Макигами + Кейдзи Хайно + трио Painkiller! Хороший диск, чуть менее года назад переизданный лейблом Bridge Records.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Cory Combs & The Gret Plains Ensemble - Fairfax in The Pacific, 2008, Evander Music
Один из проектов американского композитора и бас-гитариста. В записи участвовало 10 музыкантоа - бас-гитара, тенор-сакс, кларнет, тромбон, ударные, перкуссия, ксилофон, виолончели, скрипка, мандолина, виола.
Исполняют весьма компилятивную музыку из элементов академического симфонического и камерного авангарда, всякого рода джазовых стилей, включая авант-джаз, кинематографической музыки и чембер-рока.
Часть моментов сориентирована на джазовое биг-бэндовое звучание с периодическими заплывами в классический симфонизм. Случается и умиротворенная, слегка задумчивая, музыка со свободно слоняющимся по композиционным просторам басом, кларнетно-саксофоными вариациями и импусивными скрипично-виолончельными вставками. Периодически, все это завязывается в тугие полифоничные узлы, преобретающие то боповое, то фри-джазовое, то камерное звучание, а затем расплетается отвлеченно-абстрактными темами с короткими малопонятными речитативными текстами и сэмпловыми шумами. Некоторые эпизоды необычайно драйвовые, с потрясающей пульсирующей энергетикой. Биг-бэндовая мощь перекручивается с рванными барабанными проходами (кои исполняет, кстати, John Hollenbeck) и вворачивающимися в это инструментальное месиво пронзительными вибрациями виолончелей и скрипки и, до кучи, жесткой импровизирующей перкличкой саксофона и тромбона.
Камерные пьесы, с необычной авангардной мелодикой, местами волнообразно достигают исключительной экспрессии, но доведенные до белого коления звуки струнных и духовых, вдруг, быстро остывают и преобразовываются в лирические ретро-кинематографические композиции с душевным ностальгическим саундом. Где-то вот так... Слушается очень интересно. Отличный альбом.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Asa-Chang & Junray (2005) Minna no Junray. Третий лонгплей необычного формирования во главе с мультиинструменталистом Койчи Асакурой, он же Asa-Chang. Сегодня их нередко относят к своеобразному направлению, называемому folktronica, и частично я могу с этим согласиться – действительно, есть отдельные черты и мультинационального фолка, и электроники, в частности, глитча. На самом деле, это лишь некоторая основа их музыкального коктейля, в который входят и другие составляющие – джаз, эстрада, прог-рок, театральные речитативы, салонные романсы, марши и др. Базовые инструменты – синтезаторы и разнообразная перкуссия, в т.ч. и экзотическая, однако от трека к треку арсенал меняется: тут и труба (композиция Parlor), и аккордеон (Madame Blue), и губная гармоника (Kana), и даже смычковый квартет (Senaka [Minna no Junray Hen]). Стоит добавить также использование всяческих эффектов, записанных посторонних звуков и прокручиваемых задом наперед сэмплов. Альбом неоднородной слушабельности: скажем, барочная Madame Blue достаточно приятна на слух, тогда как исполняемую с минимальным инструментальным сопровождением монотонную Hinode March так и хочется скипнуть. В целом музыка на любителя, но оригинальность звучания нельзя не признать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
John Hollenbeck/Quartet Lucy - Quartet Lucy, 2001, Composers Rec.
Один из многочисленных проектов маэстро в составе:
Hollenbeck - drums, percussion, piano/ berimbau
Theo Bleckman - voice, piano
Dan Wills - english horn, sax, flute
Skull Sverrison - bass, bajo sexto
Jonas Tauber - cello
В целом, тихая такая, вялотекущая музыка где-то на стыке академизма и джаза, местами неожиданно плавно перетекающая в этно-фьюжн восточного толка. Неторопливые фортепианные вариации и ненавязчивые высокие вокализы, поддерживаются аккуратным шелестом перкуссии, прилежными , слегка приглушенными изливаниями сакса или флейты. а местами и bajo sexto. Иногда вокализы обретают форму вокала на туземном языке и с туземной мелодией. А вступление виолончели, привносит в музыку камерную чувственность. В 8-ом треке квартет разрождается абсолютно выпадающей из общего посыла пьесой с зацикленной темой, фри-джазовыми артикуляциями баса и сакса и этно-песнопением. Впрочем и следующая за ней композиция резко контрастирует с содержанием альбома. своей фолковой флейтовой жизнерадостностью и импровизационной сумятицей всех инструментов.
В целом, оригинальная, красивая, этнически-окрашенная музыка. Для любителей всякого-рода этно-фьюжна и этно-джаза пойдет вполне, ибо не сильно авнгардная, а "авангард" кроется в самой концепциии построения музыкального материала на стыке разнородных жанров и способе ее воплощения. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Pig Fat Pigs (1997) Jabber Wocky. Единственный релиз группы из Осаки, которая очень китчево и даже хулигански смешивает саксофонный джаз, гитарный рок с примесью панка, хэммондовую хэви-психоделию и какие-то водевильные безумства, да еще и с вокальными причудами, вызывающие одновременно ассоциации с Кэптеном Бифхартом и Ниной Хаген (да, и с ней тоже, при том, что голос мужской). Все это исполняется в невообразимом угаре и откровенном балдеже, который я бы сравнил с Gogol Bordello, если бы последние не были как группа моложе японцев на 4 года (Pig Fat Pigs образовались в 1994 году и до этого CD успели выпустить 2 магнитоальбома). Чрезвычайно забойно, весело и неоднообразно. Судя по фотографиям на вкладке диска, где саксофонист извивается в конвульсиях, а контрабасист угрожающе нагнулся к публике со своим инструментом наперевес, на концертах у них был настоящий "дым коромыслом". Рекомендую послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
a.P.A.t.T. "Black & White Mass" - 2007 Pickled Egg Records
Экспериментальная группа из Ливерпуля демонстрирует огромное количество музЫк и направлений, намертво спаянных между собой. В целом, прослеживается очень сильное влияние наиболее эпатажных альбомов Заппы. Короче, от техно-попа и фанка до психоделии, панка и прогрессива. Не чураются джаза, чембера, электронного авангарда и даже шансона. С другой стороны, это все же рок-группа с заметным участием электрогитары. Есть виолончель, флейта, саксы и аккордеон. Синтезаторами и электронными приборами не брезгуют. Ессно, что музыка рассматривается в канве авангарда, хотя он и фрагментарный, эпизодический.
Альбом включает целых 33 трека, сдобренных мультяшными и радиоголосами, посвистами и странным шарманочным саундом ... Однако, все музыкальные нюансы сложно выразить словами, поэтому лучше составить собственное мнение об этой работе британцев.
Мне все же понравилось - очень прикольный и не бесталанный музпродукт. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Acid Mothers Temple SWR & Kazutoki Umezu (2011) Sax & The City. Новая студийная работа безбашенного трио Кавабата-Цуяма-Йошида, усугубленная на этот раз участием великолепного саксофониста. Очень мощная смесь японо-цойла с психоделией, мат-роком, а теперь и джазом, причем Умезу здесь играет намного более отвязно, чем на последних пластинках Kiki Band – старик явно вспомнил свою бурную фри-джазовую молодость. Как и на предыдущих двух альбомах, в стилистике очень заметно влияние Йошиды (даже если убрать за скобки его фирменное вокалирование), и это самое большое отличие этого состава от прочих версий бренда Acid Mothers Temple. Притом и от других проектов самого Йошиды группа тоже заметно отличается: все-таки костяк Acid Mothers Temple (в особенности, Кавабата) сами по себе являются довольно серьезной и самостоятельной творческой силой. Впрочем, периодические мысли о поздних Koenji Hyakkei все же возникали. Не остался в этом смысле без дел и Казутоки Умезу – не только существенно изменивший саунд группы за счет активнейшего саксового солирования, но и, например, включением характерных ближневосточных мотивов в паре треков. Очень хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Acid Mothers Temple SWR & Kazutoki Umezu+Seiichi Yamamoto (2011) Stones, Women & Records At Taku Taku 2009. Одновременно со студийником вышел и концертник, и он оказался еще лучше. Я бы даже сказал, настоящий мастерпис. Здесь к тем же четверым музыкантам добавился еще один именитый гитарист – Сейичи Ямамото, и я уж не знаю, этот ли факт причиной, или что-то другое, но стилистика группы заметно изменилась, несмотря на то, что формально они вроде бы остались в рамках того же субжанра. В отличие от Sax & The City, здесь гораздо большее внимание уделено импровизациям с чередованием фантастических соляков и ансамблевой игры, кроме того, есть существенный сдвиг в психоделию при сохранении авант-джазовых и прог-роковых построений. Первую половину стартовой Today I Remained Utterly Unmoved When I Dug Up The Time Capsule I Buried Three Days Ago я бы вообще без колебаний отнес к прогрессив-року с некоторой склонностью к фьюжну (правда, к восьмой минуте она переходит в безумный фри-джазовый расколбас). Йошида не голосит совсем, зато периодически начинает запевать Цуяма, сильно напоминая при этом пьяного в стельку Джима Моррисона. Есть немало интересных стилистических гибридов – чего стоит хотя бы трек March Of The Planetary Monks, который поначалу характеризуется как "Колтрейн встречается с YaHoWa 13", а потом постепенно мигрирует в сторону вкуснейшего бопа с ориенталистской мелодикой. Весь концерт пятерка мастеров шарашит без продыху, с бешеным драйвом и плотнейшим звуком, но не переступая границы слушабельности. Просто супер.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by