<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 фев 2018, 07:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Nino Trinca (2003) Beris Beris. Второй и последний альбом японской группы, состоящей из восьми участников во главе с гитаристом Хиротакой Симидзу. Часть музыкантов скрыли свои имена за псевдонимами, в частности, барабанщица Chaco, скрипачка Honzi и тромбонист Yossi; среди членов коллектива – живущий в Японии американец Алан Паттон, играющий здесь на аккордеоне, саксофоне, кларнетах и свистульках. Стиль группы определить сложно: это скорее цветастая палитра разнообразных субжанров, где смешиваются легкий фьюжн, поп-прогрессив (типа поздних ELO или Alan Parsons Project), кабаре, уличный джаз, ретро-эстрада, фолк-рок, дальневосточная этника и бог знает, что еще. Весь материал авторский, за исключением выкопанной из каких-то архивов песни Джорджи Фейма Going Home с одноименного альбома 1971 года. Музыка не претендует на глубокомысленность, слушается очень легко и совершенно не требует сосредоточенного прослушивания – все очень ненавязчиво, просто и позитивно. Разок вполне можно послушать, как мне кажется, – особенно, если не ставить себе задачу слушать исключительно музыкальные шедевры.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Demi Semi Quaver (1998) 'H' It's The Same Heaven And Hell's Initial. Четвертая полноформатная работа Эми Элеонолы сотоварищи не стала неожиданностью по форме и содержанию, но при этом не показалась мне и топтанием на месте. Как и прежде, это очень классный коктейль из фрикового авант-прога и несколько вычурного пост-панка (а кое-где даже и откровенно оголтелого панка), но по сравнению с предыдущими тремя релизами есть ряд особенностей. В первую очередь, это еще большая усложненность композиций, передвигающая альбом еще ближе к прог-роковой поляне, а кроме того, небольшое ослабление вокального напора Эми Элеонолы, что дало возможность побольше уделить внимания инструментальным партиям (а среди участников команды и известный скрипач Юдзи Кацуи, а в паре номеров Эми привлекла и полноценную духовую секцию). Вокала, правда, можно было бы и еще убавить, но тогда, я боюсь, это была бы уже совсем другая группа. Альбом разделен на 2 части – Heaven и Hell, – но большой разницы между ними я не заметил. Хорошая пластинка. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Akiko's Cosmo Space (2016) Julähsica To This Wonderful Day! Команда во главе с барабанщицей Акико Такахаси (известной как член женской прог-группы Ars Nova) образовалась в 2014 году за счет присоединения к ней двух ключевых участников легендарных Marble Sheep – гитариста Кена Мацутани и басистки Риэ Миядзаки. Именно в виде трио они сделали свои первые записи и концертные выступления, но к дебютному альбому решили расширить состав. В него вошло еще несколько японских музыкантов и, что довольно неожиданно, гитарист из американской метал-банды Mastermind Билл Берендз. Подобно знаменитым экспериментаторам из Magma, Акико сотоварищи решили использовать выдуманный "инопланетный" язык для своих песен, и слово Julähsica в названии альбома – как раз оттуда. Но надо сказать, что прежние дела участников группы мало связаны с представленной на диске музыкой, а попытки ассоциаций с теми же Ars Nova или Marble Sheep способны сильно дезориентировать. Это не имеет ничего общего с помпезным прог-роком первых и очень мало общего со спейс-психоделией вторых. В принципе, и прог, и психоделия в представленном стилистическом вареве присутствуют, но не как главные ингридиенты. Помимо них тут замешаны и пост-панк, и экспериментальный поп, и нео-металлические идеи, и какой-то фриковый дроун (подчас чересчур репетативный), а поверх всего этого – "детский" вокал Акико Такахаси. К сожалению, последнего здесь в избытке, и это самый большой минус пластинки, потому что пресловутый вокальный образ "онна-кодомо" я считаю вообще главной проблемой японской музыки, и чем его меньше, тем лучше. В целом все равно можно послушать, хотя в итоге я от этой работы не в восторге.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Только недавно добрался до дебютника этой группы...
daydreamer писал(а):
FoMoFlo (1997) No. 11. Вторая и последняя работа американо-японского сумасбродного коллектива. В отличие от дебютника, группа упразднила должность штатного басиста, занимаемую Тацуей Хондой, и отказалась от услуг группы Эми Денио The Billy Tipton Memorial Saxophone Quartet, заменив их двумя японскими музыкантами – скрипачом Неко Сайто из прог-группы Killing Time и тубистом из Cicala-Mvta Такеро Секидзимой. Все перечисленные в итоге создали очень веселую пластинку, где в карнавально-балаганной круговерти беспрестанно перемешиваются джаз и пост-панк, прогрессив-рок и авангард, знойные танго и салонно-кабареточные вальсы, клезмер и европейский фолк, пост-рок и откровенный кич. При всем том за позерством и дурашливым кривлянием скрываются незаурядные идеи и интересная музыка, и диск лично у меня идет просто "на ура".

Fomoflo (1996) Slug & Firearms. Дебютный альбом занятного образования, куда вошли: с американской стороны – певица Эми Денио, ответственная также за бас-гитару и саксофон, и гитарист Деннис Ганн (тоже поющий и играющий и на банджо с мандолиной), а с японской – знаменитый авант-джазовый клавишник (а здесь еще и, по совместительству, скрипач и тромбонист) Хоппи Камияма, басист Тацуя Хонда и барабанщик Макио Тада. Результатом их сотрудничества стала отличная пластинка головокружительного стилевого фейерверка с опорой на динамичный авант-джаз. В составе коктейля присутствует и прог-рок, и авангард сам по себе, и фанк, и этника, и даже метал. Примерами использования национальных мотивов являются номер Funeral Music, постронный на основе клезмера, и Camel Surfer, где арабская мелодия играется на жесточайшим образом дистортнутой гитаре – практически в хэви-металлическом ключе. Большая часть вещей – инструменталы, но 5 треков (из 12) все же задействуют вокал. Из них больше всего мне понравилась Bad Doctor, которая, как мне кажется, отлично вписалась бы в альбом Colosseum Live: такой же яркий джаз-рок на блюзовой основе с мощными партиями сакса, и вокал Ганна удивительно напоминает Криса Фарлоу того времени. Следующая за ней Fat Asses, спетая Эми Денио, тоже очень достойна. И вообще, весь диск чудесен, слушать – одно удовольствие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 499
Ghost Rhythms “Madeleine”, 2015 год, Франция, Laboratoire d'Exploration Musicale (LEM)
После трех отличных альбомов (правда, “The Lady With The Monkey” 2014 года был сочинен полностью клавишником Camille Petit, но в записи участвовали все музыканты группы) новую работу на своем собственном лейбле LEM выпустила группа Ghost Rhythms. Альбом записан в следующем составе: Camille Petit (клавишные, голос) и Xavier Gélard (ударные, гитара, голос), а также Guillaume Aventurin (гитара), Sarah Baroux (голос), Maxime Berton (сопрано-саксофон, флейта, бас-кларнет), Julien Bigorgne (флейта), Julien Blanchard (контрабас), Sonia Bricout (голос), Alexis Collin (аккордеон), Grégory Kosovski (бас), Morgan Lowenstein (перкуссия), Nadia Mejri-Chappelle (виолончель), Régis Pons (труба), David Rousselet (тенор-саксофон), Maxime Thiébaut (сопрано, альт и баритон-саксофоны) и Virginie Boulignat (скрипка).
Концепция “Madeleine” основана на фильме А. Хичкока “Головокружение“, а название альбома связано с именем Мадлен Элстер, главного женского образа (которая, как таковая, в фильме и не появляется). Каждая композиция и, даже, отдельные музыкальные фрагменты имеют отношение к конкретному персонажу фильма или ситуации, в которой оказывается герой. Но это отнюдь не саундтрек к фильму, а эксперимент по музыкальному осмыслению, раскрытию содержания другого художественного произведения во всем многообразии его сюжетных нюансов и контекстов. Вряд ли подобная задача могла бы быть решена успешно в рамках какой-либо одной музыкальной стилистики. Поэтому полностью инструментальная музыка “Madeleine” варьируется от камерного авангарда, прог-рока, джаза, синематик-рока до (условно) популярной оркестровой музыки. Наверно, можно это назвать и chamber-fusion. Критики же относят Ghost Rhythms к “новой композиционной музыке“. При этом восхищает то, что никакой эклектики нет и в помине, т.к. все указанные составляющие преподнесены в уникальном авторском изложении Ghost Rhythms. Но самое главное это то, что весь двухчасовой(!) альбом буквально пронизан восхитительными мелодиями, отражающими, кажется, всю возможную гамму человеческих чувств и эмоций. Шедевр современной музыки. Мои самые искренние рекомендации!

К слову, CD (очень неплохо оформленный), уже недоступный на официальной странице группы на Bandcamp, еще можно найти на других ресурсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Luna Park Ensemble (1998) Mushi-Kui Mandala. Сборник материала, записанного группой в 80-е годы. Не очень категоризируемая смесь авангарда, прогрессива, поп-музыки, кабаре, джаза и фолка, при этом поданная в несколько “кукольной” оболочке. Эта самая “кукольность”, выраженная в псевдо-детском тембре голоса вокалистки, каких-то глокеншпильных позвякиваниях и постукиваниях, наигрышах на игрушечном пианино, нарочито обрезанным частотам (иногда ощущение, что слушаешь midi) и общей мечтательной атмосферой, мне, прямо скажем, не очень нравится, поэтому уже к середине часового альбома я начал ощущать раздражение. Хотя есть и очень неплохие треки (открывающая альбом кабареточная вещь или ряд инструментальных джазовых композиций во второй половине пластинки), общее впечатление сложилось не очень позитивное.

Luna Park Ensemble (2016) Yuenchi wo Kowase. Двойной альбом состоит из ранее неизданного концерта, который состоялся 30 декабря 1989 года в известном клубе Manda-La2 и занимает первый диск двойника, и единственного альбома группы – Mushikui Mandala (1986 года) в варианте его переиздания 1998 года (т.е. с тем же набором бонус-треков). Должен сказать, что концертник мне понравился больше студийной работы, хотя его звучание намного более камерное, что обусловлено в первую очередь более ограниченным составом музыкантов. Здесь, помимо трио основного состава, занят только тубист Такеро Сикидзима (коллега Окумы по коллективам Cicala-Mvta и Betsuni Nanmo Klezmer), да и сама троица Аманума-Окума-Кимура не имеет такой возможности микширования, как это было в студии. На место кабареточности пришла слегка манерно-томная салонность ретро-эстрады, вокал Рори Аманумы изменился с кукольного на совершенно естественный, стало много звучного фортепиано, европейские фолк-мотивы ушли, уступив место легким веяниям японского чиндона, влияние прогрессива усилилось. Любопытно, поймал себя на мысли, что вокальные партии напомнили мне отечественных исполнителей: мужской – Романа Суслова ("Вежливый отказ"), а женский – Ирину Богушевскую (очень неожиданные для меня ассоциации, учитывая, что я обоих не слушал уже тыщу лет). Заодно переслушал и студийник, занимающий здесь CD2, не изменив о нем своего прежнего мнения, хотя фолковые вещи сейчас несколько выделил. Небезынтересно, в любом случае.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 499
Дима, поправь меня, пожалуйста, если я ошибаюсь, но, вообще, их программный альбом котируется довольно высоко среди поклонников авангардной музыки, так ведь? Я встречал его упоминание во многих специализированных списках. Например, на Гнозисе Peter de Boer, главный тамошний специалист по RIO, поставил ему 15 (!). Левган оценил его в 13 (при том, что 12 это - "просто шедевр"). Я, к сожалению, пока альбом не слышал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Ты знаешь, тут дело вкуса. Мне показалось несколько сумбурным, неровным и даже слегка искусственным. Т.е. у меня периодически возникало ощущение, что участники группы прямо-таки изощрялись в оригинальности, но мое мнение субъективно и на экспертное не претендует. :wink:
Двойник доступен, так что бери и оценивай!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 499
Спасибо! Да, уже заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Yoko Ono (2016) Yes, I'm A Witch Too. Продолжение вышедшего 9 годами ранее альбома ремиксов сделано по тому же принципу, с сохранением вокала Йоко и участием какой-нибудь группы или сольного исполнителя в каждом треке. Набор этих коллабораторов на этот раз явно менее интересен (по крайней мере, для меня), но и здесь есть уважаемые имена: Sparks, Moby, Cibo Matto и другие. Есть также Шон Леннон и снова, как и на прошлом диске, Джон Палумбо. Полная мешанина стилей, причем большинство композиций изменены радикально – с другим темпом, стилем и, конечно, аранжировками. Танцевальный хит Walking On Thin Ice замедлен до созерцательной меланхолии, известная многим по последнему совместному альбому Леннон-Оно Give Me Something стала фортепианным скерцо, и без того динамичная Move On Fast обросла мускулатурой тяжелых гитар и превратилась в настоящий ураган, и т.д. К сожалению, значительная часть ремиксов выполнена в диджейском формате и не показалась мне в достаточной степени интересной. А, скажем, такие вещи, как Mrs. Lennon и Coffin Car, не претерпели принципиальных изменений – они и в оригинале были хороши, и в новых версиях вполне приятны. Но в целом альбом, пожалуй, больше для комплетистов и закоренелых фанатов Йоко. Впрочем, допускаю, что кого-то он наоборот может заставить заинтересоваться ее более ранним творчеством.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 499
Grimény "Die große Enttäuschung" 2016 год, Германия, not-on-label
Трио из Берлина в составе Falk Meutzner (гитары), Nico Vetter (бас) и Torsten Lang (барабаны, синтезатор, саксофон), участников любопытных местных групп Excessive Visage, This April Scenery and Lord Gecko, на своем дебютном альбоме представило очень интересную и непростую композиционную полистиличную музыку, в которой, в числе прочего, можно уловить отголоски экспериментального рока/прог-рока группы Trans Am, в чем я вполне солидарен с некоторыми рецензентами, черты мэт-рока и, отчасти, прог-метала, что-то от готического индастриэла Swans периода 1991 – 1996 годов, очевидные пост-роковые интонации, влияние широкого спектра электронной музыки. При этом, явных аллюзий на классиков краут-рока у меня не возникло. В широком смысле, эту музыку, наверно, можно отнести к разновидности авангардной хэви-психоделии. Несмотря на ощутимый пост-роковый флер она всегда композиционно выверена и мелодически очень отчетлива. Причем прекрасные трагичные временами пронзительные мелодии проходят через весь альбом, создавая в сочетании (и на контрасте) с воплощенными, как правило, в ключе, условно, «тяжелой» музыки композиционными решениями удивительный по силе эффект. Музыка развивается по нарастающей, приобретая особенную насыщенность саунда, композиционную многомерность и выразительность на второй половине альбома. "Die große Enttäuschung" (что переводится, как «великое разочарование») работа концептуальная и отражает скептическое отношение авторов к окружающей их действительности. За исключением нескольких коротких декламационных вставок в исполнении приглашенных чтецов музыка полностью инструментальная.
Очень сильный альбом, который я с удовольствием рекомендую.
Выпущен он на виниле и кассетах. Малотиражная сd-версия альбома (pro-cd-r в самодельном картонном конверте, каждый из которых отдельно оформляется музыкантами и их друзьями) существует, но приобрести ее можно только у участников группы.
https://grimeny.bandcamp.com/album/die- ... tt-uschung


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Birgit (2016) Beijo de Amantes, Possibilidade do Anão. Альбом со странным названием, которое переводится с португальского как "Поцелуй влюбленных, возможности карлика", стал третьим официальным релизом дуэта, состоящего из Хоппи Камиямы и Масатаки Фудзикаке (считая дебютный альбом с названием Birgit, хоть он и выходил от имени Hoppy Kamiyama & Masataka Fujikake, и не считая изданный дуэтом в 2015 году альбом Pell Mell Yell в формате CD-R и потому на полноценный релиз не тянущий). Должен сказать, что в целом он мне понравился больше предыдущих их работ. Здесь стало намного меньше сомнительных внежанровых экспериментов, вокального авангарда, электронного нойза и композиционной эклектики. В принципе, Камияма здесь снова играет на мини-муге и касиотоне, но теперь преимущество отдано не электронным импровизациям (кои все же наличествуют), а более классическому прогрессиву – как в мелодике, так и в саунде. Фудзикаке все так же управляется с ударными инструментами и местами исключительно эффектен. Главным минусом пластинки я считаю совершенно лишнее включение каких-то полностью выбивающихся из общей картины песен с женским вокалом, и если бы не они, то это была бы вообще отличная работа. Общее впечатление все равно положительное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4300
Откуда: Москва
Genji Sawai (2016) Tokyo Kaihou Ku. Довольно свежая работа японского саксофониста, в создании которой ему помогали гитарист Кийото Конда (играл с Гендзи Саваи в U.M.A.), исполнительница на кото Мичийо Яги (ex-Koto Vortex, Hoahio), двое басистов – акустический (ветеран японского джаза Масааки Кикучи) и электрический (Такеси Асада, игравший ранее в Sheena & The Rokkets, Sonhouse и др.), а также перкуссионист по имени U-Zahaan. Как и прежние работы Саваи, эта представляет собой стилистический микс на основе джаза. Здесь он смешивается с разнородными субжанрами: шаманское вокалирование Яги под аккомпанемент таблы и канджиры создает психоделический туман, где-то есть элементы брейкбита, кото играет то арфообразными переборами, то авангардными диссонансами, басисты чередуют близкие к року риффы (вместе с электрогитарой) с игрой смычком в авант-джазовом ключе… Сам маэстро тоже разнопланов – слегка истеричные вопли сопрано-сакса в одних треках сменяются певучими партиями тенор- и альт-саксофонов. Работа любопытная, но неровная. Не могу сказать, что мне понравились все треки, но в целом очень неплохо, а вторая половина диска – я бы даже сказал, очень хороша. Имеет смысл послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 499
Alice писал(а):
a.P.A.t.T. "Black & White Mass" - 2007 Pickled Egg Records
Экспериментальная группа из Ливерпуля демонстрирует огромное количество музЫк и направлений, намертво спаянных между собой. В целом, прослеживается очень сильное влияние наиболее эпатажных альбомов Заппы. Короче, от техно-попа и фанка до психоделии, панка и прогрессива. Не чураются джаза, чембера, электронного авангарда и даже шансона. С другой стороны, это все же рок-группа с заметным участием электрогитары. Есть виолончель, флейта, саксы и аккордеон. Синтезаторами и электронными приборами не брезгуют. Ессно, что музыка рассматривается в канве авангарда, хотя он и фрагментарный, эпизодический.
Альбом включает целых 33 трека, сдобренных мультяшными и радиоголосами, посвистами и странным шарманочным саундом ... Однако, все музыкальные нюансы сложно выразить словами, поэтому лучше составить собственное мнение об этой работе британцев.
Мне все же понравилось - очень прикольный и не бесталанный музпродукт. Recommended! :)

На AltRock вышел, наконец-то, еще один их альбом, записанный в 2015 году. Кажется, по беглому прослушиванию в сети, такой же интересный, как и 2007 года.
https://altrockproductions.bandcamp.com ... with-music


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by