<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 09:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Pugs (1993) Pugs. Еще один из ранних проектов Хоппи Камиямы, где уже начинают потихоньку прорисовываться присущие ему в будущем элементы полистилистики, сочетания легкомысленности и серьезности, буйства и изящества. Перетащив за собой из Pink басиста Хадзиме Окано и перкуссиониста Стива Это, Камияма отдал ведущие вокальные партии талантливой певице Харуми Китагаве, заявленной в кредитах под именем Honey K. Отличительной чертой группы являлось также наличие двух бас-гитаристов, что накладывало свой отпечаток на саунд. Первый альбом, впрочем, еще не отличается большим разнообразием и какими-то сверхоригинальными решениями. Это большей частью основанный на риффах хард-рок с поздне-панковским настроем и даже кое-где определенно блюзовой основой. Лишь чуть-чуть дается место отклонениям в джазовые, прог-роковые и экспериментальные области, в целом же все довольно прямолинейно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Pugs (1993) Bambie Boo!. В том же году, что и дебютник, группа выпускает 4-песенный EP. Песни, впрочем, довольно продолжительные, за исключением эксцентричной двухминутной Pussy! Pussy!, которая состоит из усердно повторяемого вокалисткой названия. Открывается мини-альбом заглавным треком, выполненным в стилистике мелодичного панк-рока, но с более жестким саундом, особенным упором на бас и интересной ритмикой. Особенно хороша идущая следом Soul Free, имеющая черты пост-панка, краутрока, электронного прогрессива и всякого рода эклектики наподобие эпизодических всхлипов аккордеона и медитативных бормотаний. Этот трек, разрывающийся между меланхолией и дикой экспрессией – настоящее украшение диска, а вокалистка достойна всяких похвал. Заключительный Rolling Boots менее ярок, но все же релиз бесспорно заслуживает внимания. Треки этой пластинки на других номерных релизах не повторяются.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Pugs (1994) Sports?. Это уже можно считать вполне прогрессивной работой. С одной стороны, здесь тоже есть простоватые вещи, в частности выполненная в духе Blondie стартовая композиция Chim Chim Cherry Boy и следующая за ней Spock On (Miss Gloria), напоминающая U2. Однако уже на Bomb-OK начинаются эксперименты с жонглированием стилистикой, бартоковскими подходами к ритмике и нарастающим крещендо. Идущая следом Bullpen, начинающаяся с душераздирающего вопля "Watch my size!!!" – это полноценный цойл с характерным ритмом, пульсирующим басом и специфическими вокализами. Песня Shizku Is Color Of Tears похожа на исполнение лирической поп-пустышки хэви-прогрессивной группой и вызывает мысли о запповской сатире, а забойный кавер на латино-роковый эвергрин Tequila не может не вызвать одновременно улыбку и восхищение изощренностью деконструкции (правда, в середине трека музыканты постепенно переходят в авант-джазовое рубилово, но потом выправляются и завершают снова в русле всем известной мелодии). Кантри-мотив Backy музыканты тоже планомерно переводят из мирных звуков банджо во всеобщую вакханалию, где вокалистка уходит практически в ультразвук под гитарный визг и остервенелые барабаны. Чем дальше, тем страннее: ближе к концу пластинки начинаются авангардные эксперименты, а 6-минутная Tsuburaiya Pool представляет собой джазово-психоделический джем явно импровизационной природы. Завершается все полуминутным джазовым фортепианным променадом, получившим почему-то название Tkatchov. Резюме: пластинка очень интересная, именно здесь группа нашла свой стиль (хотя вскоре произошли изменения в составе, которые отразились и на саунде) и я рекомендую обратить на нее внимание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Club Foot Оrchestra "Wild Beasts & Kidnapped and more" - 86, 87 Rastascan Records
Первые две пластинки на одном диске довольно вычурной, с неожиданными разворотами и саундом группы. И дело здесь не в авангарде: наоборот - музыка очень даже мелодичная и незаковыристая, без попытки шокировать слушателя. Много ретроджазовых элементов 40-50-х годов (свинга и бопа) с очень мелодичными и простыми саксами и кларнетами. С другой стороны, пестрота модерн криэйтифф, поп-рока, латинского рока с выклиниваем авант-проговых участков. Трудновато такой небывалый коктейль обозначить единым словом. Очень интересная группа.
У команды имеется еще целых 5 альбомов, которых я пока не слушал.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
ONTJ (1997) Jose. В 1996 году Хоппи Камияма и Харуми Китагава – она же Honey K, вокалистка The Pugs, – создали новый проект Olivia New Ton John, одно название которого не оставляет сомнений в его сатирической направленности. Ко времени издания второго альбома название группы сократили до ONTJ. Основной вектор их музыки во многом совпадает с альбомом Sports?, который Pugs записали в 1994 году, но новый коллектив существенно усилил эксцентрическую составляющую, еще больше расширил спектр жанров и музыкальных стилей и добавил разнообразия в аранжировках. Учитывая, что теперь количество треков близко к трем десяткам – есть и совсем короткие зарисовки длительностью менее минуты, – резко возрасла мозаичность альбома. Такое ощущение, что стилевой калейдоскоп Камиямы закрутился с удвоенной, а то и утроенной скоростью. Теперь он включает еще и клезмер, балканский фолк, уличный чиндон и зверский хардкор-панк в духе ранних Boredoms, а инструментарий пополнился разнообразными духовыми (в том числе разбитной тубой) и заметно активизировавшейся скрипкой. На первой половине диска большее внимание уделено джазовому влиянию – как в гармониях, так и в аранжировках, вторая же более экспериментальна. Как и подавляющее большинство камиямовских проектов, этот очень занимателен и хорош, несмотря на пестроту.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Grind Orchestra (1995) SoWap. Первая пластинка группы, организованной перкуссионистом Тойохито Йосикавой, который на момент ее создания еще продолжал сотрудничество с Boredoms и записывал с ними альбом Chocolate Synthesizer. Надо сказать, что Йосикава с этим проектом двинулся примерно в ту же сторону, что и поздние Boredoms, сделав упор на многослойную перкуссию: кроме него, в команде еще три перкуссиониста плюс электронщик Накайя. Соответственно и музыка группы представляет собой микс мануально-барабанного трибализма с синтезаторными фокусами и – в большинстве треков – с латиноамериканскими мотивами. Результат лично мне не показался особенно интересным, а почти половина композиций вызвала откровенную скуку. По свидетельству людей, посещавших концерты Grind Orchestra, шоу у них очень веселое и увлекательное, но вот в аудио-формате я ничего подобного не услышал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Grind Orchestra (2002) Botsukosei-Shu. На своем последнем альбоме группа Йосикавы отошла от прежнего электронно-перкуссионного формата к полноценному саунду, приняв в свои ряды гитариста и басиста. Теперь сделан упор на психоделию и заметно большее стилевое разнообразие в противовес былым сумрачным тенетам. При этом сложные перкуссионные хитросплетения все еще занимают существенное пространство, но все-таки их доля уменьшилась. Латинская составляющая даже еще несколько укрепилась, что особенно заметно в стартовых треках Soul Watcher и Tori no Esa. Причем в композиции Ame ni Yaro Hitori сочетание блюзовой гитары с бонгами и маракасами вызывает мысли о Сантане, который решил вдруг поимпровизировать в духе Mothers Of Invention. По всему альбому присутствует изрядная доля фриковости – от откровенно идиотического кривляния в Night In Zoo до Boredoms-овской анархии в Ka-Yu-I, а стилевая чехарда включает, среди прочего, фанк, гавайские гитары, китайские мотивы, тропикалию и т.д. Неплохая работа с рядом очень удачных вещей, но неровность материала не позволяет дать однозначных рекомендаций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Pidgin Combo (2000) The Long Vacation: Live! 1988-1989. Во многом уникальная запись, составленная из двух концертов, которые с промежутком в 1 год состоялись в токийском клубе Manda-La 2. Собственно, этим диском и исчерпывается вся дискография группы, созданной из нескольких участников Luna Park Ensemble, к которым присоединились незаурядный японский саксофонист Масами Синода (лидер группы Compostela, участник A-Musik, O-U, Jagatara, Pungo и др.) и выдающийся американский джазовый виолончелист Том Кора. Основной материал за авторством Коры, есть также кавер на The Hard Wood из дебютного альбома Curlew, хольмеровская Hoppas Att Det Går (с его диска 1983 года Från Natt Idag) и композиция Klezmorim, которая является переработкой вещи XIX века Der Glater Bulgar, написанной Давидом Таррасом. Очень проникновенная и одновременно яркая музыка – многоплановая, инвентивная и, я бы сказал, одухотворенная. Все играют в каком-то безоглядном порыве, что не исключает и тонкую иронию, а в центре – просто головокружительные соло виолончели и саксофона. Кора поет на нескольких треках, кое-где на пару с вокалисткой Рори Аманумой, а одна из композиций исполнена им сольно. Вещь Хольмера исполняется дважды (и на концерте 1988 года, и в 1989 году), и подается по-разному, но оба раза очень здорово. Много импровизации, которая отличается большой сыгранностью и взаимопониманием. К сожалению, оба главных действующих лица – и Кора, и Синода – не дожили до выхода этого диска. Рекомендую безусловно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
ONTJ (1998) Watashi. Последняя работа японских экцентриков во главе с неугомонным Хоппи Камиямой уместилась в 31 минуту. В противоположность мультитрековой пестроте их предыдущего релиза, здесь всего три композиции, причем продолжительность первых двух – 12 и 15 минут соответственно. Стартовая вещь Heaven India (Bombay Mix) представляет собой брейкбитовый расколбас в духе альбома Bug другой камиямовской группы – Optical*8: сочный и навязчивый драм-н-бэйсовый грув в густой пульсации электроники и сопровождении откровенно порочного вокала. Центральный номер диска – Tawashi Suite о семи частях с посвящением Оливье Мессиану – наиболее интересна. Она полистилистична (а то и внестилистична), имеет сильный уклон в импровизационный авангард и регулярно скрещивается с нарративно-сатирическими вставками в запповском духе, отвязной придурью, истошными воплями и маниакальными музыкальными экзерсисами. Завершает все это безобразие сравнительно короткая Ame no Airport – старая песня японских хитмейкеров эпохи Group Sounds Дзюна Хасимото и Кёхэя Цуцуми. Здесь сделана стилизация под марьячи-оркестр, под имиджем которого – в сомбреро и пончо, с гитарами наперевес – группа сфотографирована на обложке и вкладке альбома. Замечательная пластинка, несмотря на небольшое время звучания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sebkha Chott "Nigla[h] - Tapisseries Fines En xxx Strips Et Lxxx Trompettes" - 08 Musea Parallele
Название группы и альбома полностью соответствует музыкальному контенту. Тут башня отсутствует напрочь :) И классифицировать музыкальный стиль невероятно сложно. Продолжительность пластинки составляет 75 минут при 72-х треках :shock: Хотя музэксперименты льются безпаузно, поэтому вполне можно сказать, что композиция всего одна. Ближайшие ассоциации - Fantomas, Mr. Bungle, Red Masque с некоторой долей трубно-вибрафонной ориентальной этники, цойла, митолла и фри-рока. Имеются и чиста балканские переплясовые моменты, псевдо-оперный вокал, модерн и свободного покроя психодел. Удивительно, но такое невообразимое смешение хорошо слушается, однако пластинка совершенно не запоминается по причине своей невообразимой лоскутности, разнотемповости и взъерошенности :shock: Короче, желающие отведать самой забубенной фантомасовщины welcome!!! :D
Поют на французском языке, переходя иногда на тарабарский. :)
Вот сайт этих пацанов:
http://sebkhachott.websanslimit.net/disco/disco.php
От себя замечу, что фактически все альбомы команды это полный и невообразимый фрикаут, хотя первые 2 я еще не слышал.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Make A Rising "Infinite Ellipse and Head with Open Fontanel" - 08 High Two
Тут без пол-стакана не разобраться - запутался даже сам Ричи Антербергер :wink: - знаменитый рецензент. Чего уж говорить обо мне ... Музыканты здесь много чего намешали и наворочали. В целом, явный экспериментал - от 60-х психоделических и полубитовых обертонов до запповского эпатажа, чембера, аванта, рока и джаза. Короче, легче сказать чего тут нет, чем перечислить все ингредиенты варева. Слушабельно тем не менее ... Надо бы еще разок послушать, может больше проникнусь или озарение снизойдет ... Послушать стоит однозначно. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Royal Squeezit (1996) O.P. Aria. Кратковременный творческий союз скрипача Юдзи Кацуи и певицы Эми Элеонолы, которая здесь не только поет, но и выступает в качестве равноправной инструменталистки, играя на фортепиано, пианике и аккордеоне. Кроме них двоих, в записи никто более не участвовал, так что насыщенность саунда не очень высока. В итоге мы имеем салонный дуэт, исполняющий довольно своеобразный микс из ретро-музыки (часть фортепианных партий так и просится в качестве сопровождения к немому кино), камерного джаза, академического модерна, декадентского романса, манерной кабареточности и скрипичных намеков на балкано-карпатский – а то и цыганский – подтекст. Музыка достаточно разнообразна и весьма изобретательна, а большая часть треков – любопытные инструменталы с преобладанием камерного неоакадемизма, наполненные то меланхоличной задумчивостью, то – чаще – буйной экспрессией. Занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Zoffy (2003) Thou Shalt Not Mess With Zoffy. Последняя пластинка абсурдистски-юморного проекта двух членов Acid Mothers Temple, скандально известных своими хулиганскими пластинками Кавабаты Макото и Ацуси Цуямы. Все без исключения альбомы этого образования построены по одной схеме, и этот – не исключение. Даже оформление всегда использует фотографии голых женщин-близнецов. Основу материала составляют чудовищно деконструированные мировые рок-хиты прошлых лет, преимущественно «золотой эры» рока, которые перемежаются собственными импровизационно-панковскими номерами, пародирующими не конкретные песни, а общие штампы современной музыки. Классика рока препарируется и подвергается безобразнейшим издевательствам. Сначала эта откровенная насмешливость воспринимается, как минимум, спорно, но чем больше слушаешь, тем больше проникаешься и тем лучше чувствуешь, что за грубоватой эпатажной оболочкой кроется довольно много тонкой иронии. Особенно достается таким пафосным субжанрам, как классический хард-рок и прогрессив: самые любимые группы для осмеяния, как и раньше, – Deep Purple, Led Zeppelin и King Crimson. Здесь им компанию составили Focus (Hocus Pocus) и Элвис (Heartbreak Hotel). Больше всего мне понравились версии Stormbringer, 21st Century Schizoid Man, Hocus Pocus и Iresh Indian Death Lock Rock, (последняя обыгрывает мультифольклорные тенденции). Вряд ли я буду переслушивать эту пластинку, но нисколько не жалею потраченного на нее времени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Korean Buddhist God (1995) Magnum You!. Первый релиз от японского трио, которое взяло за основу микс фанк-панка и трип-хопа, сдвинуло его в сторону авангардных экспериментов, добавило риффов и околоджазовых фишек, а также снабдило изрядной долей юмора и веселого сумасбродства. Главным действющим лицом здесь был басист Юкифуми Сибасаки (через год принявший участие в записи альбома Jehovah вокально-авангардного образования Zubi Zuva). Его слэпующий бас и близкие к рэпу вокальные партии почти всегда являются основой композиций. Параллели с Boredoms, встречающиеся в редких интернет-отзывах об этой группе, мне кажутся недостаточно обоснованными: в сравнении с ранним периодом последних панковская составляющая здесь слишком мала, а с поздним – общего вообще немного. Занятная пластинка с достаточно оригинальным стилем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sebkha Chott "De la Persistance de la Mythologie" - 09 Musea Parallele
Не, ну а чего вы хотели? :shock: В каком-то смысле это продолжение музыкальной эпопеи группы, когда любые попытки что-либо отклассифицировать обречены на провал. У музыкантов своя очевидная философия/мифология, понятная им самим. Некоторый уклон в авангардное риошничество, фри-джаз и даже пост-рок вполне прослеживается. Количество треков переваливает далеко за 50, но все это музыкальное варево выслушивается как один трек. Фолк, псих, прогрок, митолл (трэш) и пр. возникают частенько в осколочном (а то и намекающем виде). Пытаются все эти элементы переплавлять, потому с определениями проблема. Пласт новаторский ессно и мне понравился.

Sebkha Chott "De L'Existence ..." - 03
Yüla Slipovitch / drums
Wladimir Ohrelianov II / bass
Mustach'Man / vocals
Marx Bronosov / trombone
Labial Aerostick / alto saxophone
Cristobal Del Amafia / trumpet
Antòn Pinokiov / guitars
Alter Frabrovitch / keyboards
Guest:
Ballu Duku / flamenco guitar

Самая первая пластинка французской группы - наиболее доступная и мелодичная. Здесь упор делается на музыку Латинской Америки с очень кривыми вкраплениями. Есть и фламенко ... Мелодия хорошо прослеживается. Тем не менее основными ориентирами здесь могут послужить Cyro Baptista, Fantomas, Secret Chiefs 3 etc. Много и своего собственного ... Боп с фри-джазом это как здрасьте! :) Что-то мимолетно напоминает и Магму. Короче, очень занятное прослушивание с неожиданными поворотами. Сей альбом один из лучших у группы (если ваще не лучший). Маст ессно :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by