<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Nango (2018) Setsuwasetsu. Первая полноформатная пластинка японского трио из Саппоро, назвавшегося "Детский лепет". Работа довольно необычная. Во-первых, сложно однозначно определить ее стиль: это микс краут-рока, японской версии цойля (с отсылами в первую очередь к Ruins), джаз-рока, пауэр-фьюжна, пост-рока и чего-то, напоминающего национальный вариант рэпа. Во-вторых, практически ведущим и самым главным инструментом является бас-гитара, а обычная электрогитара только время от времени выдает сольные партии, причем некоторые из них исполнены на басовых струнах, так что создается ощущение игры двух басов. В-третьих, гитарист по совместительству является вокалистом, но не в классическом понимании, а в роли MC, очень похожего на "агитатора" Shacho из Soil & "Pimp" Sessions. Минусом этого стало то, что в ряде треков он занимает лидирующее положение – его просто слишком много. При этом есть и полностью инструментальные номера, и такие, где его речитативы лишь дополняют музыку, а не определяют ее. Большая часть композиций мне понравилась (особенно первая сторона винила), есть и пара проходных, типа 65537-Gon и Kappa. Очень хороша напряженная Self Recognition, а заключительная Kudan близка к пост-року (в других вещах не проявлявшегося) своей репетативностью, постепенно переходящей в типичный для этого стиля полифонический звуковой вал. Интересный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Wakusei Abnormal (2013) Nandemo Nai Kyouki. Дебютный 25-минутный мини-альбом эксцентричного женского дуэта из Японии мне кажется их лучшей работой, несмотря на краткость. Полиритмия, политематичность и полистилистика – практически в каждом треке, бешеный темп лишь с короткими минутами передышки, яростный напор вокала и полная непредсказуемость – вот основные характеристики этого диска. В неудержимой карусели проносятся обрывки разнообразных жанров, перетекающих друг в друга то плавно, а то внезапно – фриковый пост-панк, прогрессив-рок, европейский мюзик-холл, гитарный рок, брейкбит, экспериментальная поп-музыка и многое другое, причем в чисто японской подаче. Несмотря на то, что группа состоит всего из двух молодых девушек, в исполнении задействована полноценная команда – с электрогитарой, басом и неистово галопирующими ударными, которые сопровождают вокал Танеко и клавишные Тены, в свою очередь используемые в вариантах от звучного фортепиано до классического органа и синтезаторных имитаций каких-то ворочающихся монстров. Пять из семи композиций идут в очень высоком темпе, на их фоне выделяются практически камерная Inu и заключительная Tensei, близкая по своему стилю к пауэр-балладе. Интересная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Wakusei Abnormal (2013) Anata Sonata. Вышедший после короткой паузы второй мини-альбом имеет получасовую продолжительность и в целом следует ранее выбранному вектору, но понравился мне меньше дебютника. Непредсказуемая калейдоскопичность, бывшая одной из привлекательных особенностей стиля молодого дуэта, здесь несколько уменьшилась, равно как и общее число используемых субжанров – в особенности жаль существенное сокращение доли прогрессив-рока. Музыка стала заметно прямолинейнее с упором на более мейнстримные направления, хотя многое из прежнего разнообразия все же осталось. Видимо, чтобы как-то компенсировать такое упрощение, девушки усложнили аранжировки, введя скрипку (ставшую ведущим инструментом в Okubyomono Rhapsody), добавив джазового звучания в фортепианные партии и сольных проходов слэповому басу. Общая концепция альбома осталась той же: не дающий вздохнуть темп большинства треков с парой расслаблений, одно из которых приходится на финал. В общем неплохо, но это явный регресс, который с каждым последующим релизом только нарастал, так что вышедший в 2018 году их первый лонгплей Watashi wa Ikari de Dekite Iru уже почти целиком можно отнести к лишь слегка нестандартной поп-музыке, так что писать о нем отдельно я не вижу смысла.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Coa (1998) Your Chill Lobe To My Sound Sleep. Второй альбом дуэта (Éddie – бас, клавишные, вокал, перкуссия; Bill – ударные, перкуссия, труба), который чуть позже временно присоединился к группе LSD March. Стиль трудно обозначить как-то однозначно, потому что он довольно существенно меняется от трека к треку. Начинается все с почти 11-минутного дроун-психоделического номера Matsuri, записанного при участии небезызвестного гитариста Хироси Нара (Datetenryu, Jokers и др.), после чего впервые всплывает заглавная тема альбома. Здесь – всего на полминуты, даже толком не успеваешь понять, что это было, кроме того, что это какая-то электроника, не имеющая ничего общего с предыдущей композицией. Как, впрочем, и с тремя следующими треками, которые по стилю занимают промежуточное положение между хардкором и экспериментальным металом – гроулинг, бешено клокочущий бас, жесткие искажения и т.д. И снова полминуты главной темы, после которых идут стоунер Sleep Walker и очередной хардкор/метал Storker – оба достаточно короткие, по две с половиной минуты. В завершение альбома – наконец-то! – полноценная заглавная композиция, почти на 16 минут, и она совершенно не вяжется со всеми этими громыханиями, гроулингами и дисторшнами, представляя собой экспериментальную электронику. Большого интереса, как мне кажется, пластинка не представляет, но разок можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Officer! "Dead Unique" - 95/2014 Blackest Ever Black
Tim Hodgkinson (bass clarinet),
Pleasant Livers’ Fred Collins (vocals),
Legendary Pink Dots’ Patrick Q (violin),
filmmaker/animator Martha Colburn (vocal),
Gilles Rieder (drums),
Jad Fair (vocals),
Jason Willett (bass, keyboards, trumpet)

Идея пластинки придумана лондонцем по имени Mick Hobbs очень давно, но получила она музыкальное выражение лишь в этом году. И не зря! Потому что настолько интересная, нехарактерная и вызывающе вкусная музыка здесь сосредоточена, что хватать ее надо немедленно ... Пока есть в продаже. Фактически это МАСТХЭВ.
Предысторию вопроса лучше всего почитать вот здесь:
http://nnm.me/blogs/catson12/officer-de ... -flac-mp3/
И все это чистая правда. Что уж совсем удивительно! :shock: Авант-джаз с саксом, фри-рок, РИО, панк и много еще чего в одном флаконе ... Henry Cow, Robert Wyatt, Art Bears, Legendary Pink Dots ... Всего сразу и не перечислить. Но главное это очень умная, разнотемповая, цветастая музыка, обладающая незабываемой мелодикой.
Highly recommended! :)


Officer! ‎"Yes Yes No No Yes No Yes" - 88 (2020) Klanggalerie
Bass, Clarinet, Keyboards, Thumb Piano – Bill Gilonis
Bass, Double Bass, Drums, Drum Machine, Guitar [Guitars], Keyboards, Percussion, Recorder, Synth, Sampler [Samples], Zither, Vocals – Mick Hobbs
Cello, Vocals – Claudia Schmid
Drums – Daniel Koskowitz
Electric Guitar – Antoine Gindt (tracks: 1 to 11), Keisuke Matsui
Recorder – Felix Fiedorowicz

Это последняя пластинка группы, изданная в 80-е на виниле и переизданная лишь в 2020м. Данный релиз включил собственно пластинку и 6 ранее неизданных трека. В итоге получилось 16 треков общей продолжительностью 61 минута. Все очень необычно по звучанию и нетрадиционно по музыке. Короче, все слова рецензии на Dead Unique применимы и к данному альбому. Авант джаз, РИО, фолк с неожиданными поворотами и вывертами. Слушать и брать однозначно :))). Похоже, что непереизданной остается лишь дебютник 83го года.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Отличный альбом, как и все работы группы!
Первый альбом выпущен на CD в составе компиляции:
"Earlier Music" - 83, 85 Klanggalerie


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ichiko Hashimoto (2000) Phantasmagoria. После распада дуэта Colored Music в 1981 году пианистка Ичико Хасимото активно взялась за сольную карьеру и к концу тысячелетия записала 15 альбомов. У нее давно оформилась собственная стилистика, представляющая собой, с одной стороны, полнейшую эклектику, а с другой стороны, набор вполне конкретных субжанров и стилей. Так что от релиза к релизу менялись их сочетания и пропорции, но общий подход оставался тем же самым. То же самое мы слышим и здесь: арт-поп, прог-рок с тяготением к нео-академу, экспериментально-трибалистичные перкуссионные паттерны, джаз разнообразных форм, водевильные мотивы и доходящий иногда до полного ступора эмбиент. Никогда не знаешь, чего ждать от следующего трека. Альбом посвящен нескольким писателям-фантастам, чье творчество вдохновляло Ичико: Стивен Эриксон, Филип Дик, Джеймс Баллард, Жан-Мари Леклезио и Хорхе Луис Борхес, что отражено в названиях композиций и соответствующей атмосфере. Честно сказать, мне понравилось только фрагментарно, в том числе и по причине уже упомянутой эклектичности. В случае аниме, для которых Ичико последнее время пишет музыку, это было бы нормально, но для музыкального альбома мне кажется не очень удачным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Strawberry Song Orchestra (2009) Chi no Ranshou. Первый полноразмерный альбом эксцентричной группы из Осаки, которую разные интернет-ресурсы определяют в разные жанры – например, RYM записал их в Avant-Garde Metal, а Discogs конкретно вот эту работу – в Hard Rock и Folk. На самом деле, в стилевом калейдоскопе этого коллектива действительно присутствует все означенное, но этим дело не ограничивается. Больше всего ассоциаций у меня было с группой Vampillia: тут тоже сочетаются жесточайшее рубилово с пасторальными переливами, рычащий мужской вокал (нечто среднее между гроулингом, панковским горлопанством и типично японским грозным голосом) с поставленным женским сопрано, но еще и с добавками в виде прог-метала, европейского фолка, забойного хардкора, рок-н-ролла, японской эстрады kayokyoku и японского же рок-театра в духе Tenjo Sajiki и – местами – Tokyo Kid Brothers. Первый трек вообще представляет собой отрывок саундтрека из какого-то старого японского фильма или спектакля, а может это просто подражание. В дальнейшем среди музыкальных опусов тоже встречаются фрагменты театральных диалогов и прочий нарратив. Упомянутый прог-метал больше похож на пародию на этот субжанр, настолько все гипертрофированно и нарочито, и это гораздо больше мне понравилось, чем творчество подавляющего большинства групп, работающих на этой поляне на полном серьезе. Занятно, стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yuki Saga (1995) Fairy's Fable. Дебютный альбом джазовой певицы Юки Сага вышел в период ее членства в группе Bondage Fruit, так что в числе участников записи – гитарист Нацуки Кидо и скрипач Юдзи Кацуи, а помимо них – известный виолончелист Хиромичи Сакамото. Барабанов нет, вместо них только легкая перкуссия в исполнении самой Юки. Музыка варьируется от стилизации под европейский фолк/фолк-рок, местами – американский, до практически чистого джазового авангарда. Скрипка и виолончель почти постоянно очень активны. Много акустической гитары, электрики поменьше. Пример – стартовый трек Change Your Mind, в котором первые две трети звучания идет фолк под звонкий фингерпикинг, а потом вдруг подключается дистортнутая электрогитара на грани неэкстремального нойза. Есть много промежуточных экспериментальных форм между фолк-роком и авантом, есть и элементы психоделии… На мой вкус многовато вокала (хотя голос у Юки очень хорош, особенно приятны околофолковые номера, исполненные на английском языке), причем именно вокального авангарда. Любопытная пластинка, хотя и не совсем однозначная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 07 окт 2021, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
andmo' (2013) Unidentified Mystic Aether. Первый и пока единственный альбом японского дуэта, вышедший на твердом носителе, зато успевший добиться и переиздания. Не самая стандартная формация: оба исполнителя – Макото Кикучи и Саори Кодзима – играют на тереминах, при этом первый из них еще и на гитаре, вторая – на синтезаторе. В паре треков привлекаются "гости" из группы Zabadak с бас-гитарой и вокализом. По музыке это инструментальный прог-рок с сильным уклоном в электронное звучание и где-то в краут-рок. Гитара зачастую довольно жесткая, серьезно пригруженная (получается, как если бы Сейичи Ямамото играл по мотивам Camel), но иногда – например, в первых треках – акустическая. Активно используются лупы, причем нередко именно гитарные фразы идут лупами на фоне свободно развивающих свои темы тереминов или синтов. Эта репетативность и некоторая зацикленность на конкретных повторяющихся фрагментах создает атмосферу, родственную краут-року. Применяются и сэмплы: скажем, в заключительной Relenza In The Night (длительностью 13:34) слышен искусственно привнесенный скрип виниловой пластинки под иглой звукоснимателя и какие-то непонятные голоса. Композиционно работа неоднородная – есть как вещи, выстроенные по лекалам вполне понятного прог-рока где-то между Camel и Pulsar (правда, местами приходит на ум и Tangerine Dream), а есть и близкие к электронному авангарду, особенно стартовая Tsubutsubu и ее reprise в середине диска. Резюмируя, могу сказать, что я послушал не без интереса, но в общем-то и без восторга.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
Ghost Rhythms “Madeleine”, 2015 год, Франция, Laboratoire d'Exploration Musicale (LEM)
После трех отличных альбомов (правда, “The Lady With The Monkey” 2014 года был сочинен полностью клавишником Camille Petit, но в записи участвовали все музыканты группы) новую работу на своем собственном лейбле LEM выпустила группа Ghost Rhythms. Альбом записан в следующем составе: Camille Petit (клавишные, голос) и Xavier Gélard (ударные, гитара, голос), а также Guillaume Aventurin (гитара), Sarah Baroux (голос), Maxime Berton (сопрано-саксофон, флейта, бас-кларнет), Julien Bigorgne (флейта), Julien Blanchard (контрабас), Sonia Bricout (голос), Alexis Collin (аккордеон), Grégory Kosovski (бас), Morgan Lowenstein (перкуссия), Nadia Mejri-Chappelle (виолончель), Régis Pons (труба), David Rousselet (тенор-саксофон), Maxime Thiébaut (сопрано, альт и баритон-саксофоны) и Virginie Boulignat (скрипка).
Концепция “Madeleine” основана на фильме А. Хичкока “Головокружение“, а название альбома связано с именем Мадлен Элстер, главного женского образа (которая, как таковая, в фильме и не появляется). Каждая композиция и, даже, отдельные музыкальные фрагменты имеют отношение к конкретному персонажу фильма или ситуации, в которой оказывается герой. Но это отнюдь не саундтрек к фильму, а эксперимент по музыкальному осмыслению, раскрытию содержания другого художественного произведения во всем многообразии его сюжетных нюансов и контекстов. Вряд ли подобная задача могла бы быть решена успешно в рамках какой-либо одной музыкальной стилистики. Поэтому полностью инструментальная музыка “Madeleine” варьируется от камерного авангарда, прог-рока, джаза, синематик-рока до (условно) популярной оркестровой музыки. Наверно, можно это назвать и chamber-fusion. Критики же относят Ghost Rhythms к “новой композиционной музыке“. При этом восхищает то, что никакой эклектики нет и в помине, т.к. все указанные составляющие преподнесены в уникальном авторском изложении Ghost Rhythms. Но самое главное это то, что весь двухчасовой(!) альбом буквально пронизан восхитительными мелодиями, отражающими, кажется, всю возможную гамму человеческих чувств и эмоций. Шедевр современной музыки. Мои самые искренние рекомендации!


Ghost Rhythms "Live At Yoshiwara" - 2019 Cuneiform Records
Accordion, Sounds – Alexis Collin
Alto Saxophone, Soprano Saxophone, Baritone Saxophone – Maxime Thiébaut
Cello – Nadia Mejri-Chappelle
Drums, Sounds – Xavier Gélard
Electric Bass – Grégory Kosovski
Electric Guitar – Tom Namias
Guitar – Guillaume Aventurin
Percussion – Morgan Lowenstein
Piano – Camille Petit
Tenor Saxophone – David Rousselet

На самом деле, 4й альбом французов был записан жЫвьем в Париже, а не в Ёсиваре (токийском районе Красных фонарей). Да и район этот самый существует теперь лишь условно, а всю "нечисть" оттуда повыводили уже давно. Ранее с творчеством этой команды я не встречался. Слушаю - цепляет. Необычный саунд при удивительном мелодизме композиций. Да, оркестровки здесь замечательные - джаз с саксами и аккордеоном, умелое вплетение акустических гитар, фоно. Нога автоматически притоптывает :))). 71 минута, но ни грамма воды. Все органично. Даже виолончель не навевает грусть. Очень светлая музыка, которая не погружает в уныние. Где-то клезмер, порой фьюжн - все с джазом. Классно продумано, скомпоновано и отыграно. В принципе, мастхэв :)))
ЗЫ. Кстати, музыканты реализовали еще 2 альбома - в 20м и 21м.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
South Penguin (2019) Y. Токийский квартет South Penguin был основан в 2014 году, два года спустя они записали свой дебютный EP, а в 2017 выступили на масштабном Fuji Rock Festival в секции Rookie A Go-Go для новых исполнителей. Вскоре после этого лидер команды вокалист Акацука разогнал остальных членов и набрал новых музыкантов, которых обозначил, как support members. Наконец, после еще одного EP и нескольких синглов, в августе 2019 года увидел свет их первый лонгплей, куда вошли в том числе и несколько вещей из предыдущих релизов. Музыку группы можно обозначить, как соединение нео-психоделии с мягким фьюжном (порой смыкающимся с гитарным смуть-джазом), местами есть фанк, джаз в духе Soil & "Pimp" Sessions, латино, брейкбит и даже рэп-фрагмент в стартовом треке Air, где принял участие Zo Zhit из группы Dos Monos. Честно говоря мне не очень понравилось – просто потому, что такая музыка мне в принципе не очень интересна.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sukekiyo (2015) Vitium. Квинтет Sukekiyo был создан в 2013 году вокалистом группы Dir En Grey Нисимурой Хиронори, известным под сценическим псевдонимом Kyo, к которому присоединились коллеги по жанру Visual kei, представляющему собой чисто японское развитие глэма. Все участники новой команды имели достаточный опыт, так что любители этого стиля сразу объявили ее супергруппой. В 2014 году вышло несколько синглов и дебютный альбом, годом позже – следующий. В музыкальном отношении это микс экспериментального метала, глитча, мелодичного хард-рока, прог-метала, пост-рока и умеренного индастриал-нойза. Временами мне это напоминало группу Vampillia, где тоже было похожее смешение стилей, сочетание нормального вокала и гроулинга и использование последнего в композициях, не имеющих отношения к экстремальным метал-стилям. Не могу сказать, что с равным интересом прослушал все тринадцать треков этого почти часового диска, но кое-что было небезынтересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2022, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
various artists (2001) Oz Disc Sampler Red Disc -Odd Side-. На двух дисках этого сборника разместился 31 трек довольно-таки малоизвестных японских представителей так называемой "независимой сцены" Японии, издававшихся на лейбле Oz Disc. Среди имен есть и получившие некоторую известность в определенных кругах – такие, как Аи Асо, Maticomi или Dendo Pudding, но думаю, что среднему слушателю, даже не чуждому современной японской музыки, все эти названия ни о чем не говорят. Стилистически здесь нет никакого четко выраженного вектора, намешано все подряд – от пост-панкового секстета Labcry до нововолнового мюзик-холла OK Music Ball и от хардкор-серфа группы Je t'aime dance floor до поп-чиндона коллектива Ichimatsu Sound Zaiku, но подавляющее большинство исполнителей все же принадлежат к какому-то из заунывных вариантов лоу-фая или электронного полуэмбиента. Иногда совершенно разные стили предлагается даже в рамках одной команды, как в случае с Hipgello: после мутной и тягомотно-минималистичной психоделии Douride Usui Apple Tea идет их же буйная Yosougai no Kiatsu Haichi с тяжелыми гитарами. В принципе, на этом лейбле вышло немало действительно достойных внимания альбомов, но, увы, этот сборник практически ничего их не содержит. Лично мне подборка не понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2022, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Fantomas "The Director's Cut" - 01 Ipecac
Как уже неоднократно отмечалось - группа невероятно наворочена, с трудом подлежит классификации, тяжела для осмысления и музыкального анализа. Такова уж креатура Майка Паттона :roll:
16 треков - "переобработка" мелодий к фильмам. Начинается все с Крестного Отца, однако, музыка узнаваема лишь первые секунд 30, затем следует безудержный срыв в трэш митолл, а заканчивается все каким-то невообразимым музыкальным сюром :shock: Примерно в таком же безбашенно-обскурном ключе исполнены и все остальные композиции - от Rosemary's Baby до Henry: Portrait of a Serial Killer. И все же пластинка одна из самых СЛУШАБЕЛЬНЫХ у группы - своего рода easy listening по-паттоновски :wink: У Фантомаса есть та-а-кие альбомы, к которым ваще не знаешь как подступиться :shock: Тем не менее, тех кого интересует исключительная степень экспериментализма в музыке - welcome to Fantomas!!!

Недаром сегодня вдруг вспомнил о ВИА Фантомас. У группы всего 4 альбома, 3 из которых я отрецил давным-давно. Остался еще один, третий по счету. Дождался своего часа - тихо так стоял на полочке :roll:

Fantômas "Delìrium Còrdia" - 2004 Ipecac Recordings
Слушаем ... Здесь всего один трек, зато почти на 75 минут. Черная месса с органом, индустриальные шумы, спокен вордз, колокола. Зловещая и гнетущая атмосфера. Это не трэш металл, который частенько приписывают группе, а экспериментализм, абстрация и авангард, который присущ Майку Паттону сотоварищи. Подобное извлекается из подкорки и резко швыряется прямо на слушателя. Команда уникальная и неповторимая, с электроникой, пилорамными гитарами, поскрипываниями, генераторными шумами и ессно жутчайшим истошным вокалом самого вокалиста. Думаю, что повторить подобное будет невозможно. Паттон умеет создавать ужасные образы, нагнетать атмосферу и давить на своего слушателя. Хорошая музыка для фильма о вампирах. Очень любопытное явление в музыке. Рекомендую послушать все 4 альбома.
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by