<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 июл 2019, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Radical Jewish Culture
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10690
Alice писал(а):
Pet Bottle Ningen "Same" - 2011 Tzadik
Dave Scanlon - guitar,
Nonoko Yoshida - alto sax,
Dave Miller - drums, cymbals

Фри-джазовое жестяное и скоростное трио. Во главу угла ставится гитарно-саксово-барабанная агрессия и рваные дистортнутые структуры. Ноноко Йошида это японская женщина-саксистка (не уверен, что родственница знаменитого барабанщика). Жучит на саксе будь здоров - ни в чем не уступит известной солистке Шибусаширазу Оркестра. Есть и лирические композиции с акустической гитарой и меланхоличным протяжным саксофоном. В общем, очень понравилось, а любителям хорошего фри-джаза скучать не придется. Думаю, что трио молодых музыкантов еще заявит о себе.
Рекомендую вне всякого сомнения.

Pet Bottle Ningen "Non-Recyclable" - 2013 Tzadik
Вторая пластинка трио. И столь же хорошая - гитара с вторящим саксофоном. Взрывы фри-джаз-роковой экспрессии чередуются с относительно мелодичными, почти умиротворенными наигрышами. Общее впечатление от прослушивание, тем не менее - хаотичные и рваные структуры, скачкообразность и разнотемповость. Тем и интересна эта команда. А еще - очень быстрая, почти мгновенная смена тем и настроений. Рекомендую послушать.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Radical Jewish Culture
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4635
Откуда: Москва
Betsuni Nanmo Klezmer (1996) Waltz. Последняя (про две первых я писал ранее) пластинка мощного джаз-клезмерского проекта, в котором играли такие корифеи современной японской сцены, как Казутоки Умезу, Коичи Макигами, Дзёдзи Савада, Ясухиро Йосигаки, Ватару Окума и многие другие. Открывает этот довольно короткий – всего 35 минут – альбом известная композиция Papirosn (она же Freylekhe Yidelekh, она же "Купите папиросы") с классным вокалом Токио Намми, после которой исполняется бурная и шумная Araber Tantz, а за ней – традиционная Dovid, Shpil es Nokh a Mol, звучащая как торжественный марш, но в середине переходящая в спонтанное музицирование, близкое к авант-джазу, и только в самом конце возвращающаяся к исходной мелодии. Дальнейшие треки наглядно показывают явную связь клезмера с мировой эстрадой – имея в своей основе еврейские мотивы, они звучат так, что невольно вспоминаются то советские песни, то центрально- и восточноевропейские исполнители (типа Карела Готта), а то и заокеанские шлягеры периода от 20-х до 50-х годов XX века. Завершается пластинка знаменитой Those Were The Days (в оригинале – "Дорогой длинною" с музыкой авторства Бориса Фомина, но нагло закопирайченной Джином Рэскиным в начале 60-х), и я должен сказать, что это отменная версия. Вообще, отличный диск!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Radical Jewish Culture
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4635
Откуда: Москва
Komatcha Klezmer (2019) Koma Dorado. Компактный клезмерский ансамбль под руководством Казутоки Умезу с некоторых пор нечасто радует нас своими новыми записями: со времени выхода их альбома Ido no Soko no Hoshi прошло целых восемь лет (правда, в 2014 году еще выходил 17-минутный мини-диск), и вот новая работа. Материал полностью свой, за исключением одного трека – кавера на колыбельную Hush-A-Bye (она же Lu Lulla Lu Lu), написанную Джерри Силеном и Сэмми Фейном (по мотивам мелодии французского композитора Амбруаза Тома) для фильма 1953 года The Jazz Singer и исполненную там Пегги Ли. В целом пластинка произвела немного странное впечатление: с одной стороны, вроде как есть веселые мелодии, но с другой – все исполняется чрезвычайно минорно, словно с печальной улыбкой и нередко больше похоже на чиндон-ансамбль, играющий на похоронах. Несмотря на слегка отвязные тубу с барабаном, высокоголосые кларнеты и скрипка создают какую-то нерадостную атмосферу. При всем этом альбом хороший, просто нужно правильно на него настроиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by