Alice писал(а):
Damo Suzuki's Network "Seattle" (2 CD) - 98 (2000) DNWMandjau Fati - bass
Thomas Hopf - drums
Michael Karoli - guitar, violin
Alex Schonert - guitar
Damo Suzuki - vocals
Dustin Donaldson - sound effects
Mark Spybey - toys, processingОх, и не люблю я сольные проекты этого самого японца Дамо Судзуки: сколько их переслушал уж и не упомню ... Не хотел брать и этот ... И все откладывал прослушивание до сегодняшнего дня и делал это совершенно напрасно

Двойной концертник оказался просто шикарным - импровизационный краут-рок с великолепным взаимодействием двух отличных гитаристов. Кароли еще периодически переключается на скрипку и тогда начинается полный ураган

На протяжении 2-х часов прослушивания меня не покидала мысль - а хорошо было бы, если б ентого самого Судзуки ваще тут не было. Япон пытается петь везде

, несмотря на плотную инструментальную насыщенность альбома

И тем не менее, общей благостной картины ему так и не удалось испортить, ибо все остальные музыканты работают от души и очень в тему. По сути, это экспериментальный психоделический рок - очень красивый (почти прогрессивный местами) с уместной скрипкой и небольшим дополнением синтов. Продолжительность треков достигает 30 минут. Музыка не похожа и на
Can - более ясная и чистая, фактически без недосказанностей.
Пластинка включена в официальную дискографию Судзуки ... Даже и не знаю - можно ли этот отличный альбом отнести к японской музыке? Скорее всего нет ...
Рекомендую к прослушиванию: одна из лучших пластинок (если не лучшая) с участием Судзуки.

Damo Suzuki's Network (2000) Jpn Ultd Vol. 1. На следующий год после выхода двойного альбома Seattle Дамо поменял почти всех членов своей группы, но прежде издал альбом, который был записан в 1997 году еще ее первым составом – с Михаэлем Кароли, Мани Ноймайером и Маттиасом Койлем. Это концертная запись, состоящая из четырех продолжительных треков. Первый из них, 21-минутный Inquisition, – заторможенный, кумарный, гипнотичный, очень постепенно интенсифицируется, но получилось качественно и здорово. Следом за ним идет 10-минутная среднетемповая напряженная композиция Brain Watch с рычащим вокалом, выпяченными ударными и винтажными клавишами, далее – самый длинный номер, Living Planet на 24 с половиной минуты, в котором группа пошла по стопам дорзовских The End и концертной версии When The Music's Over: от спокойного нарратива под тихие аккорды до клавишного буйства с перевозбужденным голосом и трибалистичными барабанами. В заключение – еще одна неспешная психоделическая вещь – 9-минутная Lonely Subway с фанковым ритмом. Стоит отметить, что как вокалист Дамо очень хорош. А пластинка просто отличная.