Pain Killer "Cuts Of A Virgin & Buried Secrets" - 98В состав данного музыкального проекта вошли известнейшие музыканты, в представлении не нуждающиеся.
John Zorn - alto sax, vocals
Bill Laswell - bass
Mick Harris - drums, vocals
Есть и еще 2 гостевых музыканта. Сразу оговорюсь - пластинка произвела на меня неизгладимое впечатление. Вся она будто построена на оголенных человеческих нервах, подключенных к линии электропередачи. Вот ранее я, например, думал, что слово брутальный в музыке применимо лишь к какому-нибудь трэшу или дет. Предположение оказалось ложным.
По стилю это джазовый авангард в довольно экстремальной форме. Здесь нет места реверансам, политкорректности и т.д. Коротка пластиночка (минут на 45), но зацепила сильно (особенно мою жену

) ... Теперь вынужден слушать лишь в отсутствие домашних ... Вокал пластинки местами покруче детовых ревунов будет - в нем есть нечто, напоминающее ни с чем несравнимый животный ужас, ни с чем несоизмеримую звериную боль и безысходность агонизирующего существа. Заунывной пластинку тоже назвать сложно - витиеватые, режущие ухо саксофонные трели местами напоминают визг заклинившей циркулярной пилы. Здесь, вне всякого сомнения, Зорн превзошел самого себя, выплеснув всю энергию выдающегося, талантливого музыканта на своего слушателя. Хороша и бас гитара (иногда их целых две). Четко и слаженно работают они вкупе с зубодробительными ударными и дополнительной драм-машиной. Поток экспрессии, море эмоций и безудержный драйв - визитная карточка данной пластинки. Думается, что КАЖДОМУ просто необходимо хоть раз послушать эту пластинку, чтобы понять насколько велик и удивителен мир музыки.
(Понимаю, что данная рецензия не дотягивает до хотя бы удовлетворительного уровня, хоть я и очень старался

Но обещаю оттачивать перо (чаще менять батарейки в тете Клаве).
Upstream:Цитата:
А ты его, случайно не спутал в этом отношении с Wyatt'om ? M.Mann вроде бы только с апартеидом боролся с общечеловеческих позиций.
Нет, вроде не спутал. Давно, правда не перечитывал истории простого южно-африканского паренька Майка Любошица (Любовица), папа которого работал в свое время то ли в гестапо, то ли в СД (не помню уже). Вот сын за отца и искупал грехи (недолго правда)

История мутная и старая, но у меня есть мудрый наставник - он-то уж не позволит неправде торжествовать.