<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 12 дек 2018, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
FM - Transformation (2015)

Отличный, если не сказать превосходный реюньон ветеранов канадской прог-сцены. Основатель группы Камерон Хокинс в окружении новых членов группы выдал на-гора чрезвычайно мелодичный и одновременно прогрессивный диск, где его мечтательный вокал переплетается с многочисленными скрипичными соло, а удивительно теплые и нежные мелодии струятся рекой. Обычно я к таким реюньонам и новым пластинкам прог-гуру прошлого отношусь настороженно, но это явно не такой случай. Дух старого доброго FM сохранен в мелодичных линиях, колоритных решениях и инструментальном блеске. Работа была выпущена на известном лейбле Esoteric в рамках переиздания всего творчества команды на CD и отлично вписалась в общую концепцию коллектива. Highly recommended! Очень достойное и яркое возвращение. Сильно понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
ELPfan писал(а):
Polyfeen - Langt Ude i Skoven (1972)

Очередная архивная находка от специализирующегося на этом лейбла Orpheus. Это группа, образовавшаяся в датском городе Нествед, играла оглушительный хэви-прог, альбом был записан на концерте и, несмотря на свои несомненные музыкальные достоинства, звучит довольно скверно (скорее как бутлег). Яркий психоделический орган, блистательная тяжелая гитара и грубоватый вокал на родном языке. Вполне можно сравнить с Elmira, но Polyfeen мне показались попрогрессивнее ввиду очень яркого клавишника и большего количества инструментальных партий и интересных сбивок. Тем, кому нравится Alrune Rod, Host, Ache или первый Ruphus, должен полюбиться и этот артефакт, пускай и качество записи далеко от аудиофильского. Песнопения (и истошные вопли) на датском языке придают также ему необходимый колорит, хотя их не так много. Вещи, как водится, довольно длинные. Recommended! Переиздание, кстати сказать, также было только на виниле.


Polyfeen "Silhouetter" - 2017 Transubstans Records
Не переиздание давно забытых датских хэви-роковых однопластиночников, а самый настоящий реюнион! :shock: 7 треков - 39 минут. Примерно половина альбома это совершенно новый материал, а вторая ее часть - перезапись старых песен. И это правильно, поскольку в стародавние времена материал был издан в безобразнейшем качестве. А по музыке очень даже и ничего! Никаких инвентив и новых технологий в смысле саунда: полное соблюдение традиций именно начала 70-х годов. Короче, это та самая группа, только в качественном звуке, поэтому фэнов старой музыки должно удовлетворить на 100 %. Отличная связка клавишника и гитариста. Задорный хэвипрог. В остальном, рецензию ЭЛПфана можно применить и к этому релизу.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 871
Eskaton - So Good (CD 2017)

Обложка и музон с Soundcloud не анимируют от слова совсем. Какой-то фуфловый hi-tech АОР.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Morpheus "For A Second" - 2002 Пиратка (Essential Music)
Alto Saxophone – Heinrich Holtgreve
Bass – Peter Blömeke
Drums – Alvaro "Chevere" Tarquino
Guitar, Guitar Synthesizer – Gerold Adler

Была такая старая-престарая германская команда Морфеус, образовавшаяся из не менее известной Опоссум. В 76-м Морфеусы реализовали своей единственный альбом Rabenteuer и исчезли с музыкального небосклона. Кстати говоря, с удивлением для себя обнаружил, что данный релиз у меня отсутствует и никогда не присутствовал :shock:, хотя обе пластинки переиздавались на Гардене и дефицитом не являлись. В 2001-м состоялся реюнион с записью новых композиций. 10 треков - 62 минуты. По слухам, в 2017-м произошей повторный реюнион и опять пластинка на Гардене - Restless Dreams. Здесь тоже ничего конкретного сказать не могу - не слышал ...
Тут играется психоделический джаз-рок явно германского образца. Можно назвать эту музыку нео-краутом, а можно и просто краутом (под старину значить). Помимо попискивающего здесь сакса, на заднем плане протяжно фонит труба. 2 эпика - 14 и 22 минуты каждый. Плюс 8 треков - от 1 до 7 минут. Хорошая мелодичная музыка - порой просто джаз-рок общеевропейского образца. Некоторые вещи с психо-смурью относят нас в страну краут-рока, а гитарные синты лишь повышают градус краута. По мне так не следовало упирать на эти самые синтезаторы, а развивать именно гитарно-саксовую джаз-роковую линию с саундом 70-х годов. Плюс на минус будет все же плюс. А посему ...
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Magical Power Mako (2014) A Night At The Hawk Wind. На сегодня это последний полноформатный релиз от японского ветерана прог-рока. Альбом был записан живьем в конце февраля 2014 года в Киото, в музыкальном клубе Live Bar Hawk Wind и представляет собой микс оригинальных композиций и импровизаций. Начинается пластинка с почти 13-минутного трека Rising The Night – пригруженная гитара и синтезатор создают слегка трансовую атмосферу, но в типично прог-роковой канве. Следующий номер Shangri-La более электронный, за ним идет вокальная Welcome To The Earth – более близкая к фолк-року и излишне, на мой взгляд, затянутая. После короткой (менее 2 минут) синтезаторной зарисовки Voice Of Moscow идет заглавный цикл в 2 частях, преимущественно импровизационный и блуждающий от одного стиля к другому, включая и дабтроник (и явно не плюс), в целом неплохой, хотя тоже очень уж длинный - в сумме обе части занимают больше 17 минут. Завершающая Space Station снова возвращает слушателя в русло прогрессива, что улучшает общее довольно неоднозначное впечатление от диска.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
Morpheus - Restless Dreams (2017)

Очередной диск немецких старичков из Morpheus, который переиздал недавно лейбл Long Hair в рамках своей последней серии релизов. Помнится, когда-то мне понравился их первый реюньонский диск, который иногда напоминал чудную краутроковую атмосферу их дебютника. Здесь же представлен более приземленный джаз-рок с новомодными инструментами и фишками. Иногда он отдает лаунжем, особенно когда солирует слезливый саксофон. Вещички все достаточно продолжительные, однако особого впечатления на меня они не произвели, к сожалению. Такого джаз-рока сейчас делается навалом в каждой стране, а чего-то выделяющегося или заметного я здесь не нашел. Синтезаторы опять же достаточно гадкие, хотя саксофон и гитара используются в большей степени. В целом можно легко пропустить - относительно невзрачная работа, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
Orion - Le Survivant (2017)

Реюньон этой старой доброй французской группы стал для меня полной неожиданностью, тем более что это уже их второй альбом после воссоединения (с многозначительным названием). Надо сказать, они практически не изменили своему фирменному стилю: неторопливое меланхоличное симфо с примесью нео из-за большого количества синтезаторов и типичной для стиля неестественной атмосферой. Симпатичные, слегка медлительные аражировки с акустическими и электрическими гитарами, задумчивый французский вокал и длинные композиции. Старички ничего особенного не делают, но послушать их лично мне было приятно. Неопрог по большей части, но нестыдный. Можно даже где-то порекомендовать. Recommended! Выпускались на вечно живой "Музее", где им самое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 589
Откуда: Хайфа, Израиль
Gryphon выпустили новый альбом ReInvention, через сколько лет после последнего студийного альбома? через 41 год. Блин.

http://www.thegryphonpages.com/ инфа здесь. Я заказал, напишу что и как когда послушаю, если кому интересно :)

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 36
Откуда: Israel
Мне интересно

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 589
Откуда: Хайфа, Израиль
Gryphon "ReInvention" 2018 self-release (номер диска GRIFCD01 - хорошо если намек на продолжение :roll: )

Line-up
Andy Findon - Flute & Piccolo, Soprano Krumhorn, Soprano Saxophone, Clarinet, Sweetheart Fife (а это, что за хрень?)
Brian Gulland - Bassoon, Baritone Sax, Recorders, Bass Krumhorn, Pestle 'n Mortar, Piano, Vocalisations
Rory McFarlane - Electric Bass, Double Bass
David Oberle - Drums, Percussion, Pestle 'n Mortar Rotation, Vocals
Graham Preskett - Violin, Keyboards, Mandolin, a spot of Harmonica
Graeme Taylor - Santa Cruz OM Acoustic Guitar, Fender Custom Shop Telecaster

Итак... Ну, во-первых, Ричард Харви отсутствует (как и на их последнем альбоме Treason). Это, в принципе, должно насторожить, но нас интересует музыка, а не формальности.
Так вот, по звуку это совершенно аутентичный Грифон с дудками и крумхорнами. Альбом скорее в духе Midnight Mushrumps с легким стебом в духе Raindance (и вообще альбом юморной), но без идиотского эклектизма последнего. "Старинность" музыки не средневековая, а скорее поздний Ренессанс - раннее барокко. Что картину совершенно не портит, а добавляет глубину и богатства в мелодии. И звучит это очень свежо, как будто и не было всех этих сорока с лишним лет (я помню полный реюнион Amazing Blondel, который звучал профессионально, аутентично и как-то очень устало. Так вот здесь - совсем не тот случай).

Небольшой caveat касательно вокала - он еще более дурной (не плохой, а именно дурной) чем на ранних альбомах Грифона. Звучит он очень по-английски в манере в которой поют неприличные частушки (слегка экзальтированной). Но это не баг, а фича, и вообще я придираюсь.

Они молодцы конечно. Recommended разумеется и many happy returns.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
В свое время я начал писать рецы на новые альбомы Йоко Оно в этот раздел форума, и хотя последние годы они выходят более-менее регулярно (раз в 2-3 года), и это уже трудно называть камбэком, но по традиции положу сюда. Тем более, что не вполне понимаю, в какой стиль это определить.

Yoko Ono (2018) Warzone. С последнего релиза Йоко Оно (сборника каверов на ее композиции Yes, I'm A Witch Too) прошло два года, и вот вышел новый ее альбом. Основан он опять-таки на старом ее материале, но тут взят совершенно другой подход. Во-первых, никаких хитов, в отличие от прежних сборников – наоборот, выбраны не очень яркие, хотя и не совсем безызвестные номера разных лет. Во-вторых, никаких суперзвезд рэпа и электроники, все исполняется только самой Йоко и собранной для записи диска группой. Кстати, группой, очень сильного состава: достаточно назвать имена гитариста Марка Рибо и виолончелиста Эрика Фридлендера, чтобы убедиться в очередной раз в том, что с Йоко Оно работают не те, кто видит ее лишь бывшей спутницей одного из The Beatles, а те, кто считает ее саму достаточной величиной в современной музыке. Что же касается непосредственно содержания пластинки, то на меня оно произвело какое-то гнетущее впечатление. Не потому, что оно плохое, а именно своей атмосферой – гнетущей, тягостной и какой-то депрессивной. Вроде бы песни в значительной степени боевые, как минимум, по тексту – протестная активность всегда была присуща японской артистке. Но перепетые сейчас 85-летней исполнительницей мне они показались эхом несбывшихся надежд на те перемены, к которым Йоко Оно призывала все эти 40 лет (периода с 1970 по 2009 годы, из которого выбраны песни). Согласитесь, что снова призывать к тому же самому спустя 40 лет, – разве это не свидельство того, что призывы так и не услышаны? Ну и в музыкальном плане – с одной стороны, интересно было послушать римейки старых вещей, но с другой стороны, показалось как-то уныло, много минимализма в аранжировках, и речитатив Йоко на их фоне тоже совершенно не воодушевляет. Как минимум, спорно и неоднозначно в конце диска звучит и ее исполнение ленноновской Imagine (стоит напомнить, что в 2017 году она официально признана соавтором этой композиции) – я думаю, что любители позлословить в адрес Йоко Оно тут просто исплевались! В общем, мне этот альбом скорее не понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Gunjogacrayon (2016) s/t. Неожиданное возвращение японских авангардистов и импровизаторов с новым альбомом через 22 года после их предыдущего релиза – он вышел в 1994 году, хотя группа существовала до 2009, потом распалась и собралась заново в 2012 г. Немного поменялся состав: клавишника убрали окончательно (он и на прошлом диске уже перешел в разряд "гостей" и играл только в одном треке), а место вокалиста и духовика Юдзи Соноды теперь занял саксофонист Такаюки Хасимото (но тоже как "гость"), игравший в дуэте .es и исполнявший чистый фри-импров. Собственно, этим термином лучше всего и характеризуется музыка, представленная на новой пластинке группы. По существу, это инструментальный авангард пополам с умеренным нойзом в полностью импровизационном варианте, где на переднем плане как правило визгливо-придушенный саксофон, временами сменяемый свободно мыслящей электрогитарой (порой настолько искаженной, что ее не узнать) на электронном или нойзовом фоне, и ко всему этому добавлены партии фри-джазовых/фри-роковых ударных и баса. Неэкстремально и при условии общего неоотторжения подобных форм музицирования вполне слушабельно. Можно рекомендовать любителям музыкальных экспериментов, построенных на основе уже названных жанров: авангарда, нойза, индастриала и свободной импровизации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
Saluki - Amazing Games (2018)

Все мы помним норвежскую группу Saluki по ее единственному альбому, вышедшему в 1977 году. На нем она не только заигрывала и флиртовала с коммерческим фанком, но и исполняла также вполне оформленный прог-фьюжн. В общем неоднозначная была работа. После ее выпуска музыканты успели также записать еще одну пластинку, которая отправилась прямиком на полку и осела там вплоть до этого года, когда музыканты объединились, чтобы перезаписать ее заново (хотя по мне лучше бы они издали оригинал). Тем не менее звук здесь вполне винтажный и даже ретро, пусть наполнение скорее расстраивает. Коллектив продолжает идти по пути поп-фанка с большим количеством стандартных развлекательных фанковых битов, а серьезного джаз-фьюжна здесь практически нет. Инструментарий стандартный - гитара/синтезаторы (в том числе едва различимые меллотроновые сэмплы на заднем плане), электрическое пианино, красивые вокальные гармонии на английском языке, однако звук саксофона, который, очевидно, был на оригинальной записи, эмулирует синтезатор, и слушается это не очень. В целом слишком много коммерческих мотивов на этой пластинке, как мне показалось, поэтому диск совершенно не понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
St. Elmo's Fire - Artifacts of Passion (2001)

Отличный камбэк этой хорошей американской группы. Здесь они не так увлечены идеями King Crimson и спейсроковой атмосферой и значительно расширяют свои влияния, включая элементы фолка, world music, этники и многое другое. Большинство композиций были сочинены музыкантами еще в начале 80-х, но впервые записаны только на этой пластинке. Появились милые акустические зарисовки, вкрапления ближневосточной музыки, волны меллотрона наряду с кримзанутой шизой, нагнетанием всеобщего напряжения и гитарными экзерсисами и разработками. Даже где-то волынки мелькают - насколько разнообразен этот диск. Вокальных фрагментов очень мало - диск преимущественно инструментальный. Достойный прогрессивный рок приличного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 589
Откуда: Хайфа, Израиль
Ougenweide "Herzsprung" 2010 Grosse Freiheit music

Line-up:
Frank Wulff-Raven: Guitar, Flute, Krummhorn, Nyckelharpa, Fiddle, Hurdy-Gurdy, Monochord, Timpani, Triton Horns, Clarinettino, Zither, Koto, Electric Piano, Celesta, Clavioline, Bouzouki, Singing Saw, Gemshorn, Waldoline, Mandolin, Piano, Percussion
Stefan Wulff: Bass, Percussion
Olaf Casalich: Vocals, Percussion
Sabine Maria Reiß: Vocals
Hinrich Dageför: Guitar, Mandolin, Kalimba
Martin Engelbach: Drums
Krzysztof Gediga: Bass Clarinet, Accordion

Когда-то давно в 2011 году, я постил рецензию на Avaric "Stances de l' impossible" в разделе Not Recommended и там мельком упомянул

Цитата:
Остался какой-то невнятный, бесцветный и незапоминающийся рочок. По тусклости напоимнает последний Грифон (*), поздний Amazing Blondel ну или недавний реюнион Ougenweide. Все вместе вполне подходят под музыкальную категорию "тоска зеленая".


Так вот, насчет Ougenweide я был конкретно неправ, хотя и умудрился выставить его на продажу, но потом расслушал и вернул.

Все дело в том, что он очень отличается от классических Ougenweide и от реюниона 1986 года - Sol. Последний более экстравертный, но Herzsprung менее яркий и более рефлексивный, но очень глубокий и многоуровневый.

Звук очень интересный – смотри тучу экзотических инструментов в составе. Вокалистка Sabine Maria Reiß поет очень достойно.

Альбом для многократного прослушивания и расслушивания. Молодцы они все-таки. Рекомендую, только ожидания правильно откалибруйте :roll:

(*) Treason, не ReInvention

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by