<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 ноя 2020, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 276
Откуда: Москва
"...она холодная, как сопля норвежского лыжника."
Отличный образ. Браво! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Alice писал(а):
Fermata "Live v Klube za zrkadlom" - 07 ETNA Productions
Frantisek Griglak - guitars & programming,
Peter Preloznik - keyboards,
Fedor Freso - basses,
Igor Skovay - drums

Неожиданно записанный концертный реюнион ... Первые 2 трека меня все же немного насторожили - каким-то сублимированным неошничеством потянуло малость. Но затем ситуация существенно выправилась - синты отошли на второй план, возникла очень приятная и шустрая электрогитара, клавишные (фоно и орган). Мелодичный среднетемповый или быстрый гитарно-клавишный инструментальный прогрессив с заходами во фьюжн. Не маст, ессно, однако послушать все же стоит :) Профессионализм не испаряется с годами ...


Fermata "Blumental Blues" - 2019 Pavian Records
Bass Guitar – Tamás Belicza
Guitar, Keyboards, Drum Machine, Bass Guitar – František Griglák
Keyboards – Maxo Mikloš, Tomáš Berka

Новая пластинка старой словацкой группы. Инструментальная ... Играют современный фьюжн с налетом блюза. Сразу настораживает драм-машина. Это то, что я не приемлю ни в каком виде вообще!!! (сразу убивает интерес к музыке). Многовато и синтов, что также не нравится. Мелодии хорошие, но сквозит полированностью и избитостью тем. Подобное можно услышать у бесчисленного количества групп. Вообще, все насыщено современным саундом, несмотря на неплохие моменты и мастерство гитариста. 10 треков - 40 минут. Чиста модерн фьюжн. Мне такого не надо ((((.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
KANSAS - The Absence Of Presence - 2020.
2 LP Inside Out Music.

- Ronnie Platt / lead vocals, keyboard
- David Ragsdale / violin, guitars
- Tom Brislin / keyboards
- Richard Williams / guitars
- Zak Rizvi / guitars
- Billy Greer / bass, vocals
- Phil Ehart / drums, percussion

Лишил девственности подарочное издание 16-го студийного альбома легендарных американских прогрокеров. В моём счёте альбом 15-й, потому что я пропустил Always Never The Same – 1998, содержимое которого – перезаписанные с оркестром старые шлягеры КА + Eleonor Rigby. The Absence Of Presence упаковали в красивую обложку с вкладкой, ещё и CD бонусом. Вот только по факту оказалось, что сторона D пустая, если не считать нанесённую на неё травленую картинку. То есть 1,5 LP. Этот альбом - продолжение творческих поисков, начатых этим же составом на The Prelude Implicit 4 года назад. Так что, если Вам понравилась музыка этой реинкарнации КА, то кайфуйте. Если же Вы упёрлись рогом и признаёте только ранний КА, то проходите мимо этого альбома и не оборачивайтесь. Поменялся клавишник, двое старожилов в строю. Эти ребята под руководством Zak Rizvi играть умеют, фирменную фишку канзасовскую чуют. На альбоме есть две очень хорошие композиции, с них начинается альбом. А1 The Absence Of Presence - в течении 8,5 минут пытается объяснить смысл Отсутствия Присутствия. Наслаждаюсь этим парящим вступлением с дальнейшим великолепным мелодичным взаимодействием между синтезаторами и скрипкой. Отличное и мощное вступление в альбом. Гибрид АОРа и прогрока. Прогрессивный АОР. Гы. Вторая песня Throwing Mountains - яркая представительница тяжёлой стороны КА. Тут уже в открытую запахло Dream Theater и прог-металлом. Гитара здесь зажигает тяжёлыми риффами, кривая скрипка путает карты, а Хэммонд в подложке поддаёт драйва. К сожалению, остальные песни альбома оказались на порядок ниже уровнем. Мелодии стали запутываться и самоповторяться, попытки привнести прогрессива привели к лоскутности материала, большинство композиций выглядят, как слепленные из клише и стандартов одеяла. Силён дух АОРа, слезоточивая балладность вызывает тошнотный рефлекс, общий уровень сонграйтинга оставшихся 6-ти песен низок, я вообще не почувствовал композиторского вдохновения. Очень много бессмысленной технической демонстрации способностей участников. С трудом я дослушиваю альбом. Хорошо, что стороны D нет. 8)
Не буду себе его оставлять.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
THE PRETTY THINGS – The Sweet Pretty Things ( Are In Bed Now,Of Course…) -2015.

Как я вожделел его послушать... Даже мясо не доел. 8)
А вот слушаю уже третий раз и ничего не откладывается в башке. Может в башке и дело? В общем, дело обстояло так: 3 старослужащих Phil May, Dick Taylor и Frank Holland + пара молодых пацанов замутили совместную сессию. Всё сыграно вживую на маленькой сцене. На древней аппаратуре. Продюсер уверяет, что наложили только мелотрон в одной песне и что-то еще в другой. Хорошо это или плохо - фиг его знает. С одной стороны, саунд приближен к, так называемому, винтажному, а с другой, разбалованному уху кажется неконкретным, смазанным, неотрегулированным. Мне не понра качество записи. Если это конечно не издержки пиратского CD. Басист все ноты как бы тянет, еще и с эхо эффектом, это создает противный гул. Шлепанье по тарелкам проникает мне напрямую в копчик. Гитарасты шпилят споро, жалоб нет, Фил поет вроде ровненько. Но материал явно слаб. Где хорошие песни? Объярлычу альбом: хардрок, modern psychodelic. В четвертый раз погнал лучик по кругляшке… Даже узнать затрудняюсь альб, хотя только что его слушал. Может это какая-то особая гениальность в музыке? И она откроется с ...цатого раза? Вряд ли. Попытка звучать грязно и психоделично, как в 60х, видимо была важнее содержания. 10 песен и всего 38 минут - большой плюс этого альбома. 5 из 10 треков более менее неплохи. Но не узнал я старых добрых The Pretty Things. Вероятно я был строг и придирчив, т.к. музычка в принципе наша, роковая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
PROCOL HARUM - Novum - 2017.
CD Russia.

Хорошенько подзарядив себя пару дней пролежавшим на видном месте диском, я наконец-таки нажал play... Я не встречал в своей жизни меломана, который бы не любил РН. Как могут не нравится их ранние альбы? Если только слушать с закрытыми ушами. Самораззадоривание и констатация прошлых заслуг РН в случае с Novum не помогли… Отличная обложка. Знакомый с детства голос Брукера. Немного уже изменившейся с годами, но узнаваемый тембр. Это огромный плюс альбома. Остальные участники к раннему РН отношения не имеют. Да и музыка на альбе современная, выхолощенная и коммерчески ориентированная. РН был еще всегда силен своими текстами от Keith Reid, наполненными софистикой и провокационными выпадами. На Novum Кейта тоже нет. Правда ответственным за стихоплетство здесь выступает сам Pete Brown, но я тексты не переводил и не тянет этим заниматься. Музыка первична для меня, а вокалостихи я рассматриваю, как средство обогащения музыкальной картины. Здесь же, я бы сказал, что голос первичен, так как именно он есть фирменный знак РН. Клавиши от маэстро Брукера стабильно хороши и однозначно радуют ухи. Я прослушал альб 3 раза. Ни одна песня не зацепила меня так, как это было на ранних РН. На нескольких треках АОР-филинг вызвал легкую тошноту. Попытка написать что-то типа нетленки Whiter Shade Of Pale разбилась о невозможность сочинить хит по заказу и о флёр самоплагиата. Хотя в целом все сделано добротно. Несколько песен явно выделяются из толпы. Мелодичнось и балладность, свойственная РН здесь присутствует. Если бы это был очередной сольник Брукера, то это было бы гораздо логичнее и правильнее. Но желание срубить бабла на франшизе РН оказалось сильнее логики. В любом случае, спасибо Гари Брукеру за эту работу, ставшую уже 13-м студийным альбомом РН. Ставлю на полочку, но когда я захочу его переслушать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
ROBERT PLANТ - Mighty Rearranger – 2005.
LP Sanctuary EU.

Роберт Плант в 21 веке переплавил страсть в мудрость, ушел в восток, в отрыв, в вертикаль, создал новую систему восприятия! Титан, гигант, монстр, динозавр. Небожитель, волшебник, колдун, шаман… Что это за стиль вообще? Рок? Ну да, рок. А где блюз? Нет здесь блюза, не ищите, он интегрировался в схему. Какое-то неопределённое мировое этно прихлобучено в музыку. Немного даже местами пахнуло Peter Gabriel. Группа у Роберта шикарная, ребята экспериментируют со звуками, ритм-секция с африканскими перкуссиями впечатляет. Сдвоенный бас записан так, что у меня кактус завял на окне. Прог? Почему нет? Эта музыка прогрессивна. Она сразу не отдаётся, как шлюха, ее надо выгулять, этот альбом – благородная дама. Кто любит LZ и сольное творчество Роберта наверняка признает и этот алб. Здесь в каждой секунде, в каждом такте ты понимаешь, с кем имеешь дело и кто у микрофона. Все эти яркие интонации, тембры, которые не спутаешь ни с кем другим, радуют слух. Как поет баллады Плант - так никто не поет. В очередной раз я снял пласт с иглы и понял, что я не все услышал, что хотел сказать дядя Роберт с бандой. Много там чего намешано, в тч и трудноулавливаемого, на подсознании, но я упрямый - буду еще альбом слушать… Положительный посыл - я разбогател. Купленный за 2500 руб. несколько лет назад пласт, сейчас стал рариком, сильно подорожав.
5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
Прикупил несколько поздних пластинок Роберта Вайатта. Слушал перманентно в течении месяца. Знаю, что имя этого музыканта здесь приравнено к священной корове, но обижать его не намерен и на стейки не отправлю. :roll: :)

ROBERT WYATT - Dondestan - 1991.
LP Zone Records Lithuania.

Паузы между альбомами у Роберта получаются большие, но фанаты дожидаются и рукоплещут. Это уже второй альбом, записанный им самостоятельно в студии, лишь с незначительной помощью жены и Хью Хоппера. Безошибочно определяю, что звучит альб Вайатта. Меланхоличный, минималистичный, экспериментальный РОК с оттенками джаза, аванта и ПОПы. Узнаваемый вокал. Роберт не использует ни баса, ни больших барабанов, ограничиваясь перкуссией, тарелочками, разнообразными кейзами и синтезаторными подсветками. Под некоторые песни можно улететь в миры Роберта, загипнотизировавшись и самостоятельно по-дилетански медитируя, а под некоторые можно и заснуть неожиданно. Dondestan - типичный альб Роберта, если Вы в теме, и если покупаете его пластинки, то этот альб не разочарует, хотя ничего особо нового тут нет. Роберт, как это ни грустно признавать, продолжает разрабатывать свою, найденную еще в начале 70х гг., фишку. Он всё ещё в теме политики и в коммунистической партии Великобритании, в текстах - Палестина и интернационализм. От музыки на альбе веет депрессией и алкоголизмом, особо жизнерадостные слушатели рискуют перестать быть ими. Особо вошли в меня The Sight Of The Wind со стороны А и со стороны В - Shrinkrap с безумным ритмом и нервом. Да и вся сторона В выглядит повеселее и поразнообразнее с финальным апофеозом в лице необычной титульной композиции. Крепкий вайаттовский альб.
4.
В 1998 году альб был перемикширован и ремастирован в студии Phil Manzanera.


...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712


ROBERT WYATT - Shleep - 1997.

2 LP Domino. Re 2008.

- Robert Wyatt / vocals, keyboards, trumpet (3,4,8,11), bass (1,4,6,8,9), Polish fiddle (2), percussion, producer (excl. 1)
With:
- Jamie Johnson / guitar (1), backing vocals (11)
- Philip Catherine / guitar (3)
- Phil Manzanera / guitar (7)
- Paul Weller / guitar & harmony vocals (5,10)
- Brian Eno / syntheziser (1,2,9), synth bass (9), backing vocals (1), arranger & producer (1)
- Evan Parker / soprano (2,9) & tenor (6) saxophones
- Annie Whitehead / trombone (6,8)
- Chikako Sato / violin (3)
- Chucho Merchan / double bass & percussion (3), bass & bass drum (7)
- Gary Adzukx / djembe (7)
- Charles Rees / backing vocals (11)
- Alfreda Benge / voice (4), backing vocals (11)

Ну вот! Другое дело. Я ЗА привлечение музыкантов к записи и против первого сольника Маккартни. :roll: В последнее время Роберт стал самоповторяться и я очень расчитываю на изменения, на свежие идеи, на прог, на ... Phil Manzanera выделил Роберту студию, нагнал сессионщиков, активно помогал сам, не подгонял, Роберт его благодарит за всё с обложки. Немного беспокоит присутствие в больших количествах заядлого электронщика Brian Eno. Кое-где я действительно почувствовал переизбыток Eno, в А1, например, но дальше и в целом - это узнаваемый, фирменный Rоbert Wyatt и его сны и видения, положенные на музыку и дополненные странной поэзий. Как всегда многослойно, атмосферно, загадочно. Все песни - крепкие и профессиональные номера, я затрудняюсь выделить какие-то, все одинаково хороши. Наличие большого количества музыкантов приблизило звучание альбома к звучании группы, но немного потерялась в нагруженных аранжировках знаковая меланхоличность и отрешённость Роберта, превалирующая на предыдущих его работах. Повеселее как бы немного слышится, пооптимистичнее, гораздо меньше стало аванта. Хейтерам есть тут что хейтерить - фриджазового полёта фантазии тут тоже хватает, но если Вы в теме со времен SM, то Shleep можно смело назвать следующей вершиной после Rock Bottom. ПРОГ ДЖАЗ конца 90х гг. 9 бонус треков добавлено в моём издании, кста это первое издание альба на виниле. Бонусы логично дополнили и разбавили материал альба, не испортив впечатления.
4.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712


ROBERT WYATT - Cuckooland - 2003.

2LP Domino EU Re 2008.

- Robert Wyatt / vocals, keyboards, piano (7,9,14), trumpet (2,3,5,9,11,13,15), cornet (1,12,15), drums (2), cymbals (9), percussion, sampler (6), co-producer
With:
- Tomo Noro / vocals (3)
- Brian Eno / vocals (4)
- Alfreda Benge / vocals (4,12)
- Phil Manzanera / vocals (9)
- Karen Mantler / vocals (5,10,11,13), harmonica (5,10,11,13), keyboards (5), sampler & piano (10)
- Tomo Hayakawa / guitar (3)
- David Gilmour / guitar (4)
- Paul Weller / guitar (12)
- Gilad Atzmon / alto (2), soprano (1) & tenor (2,9) saxes, clarinet (2,10,16), flute (10,16)
- Annie Whitehead / trombone (1,8,9,12,14,15)
- Jennifer Maidman / accordion (8), acoustic guitar (16)
- Yaron Stavi / double bass (4,9,10,14,16)
- Jamie Johnson / bass guitar (12), vocals (4), co-producer
- Michael Evans / drums (5)

Этот альбом - продолжение коллаборации с Манзанерой. В студию даже зашел David Gilmour. 75 минут музыки. Этот альб показался мне труднопроходимым. И дело не только в самом материале, который всегда у Роберта несколько колыбельный, сами композиции показались более размазанными и неконкретными. Практически каждый отдельно взятый трек можно послушать и насладиться настроениями и аранжировками, но целиком, альбомом - довольно утомительное слушание. Показалось, что фирменные вайаттовские фишки были растворены в водянистых структурах, их стало мало, и им радуешься, когда попадаются, признаешь за своих. Можно смело констатировать, что проявилась на этом альбе амбиентность, которую я не жалую издавна, мне надо побыстрее чтобы всё происходило. А есть на альбе треки, по которым ни за что не скажешь, что это Роберт Вайатт. К месту упомянуть, что на альбе 3 кавера, не все треки из-под пера Роберта. На этом альбе гениальность Роберта немного отдыхает и я не ощутил его былого энтузиазма. Сохранена депрессивность и мрачность изложения, голос маэстро приятен в любом контенте, записано и сведено исключительно - звук атмосферноперистый и глубокий. Дофига меди, автор дует в трубу и в корнет почти в каждой песне. Атональности, развороты и фьюжн-усложнения тут найдутся в избытке. Жена автора - соавтор и по традиции сочинила политические тексты про концлагеря, атомную бомбу и прочие протесты. Не всегда мои уши радовались электронике и всяким сэмплам. Джазовые места, как всегда, на высоком профессиональном уровне. На альбе есть полминутный трек Silence, на котором призывают послушать тишину. С наскока альб не взять, надо с ним сдружиться, только тогда он приоткроет занавес. Непростая, грустная музыка. Вероятно, не лучший альб автора, но куда без него – 7-й том ПСС.
4. Ниже никак.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
...

ROBERT WYATT - Comicopera - 2007.

2LP Domino EU 1 press.

- Robert Wyatt / vocals, piano (1,2,10), keyboards (3,5,9,11-13,15), trumpet (1,4,13), cornet (3,5,8), guitar (6), percussion, Fx (14)
With:
- Seaming To / vocals & clarinet (1)
- Monica Vasconcelos / vocals (2,15)
- Paul Weller / guitar (2,7)
- Phil Manzanera / guitar (6)
- Del Bartle / guitar (8)
- Brian Eno / keyboards & effects (1)
- David Sinclair / piano (4)
- Alfonso Santimone / piano & keyboards (16)
- Annie Whitehead / trombone (1,3,5), baritone horn (4)
- Gilad Atzmon / saxophone (3,5,8), clarinet (3)
- Maurizio Carmardi / saxophone (16)
- Yaron Stavi / double bass (1,2,4-7,9,12)
- Jamie Johnson / bass (3), Fx (14), mixing
- Chuco Merchan / double bass (13)
- Alessandro Fedrigo / bass (16)
- Gianni Bertoncini / drums (16)
- Paolo Vidaich / percussion (16)
- Orphy Robinson / steel drums (8), vibraphone (14)

4 года ушло у Роберта, чтобы записать этот альбом. В помощниках - старые кореша и новые, все - музыканты экстра-класса. Записывал свои партии каждый дома или в своей студии, но сводил и превращал всё это действо в музыку сам Роберт у себя дома. Его тяга к многослойным структурам и здесь дала о себе знать, да так дала, что поражаешься всему тому диапазону охватываемых звуков, которые замешаны и сбалансированы, как в руководимом силой мысли калейдоскопе. При прослушивании некоторых мест возникали ассоциации с колдовством, шаманством, другими мирами и вселенными. В музыке на альбе нет барабанов в их привычном долбёжном понимании, низы дают разные инструменты и электронные девайсы, а тарелочки и перкуссия - давняя страсть автора. Не забывает Роберт свои трубу и корнет. Замечу, что большая часть материала - свежая и написана Робертом. Когда погружаешься в эту музыку, то невольно начинаешь за неё переживать. Она, как карточный домик, страшно прикоснуться, а то рассыплется. Роберт - не певец, но как же приятен его голос! Этот голос усиливает иллюзию ненастоящести происходящего, параллельности и отрешенности. Comicopera выглядит на порядок мощнее, вайаттистее, кривее предшественника. В альбе тут и там присутствуют этнические мотивы, элементы world music. Альб разбит на три части и занимает 3 стороны LP, на четвертой стороне нацарапаны стихи, вероятно, самого Роберта. Альб получился цельный и проще выделить то, что не пронзило, а это большая часть третьей стороны. Третья сторона вся спета на итальянском и на испанском языках, плюс там же разместилось беспонтовое соло на вибрафоне под электронные завывания. Но это всего лишь ложка дёгтя в бочке. Помню в ранних фантастических фильмах о звездных войнах часто пользовались таким приёмом: летит космический корабль, подлетает к большому, потом в перспективе видно, какой же маленький наш первый корабль, но перспектива продолжает расти и следующий корабль поражает еще большими размерами, но всё это шелупня по сравнению со следующим мега-кораблем-базой, маткой враждебной империи, размером с планету, в которую влетает и из которой вылетает всякая мелкотня. К чему это я? К тому, что ROBERT WYATT и есть этот супер дредноут, но только музыкальной Вселенной. Вы спросите про стиль, но я не отвечу. Это ROBERT WYATT.
5-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
...

WYATT / ATZMON / STEPHEN - For The Ghosts Within - 2010.

2 LP Domino UK 1 press.

- Robert Wyatt / lead & backing vocals, percussion, whistling, trumpet (7)
With:
- Tali Atzmon / lead (3) & backing (2,3,6) vocals
- Abboud Hashem "Stormtrap" / vocals (4)
- Gilad Atzmon / soprano (3) & alto (1,6,7,11) saxophones, clarinet (2-5,9,10) & bass (3) clarinet, accordion (3,6), Palestinian shepherd's flute (3), producer & mixing
- Frank Harrison / keyboards (3,4,6)
- Julian Rowlands / bandoneon (10)
- Yaron Stavi / double & electric basses (4)
- Richard Pryce / double bass (1-3,5-7,10,11)
The Sigamos String Quartet (1,2,5-11):
- Rachel Robson / viola
- Ros Stephen / violin and also viola (3,4), backing vocals (2,3,6), string arrangements
- Tom Piggot-Smith / violin
- Daisy Vatalaro / cello
- Jonathan Taylor / string arrangements (8,11)

Активная творческая жизнь Роберта продолжает бить ключом на седьмом десятке, он участвует в множестве совместных проектов, переиздаёт свои сусеки, сочиняет музыку...Одним их таких проектов последних лет стал этот необычный эксперимент, пришедший в голову британской скрипачке Ros Stephen, которая решила в составе струнного квартета и контрабаса исполнить композиции RW и джазовую классику 50х и 60х гг. Роберт с удовольствием включился в работу, перезаписал все вокальные партии, внес большой вклад и всё такое. Известный израильский джазовый саксофонист\кларнетист Gilad Atzmon раскрасил необычную картину не менее необычными соло. Сразу оговорюсь, что на этом альбе нет РОК музыки. Здесь в основном джаз. Джазовые стандарты подверглись трепанации, им пересадили современные мозги и в какой-то мере поглумились над ними. Я не жил в 50-е годы, мне трудно принять эту музыку внутривенно, но я слышу, что с ней сделали вышеобозначенные музыканты! Меланхоличный ритм, присущий всем альбам Роберта, и здесь превалирует. Голос у Роберта явно подсел с возрастом, но узнаваем. Это собственно и всё, что на этом альбе есть от Вайатта, никакого кентерберри и прогрока тут не найти. Переделанная на свой манер классика джаза с использованием современных достижений электроники и древних музыкальных инструментов классического и джазового направления, сделанная на стыке жанров и направлений. Треки звучат то как винтажный солунный джазец, то улетают в сторону world music и таинственного Востока, то ошарашивают рэпом. Очередной потусторонний эксперимент старины Роберта и Ко. Достоин уважения, ведь сам Роберт уже давно стал достоянием цивилизации. Правда мне это отклонение не особо вошло, молод ещё видать... 8)
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 682
Я очень люблю его дебютник 1970 - End of an ear, его друммирование там в корне отлично от софтмашиновского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 712
pu i писал(а):
Я очень люблю его дебютник 1970 - End of an ear, его друммирование там в корне отлично от софтмашиновского.


Это единственный альбом маэстро, который я так и не понял до настоящего момента. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by