<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

ROBERT WYATT - Comicopera - 2007.

2LP Domino EU 1 press.

- Robert Wyatt / vocals, piano (1,2,10), keyboards (3,5,9,11-13,15), trumpet (1,4,13), cornet (3,5,8), guitar (6), percussion, Fx (14)
With:
- Seaming To / vocals & clarinet (1)
- Monica Vasconcelos / vocals (2,15)
- Paul Weller / guitar (2,7)
- Phil Manzanera / guitar (6)
- Del Bartle / guitar (8)
- Brian Eno / keyboards & effects (1)
- David Sinclair / piano (4)
- Alfonso Santimone / piano & keyboards (16)
- Annie Whitehead / trombone (1,3,5), baritone horn (4)
- Gilad Atzmon / saxophone (3,5,8), clarinet (3)
- Maurizio Carmardi / saxophone (16)
- Yaron Stavi / double bass (1,2,4-7,9,12)
- Jamie Johnson / bass (3), Fx (14), mixing
- Chuco Merchan / double bass (13)
- Alessandro Fedrigo / bass (16)
- Gianni Bertoncini / drums (16)
- Paolo Vidaich / percussion (16)
- Orphy Robinson / steel drums (8), vibraphone (14)

4 года ушло у Роберта, чтобы записать этот альбом. В помощниках - старые кореша и новые, все - музыканты экстра-класса. Записывал свои партии каждый дома или в своей студии, но сводил и превращал всё это действо в музыку сам Роберт у себя дома. Его тяга к многослойным структурам и здесь дала о себе знать, да так дала, что поражаешься всему тому диапазону охватываемых звуков, которые замешаны и сбалансированы, как в руководимом силой мысли калейдоскопе. При прослушивании некоторых мест возникали ассоциации с колдовством, шаманством, другими мирами и вселенными. В музыке на альбе нет барабанов в их привычном долбёжном понимании, низы дают разные инструменты и электронные девайсы, а тарелочки и перкуссия - давняя страсть автора. Не забывает Роберт свои трубу и корнет. Замечу, что большая часть материала - свежая и написана Робертом. Когда погружаешься в эту музыку, то невольно начинаешь за неё переживать. Она, как карточный домик, страшно прикоснуться, а то рассыплется. Роберт - не певец, но как же приятен его голос! Этот голос усиливает иллюзию ненастоящести происходящего, параллельности и отрешенности. Comicopera выглядит на порядок мощнее, вайаттистее, кривее предшественника. В альбе тут и там присутствуют этнические мотивы, элементы world music. Альб разбит на три части и занимает 3 стороны LP, на четвертой стороне нацарапаны стихи, вероятно, самого Роберта. Альб получился цельный и проще выделить то, что не пронзило, а это большая часть третьей стороны. Третья сторона вся спета на итальянском и на испанском языках, плюс там же разместилось беспонтовое соло на вибрафоне под электронные завывания. Но это всего лишь ложка дёгтя в бочке. Помню в ранних фантастических фильмах о звездных войнах часто пользовались таким приёмом: летит космический корабль, подлетает к большому, потом в перспективе видно, какой же маленький наш первый корабль, но перспектива продолжает расти и следующий корабль поражает еще большими размерами, но всё это шелупня по сравнению со следующим мега-кораблем-базой, маткой враждебной империи, размером с планету, в которую влетает и из которой вылетает всякая мелкотня. К чему это я? К тому, что ROBERT WYATT и есть этот супер дредноут, но только музыкальной Вселенной. Вы спросите про стиль, но я не отвечу. Это ROBERT WYATT.
5-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

WYATT / ATZMON / STEPHEN - For The Ghosts Within - 2010.

2 LP Domino UK 1 press.

- Robert Wyatt / lead & backing vocals, percussion, whistling, trumpet (7)
With:
- Tali Atzmon / lead (3) & backing (2,3,6) vocals
- Abboud Hashem "Stormtrap" / vocals (4)
- Gilad Atzmon / soprano (3) & alto (1,6,7,11) saxophones, clarinet (2-5,9,10) & bass (3) clarinet, accordion (3,6), Palestinian shepherd's flute (3), producer & mixing
- Frank Harrison / keyboards (3,4,6)
- Julian Rowlands / bandoneon (10)
- Yaron Stavi / double & electric basses (4)
- Richard Pryce / double bass (1-3,5-7,10,11)
The Sigamos String Quartet (1,2,5-11):
- Rachel Robson / viola
- Ros Stephen / violin and also viola (3,4), backing vocals (2,3,6), string arrangements
- Tom Piggot-Smith / violin
- Daisy Vatalaro / cello
- Jonathan Taylor / string arrangements (8,11)

Активная творческая жизнь Роберта продолжает бить ключом на седьмом десятке, он участвует в множестве совместных проектов, переиздаёт свои сусеки, сочиняет музыку...Одним их таких проектов последних лет стал этот необычный эксперимент, пришедший в голову британской скрипачке Ros Stephen, которая решила в составе струнного квартета и контрабаса исполнить композиции RW и джазовую классику 50х и 60х гг. Роберт с удовольствием включился в работу, перезаписал все вокальные партии, внес большой вклад и всё такое. Известный израильский джазовый саксофонист\кларнетист Gilad Atzmon раскрасил необычную картину не менее необычными соло. Сразу оговорюсь, что на этом альбе нет РОК музыки. Здесь в основном джаз. Джазовые стандарты подверглись трепанации, им пересадили современные мозги и в какой-то мере поглумились над ними. Я не жил в 50-е годы, мне трудно принять эту музыку внутривенно, но я слышу, что с ней сделали вышеобозначенные музыканты! Меланхоличный ритм, присущий всем альбам Роберта, и здесь превалирует. Голос у Роберта явно подсел с возрастом, но узнаваем. Это собственно и всё, что на этом альбе есть от Вайатта, никакого кентерберри и прогрока тут не найти. Переделанная на свой манер классика джаза с использованием современных достижений электроники и древних музыкальных инструментов классического и джазового направления, сделанная на стыке жанров и направлений. Треки звучат то как винтажный солунный джазец, то улетают в сторону world music и таинственного Востока, то ошарашивают рэпом. Очередной потусторонний эксперимент старины Роберта и Ко. Достоин уважения, ведь сам Роберт уже давно стал достоянием цивилизации. Правда мне это отклонение не особо вошло, молод ещё видать... 8)
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Я очень люблю его дебютник 1970 - End of an ear, его друммирование там в корне отлично от софтмашиновского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Прикупил несколько поздних пластинок Роберта Вайатта. ... имя этого музыканта здесь приравнено к священной корове

Это не так. Здесь нет священных коров :))). Это ты нас с прогмузиком путаешь. Отмечаем и все. Согласен с утверждением о том, что ранний Вайатт интереснее его же более поздних опусов. Хотя ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Altered States (2020) Berling. Первый альбом трио Учихаси-Насуно-Йосигаки через 9 лет после концертного Live In Tokyo и 15 лет после предыдущего студийника Bluffs II был записан в Берлине по итогам европейского тура группы. Она была образована в Киото в 1989 году, так что тур был приурочен к 30-летию основания коллектива. Восемь треков общей длительностью около часа выполнены в едином стиле, несмотря на разницу в темпе, по-разному построенной работе инструменталистов и наличию разного рода звуковых эффектов. Все номера – импровизации с совершенно бессмысленно выбранными названиями, для которых подобраны немецкие слова: Durst, Fürst, Schutt и т.п. По стилю и подходам мне этот диск показался похожим на Bluffs II, и точно так же не произвел большого впечатления, хотя я не могу назвать его неудачным. Каждый в отдельности трек в общем хорош, музыканты демонстрируют незаурядные способности в коллективном импровизировании и мастерстве, но их игра не вызывает бурных эмоций, все как-то ровно и по большому счету не слишком разнообразно. Да и оригинальности слегка недостает. Поэтому работа скорее на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Matty Groves писал(а):
Gryphon "ReInvention" 2018 self-release (номер диска GRIFCD01 - хорошо если намек на продолжение :roll: )

Gryphon "Get Out Of My Father's Car" 2020 self-release GRIFCD02
Andy Findon
Brian Gulland
Dave Oberle
Rob Levy
Clare Taylor
Graeme Taylor
а вот и продолжение. Состав немного изменился, появился женский вокал (и, соответственно, придурошного мужского стало поменьше, но не настолько, чтобы забыть, что слушаешь Грифон :roll: ). Много скрипки (все та же Клара Тэйлор, она же и вокалистка).

По первому впечатлению - музыка богатая, непростая и сбалансированная. Чтобы составить полное впечателние - надо будет послушать много раз (что с удовольствием и сделаю).

Рекомендую. Burning Shed продает этот альбом, там я его и прикупил.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Анатолий13 писал(а):
JEFF LYNNE'S ELO ‎– Alone In The Universe - 2015.
JEFF LYNNE - Long Wave – 2012.

Кстати. У Jeff Lynn's ELO ещё есть greatest hits live album - Wembley or Bust. Ничего нового они там не играют (в основном старые хиты и немного новых песен), но звучат настолько здорово и свежо, что приятно слушать и хочется переслушивать много раз.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Его нужно смотреть, хотя бы из-за скрипачки Рози Лэнгли :)

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
jason_lodge писал(а):
Его нужно смотреть, хотя бы из-за скрипачки Рози Лэнгли :)

Заинтриговал. У меня CD, а не DVD и про видеоряд я как-то не подумал. Поищу концерт посмотреть на ютьюбе.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Asia Minor - The Point of Liberation (2021)

Наверное, это первый альбом 2021 г., который мы обозреваем на нашем сайте. Радует, что получился он отменным. Обычно я не жду ничего особенно от реюньонов, однако здесь совершенно другое дело - великие турко-французы продолжают творить благодаря стараниям двух главных родоначальников - гитариста Сетрака Бакирела и флейтиста Эрила Текели. Альбом выполнен в традиции первых двух альбомов, с большим акцентом на общую грусть, чем на моменты гитарно-кримзанутых взрывов. Удивительно, что вокал Бакирела совершенно не изменился с 80-х, все также сочетая в себе странно привлекательный акцентированный английский флер и ориентальные тембры Турции. Материал преимущественно песенный, однако на длинных вещах, например 9-минутной Oriental Game, просыпается инструментальный драйв группы в длинных флейтово-гитарных зарисовках. Конечно, своих первых два мастерписа они вряд ли когда-либо превзойдут, однако на фоне большинства современной симфопроговой продукции наших дней данная пластинка смотрится более чем достойно. У старичков есть еще порох в пороховницах! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Consortium - 13th Hour (2010)

Шикарное возвращение этих британских обскурантов, которые, на мое удивление, прекрасно поддерживают прогрессивную форму. Прослушав первые две песни, я даже не понял, что перед нами продукт 2000-х, был уверен, что это нереализованный материал из 1970-х, как это неправильно указано на сайте rateyourmusic. На самом деле 13th Hour - абсолютно новый альбом, записанный во время реюньона этой славной английской команды после успеха их архивного релиза Rebirth. Резкие наэлектризованные гитары, талантливо написанные прогрессивные песни, смесь протопрога и хардрока, я бы так их охарактеризовал. Кроме того, они перепевают здесь свой старый хит из 1968 г. All the Love in the World. Много длинных композиций, позволяющих продемонстрировать музыкантам не только красивые песенные фрагменты, но и мощь сдвоенных гитар и достаточное количество ритмических сбивок. Среди них выделяются, несомненно, "открывашка" Where с продолжительным эпическим финалом на 7 минут, а также заключительная удлиненная версия заглавного трека альбома на 10 минут, вторая часть которой посвящена выспренным гитарным экзерсисам. Иногда вокалист чуток не вытягивает в силу возраста, видимо, но играют замечательно. В целом редко реюньоны нас радуют, положительные результаты можно пересчитать по пальцам, однако это далеко не тот случай. Recommended! Мне лично кажется, что у ребят остался в загашниках материал из 70-х (тем более что они играли, по слухам, до начала 80-х), который они успешно переработали на данной пластинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Carmen Maki & Oz (2021) 45th Anniversary And "The Last Tour" 2019. В ноябре 2019 года легендарная японская хард-роковая группа Carmen Maki & Oz снова воссоединилась, чтобы отметить 45-летие выхода их первого релиза, сингла Gozen 1-Ji no Sketch, а в марте 2021 года на мейджоре King Records были изданы записи с этого тура (он продолжался более года), причем в трех вариантах: двойной CD-альбом, блюрэй-диск с видео и бокс, включающий и то, и другое. Состав тот же, что и на приватном диске One Night Legend (1997 г.), который продавался на концертах, включая троих оригинальных участников и двоих ветеранов японского рока, присоединившихся к группе только в период реюнионов. Впрочем, последние не менее уважаемы – барабанщик Осаму Такэда ранее играл с Фумио Мияситой и Кэем Исикавой еще до того, как те сформировали Far Out, а позже – в прог-группе Chronicle; клавишник Рэй Ацуми помоложе, но тоже имеет свою историю – на рубеже 70-80-х годов он играл в прог-группах Moondancer и Tachyon, в середине 80-х успел поучаствовать в Sense Of Wonder Хироюки Намбы, а потом вошел в состав метал-бэнда Vow Wow (они же бывшие хард-рокеры Bow Wow). Так что олд-скульный хард всем здесь знаком не понаслышке, и играть они его умеют. Голос Кармен Маки, конечно, утратил былую силу и задор, звучит пониже, чем в прежние годы, но все еще хорош и подходит для тяжелых блюзовых гитар и винтажного хэммонда. Треклист почти двухчасового концертника предсказуем и основан на трех альбомах группы 1975-77 годов, причем с дебютника вошло пять композиций, две – с Tozasareta Machi и четыре – с их финального студийника III. Помимо этого, в середине первого диска есть исполнение боевика Understand, который взят с единственной пластинки Carmen Maki & Blues Creation, а обрамляют его хэви-блюзовые инструментальные номера Cosmic Jam и Blue-Tange, представленные впервые. Так что есть и что-то новое, а не только очередное живое исполнение старого доброго материала, которое, в общем-то можно услышать и на их первом "зальнике" 1978 года, и на уже упомянутом неофициальном One Night Legend, и на двойном DVD Кармен Маки 45th Anniv. Live, выпущенном в 2016 году. В любом случае, поклонники классического хард-рока с элементами блюзовой психоделии могут себя порадовать еще одним релизом в их любимом стиле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2021, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Skye (2021) s/t. С одной стороны, это реюнион старой школьной команды, которая так ничего и не записала, а потом ее участники разбрелись и стали известными музыкантами. С другой стороны, можно сказать, что это реюнион популярной в середине 70-х японской группы Tin Pan Alley за минусом одного из сооснователей – Харуоми Хосоно, чье место занял другой ветеран японской рок-сцены, басист Рэй Охара, в те же годы игравший в Garo, Buzz, Sadistic Mika Band и других коллективах. Это, кстати, не первое возрождение группы в неполном составе: в 2000 году команда собиралась с Хосоно, но без клавишника Масатаки Мацутойи, и выпустила альбом под именем Tin Pan. Сейчас Мацутойя на своем месте, как и гитарист Сигеру Судзуки с барабанщиком Тацуо Хаяси. С музыкальной точки зрения пластинка (вышедшая сразу в двух вариантах – на CD и двойном виниле) во многом похожа на Tin Pan Alley: основными стилями здесь являются блюз-рок, саузерн-рок, буги и смежные субжанры, есть и пара проходных мейнстримных вещей во второй половине – попсоватая баллада Kawabe Nite и заключительная Blue Angels. В основном же это весьма достойные оригинальные композиции в безупречных аранжировках и мастерском исполнении. Если говорить об участниках, то имеет смысл отдельно обратить внимание на трек Always, который начинается как акустическое кантри с банджо и губной гармоникой, но вскоре переходит в полноценный саузерн: здесь на подпевках отметилась целая плеяда известных исполнителей, в том числе мужской дуэт Bread & Butter, вокалист Чу Косака, певицы Акико Яно, Минако Йошида, Юми Араи и другие. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
CARAVAN - It's None Of Your Business - 2021.
CD Russia. 

- Pye Hastings / guitar, vocals
- Geoffrey Richardson / viola, mandolin, guitar
- Jan Schelhaas / keyboards
- Mark Walker / drums
With:
- Lee Pomeroy / bass
- Jimmy Hastings / flute 

Новый альбом CARAVAN! Эти динозавры кентербери существуют с 1968 года и, даже не акцентируя внимание на долгих безальбомных паузах, можно поздравить их с завидным долголетием. На руководящем кресле восседает один из отцов-основателей группы - замечательный гитарист, вокалист и композитор Pye Hastings. Скрипач Geoffrey Richardson числился в составе CARAVAN c 1973 года. Остальные музыканты - новая кровь для группы, но и они далеко не новички в своём деле. Я обожаю ранний CARAVAN, их первые 6 альбомов - классика Кентербери, классика прога, классика одним словом! В дальнейшем CARAVAN начал разжижать свои кентерберийские джаз-роковые корни мягким АОРом и пошлой ПОПой, а это неминуемо отталкивало старых фанатов и совершенно не привлекало новых последователей. Музыка на этом альбоме - это, как разбавленный водичкой, старый CARAVAN, ориентированный не на великолепную шестёрку, а на своё позднее облегчённое наследие. Где-то местами и фрагментами я чувствую их кентерберийский флёр, есть приятные моменты и соло, но в целом альбом нацелен на софт ПОП РОК с небольшими клишированными прогрессивностями третьей волны. Ничего нового, ничего захватывающего, всё, что я здесь слышу, я уже слышал десятилетия назад. Песни похожи друг на друга и даже после третьего прослушивания не стали ближе, а, наоборот, стали противнее. Имеет место назойливая растянутость композиций. Я не почувствовал вдохновения авторов музыки, здесь они выступили больше, как ремесленники, штампующие одинаковые музыкальные стандарты, как булавки. Как фон можно альбом послушать, если у Вас много свободного времени и ленивое настроение, но оставлять It's None Of Your Business в коллекции, а тем более снова переслушивать его я категорически отказываюсь. 
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Dies Irae - ...Make Ends Meet...(1991-1992)

Не самый удачный реюньон хорошей немецкой группы. Данный CD-r, выпущенный членами группы самостоятельно, включил следующий материал: 8 треков с концерта в городе Саарбрюкен 1991 года, 5 собственных студийных записей, сделанных годом позже, и 2 бонус-трека с известного сэмплера Heavy Christmas 1971 года, где Dies Irae исполнили два не выходивших нигде номера. На концерте играют только вещи с дебютника Dies Irae, играют вроде неплохо, однако в современной хэви-металлической манере, да и для вокалиста явно 20 лет не прошли даром - голос его совсем осип. Отмечу, что периодически наблюдаются моменты былого величия, когда ребята пытаются пуститься в импровизацию, однако быстро осекаются и возвращаются на рельсы псевдометаллического харда. Новый студийный материал вообще не выдерживает никакой критики, а бонуса с сэмплера Heavy Christmas можно взять на его CD-издании на лейбле Second Battle. Так что данный релиз искать особо не стоит, тем более что вряд ли вы его найдете где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by