<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Gryphon выпустили новый альбом ReInvention, через сколько лет после последнего студийного альбома? через 41 год. Блин.

http://www.thegryphonpages.com/ инфа здесь. Я заказал, напишу что и как когда послушаю, если кому интересно :)

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Gryphon "ReInvention" 2018 self-release (номер диска GRIFCD01 - хорошо если намек на продолжение :roll: )

Line-up
Andy Findon - Flute & Piccolo, Soprano Krumhorn, Soprano Saxophone, Clarinet, Sweetheart Fife (а это, что за хрень?)
Brian Gulland - Bassoon, Baritone Sax, Recorders, Bass Krumhorn, Pestle 'n Mortar, Piano, Vocalisations
Rory McFarlane - Electric Bass, Double Bass
David Oberle - Drums, Percussion, Pestle 'n Mortar Rotation, Vocals
Graham Preskett - Violin, Keyboards, Mandolin, a spot of Harmonica
Graeme Taylor - Santa Cruz OM Acoustic Guitar, Fender Custom Shop Telecaster

Итак... Ну, во-первых, Ричард Харви отсутствует (как и на их последнем альбоме Treason). Это, в принципе, должно насторожить, но нас интересует музыка, а не формальности.
Так вот, по звуку это совершенно аутентичный Грифон с дудками и крумхорнами. Альбом скорее в духе Midnight Mushrumps с легким стебом в духе Raindance (и вообще альбом юморной), но без идиотского эклектизма последнего. "Старинность" музыки не средневековая, а скорее поздний Ренессанс - раннее барокко. Что картину совершенно не портит, а добавляет глубину и богатства в мелодии. И звучит это очень свежо, как будто и не было всех этих сорока с лишним лет (я помню полный реюнион Amazing Blondel, который звучал профессионально, аутентично и как-то очень устало. Так вот здесь - совсем не тот случай).

Небольшой caveat касательно вокала - он еще более дурной (не плохой, а именно дурной) чем на ранних альбомах Грифона. Звучит он очень по-английски в манере в которой поют неприличные частушки (слегка экзальтированной). Но это не баг, а фича, и вообще я придираюсь.

Они молодцы конечно. Recommended разумеется и many happy returns.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
В свое время я начал писать рецы на новые альбомы Йоко Оно в этот раздел форума, и хотя последние годы они выходят более-менее регулярно (раз в 2-3 года), и это уже трудно называть камбэком, но по традиции положу сюда. Тем более, что не вполне понимаю, в какой стиль это определить.

Yoko Ono (2018) Warzone. С последнего релиза Йоко Оно (сборника каверов на ее композиции Yes, I'm A Witch Too) прошло два года, и вот вышел новый ее альбом. Основан он опять-таки на старом ее материале, но тут взят совершенно другой подход. Во-первых, никаких хитов, в отличие от прежних сборников – наоборот, выбраны не очень яркие, хотя и не совсем безызвестные номера разных лет. Во-вторых, никаких суперзвезд рэпа и электроники, все исполняется только самой Йоко и собранной для записи диска группой. Кстати, группой, очень сильного состава: достаточно назвать имена гитариста Марка Рибо и виолончелиста Эрика Фридлендера, чтобы убедиться в очередной раз в том, что с Йоко Оно работают не те, кто видит ее лишь бывшей спутницей одного из The Beatles, а те, кто считает ее саму достаточной величиной в современной музыке. Что же касается непосредственно содержания пластинки, то на меня оно произвело какое-то гнетущее впечатление. Не потому, что оно плохое, а именно своей атмосферой – гнетущей, тягостной и какой-то депрессивной. Вроде бы песни в значительной степени боевые, как минимум, по тексту – протестная активность всегда была присуща японской артистке. Но перепетые сейчас 85-летней исполнительницей мне они показались эхом несбывшихся надежд на те перемены, к которым Йоко Оно призывала все эти 40 лет (периода с 1970 по 2009 годы, из которого выбраны песни). Согласитесь, что снова призывать к тому же самому спустя 40 лет, – разве это не свидельство того, что призывы так и не услышаны? Ну и в музыкальном плане – с одной стороны, интересно было послушать римейки старых вещей, но с другой стороны, показалось как-то уныло, много минимализма в аранжировках, и речитатив Йоко на их фоне тоже совершенно не воодушевляет. Как минимум, спорно и неоднозначно в конце диска звучит и ее исполнение ленноновской Imagine (стоит напомнить, что в 2017 году она официально признана соавтором этой композиции) – я думаю, что любители позлословить в адрес Йоко Оно тут просто исплевались! В общем, мне этот альбом скорее не понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Gunjogacrayon (2016) s/t. Неожиданное возвращение японских авангардистов и импровизаторов с новым альбомом через 22 года после их предыдущего релиза – он вышел в 1994 году, хотя группа существовала до 2009, потом распалась и собралась заново в 2012 г. Немного поменялся состав: клавишника убрали окончательно (он и на прошлом диске уже перешел в разряд "гостей" и играл только в одном треке), а место вокалиста и духовика Юдзи Соноды теперь занял саксофонист Такаюки Хасимото (но тоже как "гость"), игравший в дуэте .es и исполнявший чистый фри-импров. Собственно, этим термином лучше всего и характеризуется музыка, представленная на новой пластинке группы. По существу, это инструментальный авангард пополам с умеренным нойзом в полностью импровизационном варианте, где на переднем плане как правило визгливо-придушенный саксофон, временами сменяемый свободно мыслящей электрогитарой (порой настолько искаженной, что ее не узнать) на электронном или нойзовом фоне, и ко всему этому добавлены партии фри-джазовых/фри-роковых ударных и баса. Неэкстремально и при условии общего неоотторжения подобных форм музицирования вполне слушабельно. Можно рекомендовать любителям музыкальных экспериментов, построенных на основе уже названных жанров: авангарда, нойза, индастриала и свободной импровизации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Saluki - Amazing Games (2018)

Все мы помним норвежскую группу Saluki по ее единственному альбому, вышедшему в 1977 году. На нем она не только заигрывала и флиртовала с коммерческим фанком, но и исполняла также вполне оформленный прог-фьюжн. В общем неоднозначная была работа. После ее выпуска музыканты успели также записать еще одну пластинку, которая отправилась прямиком на полку и осела там вплоть до этого года, когда музыканты объединились, чтобы перезаписать ее заново (хотя по мне лучше бы они издали оригинал). Тем не менее звук здесь вполне винтажный и даже ретро, пусть наполнение скорее расстраивает. Коллектив продолжает идти по пути поп-фанка с большим количеством стандартных развлекательных фанковых битов, а серьезного джаз-фьюжна здесь практически нет. Инструментарий стандартный - гитара/синтезаторы (в том числе едва различимые меллотроновые сэмплы на заднем плане), электрическое пианино, красивые вокальные гармонии на английском языке, однако звук саксофона, который, очевидно, был на оригинальной записи, эмулирует синтезатор, и слушается это не очень. В целом слишком много коммерческих мотивов на этой пластинке, как мне показалось, поэтому диск совершенно не понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
St. Elmo's Fire - Artifacts of Passion (2001)

Отличный камбэк этой хорошей американской группы. Здесь они не так увлечены идеями King Crimson и спейсроковой атмосферой и значительно расширяют свои влияния, включая элементы фолка, world music, этники и многое другое. Большинство композиций были сочинены музыкантами еще в начале 80-х, но впервые записаны только на этой пластинке. Появились милые акустические зарисовки, вкрапления ближневосточной музыки, волны меллотрона наряду с кримзанутой шизой, нагнетанием всеобщего напряжения и гитарными экзерсисами и разработками. Даже где-то волынки мелькают - насколько разнообразен этот диск. Вокальных фрагментов очень мало - диск преимущественно инструментальный. Достойный прогрессивный рок приличного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
Ougenweide "Herzsprung" 2010 Grosse Freiheit music

Line-up:
Frank Wulff-Raven: Guitar, Flute, Krummhorn, Nyckelharpa, Fiddle, Hurdy-Gurdy, Monochord, Timpani, Triton Horns, Clarinettino, Zither, Koto, Electric Piano, Celesta, Clavioline, Bouzouki, Singing Saw, Gemshorn, Waldoline, Mandolin, Piano, Percussion
Stefan Wulff: Bass, Percussion
Olaf Casalich: Vocals, Percussion
Sabine Maria Reiß: Vocals
Hinrich Dageför: Guitar, Mandolin, Kalimba
Martin Engelbach: Drums
Krzysztof Gediga: Bass Clarinet, Accordion

Когда-то давно в 2011 году, я постил рецензию на Avaric "Stances de l' impossible" в разделе Not Recommended и там мельком упомянул

Цитата:
Остался какой-то невнятный, бесцветный и незапоминающийся рочок. По тусклости напоимнает последний Грифон (*), поздний Amazing Blondel ну или недавний реюнион Ougenweide. Все вместе вполне подходят под музыкальную категорию "тоска зеленая".


Так вот, насчет Ougenweide я был конкретно неправ, хотя и умудрился выставить его на продажу, но потом расслушал и вернул.

Все дело в том, что он очень отличается от классических Ougenweide и от реюниона 1986 года - Sol. Последний более экстравертный, но Herzsprung менее яркий и более рефлексивный, но очень глубокий и многоуровневый.

Звук очень интересный – смотри тучу экзотических инструментов в составе. Вокалистка Sabine Maria Reiß поет очень достойно.

Альбом для многократного прослушивания и расслушивания. Молодцы они все-таки. Рекомендую, только ожидания правильно откалибруйте :roll:

(*) Treason, не ReInvention

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Delirium "Live (Vibrazioni Notturne)" - 2006 Black Widow Records
Bass, Vocals – Fabio Chighini
Drums, Vocals – Pino Di Santo
Flute, Saxophone, Vocals – Martin Grice
Guitar, Vocals – Roberto Solinas
Piano, Organ, Keyboards, Vocals – Ettore Vigo

Первая реюнионская работа знаменитых итальянцев после 34 лет молчания. 13 треков - 69 минут. Большая часть материала это старые хиты, отыгранные просто замечательно - гитары, флейты, клавишные. В конце играются попурри из Джетро Талла, Джо Коккера и прочих. Но в целом, далеко отходят от оригинала. В принципе, пластинка хорошая, но нацеленность на коммерческие хиты других исполнителей меня лично насторожила. А так все очень гладенько отыграно с полным соблюдением традиций прогрессива 70-х. Новых вещей почти нет (а очень бы хотелось, чтоб сравнить старую группу и сильно обновленную).
Все равно порекомендую ... :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Budobatake (2004) King Of Recreation. Реюнион японского квинтета, отметившегося в середине 70-х двумя альбомами, случился по случаю 40-летия основания группы и ознаменовался выпуском новой пластинки. По стилю она очень напоминает их вторую работу Slow Motion 1976 года – здесь примерно тот же стилевой набор. Открывается диск буги-блюзовым номером Kuchizusamu Melody, за которым следуют мейнстримный (но, кстати, неплохой) Uchuno Shinri и пауэр-баллада Shinkirou. После этого музыкантов потянуло в сторону ретро: шуточная Watashi wa Onna ("Я женщина"), начинающаяся как фокстрот, а закончивающаяся как торжественный марш, и салонная Tokkuno Mukashini. Далее – Engine Boogie Woogie и сахаристый медляк Satellite Love, а в завершение (альбом не очень длинный, всего 35 минут) предлагается среднетемповая и помпезная (а-ля Queen) Child Enka. Работа мне показалась довольно коммерческой по музыке и саунду, а подпевки "уууууууууу" в духе ду-уопа местами даже вынуждают откровенно морщиться. Мое мнение: пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Не нашел более подходящего раздела... :roll:
Если Вы еще этого не сделали, то не откладывайте в долгий ящик. Оно того стОит! О чем это я? Ах, да, я об этом альбоме:

JEFF LYNNE'S ELO ‎– Alone In The Universe - 2015.

Старина Джефф, по моему скромному мнению, один из величайших мелодистов всех времен и народов и я не припоминаю ни одного провального проекта с ним.
Где бы он не появлялся, музыка приобретала специфические гармонии. Я обожаю его творчество и пропустить этот альбом было бы не простительно.
С первых же нот нового альбома понимаешь, что это ELO. Фирменные переходы, чуть перегруженная гитара, узнаваемый голос с кучей подпевок.
Все песни среднетемповые, разные по наполнению и невероятно красивые мелодически.Записано все самим Джеффом в своей студии с минимальной помощью других музыкантов и членов семьи.
Недостаток альбома - его быстротечность. И по времени он в "виниловом формате", и по восприятию пролетает незаметно и хочется еще...
Ну и можно конечно принять во внимание мнения закоренелых скептиков с их "ничего нового" и "самоплагиат". Да, ничего прогрессивного в этой музыке нет.
И это поп музыка.Ну может чуток поп-рок. Но какая это музыка! Мне напомнило работы ELO середины 70-х до Secret Messages 83-го.
Снова и снова нажимаю PLAY...

...

JEFF LYNNE - Long Wave – 2012.

Перед отличным альбомом 2015 года Джефф выпустил этот EP. 24 минуты, а на японском CD еще и парочка бонусов. 8)
Джефф решил перепеть известные и не очень песни. Каверы песен Charles Aznavour, EVERLY BROTHERS, Roy Orbison, Charlie Chaplin и др.
С таким мощным репертуром Джеффу удалось растанцеваться и распеться перед полноценным альбомом.
Все песни получили фирменный джеффовский саунд и аранжировки. Они стали ELO-шными. :)
Офигительный звук и красиво все сварганено. Все песни в одинаковом спокойном темпе, никаких потрясений ждать не стоит, знакомый голос и классные мелодии.
Весь материал очень высококачественный.Многие песни я знаю, но есть раннее неслышанные мной.
Приятное дополнение к богатому наследию Джеффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PETER GABRIEL – New Blood - 2011.

Peter Gabriel- легенда и умница. Все это знают, но его альбом 2011 года - полное разочарование. :(
Питер, не мудрствуя лукаво, перепел-перезаписал свои старые песни с оркестром. Что за мода из семидесятых?
По моему скромному мнению, он просто испохабил свои хиты и околохиты. Ну как и кем можно было заменить изысканную Kate Bush в красных туфлях и с ее тембром?
Заменил на неизвестную писклявую певицу. Оркестровки все тягучие, длинные, невероятно скучные и нудные. Поиск оригинальных габриэлевских фишек - дело тут малопривлекательное.
Я просто злился, слушая эту тягомотину. Почти 80 мин диск 1 и еще диск 2 с теми же песнями, но вообще без вокала. Какой-то мутный заоркестрованный амбиент на тему песен Питера Гэбриэля.
Многие его песни просто не подходят под исполнение с оркестром, они вообще "из другой оперы". Попытался Питер слепить вместе кирогаз и кальсоны.
Получился какой-то Франкенштейн, мне с ним некомфортно. Это ж какое настроение нужно, чтобы это воспринять? Я в таком не бываю. :roll:
1,5 из 5 из уважения к Маэстро.
Нот рекомендед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
GNIDROLOG - Gnosis - 2000.
CD Snails Records.
Страшные 14 треков и 74 минуты...

- Colin Goldring / lead & backing vocals, electric & acoustic guitars, recorders (4,5), harmonica (9)
- Stewart Goldring / electric, slide, lap steel & classical guitars, backing vocals
- Nessa Glen / Hammond, kalimba (4), keyboards, harpsichord, sitar, bowed glass samples (1)
- Rick Kemp / fretted & fretless basses, backing vocals
- Nigel Pegrum / drums, percussion, flutes (6), co-producer

28 лет спустя, когда никто уже не ждал продолжения, продолжение-таки случилось. Я несколько раз оторвал от себя по 74 минуты и выскажусь,
что не было никакой необходимости издавать ТАКОЕ количество материала. Мне понравилась примерно половина. И это был бы хороший полноценный альб. :roll:
Отмечу, что играть G умеют и даже проходные треки слушаются, правда в памяти не остаются, а просто хорошо работают фоном.
G попытались слепить в кучу всё, что только можно, их эклектика на альбах 70х вошла в анналы и G не стали себе изменять,
только теперь это больше эклектика мейнстрима. Здесь рулят гитары и клавишный фон, которого никогда не было у G.
Кста, с кейзами помогал ех-PROCOL HARUM Chris Copping / Hammond B3 (8,11). На альбе соседствуют простенькие мейнстримовые попроковые песни и прогрессивные,
цепляющиеся за прошлое, композиции, коих гораздо меньше к сожалению. Большинство материала - инструментальная музыка.
Саунд 90х лезет из всех дырок и не дает группе звучать, как раньше в 70х. Если альбы 70х звучали необычно, как минимум, то теперь Gnosis звучит обычно и буднично.
Прог за версту пахнет неопрогом, РОК пахнет девяностыми, ПОПа пахнет ПОПой... 8)
Reach For Tomorrow - пожалуй, лучшая композиция, впитавшая в себя многовековую еврейскую грусть.
В целом же, лучше послушать ... In Spite Of Harry's Toenail - 1972 и Lady Lake - 1972.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
В целом же, лучше послушать ... In Spite Of Harry's Toenail - 1972 и Lady Lake - 1972

Золотые слова :mrgreen: На худой конец концертник ... Реюнион получился неважный. И в подметки не годится всем означенным альбомам :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Green Milk From The Planet Orange (2019) Third. В 2016 году группа возобновила свою деятельность, в очередной раз сменив бас-гитариста, и в том же году выложила в интернет новую композицию Phoenix. Три года спустя, в мае 2019 года вышел полновесный альбом с названием Third, причем только на цветном виниле ограниченным тиражом. На первый взгляд, название мне показалось странным – я же хорошо помню, что альбомов было больше, но на самом деле два из них выходили только на CD-R, еще один был коллаборацией, а последний по времени звучания не превышал 30 минут, так что если судить по всей строгости, то можно и согласиться с нумерацией. На новом диске всего три композиции, и его можно считать реабилитацией после совершенно мутного предыдущего You Take Me To The World (2006 г.). Больше всего меня зацепила первая – Abraxus продолжительностью более 20 минут. Это прямо архетипичная вещь для группы – тут тебе и вкрадчиво-медитативный краут, и пост-роковые взрывные переходы с лейтмотивами, и околометаллические гитарные джемы… А вот остальные два номера – особенно стоящий в центре 10-минутный Stardust – показались слабее, со слишком сильным перекосом именно в сторону металлического чеса. Вообще такой стилевой сдвиг командой и не скрывается, более того – он явным образом обозначен в ее новом логотипе, имитирующем написания разных групп хэви-метала. В качестве финала в альбом поставлена та самая вышедшая ранее Phoenix в переработанном варианте – в ней тоже много условной Metallica, но и все остальное не забыто, просто в меньшем объеме, чем в первом треке. В целом получился довольно достойный камбэк, хотя до лучших работ прежних лет, надо признать, он все же не дотягивает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Schéhérazade (2017) Once More. Ветераны японского хэви-прогрессива вернулись на сцену и в студию еще в 2010 году почти в классическом составе. Откровенно говоря, с учетом материала и стилистики дебютной пластинки, особых ожиданий не было, так что все более-менее предсказуемо. Их очередная работа более близка к хэви-металу, чем к прог-року – последнего в общем саунде не более 30%. Доминирует атакующая металлическая гитара Теру Хираямы с поддержкой тяжело риффующего баса и хлестких ударных, что частично уравновешивается партиями клавишных (синтезаторы и хэммонд) Тосио Эгавы – если бы не он, слово "прог" вообще вряд ли было бы здесь уместным. Хотя у гитары тоже есть спокойные фрагменты – и с акустикой, и просто очень неспешные. Максимальный негатив вызывает вокал – все тот же противный, блеющий на постоянном форсаже, просто один из самых неприятных, что я слышал. Любителям прогрессива можно расслабиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by