<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kennedy (2015) Triangle Motion. Неожиданный реюнион группы, чья последняя работа датирована 1987 годом, – они распались в 1989 после смерти клавишника Ацуси Китаоки в автокатастрофе. Сейчас лидер команды, гитарист Муцухико Идзуми и барабанщик Такаси Ясуда снова собрали свой коллектив под старым названием, хотя это уже не квартет, а трио (без саксофона), причем место за клавишными занял немецкий музыкант Волли Альбер, живущий в Японии. По музыке – это классический напористый прог-рок с небольшим уклоном в пауэр-фьюжн, очень качественный и добротный. В треклисте присутствует композиция Twinkling NASA с их дебютника, но она переработана и очень удачно вписана в новый материал (а в конце есть еще и флэшбэк в виде трека Twilight NASA), а также намек на композицию Kremlin Wall с концертника – новая вещь с названием Kremlin Dream. Вещи разнообразны по структуре и мелодике, есть даже Blues и построенная на ориентальной мелодике Afghan Field. Стоит послушать, особенно любителям традиционного прогрессива.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Sourdeline - Sourdeline & Friends 2014

This new album was recorded by three original members of Sourdeline, which are Catherine Burban, Jean-Pierre Dallongeville and J.P.Danielsen with the collaboration of 3 people of Fernknight Margaret & Jim Ayre and James Wolf) and some other musician friends (Michel Costandi, Dorian Danielsen, Sebastien Gorvel and Eric Guilleton). The cdr was printed in an edition of 100 hand numbered copies, with artwork created by Dorian Danielsen.

Мэтти, эти по твою душу, смотри ЛС.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Yezda Urfa "Live Nearfest 2004" - 04 A Danger Dog Presentation
(Performed on July 10th, 2004 at the Zoellner Arts Center at Lehigh University in Bethlehem, PA, NEARfest 2004)
Mike Barry: keyboards
Brad Christoff: drums
Marc Miller: bass and vocals
Ron Platt: lead vocals
Logan Tippins: acoustic guitar and vocals
Mark Tippins: electric guitars and vocals

Такой вот кратковременный реюнион. Отыграли на фесте более 10 лет назад ... и опять вроде тишина. Даже официальный сайт не работает, а другой находится в стадии реконструкции. Исполнили 6 вещей общей продолжительностью свыше 50 минут. Во время представления группы не скрывали своей ориентированности на музыку Джентл Джайент. По музыке это было очень хорошее выступление. Играли вещи преимущественно с альбомов 70-х - многоуровневые напластования из клавишных, синтезаторов и гитар. Своего рода, концертник группы из 70-х, поэтому всем фэнам команды следует послушать обязательно. Музыка красивая, изящная и эстетная. Highly recommended!
ЗЫ. Жаль, что ничего больше не последовало ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Charisma (2015) Kaigou (aka Encounter). Реюнион японской прог-группы, просуществовавшей с 1974 по 1977 год, случился в 2008 году. Еще 7 лет им потребовалось, чтобы записать и издать свой единственный альбом спустя 40 лет после того, как он был впервые подготовлен. Основателем коллектива в те давние годы был небезызвестный гитарист и композитор Муцухико Идзуми, после распада этой команды создавший сначала Dada, затем – Kennedy, Millplat и пр. В августе 1975 г. в результате изменений состава появился клавишник Хироси Такаяма (сотрудничавший позже, например, с Mr. Sirius), басист Хироюки Кондо и давний приятель Муцухико – барабанщик Кодзо Суганума (впоследствии участник множества прог-команд, таких как Black Page, Vienna, Paradox, Fragile и пр.). Именно в этом составе группа получила свою порцию признаний на концертах и фестивалях, и в нем же воссоединилась в наше время. Записаная ими пластинка предлагает классический симфо-прогрессив в духе 70-х музыкой на основе стиля Genesis, ELP и итальянских коллективов той эпохи и определенным влиянием нео-прога. Последнее, впрочем, незначительно, замечается далеко не сразу и вообще не слишком мешает получать удовольствие от вещей, выполненных все-таки преимущественно в классчиеском прог-ключе. Мелодичный, слегка торжественный, с примерно равной опорой на динамичную гитару и полнозвучные клавиши, прогрессив местами переходит в пауэр-фьюжн, но происходит это очень эпизодически и ненадолго. Вообще мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
XPTs "Parachute Reborn" - 2012 Esoteric Antenna
Bass, Acoustic Guitar, Percussion, Vocals – Wally Waller
Drums, Percussion – Skip Alan
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Slide Guitar, Vocals – Pete Tolson
Keyboards, Harp, Percussion, Vocals – John Povey

Своего рода реюнион древнейшей британской команды The Pretty Things. Полностью переиграли, расцветив в современном ключе свою же пластинку 70-го года - Parachute. Иными словами, Возрождение Парашюта получилось. Оригинал был довольно неплохим, но попроще. Здесь же удлинили соло, добавили пару бонусов. Нормальная хард-рокерская пластина вышла, даже и с протопрожными элементами. Вот только не думаю, что это правильное дело - переигрывать собственные нетленки давних времен. Послушал, поностальгировал, вспомнил группу (которую не слушал уж лет 20 как), прослезился даже и ... не взял. А на фига? :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
В этом году очень хороший альбом вышел у реанимированных Brainticket (на Purple Pyramid). Следует отметить, что аккомпанирует J. Vandroogenbroeck практически в полном составе блестящая прог-нео-краут группа Hedersleben, а ее лидер N.Garrat выступает в качестве соавтора маэстро в ряде композиций. Очень рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Послушай оба Hedersleben. Феерическая группа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Carmen Maki (2016) Carmen Maki 45th Anniv. Live: Rock Side & Ungro Side [2DVD+CD]. Легенда японского рока Кармен Маки вообще-то с 90-х годов прошлого века не прекращала своей творческой деятельности на длительные сроки и уже в новом тысячелетии регулярно записывала новые альбомы. Несмотря на этот факт, этот подарок всем поклонникам певицы можно назвать и камбэком, и даже реюнионом. Дело в том, что выпущенный к 45-летию ее дебюта на сцене двойной DVD вновь показывает Кармен в ее хард-роковой ипостаси, причем представленные на первом диске (Rock Side) выступления воссоздают на сцене классические составы ее прежних групп Carmen Maki & Oz и 5X, а также новую рок-команду с участием Чара на соло-гитаре, Мари Канеко на бэк-вокале и других ветеранов. Открывает шоу как раз новая команда, которая исполняет новые версии старых вещей, причем с тех альбомов легендарной вокалистки, где она пела с группами, которых уже не собрать: Understand с великолепного Carmen Maki & Blues Creation, Rock'n Roll Star с не слишком удачного Laff и 1999 с пластинки Split (1999 г.), а также песню Lilly Was Gone With Windowpane с посвящением "Cisco" Wagatomo. Голос у Кармен, конечно, слегка потерял прежнюю широту диапазона и стал чуть ниже тембром, но все еще хорош, а седовласые рокеры дают жару не хуже молодых. После них выходит хэви-трио 5X и исполняет еще две вещи, но, как ни странно, не своих (видимо, все поняли, что тот период – начало 80-х – был не самым лучшим у Кармен Маки по уровню композиций), а снова с альбома Laff – Fly Hi Fly и B.C. Street. И, наконец, выходят Carmen Maki & Oz – группа, с которой имя Камен Маки ассоциируют большинство меломанов. Звучат замечательные джемовые версии лучших вещей с первых двух дисков группы: Rokugatsu no Uta, Tozasareta Machi и Watashi wa Kaze. Зал просто в экстазе, мне тоже очень понравилось.

Второй DVD (Ungro Side, что означает Underground Side) представляет фолк-роковую сторону певицы, с которой и начиналась ее карьера, и к которой она вернулась в последние годы. Это акустический концерт с прекрасным подбором музыкантов, игравших в великолепных командах: Кейсукэ Ота (скрипка), Йосики Сакураи (гитара, бузуки), Казуто Симидзу (фортепиано, кларнет, глокеншпиль), Тору Нисидзима (контрабас), Сёдзи Сато (ударные, перкуссия), а в какой-то момент к ним присоедияется гитарист из Oz Хиробуми Касуга с укулеле и акустической гитарой. Здесь тоже много отменных вещей, начиная с "фирменной" Toki ni ha Haha no Nai Ko no Yoni (Sometimes I Feel Like A Motherless Child), которую Кармен Маки исполняет, начиная с дебютного альбома, антивоенная Sensou wa Shiranai (на мотив небезызвестной "Шолом Алейхем") оттуда же, и вплоть до вещей с ее последних альбомов – Persona, Nord и пр. Пару раз музыка прерывается на чтение стихов Сюдзи Тераямы, который когда-то и приметил юную Кармен, но это интересно разве что тем, кто понимает по-японски. В целом и второй диск тоже очень хорош.

В качестве "довеска" – аудио-CD, куда вошло по 5 треков с каждого DVD. В принципе, тоже неплохо, но после просто отличных видео-записей, это воспринимается не больше, чем бонус.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Vodka Collins (1999) Boy's Life. Третий и последний диск после реюниона группы в оригинальном составе, состоявшегося в 1996 году. В отличие от чисто глэмового дебютника (25 лет остававшегося единственным их релизом), в 90-е годы основным стилем Алана Меррилла и его японских коллег стал умеренный и при этом весьма качественный блюз-рок и ритм-энд-блюз в стилевом диапазоне от Rolling Stones до Джей Джей Кейла и сольного Эрика Клэптона. Есть также пара забойных буги-номеров, классический рок-н-ролл а-ля Чак Берри и несколько выбивающийся (не сильно) из общей направленности регге So Deep в духе UB40. Я бы отметил очень качественный songwriting, хоть и вполне себе мейнстримный, и отличное исполнение, включая вокал Алана Меррилла. Добротно и достойно, хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ange "Les Larmes Du Dalai Lama" - 92 Phonogram
По сути это даже и не реюнион, поскольку французы никогда надолго не приостанавливали свою деятельность. В целом, творчество этой театрально-симфопроговой группы было очень неровно, а лучшие их альбомы приходятся где-то на середину 70-х.
Сегодня решил послушать альбом из начала 90-х и с удивлением обнаружил, что он совсем неплох. Мелодичный, местами напористый симфо с яркими и динамичными моментами. Никаких уходов в популярный тогда нео. Саунд 70-х, хорошие гитарные проходы и клавишное пожурчиванье. Многовато вокала, но так в группе было принято и раньше. Вполне можно слушать.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ange "Souffleurs De Vers" - 2007 Wagram Music
А вот альбом старой группы спустя 15 лет, то есть из 2007-го года. Музыка здесь претерпела изменения (если сравнивать с пластинкой 92-го года). Задействованы более современные дела, то есть произошел как бы отрыв от ретро-стилистики, которые группа использовала в 90-е годы. С другой стороны, мы видим совсем иную команду - больше вычурности и кривых ходов, добавлена электроника, спокен вордз умело вмонтированы в музыкальное полотно. В принципе, такой подход очень на любителя. Где-то даже можно наименовать подобную музыку авант-симфопрог. Минорно-психоделические обертона соседствуют с неожиданными взрывами экспрессии, театральной экзальтированности. Гитары, скрипки, разнообразные клавишные. Короче, любопытное прослушивание, но своего окончательного мнения я пока не сформировал. НО что-то в этом есть - не пустышка, а своеобразный поиск.
Попробуйте послушать.
ВЫВОД: оба альбома недурственны, но второй ОЧЕНЬ на любителя!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Dark - Anonymous Days (1996)

Отличный реюньон легендарной британской команды, выпустившей один из самых раритетных дисков в истории рок-музыки и собравшейся на волне интереса к их музыке. Такой же психоделический хард-рок или хэви-прог, как и прежде, возможно, с большей долей вокала, чем раньше, и меньшим количеством инструментальных разработок. В целом и мелодии здесь хороши, и старый добрый вокал Стива Джайлса и Мартина Уивера, как в 70-х, и звучание преимущественно старое доброе с жужжащими от напряжения гитарами. Однозначно рекомендую, впечатления сугубо положительные. Warmly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Bishyo (1997) Meikyuu Sansaku (aka Strange And Fantastic). Второй альбом японской группы во главе с барабанщиком Тосио Сето, которая фактически параллельно работала под именем Masque, – эта их ипостась, выпустившая альбом Third Ear - Third Eye в том же 1997 году, обычно более известна среди любителей прогрессива. Здесь же мы имеем дело тоже с японским вариантом кентербери, но имеющим заметную склонность к авант-попу в духе группы Chakra. Тем не менее, это несомненно прогрессив с меллотроном, духовыми, скрипкой, клавишными и всеми традиционными рок-инструментами. Поп-ритмика (пусть и весьма непростая), конечно, накладывает свой отпечаток на некоторые треки, но общее впечатление от пластинки у меня весьма позитивное.
Bishyo (2016) Hizumite Aha Sora. Как ни удивительно, эта группа до сих пор существует и после 10-летнего перерыва даже выпустила новую пластинку, седьмую в своей дискографии. Ключевые фигуры во главе с Тосио Сето на своих местах, но музыка текущей инкарнации коллектива, к сожалению, не вызывает положительных эмоций. По крайней мере, у меня. По сути, 90% материала – это поп-прогрессив (иногда сползающий в хард-прог), но главный минус не в музыке, а в ее подаче: везде жестоко доминирует вокал певицы Мито, поющей постоянно на сильном форсаже – другими словами, вопящей так, что она забивает все остальное, и слушать очень тяжело. Неожиданно в самом конце диска группа исполняет инструментальную вещь в совершенно другом ключе – это микс кентербери и RIO, спокойный и довольно приятный. Увы, это не способно изменить общее впечатление от альбома, вызвавшего у меня отторжение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Makoto Kitayama with Shingetsu (2015) Cold Sleep. Новая работа вокалиста замечательной японской прог-группы, возродившей ее с новыми музыкантами: Казуто Симидзу (ex-Killing Time, Arepos, Hikashu, etc.) – клавишные, кларнет и бас; Йосиюки Сакураи (ex-Hal и East Wind Pot) – гитара и бас; Рейчи (ex-Dr. Umezu Diva, Haniwa Chan, Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars, O-U) – ударные. Концертная запись выступления группы, состоявшегося осенью 2008 года в клубе Goodman (Токио, район Акихабара) вышла на лейбле Arcàngelo. Очень качественный прогрессив с упором на вокал Китаямы, который в очередной раз подтверждает свой статус одного из лучших голосов японского прога. Выразительный и волнительный, с дрожащим вибрато, он очень подходит к музыке, представленной на этой пластинке. В основном достаточно ровная работа с хорошим сочетанием гитары и клавишных, которые практикуют мрачноватые пассажи, чем-то напомнившие мне Дж. А. Сизара. Немного излишне сентиментальной мне показалась композиция Betsu no Nanika, но в принципе, она не портит общей картины. А стартовая Yakusoku no Ji и заглавный 12-минутный номер вообще просто отличные. С удовольствием послушал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Flower Travellin' Band "From Pussys To Death in 10000 Years of Freakout" - 97 LP
Bass – Jun Kosuki*
Drums – George Wada*
Guitar – Hideki Ishima
Organ, Piano – Kuni Kawachi
Producer – Yuya Uchida
Vocals – Akira 'Joe' Yamanaka*

А это ваще музыкальная бомба от великих японских стариков. Релиз был только на виниле и в дискографию группы не входит (неофициальное издание). На ихнем сайте нет ни единого упоминании об этом наистраннейшем МАСТЕРПИСЕ!!! :shock:
Потреково:
1. I'm Dead Parts 1 & 2 - 27.20,
2. Otoko - 4.29,
3. Stone Free - 3.43,
4. How Many More Times - 6.56.
То есть выходит, что все новое за исключением последней интерпретации.
Мне вообще сложно писать об этой группе непредвзято, потому что это одна из моих любимиц, причем с годами они настолько отточили свое мастерство в психотропных музыкальных медитациях, что просто диву даешься :shock: .
Первая длиннющая вещь это путешествие по закоркам психо-абстрактного сознания, засоренного амфетаминами. По сути это психо-авангардная композиция - мрачная, тягучая, но по-своему манящая и привлекательная. Море кислоты, медленного дисторшена - короче, больше вопросов, чем ответов. Удивительная штука, хотя бы потому, что в психоделическом мире так никогда и никто не играл (как ни старались).
Три заключительных трека выполнены в обычном для группы давящем гитаризме. В заключительной вещи лишь с трудом можно узнать Зеппов. Все очень по-своему.
МАСТХЭВ. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by