<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 май 2018, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10246
Ange "Souffleurs De Vers" - 2007 Wagram Music
А вот альбом старой группы спустя 15 лет, то есть из 2007-го года. Музыка здесь претерпела изменения (если сравнивать с пластинкой 92-го года). Задействованы более современные дела, то есть произошел как бы отрыв от ретро-стилистики, которые группа использовала в 90-е годы. С другой стороны, мы видим совсем иную команду - больше вычурности и кривых ходов, добавлена электроника, спокен вордз умело вмонтированы в музыкальное полотно. В принципе, такой подход очень на любителя. Где-то даже можно наименовать подобную музыку авант-симфопрог. Минорно-психоделические обертона соседствуют с неожиданными взрывами экспрессии, театральной экзальтированности. Гитары, скрипки, разнообразные клавишные. Короче, любопытное прослушивание, но своего окончательного мнения я пока не сформировал. НО что-то в этом есть - не пустышка, а своеобразный поиск.
Попробуйте послушать.
ВЫВОД: оба альбома недурственны, но второй ОЧЕНЬ на любителя!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Dark - Anonymous Days (1996)

Отличный реюньон легендарной британской команды, выпустившей один из самых раритетных дисков в истории рок-музыки и собравшейся на волне интереса к их музыке. Такой же психоделический хард-рок или хэви-прог, как и прежде, возможно, с большей долей вокала, чем раньше, и меньшим количеством инструментальных разработок. В целом и мелодии здесь хороши, и старый добрый вокал Стива Джайлса и Мартина Уивера, как в 70-х, и звучание преимущественно старое доброе с жужжащими от напряжения гитарами. Однозначно рекомендую, впечатления сугубо положительные. Warmly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Bishyo (1997) Meikyuu Sansaku (aka Strange And Fantastic). Второй альбом японской группы во главе с барабанщиком Тосио Сето, которая фактически параллельно работала под именем Masque, – эта их ипостась, выпустившая альбом Third Ear - Third Eye в том же 1997 году, обычно более известна среди любителей прогрессива. Здесь же мы имеем дело тоже с японским вариантом кентербери, но имеющим заметную склонность к авант-попу в духе группы Chakra. Тем не менее, это несомненно прогрессив с меллотроном, духовыми, скрипкой, клавишными и всеми традиционными рок-инструментами. Поп-ритмика (пусть и весьма непростая), конечно, накладывает свой отпечаток на некоторые треки, но общее впечатление от пластинки у меня весьма позитивное.
Bishyo (2016) Hizumite Aha Sora. Как ни удивительно, эта группа до сих пор существует и после 10-летнего перерыва даже выпустила новую пластинку, седьмую в своей дискографии. Ключевые фигуры во главе с Тосио Сето на своих местах, но музыка текущей инкарнации коллектива, к сожалению, не вызывает положительных эмоций. По крайней мере, у меня. По сути, 90% материала – это поп-прогрессив (иногда сползающий в хард-прог), но главный минус не в музыке, а в ее подаче: везде жестоко доминирует вокал певицы Мито, поющей постоянно на сильном форсаже – другими словами, вопящей так, что она забивает все остальное, и слушать очень тяжело. Неожиданно в самом конце диска группа исполняет инструментальную вещь в совершенно другом ключе – это микс кентербери и RIO, спокойный и довольно приятный. Увы, это не способно изменить общее впечатление от альбома, вызвавшего у меня отторжение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Makoto Kitayama with Shingetsu (2015) Cold Sleep. Новая работа вокалиста замечательной японской прог-группы, возродившей ее с новыми музыкантами: Казуто Симидзу (ex-Killing Time, Arepos, Hikashu, etc.) – клавишные, кларнет и бас; Йосиюки Сакураи (ex-Hal и East Wind Pot) – гитара и бас; Рейчи (ex-Dr. Umezu Diva, Haniwa Chan, Kiyohiko Senba & His Haniwa All Stars, O-U) – ударные. Концертная запись выступления группы, состоявшегося осенью 2008 года в клубе Goodman (Токио, район Акихабара) вышла на лейбле Arcàngelo. Очень качественный прогрессив с упором на вокал Китаямы, который в очередной раз подтверждает свой статус одного из лучших голосов японского прога. Выразительный и волнительный, с дрожащим вибрато, он очень подходит к музыке, представленной на этой пластинке. В основном достаточно ровная работа с хорошим сочетанием гитары и клавишных, которые практикуют мрачноватые пассажи, чем-то напомнившие мне Дж. А. Сизара. Немного излишне сентиментальной мне показалась композиция Betsu no Nanika, но в принципе, она не портит общей картины. А стартовая Yakusoku no Ji и заглавный 12-минутный номер вообще просто отличные. С удовольствием послушал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10246
Flower Travellin' Band "From Pussys To Death in 10000 Years of Freakout" - 97 LP
Bass – Jun Kosuki*
Drums – George Wada*
Guitar – Hideki Ishima
Organ, Piano – Kuni Kawachi
Producer – Yuya Uchida
Vocals – Akira 'Joe' Yamanaka*

А это ваще музыкальная бомба от великих японских стариков. Релиз был только на виниле и в дискографию группы не входит (неофициальное издание). На ихнем сайте нет ни единого упоминании об этом наистраннейшем МАСТЕРПИСЕ!!! :shock:
Потреково:
1. I'm Dead Parts 1 & 2 - 27.20,
2. Otoko - 4.29,
3. Stone Free - 3.43,
4. How Many More Times - 6.56.
То есть выходит, что все новое за исключением последней интерпретации.
Мне вообще сложно писать об этой группе непредвзято, потому что это одна из моих любимиц, причем с годами они настолько отточили свое мастерство в психотропных музыкальных медитациях, что просто диву даешься :shock: .
Первая длиннющая вещь это путешествие по закоркам психо-абстрактного сознания, засоренного амфетаминами. По сути это психо-авангардная композиция - мрачная, тягучая, но по-своему манящая и привлекательная. Море кислоты, медленного дисторшена - короче, больше вопросов, чем ответов. Удивительная штука, хотя бы потому, что в психоделическом мире так никогда и никто не играл (как ни старались).
Три заключительных трека выполнены в обычном для группы давящем гитаризме. В заключительной вещи лишь с трудом можно узнать Зеппов. Все очень по-своему.
МАСТХЭВ. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Похоже, что это все-таки архивные записи из 1969-1970 годов, вроде пишут в Интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10246
ELPfan писал(а):
Похоже, что это все-таки архивные записи из 1969-1970 годов, вроде пишут в Интернете.

Может и так. Там что-то про Голден Эйдж группы писали. Что нам Дэйдример про сей релиз скажет? Запись неважнецкая, но мне показалось, что это записи разных лет ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Flower Travellin' Band "From Pussys To Death in 10000 Years of Freakout" - 97 LP
Alice писал(а):
ELPfan писал(а):
Похоже, что это все-таки архивные записи из 1969-1970 годов, вроде пишут в Интернете.

Может и так. Там что-то про Голден Эйдж группы писали. Что нам Дэйдример про сей релиз скажет? Запись неважнецкая, но мне показалось, что это записи разных лет ...
:D Друзья мои! У вас обоих вроде бы есть первая печатная версия Японоэнцы :wink: Там есть моя давняя рецензия на эту пластинку.
Это бутлег-компиляция, часть треков можно услышать на других альбомах, в частности, первая длиннющая вещь взята с диска Тоси Ичиянаги Opera From The Works Of Tadanori Yokoo, в записи которой принимали Flower Travellin' Band (кстати, на бутлеге название группы написано с ошибками - Flower Traveling Band).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10246
Bonansone/Dedalus "Nomos Apache Alpha" - 2003 VM
Cello [Violoncello], Piano [Pianoforte], Voice – Fiorenzo Michele Bonansone*
Drums [Batteria], Percussion – Michele Kathak Strecchi
Flute – Anita Cravero
Trombone, Bass – Riccardo Chiriotto

Ну что тут можно сказать? В принципе, ничего особо хорошего. Во-первых, это уж точно не Дедалус, а уж скорее сольная пластинка бывшего участника группы Fiorenzo Michele Bonansone. Просто маэстро по понятным причинам :wink: использовал вывеску когда-то известной группы. Достаточно однообразный (а то и заунывный) контемпорари с чемберными подходами. Ведущий инструмент - забористая виолончель, подыгрывающие флейта и тромбон. То есть явно с джазовым уклоном. Бас и ударные. Вокал на итальянском. Идеи, может, и неплохие, но вот с композициями наблюдается некий ступор - отсюда монотонная репетативность, паузность. Не приковывает к себе внимания. В Италии (и вообще в Европе) в это время появилось много хорошего чембер-джаза - лучше поискать здесь. А этот альбом лучше позабыть. Обман народа - ЯВНО НЕ ДЕДАЛУС! :(
ЗЫ. Прослушивание меня сильно утомило ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Electra - Live (2002)

Реюньон хорошей восточногерманской группы, но не сказал бы, что очень удачный. Играют от очень хорошего прогрессива (в том числе вещи со знаменитого диска Adaptionen) до банального мейнстрима, а также вещи Jethro Tull, Гари Мура (Still Got the Blues), а также известные рок-н-роллы и соуловые вещи. В общем цельного впечатления не остается от данного двойника. Некоторые проходы на флейте хороши (флейтист явно имитирует концертные приемы Яна Андерсона), но есть и абсолютно проходные композиции с попсовым саксофоном, которые просто сразу скипишь. Можно легко пропустить данный зальник, ибо ничего нового он не несет и достаточно грустен, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Electra - 40 Jahre Electra Klassik: Das Jubilaumskonzert (2009)

Концертник Electra, посвященный 40-летнему юбилею группы. Очень похож на отреценный мной недавно зальник 2002, только с включением оркестра и большим количеством вещей из 70-х. Также исполняют полную 25-минутную версию Die Sixtinische Madonna, которая звучит достаточно солидно. В целом посильнее концертника 2002 года, но также не полностью убеждают, ибо вещи с альбомов 1980-х годов остались и портят картину, да и больше стало синтов и меньше "Хаммонда". Играют опять же "Бурре" Jethro Tull, Гари Мура, Good golly, Miss Molly и другие развлекушные вещи. В целом не скажу, что очень понравилось. Современные альбомы старых групп чаще всего раздражают, и даже этот не внушает доверие, если честно. На редкого любителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Gerogerigegege (2016) Moenai Hai. Совершенно неожиданное, буквально "гром средь ясного неба", возвращение одного из самых скандальных и бескомпромиссных японских исполнителей после 15 лет молчания и полной неизвестности. Неожиданное не только самим фактом этого камбэка, но и содержанием нового альбома, название которого переводится как "Негоревший пепел". Он практически не имеет ничего общего со стилистикой любой из предыдущих работ Дзюнтаро Яманучи. Почти все интернет-рецензенты в один голос пишут о нем как о манифесте одиночества и депрессивной меланхолии, но все не так просто. На диске 4 трека: два сравнительно коротких – по 8 минут, один на 15 с половиной минут и еще один – на 22 минуты. Стартует все в 8-минутного Nishikawa no Hate/Out Of Saiga, который открывается коротким мальчишеским смехом, резко обрывающимся и сменяющимся шумом улиц, какими-то разговорами заплетающимся языком, обрывками радиопередач, отдаленными мелодиями, индустриальными шумами и прочим музыкально-конкретным эмбиентом. Да, есть некоторое ощущение отстраненности, но явно ни одиночества, ни депрессии я не почуял. После этого голова буквально взрывается от шквала гитарного нойзкора трека Gerogerigegege, который представляет собой назойливый рифф (типичный для сверх-коротких композиций ранних сочинений группы), исступленно повторяемый в шугейзовом ступоре, но постепенно – практически по канонам пост-рока – незаметно включающий какие-то новые оттенки, дополнительные шумы, небольшие изменения тональности и так далее в течение 15 с лишним минут. Одиночество и депрессия? Ну, спорно. Следом – самый длинный номер диска: Haizan Heishi-Tachi no Umi/Tokyo~Sea Of Losers/Donors For USA (японская часть названия переводится как "Океан побежденных солдат"). Это уже в чистом виде дарк-эмбиент с большой паузностью, отдаленными звонами, гулами и шумами. Что с пресловутыми одиночеством и депрессией здесь? В принципе, можно трактовать и так, но не обязательно. И, наконец, финальная вещь, Saigo no Chouritsu (Final Tune). Вот это действительно очень сильный номер, который все ставит на свои места, и позволяет вообще по-другому воспринять весь предыдущий материал диска. И сила его именно в создании цельной картины альбома. В нем есть короткие флэшбэки к пронесшимся ранее шумам улицы, обрывкам детского смеха, взрывам гитарной пиротехники и так далее, но потом все стихает и остается только тихий однообразны перезвон в полной тишине. Динь. Дон. Динь. Дон. И вот тут-то и накрывает ощущение полного одиночества, меланхолии, депрессии и даже безысходности. Работа, конечно, на любителя, и точно не для фонового прослушивания, требующая настроя и внимания, но лично мне она показалась эмоционально очень мощной. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Equilibrio Vital - Retorno (2010)

Достойный реюньон славной группы из Венесуэлы, который немного сместился по стилистике в сторону мелодичного ретро-симфо с большим количеством нежной флейты, в то время как ранние диски были больше в духе резкого нео. Вокала практически нет, много воздушных акустических гитар и немного синтов, но без чрезмерного увлечения. Звучание напоминает некоторые альбомы Стива Хаккетта (акустические). Мелодии очень красивые. Альбом посвящен усопшему лидеру команды. Recommended! Очень хорошее современное симфо от старичков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Frumpy - Now (1990)

Абсолютно бестолковый реюньон Frumpy с современным звучанием, рок-мейнстримовым и попсовым наполнением и отсутствием какого-либо своего лица. Даже всесильный "Хаммонд" и тот исчез, его заменили галимые синтезаторы. Больше напоминает набор шлягеров, чем великую в прошлом группу. Абсолютно беспросветно. В общем Avoid at All Costs!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4677
Откуда: Москва
Frumpy - Live NinetyFive (1995)

Это уже более приличный релиз с нотками старого доброго рок-н-ролла. Правда, по большей части напоминает скорее Atlantis, чем Frumpy. Здесь есть и "Хаммонд", и много блюза вперемешку с буги. Материал в основном новый и блюзовые стандарты. Одна лишь легендарная How the Gypsy Was Born порадовала, да и сыграно было здорово, с типичными запилами Кравеца. Все остальное скорее обыденно и стандартно, но не так плохо, как на диске Now. Если вам нравится откровенный блюз-рок, вполне можно заценить, тем более что некоторые новые вещи очень даже ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by