<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 02 дек 2020, 09:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Delirium "Live (Vibrazioni Notturne)" - 2006 Black Widow Records
Bass, Vocals – Fabio Chighini
Drums, Vocals – Pino Di Santo
Flute, Saxophone, Vocals – Martin Grice
Guitar, Vocals – Roberto Solinas
Piano, Organ, Keyboards, Vocals – Ettore Vigo

Первая реюнионская работа знаменитых итальянцев после 34 лет молчания. 13 треков - 69 минут. Большая часть материала это старые хиты, отыгранные просто замечательно - гитары, флейты, клавишные. В конце играются попурри из Джетро Талла, Джо Коккера и прочих. Но в целом, далеко отходят от оригинала. В принципе, пластинка хорошая, но нацеленность на коммерческие хиты других исполнителей меня лично насторожила. А так все очень гладенько отыграно с полным соблюдением традиций прогрессива 70-х. Новых вещей почти нет (а очень бы хотелось, чтоб сравнить старую группу и сильно обновленную).
Все равно порекомендую ... :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Budobatake (2004) King Of Recreation. Реюнион японского квинтета, отметившегося в середине 70-х двумя альбомами, случился по случаю 40-летия основания группы и ознаменовался выпуском новой пластинки. По стилю она очень напоминает их вторую работу Slow Motion 1976 года – здесь примерно тот же стилевой набор. Открывается диск буги-блюзовым номером Kuchizusamu Melody, за которым следуют мейнстримный (но, кстати, неплохой) Uchuno Shinri и пауэр-баллада Shinkirou. После этого музыкантов потянуло в сторону ретро: шуточная Watashi wa Onna ("Я женщина"), начинающаяся как фокстрот, а закончивающаяся как торжественный марш, и салонная Tokkuno Mukashini. Далее – Engine Boogie Woogie и сахаристый медляк Satellite Love, а в завершение (альбом не очень длинный, всего 35 минут) предлагается среднетемповая и помпезная (а-ля Queen) Child Enka. Работа мне показалась довольно коммерческой по музыке и саунду, а подпевки "уууууууууу" в духе ду-уопа местами даже вынуждают откровенно морщиться. Мое мнение: пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 722
Не нашел более подходящего раздела... :roll:
Если Вы еще этого не сделали, то не откладывайте в долгий ящик. Оно того стОит! О чем это я? Ах, да, я об этом альбоме:

JEFF LYNNE'S ELO ‎– Alone In The Universe - 2015.

Старина Джефф, по моему скромному мнению, один из величайших мелодистов всех времен и народов и я не припоминаю ни одного провального проекта с ним.
Где бы он не появлялся, музыка приобретала специфические гармонии. Я обожаю его творчество и пропустить этот альбом было бы не простительно.
С первых же нот нового альбома понимаешь, что это ELO. Фирменные переходы, чуть перегруженная гитара, узнаваемый голос с кучей подпевок.
Все песни среднетемповые, разные по наполнению и невероятно красивые мелодически.Записано все самим Джеффом в своей студии с минимальной помощью других музыкантов и членов семьи.
Недостаток альбома - его быстротечность. И по времени он в "виниловом формате", и по восприятию пролетает незаметно и хочется еще...
Ну и можно конечно принять во внимание мнения закоренелых скептиков с их "ничего нового" и "самоплагиат". Да, ничего прогрессивного в этой музыке нет.
И это поп музыка.Ну может чуток поп-рок. Но какая это музыка! Мне напомнило работы ELO середины 70-х до Secret Messages 83-го.
Снова и снова нажимаю PLAY...

...

JEFF LYNNE - Long Wave – 2012.

Перед отличным альбомом 2015 года Джефф выпустил этот EP. 24 минуты, а на японском CD еще и парочка бонусов. 8)
Джефф решил перепеть известные и не очень песни. Каверы песен Charles Aznavour, EVERLY BROTHERS, Roy Orbison, Charlie Chaplin и др.
С таким мощным репертуром Джеффу удалось растанцеваться и распеться перед полноценным альбомом.
Все песни получили фирменный джеффовский саунд и аранжировки. Они стали ELO-шными. :)
Офигительный звук и красиво все сварганено. Все песни в одинаковом спокойном темпе, никаких потрясений ждать не стоит, знакомый голос и классные мелодии.
Весь материал очень высококачественный.Многие песни я знаю, но есть раннее неслышанные мной.
Приятное дополнение к богатому наследию Джеффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 722
PETER GABRIEL – New Blood - 2011.

Peter Gabriel- легенда и умница. Все это знают, но его альбом 2011 года - полное разочарование. :(
Питер, не мудрствуя лукаво, перепел-перезаписал свои старые песни с оркестром. Что за мода из семидесятых?
По моему скромному мнению, он просто испохабил свои хиты и околохиты. Ну как и кем можно было заменить изысканную Kate Bush в красных туфлях и с ее тембром?
Заменил на неизвестную писклявую певицу. Оркестровки все тягучие, длинные, невероятно скучные и нудные. Поиск оригинальных габриэлевских фишек - дело тут малопривлекательное.
Я просто злился, слушая эту тягомотину. Почти 80 мин диск 1 и еще диск 2 с теми же песнями, но вообще без вокала. Какой-то мутный заоркестрованный амбиент на тему песен Питера Гэбриэля.
Многие его песни просто не подходят под исполнение с оркестром, они вообще "из другой оперы". Попытался Питер слепить вместе кирогаз и кальсоны.
Получился какой-то Франкенштейн, мне с ним некомфортно. Это ж какое настроение нужно, чтобы это воспринять? Я в таком не бываю. :roll:
1,5 из 5 из уважения к Маэстро.
Нот рекомендед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 722
GNIDROLOG - Gnosis - 2000.
CD Snails Records.
Страшные 14 треков и 74 минуты...

- Colin Goldring / lead & backing vocals, electric & acoustic guitars, recorders (4,5), harmonica (9)
- Stewart Goldring / electric, slide, lap steel & classical guitars, backing vocals
- Nessa Glen / Hammond, kalimba (4), keyboards, harpsichord, sitar, bowed glass samples (1)
- Rick Kemp / fretted & fretless basses, backing vocals
- Nigel Pegrum / drums, percussion, flutes (6), co-producer

28 лет спустя, когда никто уже не ждал продолжения, продолжение-таки случилось. Я несколько раз оторвал от себя по 74 минуты и выскажусь,
что не было никакой необходимости издавать ТАКОЕ количество материала. Мне понравилась примерно половина. И это был бы хороший полноценный альб. :roll:
Отмечу, что играть G умеют и даже проходные треки слушаются, правда в памяти не остаются, а просто хорошо работают фоном.
G попытались слепить в кучу всё, что только можно, их эклектика на альбах 70х вошла в анналы и G не стали себе изменять,
только теперь это больше эклектика мейнстрима. Здесь рулят гитары и клавишный фон, которого никогда не было у G.
Кста, с кейзами помогал ех-PROCOL HARUM Chris Copping / Hammond B3 (8,11). На альбе соседствуют простенькие мейнстримовые попроковые песни и прогрессивные,
цепляющиеся за прошлое, композиции, коих гораздо меньше к сожалению. Большинство материала - инструментальная музыка.
Саунд 90х лезет из всех дырок и не дает группе звучать, как раньше в 70х. Если альбы 70х звучали необычно, как минимум, то теперь Gnosis звучит обычно и буднично.
Прог за версту пахнет неопрогом, РОК пахнет девяностыми, ПОПа пахнет ПОПой... 8)
Reach For Tomorrow - пожалуй, лучшая композиция, впитавшая в себя многовековую еврейскую грусть.
В целом же, лучше послушать ... In Spite Of Harry's Toenail - 1972 и Lady Lake - 1972.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10860
Цитата:
В целом же, лучше послушать ... In Spite Of Harry's Toenail - 1972 и Lady Lake - 1972

Золотые слова :mrgreen: На худой конец концертник ... Реюнион получился неважный. И в подметки не годится всем означенным альбомам :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Green Milk From The Planet Orange (2019) Third. В 2016 году группа возобновила свою деятельность, в очередной раз сменив бас-гитариста, и в том же году выложила в интернет новую композицию Phoenix. Три года спустя, в мае 2019 года вышел полновесный альбом с названием Third, причем только на цветном виниле ограниченным тиражом. На первый взгляд, название мне показалось странным – я же хорошо помню, что альбомов было больше, но на самом деле два из них выходили только на CD-R, еще один был коллаборацией, а последний по времени звучания не превышал 30 минут, так что если судить по всей строгости, то можно и согласиться с нумерацией. На новом диске всего три композиции, и его можно считать реабилитацией после совершенно мутного предыдущего You Take Me To The World (2006 г.). Больше всего меня зацепила первая – Abraxus продолжительностью более 20 минут. Это прямо архетипичная вещь для группы – тут тебе и вкрадчиво-медитативный краут, и пост-роковые взрывные переходы с лейтмотивами, и околометаллические гитарные джемы… А вот остальные два номера – особенно стоящий в центре 10-минутный Stardust – показались слабее, со слишком сильным перекосом именно в сторону металлического чеса. Вообще такой стилевой сдвиг командой и не скрывается, более того – он явным образом обозначен в ее новом логотипе, имитирующем написания разных групп хэви-метала. В качестве финала в альбом поставлена та самая вышедшая ранее Phoenix в переработанном варианте – в ней тоже много условной Metallica, но и все остальное не забыто, просто в меньшем объеме, чем в первом треке. В целом получился довольно достойный камбэк, хотя до лучших работ прежних лет, надо признать, он все же не дотягивает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Schéhérazade (2017) Once More. Ветераны японского хэви-прогрессива вернулись на сцену и в студию еще в 2010 году почти в классическом составе. Откровенно говоря, с учетом материала и стилистики дебютной пластинки, особых ожиданий не было, так что все более-менее предсказуемо. Их очередная работа более близка к хэви-металу, чем к прог-року – последнего в общем саунде не более 30%. Доминирует атакующая металлическая гитара Теру Хираямы с поддержкой тяжело риффующего баса и хлестких ударных, что частично уравновешивается партиями клавишных (синтезаторы и хэммонд) Тосио Эгавы – если бы не он, слово "прог" вообще вряд ли было бы здесь уместным. Хотя у гитары тоже есть спокойные фрагменты – и с акустикой, и просто очень неспешные. Максимальный негатив вызывает вокал – все тот же противный, блеющий на постоянном форсаже, просто один из самых неприятных, что я слышал. Любителям прогрессива можно расслабиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Schéhérazade (2018) Live Gaia. Двойной альбом с концерта в Tokyo Rock Joint GB (октябрь 2017 года), вышедший также в альтернативном варианте с DVD. Торжественные фанфары Gaia Opening настраивают вроде как на прог (пусть и помпезный), но начинающееся вскоре после этого вступления металлическое рубилово быстро опускает слушателя с небес на землю. В принципе, несколько номеров, которые правильнее будет отнести к прог-року (например, Kagami или Kyogen), с обоих дисков набрать можно, но преобладает, как и ожидалось, скорее прог-метал. Слушать его лично мне неинтересно, а с учетом прямо-таки ненавистного вокала Хисакацу Игараси – даже неприятно. Признаюсь честно: большую часть треков я просто протыкал, убеждаясь каждый раз в приверженности группы нелюбимому мной субжанру. Соответственно, не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6404
Откуда: Москва
Ave Sangria - Vendavais (2019)

Неплохой реюньон этой бразильской команды. Материал был сочинен в 1969-1974 гг., однако записан только в 2019 г. Звук на удивление правильный, винтажный, гитары, конечно, стали чуть потяжелее, чем раньше, однако ухо ничто не напрягает. Первая песня O Poeta с очень красивой запоминающейся мелодией им особенно удалась, дальше они переключаются на свойственную только им стилистику, комбинируя фолк, психоделию и рок. Вокал такой же, как и был прежде - ничуть не изменился. В конце - длинный инструментальный джем с конгами, бонгами и свирепствующей гитарой, сделанный в традиции 70-х. Данный диск, конечно, уступает предыдущим творениям и совершенно необязателен, однако желающим ознакомиться вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6404
Откуда: Москва
Audience - Alive & Kickin' & Screamin' & Shoutin' (2005)

Живой диск реформированных Audience, выпущенный после их недолговечного реюньона. К сожалению, как мне кажется, передать атмосферу старых добрых Audience у музыкантов не очень получается. С одной стороны, любимые нетленки с первых трех альбомов вроде бы сыграны неплохо, с другой - чувствуется какая-то старческая усталость и вялость (некоторые треки явно сыграны медленнее оригинала). Интересно, что играют много каверов на The Beatles, Джеймса Брауна, а также малоизвестных вещей. Инструментарий традиционен и включает саксофон и флейту, которые сопровождают характерный вокал Ховарта Верта. Я бы лучше послушал концерт Audience из классических времен, только где же его достать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Mari & Bux Bunny (2019) Season 2. Довольно неожиданный реюнион группы во главе с выдающейся японской певицей Мари Канеко – через 40 лет после выхода их последнего альбома. Изменения состава незначительны: клавишник Хироюки Намба и басист Йосихиро Нарусэ на своих местах, а на местах гитариста и ударника – Масами Цучия и Такаси Фурута, тоже далеко не новички на японской рок-сцене. Стиль обновленной команды также немного изменился – теперь это почти в чистом виде фанк (в основном семидесятнический, в диапазоне от гитарно-психоделического варианта Sly & The Family Stone до полутанцевального Earth, Wind & Fire), разбавленный соуловыми номерами в духе Чаки Хан середины-конца 70-х. И здесь, кстати, даже вокал Мари напоминает Чаку, и вообще, временами невозможно избавиться от ощущения, что слушаешь черную певицу. Несколько неожиданным, выбивающимся из общего стиля здесь является только трек Kokoro-ck '2019, значительную часть которого занимает рэп. В целом очень достойный релиз в рамках своего стиля, с добротными композициями, отменными аранжировками и блестящим исполнением.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4879
Откуда: Москва
Noa (2018) If Tomorrow Comes. Неожиданное воссоединение группы спустя 31 год после выхода их единственного альбома Tri-Logic. Состав тот же, но с добавлением в постоянный штат выделенного клавишника по имени Чернобыль Ватанабэ, ранее игравшего в замечательной команде Soh Band. Соответственно, лидер группы Хирофуми Митома полностью сосредоточился на гитаре, которой здесь много, и она все в том же Camel-овском ключе, много красивой акустики, и создаваемая ей близкая к чембер-прогу атмосфера дополнительно подчеркивается флейтой приглашенной как гость Кадзуми Судзуки (прежде – участницы Shinsekai, Naikaku и др. примечательных японских прог-коллективов). С другой стороны, есть и треки, которые ближе к довольно стандартному фьюжну – тут и электрогитара какая-то math-роковая, скорострельная, и синтезатор играет резко и даже несколько агрессивно. Все же суммарно пластинка получилась очень приятная, так что я бы рекомендовал послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 722
CACTUS - Black Dawn – 2016.
CD Russia.

Я, как стародавний любитель этих шипастых растений, взял на изучение последний альб Кактуса. Из ветеранов колючего движения на альбе присутствуют Carmine Appice и Jim McCarty. Остальных я не знаю. Гармошечник в помощниках и его много в музыке. На альбе представлены 10 треков, очень похожих друг на дружку и на таких динозавров, как David Coverdale со своим коммерческим WHITESNAKE, местами на UH времен John Lawton, на Joe Bonamassa за блюзявую гитарность... Хардрок на блюзовой основе. Риффы не жалеют, фигачат, стучат, наяривают... Но блин! Это все уже было. Это было не раз. И даже не 100 раз. Альбом, расчитанный на "срубить бабла" на имени. Мне неинтересен.
OUT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 722
KANSAS - Prelude Implicit - 2016.
CD Russia.

- Phil Ehart / Drums, Percussion
- Billy Greer / Bass, Vocals
- David Manion / Keyboards
- Ronnie Platt / Lead Vocals, Keyboards
- David Ragsdale / Violin, Vocals
- Rich Williams / Electric Guitar, Acoustic Guitar
- Zak Rizvi / Electric Guitar

Двоих участников я только помню по прошлым работам KANSAS, остальные – новички в группе. То, что KANSAS - монстры арт-н-харда не секрет ни для кого. В их творчестве бывали смены направления, а первые 6 альбомов давно хранятся у меня в виниле + целая полочка CD, включая сольники и тп. В составе переиграло множество замечательных музыкантов. Возможно мне захочется когда-нибудь переслушать все это «богатство» и поделиться впечатлениями...
В 80-х они скатились в голимую коммерцию, потом неоднократно распадались и возрождались… Пропустить не смог этот альбом. The Prelude Implicit звучит по-новому, современно. Это музыка 21 века, она холодная, как сопля норвежского лыжника. В ней нет того аналогового тепла, поиска и метаний 70-х. Она выверена, комплексна, механистична. Она классная, она - KANSAS, есть узнаваемый стиль, на своём месте скрипка. Продолжили они записывать свой высококлассный хард-н-арт. Где-то больше АОРисто, где-то пожёсче. Понакручено много для достижения прога. Исполнительское мастерство участников на высочайшем уровне, плюс записано опупенно. Но я замерз. Ничего нового, по большому счету, использованы проверенные клише. Музыки наворочено много, она густая и непролазная, без пауз и воздуха, все время хотелось вынырнуть и глубоко вдохнуть. Каждая отдельно взятая песня хороша и многогранна, но вместе это не работает. Я отметил все песни, как хорошие, но выделить ни одну не могу. Они незапоминающиеся и размываются в голове сразу после окончания. Критики вещают, что этот альб типа возврат к самым популярным их альбам конца 70-х. Вещать - не вагоны разгружать. Там были хиты, мелодии, красивости, а тут сонграйтинг посредственный и только мастерство музыкантов позволяет вытягивать песни на классе. В ТО время просто невозможно вернуться и ТОЙ музыки уже не будет. Что имеем - тому рады. Сколько можно выпускать альбомов, якобы возвратных к истокам, но я затрудняюсь припомнить хоть одно точное попадание?! И это касается не только KANSAS. Prelude Implicit тянется долгие 61 минуту и включает в себя 10 треков+2 бонуса. Если Вы лю KANSAS и не одну слезу пустили под Dust In The Wind, то обязаны ознакомиться с очередным томом их ПСС. Если же KANSAS всегда казался Вам загрузным и помпезным, то не стОит, он почти не изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by