<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 окт 2019, 03:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 04:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Проходила в начале года информация о реюнионе Edgar Broughton Band и возможно выпуске нового альбома. В турне они точно поехали, а вот в их запутанной дискографии и многочисленных переизданиях я пока не разобрался. Если кто послушает что-то новое, напишите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Vanilla Fudge (2002) The Return. Мощный реюнион группы, оказавшей огромное влияние на звучание рока 70-х. Старики собрались почти в классическом составе, за исключением Марка Стайна, но подменивший его Билл Паскали не подвел – характерный саунд лидирующего хэммонда ничуть не хуже, чем в старых записях, сделанных в зените успеха группы. Легендарная ритм-секция Богарт-Эппайс тоже на высоте – то, с какой энергией играют эти деды, не может не восхищать. Еще в прежние годы отличительной чертой группы было удивительное умение превращать песни самых разных стилей в тяжелую гитарно-клавишную психоделию высокой пробы – достаточно вспомнить соул You Keep Me Hangin' On, бит She's Not There или фолк Season Of The Witch. Здесь эти вещи тоже есть, причем в новых, еще более энергичных переработках, как и некоторые другие их боевики давних лет – Shotgun, People Get Ready, Good Good Livin', Need Love, Take Me For A Little While... Все они сыграны просто с бешеным драйвом, жестко, агрессивно, временами приближаясь практически к звучанию металлических групп, но при этом – в частности, за счет старомодного звучания органа – одновременно сохраняя черты рока конца 60-х. Причем группа решила продолжить эксперименты по трансформации чужих композиций: так, открывается альбом песней Ain't That Peculiar (песня старая, но они вроде бы раньше ее не каверили), есть так же Tearin' Up My Heart (как это ни странно, от поп-группы 'Nsync)... Не все, на мой взгляд, получилось достаточно удачно, в частности, новая версия Season Of The Witch мне понравилась меньше старой – многовато нагнали мистической пурги с перешептываниями, таинственными звуками и т.п. Кроме того, весьма сомнительными мне показались мне показались результаты сделать что-то приличное из откровенно попсовых песен – I Want It That Way (группы Backstreet Boys) и род-стюартовской Do Ya Think I'm Sexy, которая завершает диск. Причем, я не могу сказать, что слушать эти версии совсем неинтересно, более того, если выкинуть дурацкие припевы, то было бы вполне ничего, по крайней мере, попытка была любопытная, но все-таки такой выбор, видимо, был обречен. В целом же диск хороший, я послушал с удовольствием, несмотря на присутствующие минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 1115
Откуда: Чита
Присоединяюсь - одно из немногих толковых возвращений. И достаточно архаичный звук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 16:03 
daydreamer

Цитата:
род-стюартовской Do Ya Think I'm Sexy


Песню когда - то написал для Стюарта Carmine Appice (бывший тогда его штатным барабанщиком) и она, видимо уже навсегда, осталась самым успешным (в коммерческом плане) его творением, так что это похоже на, своего рода, дань признательности надёжной кормилице:).
Да и новая версия, на мой взгляд, не так уж плоха (припев всё портит - это точно:)).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 20:03 
Однако новый Cactus я бы с удовольствием послушал, конечно Расти нет, но Френч отличная замена, по крайней мере мне так кажется


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Выяснился состав реформированных Cactus:

Tim Bogert
Carmine Appice
Jim McCarty
Peter French.

Вроде как планируется выпуск нового альбома.

Альбом вроде как уже вышел (не знаю, правда, появился ли уже в продаже): Cactus V (Escapi Music) - см. http://www.escapimusic.com/index.php?op ... &Itemid=34
Вокал на студийнике - не Френч, а Джимми Кьюнз (ex-Savoy Brown).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 15:00 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
Цитата:
Джимми Кьюнз (ex-Savoy Brown)

Странно, но я ни разу не встречал упоминания этого вокалиста в историях Savoy Brown.
А новый Кактус, конечно, любопытно было бы послушать. Думаю, пираты не заставят себя долго ждать...

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Perry писал(а):
Цитата:
Джимми Кьюнз (ex-Savoy Brown)

Странно, но я ни разу не встречал упоминания этого вокалиста в историях Savoy Brown.

Вообще-то он не в самом Савое пел, а в группе Симмондза... Но на сайте Кактуса написано "ex-Savoy Brown", видимо, для солидности.

:oops: sorry for misleading


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Недавно прошла информация о воссоединении Sir Lord Baltimore и записи альбома Sir Lord Baltimore III: Raw, включающего 6 треков, в основном из неизданного в свое время очередного альбома группы, который не был выпущен в связи с распадом группы, который, в свою очередь, был вызван, по словам лидера группы Джона Гарнера, финансовыми причинами - менеджер группы облапошил молодых и неопытных музыкантов, оставив их без гроша.
Альбом записан в составе: Джон Гарнер (вокал, ударные), Луис Дэмбра - гитара (оба - из старого состава) плюс два бас-гитариста - Тони Фрэнклин (не знаю, тот же самый, что играл на басу в The Firm, или другой) и Сэм Пауэлл.
Насколько я понял, издание приватное, диски высылаются по почте самим Гарнером после оплаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Char, Bogert & Appice (1999) CBA Live. Записи, сделанные с четырех концертов в Токио, Нагое и Кобе в 1999 году составом, спонтанно организованным во время гастролей возрожденных Vanilla Fudge по Японии. Честно говоря, я был настроен очень скептически: ничего хорошего от знаменитой ритм-секции я не слышал уже очень давно, почти все их последние проекты были, мягко говоря, товаром сомнительного качества. Вызывало сомнение и использование Хисато Такенаки, известного под именем Char, в качестве гитариста для пауэр-трио, но это было вызвано скорее моим более чем поверхностным знакомством с его творчеством, т.к. я слышал только его фанк-джазовый альбом 1976 года, не показавшийся мне особенно интересным. Несмотря на мое предвзятое отношение, альбом оказался очень добротным – и материал был качественно подобран, с соблюдением баланса между старыми боевиками (обязательным атрибутом практически концертника) и неизвестными мне вещами. И Чар тоже был очень энергичен, действительно здорово играл и вообще очень органично вписался в формат. Начинается альбом довольно средне – в том смысле, что старыми хитами никого не удивить: открывают его два древних ударных номера – Evil и Parchment Farm, – которые явно уступают знаменитым версиям Cactus и Blue Cheer, однако исполнены неплохо. Примерно то же самое можно сказать и о следующих двух треках Satisfied и Lady, на этот раз из репертуара Beck, Bogert & Appice – крепко, но не оригинально. А вот дальше, начиная с инструментала 11 Years, написанного Чаром, программа становится существенно интереснее, так что и старый материал уже не вызывает никакого отторжения. Следом за 11 Years идет написанный Богертом среднетемповый блюз-рок Rosalee, где в качестве ведущего инструмента автор использует 6-струнный бас, а далее – добротный хард-рок Share The Wonder за авторством Чара и с его же вокалом на японском языке. Заключительные три трека взяты из репертуара чаровской группы Pink Cloud – все они представляют собой хорошие образцы классического хард-рока и идут практически одним мощным нон-стопом, прерываясь только на распевание happy birthday dear Carmine в связи с попаданием дня рождения Эппайса в график гастролей. В общем, удачная пластинка, любителям харда в его классическом варианте наверняка понравится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Fumio Nunoya & Dew (2001) Lost Blues Days Vol.2. Камбэк первого вокалиста Blues Creation Фумио Нунойи в начале 1990 года с реформированной группой Dew, куда Нунойя набрал новых музыкантов. Отличный альбом электрического блюза и тяжелого блюз-рока, собранный из трех выступлений в январе и марте 1990 года, где к Нунойе и Dew присодиняются его старые коллеги по Blues Creation: гитарист Эйрю Ко и басист Дзюн Синодзаки, которые ушли еще до выхода дебютной пластинки, а также участники записи первого альбома – гитарист Кадзуо Такеда и басист Йосиюки Нодзи плюс известный в начале 70-х барабанщик-сессионер Сигеюки Судзуки, игравший, в частности, на сольнике Эйрю Ко и на знаменитом альбоме Сизара Kokkyou Jyunreika. Очень хорошая подборка блюз-роковых вещей собственного сочинения в мощных джемовых версиях, разбавленных старыми заокеанскими рок-н-роллами (Let The Good Times Roll и Good Golly Miss Molly), причем даже эти незамысловатые вещицы превращены в забойные затяжные номера по 7-8 минут каждая. С сольником 1973 года всего два пересечения – Shin Nanbu Ushioi Uta в почти 10-минутном варианте и заключительная Summer Heat Suffer. Прослушал весь диск с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Datetenryu (2003) 2001 Jutoku Live. Реюнион группы Масао Тонари произошел весной 1996 года, и за прошедшее время было издано (и переиздано) немало материала, исполненного группой в первый и основной период своего существования, но первый диск именно реформированной группы вышел только спустя 7 лет и представляет собой запись концерта 2001 года. Здесь в полной мере видно, что команда вернулась к прог-року, напрочь отбросив все поползновения в сторону фанка и регге, характерные для последних лет “пред-распадного” периода. Все, что здесь представлено – это прогрессив с уклоном в джаз-рок и фьюжн, практически полностью инструментальный. Есть кое-что из старого материала, в частности, переработанные Samui Kisetsu и Nada, но большей частью звучат новые композиции. Везде доминирует орган самого Тонари, используя самые разные варианты саунда – от архаичного шестидесятнического до ультрасовременного. Остальные участники группы – приблизительно тот же состав, что в 1977-79 годах (он и тогда не был постоянным), плюс в качестве “особого гостя” бывший бас-гитарист Murahachibu Йосиака Като, который здесь играет на акустической гитаре и гармонике. У меня был серьезный скепсис в отношении этого альбома, но он оказался очень достойным камбэком.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Jack Bruce & Robin Trower (2008) Seven Moons. Послушал вот такой камбэк – через 25 лет после последнего альбома. Третий участник – известный сессионер, барабанщик/клавишник Гэри Хасбэнд (играл с Маклафлином, Кобэмом, Холсвортом и др.). Хороший, ровный альбом – никаких новых открытий, все в старом добром духе. Некоторые вещи – типично брюсовские (а, скажем, Lives Of Clay так и вообще сильно напоминает его старый Politician), в других больше чувствуется влияние Троуэра (к примеру, So Far To Yesterday). Кое в чем эта пластинка напомнила мне проект BBM. Последствия болезни Брюса никак не проявляются – мастерская игра, хороший моментально узнаваемый вокал, все четко и слаженно; Троуэр тоже на высоте со своими фирменными запилами. В общем, хороший диск для любителей классического блюз-рока. Любителям же нестандартных музыкальных инноваций можно особо не беспокоиться. :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:33 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 744
Откуда: Самара
daydreamer писал(а):
Jack Bruce & Robin Trower (2008) Seven Moons. ... В общем, хороший диск для любителей классического блюз-рока. Любителям же нестандартных музыкальных инноваций можно особо не беспокоиться. :wink:
Честно говоря, даже добавить нечего. Все так, как и я услышал. Особенно хотелось бы обратить внимание на голос Брюса - с возрастом он стал грубее и более подходящим для депрессивного тяжелого тягучего блюза а-ля данный диск. К слову, лучший трек - заключительная I'm Home – настолько хороша, что кажется забытым треком с сольных работ Брюса начала 70х. Даже текст вызывает в памяти психоделические творения Пита Брауна.
Для меня этот диск - настоящий подарок и праздник души. Получил массу положительных эмоций в процессе 10-кратного прослушивания. 8)
И вполне может быть, что третий альбом проекта Bruce-Trower – их лучший альбом, несмотря на все достоинства “B.L.T.” и “Truce”.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4688
Откуда: Москва
Perry писал(а):
К слову, лучший трек - заключительная I'm Home – настолько хороша, что кажется забытым треком с сольных работ Брюса начала 70х. Даже текст вызывает в памяти психоделические творения Пита Брауна.

Мне показалось, что она вообще немного особняком стоит в этом альбоме.

Perry писал(а):
И вполне может быть, что третий альбом проекта Bruce-Trower – их лучший альбом, несмотря на все достоинства “B.L.T.” и “Truce”.

И мне так подумалось :)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by