<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 авг 2018, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Patrice Moullet (and Alpes) "Rock Sous La Dalle" - 93 Spalax
Неожиданно интересная пластинка от участника культовой французской группы. Блестяще аранжированная и сыгранная музыка, несмотря нак то, что стилистика совсем не моя. На самом деле, это скрипично-флейтово-электронно воздушный, полностью инструментальный прогрессив. Просто он очень необычный, даже несмотря на обилие сэмплеров, электронных примочек и синтезаторов. А с другой стороны, меллотроны, фоно, флейты и скрипки. Можно не беспокоиться тем, кто на дух не выносит электронику. Тем не менее, электроника электронике рознь, а этот прог-эксперимент вполне можно попробовать.
Есть и вторая пластинка под той же вывеской The Alpes, выполненная в том же ключе:
Patrice Moullet (and Alpes) "En Attendant Noe" - 96 Spalax
Эта мне понравилась несколько меньше, но тоже хороший пример прог-электроники. Здесь ритмы несколько более дерганные в отличие от первой пластинки. Синты, меллотроны, симфоническая торжественность, не тупые спецэффекты и даже некоторые заезды в электронный авангард. И той и другой пластинке присущи крепкие, хорошо запоминающиеся мелодии. Оба альбома выбиваются из ряда глуповатых электронных креатур последнего времени. Примерно равные альбомы по качеству музыкального материала.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Curtis Creek Band (2012) s/t. Рюнион-альбом фьюжн-команды из Японии, записавшей в начале 80-х пять пластинок, три из которых были переизданы по случаю воссоединения группы в оригинальном составе. Материал взят преимущественно именно из этих работ: 10 из 13 треков именно оттуда. Композиции переаранжированы и исполнены несколько иначе – к сожалению, нынешнее звучание некогда небезынтересного коллектива сегодня полностью находится в рамках релаксационного, практически фонового смуть-джаза. Ни один из номеров не вызвал у меня никакой заинтересованности, это совершенно не мой формат. Искренне советую проскипить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Le Orme "Progfiles. Live In Rome. Official Bootleg" - 2010 Self
Официально санкционированный бутлег концерта, который состоялся в Риме весной 2010-го года. К сожалению, продолжительность релиза составляет всего 38 минут при очень неплохом качестве записи. Были исполнены довольно коротенькие треки - от 4 до 9 минут максимум. Старообразный итальянский ретропрог в стилистике первой половины 70-х годов. Симфо вставки с обилием скрипичных, клавишных и электрогитары. Лучшие, продолжительные вещи команды здесь не были представлены - музыканты решили не утомлять современную публику своими экзерсисами. Это, скорее, популяризация/ретроспектива прогрессивного наследия группы. Тем не менее, концерт очень хороший, сочный и мелодичный, на котором музыка группы вполне узнаваема.
Рекомендую поностальгировать! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Collegium Musicum "Speak, Memory CD + DVD" - 2010 Pavian Records
Ну никак я не ожидал от музыкантов этой старой группы такой музыкальной прыти! :shock: А вот поди ж ты :wink: Свыше 1 часа абсолютно завораживающей музыки - великолепного клавишно-гитарного симфопрогрессива. Всего 6 треков, отыгранных на концертах 2009-го года. Шикарный с доминирующим органом эпик продолжительностью свыше 20 минут - это полное торжество симфопрога. Никакой синтетики - программинга и электроники. Саунд полностью находится в 70-х. Великолепные партии клавишных и электрогитары не оставят поклонников жанра равнодушными. ПОЛНЫЙ МАСТ! Переоткрыл для себя эту группу.
Highly recommended!
ДВД пока еще не смотрел, но подозреваю, что там тоже все очень круто, ибо аудио диск это лишь сокращенная версия видео! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
В продолжение о ДВД концерте Collegium Musicum
Короче, как и ожидалось, ПОЛНАЯ ЧУМА УНД МАСТЕРПИС - оторваться не мог. Праздник продолжался свыше 2-х часов при очень хорошем качестве съемки и звука.
Клавишными заведовал Мариан Варга - ветеран и главный криэйтор указанной группы. Вторым ключевым челом стал Франтишек Григолак - гитарист из Fermata. Жесткий и бескомпромиссный гитаристо-виртуозо. Старичок-басист да ударник из молодых. Все свелось к соревнованию клавишных и гитары. Ни одной паузной минуты - сплошная активная пересменка электрогитары и органных соло. По сути симфопрог-джем - одна из лучших пластинок как Ферматы, так и Коллегиум на все времена (и это не шутка). Несмотря на почтенный возраст музыканты колбасят на всю катушку, причем почти 70-летний Варга тут явно в лидерах! Что-то этакое празднично-нон-стоповое из 70-х. Старые немцы встречаются со старыми же итальянцами. Пластину следует брать сразу, пока не исчезла из продажи. :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
Ash Ra Tempel - Gin Rose at the Royal Festival Hall (2000)

Долгожданный реюньон великой немецкой команды в виде двух третей Ash Ra Tempel - Клауса Шульце и Мануэля Геттшинга. Концерт был сыгран на фестивале Cornucopea в Лондоне, организованном небезызвестным Джулианом Коупом. Длинная 70-минутная импровизация построена на талантах Шульце как клавишника и Геттшинга как гитариста. По сути своей музыка ближе к Ashra или сольному Геттшингу, чем к диким гитарным джемам Ash Ra Tempel. Клаус неспешно играет на обволакивающих синтезаторах под запрограммированный заранее синтезаторный ритм, а Мануэль распределяет на этом волнующем полотне гитарные соло. Играет Геттшинг на гавайской гитаре, акустике и электрогитаре. Задумчивые экзерсисы уводят слушателя в лучшие времена немецкого космического краута, однако постоянно повторяющийся бит ввиду отсутствия настоящего барабанщика не лучшим образом сказывается на группе. Да и современные технологии и звучание отдаляют нас от роскошного аналогового саунда электронной музыки 70-х. Материал расслаблен и эмбиентен по большей части, только в конце происходит нарастание накала страстей и гитарная кульминация. В целом, довольно любопытно, но не ожидайте особых электронных откровений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
Biglietto per l'Inferno Folk - Tra l'Assurdo e la Ragione (2009)

Весьма любопытный фолковый реюньон великой италопроговой банды. От оригинального состава присутствует один из клавишников Джузеппе Косса, а также ударник Мауро Ньекки и эпизодически появляющийся Клаудио Канали на флейте и вокале (он, кстати сказать, стал самым настоящим монахом после ухода из оригинальной группы). Его в группе заменила голосистая Мариолина Сала. Интерпретации самых известных вещей группы с двух классических альбомов, сделанные с участием фолковых инструментов (волынок, аккордеона, флейт, окарин и свирелей). Тем не менее пластинка совсем не акустическая, в ней присутствует прог-драйв, который обеспечивает увесистая ритм-секция из стандартного рок-инструментария. Интересное прочтение классического материала Biglietto per l'Inferno, есть одна новая пьеса (совсем небольшая), а все остальное мы уже знаем наизусть. Не сказал бы, что они пускаются в особенные импровизации на основе уже вошедших в анналы прогрока композиций, но их фолковые версии слушать всегда приятно. Рекомендуется, хотя те, кто уже успел выучить назубок все композиционные ухищрения Biglietto per l'Inferno золотого состава, могут и заскучать кое-где. Recommended!


Последний раз редактировалось ELPfan 31 июл 2013, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
ударник Мауро Гнекки
На всякий случай: фамилия Gnecchi читается "Ньекки" (от популярного блюда gnocchi - ньокки, итальянских клецок, отличается одной буквой :wink: ).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
Ага, спасибо, с концом фамилии разобрался, а с началом забыл :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
La Banda del Gnomo - Despues del Rock (2010)

Частичный реюньон этой неплохой чилийской группы, которая творила в 80-х, однако впервые стала известна только благодаря изданию сборника ее старых композиций на фирме Mylodon Records. Здесь же, к сожалению, присутствуют только некоторые музыканты из старого состава, нет прекрасной вокалистки (вместо нее мужской вокал), а также восхитительного флейтиста. Сама музыка перекочевала в категорию "рок-мейнстрим", и хотя они переигрывают здесь в основном старые вещи, звучит это все довольно безвкусно, откровенно говоря. К тому же, я не вижу смысла для музыкантов исполнять то же самое вновь, если есть уже предыдущая компиляция от Mylodon. Так что этот диск явно мимо, к сожалению. Банально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Creation (2014) Resurrection [CD+DVD]. Неожиданный релиз от знаменитой в свое время японской рок-группы во главе с культовым guitar hero Казуо Такедой. Вообще-то в последние годы Такеда периодически предпринимал попытки реанимации своего самого известного коллектива – в частности, можно вспомнить концерты 2009 года, но впервые за все это время появился осязаемый и коммерческий результат, а не только отдельные видеоролики из клубов. Формат у группы классический – квартет, как в старые добрые времена, но состав не самый сильный: по сути это усеченная версия 1983 года, где помимо лидера группы, играют Мик Микуни (клавишные), Хиро Огава (бас) и ветеран команды еще со времен Blues Creation – Масаюки Хигучи (барабаны). Материал разномастный: большая часть – проверенные временем хиты прежних лет, начиная с их второго альбома Pure Electric Soul, откуда взяты инструментал Spinning Toe-Hold (одна из самых популярных их вещей, хотя я и не в числе ее любителей) и хэви-блюзовый боевик Tokyo Sally. Большое внимание уделено не самому сильному их диску 1981 года Lonely Heart, с него звучат одноименный попсоватый хит (с привлечением стороннего вокалиста по имени Казуйя Мията из группы Jun Sky Walkers), Try Me Tonight и вполне приличная New York Woman Serenade. Есть также пара вещей из коллаборации группы с Феликсом Паппаларди 1976 года – композиции Dark Eyed Lady Of The Night и Dreams I Dream Of You. Есть еще пара старых вещей, включая извечно исполняемую Такедой сотоварищи Tobacco Road, но нынешняя версия выглядит бледновато, особенно если вспомнить ураган из Blues Creation Live. Оставшиеся 4 трека (всего на CD их 13) новые. Два из них нежданно оказались латино-роком, причем если Broken Heart лишь слегка эксплуатирует южноамериканскую тему, то Maria Mi Alma – вообще мамбо в полный рост. Кстати, не могу не отметить, что не только в этих двух номерах, но и вообще стиль Такеды стал напоминать Сантану. Но базовый стиль пластинки – все же блюз-рок с периодическим уклоном в мейнстрим. Если подводить итог прослушивания CD, то поначалу мне скорее не нравилось, но к середине пошло лучше, и общий итог оказался сдержанно положительным.

Про DVD сказать особо нечего, поскольку на нем всего 2 ролика – черно-белый Spinning Toe-Hold и цветной Lonely Heart, оба нормальные, но ничего особенного. Разве что посмотреть на стариков любопытно. Остальное место занято двумя интервью: коротким с Такедой и 15-минутным со всей группой. Увы, оба интервью на японском.
Любопытно, что рабочее название релиза было Rock City (что, вообще говоря, странно, поскольку альбом с таким названием у них уже есть, выходил в 1981 году), и у DVD метка диска такой и осталась!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Продолжу тему Йоко Оно в этом разделе. Альбомы хоть и очень известные, но не написать о них в контексте максимально детального обзора японской музыки считаю неправильным.

John Lennon & Yoko Ono (1980) Double Fantasy. Когда супружеская пара Леннон-Оно выпустила новый альбом – после 5-летнего перерыва для Джона и 7-летнего для Йоко, – такое ощущение, что в определенном смысле оправдались ожидания практически всех, кто его ждал. Поклонники Леннона порадовались за своего кумира, который не просто вернулся, а еще и с отличными новыми песнями, а заодно и в очередной раз прокляли Йоко Оно с мыслями, что "эта ведьма опять все испортила" и "все-таки Йоко Оно и музыка несовместимы". Люди, увлеченные на рубеже десятилетий новыми музыкальными течениями и считающие, что место The Beatles на свалке истории, тоже порадовались подтверждению своей правоты с мыслями, что "Леннон ни на что новое не способен" и "без него этот альбом был бы намного лучше". На самом же деле и Джон, и Йоко сделали – каждый в своей части – отличный альбом. Леннон подготовил композиции в своем фирменном стиле, но при этом очень сильные и отменно спродюсированные. Это очень коммерчески крепкий продукт (в хорошем смысле), при этом некоторые вещи – в числе лучших, написанных Ленноном за все время его сольного творчества. А более коммерческое "восьмидесятническое" звучание, ду-уоповые подпевки и немного легкомысленные мелодии лишь подчеркивают содержание песен, где чувствуется умиротворенность и "легкость бытия" автора – похоже, он действительно находился в гармонии с собой и миром.Что касается вещей Йоко Оно, то первое, что стоит отметить: они очень профессиональны. Стилевое разнообразие, чувство времени, хуковые мелодии, мастерские аранжировки и даже утонченная игра с представленым материалом Джона (как, например, флэшбэк-аккорды и риффы в I'm Moving On, отсылающие к имеющей почти ту же ритмическую основу I'm Losing You, или ретро-настрой великолепной Yes I'm Your Angel, использующий завершение ленноновской Watching The Wheels, не говоря уже о регулярных смысловых связках с песнями Леннона). Более того, я искренне не понимаю тех, кто упорно твердит о том, что Йоко Оно не способна петь. Ее вокальные возможности, безусловно, ограничены, но здесь она поет очень неплохо и почти НОРМАЛЬНО, лишь добавляя легкие оттенки японского интонирования и авангардистской манерности. Большая часть треков Оно – это стильная new wave, подчас с танцевальным настроем, но не сползающая в попсу, остальное – очень хорошие баллады (плюс уже упомянутая салонная Yes I'm Your Angel). Мое личное мнение: треки Йоко как минимум не уступают трекам Джона (а тексты – пожалуй, даже повыше классом), просто они ДРУГИЕ. И те, кто выбирает чью-то одну сторону (не важно, чью), предлагая сделать из пластинки Single Fantasy, просто не врубаются в исключительно изящную концепцию альбома: его подлинная фишка именно в силе тандема, чьи треки дополняют друг друга, как инь и ян. Это отличная работа. Кстати, премия Grammy в категории "Альбом года", хотя нельзя отрицать, что решение принималось на волне шумихи из-за убийства Леннона.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Yoko Ono (1981) Season Of Glass. Первая сольная работа Йоко Оно после смерти Джона Леннона вышла спустя менее, чем год после его убийства. Причем одна из вещей – I Don't Know Why – была написана ей на прямо следующий день и в первоначальном акапелльном варианте добавлена бонусом на CD-переиздании. Вообще, эта пластинка получила очень хорошие отзывы и в итоге заняла место в Top-50 американских и британских чартов, что стало самым высоким результатом для Йоко Оно за все время. Впрочем, я уверен, что свою роль сыграл и сохраняющийся в обществе шоковый эффект от событий 8 декабря 1980 года. Как и большинство релизов Йоко Оно, новый ее альбом отличается неровностью материала. Начальные треки выполнены в меланхоличной манере и подчеркивают ее печаль и тоску по погибшему мужу, а в треке Even When You're Far Away использована запись, где их сын Шон рассказывает историю и потом говорит, что услышал ее от папы. Прием несколько спекулятивный, но сильный. К тому же в остальном материале, за исключением пары номеров (а также обложки, где сфотографированы его очки, забрызганные кровью), на Леннона нет никаких прямых указаний, а обойтись вообще без упоминаний о нем было бы все же неправильно. В принципе, общий стиль пластинки продолжает линию Double Fantasy – с теми же музыкантами, похожими аранжировками (и снова Фил Спектор в роли звукорежиссера и сопродюсера), вставками ретро-салонных вещей (Turn Of The Wheel и Will You Touch Me) и миксом пост-панк/new wave с более конвенциональными балладами. Первые несколкьо композиций мне показались музыкально не слишком выразительными, но после жесткой Dogtown пошло лучше, а полноценная версия I Don't Know Why (с ожесточенным криком в коде) и вполне хитовая She Gets Down On Her Knees вообще очень хороши. Отмечу, однако, что почти все лучшие треки (и Dogtown, и Will You Touch Me, и She Gets Down On Her Knees) были написаны Йоко еще в начале 70-х, но не были изданы в свое время. Завершающие номера снова сумрачны и несколько нудноваты. Еще одним бонусом на CD-переиздании стала Walking On Thin Ice – пожалуй, самая хитовая вещь, когда-либо написанная Йоко Оно, отличная power new-wave с цепляющим ритмом. Суммарно: альбом неплохой, с несколькими по-настоящему яркими моментами, но имеет и недостатки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Yoko Ono (1982) It's Alright (I See Rainbows). Второй альбом, изданный Йоко Оно после смерти Джона Леннона, должен был, судя по всему, продемонстрировать ее стойкость перед лицом трагических обстоятельств. Возможно, поэтому он выполнен почти полностью в оптимистичном поп-формате. На мой же взгляд, это было ошибочное движение – как минимум, в музыкальном плане. Композиции безликие, незапоминающиеся и слишком уж синтетически-конвейерные. Более того, даже хорошие номера – такие, как, скажем, написанные еще в 1974 году Loneliness и Tomorrow May Never Come – исполнены в неудачных, если сравнивать с оригиналами, вариантах: скажем, драматично-гитарная Loneliness здесь аранжирована в нелепых электронных синкопах и с неуместной мануальной перкуссией, чей беззаботный настрой никак не вяжется с темой песни. Часть треков явно зааранжированы безо всякого чувства меры. Один из самых неудачных альбомов в дискографии Йоко Оно. Зато на CD-переиздании 1997 года к основному диску добавлено 2 очень хороших бонуса. Первый из них – демо-версия песни Beautiful Boys (вышедшей на Double Fantasy), исполненная просто под аккомпанемент фортепиано. Офигительная вещь: минимальная аранжировка только подчеркивает ее щемящую печаль и тревогу, и поет здесь Йоко просто здорово. Второй бонус – ремикс композиции You're The One (тут он представлен в жанре power pop), вышедшей в составе альбома Milk And Honey, и он тоже мне понравился – пожалуй, даже больше основной версии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
John Lennon & Yoko Ono (1984) Milk And Honey. Спустя три с небольшим года после смерти Джона Леннона был издан альбом, который включал его последние записи и был своего рода продолжением Double Fantasy: пластинка вышла от имени Леннона и Йоко Оно, имела почти такое фото на обложке и ту же концепцию – чередование песен Джона и Йоко в формате, близком к перекличке между треками. Материал здесь послабее – все-таки чувствуется, что это вещи, которые при подготовке Double Fantasy были отбракованы в пользу более удачных. Особенно это касается композиций ленноновской половины: легкость, даже беспечность и жизненный подъем все тот же, но уровень песен заметно ниже, действительно запоминающихся мелодий практически нет. Из его вещей я бы выделил разве что Nobody Told Me (его лучший номер здесь), минорную балладу Grow Old With Me и, пожалуй, (Forgive Me) My Little Flower Princess. Непривычное для Леннона регге Borrowed Time тоже, в общем-то ничего. Но все равно почему-то общее впечатление – недостаточно выразительно и слишком традиционно, хотя, возможно, это на фоне их последнего альбома, да и нужно, наверно, учитывать и фактор недоработанности по известной причине. Треки Йоко Оно более ровные, но тоже не столь яркие, как на Double Fantasy. Очень достоен ее регге-номер Don't Be Scared и драматичная Your Hands, спетая поставленным голосом на японском языке, остальное меня не слишком впечатлило. Заслуживают внимания некоторые бонус-треки, вошедшие в CD-переиздание 2001 года и являющиеся версиями вещей из Double Fantasy. В частности, любопытно было услышать home version композиции I'm Moving On: в оригинале она не имеет никакой музыкальной связи с I'm Losing You, так что ее финальная обработка в виде своеобразного ответа на песню Леннона – это высший пилотаж. Другой любопытный момент – вариант песни Every Man Has A Woman Who Loves Him с вокалом Джона: в таком виде этот номер, основанный на регге-мотиве, не идет, Йоко исполняет его намного лучше (кто бы что ни говорил про ее вокал). Игнорировать этот диск, конечно, не стоит, но вообще-то он слегка переоценен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by