<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Les Bantous de la Capitale (1976) Marie Jeanne. Такого забавного альбома я давно не слышал. Вообще-то эта группа из Конго – долгожители африканской сцены, и этот альбом у них далеко не первый, но мне они раньше не попадались. Оказалось, что играют они преимущественно в стиле "латино", но об этом чуть позже – сначала о паре песен, которые выделяются: Loin du Congo – джазовый инструментальный номер с солирующим саксофоном и гитарой (судя по звучанию, с нейлоновыми струнами), а заключительный трек – размеренный серф с характерной гитарой а-ля Shadows и иже с ними плюс глуховатый женский вокал с печально-обреченной интонацией, временами переходящий в натуральные рыдания и причитания, но при этом на фоне невозмутимо подпевающего мини-хора, также есть немного саксофона. Все остальные треки – практически перепев одной и той же – с небольшими вариациями – латиноамериканской мелодии, причем в самом традиционном виде, так и представляются усатые небритые мексиканцы в сомбреро и с гитарами наперевес (хотя часть текста поется на банту), играющие в каком-то кабаке раз за разом единственную известную им песню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
The Platina - The Girl with the Flaxen Hair 1976 – замечательная и единственная пластинка еврейских джазменов, могущая быть интересной и для любителей прогрессив-рока. Элис уже где-то упоминал о них, и даже сильно хвалил – я собираюсь сделать тоже самое. :) Альбом протяженностью 77 минут включает в себя восемь композиций, часть из которых записаны во время концертных выступлений. «Начальник землетрясения» - флейтист и саксофонист Роман Кунсман, по некоторым сведениям, выходец из Советского Союза. На диске две пьесы его авторства, одна из которых – Africa, по мощи и эмоциональной насыщенности может быть сравнима с одноименной композицией Джона Колтрейна. Свежо и вдохновенно звучат аранжированные Кунсманом две пьесы Дебюсси - The Girl with the Flaxen Hair и The Snow is Dansing. Неожиданно быстро играется традиционно размеренная Doxy Сонни Роллинза. Клавишные (фендер и обычное пиано) эпизодически вызывают ассоциации с игрой поляка Эмиля Виклицки, много разнообразнейшей, почти оркестровой перкуссии, проникновенно и несколько отстраненно звучит вокал Riki Manor. Несмотря на явное отсутствие каких бы то ни было инноваций, альбом цепляет с первого раза мастерством исполнителей, красотой музыкального материала и завершенностью замысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
GURUH GIPSY - S/t (1977)
Да, эта индонезийская пластиночка действительно нечто, оригинальный замес из европейской симфопрога и элементов традиционной индонезийской музыки, причем все это так отлично объединено, что просто диву даешься. Сразу видно, что музыканты были очень одаренные и талантливые, сифмопрог они играют на самом высоком уровне, очень технично и быстро. Особенно следует выделить клавишника Гуру Сукарнапутри, который играет и на самом настоящем "Хаммонде", и на синтезаторах, и даже на меллотроне, а его переклички с великолепным гитаристом группы просто не уровня Индонезии. Все это сопровождается грандиозными экзотическими хорами, иногда даже шепчущим индонезийским вокалом на фоне инструментальных симфоструктур. Клавишник, кстати, приходился младшим братом будущему вице-президенту Индонезии, так что группа была в высшей степени элитарная и даже аристократичная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2006, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
ANANGA RANGA -REGRESSO AS ORIGENS-1979 - Редкий случай португальского
фьюжна. Очень даже ничего себе. Не очень навороченый. Клавиши, гитара,
немного сакса. Альбом полностью инструментальный, чем выгодно отличается
от первого (Privado).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Stephan Micus - Listen To The Rain 1983 Стефен Микус идет по своей творческой тропе особняком, практически, не пересекаясь ни с кем. Его имя фигурирует у Асбьорсена, но он фактически не имеет отношения к немецкой рок-музыке. Его пластинки выходят на ECM, но и в рамках продукции этого лейбла ему не найти аналогов. Он здорово играет на целой куче национальных инструментов - но для фолка он слишком эклектичен, а любителей world music'овой расслабухи часто отпугивает суровость и несентиментальность его отстраненной и очень эмоциональной музыки.
На этой пластинке Микус последовательно вплетает в свое музыкальное повествование звуки гитары (с металлическими струнами), сулинга, испанской гитары, тамбуры, флейты шакугачи... Это мощные, неторопливо раскачивающиеся импровизации музыканта, владеющего всеми перечисленными инструментами в совершенстве. Никакой Олдфилдовщины и сельских наигрышей для достижения тембральных экзотик. Финальная For Abai and Togshan, звучащая более 20 минут представляет собой фаталистическое музыкальное полотно из звуковых лабиринтов студийных наложений: учетверенной фламенковской гитары и пятикратно записанного инструмента под названием Dilrubas, про который мне ничего не удалось отыскать в специальной литературе. Инструмент струнный, смычковый, немного индийский по звучанию, но звук здесь более резкий и откровенный. Вот уже несколько дней не могу заставить себя убрать диск на полку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kelenkye Band (1974) Moving World. Занятный альбом группы с африканского континента, из Ганы, под руководством некоего Джаггера Ботчвэя, который в кредитах указан просто как Leader (наверно, вождь :)). Вообще, кредиты забавные – например, на конгах играет Офицер Торо, а на барабанах – просто Солдат. Основной стиль альбома – психоделический соул-рок с заходами в фанк и регге, но есть и более жесткий фанк-рок в духе Band of Gypsys (в заглавном треке), есть некоторые закосы под роллингов (например, в No One Is Born To Suffer, да и в Groovey Love что-то есть), кроме того, несколько джазовый оттенок придается за счет мягко звучащего кларнета. Местами присутствует примоченная гитара, достаточно активен орган. Вообще, надо сказать, я послушал не без интереса, даже несмотря на немного глуховатую запись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Princess Nicotine: Folk & Pop Music of Myanmar (Burma) Vol. 1

Дичайшая фолк-музыка. Используются двойные носовые флейты, какие-то дикие ударные инструменты ( даже на английском не могу понять, что это такое) в совершенно чокнутых ритмах, странные мужские и женские вокалы/вопли, пиано, банджо и многое другое. CRAZY :evil: Есть здесь и чокнутая психоделия с вокалом из индийских фильмов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Pax (1970) s/t. Латиноамериканский Black Sabbath. Большая часть альбома этой перуанской группы вполне подходит под такое определение. Качество материала и исполнение, конечно, далеки от идеала, но попытка интересная. Исключения – акустический блюз Green Paper, баллада For Cecilia и пародийный рок-н-ролл Shake Your Ass.

Единственный альбом группы Pax (страна - Peru), выпущенный в 1970 году, сыгранный в стиле Hard/Blues Rock и имеющий название "May God And Your Will Land You And Your Soul Miles Away From Evil". Данный альбом является одной из первых Перуанский работ, сыгранных в таком тяжёлом (для того времени) стиле. Постоянным лидером команды являлся Enrique "Pico" Ego Aguirre (Lead, Rythm and Acoustic guitar, organ and chorus), помогавший музыкантам создать такой интересный альбом. А лидеру, в свою очередь, помогали: Jaime "Pacho" Orue Moreno (Lead Singer and Voices), Gerardo Manuel Rojas Lead Singer on Mr. Skin only, Marc Aguillar (Acoustic guitar, Bass and Piano), Miguel Flores (Drums and chorus).
Плюс ко всему к альбому добавлено + 7 Bonus tracks, одним из которых является всем известная композиция группы Deep Purple, под названием "Smoke On The Water", только на обложке альбома выпуска 2006 года почему-то написано "Smoke Of The Water" (через Of). Сложно сказать изначально на первом издании было так же или нет. Остаётся только додумывать самим... :P :P :P

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
DAKILA - S/t (1972)

Эти филиппинские товарищи, базировавшиеся в Сан-Франциско, создали один из лучших альбомов латино-рока в истории. Абсолютно забойная пластинка, слушая которую остается только кивать головой в такт или же прыгать на диване - настолько она хороша. Эти филиппинцы поняли саму суть стиля: минимум вокала (английского или даже родного филиппинского), максимум угара, бонгов, конгов, зажигательного "Хаммонда", восхительной гитары и хитросплетений забойных соло. Их ритмы просто бесподобны. В моем рейтинге подобной музыки они подходят близко к PIRANA и намного переплюнули CHANGO, которых сгубило чрезмерное увлечение пением. Достойные последователи дела SANTANA. Highly recommended.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Shin Jung Hyun & The Men (1973) It's A Lie. Альбом одного из патриархов южнокорейской рок-сцены в сопровождении группы The Men. Насколько я понимаю, это не номерной альбом, а подборка наиболее интересных вещей этого формирования с трех альбомов 1972-73 г., выпущенная в 2005 году корейским лейблом World Psychedelia. До этого я слышал пару-тройку дисков из Южной Кореи периода конца 60-х и первой половины 70-х (в т.ч. и альбом с этим самым Шин Чжон Хюном, только более ранний – еще с группой The Questions), но совершенно не впечатлился. Здесь же совсем другое дело. Если первая 10-минутная вещь, название которой обычно переводят как Beautiful Country (на самом деле дословно “Прекрасные реки и горы”) представляет собой мелодичный вариант весткоуст-психоделии с хоровыми гармониями, типично шестидесятническим органом, акустикой и соляками примоченной электрогитары – совсем не плохо, но и не более того, то безусловный гвоздь программы – заглавный 23-минутный трек. Это действительно мощная психоделическая композиция, где главное – даже не основная тема в духе Iron Butterfly с небольшим восточным колоритом, а то, как эта вещь неожиданно развивается в импровизационный джем с просто отменными гитарными соло, отдельными продолжительными партиями органа и гобоя, ведущего ближневосточную тему, изобретательной работой ритм-секции... В общем, весьма серьезный уровень. Заключительный инструментал Woman In The Mist на 11 с половиной минут сделан в похожем ключе: на базе достаточно простого ритмического рисунка, создаваемого басом и барабанами на фоне меланхоличного органчика, электрогитара плетет шикарные импровизации в психо-блюзовом джемовом стиле. С названием альбома не совсем понятно. Обычно он везде указан, как It's A Lie – собственно, на фронтальной стороне обложки именно это и написано (по-корейски). Однако, на обратной стороне в заголовок вынесено название первого трека (тоже по-корейски). На “корешке” вообще написано только название группы – по-английски. Одним словом, пираты они и в Корее пираты... Но диск хороший.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
FELA RANSOME - KUTI & AFRICA 70 WITH GINGER BAKER 1971 LIVE! (UNIVERSAL RECORDS).
Это альбом - лучшее из того , к чему приложил руку Джинджер Бейкер за время своей африканской эпопеи. Бал здесь правят основные инструменты афро-бита , т .е. многочисленные и разнообразные ударные . Кроме Бейкера и неизменного спутника Кути - Тони Аллена , молотящих нечто трудноописуемое , температуру горения поддерживают конги ,палочки и нигерийский вариант маракаса под названием shekere. Посреди этого аритмического буйства периодически выскакивает , пылая медью , брасс-секция, на замедлениях попеременно и изредка солируют саксофон и электропиано, вокал джеймсбрауновского толка - речитативы, выкрики и распевания хором. Композиций четыре , продолжительностью 7, 11,12 и 13 минут каждая . Как бонус прилагается 16тиминутное совместное соло Бейкера и Аллена 1978 года . Любителям африканы и сочувствующим рекомендую :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Christmas Camel & Company - S/t (1977)

Архивная пластинка из семи вещей, которая была записана малоизвестной индонезийской группой, названной в честь одной из вещей Procol Harum, но впервые выпущена только в 2010 году благодаря стараниям Индонезийского прогрессивного общества. На альбоме представлен довольно банальный меллоу-рок с малюсенькими элементами прога, которые исходят разве что от прилипчивой флейты. Индонезийские многоголосия и песнопения на родном языке здесь повсеместны и включают активные женские подпевки (звучащие довольно попсово, надо признать), а инструментальный фон обеспечивает тонкая ниточка психоделичного органа и акустическая гитара. Несомненно, свое влияние оказал и местный фолк, но группа в общем и целом не особо прогрессивна и так же далека от Guruh Gypsy, как, например, Salamander от King Crimson. Довольно облегченный вариант стиля, и сделанный с сугубо местным колоритом. Можно легко скипить, думаю. Наивно и банально. Только флейта их выручает, но этого явно недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Harry Roesli - Titik Api (1976)

На мой взгляд, это второй индонезийский шедевр после Guruh Gypsy, однако в то время как Guruh Gypsy ориентировались в большей степени на западную музыку, Harry Roesli - это сугубо местный продукт, смешивающий рок-музыку и инструменты индонезийского оркестра гамелан. Шикарная прогрессивная работа, объединяющая в себе традиционные для гамелана ксилофоны, металлофоны и другие инструменты с экзотическими названиями, а также синтезаторы, гитары, флейту, бас и ударные. Маэстро Роесли также взял из гамелана странные ритмы и своеобразное звучание, которое в полной мере присутствует на некоторых инструменталах. Вокальные линии здесь, наверное, не так сильны и могут содержать в себе частички фанка, фолковые мотивы и поп-аллюзии - особенно сильно это проявляется на второй стороне кассеты (диск изначально выходил на ней), которая уходит в сторону активного вокализирования на тарабарском языке. Однако здесь достаточно ярких инструментальных соло и интерлюдий (в отличие от большинства других индонейзийских альбомов, в том числе и авторства самого маэстро Роесли), чтобы причислить данную работу к сонму великих из Индонезии и отнести ее несомненно к прогрессивному року. По-моему, очень круто и необычно! Какая-нибудь Abbhama и рядом не стояла. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Harry Roesli - Ken Arok (1977)

Индонезийская рок-опера, сочиненная Харри Роесли и записанная с участием членов группы Giant Step. Данная пластинка не так поразила меня, как Titik Api, гамелана здесь уже нет и в помине (только намеки), к сожалению, а продукция представляет собой стандартные песнопения под аккомпанемент гитары и синтезаторов. Множество мужского и женского вокала, достаточно приятные мелодии, однако отсутствие смелых инструментальных решений и импровизаций ощущается, и постепенно многократные вокализирования начинают надоедать. В целом не самая плохая работа из Индонезии, с местным колоритом благодаря своеобразности индонезийского языка, однако ничего примечательного для проггера здесь нет. Послушать, впрочем, вполне можно, тем более что последние 7 минут диска ребята все-таки решили развернуться на прогрессивной волне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
God Bless - Cermin (1980)

Еще одна достаточно известная в Индонезии группа, которая выпустила за время своего существования несколько пластинок. Это вторая из них, в записи которой принимал участие бывший клавишник Guruh Gypsy. Он то и является здесь главным источником всех прогрессивных веяний, особенно на 12-минутном эпике Anak Adam. Здесь можно встретить шустрые клавишные эскапады на органе и "муге" в стилистике маэстро Эмерсона или Керри Ливгрена из Kansas. Во всем остальном God Bless исполняли скорее сахаристый мелодик-рок с эмоциональным вокалистом, чем полноценный прогрессив-рок. Примерно две-три вещи здесь реально потянут на прогрессив - их вытягивают витиеватые клавишные, остальные скорее выполнены в духе обычного рока. В целом ничего необычного здесь нет, но для Индонезии это хороший уровень, пускай и по международным меркам группа скорее средняя. Как и большинство индонезийских групп, поют на родном языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by