<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Ars Nova (1998) The Book Of The Dead. Похуже "Богини Тьмы", но тоже очень достойный альбом. Сузив эзотерический аспект на этот раз до одной древнеегипетской мифологии, Кейко Кумагаи сдвинулась больше в сторону помпезности и монументальности своих музыкальных полотен. Теперь клавишные доминируют еще больше, что, как раз не на пользу звучанию – партии ударных совсем не столь впечатляющи, а с учетом сокращения трио до дуэта, бас-гитара сессионера, приглашенного на место Киоко Казанавы проявляет себя очень эпизодически. Тем не менее, композиции вовсе не плохи и, если даже я не могу сказать, что при прослушивании так и оживали образы Страны Фараонов, то нередко ловил себя на мысли, что музыка вполне соответствует выбранной тематике.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Mugen (1986) Léda et le Cygne. Очень неплохой альбом романтического симфопрога от японской группы, канувшей в лету после трех релизов. Этот альбом – их вторая работа, и здесь, как мне кажется они нашли оптимальный баланс между наследием 70-х и собственными идеями: в дебютнике было слишком много явных цитат, а последний диск оказался заметно бледнее. Стилистически очень заметно влияние итальянской прогрессивной сцены (Le Orme и т.п.) и Enid – много меллотрона, скрипично-клавишно-флейтовых пассажей и характерного вокального стиля, который при наложении японского языка звучит весьма своеобразно. Влияние Genesis, на которое все так старательно указывают, несомненно есть, но в собственно музыке этого альбома оно мне не показалось столь уж значительным, а то, что клавишник Кацухико Хаяси играет в стиле раннего Тони Бэнкса – не столь уж большой грех, имхо. Несмотря на наличие и резвых треков, и лиричных композиций, в целом диск довольно цельный, самая сильная вещь – центральная Edmond's Old Mirror. Среди музыкантов, принимавших участие в записи диска, есть участники известных японских прог-коллективов Outer Limits и Pageant.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Tsukihiko (2005) Le Corde Sono Suonate con le Dita Maledette. Очередной проект клавишника Кацухиро Хаяси – основной творческой силы Mugen, дебютный альбом. Весьма неоднозначная работа. Первая половина диска представляет собой эпический симфопрог, с которым мало вяжется полудетский, даже какой-то мультяшный, голосок вокалистки. Примерно в таком же ключе альбом и завершается. А вот средняя, и довольно продолжительная, часть сделана в поп-проговом стиле, кое-где переходящем в обычную японскую эстраду. Общее впечатление смешанное, и итоговая положительная оценка у меня под большим сомнением. Кстати, Хаяси в настоящее время покинул это образование, а его место занял скрипач Таппеи Окада, который на дебютном релизе принимал участие в качестве гостя на втором и третьем треках.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Mr. Sirius (1991) Incredible Tour. Если не ошибаюсь, это последний диск, выпущенный японскими симфо-проггерами под предводительством Казухиро Миятаке (он же и есть Mr. Sirius). Очень неплохой концертник с хорошей атмосферой, характерными для стиля чертами, определенным влиянием Yes и Enid, периодическими заходами во фьюжн и кентербери плюс большим количеством мощного полуоперного вокала Лайзы Оки (она же Хироко Нагаи, ex-Pageant). Открывается альбом отрывком из “Пелеаса и Мелисанды” Габриэля Форе, перетекающим в Requiem со второго диска группы, после чего следует продолжительное общение лидера коллектива с публикой, прерываемое выкриками, смехом и аплодисментами. Наговорившись, Миятаке начинает играть Madrigal из сюиты All The Fallen People, с которой начинается дебютник группы, и переключается на ранее неизданный трек Time In The Emage, после чего идет довольно любопытный прог-кавер на Babooshka Кейт Буш, плавно переходящий в Love Incomplete (опять-таки со второго альбома). Почти всю вторую половину пластинки занимает 20-минутная собственная версия Siberian Khatru '90 – очень интересный вариант, предваряемый треком Kokan dé Jealousy. Положив в основу Yes-овскую тему, музыканты дают волю импровизации, то вставляя мощные флейтовые партии, то уходя в совершенно посторонние темы (вплоть до Space Truckin'!). Завершает альбом отрывок из Barren Dream, переходящий в торжественный Grand Finale. Очень достойный альбом, мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Schéhérazade (1992) s/t. В принципе, можно считать это сайд-проектом группы Novela: вокал, гитара и клавиши – именно оттуда, добавлены только басист Дзютаро Окубо (который тоже был почти “своим”, поскольку вместе с Хираямой играл в его Teru's Symphonia, а с Игараси и Эгавой – в Starless) и барабанщик-сессионер Хидеаки Эндо. Учитывая такой состав, вполне напрашивается статус супер-группы японского симфо-прога, тем более, что участники засветились и еще в нескольких громких группах – Gerard, Angie's Party и др. Альбом, однако, разочаровал. Излишняя помпезность, постоянный надрыв – вокал более характерен для хэви-метала средней руки (впрочем, Игараси и в составе Novela периодически срывался в эту область), некоторые треки (в частности, The Gate To Legend) – просто-таки этот самый “стадионный” митол и есть. Заключительная 17-минутная Suite "Lights Are Burning" 77-92 в общем и целом неплоха, особенно в средней части – Wander/A Dream By The Starless Night/Misty Forest, но пафосные Lights Are Burning (Parts One & Two) сильно портят картину. Общее впечатление – не понравилось, как, кстати, и большая часть творчества Novela.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
ASTURIAS - Circle in the Forest (1988)
<...>
Шедевр японского симфопрога.

Послушал, не пошло. Показалось неоригинально и скучновато. Даже эпик не пошел. Гораздо лучше, имхо,
ELPfan писал(а):
ACOUSTIC ASTURIAS - Bird Eyes View (2004)
- в том числе, и то, что они здесь переигрывают с первой пластинки, - в новом варианте звучит куда интереснее.
Кстати, ELPfan, спасибо и за Lu7 - хорошая группа.

Еще кто-то обещал написать рецензии на Shingetsu :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Современный прогрессив
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
A Spirale "Come Una Lastra" - 04 Скорее прог-авангард со сложными скрипичными структурами, мощным драйвом и красивыми аранжировками;
Особливо запомнились следующие зубодробительные итальянские проггеры -
Floating State "Thirteen Tolls At Noon" - 03. 75 минут пластинки проходят моментально. Самые длинные вещи по 21 и 44! минуты. Причем, ничего лишнего, никаких там нездешних звуков и глубокомысленных пауз. Все очень четко, толково, а местами даже и драйвово. И никакой заунывности или переборов с электроникой. Стилистика крайне разнообразная - от средневековой музыки до симфо и приджазованных вставок с саксофонами, гитарой, флейтой и рекордерами. Здорово!
Jet Lag "Delusione Ottica" - 0? От этих перцев я который день сам не свой хожу. Инструментальные джаз-проггеры. Рубают быстро, виртуозно и так классно, что мало не покажется. Не чураются и симфо. Причем переходы от джазовых структур к симфонизму происходят как-то незаметно и очень логично. Пластинка завораживает.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Etcetera "Tales Of Ardour & Deceit" - 03.
На "Record Heaven" выходили, а это уже не пустой звук. Там стараются фильтровать материал.
Просто отличная пластинка - умная, красивая, великолепно сыгранная и совершенно не затянутая. Масса интересных и довольно скоростных гитарно-органных перестрелок, резкая смена тем, умеренное вкрапление саксофона, фортепианные аранжировки, добавление синтезаторов в качестве специй, хороший вокал. В общем, естественно, симфо-прог с развернутыми и очень насыщенными композициями. Интересны и акустические сеты.
Осмелюсь назвать мастом для любителей прога.


daydreamer писал(а):
Marco Antônio Araújo (1982) Quando a Sorte Te Solta Um Cisne na Noite. Второй альбом гитариста и альтиста из бразильской прог-группы Som Imaginário. Полностью инструментальный альбом мелодичного прогрессива, балансирующего между симфо-прогом, инструментальными же работами Майка Олдфилда, Camel, камерной академической музыкой и где-то захватывающего территорию наиболее проговых альбомов Jethro Tull.

Marco Antônio Araújo (1983) Entre um Silêncio e Outro. Третий альбом того же бразильца состоит из двух основных и трех бонусных треков, причем сначала идут бонусы, а уже потом – основной альбом. Основные треки диска, по 20 минут каждый – Fantasia No.2 – Romance в пяти частях и Fantasia No.3 - Folhas mortas в четырех частях – представляют собой образец практически камерной академической музыки с небольшими прог-роковыми вкраплениями. Бонусы же – переработки композиций из первого альбома (Influências, 1980) ближе к прогу в его более привычном понимании, причем в музыке присутствуют и кельтские мотивы, особенно заметные в Abertura I.


Alice писал(а):
CIRCLES END "Hang On To That Kite" - 03 Норвеги (но не рогатые). Чистый и красивый, очень такой мелодичный прогрессив с вязким, психушным закосом. Электро и акустические гитары, орган и фортепиано, хорошая перкуссия и ударные. Есть и саксофон. Заметно тяготение к простому и понятному мелодизму без вычурных, а часто и надуманных сложностей. Вся работа (чуть более 40 минут) очень органична и слушается на одном дыхании. Типичные ходы, принятые в неопроге полностью отсутствуют. Да и саунд напоминает команды периода 72 - 75 годов. Очень понравилось. Поговаривают о существовании и других пластинок.

Liquid Scarlet "Same" - 04
Новая шведская прогрессивная группа с женским вокалом. Мадам также заведует громадным набором клавишных, мугами, синтезаторами и т.д. В команде 6 человек - гитара, бас, кларнет, флейта и ударные. Начинается как-то все заунывно и серо - по-неопроггерски, но затем музыка набирает обороты - появляются более жесткие, почти кримсоновские структуры. Опять - небольшой меланхоличный период. То есть музыка идет по нарастающей и убывающей. Неплохо, в принципе, но музыка явно не моя - с элементами неопроггерства. Нету злости, циничных и наглых ходов, а также зубастости .


Khan писал(а):
Vermilion Sands "Water Blue" 1989-Тоже японцы. Выходили на Музее. Скорее хорошая современная группа, чем плохая. Новых мыслей мало, но не нео. Группа находится под сильным влиянием Renaissance и певица Йоко Ройама неплохо работает в манере Ани Хаслэм. Гитарист часто играет в стиле раннего Хэккета. Песни приятные, мелодии незаурядные и ненавязчивые. Альбом для тех, кому имеющихся Ренессансов недостаточно.


Alice писал(а):
Valinor's Tree "And Then There Is Silence - 0?
Their second. This is of Sweden´s most promising new bands in the genre of progressive and symphonic rock. Their hard edged music can be best described as something in between ANEKDOTEN & ÄNGLAGÅRD.
Такая рецензия на Record Heaven, которая и выпустила эту пластинку. Она действительно очень неплоха - красивая скрипка, которая замечательно дополняет общий симфонизм картины. Разнообразные гитары - от хрустальной акустической до солирующий. Куча клавишных, меллотрон, синтезаторы, сэмплеры. Интересно и добавление кларнета. Красивая и немного печальная работа шведских музыкантов. Группа интересная, но порой чрезмерное увлечение синтезаторами вызывает ассоциации с неопрогом (причем не с самыми лучшими примерами). Тем не менее - послушать стоит, хотя ничего уж такого необычного обнаружено не было. Легко спутать с другими группами.

Дальше несколько разочарований, поэтому долго акцентировать внимание на них не буду.
Twin Age "Lialim High" - 97
Выполнена в стиле очередного йесовско-дженезисовского клона (сколько же их развелось!? ). Красивенько, слащавенько - ни одной мысли, ни шага в сторону: гитары, клавиши, синтез, характерный вокал. Упрямая разработка давно отработанного ресурса.
Shades Of Dawn "The Dawn Of Time" - 98
Немцы с Early Birds. В том же ключе, что и предыдущая работа, но поострее как-то, поинтереснее выглядят. Тем не менее, устоявшиеся стандарты, клише 25-30 летней давности и прочая приторно-красивая ерунда.
Обе пластинки - музыкальный эталон для господ с МАЛСа. Там они такого уже штук 50 напечатали.

Liquid Scarlet "II" - 05
Вторая пластинка замечательной, думающей группы. Первая была неплохой, а эта так просто отличная. Женский вокал исчез, появилась большая жесткость, резкая смена тем, неожиданные повороты, скрипично-фортепианные вставки, гитарные соло и прочие вкусности.

Frogg Cafe "Creatures" - 03, "Same" - 04
Сразу 2 пластинки американцев из штата Нью-Йорк. Композиции очень длинные (от 7 минут) и сильно закручены. Прогрессив замешан на отличной сыгранности, вполне интересных идеях и чередованиях кримсоноподобной гитары с множеством других инструментов. Есть клавишные, саксофоны, пианино, труба, меллотрон, флейта, скрипка и масса всяческих струнных. Местами присутствует даже маримба. Имеется и вокал, но все же основной упор сделан на музыку. Жуткое количество разных тем, вариаций, смен музыкальных декораций: играют все без исключения - от традиционного симфо-прога до скрипично-трубного приджазованного крейзария. Глубоко в крейзу не залезают - все же в основу положены классические музыкальные традиции. Флейтово-скрипично гитарные чередования мне понравились более всего. В целом, группа очень хороша. Именно поэтому я решил дать рецензию сразу на 2 пластинки. Изданы работы на ProgRock Records.

Le Silo 8.8 "Same" - 0?
Японцы. Полная чума (в хорошем смысле этого слова). Играют очень разнообразную музыку - от фьюжена до симфо-прога. Обязательно с крейзой, сложнейшими структурами, переходами, странным надрывным вокалом, великолепными скрипично-фортепианными вставками, зафуззованной гитарой и прочими интересными примочками. Будет возможность, не пропустите этих замечательных музыкантов.

Kapoor "Gods & Monsters - A Rock Opera In Three Acts" - 99
Шведы. Действительно, это и есть самая что ни на есть рок-опера с хорошим роковым вокалом на английском языке. Продолжительность - свыше 70 минут. Музыка варьирует от тяжелого гитарного рока через акустический сет к какому-то электронному полупрогу. И обратно - к балладному прогу через хард. Можно, конечно, при желании отнести эту музыку и к прогрессиву (с натяжкой). Мне все же показалось, что хард-рока здесь больше и именно он главнее всего остального на данной пластинке. Ну а кто возражает? В целом, пластинка сделана неплохо и прекрасно слушается.
(Кстати, музыканты вроде тоже из окрестностей Упсалы, а значит - деревенские хлопцы )

Nathan Mahl "Live At NEARfest" - 99
У меня есть несколько пластинок этой прогрессивной группы из 80-х, сочетающей в своем творчестве элементы симфонического и гитарного прогрессива. Этот альбом концертный: включает 9 композиций. Музыка сразу захватывает внимание своей динамичностью, красивыми и сложными аранжировками. Фортепианно-гитарно-органное взаимодействие - почерк группы. Эта пластинка мне также понравилась.


Gustav писал(а):
Asgard – англоязычные итальянцы, было заслушано 4 альбома: “Gotterdammerung” (91), “Esoteric Poem” (92), “Arkana” (92), “Imago Mundi” (93) – все издания фирмы “Music Is Intelligence”. Что сказать? А особенно-то и нечего… Такой себе нео-прог-рочок с примесью готичности в ранних альбомах, сходящей на нет от года к году, невыразительный вокал, незатейливые аранжировки, неяркие мелодии. Очередной клон, а-ля обезжиренный “обезФишенный Marillion”. Странно, коллектив анонсировался, как один из лучших представителей итальянского нео-прога...
Альбомы были предложены на акцептирование, в котором по результатам ознакомления пришлось отказать...


Alice писал(а):
Flaskkvartetten "Parlor Fran Svin 2" - 02
Современный прогрессив из Швеции с участием 2-х виолончелистов, альтиста, скрипача, барабанщика, гитариста и даже контрабасиста. Очень сильное влияние классического наследия. Присутствует собственная версия "Лунной Сонаты" Бетховена, которая предваряется несколько ориентальной вещью "Is This Really China?". Очень мелодично, красиво и великолепно аранжировано, без сусального лоска и псевдо-этники, что добавляет еще один плюс этой интересной группе.


Крутан Шестидесятых писал(а):
LONDON UNDERGROUND – s/t (2000, Italy)
LONDON UNDERGROUND - Through a Glass Darkly (2003, Italy)
Styles: psych, proto-prog

«Повторенье – мать ученья!» Одна из наиболее удачных протопроговых стилизаций из слышанных мною. И песни, и обложки не оставляют сомнений: для музыкантов время остановилось на веки вечные в районе 1973-го. Ядрёный песенный формат в старом добром английском ключе с ведущим хаммондом. Учуять наощупь то, что эта музыка создавалась в XXI веке практически нереально – настолько всё пропитано задушевной теплотой звукозаписи семидесятых, и идёт без малейшего неошного холодка (такого, каким скажем, грешил Bigelf, и что моментально на корню губило все их потуги). Несмотря на итальянскость, группа очень популярна в наших северных широтах ибо сотрудничала с Record Heaven. Оба альбома хороши. И каждый вполне по-своему. Хотелось бы, чтобы добрая традиция выпускать пластинки с частотой раз в 3 года была бы продолжена. Даёшь Метрострой!


Alice писал(а):
Deus Ex Machina "Equilibrismo Da Insofferenza" - 97-98 Kaliphonia
Записи известной итальянской группы, сделанные в период 97-98 годов. Группа образовалась еще в конце 80. Были попытки создавать даже рок оперы. Музыка характеризуется жесткими структурами, что в целом было характерно для групп начала 90-х. Гитары много и на пластинках конца 90-х. Несколько необычный (с оперным закосом) вокал на итальянском языке, интересные обороты и неожиданные ритмы. Не совсем моя группа, но освобождаться от пластинки я не буду. Может понравиться многим.


Gustav писал(а):
Pär Lindh Project:
1) "Gothic Impressions" (1994, Crimsonic Label, 10th anniversary re-edition) - моё первое знакомство с этим шведским клавишником и почти мультиинструменталистом. Название альбома точно передает его атмосферу: это готический симфо/нео-прог, очень добротный и интересный. Конечно, Pär Lindh не дотягивает до уровня своих соотечественников из Isildur's Bane, но и сам он очень неплох. Очень впечатлил ассортимент клавишных, особенно порадовало наличие среди них настоящего церковного органа и клавесина, приятно было услышать среди прочих инструментов флейту. Альбом завершила "Ночь на Лысой горе" Модеста Петровича, идею исполнения которой современными выразительными средствами впечатлительный Pär вынашивал по его же словам с самого детства, почитая сию оркестровую картину как одно из самых необыкновенных произведений из Воcточной Европы, основанных на народных мотивах. Прозвучало мощно, но мне не очень понравился тембр клавишных в некоторых партиях - уж больно отдавало синтезаторщиной.
2) "Mundus Incompertus" (1997, Crimsonic Label) - еще более, если это возможно, готическая работа, иногда даже приdoomанная, хотя, как на мой вкус, местами все же слишком тяжеловатая. Если на предыдущем альбоме вокал был мужским, то здесь он женск (Magdalena Hagberg) и это немного смягчило жесткость и тяжеловесность музыки, уравновесив общий баланс. Готичнось происходящего снова подчеркивают натуральный орган и зело любимый мною клавесин, усиленные, что отрадно, Хаммондом и меллотроном. Альбом также содержит симфо-интервенцию: в его интродукции (первой вещи с красноречивым названием "Baroque Impression #1") содержатся впрыски цитат из произведений Баха и, ясен-красен, Вивальди (а как без него в "барокке"? ) - великолепный замес барокко, готики, дума, симфо-рока, иногда взрываемый чуть ли не хэви-металлом (вот оно - началось! Похоже, мне таки не уйти от него и вправду... ) Среди новых выразительных средств - хор, скрипка, расширилась духовая секция, теперь она состоит из гобоя, тромбона и рекордера.

D-s: вполне недурственные альбомы, представляющие современное видение симфо-рока в рамках скандиноавской школы рока.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 05:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Spirosfera - Unanamnesi 1996
Виртуозная и шумная итальянская группа. Интрига закручиватся вокруг несколько метализированной гитары, гвоздящего баса и забойно вваливающих барабанов. Эпизодически появляются клавишные, во второй части альбома саксофон. Много, страстно и громко поет вокалист. В музыке есть что-то, роднящее группу и с поздним King Crimson, и с Rush и даже с Area. Масса оправданных и неоправданных сбивок, ломаных ритмов, отсылок то к джазу, то к митолу. Достаточно молодежно, физкультурно и небезыдейно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Spirosfera - Unanamnesi 1996
А что-то есть в этой команде. Во всяком случае, неплохо выглядит на фоне очень и очень многих современных итальясов. Я уже перестал брать релизы Лизарда и Меллоу (современные). Здесь мне стало все ясным - полный ступор, особенно если речь заходит о "симфопроге". Стиль конкретно исчерпал себя до дна. Можно брать лишь старые работы жанра. И такое происходит повсеместно, а не только в Италии. Пример из Швеции - релиз 2007 года Carptree - перетусовывание старых фишек на 70 минут. А ведь группа подавала надежды своими первыми релизами. :( Вся современная музыка держится либо на джазе (в первую очередь), либо на психоделе, либо на аванте. Но уж никак не на прогрессиве. Джаз ваще оказался сказочно живучей музыкой - просто диву даюсь! :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Perfume de Mujer - Pollos d’Granja – 1998. Cuba.
Очень неровный альбом, как по качеству материала, так
и в стилистическом отношении. Музыка колеблется от
простого хэви-прога до авант-прога, иногда присутствует
неплохой фьюжн. Есть испанский вокал. Любят попеть хором.
Такое впечатление, что диск записывался в разное время
и в разном составе. Ближе к концу музыка позаковыристей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Frogg Cafe "The Safenzee Diaries" (2 CD) - 07 10t Records
Состав:
Bill Ayasse - Violin, Vocals, Producer, Engineer, Mixing, Group Member
James Guarnieri - Drums, Group Member
Nick Lieto - Trumpet, Flugelhorn, Keyboards, Vocals, Group Member
Andrew Sussman - Bass, Vocals

Эти шибко порадовали своим последним и довольно монументальным творением. Еще бы! Целых две пластинки концертных записей, сведеных в студии - 70 и 66 минут классной музыки.
Мощный сплав джаз-рока и прогрессива: прекрасная гитара, великолепные скрипичные пассажи, уместная и славная труба, клавишные - орган и фоно. Хороший мелодизм и красивые композиции. Никакой затянутости - живо, интересно и драйвово! Очень хорошая вещица получилась. Highly recommended!
P.S. Тем, кто не знаком с творчеством группы я настоятельно рекомендую это сделать. Она того стоит. Если бы такое печатали на МАЛСе, то я бы стал самым первым поклонником и постоянным покупателем этого лейбла. Но, увы ... :(
У команды всего 4 пластинки и все очень достойные в музыкальном отношении. Естественно, что у меня есть все :) .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Frogg Cafe "Fortunate Observer Of Time" - 05 Progrock Records
Студийная пластинка замечательных музыкантов. Тут значительно больше прогрессива, чем джаза. Длинные композиции со скрипками, флейтами, гитарами. Кларнет и сакс тоже периодически вкрапляются. Немало поют, но очень в тему и это не раздражает.
Еще одна безусловно рекомендуемая пластинка для проггеров.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Interpose+ (2005) s/t. Исключительно хороший прогрессив из Японии. Попытавшись вспомнить, что из вышедшего за последние 3 года в этом жанре я слышал, в итоге пришел к выводу, что это одна из лучших работа в более-менее классическом понимании стиля за этот период. Среди явных истоков стилистики группы выделяются Genesis, Camel, Mahavishnu Orchestra и, возможно, что-то типа UK (плюс в паре мест гитара звучит очень по-пинкфлойдовски). Меллотроны выброшены на свалку истории, весь упор на гитару, хотя и клавиши присутствуют; есть также скрипка в лице приглашенного из KBB Акихисы Цубоя. Очень качественный сплав симфо-прога с фьюжном – где-то чуть больше одного, где-то другого, с явным исключением Zitensya, которая представляет собой очень энергичный инструментальный джаз-рок. В остальных треках, за исключением завершающего Last Sign, присутствует и вокал: Саюри Аруга временами напоминает Энни Хэслам (например, во второй части Koibumi). Удивительно, но такой мощный дебют группа сделала спустя 18 (!) лет после своего основания, все это время тасуя участников, выступая по японским клубам и то и дело прекращая всякую активность с тем, чтобы каждый раз возобновлять ее с новыми идеями. Остается надеяться, что продолжения придется ждать меньше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Amadeus (2000) Mikan no Gosennfu to Kurayami no Meikyuu. Еще одна из достопримечательностей японского симфо-готика. Синтез академической музыки (немало прямых цитат, от Моцарта до “Лунной сонаты”), японской эстрады и умеренного готик-рока (без металлического влияния, а больше с упором на церковный орган с гитарами и т.п.), поданный с типично японской экспрессивностью и патетикой, что придает оттенок китчевости. Много фортепианных россыпей, меллотрона, глухо бормочущего баса, гитарных соло и профессиональных вокальных гармоний (кроме руководителя группы Хирона, в полной мере задействованы обе вокалистки – Сейдзи и Нене, покинувшие коллектив вскоре после этого релиза). Гитарную поддержку обеспечил Синья из группы Speed Slaves. Вообще, достаточно занятно, хотя и несколько комиксообразно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1589 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by