<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1322 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & Count Buffalos (1972) Uganda: Dawn Of African Rock. Довольно необычная работа. И имена участников, японских виртуозов – барабанщика Акиры Исикавы и гитариста Кимио Мизутани, – ни на йоту не помогают угадать содержимое альбома. Особенно это касается первой половины альбома – оба ее трека, и почти 12-минутная Wanyama na Mapambazuko, и следующая за ней Na Tu Penda Sana на 20% состоят из смурной психоделии, а на 80% – из африканских ритмов и хоровых песен. Видимо, предпринятое Исикавой в начале 70-х путешествие в эту экваториальную страну произвело на него неизгладимое впечатление: там в то время был как раз самый разгул "Последнего Короля Шотландии" Иди Амина (хотя сам Исикава в своих воспоминаниях больше внимания уделял "потным жещинам всего за 3000 йен"). Вернувшись из Уганды, Исикава привез с собой множество туземных инструментов и опыт исполнения корневой экваториальной этники. Все это он использовал для сочинения вместе со своим другом, саксофонистом Такеру Мураокой, для написания материала для нового альбома. По словам Мураоки, сам он, не столь хорошо знакомый с настоящей африканской музыкой, больше вдохновлялся работами Tony Williams' Lifetime. Результатом их творчества и привлечения других японских виртуозов стала означенная пластинка. Несмотря на действительно впечатляющие дроби на всех видах перкуссии, первая сторона пластинки может быть рекомендована только истинным поклонникам африканизмов. Собственно, вторая сторона, также состоящая из двух продолительных композиций, начинается в том же духе: первые три с половиной минуты Vita представляют собой все тот же трибализм, позже переходящий в дренчащую акустическую психоделию. Больше остальных мне понравился заключительный Pigmy, где основные партии отданы закислоченной гитаре Мизутани, но при этом и определенные этнические полутона присутствуют за счет центральноафриканской перкуссии. В дальнейшем африканские темы очень часто присутствовали в творчестве Исикавы, он много выступал с африканскими исполнителями и, в конце концов, в 90-х годах эмигрировал в Кению, где и скончался в 2000 году от инсульта.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Hiro Yanagida (1973) Hirocosmos. Четвертый альбом знаменитого клавишника. По сравнению с первыми двумя (третий не слышал) здесь сделан существенный крен в джаз-рок и фьюжн, что отражено и в игре самого Янагиды (особенно в фортепианных пассажах), и в прекрасных партиях бас-гитары Цугутоси Гото, и в филигранной игре гитариста Масаёси Таканаки (ранее – Brush, Flied Egg, позже – Sadistic Mika Band, группа Хироки Тамаки и пр.). Кроме того, в состав группы введен тенор-саксофон, чье звучание украшает такие треки, как Ode To Taurus или Time For Reverie. На место барабанщика почему-то взяли европейца, что вообще для Японии 70-х очень нехарактерно. Кое-где звучание клавиш имеет излишне электронный оттенок, но в целом очень неплохой инструментальный фьюжн.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Geinoh Yamashirogumi (1976) Osorezan/Do no Kenbai. Шизофренически гипнотичный авант-псих от коллектива под руководством Сёдзи Ямасиро. Это второй альбом от группы чудовищных размеров (около 200 человек самых различных профессий), где каждый вносил свой вклад в создание музыкальных произведений, построенных на интеграции современной музыкальной культуры с фольклором из всех стран мира. На диске два 19-минутных трека, названия которых и вынесены в название альбома (сответственно “Гора страха” и “Танец медного меча”). Открывает пластинку истерический вопль, очень похожий на начало Satori от Flower Travellin' Band, который переходит в рокот японских барабанов, после чего задумчивая бас-гитара и меланхоличные голоса начинают странную психоделическую тему с оттенками азиатского фолка, которая постепенно разворачивается в некое действо в духе J.A. Caesar с медитативными рисунками, психически неуравновешенными голосами, экзотическими инструментами (хотя и стандартный рок-инструментарий присутствует), заходами в джаз, монашескими песнопениями и электронными эффектами. Сказать по правде, этот опус мне очень понравился. Со вторым все не так очевидно: он почти полностью построен на разнообразных вокальных упражнениях, практически без инструментального сопровождения. Причем здесь тоже много интересного – типично болгарское хоровое многоголосье соседствует с буддийскими мантрами, японскими театральными скетчами и авангардными госовыми извращениями. Очень занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Geinoh Yamashirogumi (1977) Yamato Gensho. Третий альбом широкомасштабного арт-проекта Сёдзи Ямасиро. Открывается диск исключительно сильной акапелльной вещью Gassho Kariboshi-Kiriuta, представляющей собой нечто среднее между традиционный японским фолком и грегорианским хоралом, за которой следует еще один полностью вокальный номер – разложенная на несколько женских голосов Warabauta-Sho, также вызывающая сразу несколько совершенно различных фолковых ассоциаций. Продолжает альбом 16-минутной Shudarahigyo, где очень много разнообразного пения – и хорового, и сольного, – из разных стран, культур и эпох, сопровождаемого минималистским аккомпанементом: нередко это простое постукивание по дереву, редкие удары гонга или гулкие ритмичные удары. Вокальные работы здесь просто исключительные. Следом идет традиционная песня гейши Yamashiro-bushi "Yanagi no Ame" под аккомпанемент самисена, сопровождаемая женским хором. Завершает пластинку еще один продолжительный политематический и даже полистилистический трек Yamashiro-bushi "Tanuki", соединяющий классическую ораторию с японским театрализованным фолком, психоделическим прогрессивом (местами прифанкованным, а кое-где с блюзовой гитарой) и даже кабаре. В общем-то этот последний трек наиболее спорный: на мой взгляд остальной материал заметно сильнее. Тем не менее, в целом альбом очень хорош, а первая половина – просто outstanding.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Как я и говорил ранее, расскажу о нескольких работах Geinoh Yamashirogumi, тем более, что теперь у меня они собраны практически полностью. Начну, пожалуй, с первого.

Geinoh Yamashirogumi (1976) Chi no Hibiki – Higashi YU-ROPPU wo Utau. Дебютный альбом широкомасштабного проекта под руководством Сёдзи Ямасиро не имеет ничего общего ни с роком, ни с прогрессивом или психоделией, ни даже с японскими мотивами: это 100%-но фолковый альбом. Причем построенный, во-первых, на восточноевропейском фольклоре, во-вторых, все вещи исполняются акапелла с привлечением неслабых размеров хора и нескольких солистов. Использованы болгарские песни (неминуема ассоциация со знаменитым ныне хором Le Mystère des Voix Bulgares), югославские, русские (это самое забавное, т.к. в других японский акцент не так заметен) – “Как у нас было во нынешнем году”, “Степь да степь кругом”, “Лён, мой лён”, а также грузинских – “Сулико” и “Мцкемсури”. Все названия треков даны на японском языке – в переводе. Несмотря на смешное подчас произношение (“сурико” или “рён мой рён” при общей излишней мягкости звучания языка), впечатление сильное – мощное хоровое пение весьма и весьма “внушаить”.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Два следующих альбома я уже отрецил, так что перейдем сразу к 1978 году.

Geinoh Yamashirogumi (1978) Live – "Hirakareta Gassho" – Junen no Tenkai. Двухдисковый альбом был выпущен Ямасиро и его труппой после издания трех студийных работ. Первый диск построен на основе дебютного диска с небольшими добавлениями аналогичного материала – восточноевропейских народных песен в хоровом варианте без инструментального сопровождения. Некоторые вещи поданы в расширенном, более продолжительном варианте. На первой стороне второй пластинки кругозор группы расширяется: здесь уже славянский фолк перемежается и даже перемешивается с японской традицией, ближневосточными напевами и даже африканизмами, кое-где чуть-чуть появляются инструменты. Основной минус здесь – минут семь какого-то монолога на японском языке – то ли сцена из спектакля (периодически это бормотание прерывается короткими хоровыми вставками), то ли Ямасиро что-то объясняет и рассказывает зрителям. Есть на этой стороне и очень хорошие вещи – Gasshou Kari Hi Setsu Uta или Yamashiro Takashi "Yanagi No Ame", к примеру (последняя из них под аккомпанемент самисена). Вся последняя сторона двойника занята 18-минутным этно-психоделическим опусом Osore-zan со второго альбома группы с витиеватыми гитарными соло и приджазованным джемом во второй половине трека. В принципе, имея студийные записи, этот зальник можно и пропустить – никаких новых открытий здесь нет, хотя сам по себе концерт хорош.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Продолжаем.

Geinoh Yamashirogumi (1978) Ougonrin Sanyo. После двух студийных работ, где группа соединяет мировой фольклор с психоделией и прог-роком, и двухдискового концертника Ямасиро снова возвращается в студию, чтобы вернуться к идее дебютного альбома. В результате появляется очень короткая пластинка – всего 20 минут, где коллектив обращается к европейскому фольклору, грузинскому многоголосью и церковным хоралам. Как всегда предлагается высочайшего класса хоровое пение без инструментального сопровождения с великолепными солистами. При этом в первых трех треках – Ave Maria, The Nightingale и Kleenex – доминируют женские голоса, а два оставшихся – Roujin и Ougonrin Sanyo – наоборот, исполняются без женщин (если не считать какого-то типично японского галдежа, которое появляется ближе к концу мощной заключительной композиции; она же – единственная, где есть сопровождение в виде церковного органа). Собственно, эта работа труппы опять не имеет никакого отношения к рок-музыке, но очень хороша, несмотря на короткое время звучания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Geinoh Yamashirogumi (1979) Shonentachi Eno Chikyu Sanka. Этот альбом мне кажется наиболее спорным из всего изданного творчества ансамбля, поставившего себе среди целей “разрушить существующее отношение к хоровой музыке”. И главным минусом этого диска является именно значительная доля материала, имеющего к этой цели минимум отношения. В принципе, начинается пластинка, по большому счету, вполне в характерном для группы духе – из коктейля, замешанного на индонезийской оркестровой традиции “гамелан” (причем в балийской версии, называемой “джегог” – бамбуковой, в отличие от яванской, металлической), церковной музыке Западной Европы, мужском хоровом пении Грузии, африканской полиритмии, японском фолке и восточноевропейской хоровой традиции. Вся первая половина альбома сделана именно в этом ключе, она совсем не плоха и представляет собой типичную для этого коллектива работу. Но вот вторая половина вызывает некоторое недоумение: по сути она представляет собой слегка облагороженные хоровым исполнением поп-шлягеры, детские песенки и этакие салонные номера, причем в обычном эстрадном инструментальном сопровождении. Более-менее можно послушать предпоследнюю на диске Gandara, сделанную в духе веселой цыганской хоровой песни, остальное мне кажется малоинтересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Geinoh Yamashirogumi (1981) Silk Road Gensho. Это хороший альбом, включающий исключительно красивые и сильные вокальные номера. Как понятно из названия, в качестве основы взяты музыкальные традиции стран, по территории которых пролегал Великий Шелковый Путь, но на самом деле этим география источников вдохновения здесь не ограничивается. Так, наряду с переработками и адаптациями народного творчества Китая, Монголии, Индии, Средней Азии, Сирии и Турции, есть и ставшие уже привычными для репертуара группы грузинские и болгарские хоры, а также ошеломительной красоты вещь под названием Ware Setsuni Nanji o Ai Shimu, сделанная в корсиканской вокальной традиции. В некотором смысле этим чистым голосам противостоят весьма смурные напевы кочевников с вязким и ускользающим ритмом, такие как Umanori no Uta и Afi San. Очень интересный альбом необычной этники, сделанный в очередной раз исключительно акапелла.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
продолжение

Geinoh Yamashirogumi (1982) Afrika Gensho. Этим альбомом заканчивается период корневой (т.е. практически не адаптированной для обычного слушателя и не смешанной с какими-то современными музыкальными течениями) этники в творчестве этого оригинального коллектива. Активно поработав на прошлых работах с музыкальным фольклором европейских и азиатских народов, на этот раз труппа обратила свой взгляд на Африку: именно ритмы и напевы Черного континента стали основой для диска, включающего 21 трек, каждый продолжительностью от одной до четырех с половиной минут. Большая часть песен исполняется при помощи одних только голосов. Примерно в трети используется деревянная перкуссия, в паре треков есть бренчание и звяканье каких-то туземных бубенцов. Надо сказать, что сама по себе фонетика японского языка весьма значительно отличается от звучания негритянских наречий, так что японский женский хор, исполняющий ритуальную песню экваториальных джунглей, звучит как минимум очень необычно. Сам я не слишком большой любитель африканских песнопений в чистом виде, да еще и на 50 минут чистого времени, поэтому большого удовольствия от прослушивания не получил.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Geinoh Yamashirogumi (1986) Ecophony Rinne. Этот диск открывает последний период творчества группы Сёдзи Ямасиро, который характеризуется большим влиянием психоделического прогрессива при сохранении этнических мотивов различных культур. Это интересный альбом. Здесь 4 продолжительных трека, где современные синтезаторные коллажи встречаются с призрачными хорами и экзотическими мелодиями, исполненными на национальных инструментах. Шум тропического леса, исступленное бормотание буддийского монаха, тревожная атмосфера гулких сводов католического храма, взлеты и падения клавишных аккордов, легкие переборы струн, пугающий рокот барабанов и безмятежный звон колокольчиков причудливым образом переплетаются в первых двух композициях – Primordial Germination и Falling As Flowers Do - Dying A Glorious Death. Вторая половина альбома характеризуется по-настоящему значительным вниманием к стилистике индонезийского гамелана, причем, в отличие от работы 1979 года, здесь доминирует именно яванская традиция с ее многочисленными металлическими инструментами – гонгами, бронзовыми барабанами, разнообразными металлофонами, колокольцами и т.п. Если слегка монотонная Dark Slumber может показаться скучноватой, то о заключительной Reincarnation этого не скажешь: изощренные дроби на металлофонах и хитроумные колокольные перезвоны вплетаются в необычную смесь чужеземной гармонии и пост-роковой эстетики. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
ну что, пока заканчивать с монстрами этно-прога (или, скорее, даже не прога, а некой вообще внестилевой музыки).

Geinoh Yamashirogumi (1988) Symphonic Suite “Akira”. Самый известный альбом этого неординарного коллектива, и, пожалуй, единственный, более-менее массово известный. Есть, правда, одна оговорка: массово известен не совсем этот альбом, а его версия Akira: Original Soundtrack, являющаяся звуковой дорожкой к японскому анимационному фильму и включающая, помимо собственно музыки, отрывки диалогов, какие-то эффекты и прочие киноатрибуты. С точки зрения стилистики этот альбом развивает идею своего предшественника – Ecophony Rinne (a.k.a Rinne Kookyogaku, 1986): поликультурная хоровая традиция соединяется с индонезийским гамеланом, японскими формами национального театра, разнообразными современными (не обязательно “рок-”) музыкальными тенденциями, местами – симфонизмом, отдельные моменты я бы отнес к авангарду. Вообще, к какому-то одному стилю, жанру или разделу музыки отнести эту работу попросту невозможно. Альбом очень интересен. При общей концепции, объединяющей все композиции, здесь достаточно разнообразия: есть треки инструментальные, а есть, наоборот, акапелльные; есть ритмичные, а есть эмбиентно-созерцательные; есть фолк-традиционалистские, а есть построенные на звучании синтезаторов и электрогитар, и т.д. Как всегда, великолепен хор, поднимающийся порой до настоящего катарсиса; секция ударных инструментов гамелана поражает своей изощренностью и необычностью звучания (используются классические звукоряды индонезийской музыки – 5-ступенный салендро и 7-ступенный пелог). Кое-где у меня возникала мысль о затянутости (например, во второй части 14-минутной Illusion), но потом я понимал, что при сокращении времени звучания такого общего эффекта не было бы. Пиком всего альбома является заключительная Requiem с классическим церковным органом, печальным многоголосьем, дробями пластинчаных ударных инструментов, отчаявшимся и одновременно юродствующим вокалом, грегорианскими хоралами и мрачными раскатами ударов гонга и большого барабана. Диск хорош, рекомендую без раздумий.

P.S. Любопытным казусом является то, что (видимо, в связи с отсутствием в японском языке звука “л”), на японском релизе название трека Battle Against Clown написано как Battle Against Crown, что заметно меняет смысловой оттенок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Geinoh Yamashirogumi (1991) Ecophony Gaia. Последняя работа Сёдзи Ямасиро и его труппы продолжает ту же идею, что и два предыдущих альбома, но при этом вводит и некоторые свои более ранние наработки, в том числе, например, такие вокальные стили, как грузинский и восточно-славянский, но уже не копируя оригинальные вещи, как это было ранее, а адаптируя эти стили к своим собственным композициям. Любопытно, что открывающая диск Chaos совсем не хаотична – сыгранная преимущественно средствами гамелана, она достаточно мелодична, а ближе к концу, когда в нее вплетаются звуки синтезатора, становится даже беззаботно-ритмичной. Очень хороша следующая за ней 11-минутная Genesis, которая постепенно переходит от напряженности к освобождению от грозовой атмосферы, наполняясь чистыми голосами, прозрачным звучанием клавиш и приглушенными звуками природы. Самый длинный трек альбома (где, впрочем, краткостью не отличается ни одна вещь), Euphony на 17 с половиной минут, начинается продолжительным соло на продольной флейте, потихоньку подключается разнообразная перкуссия, через некоторе время вступают вокалисты, напомнившие мне известный проект Enigma, вокальная тема развивается, добавляются все новые голоса, снова активизируется индонезийская перкуссия, переходя к крещендо, которое затем растворяется в мелодичном перезвоне и птичьем щебете... Трек с названием Catastrophe, противореча своему названию, начинается очень безмятежно и меланхолично: мирные звуковые ландшафты и “ангельское” пение, и только в середине трека эта идиллия вдруг разрывается абразивной бас-гитарой, маршевыми барабанами, хрустом щебня под сапогами, и имитацией автоматных очередей ударной установкой... Потом все вроде бы стихает, но напряжение остается, и на фоне кажущейся умиротворенности то и дело “выплывают” то те же сапоги, то далекий вой самолетов, то барабаны – в общем, мысль понятна. Несколько выделяется на общем фоне Disco: практически полностью построенная на электронных ритмах, она вообще не характерна для творчества коллектива; тем не менее, и она тоже интересна, в особенности, джазовая партия баса, аккордеоново-флейтовые вставки и целый ансамбль африканских барабанов, чей короткий выход звучит как залп. Заключительная Gaia очень равномерна и воздействует умиротворяюще, есть в ней свои интересные моменты, но в целом мне она показалась наименее любопытной композицией альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4753
Откуда: Москва
Minami Masato (1971) The Tropics. Самая значительная работа Минами Масато, добившегося огромной популярности на японской фолк-роковой сцене, что достаточно удивительно, учитывая, что Масато входил в число левых радикалов вместе с Taj Mahal Travellers, Acid Seven, Brain Police, Les Rallizes Dénudés и др. Фолк-рок здесь вполне западного образца (три трека даже исполняются по-английски – и это тоже удивительно, потому что как раз леворадикальные исполнители в начале 70-х пели именно на родном языке, дабы дополнительно отмежеваться от США). Очень слушабельно и мелодично, с электрогитарами, барабанами, фортепиано и прочими рок-атрибутами, у музыки присутствует психоделический и, местами, блюзовый оттенок. Есть и акустические вещи с губной гармошкой или без нее (при этом лично у меня никаких ассоциаций с Диланом не возникло, хотя при словах “фолк-рок, гитара и гармоника” его образ обычно напрашивается). В записи альбома среди прочих приняли участие басист Харуоми Хосоно (ex-Happy End) и гитарист Такаси Мизутани (ex-Les Rallizes Dénudés). В качестве бонус-треков добавлены три вещи – две новых и одна из основной части диска, но в оркестровой обработке. Приятная пластинка, я послушал с удовольствием. В наше время Масато продолжает записываться (его издает Captain Trip), и по-прежнему привлекает к своим проектам старых бунтарей из позабытых команд своей молодости.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6434
Откуда: Москва
MADOROMI - Live Vol. 4 (1977)

Ранняя инкарнация известной симфопроговой команды BI KYO RAN, которая в основном играла каверы KING CRIMSON. Данный живой альбом также посвящен только каверам малинового короля. Группа работала в формате трио с приглашением других мызкантов. Музыканты исполняют каверы довольно аутентично и приближено к оригиналу, вокалист всячески старается подражать Уэттону, иногда получается очень хорошо (как на Night Watch), иногда не очень (как на Exiles). Японский акцент довольно заметен в некоторых местах. Меллотрона также недостает, он заменен скрипкой. Мне как любителю KING CRIMSON диск понравился, особенно хорошо у них получилась финальная Starless, где гитарист разгоняется почище самого Роберта Фриппа на энергичной части. Кстати, гитарист отличный и практически ни в чем не уступает маэстро. Хотя дальнейший их проект BI KYO RAN мне намного более симпатичен и кажется пооригинальнее, и скоро я и его творчество подвергну освещению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1322 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by