<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 дек 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Alice писал(а):
Uz Jsme Doma "The Ears" - 99 Skoda Records
Чешская довольно обскурная команда, успешно сочетающая в своем творчестве джаз, рок, фолк, театр и даже панк. И с каждой пластинкой нравятся все больше и больше. Говорят, что только прослушивания явно недостаточно - надо еще и видеть! Французские рожки, аккордеон, тромбон, туба, фагот и труба, гитара и тамбурин, бас, тенор сакс, ударные и перкуссия + женско-мужской хор (небольшой правда). По слухам, порой и пляшут, а не только играют и поют. Очень колоритные ребята - много и кучно играют, туго увязывая в единое целое все эти стили. Очень весело, жизнерадостно и обязательно профессионально. Recommended!

Made In Mexico "Zodiac Zoo" - 04 Skin Graft Records
Дебютник новой американской группы. На обложке изображены трое пацанов несколько ботанического вида и одна сильно колхозного плана девчуха в немыслимой красной блузке, туфлях и фиолетовой юбке. Ребятишки скромно закусывают на лесной поляне. Я бы назвал эту картину так "Отдых после сенокоса". Послушать все же решил, предполагая, что ребятишки лабают какой-нибудь кислотный фолк с нежными гитарками, флейточкой и приятными девичьими песнопениями.
Впечатления: фолк действительно есть ... местами ... совсем немного. Местами напоминает буквально следующее: Энн Бриггс встречается с Napalm Death с определенной толикой панка, психоделии, гаража, гикающим и ойкающим девичьим вокалом - прерывистым и непредсказуемым. Громыхающий бас и яро окучивающие ударные (йошидовской закваски). Мощнейший посыл Особенно поражает гитарист, который неустанно окучивает на протяжении всей пластинки. Для вящей убедительности он донельзя усовершенствовал свою гитару, заменив обычный гриф на алюминиевый и установив ядреные металлические струны. Манера игры на гитаре дренчащая, дребезжащая и жалящая. На гитаре чувак не просто играет, он ею гвоздит своего слушателя - конкретно и безжалостно. Такие вот музыканты возникают порой в Америке ... Пластинку оставлю - давненько такого саунда я не слушал

Palinckx "It's Frontal Dog" - 98 Victo
Голландская группа из Тилбурга. 2 братана Palinckx назвали команду в свою честь. Музыку, к сожалению, описать нереально. Можно сказать, что это авант рок, опирающийся на творчество The Residents & Cpt. Beefhart (это чтоб все сразу поняли с какими сурьезными хлопцами имеете дело). Полный гротеск с нойзом, воем собак, мультяшными шепотками, витиеватой запиливающей гитарой, чудовищно басовитыми виолончелями, наяривающими контрабасами, уродливыми и какими-то порочными этно-вставками. Поют, ревут, воют, храпят и хрюкают братья сотоварищи исключительно на английском языке.
А теперь - шутки в сторону: это одно из лучших, наиболее необычных и вопиюще талантливых авант произведений, которые мне удалось услышать за последние годы. Музыканты с чертовской ловкостью протискиваются между всевозможными стилями и направлениями - рок, джаз, псих, нойз, чембер и т.д. , существенно не опираясь ни на один из них.
Группа существует с 1983 года и выпустила уже с десяток пластинок. Это мое первое знакомство с командой.
P.S. Любителям ПрогКвебека (выпущена на канадской Les Disques Victo) следует быть повнимательнее и не ошибиться, купив вместо Качинского указанную мною команду

Laddio Bolocko "The Life & Times Of Laddio Bolocko" - 97, 98, 2000 (2 CD) No Quarter
Данный двойник охватывает все разносторонние грани творчества этого ВИА из Нью-Йорка.
Наберитесь терпения, но об этих маргинальных суперфриках следует сказать особо .
Насколько я понял, этих пацанов и близко не подпускали к любым лейблам и первая пластинка - Strange Warmings Of L.B. - 97 охарактеризована следующим образом - violent self-recorded, self-produced first LP. Done under Manhattan Bridge while living in poverty. Задача дебютника - утереть нос зорновскому Пэйнкиллеру и The Ruins была с блеском выполнена. В целом, Зорн унд Ко. могли бы идти играться в песочнице, послушав это мощное музпроизведение. Дикие свисты, пронзительные до оторопи сирены, визжащий и разговаривающий нечеловеческим голосом сакс. Саунд гитары напоминает звук трения пенопласта о мокрое стекло, грохочущие барабаны, всеобщая нойзовость и металлический скрежет. На слушателя выплескиваются тонны злости, ярости и безысходности. Короче, в полном смысле это клинический, патологический авангард, но ... сделан он клево Музыка поражает своей искренностью, неподдельным натурализмом и необузданной дикостью. Это не джаз (несмотря на некоторые джазовые элементы), но как бы и не рок, не взирая на грохот, скрежет и всеобщий хаос. Просто всплеск эмоций не совсем здоровых людей.
In Real Time - 98
Вторая пластинка группы ... и совершенно другая музыка Из под моста пацаны вроде как вышли и, вероятно, прибарахлились Поэтому на смену указанной музыке пришла не менее крейзовитая, тяжелая и вязкая психоделия - с нервным бормотанием, многократным повторением одних и тех же аккордов, скаканием от одной мысли к другой. Психо-авант - неожиданный и абсолютно угарный.
As If By Remote E.P. - 98
Заключительная часть трилогии - короткая пластинка, также сделанная в психоделическом гитарном ключе - медленно-декандентская. Налицо затухание и угасание ...
Очень мало инфы: говорится о том, что как вышли музыканты из ниоткуда, так и ушли в никуда. История заканчивается в 2000 году, когда был сделан ремастеринг In Real Time (As If In Real Time). После чего команда канула в вечность.
Многие свидетели характеризовали музыку группы так:
self imposed schizophrenic experiment naked lost found ...

Kiefer, Christian "Czar Nicholas Is Dead" - 06 Camera Obscura
Невероятно смурно-криво-психодельная пластинка Christian Kiefer & Co. Стоит, наверное, привести названия треков альбома:
1. Yurovsky' Lament
2. Koptyaki Road
3. 15 Degrees
4. Kalmykov
5. On Suffering Grief
6. July 21: Ipatiev Returns Home
7. Dubinushka
8. The Firing Squad
9. The Politburo Dreams Of The Urals
10. Troika
Понятное дело, что вся пластинка посвящена нашей истории - убийству царской семьи Николая 2-го. Атмосфера мрачная, тягучая, с угрожающей виолончелью, акустической гитарой, синтами и всякими звуковыми примочками. За дело взялись иностранцы, поэтому они и предложили свое видение вопроса в виде Дубинушки и Тройки . По музыке это скорее невероятно закислоченный, мутный, психоделический авангард с гнетущей и давящей атмосферой, не предназначенной для ушей всех любителей музыки. Австралийская Дубинушка жутко зловещая и безнадежно-безысходная. Короче, от такой музыки можно легко впасть в депрессию ...

Kampec Dolores "Eye Of The Needle" - 93 Bahia
Пластинка классной венгерской команды, исполняющей странный микс из разнообразного фолка, аванта, рока, джаза и чего-то еще . Отличный вокал и блестящая активная игра музыкантов. В данном случае указано, что песни "are sung neither in hungarian nor any other known language". А мне-то по фигу, ибо что венгерский, что марсианский - все едино . Зато музыка с лихвой окупает незнание означенных иностранных языков. Highly recommended for sure!

Rene Lussier & Now Orchestra "Le Tour Du Bloc" - 95 Victo
Отличный канадский музыкант, который начал свою трудовую деятельность в прогрессивной группе Conventum в качестве гитариста. Однако, в скором времени свои юношеские прогерские идеалы беззастенчиво предал, вступив в музыкальную связь с Фредом Фритом и Юджином Чедборном - еще одним уникальным и преданным делу авангарда гитаристом.
Люсьер выпустил несколько совместных пластинок с Фритом, участвовал в гастролях последнего, выпускал пластинки на авангардном лейбле Le Disques VICTO.
Сразу должен отметить, что пластинка на редкость удалась. Базируется она на джазовой основе с добавлением неимоверного количества всяких стилей и направлений. Здесь представлен чембер, модерн-классик, нойз, ретро, ECM-джаз, фри и много-много другого. Для записи пластинки Люсьер набрал человек 20 музыкантов: в результате получился очень своеобразный биг-бэнд, играющий авангард. Гитары, саксы, тромбоны, флейты, кларнеты, виолончель, контрабасы. Местами данный сплав напоминает соревнование Орнетта Коулмана с тем же Конвентумом и ноизовиками Мерзбоу. Добавление чего-то фундаментального из эпохи свинга и би-бопа тоже имеет место. Непросто, очень непросто, но очень свежо и музыкально. Стоит послушать

Faust "The Land Of Ukko&Rauni" (2 CD) - 00 Ektro
Двойной ливник знаменитой группы, записанный (как я понимаю) во время гастролей в Финляндии. Совершенно чумовая музыка! За долгий период работы команда выработала совершенно уникальный музыкальный почерк - перепутать невозможно. Примерно полтора часа продолжается эта необычная пластинка. Сплав недоговоренной (как бы припорошенной снегом) психоделии, психо-краута (рейчеловского образца), абсолютно загашенные гитары, вычурная этника. А поверх всего - забубенный индастриел с молоточками по жести, промышленный нойзик и т.п. Это, в принципе, авант (в широком понимании этого слова), но уж никак не рок, не прог. Пожалуй, даже и не психодел, да и не краут, хотя все перечисленные элементы безусловно присутствуют. Фауст, короче, причем очень хороший и правильный. Не смог оторваться, пока не прослушал до конца Захватывает очень Очевидный пример того, как старые группы могут работать, особенно не цикля на музыкальных стилях и их чистоте. Для любителей Фауста это маст!

The Molecules "No-Fi" - 96
Экстремалы - невероятно жесткая, почти металлическая гитара, рваный и сильно заглюченный галлопирующий ритм. Синты и клавишные, а также при всем этом забое есть труба с виолончелью Фреда Лонгберга-Хольма. Честно говоря, я еще не въехал в этот вакханальный музыкальный посыл. Слушается такое странное варево далеко непросто. Во всяком случае, необычно, поэтому пластинку взял. Иными словами, экспериментальный митолический гитарняк с чембер-джазом.
Густав! Это тебе надо послушать!
Еще один криво-маргинально-экспериментальный лейбл обнаружил. Называется Amanita Records. Контора существует уже порядочное время. Подбор конкретненький: экспериментальный хард-кор - авант - джаз и т.д. Очень, на редкость ядреных хлопцев тут печатают!
Примерно вот таких (с которыми я еще не разобрался ):
(Нижеследующая инфа сдернута мною с одного livejournal)
The Molecules "No-Fi" - 96 Amanita Records
Стилистика: авант-рок/ арт-кор
Время звучания: 47 минут – 18 треков
Перебравшись из Нью-Йорка на западное побережье в Окланд, штат Калифорния, в 1990 году экспериментатор-гитарист Ron Anderson открыл студию и учредил свой самый известный и продолжительный проект – трио THE MOLECULES. Группа много гастролировала по Соединенным Штатам, неоднократно приглашалась на престижные фестивали в Европу и Японию.
О музыке «плохих мальчиков», как называла их пресса, альбом No-Fi дает исчерпывающее представление. Более того, критики считают, что это лучшая работа коллектива. Хотя, применительно к подобной музыке, традиционная шкала оценки, как правило, не применима. Дадаистский принцип разрушения образности Ron Anderson (гитара, синтезатор, труба, вокал), Ryo (бас, вокал) и Thomas Scandura (барабаны, вокал) проводят в жизнь с полной самоотдачей, в формах хаотического, рванного и комически беспринципного импровизационного рока. Описать этот концентрат высокохудожественного нигилизма, как и воспроизвести подобное еще раз, вряд ли возможно.
В 1997 году THE MOLECULES самораспустились, успев инфицировать огромное число последователей и, безусловно, повлияв на музыку действующих авангардно-роковых формаций от BOREDOMS и RUINS, до MR. BUNGLE, GUAPO и SLEEPYTIME GORILLA MUSEUM.

Дискография: Steel Toe (1991, CD); Year Book 92 (1992, CD); Down Under The Black Light (1993, CD); Morokyu (1994, CD); No-Fi (1996/2002, LP/CD); Bootleg or Rootleg? False Memory Syndrome hoax#2 (1997/2002, CD-R); Up To DAT (1997, CD)

www.amanitarecords.com

Pzlen "Infime Imago" - 0? Amanita Records
Никакой информации. Знаю только, что отношения к чешскому пиву не имеют и что хранцузы. Также невероятно жестокая штука с хард-коровой гитарой, саксами и рваными, хитрыми ритмами. Громыхающие ударные и мощный бас дополняют всякие сэмплеры и примочки. Несколько попроще и помелодичнее The Molecules. Альбом короткий - всего на 30 с небольшим минут.
Собираюсь заняться лейблом поплотнее - экспериментов, кривизны и драйва тут хватает с избытком. Да и пластинок было реализовано штук 50.
Достойный ответ Musea!!! Что не может не радовать!

Scott Amendola Band "Believe" - 05 Cryptogramophone
Состав:

Jenny Scheinman - violin
Nels Cline - 6 & 12 string guitars, lap steel guitar
Jeff Parker - guitar
John Shifflett - bass
Scott Amendola - drums, percussion, electronics
Проект известных музыкантов. Несмотря на то, что некоторые из указанных товарищей засветились в различных, особливо авангардных проектах, данный альбом менее авангарден, более лиричен и задумчив. Комбинация акустических гитар и скрипки - основная фишка работы. Плюс немного уравновешенной электрогитары (это для Нельса Клайна-то ). Стилистика - джазообразная музыка без духовых, уж скорее ECM джаз с некоторой долей смури. Скрипка вписывается очень удачно, мне показалось, что без нее проект был бы обречен на провал. Хорошо отыграно, а композиции продуманы, но слегка не хватило сакса или кларнета. Уверен, что получилось бы супер. А так - просто хорошо.
Абсолютно шикарно изданный диджипак с разворотами и толстенными вкладышами с артворками. Одного матерьялу пошло метра 2 квадратных! Это приятно...

Tanakh "Tanakh" (2 CD) - 04 Alien8Recordings
Я все думал-гадал: а почему такая интеллигентная, психо-рафинированная, мелодично-музыкальная и эстетически-благообразная американская команда (выпустила уже 5 или 6 пластинок, которые у меня все есть) печатается на таком корявом и кривом музыкальном лейбле. Об этом, видать, задумались и сами музыканты. Этот самый двойной сиди вполне соответствует эстетике фирмы Alien8Recordings . 2 композиции - 58 минут и 28, а скорее всего - лишь одна, разнесенная по разным дискам. Это в чистом виде глубинный авант псих, исполненный в нойзо-психоделическом ключе Сначала я просто осатанел от горя, но потом решил прослушать все от начала и до конца. Надо отметить, что об этом решении я не пожалел. Атмосфера средневековой черной мессы с удаленным полуразборчивым пением, фоновые фисгармонии и девайсы, полностью растворенные (как в кислоте) гитары, органы и фоно. Плавно и неспешно, единая тональность. Минут через 15 я увлекся, прибавил звуку (что надо было сделать раньше). Проникновенные, мягкие, неочерченные звуки при зловещей, настороженной и угрюмой атмосфере.
Не вода, не фон и не заполнение пространства пластинки. Надо будет послушать еще разок и составить окончательное мнение.
Тем не менее, такую музыку поостерегусь рекомендовать. Остальные пластинки группы можно брать смело всем любителям тонкой неопсиходелии, этники и современного фьюжена.


Univers писал(а):
Zu & Nobuzaku Takemura 2007 Identification With The Enemy Atavistic

На этот раз безумные и яростные итальянцы Zu объединили свои усилия с одной из лидирующих фигур экспериментальной электроники Nobuzaku Takemura. Большинству форумчан я думаю это имя вряд ли знакомо, поэтому немного о нем. Этот японский парень начинал , как обыеновенный DJ и с немалым успехом пропагандировал hip-hop Но достаточно быстро покончил с этим безобразием и стал записывать трудно классифицируемую музыку на стыке IDM, Glitch и Noise. Кто в теме современной электронной музыки его альбомы Child's View и Scope жизненно необходимы.
Собственно о пластинке. Бешеный фирменный драйв Zu крайне удачно сочетается с хорошо структурированными шумами Takemura.
Ребятам удалось прекрасно соединить в единое трудно поддающееся классификации музыкальное полотно электронику и power trio.Еще один выдающийся пример размывания границ между основными трендами современного авангарда.


Alice писал(а):
Sharp, Elliott & Zeena Parkins "Psycho-acoustic" - 94 Victo
На этой работе нет никакого желания останавливаться, ибо она заунывна, однообразна, скучна и очень навязчива. Объединение разных авангардных концепций привели к чему-то неискреннему и незапоминающемуся. На мой взгляд, тухло и слабо. Многократно сталкивался со всякими усекновенными соло и дуэтами. Лишний раз убеждаюсь, что ни к чему хорошему это не приводит. Понойзили минут 60 и разошлись.
Sharp, Elliott "Boodlers Counter Fit" - 97 Tim Kerr Records
В новом, расширенном составе случилось чудо. Шедевр авангарда (и не только его)
Состав:
Fred Chalenor - bass
Henry Franzoni - drums
Joseph Trump - drums
E # - doubleneck guitarbass, tenor sax
Elliotte Sharp - guitars
Авангард, конечно, но очень психо-краутовского склада, кривые вкуснейшие импровизации, хаотичная запильная гитара, сакс, бас и дробные ударные. Полный инструментал - активный, живой. Чем-то напоминает даже и Ксол Караван в особливо кривые моменты. Психоделическая размытость, чертовщинка и магия исходят от пластинки. Так всегда бывает, когда правильные, понимающие друг друга музыканты находят друг друга. Маст!

Sharp, Elliott "Tectonics. Field & Stream" - 97 Atonal Records
E # - doubleneck guitarbass, bits & bytes, programs, sax
Zeena Parkins - sampling
Frank Rothkamm - drums
Elliott Sharp
Электронный авангард, которые мне вовсе не понравился. Перебор с сэмплерами и программированием + барабанный долбеж без устали. Начало пластинки совсем неплохое, чем-то напоминающее Boodlers, но затем музыка конкретно уходит в электронные упражнения и эксперименты. Я от такой музыки очень быстро утомляюсь, а радости от таких пластинок не испытываю. Лучше позабыть, хотя она несколько лучше, чем Psycho-Acoustic.


Univers писал(а):
Elliott Sharp 2005 The Velocity Of Hue

Продолжу тему Эллиота Шарпа. Мне честно говоря не понятно почему он в значительной степени уступает в известности Фреду Фриту и тому же Зорну. Невероятно креативный музыкант достигший высочайших результатов практически во всех областях современной музыки : практически традиционного блюз (Terraplain) , Power Noise Rock( Carbon) , электроакустика ( Tectonics) , современная композиция ( String Quartets, Xenocodex) и конечно же free improv.
Этот диск относится к последней категории. Соло - акустическая гитара. На мой взгляд Шарп ничем не уступает Фриту как гитарист - и по технике и в плане создания уникального языка. Кто знаком с моим отношением к Фриту поймет ,что из моих уст - это высочайшая оценка.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
PALINCKX & GUESTS – LLLLIVVVVE!!!! – Круто! Очень круто! На протяжении 55 минут происходит все, что угодно, но только не музыка. Музыканты настраивают инструменты, травят анекдоты, иногда наигрывают что-то, впрочем тут же бросают все и идут перекурить. Один, видимо некурящий, остается и минут эдак с 15 тренькает на инструменте, по звуку – клавесин.. После перекура все возобновляется. Вероятно, в помещении, где это все происходит появляются слушатели, и после 12-ой композиции начинают аплодировать музыкантам, которые от такой неожиданности издают прощальное « мяу», и все заканчивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Univers писал(а):
DNA 2004 DNA On DNA

Не могу не поделится радостью - finally i got this! Если кто не знает- DNA это главный проект Downtown scene конца 70х начала 80х. Собственно с него Downtown и начался.
Образовался этот уникальный проект в 1978 году Первоначально трио выглядело так:

Arto Lindsay - Guitar, Vocals
Ikue Mori - Drums
Robin Crutchfield - Keyboards, Vocals

После записи сингла с двумя короткими треками и названного просто DNA Crutchfield уходит и к нему на замену привлекается Tim Wright из оригинального состава Peru Ubu на басу. В таком составе группа просуществовала до июля 1982 года. Записей больше сделано не было. Вот и вся история.
А теперь о музыке - влияние на все последующее развитие рокового авангарда, нойза , панка, неидиоматической импровизации ( не джазовой) невозоможно переоценить. Все современные наши с Alice герои от Zu до The Thing обязаны DNA!

P.S. И здесь хрупкая японочка Mori стучала на барабанах так, как большинству роковых ударников и не снилось!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Reportaz – s/t – 1987.
Польша. Авангард.
Альбом поделен на две части. В первой представлены в основном задумчивые фортепианные изыски с незначительным присутствием духовых и каких-то металлических молоточков. Начиная с 5-го трека в дело всупает вокал – истошные мольбы о помощи сменяются бесконечным истеричным перечислением дней недели на фоне все тех же брякающих молоточков. Последняя композиция, самая длинная и замогильная, мрачно подводит к финалу этого произведения. Альбом очень понравился…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Xtatika - Tongue Bath – 2001
Корейские авангардисты во главе с пронзительной Хаеной Ким. Поет она на английском, что, впрочем, не очень режет слух. Набор музыкальных инструментов достаточно скуп – все больше какие-то корейские народные колотушки. Но колотят в них так здорово, что иногда кажется, что звучит целый оркестр. Музыка жутковатая, но не депрессивная, а скорее эротико-мистическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Pavel Fajt & Pluto – 1996
Чешский авангард.
Павел Файт играл на знаменитом диске Биттовой BILE INFERNO.
В свою очередь, на диске Павла Биттова поет в двух треках.
Поют на своем родном. Обилие уменьшительно-ласкательных суффиксов в чешском языке делают сей авангард эдакими комическими куплетами.
Но, несмотря на это, материал очень интересный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Akchote, Noel "J'En Doute Encore" - 98 Stupeur & Trompette
Очень сложная для восприятия, загадочная работа французского авангардиста. В группе 7 человек, которые заняты, в основном, тяжелым, мрачным и несколько гнетущим звукоизвлечением при помощи электрогитары, баса, ударных, перкуссии, синтов. С первого раза прорубить такую музыку мне оказалось не под силу - большая доля кислоты, давящая атмосфера и очень кривые заморочки. Поверх музыки накладываются детские голоса, всевозможные нойзы и призвуки. Тем не менее, несмотря на значительную долю электроники, я бы это чисто электронным авантом не назвал. Велика и доля психотропной заглюченности. Надо слушать еще (боюсь, что и не раз). Желания избавиться от пластинки не возникает :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Instant Drone Factory "Critical Mass" - 06 Funfundvierzig
2 беспрестанно фуззящие гитары, бас и ударные. Группа была создана всего на несколько дней для выступления в рамках авант-феста 2005, организованного Jean-Herve Peron (Фаустовщика). Фест удался, а музыка команды понравилась, поэтому ребята порешили продолжить. В широком смысле этого слова это широкомасштабный авант-сайкоделик джем без начала и конца (как музыка некоторых народов крайнего Севера - что увидел, о том и пою). Могу играть 3 минуты, а то и целых 300: это как карта ляжет :) . Полный дисторшен, психоделическая глюковитость, наслоение звуков (не без краутовщины). Чем-то работа соотносится и с современным Фаустом - индастриалитет, размазанность и кривость музыкальных образов. Мне очень показались эти хлопцы. Кстати, здесь играют и стар и млад: возраст участников - от 27 до 52. Так сказать, единение поколений :wink: .
Композиции длинны и очень затейливы - от 8 до 15 минут. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
No Safety "Live At The Knitting Factory" - 93 Knitting Factory
Состав:
Chris Cochrane - guitar
Ann Rupel - bass
Эти двое работали в классной команде Curlew.
Zeena Parkins - harp & sampler
Doug Seidel - guitar
Tim Spelios - traps

Абсолютно убойная пластина получилась, можно сказать, что и шедевр своего ... хм ... жанра :roll: Соединение модерн-джаза, сильно грязного (припанкованного) рока, странного фолка, фри-джаза и даже кислотной психоделии. Много и кучно импровизируют, благо формат концерта это легко позволяет. Рок-составляющая сильно напоминает ВИА Sonic Youth, индустриальные закосы и принойзенный китч напоминают об авант-альбомах Chrome. Коротенькие вещицы с галлопирующим, искаженным женско-мужским вокалом. Обскурантный коллектив хороших музыкантов. Саунд группы, да и весь альбом мне очень понравились.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Ground Zero (1997) Consume Red. Совершенно безбашенная работа японских авангардистов под руководством небезызвестного Отомо Ёсихиде. Все пространство диска заполнено одним 57-минутным треком, где разнообразнейшие шумы прорежаются регулярным солированием на корейском народном варианте гобоя под названием “ходжок” и редкими выпрыгиваниями гитары, саксофона, японского трехструнного самисена и барабанов. Это не моя музыка – много слабоструктурированного шума, который идет сплошной стеной и накрывает собой какие-то идеи (если они присутствуют). Тем не менее, не исключаю, что некоторым любителям авангарда придется по вкусу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Yoshida Tatsuya – Magaibutsu – 1991 – Japan.
Первые две композиции – истерическое тарабарское вокалирование на фоне ураганного Zeuhl-а. Третья композиция – неожиданная и кратковременная передышка. Отдых для ушей и мозгов. Впрочем, это тоже Zeuhl, только очень торжественный, почти марш. И затем – 19 композиций вокально-инструментального безобразия, иногда на грани слушабельности, а иногда и за гранью. Грандиозно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Univers писал(а):
советую послушать Play standards . Препарированный и деконструированный джаз в интерпретации Отомо - это нечто .

Play standards давно хочу послушать, но все как-то случай не представится. Я очень люблю многие проекты Отомо, но Consume Red все-таки не мое, и под тезисом "Слабоструктурированный шум - это наше все!" я подписаться не готов. Хотя и послушал не без интереса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Hooker/Ranaldo/Parkins "The Gift Of Tongues" - 95 Knitting Factory
Состав:
Lee Ranaldo - guitar
Zeena Parkins - electric harp
William Hooker - drums

Классная пластинка без вариантов. Всего 2 вещи - 17 минут и почти 54. Музыкантов уносит на поляны фри-импровиза (что неудивительно) с большим креном в психо-краутовые закоулки с определенной долей нойза (кстати, вполне слушабельного и я бы сказал - идейного). Музыкальную картину, на самом деле, фильтруют 2 чувака - гитарист и неугомонный лысый барабанщик (негритянец) - активный и бескомпромиссный. Зинаиды Паркинс практически не слышно: то тут пошумит, то там понойзит. Будто ей сказали: "Ты тут постой, пока мы играть будем". Тем не менее, вполне законченное музыкальное произведение. Возникают некоторые ассоциации с особо заглюченными немецкими краутовцами, особливо с сессионным и кривым Ксол Караваном, где ребята тоже нещадно нойзили, туманили смысл и оттопыривались. Шутки шутками, но вещь просто отличная. Связка сумбурной и нестандартной гитары Раналдо и ударных Хукера великолепна.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Hoahio (2000) Ohayo! Hoahio! Этот проект небезызвестной деятельницы японского авангарда по имени Хако по сути представляет собой импровизационный авангард, но, в сравнении с теми, кто преимущественно “на слуху”, менее радикальный, более минималистичный, с легким звучанием и очень японской атмосферой, создаваемой и определенной мелодикой, и вокальным интонированием, и важной ролью, отведенной японской цитре кото, которая является в большинстве треков основным струнным инструментом. На диске есть и “обычные” (в смысле “не авангардные”) треки – хороша романтично-задумчивая Marimo с каким-то почти неосязаемым вокалом Хако; совсем не показалась удачной Jellyfish, где полпесни звучит, как японский фолк, а вторая половина – как нечто эстрадное. Более плотный саунд у Sea Wall III, особенно когда Мичио Яги откладывает като в сторону, уступая место Сачико М и ее нойз-сэмплерам; примерно в том же духе и почти 10-минутная Dundun. Заключительная Less Than Lovers, More Than Friends – что-то типа электронной психоделии. В целом мне не очень понравилось: ни рыба, ни мясо, с моей точки зрения, да и электроники многовато, а я ее не слишком жалую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Gunjogacrayon (1980) s/t. Дебютный полноразмерный EP японского коллектива, на счету которого еще 3 релиза, считая концертник – при том, что группа играет с конца 70-х и до наших дней (среди изданного – еще один s/t, только уже LP с совершенно другими треками). Достаточно интересная смесь авангарда, джаза, рока, no wave, психоделии, электроники и импровизационной музыки. Вокала практически нет – только отдельные всхлипы, выкрики и бормотание в несколько гипнотизирующем течении музыкального потока. Изрядно примоченная гитара, упругий бас, четко очерченные барабаны, резкий саксофон и то тут, то там выныривающие синтезаторы. Среди треков есть вещь с названием 35, принадлежащая Риючи Сакамото. Занятно слушать, как ударник (а иногда вместе с ним и басист) упрямо следуeт выбранному ритму, ничуть не отвлекаясь на разнузданно извивающиеся рисунки гитары и сакса. Переиздан с 3 бонусами, из которых 2 – альтернативные версии. В целом очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by