<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бельгийский прогрессив
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
BANZAI – Hora Nata (1974, Belgium)
Styles: sympho prog, fusion
Прогрессивный фьюжн с ориентиром, прежде всего, на симфониcтику FOCUS'овского плана. Музыкантам явно не занимать мастерства, инструментария (разнообразные клавиши, гитара в духе Аккермана; в одном эпизоде, наилюбезным образом, возникла даже брасс-секция). И композиции их (5 штук) незасахарены, и поют вроде неплохо... но всё же, как-то не удаётся квинтету из нет-нет да и проскакивающей искорки раздуть большой пионерский костёр. В результате родился среднестатистический среднеевропейский прог-крепыш, но таковых - масса. Не хочется зазря его хулить, но с таким умением можно было бы взрастить малыша и поинтереснее. Тем не менее, слышал о нём много и хороших отзывов, так что поклонникам подобного может и прийтись ко двору. Я же диск после трёх прослушиваний решил вернуть. Рассуждал при этом просто: так как в группе прослеживается скорее голландская, нежели бельгийская нить, то если захочется чего-то подобного, то на этот случай в природе уже имеются GALAXY LIN, SCOPE, MIRROR, SPIN, SOLUTION (Divergence)... любая из которых будет (имхо) и посочней, и позаковыристей.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Это из очень старого. Перетащил с прогмьюзика.

ABRAXIS - s/t (1976, Belgium)
Styles: jazz-rock, progressive
Маэстро в берете, скрывающий взгляд за непроницаемыми очками, мосье Charles Loos, предводительствует за клавишами. Вслед за ним поспешают флейтист Dirk Bogaert и все остальные (всего – шестеро). Первый трек Clear Hours задаёт настроение всему альбому – впереди нас действительно ждёт ароматный джаз-роковый нектар. Вторая композиция – монументальный Valse A La Mort . Она состоит из трёх частей: A boire, Et a и Manger. В A boire первые пять минут клавиши и флейта ведут задушевный диалог, покамесь в игру не вступают хладнокровные ударные. Ударник Jack Mauer (сигарета торчит из бороды) был рекрутирован, видимо не для того, чтобы демонстрировать своё мастерство филигранными соло, а для того, чтобы создавать диссонансное настроение красивой игре солирующих духовых и клавиш. Сначала он долго и монотонно добивает «томик», а ближе к 10-й минуте переходит на равномерный «чарлик». Почти в то же самое время в полный рост просыпается фьюжновая гитара (Paul Elias) Затем всё постепенно остывает, и Manger уже сыграна в нежнейшем колтрейновском ключе: мы словно переносимся из бурных 70-х в мечтательные и чопорные 50-е. Вторая сторона состоит из 5 композиций. Обобщая её можно сказать так: по-хаттфилдовски легковесная кентерберийщина, напополам с лишённым агрессивности приджазованным фанком. Billy The Keith мог бы стать украшением альбома какого-нибудь раннего Меттени, а в заключительной Ahrumba я просто слышу гениальную Undertow c альбома The Rotters’ Club (эти альбомы появились почти одновременно). Несмотря на внешнюю простоту, вспоминаю освежающее впечатление после первой прослушки этого диска. Порою случается так, что именно первое впечатление оказывается наиболее близким к объективной реальности. А посему неосторожные выкрики типа: «мастхэв для фьюжномана», видимо, на деле не окажутся сильными преувеличениями. И, как уж водится: полное непонимание маркетинговой ситуации. В частности того, почему альбом до сих пор не вышел в формате CD.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Закину и я свои. Некоторые рецы, правда, очень старые и довольно наивные, но уж as is, переписывать лень.

Doctor Downtrip (1973) s/t. Англоязычный блюз-рок из Бельгии. Есть и полуакустические вещи (напр., открывающая альбом Nothing The Same), и жесткие, вполне хард-роковые (Walking In The Desert, Anything Goes и др.). Не слишком изобретательно, но послушать можно. Больше остальных понравилась заключительная (не считая бонуса, также очень неплохого) песня Feeling.

Kleptomania (1972) Elephants Lost. Еще одни бельгийцы, большая часть альбома – хэви-протопрог, остальная часть треков – жесткий гитарный хард-рок. И с юмором, видимо, все было нормально: название Elegie для трека, состоящего из типично саббатовских риффов и гитарных запилов, судя по всему, объясняется именно этим. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
продолжение

Lagger Blues Machine (1972) s/t. Чрезвычайно интересная бельгийская группа, играющая, вопреки названию, прогрессив с элементами джаза и – немного – старинной музыки, думаю, вполне можно приписать ее и к “кентербери”, местами напрашиваются аналогии с King Crimson тех же лет. Почти весь двойной альбом (продолжительностью почти 1 час 20 минут, второй CD – live) инструментальный, хорошая гитара, много разных клавишных, саксофона, флейты. Композиции длинные, по 2 на сторону LP, и довольно разноплановые, со сменой темы, ритма и пр. “Живая” часть, судя по всему, более ранние записи – музыка менее сложная, ближе к протопрогу, местами даже более похожая на джем, качество записи заметно хуже. Вещи с полноценным вокалом (где-то между Артуром Брауном и Крисом Фарлоу) – Ode и Firedance – также в “живой” части. В целом мне очень понравилось, особенно студийная часть, я совершенно не ожидал такого от малоизвестной бельгийской группы.

Cos (1975) Postaeolian Train Robbery. Прекрасный бельгийский кентербери-проект, со значительным уклоном в джаз. Много интересных идей, хороших инструментальных партий, вокальной эквилибристики. Собственно, почти во всех композициях вокалистка использует свой голос как музыкальный инструмент, слова как таковые – на французском языке – есть только в четырех треках из десяти (причем, в La Partie d' Echecs они произносятся исключительно скороговорками). Интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
продолжение - сборник с участием группы моего босса :wink:

Довольно редкий сборник The Big Freeze 1 – 60's Belgian Freakbeat. Как ясно из названия, это сборник бельгийских групп 60-х годов, он был издан в середине 70-х на виниле в кол-ве 500 штук и не переиздан до сих пор. Открывает сборник гаражная группа The Snap Shots с классным боевиком Hip Hip Hurray, напомнившая мне The Music Machine. Следом идет неплохой психоделический номер Fire от группы Early Christian в духе 13th Floor Elevators, а далее – один из интереснейших треков сборника – психоделическая Twenty Century группы Berry-Clan: не зная, я бы подумал, что это какой-то ранний Брайн Ферри, настолько это похоже на его фирменный вокальный стиль. Единственный трек на французском языке – La fermeture éclair группы Delphine является и единственным треком с женским вокалом. Продолжает альбом Guy Whatelet с песней Some People Said – психоделическим номером с фузованной гитарой, после чего идут The Black Sharks с кавером For What It's Worth, записанном в начале 1967 года. Ближе к концу диска есть еще одна их вещь, на этот раз оригинальная, Too Much In Love, записанная в 1965 году (они оказались единственной группой, представленной на сборнике двумя песнями). Про Dayaks с песней So Long Sad Sacks можно сказать, что чуть-чуть пожестче, чуть побольше шума, это был бы полноценный прото-панк, некоторые гитарные ходы тоже любопытны. В середине сборника есть один инструментал – Isbergues, 2 A.M. от Tony & The Mule Station; группы Four Rockets и The Picknicks ближе к тому, что обычно называют битом; The Ropes играют довольно стандартный гараж. Занятную вещь – Bye Bye Dave с психоделическим органом на переднем плане – исполняет Paul Simul, а Jess & James играют соул. Завершает альбом бойкий джазовый инструментал Lucifer от группы The Shake Spears. В целом довольно неплохой диск континентальной психоделии со склонностью к гаражу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
продолжение старых ревьюх

Arkham (1972) s/t. Единственный альбом бельгийского трио, основанного клавишником Жаном-Люком Манделье (впоследствии играл в Магме, в частности на Mekanïk Destructïw Kommandöh) и барабанщиком Даниэлем Дени (он тоже играл с Магмой, а потом стал одним из организаторов Univers Zero). Несмотря на стилистику будущих проектов участников группы, музыка этого альбома не относится ни к цойлю, ни к RIO, а представляет собой очень качественный кентербери. Альбом инструментальный, включает в себя записи 1970-72 годов, часть из них “живьем”, бас-гитаристы менялись, в последних двух треках красивые соло на флюгельгорне.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 09 янв 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
продолжение

Laurelie (1970) s/t. Очень любопытная бельгийская псих-проговая группа (вокал – Пьер Рапса, “засветившийся” позже в Jenghiz Khan). Открывается альбом почти 10-минутной психоделической многоплановой Sad Stone, в первой части которой обращает на себя внимание электроорган и вокальное многоголосье, потом начинается “разминка” на басовых струнах, вступает флейта, затем гитара с дисторшном, только ближе к концу появляется вокал, который на последней минуте превращает песню в боевик. Короткая инструментальная композиция Remember Ronny начинается с нежной флейты в сопровождении тамбурина и акустической гитары, в конце подключается фортепиано. Еще более коротка, меньше минуты, Dracula's Way Of Makin' Love – звуковой коллаж из оргастических стонов и диссонансных аккордов, после которой звучит психоделическая дилогия Have A Coke/Ugly Dirty Man с активным использованием джазовых ритмических структур. Первая часть ее построена на том, что ритм держится на нижнем регистре гитары, а мелодию ведет флейта, вторая, более динамичная, – на сочетании бас-гитары и органа с короткими выходами флейты. Следом идут две коротких вещи: мечтательная оркестрованная Tower Of Illusion и Spiders In Your Hair с меняющимся рисунком и определенным влиянием джаза. Главная вещь альбома – 18-минутная сюита Deborah, Jane And Laurelie в пяти частях. Первая часть, Deborah, начинающаяся как фортепианная пьеса, быстро меняет основную тему, инициативу перехватывает хэммонд, и вскоре уже солирует “вибрирующий” бас с короткими вздохами тубы. Вторая часть – Fish с бульканьем воды – звучит ближе к фолку и джазу одновременно, третья – Days, Dream, Hopes – прог-баллада с органом, скрипичной секцией и легкими джазовыми фортепианными наигрышами, четвертая – Pink Clouds – нервная мелодия с флейтой и фортепиано, переходящая с вступлением церковного органа в заключительную часть – Laurelie, Laurelie. Она по большей части тоже имеет слегка приджазованную структуру, по мере звучания постепенно все ускоряется, обрастает шумами, в конце концов растворяется в перкуссии и затихает. Мне альбом очень понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 09 янв 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
окончание старых рецензий

Cos (1979) Swiß Chalet. Довольно странный альбом. Видимо, группа решила осваивать новые для себя территории, порождая при этом сомнительные стилистические гибриды. Сохранив кое-какие кентерберийские особенности, музыканты начинают приспосабливать их то к поп-фанку (Gigolo и Achtung TV Watchers), то к регге (Kibaki и Wagon), то к механическим структурам а-ля Kraftwerk (Love Robots)... В песне L'Air de Dolly происходит уход в салонный довоенный джаз, в L'Air de Rien – в африканскую этнику (что для них и не ново) и диско, в L'Air de Bela – в эксцентрику типа 10cc и Sparks. Предпоследняя вещь альбома Liebe похожа на краут-роковый набросок, но заключительная Chasseur de Trois Heures неплоха – в частности, благодаря вокальной эквилибристике Паскаль Сон. Может, диск и не совсем безнадежен, но от уровня великолепных дебютника и Viva Boma очень и очень далек.

New Inspiration (1972) s/t. Любопытный бельгийский проект, стилизованный под разнообразное звучание 60-х, с эклектичным материалом в самых разных стилях. На альбоме представлена, в частности, психоделия (меланхоличная Rainbow или отличная хэви-соул-психоделия When You're Gone), барокко-поп-рок (Bottle Of Whisky), госпелз (Come Let's Sing Us Hallelujah), ритмичный соул типа 5th Dimension (Song For Everybody), ритм-энд-блюз а-ля Spencer Davis Group с доминирующим органом (From Chicago To L.A.), псих-прог в духе Traffic (Die In Ordinary Way) и пр. В целом на любителя, но я послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
С удивлением обнаружил, что голландцы тоже потерялись :shock: . Полагаю, что восстановление важных топов - одна из главных задач администрации на ближайшее время наряду с вирусологией. Полгода типа прошло, а воз и ныне там :(

Slumberlandband "Same" - 75 LP Holland
Accordion – Bonki Bongaerts
Bass – Piet Dekker
Drums, Drums [Latin], Percussion – John Lodewijks
Ensemble – Ricciotti Ensemble
Lead Vocals, Violin – Friedrich Hlawátsch
Vibraphone, Timpani – Jeroen Goldsteen
Vocals, Keyboards, Steel Drums, Percussion – Ernst Jansz
Vocals, Violin, Guitar – Joost Belinfante

Голландская группа, выпустившая всего одну (довольно длинную пластинку - 47 минут). Очень богатый инструментальный арсенал - от гитар и клавишных, до серьезного набора духовых, среди которых наиболее широко используется кларнет. Крепкий и вкусный поп-прог с серьезным уклоном в ретро - кларнет, салунная скрипочка, аккордеон и гармоника. Вокал исключительно на английском языке. И вообще - ничего голландского, скорее ближе к современному бельгийскому. Некоторые элементы фолка также присутствуют. Группа очень толковая и слушается на одном дыхании благодаря мелодизму и отличным аранжировкам. Recommended. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
PHYLTER - S/t (1978)

Очень приятная симфопроговая банда из Бельгии. Интересные мелодии, приятный органно-гитарный фон, достойный вокалист. Хотя обычно их сравнивают с GENESIS, они скорее CAMEL напоминают, представляя нежный и певучий прогрессив с длинными композициями, основанными на инструментальных пассажах. Вокалист не мешает плавному течению музыки, и музыканты в основном играют и импровизируют вволю. Приятная симфопроговая атмосфера - вот что мне нравится в этом диске. Несомненно, не шедевр, но очень хорошая пластинка. Чем-то мне напомнили они немцев TROYA - тоже необязательную, но чертовски хорошую работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Moulin, Marc "Placebo Years" - 71-74 EMI
Это офигительная пластинка бельгийского клавишника и электронщика. Ранние попытки объединить джазовое наследие с электронной (не электрической) музыкой. Отсюда в добавление к собственно джазовым музыкальным инструментам на пластинке широко представлены ранние синты и всякие электронные девайсы. Получилось очень органично и вкусно. Попеременное чередование флейт, гитар, кларнетов, труб и тромбонов с органом и синтами. Полный инструментал, а музыка очень живая и свежая. В каком-то смысле это джазовый поп-прог. Рекомендую ессно! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice:
Louise Avenue "Let's Take One More" - 93 Carbon7

Похоже, что единственная пластинка очень интересной бельгийской группы, игравшей чембер-джаз. Набор инструментов для данного случая обычный и включает виолончель, скрипку, фоно, саксы и кларнет. Сильно напоминает Жюльверна, но повеселее, поживее и посаксофонистее. А вообще, очень такой домашний и уютный чемберок - мелодичный и радостный, дающий только хорошее настроение и благостный заряд. Треки короткие, но это совершенно не ощущается, ибо одна композиция как бы плавно перетекает в другую. Для любителей бельгийского чембера recommended for sure!

Think Of One "Trafico" - 06 Crammed Discs
Современная бельгийская группа, играющая фолковый поп с элементами рока, латиноамериканских мотивов (самбы) и джаза. В целом, очень нетипичное образование для Бельгии. Хорошо играют и поют.

Flat Earth Society "Psychoscout" - 06 Crammed Discs
Современная бельгийская группа, выпустившая целых 6 отличных пластинок, которые довольно неодназначны по музыке. Это конечно же джаз, но очень индивидуальный, чисто бельгийского плана да еще с налетом традиций старых биг-бэндов. Лихо закрученные композиции с тяжелой гитарой, кларнетами, клавишными и пр. Группа, имеющая свое собственное лицо, а все их пластинки рекомендуются к обязательному прослушиванию любителям современных бельгийцев и нетипичного джаза.
В ближайшее время обязательно отрекомендую пару пластинок других бельгийских мастовиков - Daau. Ну и кой-кого еще, типа Louse Avenue. На мой взгляд, как раз та музыкальная веточка, которая вовсю цветет и засыхать не собирается . Это вам, пацаны, не IQ c Pendragon!

Skywalker:
AKSAK MABOUL. Onze Danses Pour Combattre la Migraine (1977).
Первый альбом этой очень интересной бельгийской команды. Музыка варьируется в диапазоне от камерных фортепианных минималистических пассажей до сложных ритмических ходов импровизационного джаза с активным участием фагота и прочих духовых, разнообразной перкуссии, клавишных и закольцованных ударных. Немного пожалуй напоминает камерные кримзоновские вставки, по подходу, конечно. Вокала практически нет и это только подчеркивает неординарность исполняемых группой композиций. Все закручено, здорово, с юмором, абсолютно не мрачно и поразительно легко слушается.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Machiavel - s/t 1976. Очень сильный дебютный альбом этой бельгийской команды. Основной конек группы - протяжные конецптуальные композиции с космическими синтезаторами, не напрягающим вокалом и гитарой в духе "Пинк Флойд" ( Johan brother told me, Leave it where it can stay). В бонусах представлены : прото-прог образца 70х с органом и 12струнной гитарой (Don't remember), ударный рок-н-ролл в духе "Freedom" Depp Purple ( To be free - это не кавер одноименной ранней вещи Статус Кво), прекрасная (но короткая) космическая When You Turn Green.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Мой любимый у них, и самый лучший, пожалуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Machiavel - Urban Games (1980).
Сильно разочаровал. От старого звучания группы к этому моменту почти ничего не осталось. Очень похоже, что сменился вокалист - на какого-то помп-рокового визжащего чудака (мягкое выражение). Сама музыка - смесь диско, АОРа и чуть неопрога, композиции недлинные. Знаменитого синтезатора нет, а вместо него очень раздражающее кабацкое помпезное пиано. (Это в тех вещах, где не правят диско-ритмы). Также появился вполне кабацкий саксофон и веселые синтезаторы "Касио".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by