<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Lightning Bolt "Ride The Skies" - 01 Load
Коротенькая по нынешним временам пластиночка (около 40 минут) гитарных эксперименталистов из Провиденса. С 10-к лет назад может это и выглядело свежо и инвентивно, но никак не сейчас ... Появилась целая плеяда групп. играющих один к одному - жесткий, накрученный, рваный, спид металлический рок без начала и конца, без обозначения мелодических элементов. С темой тут тоже беда - начало, взрыв, остановка, многократное повторение предыдущих пассажей. И так всю пластинку. Очень напоминает Orthelm по всем параметрам. Скорее тренировочные сессии, нежели музыкальное произведение. Можно иметь в коллекции пару пластов подобной "музыки" (для отображения течения). Я решил не брать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Seven That Spells "Cosmoerotic Dialogue With Lucifer" - 07
Очередная пластинка хорватских гитарных экстремалов - забойно-бескомпромиссная. Хотелось бы лишь отметить, что вставая на тропинку жесткого гитарного экспериментализма, группа рискует обезличиться (что уже потихоньку и происходит :( ). Во всяком случае, мне становится трудновато отличить команду от тех же Acid Mothers ... Кое-где, правда, возникает едва слышный саксофон и сильно удаленный женский вокал. Однако фактически все тонет в шквально-ураганной связке гитары, баса и барабанов.
Нормально все же для любителей скоростной гитары :)
ЗЫ. Патлатый Кавабата тоже присутствует в группе, отчего музыка фактически неотличима от творений основного детища знаменитого японца. Надо бы хорватам быть посамостоятельнее, ведь для этого у них имеется ВСЕ!!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Этого еще, похоже, не было ... :roll:
Purple Trap "Decided ... Already The Motionless Heart Of Tranquility, Tangling the Prayer Called "I"" (2 CD) - 99 Tzadik
Haino Keiji - guitar
Bill Laswell - bass
Rashied Ali - drums

Могучее трио (я бы даже сказал, что слишком могучее). Во всяком случае, играют часа 2 с лишним и мало тут никому не покажется. Ессно, что Хаино - гвоздь программы, поэтому легко можно относить альбом именно к японской музыке. Кривые, длинные треки - гитарные, зверовато-абразивные всплески чудовищной энергии, чередующиеся с медлительным, почти акустическим нойзением и размышлениями перед новой бомбардировкой. Японец еще и "поет" ... :oops: :roll: В принципе, пел это сильно сказано, а скорее изрыгал словеса на японском. "Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж ..." (с) и так далее. Зафрироченный авант: бас и ударные также очень злобны.
Работа слушается все же с большим интересом и отражает широкий спектр талантов японского маэстро. Его и только его работа, хорошая надо сказать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Dying Ground "Same" - 98 Disk Union
Eyvind Kang - electric violin
Kato Hideki - bass, guitar
G. Calvin Weston - drums

Это, чуваки, образцово-показательная, ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ пластинка - наглядное пособие для тех, кто решил заняться маргинальным гитаризмом/скрипизмом. 42-минутный ураган, когда мысль просто не поспевает за этим звуковым смерчем :shock: Мастерство владения инструментами в чистом виде и не только ... так как музыка ЕСТЬ здесь тоже - сверхскоростная, красочная и бескомпромиссная. Скрипка сменяет гитару и наоборот до бесконечности ... Басовый рев местами превращается в полный дисторшен под взрывы ударных. Это мастерпис жанра вне всяких сомнений. Несмотря на то, что все композиции написал Eyvind Kang - по своей сути именно японская экспериментальная музыка. Не знаю, как объяснить - просто интуиция мне это подсказывает. :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Alice писал(а):
Этого еще, похоже, не было ... :roll:
Purple Trap "Decided ... Already The Motionless Heart Of Tranquility, Tangling the Prayer Called "I"" (2 CD) - 99 Tzadik
Haino Keiji - guitar
Bill Laswell - bass
Rashied Ali - drums


Работа слушается все же с большим интересом и отражает широкий спектр талантов японского маэстро. Его и только его работа, хорошая надо сказать.


Я прослушал 30! дисков с участием Хайно и вполне ответственно могу заявить, что именно эту пластинку ни в коем случае нельзя считать его сольной работой. Как ни относиться к Биллу Ласвеллу, он все-таки могучая творческая единица сам по себе. О Рашиде Али даже и говорить нечего - это один из отцов основателей фри-джаза и творил историю современной музыки когда Хайно еще в школе учился. Этот действительно уникальный и великолепный джем есть замечательный пример равноправного сотворчества трех Великих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Lite "Phantasia" - 08 Transductive Records
Nobuyuki Takeda
Kozo Kusumoto
Jun Izawa
Akinori Yamamoto

В общем, не стал бы даже и упоминать об этм японском "экспериментальном" квартете, если бы не необходимость пополнять японскую энцу. Обыкновенный хард-рок - мелодичный и крайне однообразный в своей мелодике. Что-то этакое монотонно-драйвовое просвистело в уши и ... улетело. Кое-где мельтешат и построковые мотивчики, но до Моно этой команде очень далеко. Профессионально владеют гитарами и барабанами, но композиции пусты и явно калькированы с многочисленных источников. Послушать, а там можно и забыть :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Vajuwaju "Same" - 08 Vaju Records
Koutaro Asano - baritone sax
Haruhiko Tobato - tenor sax
Noriya Shimizu - trumpet
Nobukazu Sakamoto - electric trumpet & noize
Masafumi Azuma - bass
Masaya Nakai - drums
Hitoshi Kawai - percussion
Hideo Hirabayashi - keyboards

На этой саморелизной авант-джазовой пластинке написано красным по черному: We are free jazz & rock, low tech & high spirit improvisation band. И это чистая правда! :shock: На самом деле, группа замечательная, оторваться от прослушивания пластинки которой нет никакой возможности. Единственным недостатком альбома является его продолжительность, то есть чуть менее 25 минут. Все остальное - круто сработано. По музыкальному посылу и экспериментализму напоминает Last Exit + Jim O'Rourke & Akira Sakata. Гитара отсутствует, а замещает ее невероятно пронзительная, дренчующая и пробирающая аж до костей труба в дополнении витиеватых саксов, клавишных и ударных. Очень резв и бас ... Несмотря на агрессивность, ядреность, периодическое нойзение и существенную музыкальную свободу это все же более тянет на джаз-рок - мелодичный, но диковатый в своей неотесанности. У группы свой очевидный шарм и саунд. Стилистика вполне идет в русле именно японского маргинального авант джаза, но без переборов в смысле излишней завернутости. Отличная команда! Очень сильно рекомендую :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Решил потихоньку заняться рецензированием Хоппи Камиямы - его сольных работ и разнообразных проектов, которые, за редким исключением, по разным причинам выпали из наших энциклопедических обзоров. Учитывая значимость Камиямы как одной из ключевых фигур современной японской сцены, считаю необходимым восполнить этот пробел.

Hoppy Kamiyama (1991) Ongaku Ou. Первая сольная работа ныне знаменитого японского клавишника просто шикарна, но наверняка будет неожиданностью для тех, кто знаком с музыкантом по его поздним работам. Несмотря на то, что Камияма известен своей полистилистичностью, такой мощный, драйвовый – с настоящим черным оттягом – фанк у него больше нигде не встречается (сборники не в счет). По большому счету, угадать это можно, даже еще не послушав пластинку, а просто прочитав список "особых гостей", принявших участие в записи, среди которых такие суперзвезды соула и фанка, как Джордж Клинтон и Масео Паркер, тромбонист групп Funkadelic и Parliament Грег Бойер, а также черные вокалисты и духовики. Появились они не случайно: годом ранее Funkadelic давали гастроли в Японии, и Камияма принимал участие в их концертах. Конечно, одним фанком на своем альбоме он ограничиться не мог, поэтому здесь есть и фри-джаз, и завернутый этно-прогрессив, и авангардные фишки – в этом ему помогают музыканты из Killing Time, Марк Рибо, Стив Это и пр. Все это очень интересно и интригующе. Классная пластинка!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama (1992) Ongaku Ou 2: Welcome To Forbidden Paradise. Вторая сольная пластинка чудесного музыканта, «стилистического хамелеона» Хоппи Камиямы. В ее создании приняла участие мощная сборная команда из деятелей японской авант-проговой и импровизационно-джазовой тусовки (Коичи Макигами, Йосихиде Отомо и др.) и нью-йоркского даунтауна (Марк Рибо, Джон Зорн, Даги Боун и пр.). Работа гиперэклектичная, где стилевой калейдоскоп проворачивается через десятки жанров, субжанров и суб-субжанров: от фри-джаза, прогрессив-рока и авант-попа до хип-хопа, лаунжа, латинских ритмов и шотландского фолка. Композиции на любой вкус: от сверхэнергичных до расслабленных, от хуковых до аморфных, от танцевальных до авангардных и даже от 30-секундных до 17-минутных. Временами у меня были четкие аллюзии на Фрэнка Заппу, вплоть до прямых аналогий (например, вокальная партия Макигами в Happy Valley с аналогичной в запповской I’m The Slime). Впрочем, подобные вещи имеют место и в других работах Камиямы. Несмотря на запредельную эклектичность и буффонаду, слушается все это здорово, хотя и нельзя утверждать, что все вещи однозначно удачны, но уж скучать точно не приходится. Завершает все это пиршество действительно отличная композиция (как раз 17-минутная) – сильный и очень качественный фри-джазовый инструментал Au Naturel, где все музыканты выкладываются на 100%.

В том же году Камияма выпустил альбом Groovallegiance, который был почти в равных пропорциях составлен из треков первого и второго дисков плюс классный кавер на песню Crazy Horses из репертуара The Osmonds, сделанный очень забойно и в то же время иронично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama (1994) Visual Works 2: Nympho Has Some Great Elements. Вторая, вслед за Hypnotique, пластинка плодовитого композитора и исполнителя, созданная коллективом Super God Mountain Orchestra и так же вышедшая с подзаголовком Visual Works. Хорошая, сильная работа, имеющая в своем составе действительно мощные вещи. Здесь задействовано много хороших музыкантов, и несмотря на то, что открывается альбом параноидальным саксофоном Дзюндзи Хиросе, большинство участников получило от Камиямы в качестве инструментов какой-нибудь (либо сразу несколько) видов перкуссии, сам же он при этом обеспечивал работу клавишных и добавлял разнообразные шумы и посторонние звуки. Перкуссии тут действительно изрядно: от призрачных вибрафонов, маримб, маракасов и колокольчиков до зловещих гонгов, грозных барабанов, тамбуринов и тамтамов плюс прочие деревянные, металлические и электронные приспособления. Все это сопровождается авангардной электроникой, шумами и сэмплами, переплетаясь с дикой этникой (от африканских дробных ритмов до злых и пронзительных басурманских дудок) и создает сложную и очень интересную звуковую картину.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama & Super God Mountain Orchestra (1994) Gessyoku: Psychedelic Kabuki. Сверхэклектичный авант-мюзикл с ориенталистским уклоном, организованный театральным режиссером и хореографом Амоном Миямото. Музыку на либретто Осаму Хасимото написал Хоппи Камияма, а исполнил ее Super God Mountain Orchestra, куда, помимо Камиямы, вошли такие звезды японской «независимой сцены», как Юдзи Кацуи, Нацуки Кидо, Дзюндзи Хиросе, Дзёдзи Савада и др. Буддийская музыка здесь соседствует с фри-джазом, японский поп-романс «кайокёку» – с психоделическим роком, оратория – с йодлем, эксцентричные марши – с танго, смачный саксофон – с авангардистскими скрипичными «пропилами», примоченная гитара – с созерцательным вибрафоном и так далее в беспрерывной карусели стилей, жанров и культур. Исключительно увлекательно и в самых лучших традициях веселых безумств Камиямы его самого плодотворного периода.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama (1998) Juice And Tremolo: The Works Of Chamber Music. Интересно, когда Камияма переберет все музыкальные стили? На этот раз он решил сделать упор на нео-академизм: первые три композиции исполняются смычковым квартетом, к которому на следующем треке Fantasm*B подключаются дополнительные инструменты, и он звучит уже практически симфонично. Тем более неожиданным оказывается вещь с названием Flesh For The Jet Set, представляющая собой энергичный авант-прог в типично камиямовском стиле, которая исполняется составом, почти повторяющим вторую версию его команды Optical*8. Идущую следом почти 15-минутную мрачноватую Nucleon Камияма вообще исполняет сольно, используя только фортепиано, а следом идут 4 эксцентричных трека, объединенных названием TVCM и калейдоскопически скачущие от имитации старой оркестровой киномузыки до модернизма и этники. Завершает все еще один странный номер, состоящий большей частью из стрекота насекомых. Мне эта работа показалась заслуживающей внимания, так что готов рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama & Bill Laswell (2004) A Navel City/No One Is There. Отличная джаз-роковая работа двух талантливых музыкантов, работающих в тандеме клавишные и бас, плюс просто чудесные барабаны от Кийохико Сембы, ранее игравшего в проектах Акиры Сакаты (в том числе вместе с Ласвеллом в Mooko), группах Казуто Симидзу Chakra и Killing Time и пр. Музыканты уходят то в сторону спейс-краута, как в начале пластинки, то в фанк, то в этническую экзотику, как в Zarathustra и чуть менее уловимо в других номерах, постоянно импровизируют и подливают авангардных фокусов для остроты. С другой стороны, есть и чисто джаз-роковые, при этом почти акустические и прочно захватывающие внимание треки: речь о двух длительных, 15-минутных композициях The Desert и Sad Emission. Обе вещи политематические, регулярно выплескивают всполохи новых стилей и ритмов, динамичны и лиричны одновременно. Исключительно разнообразная и просто изощренная игра всех трех инструменталистов – без перетягивания одеяла, и партиями каждого из троих можно насладиться вдоволь. Изящные фортепианные джаз-променады и электронные причуды Камиямы прекрасно сочетаются с могучим дабовым басом Ласвелла и то витиеватыми, то лавинообразными эскападами Сембы. Рекомендуется непременно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama (2005) A Meaningful Meaningnessless. В этот раз неутомимый Хоппи Камияма решил отдать дань Фрэнку Заппе (которого неоднократно в интервью называл своим учителем) и параллельно с этим создать полноценно оркестровый альбом. По его словам, прежде ему уже приходилось работать с оркестрами – например, при создании музыки к кинофильмам, но приглашать оркестр для собственной записи всегда было слишком дорого, так что он в подобных случаях обходился максимум струнным квартетом плюс еще пара музыкантов. В общем-то и на этот раз, несмотря на внушительный состав, это не совсем оркестр: струнная секция c добавлением арфы, медный квартет и пара перкуссионистов, а все остальное – классический рок-ансамбль в расширенном варианте. Музыканты, как на подбор: группа Daimonji в полном составе (Камияма-Насуно-Йошида), половина группы Bondage Fruit в лице гитариста Нацуки Кидо, вибрафонистки Кумико Такара и вокалистки Аки Куботы, перкуссионист Уочо из Killing Time, а также целая плеяда вокалистов во главе с эксцентричной Эми Элеонолой. Открывается диск короткой псевдо-классической Risque Business (симфоническое звучание получилось очень натуральным), за которой следует 8-минутная Looper Dooper, куда Камияма, судя по всему, постарался запихнуть все известные ему музыкальные стили: от клубного тернтаблизма и лаунжа до фьюжна и цойла. Вскоре появляется и заметный крен в сторону запповского стиля, а такие треки, как 12-минутная Kali d'Amour – это просто типичнейший Заппа начала 80-х. В дальнейшем он имитируется и даже цитируется неоднократно, причем из самых разных периодов своего творчества, и делается это мастерски, нешаблонно и увлекательно. Даже Нацуки Кидо умело перестраивает стиль своей игры под легендарного музыканта. Треки этого типа обрамляются, а порой и соединяются с сочными, насыщенными вещами, где создается звучание эстрадно-джазового оркестра, а иногда и настоящего большого филармонического коллектива. Не забывается и авангард: в разных пропорциях он присутствует тут и там, а еще одна 12-минутная композиция – Fountain Of Love – авангардна от начала до конца, с большим удельным весом "конкретной музыки". Как обычно, все написано и исполнено с изрядной долей абсурдистского юмора (тоже, в общем-то, продолжение традиций Фрэнка Заппы) – как говаривал Камияма, "он не нуждается в серьезных посланиях", а "юмор является неотъемлемой частью музыки и самым подходящим средством общения". В итоге мы имеем еще одну замечательную работу маэстро сотоварищи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9676
Battles "Mirrored" - 07 WARP
Tyondai Braxton - Guitar, Keyboards, Vocals
John Stanier - Drums
Ian Williams - Guitar, Keyboards
etc.

Долго думал куда бы запихнуть эту слабо поддающуюся категоризации музыку. Здесь много футуристических, а то и сюрреалистических заскоков в форме гитарно-барабанно-клавишно (синтовых) перестрелок с необычным бессловесным вокалом. Чем-то напоминают электронных Secret Chiefs 3, имеется нечто от Cardiacs ... с некоторым посылом в краут, прог, а то и новую волну :shock: . Такой вот "жестокий" конгломерат - слушабельный при всем при том и очень даже мелодичный :wink: . Проглядывают и элементы пост-рока, а также инди ... Пластинка у группы пока одна, но я рекомендую ее послушать хотя бы из-за вычурности, которой здесь хоть отбавляй :roll: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by