<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The New Eyes "Midnight Generation" - 82 LP
Типично 80-кая шняжка из Бундеса - микс АОР, новой волны и "могучего попа" :lol: (power pop).
Музыка для молодых сосок, желающих приобщиться к рок-музыке в угоду своим бойфрендам. Скип ит!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Keiji Haino (2004) Black Blues (Soft Version/Violent Version). На самом деле, это не один альбом, а два – вышедшие отдельно, каждый в своем футляре и со своим каталожным номером. Треклист в них одинаковый, обложки являются зеркальным отражением друг друга. Вся разница только в том, что на Soft Version Хайно играет на акустической гитаре, а на Violent Version – на электрической, плюс совершенно различная вокальная манера. Интерпретации тоже несколько отличаются, это можно понять уже по длине композиций (например, заключительный кавер Блайнд Лемона Джефферсона See That My Grave Is Kept Clean в акустике длится 14:30, а в электричестве – 9:52, тогда как Black Eyes – наоборот в unplugged-варианте короче на пять с половиной минут). Честно сказать, мне не понравились обе версии, но Soft – в особенности. Звучит она как сонграйтерский психоделический блюз в максимально летаргическом варианте: отдельные побрякивания струн с длинными паузами, тихое безэмоциональное пение (а в The Town in Black Fog – это вообще шепот), общая приглушенность и заторможенность, подчас граничащая с потерей мысли. Очень монотонно и однообразно, особенно с учетом того, что средняя продолжительность треков слегка зашкаливает за разумные пределы. Второй диск – это уже более привычный Хайно с безумствующей электрогитарой и истерично срывающимся голосом. В принципе, эту версию можно было бы и послушать, если бы не чрезмерная затянутость. Каждый новый трек вначале вызывает интерес, но от однообразия и чрезвычайно медленного развития тем лично у меня то и дело сдавали нервы, и я даже не все вещи дослушал до конца. Знаю, что есть любители такой музыки, но я бы воздержался от рекомендаций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ningen Isu (1990) Ningen Shikkaku. Воистину, чего только не прочитаешь в интернете! Сразу в нескольких местах всемирной сети этот диск (дебютный у группы) называют хэви-прогрессивом, увязывают с King Crimson и Rush, отмечают необычность музыкальных фраз и т.п. Я героически прослушал его два раза, но не нашел ничего из перечисленного. Нормальный трэш-метал, с корнями с Блэк Саббате и Металлике (последнее, по-моему, более, чем очевидно), есть также кавер на известный бадживский боевик Breadfan (учитывая, что и Metallica его тоже каверила, еще один явный намек на главных вдохновителей). В общем, искателям экзотического трэшняка (а поют здесь по-японски) можно и обратить внимание, но поклонники прогрессива должны иметь в виду, что их любимый жанр здесь придется искать под микроскопом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Frogflavor (2006) Space Of Magic. Новый проект с участием гитариста группы Bandvivil Иссея Таками, объединившегося на сей раз с басистом Хироюки Секине и барабанщиком Тору Куботой. Стилистически довольно похоже на прежнее его трио: тот же пауэр-фьюжн с активным использованием фрипповских приемов, переосмысленных с учетом существования электрического Эла ди Меолы и Сатриани. Главное отличие от Bandvivil – в басисте, который привносит ярко выраженную слэповую фанковость, апогеем чего стала Funky Machine. Сказать по правде, практически весь альбом представляет собой сплошное гитарное поливалово без особых идей, так что все, что могу, так это предупредить о бессмысленности траты времени на этот совершенно безликий диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yutaka Fukuoka (1996) Ur Words. Такое бывает: участие музыканта даже в очень интересных проектах не является гарантией того, что и его сольные работы будут столь же занимательны. Это как раз тот случай, и совместные записи Ютаки Фукуоки (известного также под именем Yen Chang) с Хоппи Камиямой, Bondage Fruit и камиямовским же проектом Pink ни в коей мере не являются ориентирами к стилю этой пластинки. Еще большей дезориентацией является присутствие (пусть эпизодическое, в отдельных треках) таких имен, как Нацуки Кидо (гитара), Меккен (бас) и Йойчи Окабе (барабаны). Первого из них, я думаю, представлять не надо, Меккен играл в Audio Sports, Killing Time и др., а Окабе – в Rovo, Suara Ombak, Vincent Atmicus и пр. Так вот, музыкально этот диск сильно напомнил мне благополучно забытый проект Zee, в свое время ставший образцовым обломом для всех любителей Pink Floyd, радостно клюнувших на имя Ричарда Райта. Вся первая половина альбома – такая же беспонтовая электроника, сплошные синты и электронные барабаны. Вторая половина – электронный нью-эйдж с привлечением африканских ритмов, песнопений народов Крайнего Севера и грегорианских хоралов. При очень большом желании можно выудить из всего этого пару более-менее приличных номеров с импровизациями, но все же лучше свое время потратить более продуктивно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Tref "Loop To The Moon" (Wild Boar Music)
Одна из немногих пластинок лейбла, которая мне совершенно не показалась. Постоянное окучивание на 2-х гармонях (аккордеонах) в сопровождении перкуссии несколько напрягает. Похожие развеселые "народные" треки утомляют - внимания хватает лишь на 2-3, не более. Из цикла телепередач "Играй, гармонь!". Есть неплохие этнические моменты, но постоянное расплющивание аккордеонными пассажами убивает интерес.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Papillon "Hotel Bergerac" Wild Boar Music"
Это стилизация под французский шансон 20-40-х годов. Куда-то в сторону Пиаф и Азнавура. Такая музычка хороша для древних парижских старичков, целыми днями просиживающих в кафе, читая газеты ... Мне это фиолетово :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Wouter Vandenabeele "Chansons Sans Paroles" (Homerecords)
Не шансоны в прямом понимании этого слова, а скорее их переложение в нечто полуэтническое, аккордеонно-скрипичное - довольно тягомотное. ... Дослушать эту 50-минутную пластинку до конца очень сложно неподготовленному слушателю. Местами где-то и ничего, но все же лучше избегать ... Полный инструментал с присутствием восточных струнных.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Haruomi Hosono & Bill Laswell (1996) Interpieces Organization. Билл Ласвелл записал множество отличных работ совместно с выдающимися японскими музыкантами, но его сотрудничество с Харуоми Хосоно мне совершенно не пришлось по вкусу. Все-таки чистая синтезаторная электроника с уклоном в техно-поп – это не то, что мне интересно слушать, даже применительно к таким именитым музыкантам. Несмотря на насыщенный саунд, для меня все это звучит как-то однообразно и даже безыдейно. Собственно, активное сотрудничество Ласвелла и Хосоно началось годом ранее, когда Ласвелл выступил сопродюсером хосоновского альбома N.D.E. (с еще менее, на мой вкус, интересным результатом). Кстати, на Interpieces Organization первые три трека затем повторяются в виде ремиксов под новыми названиями, что только усугубляет мое ощущение однообразности материала. В общем, никак не могу рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Synapse (2005) Raw. Еще один релиз в серии New Japan, издаваемой зорновским лейблом Tzadik. В данном случае мы имеем коллаборацию трех довольно известных фигур экспериментаторской сцены: певицы Хако и двоих деятелей авангардно-электронной сферы – Икуе Мори и Аки Онды. Сущность альбома заключается в создании психоделически-авангардной атмосферы, где главенствует голос Хако. На мой взгляд, именно он является главным и, пожалуй, единственным преимуществом пластинки, но тут, безусловно, все в личных вкусах, а у меня ни Мори, ни Онда не входят в число любимых музыкантов. Все остальное, помимо вокала, – это малосвязный минималистичный аккомпанемент из гитарных побрякиваний (в качестве гостя – Казухиса Учихаси), электроакустических упражнений, синтезаторных попискиваний-побулькиваний и элементов musique concrète (типа щебета птиц в треке Morning Song). Минималистичность этих действий такова, что композиции воспринимаются, как своего рода "скелет" музыкального произведения. Нередко кажется, что вокал звучит вообще без сопровождения (хотя на самом деле оно есть). Кому как, но у меня возникли очень большие сомнения, что я когда-нибудь захочу переслушать этот диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hikashu (1980) s/t. Дебютный лонгплей группы, считающейся основателями японского авант-попа и выросшей из музыкально-театрального коллектива Ulysses, собранного певцом Коичи Макигами еще в 1977 году. На ранней стадии своего творчества музыканты много экспериментировали в области соединения авангардно-импровизационной техники с поп-музыкой, элементами фри-джаза, театрально-саундтрековыми подходами и пр. К сожалению, их первые студийные альбомы сохранили лишь малую толику этих интересных экспериментов, поэтому многие сегодняшние слушатели наверняка оставались в недоумении, сравнив их поздние работы с ранними релизами. К продвинутому авангардному джаз-року они перещли позже, здесь же придется иметь дело с музыкой, которая представляет собой скорее смешение типичной "новой волны" с электроникой (с влияниями от поздних Kraftwerk до французских Rockets), поп-прогрессивом и фриковыми проявлениями, которые, несмотря на стилистическую разницу, напоминают о Mothers of Invention, The Fugs и Bonzo Dog Band. Сатирически-насмешливый характер многих композиций очевиден, а манерный вокал Макигами, напоминающий то поп-певцов 80-х, то исполнителей театра Кабуки, это еще более подчеркивает. Досталось даже панкам – достаточно взглянуть на название трека Losing My Future. По большому счету, изданный в 1996 году альбом Hikashu 1978 построен почти целиком на том же материале, но в более интересных обработках, и этот диск можно было бы пропустить, однако и в нем есть свои плюсы. Например, заключительный трек Yochi no Kiki – театральный этно-прогрессив в духе позднего J.A. Caesar – как раз здесь исполнен намного мощнее. Но в целом пластинка слабовата, особенно с сегодняшней точки зрения, и особенно для западного слушателя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
группа не шибко современная, но у нас этот раздел только здесь есть, вроде бы. Грустно такое писать, но "Платон мне друг..."

Avaric "Stances de l' impossible" 1983 (? - если год нужен точно, дома на виниле посмотрю). Вроде self-release, опять же могу дома уточнить если нужно.

да, да, да, все понты на месте: безумно дорогой и редкий винил (не спрашивайте сколько я отдал за пластинку), легендарное имя, тексты Витктора Гюго и еще каких-то французских классиков. А музыка то какая, спросите вы. А никакая. Просто никакая. Куда-то делась присущая ранним альбомам Аварика медиевальность и мелвнхолия. Остался какой-то невнятный, бесцветный и незапоминающийся рочок. По тусклости напоимнает последний Грифон, поздний Amazing Blondel ну или недавний реюнион Ougenweide. Все вместе вполне подходят под музыкальную категорию "тоска зеленая". Может заведем такой раздел здесь?

Что-то похожее на старый Аварик проявляется где то в середине второй стороны. Но этого не хватает, чтобы спасти альбом.

Короче, Caveat emptor! Я предупреждал :evil:

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
не знаю насколько правомерно помещать данный альбом сюда, все таки это не полный провал. тем не менее это самый слабый альбом в дискографии одной из моих самых любимых групп...

Caprice "Masquerade/Маскарад" Prikosnovenie records, 2011

Каприс решили выпустить магнум опус. Альбом посвященный свободе творчества в услвоиях тираннии, тексты поэтов Серебряного века - Даниила Хармса, Велимира Хлебникова, Марины Цветаевой, Николая Гумилева, Анна Ахматовой, Владимира Маяковского....

.... И попали в ту же ловушку, в которую попали их белорусские коллеги Rational Diet.

Альбом вышел откровенно неудачным, музыка полностью подавлена текстами. Вокал временами просто истеричный (особенно в бабском творении Ахматовой про " милый, что тебе я сделала, сукиному сыну" :oops: ).

Насколько я понимаю, у этой поэзии настолько сильный ассоциативный, культурный и исторический заряд для любого русскоязычного образованного человека (даже у такого слабого любителя поэзии как я), что он подавляет собой любую музыку и оттесняет ее ан второй план. Что не есть хорошо.

так что альбом рекомендовать не могу, увы.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
все таки последний Rational Diet лучше чем послдений Каприс. Но там и поют меньше :roll: . В любом случае мой тезис о том, что поэзия Серебряного века слишком подавляет музыку остается в силе.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Matty Groves писал(а):
все таки последний Rational Diet лучше чем послдений Каприс.

И обе указанных пластинки лучше будут последнего Yugen!
:)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by