Tanya писал(а):
О любимой группе Alusa Fallax :
Они просуществовали вплоть до 1979 года, играя на дискотеках! Хотелось бы мне попасть на такую дискотеку ....
А вот мне бы не хотелось и позвольте объяснить почему.
Итальянская прогрессивная сцена была довольно многочисленной, но на удивление качественной. Много талантливейших музыкантов создали нечто совершенно нетипичное, уникальное. В топике были указаны, наверное, лучшие группы, поэтому нет смысла повторяться. В отличие от Англии (где дело было поставлено на крепкую основу: были меценаты, спонсоры, промоушен и т.д.) итальянская прогсцена не имела вовсе никакой поддержки. Я думаю, что многие обратили внимание на то, что большинство групп исчезало после выпуска одной-двух пластинок. Исключение составляли, может Banco, PFM & New Trolls, которые быстренько соориентировались на британо-американский рынок, что и позволило им долгие годы держаться на плаву. Судьба большинства остальных групп более печальна:
1) E.A. Poe - не могли выпустить пластинку первые 7 лет существования. Распались после выхода дебюта нищими.
2) Campo Di Marti - после выпуска шедевров были вынуждены наяривать в пивных.
3) Buon Vecchia Charlie - так и не смогли выпустить свой шедевр на виниле. После расторжения контракта группа распалась. На CD альбом напечатали лишь несколько лет назад.
4) De De Lind, Semiramis - подобная история.
5) Dalton - 2 отличных пластинки. Третья 75-го года должна была стать концептуальной рок-оперой... Потеря контракта + неустойки. Группа развалилась, а рок опера так никогда и не дождалась своих слушателей.
6) Cincinnatto - великолепный джаз-прог. Не издан на CD.
Примеров миллион, просто лень перечислять.
Так вот. Если бы я попал на дискотеку с Alusa Fallax, то мне было бы больно смотреть на унижения этих талантливых, одаренных музыкантов, которых судьба поставила в такие оскорбительные условия, заставив играть чужую музыку для заработков.