<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Derek Bailey (1978) Duo & Trio Improvisation. Пластинка, записанная в апреле 1978 года приехавшим в Японию известным гитарным авангардистом-импровизатором Дереком Бэйли в компании "сливок" местной авант-джазовой сцены. Среди участников перформанса отметились трое духовиков – Каору Абэ, Мототеру Такаги и Тосинори Кондо, контрабасист Мотохару Йосидзава и барабанщик Тоси Цучитори. В полном соответствии с названием альбома, все музыканты в отдельных треках сгруппировались в виде дуэтов и трио, создав несколько любопытных сочетаний (что интересно, есть даже пара номеров без участия самого Бэйли, невзирая на то, что это все-таки его альбом). Тон задает преимущественно сухой жестяной звук гитары, играющей в характерном для американского гитариста минималистичном ключе, а остальные подстраиваются под его стилистику. Есть, впрочем, и более живые и насыщенные треки, но в любом случае необходимо принимать во внимание, что это фри-джаз весьма авангардного свойства. Самая интересная часть этой сессии, как выяснилось, не вошла в оригинальный релиз и была добавлена бонусами на второе CD-переиздание пластинки. Речь о двух импровизациях общей продолжительностью более 20 минут, где играют не усеченные составы, а вся банда одновременно. И здесь мы имеем уже намного более плотный саунд, большую динамику и большую свободу в работе всех инструменталистов. Думаю, что альбом будет интересен узкой аудитории, но зато поклонники означенного направления останутся довольны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kaoru Abe, Motoharu Yoshizawa, Toshinori Kondo & Derek Bailey (1999) Aida's Call. Запись концерта, состоявшегося в мае 1978 года в период пребывания Дерека Бэйли в Японии. На пластинке три трека: 24-минутная импровизация Administratio и два номера покороче – 10-минутный The Man From S.L.A.P.P.Y. и заключительный Spear-Core на шесть с половиной минут. Как видно, компанию заезжему авангардисту составили в основном те же персонажи, что и на его альбоме Duo & Trio Improvisation, только духовиков осталось двое – легендарный саксофонист Каору Абэ и трубач Тосинори Кондо, а барабанщика нет вообще. Конечно, эта работа представляет дополнительный интерес именно из-за участия Абэ, который вообще не так часто принимал участие в сборных перформансах, а предпочитал выступать в гордом одиночестве. Но и вообще, конечно, состав просто звездный, если мы говорим о японском фри-джазе 70-х. Что касается собственно музыки, то примерно 50% времени звучания отведено более минималистичным формам, напоминающим настройку инструментов перед концертом (это относится к первой половине первого и большей части второго треков), и столько же – более активному и драйвовому музицированию. Фри-джаз здесь представлен в одной из своих наиболее радикальных форм, так что альбом, конечно, на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jacques Bekaert "Summer Music 1970" - 79 LP
Бельгийский композитор из Брюгге, поселившийся на вилле Джона Кейджа (своего учителя и большого приятеля) в 1970-м году, где и была задумана эта пластинка.
Музыкант долгое время сотрудничал как с Кейджем, так и с небезызвестным Такехисой Косуги в различных авант-проектах. Поэтому если кто-то случайно подумал, что это нечто типа хиппистского психодела, то следует немедленно отбросить эти мысли. Здесь находится царство модерн классики, свободной импровизации и наиболее минималистской музыки в стилистике того же Кейджа или Косуги. Хаотичные и медленно развивающиеся звуковые нагромождения из скрипичных, труб, флейт и клавишных с некоторым симфоническим подтекстом. Короче, музыка не для всех, но с интересными (имхо) моментами. Очень трудный для прослушивания, паузный и малость шумовой альбом.
Только для любителей указанного жанра.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Toshi Ichiyanagi, Michael Ranta & Takehisa Kosugi (1975) Improvisation Sep. 1975. Альбом, записанный тремя авангардистами-импровизаторами в сентябре 1975 года в студии японской телерадиокомпании NHK. Все трое – достаточно известные личности. Тоси Ичиянаги – одна из самых крупных фигур среди японских композиторов вообще, ученик Джона Кейджа (также в музыкальном сообществе известен как первый муж Йоко Оно). Михаэль Ранта – немецкий перкуссионист, соратник Карла-Хайнца Штокхаузена и Гарри Партча. Ну и, наконец, Такехиса Косуги – один из пионеров движения Fluxus, сооснователь Group Ongaku и лидер Taj Mahal Travellers. Основными инструментами стали специально подготовленный рояль, электроскрипка и перкуссия плюс большое число тон-модуляторов, ревербераторов и прочих электрических девайсов, создающих "космические" эффекты. Музыка во многом похожа на AMM, Taj Mahal Travellers и сольный альбом Косуги Catch-Wave, вышедший незадолго до этой записи. Неэкстремальный авангард дроунового типа, в чем-то смыкающийся с краут-роковыми течениями – с постоянными неземными эхами, гипнотичными шаманскими ритмами, индустриальным гулом и разными странными звуками. Слушается вполне нормально, не давит на мозг, не пытается взорвать его и не отторгает излишним экспериментаторством. Хороший диск, занимающий 46-ю позицию в Top-50 японских альбомов Джулиана Коупа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Слушается вполне нормально, не давит на мозг, не пытается взорвать его и не отторгает излишним экспериментаторством.

Я вот тоже обратил внимание, что у Косуги и Ичианаги большинство проектов ОЧЕНЬ слушабельны, увлекательны при всей своей авангардности. Уважаю их творчество и рекомендую всем ознакомиться. На редкость занимательная плоскость музыкального творчества и свое лицо в авангарде. Все ж не Кейдж, хоть и учились у него. Гениальные (без преувеличения) музыканты:)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
у Косуги и Ичианаги большинство проектов ОЧЕНЬ слушабельны, увлекательны при всей своей авангардности.

Именно большинство, но далеко не все - надо иметь это в виду. Тот же Коуп прямо называет кое-какие диски Косуги, которых нужно избегать категорически.

Кстати, переиздана описанная мной пластинка нумерованным лимитированным тиражом (мне достался №340), так что если кому интересно, надо заказывать, пока не кончились. Издано на Phoenix Records (которые вообще немало японцев переиздают - как CD, так и на 180-граммовом виниле).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Тот же Коуп прямо называет кое-какие диски Косуги, которых нужно избегать категорически.

Я читал Коупа ... Не скажу, что все его оценки мне нравятся, а с некоторыми я просто категорически не согласен. Хотя, боюсь, что деталей припомнить не смогу (просто сравнение прочитанного и мною прослушанного). Это я к тому, что у Коупа свой, довольно специфический взгляд на японскую музыку. У италопроговцев, например, оценка более справедливая, чем у Коупа или психоархивистов. :) Коуп или недолюбливает японский авант, либо его недопонимает. У него в книге есть немало смехотворных умозаключений. Просто он стал одним из первых, кто вывел японскую сабжевую музыку на мировое осмысление. Одна серьезная работа по сабжу и о книге Коупа можно будет позабыть. Кому сейчас нужен Асб? Лишь начинающим или тугодумам, десятилетиями слушающим одно и то же. Такого рода литература должна ежегодно дополняться, исправляться и развиваться.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Коуп или недолюбливает японский авант, либо его недопонимает.

А по-моему, он просто в восторге от японского аванта. Я-то, как раз наоборот, периодически перичитываю Japrocksampler, так что помню все сентенции Коупа довольно хорошо. Я тоже, конечно, кое-что с чем категорически не согласен, но это касается в основном не аванта (а, например, его недооценки таких групп, как Food Brain, Shinki Chen & His Friends, Jun Kamikubo и т.п., и переоценки некоторых других).
По поводу аналогии с Асбом тоже не могу согласиться - поверь, японцы - моя тема, и я говорю это совершенно осознанно. Коуп пишет только о том, что сам прослушал и не пытается объять необъятное, так что даже в случае появления новых книг по японцам его труд по-прежнему будет иметь свою цену. Что, конечно, не отнимает целого ряда недостатков, промахов и неточностей, которые он допускает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
А по-моему, он просто в восторге от японского аванта. Я-то, как раз наоборот, периодически перичитываю Japrocksampler, так что помню все сентенции Коупа довольно хорошо.

Здесь спорить не могу - не уверен ...
daydreamer писал(а):
Коуп пишет только о том, что сам прослушал и не пытается объять необъятное, так что даже в случае появления новых книг по японцам его труд по-прежнему будет иметь свою цену. Что, конечно, не отнимает целого ряда недостатков, промахов и неточностей, которые он допускает.

Я думаю, что объять необъятное это как раз правильная тенденция :wink: Даже, если и будут какие-то неудачи на этом пути. То, что Коуп пишет лишь о прослушанном это не заслуга, а обычное нормальное явление. Я ваще был удивлен, когда узнал, что некоторые типа Асба пишут "по слухам". Это довольно подлая практика, которая принесла немало вреда меломанам. Я уж и не говорю про фактологические неточности, которые ЕСТЬ у всех писателей. Труд будет иметь ценность, если он переиздается с коррекцией и расширением, но не как у бордерлайновцев - издание новое, а огрехи старые.
И все же - некоторые оценки Коупа по аванту мне чужды ...
Цитата:
Тот же Коуп прямо называет кое-какие диски Косуги, которых нужно избегать категорически.

Не совсем согласен - Косуги можно слушать в большинстве своем. Предостережения хороши в отношении аутфитов, которые ЧАСТЕНЬКО выходят за границы музЫк. Это касается, например, Мерзбау, Нулля, Борбетомагуса, особо навороченных дроновых психоделистов и некоторых девайсовых генераторщиков. Которых все же реально меньше, чем "музыкальных" авантщиков. Косуги все же музыкант, а потому пугать им не надо. Многие слухачи так никогда и не приходят к своей музыке, начитавшись всяких страшилок
:wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Я думаю, что объять необъятное это как раз правильная тенденция :wink:

Собственно, именно рассмотрение весьма ограниченного круга музыкантов и является для меня главным минусом коуповской книги. Хотя я понимаю, что это было принесено в жертву гораздо более глубокому анализу и многочисленным подробностям, включающим множество интересных фактов. И это для меня главный плюс его книги :D. Такое вот единство противоположностей :wink:

Alice писал(а):
То, что Коуп пишет лишь о прослушанном это не заслуга, а обычное нормальное явление.

Конечно, нормальное. Но многие энциклопедисты (а Коуп - не энциклопедист) очевидным образом попадают в ловушку соблазна написать о как можно большем, тем самым невольно умножая непроверенную, неверно понятую, а порой и умышленно ложную информацию (распространяемую, например, ушлыми торгашами, которые горазды всем раритетным пластинкам присвоить ранг шедевров прогрессива).

Alice писал(а):
Не совсем согласен - Косуги можно слушать в большинстве своем.

В большинстве - да, но я вполне допускаю, что не 100%. Я не слышал, например, его сольник, о котором Коуп пишет в конце хвалебной статьи про альбом Косуги Catch-Wave (помещенный на 9-ю позицию в Top-50): "Finally, be sure to avoid Kosugi's god-awful improvisational VIOLIN SOLO 1980 at any cost, because its epileptic bucking bronco-isms suck beyond the call of duty". Я не исключаю, что Коуп моет быть и прав, хотя, конечно, не лишним было бы убедиться. Но по тем альбомам Косуги, которые я слышал, мое мнение в целом совпадает с коуповским. И, например, что касается, обширнейшего творчества Масахико Сато, Коуп тоже предупреджает, что даже из нескольких работ, вышедших в один год друг за другом, некоторые оказываются настоящими мастерписами, а другие - малослушабельны или откровенно тоскливы. И я с ним согласен, поскольку это я проверил и сам. Кроме того, в аванте Коуп несомненно рубит (что не исключает, разумеется, разницы во мнениях и оценках, пришедших на ум ассоциациях и т.п.).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
its epileptic bucking bronco-isms suck beyond the call of duty

Честно говоря, подобные эпитеты в отношении музыки мне не очень по душе, а у Коупа их хоть отбавляй. За что, собсно, я не люблю его читать. Меломан, активно ковыряющий пласты японского аванта, наверняка имеет существенный опыт прослушивания и умение анализировать прослушанное. Поэтому, в данном случае зажигательный эпатаж автора и переизбыток эмоций несколько не уместны. Такие меломаны, как правило, имеют свое сформированное мнение. Им нужны наводки на альбомы со всеми выходными данными да короткие, емкие штрихи к музыке пластинок.
daydreamer писал(а):
ушлыми торгашами

Рецы, публикуемые на торгашовских сайтах я давно перестал читать, так как здесь сплошной маркетинг. Взять тот же знаменитый АптРок. :(
daydreamer писал(а):
И, например, что касается, обширнейшего творчества Масахико Сато, Коуп тоже предупреджает, что даже из нескольких работ, вышедших в один год друг за другом, некоторые оказываются настоящими мастерписами, а другие - малослушабельны или откровенно тоскливы.

Это касается всех культовых чуваков, наплодивших сотни пластов: Заппа, Бейли, Штокхаузен, Кейдж и пр. И нет иного выхода, как переслушать абсолютно ВСЕ. Гениальное всегда соседствует с убогим (скорее тренировочным). Издатели тоже вносят свою гнусную лепту, издавая все звуки талантливых музыкантов без разбору ...
У Сато есть блестящие альбомы, но пару раз я тоже нарывался на нечто жутко тоскливое. С другой стороны, у Масаюки Такианаги фактически нет шняги с 69-го по 90-й годы. Весь мейнстримный геморрой сокрыт именно до 69-го года.
daydreamer писал(а):
в аванте Коуп несомненно рубит

Нет сомнения, тем паче, что разобраться тут совсем непросто ...
[/quote]

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
То есть смысл сказанного сводится к следующему:
1. Я уважаю Коупа за его книгу.
2. Читать мне его не нравится (тексты пробегаю наискосок).
3. Не считаю, что реца должна быть длинной, с обилием всяких эпитетов и прилагательных. Пухлые описательные тома читать в лом. Чем больше перечислено альбомов на одной текстовой странице, тем лучше. Текст должен быть простым и ясным, легко доступным для не носителей языка и не плющащим сознание. Хоровод хлестких прилагательных еще более усложняют ситуацию.
Коуп в этом смысле нарцисс, который любит покрасоваться собственным слогом.
Так примерно ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
ТХоровод хлестких прилагательных еще более усложняют ситуацию.
Коуп в этом смысле нарцисс, который любит покрасоваться собственным слогом.

Не могу не согласиться.
Но мне интересно читать не только краткие характеристики пластинок - я с удовольствием погружаюсь и в разнообразные истории, стоящие за этими записями.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
ТХоровод хлестких прилагательных еще более усложняют ситуацию.
Коуп в этом смысле нарцисс, который любит покрасоваться собственным слогом.

Не могу не согласиться.
Но мне интересно читать не только краткие характеристики пластинок - я с удовольствием погружаюсь и в разнообразные истории, стоящие за этими записями.

Мне кажется, что Коуп излишне усложняет ситуацию и ее драматизирует :) "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает!" В этом смысле прекрасно пишет Аттенборо??? (забыл хвамилию - Ричардом кличут). Коротко, ясно, информативно и зажигательно вместе с тем. Большой талант (имхо). А ведь тоже мог бы навешать развесистой клюквы - носитель языка + журналист. :wink: Иль Ф. Кутюр (который либо френч или канадец) с оллмузика (про современный авангард пишет). Четко и ясно, но не сухо - увлекательно и информативно. Оба избегают терминов типа mindfucking, distortion orgasm & guitar wizard :lol:
Эх, приземленный я человек :oops: Хватаю энцы лишь тогда, когда надо что-то быстро вспомнить или аргументировать :( Да и энцы мои пока складированы в моем авант-психо-проговом вертепе :roll: Ничо, проблема будет решена на этой неделе уже!!! :D
Не, Коуп нужен, ессно, но я и нашей пользуюсь в целях освежения старого и познания нового. С юзерско-познавательной точки зрения - очень даже и неплохо: коротко, ясно и иллюстративно. Было бы неплохо уже и второе издание захерачить ... в двух экземплярах :roll:, то есть типа хэнд-мейд :lol: Ты новые материалы не отпэдээфил? Мне кажется, что дополнений страниц на 400 будет ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Мне кажется, что Коуп излишне усложняет ситуацию и ее драматизирует :) "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает!" В этом смысле прекрасно пишет Аттенборо??? (забыл хвамилию - Ричардом кличут). Коротко, ясно, информативно и зажигательно вместе с тем. Большой талант (имхо). А ведь тоже мог бы навешать развесистой клюквы - носитель языка + журналист. :wink: Иль Ф. Кутюр (который либо френч или канадец) с оллмузика (про современный авангард пишет). Четко и ясно, но не сухо - увлекательно и информативно.

Это просто разные жанры. Книга Коупа - не энциклопедия, не справочник и не подборка рецензий. Это увлекательная книга, так что я как раз нисколько не пеняю ему за специфическую манеру изложения - у каждого она своя. И, конечно, не обязан он подстраиваться под неанглоязычную часть читателей, тем более, что его книга уже переведена на несколько европейских языков, как и и на японский. Так что у 90% его читателей нет никаких проблем, а ориентироваться на оставшиеся 10% просто несерьезно. Конечно, мне было бы проще его читать, если бы он писал без своих многочисленных метафор, идиом и откровенно слэнговых выражений, но я не считаю возможным упрекать его за это. Недостаточное владение английским - исключительно мои собственные проблемы.

Alice писал(а):
Эх, приземленный я человек :oops: Хватаю энцы лишь тогда, когда надо что-то быстро вспомнить или аргументировать :(

Если речь про энцы, то и я примерно так же поступаю. Хотя, бывает, и на досуге почитываю, но только по японцам :wink: Остальные энцы - очень редко и именно по случаю.

Alice писал(а):
я и нашей пользуюсь в целях освежения старого и познания нового. С юзерско-познавательной точки зрения - очень даже и неплохо: коротко, ясно и иллюстративно.

Факт! :D

Alice писал(а):
Было бы неплохо уже и второе издание захерачить ... в двух экземплярах :roll:, то есть типа хэнд-мейд :lol: Ты новые материалы не отпэдээфил? Мне кажется, что дополнений страниц на 400 будет ...

Размер со времени первого издания увеличился в 2 раза. Но я новую версию не только не отпеде... :roll: :oops: ...pdf-ил :lol: , но даже многое еще не внес в нее из написанных рецензий.
Как ты помнишь, у меня в январе испортился главный файл, который в результате восстановления потерял форматирование. А поскольку у меня последнее время дикий вал работы, то на полное восстановление ушло 3 месяца. Но я заодно и кое-что улучшил в форматировании, за что, наверно, без возникшей необходимости никогда бы не взялся...
Теперь вот снова активно наполняю энцу новым рецами и дискографиями.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by