<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Cancer Conspiracy "The Audio Medium" - 02 Big Wheel Recreation
Greg Beadle - drums, keyboards, saxophone,
Brent Fratini - bass, electronics,
Daryl Rabidoux - guitars

Американское инструментально-экспериментальное трио. Ясен пень, что здесь доминирует электрогитара. Хотя клавишным (фоно преимущественно) также уделяется существенное внимание. Кое-где проскакивает и саксофон, хотя отнести музыку группы в категорию приджазованных я не могу. Околопрогрессивные гитарные упражнения со стоунером, пост-роком и инди-саундом. Почему-то группу часто связывают с Пинк Флойдом :shock: А по мне, так манеры гитариста более напоминают игру Фриппа.
Не самая жесткая из стоунеровских групп, а элементы митолла фактически отсутствуют. Электроникой также увлекаются не очень - так для вкусовых разнообразий.
Это первая большая работа группы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Seven That Spells "Future Retro Spasm" - 09 Beta-Lactam Ring Records
На этой пластинке музыканты решили обойтись без услуг Кавабаты Макото и успех не замедлил себя ждать. Такой же жестокий и скоростной инструментальный китч, но с добавлением балканского (родного) фолка. Попеременное или одновременное солирование электрогитары и сакса, молотобойные ударные и бас. Но в целом получилось очень даже слушабельно и задушевненько. Нет того ощущения, что это лишь соревнование технарей, упражнения ловких музыкантов. Вполне целостные музпроизведения - довольно продолжительные и выполненные в скоростном темпе. Чем-то напоминают кооперацию Акиры Сакаты и Джима О Рурка.
Очень хорошая пластинка, на которую рекомендую обратить внимание.
PS В этом году указанный Кавабата, кстати говоря, выпустил одну очень неважнецкую пластину - The Acid Mothers ... "In O to" . Тягомотный спейс-электронный бред - бесконечный и невероятно скучный ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Fond of Tigers "Continent & Western" - 2010 Drip Audio
Самая свеженькая и столь же хорошая (как и предыдущие) работа канадской группы. Музыка очень стыковая и основывается на миксе авант-джаза, джаз-рока, пост-рока и нойзистой психоделии при всем соблюдении определенной мелодики. Основными инструментами являются кислая электрогитара, труба, скрипка и клавишные. На некоторых треках присутствует саксофон, на котором играет гостевой музыкант.
И расписывать тут нечего - просто highly recommended! :)
Повторюсь, что ВСЕ пластинки группы заслуживают самого пристального внимания меломанов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nels Cline Trio "Ground" - 97 Krown Pocket
Nels Cline - guitar,
Bob Mair - bass guitar,
Michael Preussner - drum set

Одна из довольно ранних, пропущенных мною в свое время, пластинок проекта Нельса Клайна.
Могучее гитарное трио с ожидаемыми бесконтрольными окучиваниями на электрогитаре. Некоторые (более короткие треки) еще как-то удерживаются в русле джаз-рока и фьюжна. Продолжительные же композиции это сплошной инструментальный вах-вах - больше напоминают японскую экспериментальную музыку, производимую гитаристами-виртуозами с лихими посвистами, громыханием и хаотичными структурами. Ну, на то он и Нельс Клайн, чтобы в каждом из своих многочисленных проектов играть по-другому. Хорошая пластинка, но мне больше всего нравится Клайн джаз-роковый с участием расширенного состава.
Все равно рекомендую к прослушиванию - для любителей гитарного прессинга это то, что надо! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jack Dupon "Demon-Hardi" - 2011 Transit Music Group/Musea
Вторая пластинка французской гитарно-прогрессивной группы, о дебютнике которой я с удовольствием писал года три назад. И этот альбом не обманул моих ожиданий - столь же хорош, а то и еще лучше ... Те же акценты - вязкая риффующая гитара здесь полностью доминирует. Треки стали не столь продолжительными (где-то около 10 минут в среднем). Имеется вокал на французском, но в целом, команда производит впечатление инструментальной. Немного клавишных, бас да ударные. Хорошая мелодика и отсутствие воды, старый саунд. Некоторые мрачновато-гнетущие моменты сильно отдают зеульностью, чем-то немного напоминая, например, One Shot. Не всегда ессно). Психодел, прог и экспериментал в одном флаконе с добавлением зеухла. Музыканты подросли однозначно за истекший период времени - стали играть структурнее и заводнее при полном отсутствии воды. Отличная пластина.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Nels Cline "Coward" - 09 Cryptogramophone
Соло работа Нельса Клайна в полном смысле этого слова. То есть сам маэстро отыграл на всех инструментах - акустической и электро- гитарах, электронных девайсах и т.п. Мрачноватая преимущественно, нойзовистая и ужасно продолжительная музЫчка, окончания которой ждешь с большим нетерпением. Очень напомнила творения младшего брата Нельса - Алекса. Есть пара-тройка светлых моментов, когда Нельс играет на электрогитаре. Все остальное не запоминается, тягомотно, уныло и как-то уж совсем невыразительно.
Можно смело пропускать, так как по сравнению с предыдущими (групповыми) творениями музыканта это небо и земля. Не рекомендую ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Acid Mothers Temple "Stones, Women & Records" - 07 Magaibutsu Records
Состав:
Tsuyama Atsushi - guitar, bass, vocal
Kawabata Makoto - guitar, violin
Yoshida Tatsuya - drums, vocal, keyboards

Первая из 7 (семи)!!!! пластинок, выпущенных группой лишь в 2007-м году. Честно говоря, в последнее время я перестал следить за творчеством команды - просто надоело стало слушать безудержные запилы Кавабаты минут по 80 кряду. Эта пластинка случайно затесалась в пачке прочих ... Вот и решил ее прослушать. В результате - полный шок! :shock: Настолько грамотно, музыкально исполнено и великолепно сервировано.
...
Супер! Рекомендую безусловно! :D

А вот и дебютник всплыл...

Acid Mothers Temple SWR (2005) SWR. В 2005 году от проекта Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso UFO отпочковалось сразу несколько оффшотов, в числе которых был и Acid Mothers Temple SWR. От "материнской" группы в него вошли Кавабата и Цуяма, а новым участником стал достославный Тацуя Йошида. Аббревиатура SWR раскрывается как "Stone! Woman! Record!", что призвано подчеркнуть своеобразные увлеченности каждого из участников. Общеизвестно, что большинство релизов, за которыми стоит Йошида, украшены обложками с каменными изваяниями, Кавабата любит выкладывать на свои обложки полураздетых девиц, а Цуяме за неимением аналогичной неординарности пришлось довольствоваться банальным Record. Результатом всего семи часов, потраченных троицей на запись, стал очень хороший диск. Такие минусы "классических" Acid Mothers Temple, как излишняя затянутость и недостаточное композиционное разнообразие в рамках одного альбома, здесь с лихвой компенсируются сверхдинамизмом и политематичностью, привнесенными Йошидой. И хотя есть треки, почти неотличимые от Ruins (в частности, композиция Gustavo Hendi и недалеко ушедшая от этого There Is Nothing To Make You Happy In This Box), в целом получилось очень сбалансированно и здорово. И Кавабата успевает навыдавать завернутых гитарных соляков, и Цуяма оттопыривается с отменными басовыми партиями, и Йошида выдает на-гора крупные порции барабанных эскапад с фирменным улюлюканьем. В общем, этакий энергичный психоделический цойл с великолепным инструментальным исполнением. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Seven That Spells "Acid Taking and Sweet Love Making" - 06 HauRuck
Более ранняя пластинка громоподобных хорватов без участия Кавабаты Макото. Квартет включил гитариста, басиста, барабанщика и вокалиста. Хотя, по большому счету, в этом урагане слышно лишь захлебывающуюся электрогитару да шпарящие вовсю барабаны. Длинно, громко и очень быстро. На вкладыше изображен чувак с классической гитарой в руках - не верьте глазам своим: электрическое кислотно-психоделическое мочилово в стилистике особо жоских Acid Mothers. Короче, наш славянский ответ разбушевавшимся японазам. Послушайте сами ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Alice писал(а):
Ghost "Overture: Live In Nippon Yusen Soko" (CD + DVD) - 06 Drag City
Вынужден разочаровать любителей фолк-прог-психовых пластинок выдающейся японской команды. Это отдельно стоящий альбом, полностью построенный на импровизациях. В принципе, авангард с некоторой долей фри-джазовых вкраплений и контемпорари. Масса псевдоклассического музицирования с обилием фоно, девайсов, легкого сакса и колокольной перкуссии. Один трек всего продолжительностью 56 минут. Начинается он очень круто по-нойзовому - хаотично и сумбурно, НО ... постепенно в общем бедламе и неразберихе начинают прорисовываться вполне определенные музыкальные структуры. Структурность становится особо четкой в конце, то есть мы ПОЧТИ встречаемся с музыкой, записанной группой в прошлые годы. В целом, мне понравилось - не агрессивная, а вполне умиротворенная среда: слушать следует в хорошем настроении и очень внимательно. Не фон, не вода и не медитация, а именно как бы постепенное приращение новых музыкальных образов. Работа очень тонкая и изящная.
Осторожненько рекомендую послушать! :) НО ЭТО НЕ ПРОГ! :wink:

ЗЫ. В самое ближайшее время постараюсь ознакомиться с контентом полуторачасового ДВД.

Позволю заметить,что напомнил мне этот альбом творения древних германцев LIMBUS 3-1969/LIMBUS 4-1970.Музыкальность у них сходной природы,как мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Музыкальность у них сходной природы,как мне кажется.

И да и нет. Очень вариабельная команда - почти каждая их пластина это новое откровение, ибо все очень разное по стилистике и даже подходам. Не берусь судить однозначно, но группа одна из любимых из Японии. Я вроде как все ихнее добро собрал и ничуть не жалею об этом :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Кроме него,слушал дебютник,HYPNOTIC UNDERWORLD и IN STORMY NIGHTS.Действительно разные по музыке альбомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Не, очевидная связь группы со старым фрик-психоделом местами прослеживается. Да, чото от Лимбусов есть ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Daisuck & Prostitute (1981) Shinumade Odori Tsuzukete. С некоторыми музыкантами происходят со временем любопытные метаморфозы. Вот пример: вполне традиционный сингер-сонграйтер Дайсак Йосино, записавший в 1973 и 1974 годах два фолк-роковых альбома, неожиданно пропал из поля зрения и снова показался на поверхности только в 1978 году с группой GOM, играя на этот раз тоже вполне стандартный поп-рок. Но уже на следующий год он организует новый проект – панк-роковый аутфит Hi Usagi Gakudan (что переводится примерно как Flying Rabbit Band), а еще год спустя – команду Daisuck & Prostitute, которая смело смешивает в своей музыке фри-джаз, панк-рок и нойзовый авангард. То есть в итоге получается музыка, очень близкая к нью-йоркской no wave с дополнительной склонностью к джазу, что подчеркивает активный саксофон. Не случайно многие сегодняшние слушатели видят здесь определенные параллели с ранним (да и не только ранним) Джоном Зорном. Среди участников новой команды, кстати, был и басист Йокай Такахаси, позже примкнувший к Les Rallizes Dénudés. Итак, в 1980 году выходит первый сингл, наполненный не только резкой и агрессивной музыкой, но и откровенно протестными, сильно политизированным текстами: песня Frogs про фашистов-коммунистов, M.U.R.A., расшифровывающаяся как My United Red Army и т.п. Но полноценный релиз появился только в 1981 году, и хотя его название переводится как "Танцы до упаду", ничего даже опосредованного относящегося к танцевальной музыке, там не найти. Средняя часть еще более-менее умеренна (но с периодически напрашивающимися мыслями о James Chance & the Contortions), а вот стартовая Ai O Itamu Uta и заключительная Armageddon представляют собой авант-нойзовый джазкор в его самой экстремальной форме. Конечно, даже на японской сцене Daisuck & Prostitute не были совершенно уникальны – их вполне можно отнести к радикальному крылу неформального объединения Tokyo Rockers (группы типа Friction, Lizard и др.), но они были безусловно примечательны и достаточно оригинальны. Настолько, что их музыка остается интересной и сегодня. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Koichi Makigami, Kazuto Shimizu, Kazuhisa Uchihashi & Tatsuya Yoshida (2011) Sorites Paradox. Японская супергруппа со своим первым альбомом. Участники более, чем известны любителям авант-проговой и авант-джазовой сцены, так что можно это образование рассматривать с точки зрения оффшотов самых разных команд. Однако с учетом содержимого пластинки, я склоняюсь к варианту " Uchihashi/Yoshida duo + sideproject of Hikashu". Из 12 треков пластинки только 4 являются сочиненными Йошидой композициями, остальные две трети – полная импровизация. Треки поименованы в соответствии с названием альбома и тоже связаны с различными фразами-парадоксами: To Lose Is To Win, He Whom The Gods Love Dies Young, Patience Provoked Turns To Fury и т.п. Трое участников являются еще и вокалистами, так что знаменитая "инопланетная брань" Йошиды дополняется жалобными стенаниями Симидзу и мультяшными репликами Макигами. Ассоциаций больше всего было именно с дуэтом Uchihashi/Yoshida (с их серией пластинок Improvisations) и местами с поздними Korekyojinn. Напрашивается также сравнение с альбомом 2002 года Ruins + Kazuhisa Uchihashi, с воображаемой заменой Сасаки на Макигами (который, кстати, почти 30 лет, как не играл на этом инструменте, но со своей задачей справился на отлично, выдав отменные партии). Есть вещи, где подобных аллюзий нет и в помине – как правило, это те номера, где наиболее активен Казуто Симидзу, исполняющий своеобразные клавишные пассажи, не слишком характерные для йошидовских проектов. В общем, хороший диск – да, собственно, иного от такого состава ожидать и не приходилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Kings Of Belgium "Unchained Melodies" - 09 Off Label
Gil Mortio - guitar, lap steel & vocals
Pierre Vervloesem - bass
Al Battor - drums & vibes

Дебютный альбом нового проекта бельгийских мастеров :roll: Well, you know :roll: Вовсе не то, о чем вы подумали, а даже совсем наоборот. Короче, ни единого намека на так любимую нами всеми бельгийскость. Экспериментальная гитарная музыка, в общем. Хорошая (что несколько успокаивает), жоская и быстрая преимущественно. Гитара запиливает беспощадно, а местами очень абразивно. Дело сурьезно осложняется и малость приаванчивается электронными призвуками и нойзениями. От бельгийской музыки здесь осталась лишь несколько сумрачная присмуренность. По саунду немного напоминает проекты Raoul Bjorkenheim. Очень неожиданная полуавангардная интерпретация Каравана Дюка Эллингтона ... Я не знаю, нужна ли вам такая музыка, а мне она очень показалась, поэтому беру в коллекцию :)

Kings of Belgium "Tres Fort" - 2011 Off
Вроде как вторая пластинка ... Столь же свистяще-дренчаще-окучивающая музЫка с периодическими вставками из словесных речитативов, генераторно-электронных шумов и нечеловечески скоростными электрогитарными пассажами. Нагнетение атмосферы, перкуссионное потренькивание и поскребывание. Что-то роднит эту команду с вычурными экспериментальными японазами, токо словесная белиберда вся на французском языке. Гитарный авант и экспериментал право слово. Пластина все ж хорошая, поэтому рекомендую к прослушиванию. :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by