<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Oofujitsubo (2008) Sora no Kodou. Единственный диск японского трио во главе с известным скрипачом Акихисой Цубоем, компанию которому составили гитарист Мицухиро Ота, более известный в качестве аккомпаниатора, и аккордеонистка из дуэта Rivendell Юка Фудзино. Очень приятный альбом чембер-прогрессива с периодическими отклонениями в кельтский фолк. Большую часть материала составили композиции собственного сочинения, среди которых наиболее лиричные принадлежат перу Оты – это действительно очень красивые мелодии в ажурных аранжировках. При этом медленные романтичные номера перемежаются бойким исполнением народных песен – ирландские и бретонские жиги и рилы довольно удачно вписываются в общую картину. Завершает пластинку обработка песни Hector The Hero, написанной шотландским композитором-фиддлером Джеймсом Скиннером в начале ХХ века. Хорошая работа, которая наверняка придется по вкусу не только любителям чембера и фолк-рока, но и так называемому "широкому кругу слушателей".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masara (2010) Очи Черные [CD+DVD]. Второй релиз акустического трио, состоящего из скрипки (Кейсуке Ота – пожалуй, наиболее известный из участников), классической гитары (Дзюничи Такаги) и таблы (Масаки Йосими). Аудио-диск представляет собой подборку нового материала за авторством Такаги, половина которого записана в студии, а другая половина – каверы, исполненные живьем. В обоих случаях это более или менее продолжительные треки с виртуозными партиями всех троих исполнителей, причем стиль музыки меняется от чембер-прога и южноевропейской этники до неофламенко и босса-новы. Даже табла меняет свое звучание: вроде бы только что это были средиземноморские мотивы, а уже вовсю пошла типично латиноамериканская перкуссия. Мне больше понравились каверы, выполненные с истинно творческим подходом, искусным вплетением посторонних тем в основную и самозабвенными импровизациями, которые могут продолжаться довольно долго. Так, жобимовская Wave исполняется почти 14 минут, а фантазия на знаменитый русский романс – аж почти 18.

На DVD баланс оригинальных мелодий и заимствований резко сдвинулся в сторону последних: за весь концерт исполнена только одна вещь Такаги. Причем подавляющая часть материала с CD не пересекается, поскольку группа почти полностью переигрывает свой дебютник в джемовых версиях. Открывается выступление композицией Рейнхарда-Грапелли Minor Swing, за которым следует 13-минутный заглавный трек, исполненный просто отлично. Таких импровизаций на тему "Очи Черные", как у этой троицы, мне еще не приходилось слышать. Не менее роскошно они отыграли Ota no Turk, основанную на турецкой народной мелодии, где Ота еще и поет по-турецки, все трое по очереди выдают мощные затяжные соляки (общая длительность этого номера превышает 18 минут), а Йосими в своей партии начинает цитировать альбом Шейлы Чандры Abonecronedrone со скэтовым вокалом. Пожалуй, эти две вещи произвели на меня наибольшее впечатление. Далее группа играет Nuages (опять Джанго Рейнхард), Olympia (композиция Такаги с дебютного диска) и микс из двух вещей одного из основателей босса-новы Луиса Бонфа – все они тоже довольно продолжительны, от 9 до 14 минут каждая. Под занавес, уже "на бис", музыканты исполняют эллингтоновскую In A Sentimental Mood и повтор "Очи Черные", на этот раз в более коротком варианте. Мне понравилось, особенно видео.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Rouge Ciel - Bryologie, 2010, DAME
Третий альбом замечательных канадцев в составе:
Guido Del Fabbro - violin, electronic processing, programming, banjo
Simon Laponte - piano, organ, Fender Rhodes< analog synthesizer
Antonin Provost - electric and acoustic guitars
Nemo Venba - drus, trumpet.
Начало слегка напрягло - артикуляционная инструментальная сумятица как-то нехорошо напомнила последний Finnegans Wake...
Впрочем, очевидно, это было просто разминкой :wink: Далее пошло все как надо - ритмичные, мелодичные чемберные пьесы, с небольшой долей аванта и максимальным количеством (для Rouge Ciel) всякой электроники и звуковых эффектов. Основную роль играют клавишные - синтезаторы и пиано. Именно они, большей частью, с одной стороны, создают ощутимую вибрирующую (иногда слегка нойзящую) тяжесть саунда, с другой стороны, поддерживают мелодическую линию пьес, взвиваясь мощными аккордами из под тяжелого преса барабанов или рассыпаясь в импровизационном экстазе. Скрипка Дел Фаббро , в электрическом виде выполняет роль гитары, разрождаясь мощными искаженными пассажами, в акустическом варианте, как всегда, привносит в музыку камерную изысканность и эмоционвльность. Вступление трубы, как правило, сопровождается сложной полифонией, изрядно поднимающей общий градус аванта
В целом, музыку можно охарактеризовать как жесткий авант-чембер рок с элементами фьюжна, не похожий на предыдущие работы. Хотя стилистика и степень мрачности, конечно ближе к " Veuiller Proceder". Не могу сказать, что хуже... Наверное, на том же качественном уровне :wink: Мне понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ayuo & Seashell (2009) DNA. Новый проект японского композитора и музыканта, куда, кроме него самого, вошли еще две профессиональных скрипачки, посвящен научному достижению – возможности репродукции человеческой ДНК самим человеком, что Аюо Такахаси счел одним из переломных моментов в истории человеческой цивилизации (при этом подчеркивая неоднозначность подобных способностей). На самом деле альбом не привязан непосредственно к этому открытию, а является скорее неким рассуждением на тему метаморфоз нашего мира с отсылами аж к "Махабхарате". По своему звучанию эта пластинка большей частью перекликается с его прошлым сольником What We Look Like In The Picture, только на этот раз весь материал полностью авторский. Здесь тоже стиль тяготеет к чемберу и фолк-року в их западном понимании с аранжировками, которые ограничены очень небольшим числом инструментов. Как правило, это акустическая гитара или ситар самого Аюо плюс скрипка и альт, хотя периодически подключаются и сессионеры со второй скрипкой, виолончелью, дарбукой и таблой, иногда вступают дополнительные вокалисты. Любопытен инструмент, который Аюо назвал open-tuning guitar, – на самом деле это бас-гитара, настроенная как виолончель. Чистая и красивая музыка в характерной для Аюо мультинациональной традиции, где европейская составляющая все же перевешивает все остальные. Очень приятная работа.

P.S. А вот за такую коробку к диску я бы убивал на месте! Да, у нее внутри, кроме самого CD, лежат еще 2 буклета, но она такая, что в ней свободно поместилось бы еще штук 7 таких буклетов! Занимает на полке место двух, а то и трех дисков! :evil:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Kitflus Kuartet "Same" - 07 New Mood Jazz
Очень ясная и чистая работа венгров с участием отличного джазового пианиста, виолончелиста, басиста и барабанщика. Стилистику я бы обозначил как чембер-фьюжн. Вернее, ессно, что фьюжн здесь стоит на первом месте, а уж чембер (в виде вставок) на втором. Фоно и виолончель - 2 заглавных инструмента к которым все и привязывается. Средней длины (4-5 минут) инструментальные композиции, прекрасное и легкое развитие тем - понятных, простых и довольно виртуозно исполненных одновременно.
Проблема лишь в том, что таких групп море и все они невероятно похожи друг на друга. Наслушался я такой музыки под завязку :oops:
Рекомендую все же послушать (аванта и эксперимента здесь нет).

ЗЫ. Все, с подозрительными и неясными пластами покончено. Остались лишь очень хорошие вещи, которые планирую отрецить на следующей неделе.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ayuo Takahashi (1986) Nova Carmina. Третья работа японского композитора и музыканта, на которой он впервые собрал внушительный коллектив из европейских музыкантов. Практически целиком альбом написан самим Айюо, хотя и базируется на бессмертной Carmina Burana – два трека взяты именно оттуда, еще в одном новая музыка положена на старые стихи. Сразу стоит сказать, что на знаменитую кантату Карла Орффа совершенно не похоже, и вообще это не кантата – даже оригинальные Veris Leta Facies и Axe Phoebus Aureo исполнены совершенно иначе – с одним голосом и чемберными аранжировками. Альбом был записан в старинном английском городе Бат, в его создании приняли участие несколько известных музыкантов британской фолк- и прог-сцены. Среди них Мэдди Прайор и Питер Найт из Steeleye Span, Питер Хэммилл, Дэйв Мэттекс (игравший в Fairport Convention, Spirogyra, Albion Dance Band, Magna Carta и др.) и Дэвид Лорд, работавший прежде с Питером Гэбриелом, Роем Харпером, Петером Блегвадом и т.д. Пластинка выполнена в фолк-прогрессивном ключе со склонностью к старинной европейской музыке. По мере прослушивания возникают то мимолетные, а то устойчивые ассоциации со Strawbs, Jethro Tull, Van Der Graaf Generator, различными английскими фолк-рокерами и даже весьма неожиданными в данном контексте группами. Из таковых я бы назвал Garmarna (почему-то пение Мэдди Прайор на латыни очень сильно напомнило скандинавский фолк) и The Doors (заключительная Grates Ago Veneri с декламацией Хэммилла сильно напомнила American Prayer с одноименного альбома). В целом же вполне оригинальная и интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hitoshi Watanabe & Hililipom (1991) Hililipom. Несмотря "& Hililipom", это сольный дебют японского мультиинструменталиста Хитоси Ватанабе, где он сам исполняет все партии без исключения. Музыкант начал свою карьеру в 1979 году в качестве сессионера, в 1982 году вошел в состав группы Shi-Shonen, которая чуть позже переросла в Real Fish, в 1990 присоединился к Adi, а в 1995 – к O-U и Arepos (с которыми он играл и ранее как сессионер). Его первая собственная работа выполнена в жанре инструментального чембера с использованием фольклорных тем различных национальностей. По ходу альбома Ватанабе использует самые разные струнные инструменты – как щипковые, так и смычковые: гитары, мандолины, контрабасы, виолончель, укулеле, псалтерион и пр., активно применяя разнообразные техники фингерпикинга, тремоло, пиццикато и т.д. Не все треки мне понравились в равной степени – например, Basket Rondo в балалаечном стиле показалась простоватой, зато 12-минутная чембер-проговая Theme For Inter-Galaxy Telecommunication очень хороша. Вообще, впечатление от диска очень позитивное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Neko Saito Quartet & Tomohiko Kira (2000) Saito Neko Quartet Plays Zabadak With Kira Tomohiko. Довольно любопытный альбом, в основу которого легли композиции, написанные японской прог-группой Zabadak, которая к тому времени уже давно прекратила свое существование (по крайней мере, как группа). Работа была записана классическим струнным квартетом (две скрипки, альт и виолончель) во главе со скрипачом Неко Сайто, игравшем в 80-е годы в Killing Time, при участии со-основателя Zabadak композитора и гитариста Томохико Киры. Получилось достаточно занятно, особенно чисто инструментальные вещи, которые звучат порой ближе к нео-академизму, чем к прог-року. Впрочем, иногда возникают и определенные ассоциации с прогрессивными коллективами в диапазоне от творчества Acoustic Asturias до лирической стороны Enid. Номера с вокалом Киры послабее, их я бы определил как поп-прог с элементами чембера и "новой волны". Общее впечатление неоднозначное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Pikapika Teart "Moonberry" - 2011 AltRock
Roman Nikitin and Pavel Bushuev - guitars,
Maxim Bulatov - bass,
Evgeniy Kryazhev - drums/percussion,
Sergey Amelkov - clarinet,
Marina Bulatova - piano,
Marusya Kozheurova - vocals,
Nastya Shapovalova - violin,
Olga Ziborova - violin.
Команда вроде как из Красноярска ... На оллмузике малость охеревший рецензент наградил группу чуть не по максимуму, что в целом довольно справедливо. Вот одна из цитат:
Цитата:
while these Russians obviously take their music seriously, there is also a lightness of spirit here (not what a lot of Westerners imagine when they think of Siberia).

В принципе, играют такой хороший, музыкальный, прогрессивный (почти инструментальный) чембер с кларнетом и скрипками - мелодичный, местами жалостливый, а порой по-рокерски взрывной, так как в составе целых 2 гитариста, которые дело свое знают и инструменты частенько применяют :wink: Музыка очень в стилистике белорусской Рациональной Диеты, некоторых альбомов Араниса и кое-каких причемберелых риошников. Очень неплохо, а для Раши - просто отлично, ибо таких групп можно пересчитать по пальцам.
Не понравились некоторые попытки протащить в данную откровенно буржуазную музыку элементы посконной Руси, которые здесь не шьются совершенно (имхо). Раз позиционируешь себя как chamber postmodern orchestra, значит нефиг притягивать сюда дурацкие вставки, состоящие из псевдо-русского хорала про добрых молодцев иль красных девиц. Ибо нарушается смысл музпостроений, возникает винегретность. А в итоге у слушателя (у меня, например) возникает некоторое раздражение от такой прерывистости. В памяти сразу всплывают експерименты Федорова в рамках Аукцыона и не только.
Думаю, что музыкальный базар треба фильтровать, причем это касается как белорусов, так и сибиряков и все будет просто очень замечательно. :wink:
Пластина все равно очень хорошая и о ней уже немало написали на различных сайтах. Так что слушайте и получайте удовольствие.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Kapela la chateliere «Incognito» 1999 год, Словения.

Блестящий авант-проговый проект. Судя по информации в сети, на сегодняшний день у группы вышло всего два альбома. Состав инструментов достаточно традиционный для групп данного стиля: гитары, перкуссия, синтезатор, скрипка, аккордеон, тенор-саксофон, кларнет, флейта. Вокала практически нет, за исключением непродолжительных хоровых вставок в нескольких композициях.

Музыка просто замечательная. Эмоционально насыщенная, достаточно сложная, сопровождающаяся частыми сменами ритма и музыкальных рисунков. При этом композиционная изощренность и некоторая агрессивность музыки не вызывают ощущения, что она мрачная и депрессивная, как это нередко бывает с авант-проговыми коллективами. Напротив, музыка по настроению скорее позитивная, бодрая, а временами исполнена чуть ли не с панковским злым задором. Этим Kapela la chateliere немного напоминает Uz Usme Doma.

Стиль – тяжелый и быстрый авант-прог с легким джазовым колоритом (импровизационная составляющая присутствует, но это не более чем небольшой «штришок к портрету»). Выделить какой-то один инструмент, в качестве солирующего, сложно, хотя, в целом, основные мелодические построения делают духовые. Явного влияния фолковой балканской музыки нет, хотя в нескольких композициях слышны узнаваемые мотивы народной музыки, но они не доминируют. Разнообразие в и без того яркую музыкальную палитру вносят довольно неожиданные эпизодические восточные мотивы, напоминающие индийские мантры (здесь очень к месту и появляется вокал).

При прослушивании возникают определенные ассоциации как с Begnagrad, Nimal и L Ensemble Raye, так и с такими группами американкой школы, как U Totem и Rattlemouth.

Нужно отметить, что уровень исполнительского мастерства музыкантов очень высокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Алексей
приятно видеть новых авторов! :D


Присоединяюсь к ощущениям ветеранов форума :wink:

Алексей писал(а):
Kapela la chateliere «Incognito» 1999 год, Словения.


В свое время эти словенские ребята произвели на меня сильное впечатление :wink: В памяти музыка отложилась как достаточно агрессивный и рваный фанк-джаз-рок с легким налетом фолковости и заплывами на территории сложного чембер-джаза, с хорошим таким, риошным душком :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Vita Nova (1996) Laulu. Второй релиз проекта, организованного композитором Юдзи Йосино и не имевшего постоянного состава на протяжении своего существования. Основой музыкального стиля была избрана староевропейская музыка с чемберным саундом, но материал практически полностью собственного сочинения. Среди инструментов – мандолины, рекордеры, бузуки и т.п., но главный акцент снова сделан на множественные вокалы, теперь исключительно женские. Ключевые вокалистки – Йоко Уэно (ex-Zabadak, Asturias), Тетсуко Хонма, Дзюри и Чинацу Кудзуу – остались на месте, остальные – в т. ч. такие известные участники дебютника, как Мисио Огава (ex-Chakra), Ютака Фукуока (ex-Pink, Bondage Fruit) и Койчи Макигами (ex-Hikashu) – были заменены новыми именами. Голоса действительно сильные и красивые (хотя местами и высоковаты, на мой вкус), так что даже акапелльные номера, которых на диске несколько, ложатся на слух достаточно легко. Несколько необычно воспринимаются Toki no Kawa и Tsukinu Utsukushiya/Ryuka, где типично европейская мелодика увязывается с японскими текстами. Есть два кавера, нисколько не выбивающиеся из общей канвы – Pie Jesu из "Реквиема" Эндрю Ллойда Уэббера и Honest Work из альбома Тодда Рандгрена A Cappella (1985). Пара треков напомнила Renaissance или даже Blackmore's Night, но в целом никаких явных аллюзий пластинка не вызвала. Вполне можно послушать: может, немного и претенциозно, но мелодично, красиво и довольно симпатично.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Acoustic Asturias (2011) Legend Of Gold Wind. Спустя 5 лет после альбома Marching Grass On The Hill четверка музыкантов вернулась с новой работой, при этом опять сменив скрипачку (почему-то они берут на эту позицию исключительно женщин). И то ли дела у групы последнее время шли так плохо, что они не смогли договориться об издании диска на нормальном лейбле, то ли наоборот, пошли настолько хорошо, что им никой чужой лейбл стал не нужен, но пластинка была издана самостоятельно, как когда-то их дебютник Bird Eyes View (который только потом получил несколько переизданий). Что до музыки, то мы получили новую порцию довольно качественного инструментального чембер-прога, где все так же доминируют скрипка и флейта в качестве солирующих инструментов, иногда на первый план выходит кларнет или акустическая гитара. Альбом продолжительный, около часа звучания, но не приедающийся. Хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takayuki Kato (2009) Last Steps To Heaven. Сольный альбом японского гитариста, одного из постоянных участников Shibusashirazu с момента основания оркестра, работавшего также сессионером со многими другими исполнителями – Сатоко Фудзии, Хироаки Катаямой и пр. Содержимое пластинки представляет собой исключительно акустические гитарные номера, от спокойных мелодичных (например, заключительный заглавный трек) до резких, взъерошенных композиций, полных атональных аккордов. Практически все вещи собственного сочинения, хотя начинается диск как раз наоборот, с двух каверов – роллинзовской Oleo и еще более старого джазового стандарта Stella By Starlight. Их тоже любопытно было послушать – акустически-гитарных версий этих эвегринов мне слышать не приходилось. Работа получилась неплохая, и играет Като виртуозно – тут никаких вопросов не возникает, – но, если честно, не особо увлекательная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей на старом форуме писал(а):
EL “Electric leak”, 2008 год, Италия, самиздат

Для меня эта команда – настоящее открытие. Блестящий авант-чембер, построенный на сочетании мягких и теплых россыпей клавишных пассажей и взрывных эмоциональных партий саксофона (сопрано, бас и баритон) на фоне немного нервной скрипки с очень уместным эпизодическим добавлением синтезаторных эффектов. Временами скрипка выходит на первый план. Композиции построены сложно и небанально, но, при этом, музыка остается очень эффектной и содержит немало сразу запоминающихся тем. Живое и динамичное исполнение сменяется более психоделическими фрагментами, которые сопровождаются легким ориентальным флером. Альбом исключительно инструментальный. Играют музыканты на высочайшем исполнительском уровне. У меня возникли определенные ассоциации с классическими кентерберийцами, Phlox и Yugen. Великолепный альбом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by