<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Pascals (2008) Hi Sense Shoes: Pascals Live Vol.1. Первый концертный релиз массивного образования из 15 человек, не считая приглашенных сессионеров. Коллектив был создан в Токио в 1995 году Масато Нахагатой, взявшим себе псевдоним Rocket Matsu и ранее игравшим вместе с Daisuck & Prostitute и Cinorama. Изначально музыканты вдохновлялись творчеством Паскаля Комелада (отсюда и название группы), но достаточно быстро перешли к самостоятельной работе, так что за прошедшие годы от комеладовского наследия остались лишь общая эстетика (и то – далеко не везде) да частичная приверженность игрушечным инструментам. В различных источниках Pascals квалифицируются как авант-фолк, но я не считаю, что это правильно. Да, определенные черты фолка присутствуют, но назвать его основным стилем я никак не могу: на самом деле это довольно оригинальный микс чембера и авант-прога со скрипками, виолончелями, аккордеоном, мандолиной, трубой, банджо, рекордером и еще целой кучей инструментов вплоть до двуручной пилы и газовой трубы.

Концертник сборный и охватывает период с 1998 по 2005 год, здесь собраны выступления группы в Японии, Франции и Испании. Вообще, музыканты регулярно включают в свои альбомы чужие композиции, но здесь весь материал авторский, за исключением переработки мелодии Moon River из фильма "Завтрак у Тиффани". Ну и можно еще в этом контексте отметить трек Taking Dog Fields, навеянный Taking Tiger Mountain Брайна Ино. Музыка интересна и слушается с удовольствием, она легко ложится на ухо и очень быстро захватывает. Несколько выделяется трек Pneuma – в отличие от остального материала, он сплошь состоит из диссонансов и атональностей и звучит наиболее авангардно из всего альбома. Но и он слух не режет. Также слегка особняком стоит Farewell Song по причине затяжного блюграссового чеса на банджо. В композициях коллектива есть отсылы и к европейскому фолку (например, итальянскому), и к ранней музыке, и к японскому чиндону (не случайно среди "гостей" присутствие таких музыкантов, как Такеро Секидзима и Йосиюки Кавагучи), и к музыке европейского кинематографа 50-60-х годов, и к Комеладу, конечно, и все это еще и с израдной долей импровизации. Сыграно большей частью минорно – это не карнавал типа Cicala-Mvta, но при этом все же весело и увлекательно. Вообще, очень хорошая пластинка, искренне рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
La Maquina Cinematica "Musica Para Pantallas Vacias" - 2010 Exequiel Mantega
Violín: RAMIRO GALLO
Violín: SERGIO FRESCO
Cello: PATRICIO VALLEJO
Flauta: PAULINA FAIN
Clarinete: GUSTAVO HUNT
Oboe: Ma. EUGENIA CARUNCHO
Clarinete Bajo: MARTÍN PANTYRER
Batería: LEONARDO ÁLVAREZ
Guitarra 7 cuerdas: PEDRO ROSSI
Bajo Eléctrico: GUIDO MARTÍNEZ
Piano: EXEQUIEL MANTEGA.

И еще одни латиносы ...
Аргентинская банда, играющая мелодично-приятственную смесь из чембер-джаза и нео-классики. Судя по названию (да и по сути) музыканты тесно сотрудничают с кинематографом. Кларнеты, акустическая гитара, фоно, гобои, бас и т.д. - вполне подходящие инструменты для подобной музыки. Красивые аранжировки чаще всего очень романтичны и умиротворенны. Элементы саунда будто разложены по полочкам. Не рок группа однозначно, да и джаз-авангардом здесь не пахнет. Для любителей понаслаждаться чембер-джазом у камина с бокалом хорошего вина в руках.
Неплохо в принципе да и музыканты очень хорошие.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ayuo Takahashi (1984) Silent Film. Дебютный альбом талантливого японского композитора и мультиинструменталиста, сына знаменитого авант-джазового пианиста и композитора Юдзи Такахаси. Альбом был записан в Нью-Йорке при участии западных музыкантов, что стало в дальнейшем традиционным для более поздних работ Айюо. Впрочем, очень громких имен здесь еще нет, но все же участники подобрались достаточно опытные. Основным партнером молодого японца стал саксофонист (на самом деле, тоже мультиинструменталист) Стив Элсон, в те годы работавший с Дэвидом Боуи, своими собственными группами Broken English и Slickaphonics, а также другими исполнителями. Кроме него в обойме оказались гитарист все того же Боуи и Игги Попа Карлос Аломар; барабанщик Боб Райли, известный по работе с Дэвидом Сэнборном, Патти Остин и участник группы Grace Pool; уже легендарный на тот момент японский скрипач-авангардист Такехиса Косуги – основатель Group Ongaku и Taj-Mahal Travellers и другие. Кстати, последний из названных играет очень мелодично и традиционно, без какого-либо намека на свою авангардную деятельность. Вообще, ориентироваться на любую прошлую работу участников проекта надо аккуратно, поскольку со стилем пластинки она не имеет ничего общего. Представленная здесь музыка большей частью относится к не слишком завернутому прогрессиву с небольшой ориентацией на английский фолк и чемберными чертами – основная часть материала напомнила мне группу Strawbs середины 70-х. В моем распоряжении оказалось CD-переиздание 2000 года, которое имет совершенно иной порядок треков, а также два неизданных номера, помещенных между опубликованными на виниловой пластинке. В новой версии альбом начинается с шестиминутной From J.S.P. (New Year's Eve 1956), где под созерцательный аккомпанемент красивый женский голос читает отрывок из дневника американской поэтессы Сильвии Плат (Sylvia Plath) о ее поездке в Европу. Отрывок написан здорово – очень образно и поэтично, но если слушать его, не вникая в содержание, то 6 минут нарратива – это избыточно. Следующий трек Umi no Nakade (один из двух, ранее не изданных, и единственный, имеющий японское название) больше всего похож на Pink Floyd начала 70-х, периода More. Третий номер – Be The Night Of My Darkness – выполнен в основном стиле альбома, но идущий следом Nothing Left To Say делает неожиданный крен в поп-сторону и с учетом вокальной манеры парадоксальным образом напомнил мне Depeche Mode (по музыке на самом деле имеет с ними крайне мало общего). Далее – три вещи опять в духе легкого прогрессива с намеками на английский фолк, за ними – заглавный трек, который здесь представлен в новом ремиксе (выполненном Рюйчи Сакамото), что опять вызвало мысли о Depeche Mode. Еще одна previously unreleased композиция – Annabell Lee на стихи Эдгара По – имеет довольно сильный фолк-привкус, напоминая группы типа Magna Carta. И завершающие три трека – снова в базовом для диска стиле. В целом довольно неплохой, приятно звучащий альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jean-Philippe Goude "Ainsi De Nous" - 1999 Pour L'Instant
Исполнитель, как заявлено, чаще всего исполняет разновариантный чембер со скрипичными инструментами, фоно, кларнетом и флейтой. Как мне показалось, это обычная неоклассика (по типу Вима Мертенса), которой в настоящее время микшируется пруд пруди. Красивенько, но как-то однобоко - глянец виден издалека. Добавить сюда еще псевдо-оперный вокал. Красивенько, но без особых изысков или попыток что-то интересное привнести. Хорошо слушается, оставляя приятные впечатления, но моментально забывается.
Послушайте сами, чтобы решить - а оно вам нужно? :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jean-Philippe Goude "Rock De Chambre" - 2003 Pour L'Instant
По сути дела, это совсем никакой и не рок ваще, а инструментальный чембер просто с несколько большим напором и ударными. Столь же приятный и мелодичный, но менее глянцевый, поэтому данная пластинка понравилась мне значительно больше, чем предыдущая. Красивая, гармоничная музыка с тем же набором инструментов, но более расцвеченным фоно и органичными связками солирующих инструментов.
Этот альбом могу порекомендовать с удовольствием. :)
ЗЫ. Сей альбом давненько упоминался здесь Мэтти, но без его краткой характеристики.
ЗЫ. ЗЫ. (Имхо) Не уверен, что лично мне следует прикапливать подобные пластины. По мне так можно брать, а можно и нет. Совсем не уверен, что буду возвращаться к ней часто. Уж лучше послушаю что-нить у Гатто Марти ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Aranis "Roqueforte" - 10 Homerecords
4-я пластинка уже знаменитых чемберных бельгийцев. Первых 2 альбома вышли очень хорошими, 3-й - так себе. Теперь слушаю последний ...
По музыке группа все же немного выправилась - музыканты собрались и выдали довольно неплохой чембер, который, однако, к шедеврам отнести никак нельзя (просто хорошая). Здесь мы наблюдаем микс продолжительных (11 минут) треков и совсем композиций коротышек (по 1 минуте), которые продолжаются, плавно переходя друг в друга. В принципе, настоящий Аранис именно что бельгийского разлива. Описывать музыку нет смысла, так как большинство слушателей уже знакомо с группой.
ЗЫ. В команде появился ушлый америкос Дэйв Керман, что создает серьезную угрозу для музыки команды. Сей чел так и рыщет по Европе, всеми правдами-неправдами проникая в хорошие аутфиты в качестве адепта (так прямо и пишут на некоторых сайтах) ... И начинает там адептировать, то есть гадить своим малость поистрепавшимся и заплесневелым авангардом, портя своими т.н. "идеями" музыку когда-то очень хороших групп. И ему без разницы кого опускать - бельгийцев, италов или шведов. Чиста пиндосовский подход - нагадил и бегом на чистые территории :wink:
Если Кермана не выпрут, то Аранис рискует последовать вслед за Yugen.
А пока, как ни странно, мы имеем очень хорошую пластинку, которую имею честь рекомендовать всем, кто ее еще не слышал. :D


Aranis "Made In Belgium" - 2012 Homerecords
Новая пластинка Араниса, как я понял, уже безо всяких гостей типа Кермана. И это очень хорошо. Как ни крути, у бельгийцев был кризис (о чем свидетельствовали последние релизы). В целом, можно сказать, что группа этот кризис успешно преодолела - новый альбом очень музыкален, демонстрирует красивые, запоминающиеся мелодии: порой и с участием этнических мотивов. И ВСЕ ЖЕ - данный альбом лишь слабая тень первых двух, которые на меня некогда произвели неизгладимое впечатление. Теперь же наметилась очевидная пробуксовка на месте. Во всяком случае, о шедевральности говорить не приходится - просто хорошая пластинка: чембер - джаз - этно в одном флаконе с некоторой по-бельгийски напыщенной (или просто торжественной :wink: ) атмосферой.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Koji Ueno (1985) Music For Silent Movies. Первый полностью сольный альбом японского композитора и клавишника Кодзи Уэно, работавшего в группах 8½, Halmens и Guernica, хотя в принципе, дебютом можно считать и вышедший двумя годами ранее диск Ohta Keiichi no Jingai Daimakyo, записанный в союзе с художником-графиком Кейичи Отой. В 1984 году Уэно начал серию выступлений с исполнением музыки, написанной им для короткометражных авангардных и сюрреалистических фильмов, – именно этот материал и стал основой для его пластинки. Стилистически он ближе к академической музыке в духе струнных квартетов Шостаковича и отдельных сочинений Шнитке с включением околоджазовых партий саксофона и кларнета, а также электронных вставок в индустриальном духе. В композициях перемежаются элементы тональной, атональной и ладовой музыки, модернизма и экспериментально-авангардных упражнений. Основу звучания составляет струнный квартет, особенностью которого является то, что музыканты во главе с Аской Канеко здесь играют преимущественно в нижних регистрах, т.е. две скрипки, альт и виолончель воспринимаются на слух скорее как два альта, виолончель и контрабас. За духовые инструменты отвечает Ясуаки Симидзу, а сам Уэно использует фортепиано (в т.ч. препарированное), клавесин и синтезатор. Специфическая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Archestra - Arches (2013)

Группа, образовавшая на осколках известного нам всем авант-прогового ансамбля из Белоруссии Rational Diet наряду с другими "отщепенцами" Five-Storey Ensemble, которые также выпустили альбом в этом году на AltRock Records. Данная же пластинка вышла на Soleil Mutant - новообразованном подразделении французского лейбле Soleil Zeuhl, которое будет заниматься музыкой РИО и авангардом. По музыке это интереснейшая смесь чембера и РИО, с большим количеством отсылок к Univers Zero и Henry Cow. Активная скрипка напоминает о авангардном периоде итальянцев Stormy Six, а фыркающий фагот неминуемо напоминает, например, "Heresie" Univers Zero. Однако музыка не такая мрачная, как у вечно депрессивных бельгийцев, а довольно живая и энергичная. Динамика и энергичность музыки достигается при помощи активных гитары и барабанов, а также заметного баса, что выгодно отличает пластинку от Five-Storey Ensemble. Кое-где появляется и аккордеон. Спорным является выбор крикливой вокалистки, которая поет то неразличимо, то явно на русском (а также по совместительству играет на скрипке и виолончели) и напоминает немного оперную Дагмар Краузе. Она действительно немного давит на слух, на что уже указали несколько рецензентов, но на диске достаточно инструментальной работы, чтобы забыть о ней. Не берусь сказать, насколько the Archestra отличается от Rational Diet, ибо давненько слушал последних, но, как мне кажется, некая живая струя здесь ощущается, хотя я не большой фанат подобной музыки. Тем не менее мне понравилось. Если бы еще не вокал!!! А так, очень недурственная работа. Recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ring Ensemble "Same" - 2010 Enja Records
Simon Slowik fender rhodes, electronics, compositions
Felix-Otto Jacobi double bass
Demian Kappenstein drums, percussion
Ulrike Slowik violin
Raquel Massadas viola
Diethart Krause viola da gamba, violoncello
Andreas Arend lute, theorbo

Очень любопытная по саунду и музыке группа, которая по определению некоторых рецензентов играет барокко-джаз. Я бы еще добавил, что порой и чембер-джаз (все в зависимости от трека). Иногда это такой сильно заджазованный фьюжн с африканской/латиноамериканской этникой. Иногда музыканты отправляют нас к чемберу с музыкой барокко в одном флаконе со скрипичной мрачноватой атмосферой - скрипка, альт и виолончель очень ощутимы на этом альбоме. И все же это джаз - вернее, его неожиданные трансформации. Короче, сами слушайте и делайте выводы, а мне пластинка очень даже понравилась.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Oofujitsubo (2008) Sora no Kodou. Единственный диск японского трио во главе с известным скрипачом Акихисой Цубоем, компанию которому составили гитарист Мицухиро Ота, более известный в качестве аккомпаниатора, и аккордеонистка из дуэта Rivendell Юка Фудзино. Очень приятный альбом чембер-прогрессива с периодическими отклонениями в кельтский фолк. Большую часть материала составили композиции собственного сочинения, среди которых наиболее лиричные принадлежат перу Оты – это действительно очень красивые мелодии в ажурных аранжировках. При этом медленные романтичные номера перемежаются бойким исполнением народных песен – ирландские и бретонские жиги и рилы довольно удачно вписываются в общую картину. Завершает пластинку обработка песни Hector The Hero, написанной шотландским композитором-фиддлером Джеймсом Скиннером в начале ХХ века. Хорошая работа, которая наверняка придется по вкусу не только любителям чембера и фолк-рока, но и так называемому "широкому кругу слушателей".

Oofujitsubo (2011) Yume no Ato. Второй альбом акустического трио выполнен приблизительно в той же стилистике, что и дебют. Номера разнотемповые – есть и зажигательные, с бешено пляшущей скрипкой, а есть и очень красивые лиричные, настраивающие на романтический лад. При этом первая половина пластинки больше ориентирована на кельтский фолк и даже содержит попурри из народных шотландских рилов и обработку одной ирландской песни. Вторая половина – полностью оригинальная и практически целиком представляет собой очень приятный чембер-прогрессив с мечтательной скрипкой, мелодичными распевами аккордеона и классической гитарой, имитирующей старинные лютнево-мандолинные наигрыши. Лично мне вторая половина понравилась больше – я прям заслушался, но и в целом работа очень хорошая, а Акихиса Цубой в очередной раз подтвердил свой заслуженный статус главного скрипача японского прог-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Handdlion (2010) Musica Handdlion. Дебютная пластинка трио, организованного в 2008 году гитаристом из Vermilion Sands Масуми Сакауэ, после распада группы переключившимся на кельтскую арфу и выпустившим два сольных альбома. Компанию ему составили аккордеонистка Юка Фидзино, параллельно работающая с Акихисой Цубоем в группе Oofujitsubo (а ранее игравшая в келтик-аутфите Rivendell) и скрипачка Мана Окубо – студентка Факультета музыки Токийского Университета, уже успевшая поиграть в нескольких группах, ориентированных на ирландский фолк. Их первая совместная работа преставляет собой чембер в духе староанглийской музыки – на мой взгляд, вполне убедительная имитация музыки Средневековья и Ренессанса. Весь материал собственный, авторства Сакауэ. Спокойная, прозрачная и какая-то "зимняя" музыка – без ярких красок и энергетических выплесков, а напротив – сдержанная, легкая, словно в акварельных тонах, и даже несколько заторможенная, но красивая. Стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
The Archestra - Arches (2013)

Группа, образовавшая на осколках известного нам всем авант-прогового ансамбля из Белоруссии Rational Diet наряду с другими "отщепенцами" Five-Storey Ensemble, которые также выпустили альбом в этом году на AltRock Records. Данная же пластинка вышла на Soleil Mutant - новообразованном подразделении французского лейбле Soleil Zeuhl, которое будет заниматься музыкой РИО и авангардом. По музыке это интереснейшая смесь чембера и РИО, с большим количеством отсылок к Univers Zero и Henry Cow. Активная скрипка напоминает о авангардном периоде итальянцев Stormy Six, а фыркающий фагот неминуемо напоминает, например, "Heresie" Univers Zero. Однако музыка не такая мрачная, как у вечно депрессивных бельгийцев, а довольно живая и энергичная. Динамика и энергичность музыки достигается при помощи активных гитары и барабанов, а также заметного баса, что выгодно отличает пластинку от Five-Storey Ensemble. Кое-где появляется и аккордеон. Спорным является выбор крикливой вокалистки, которая поет то неразличимо, то явно на русском (а также по совместительству играет на скрипке и виолончели) и напоминает немного оперную Дагмар Краузе. Она действительно немного давит на слух, на что уже указали несколько рецензентов, но на диске достаточно инструментальной работы, чтобы забыть о ней. Не берусь сказать, насколько the Archestra отличается от Rational Diet, ибо давненько слушал последних, но, как мне кажется, некая живая струя здесь ощущается, хотя я не большой фанат подобной музыки. Тем не менее мне понравилось. Если бы еще не вокал!!! А так, очень недурственная работа. Recommended!!!

Я вот тоже послушал (с опозданием ессно! :) ). Выводы такие:
1. До чего ж у нас белорусы РИОшными стали - прямо диву даюсь! :shock:
2. Вокалистка не крикливая, а писклявая. О не немного давит на слух, а невъ...нно раздражает, превращая в чистый хаос и без того путанные музыкальные мыслеобразы.
3. Осколочность композиций, непрофильтрованность, зачастую всякие кусочки сшиты искусственно.
4. Необоснованная и негармоничная смена тем.
5. Порой хорошие начинания/темы переходят в какое-то вымученное попиливание под фоно и замутненный кларнет на заднем фоне.
6. Иногда неплохие темы полностью перекрываются "вокалом". В эти моменты сию певицу хочется прибить конкретно.
7. Не Универс Зеро и почти не Хенри Кау, а самая что ни на есть сольная Дагмар Краузе ... токо еще хуже :wink:
8. Дерганность, нездоровая претензионность, напыщенность.
9. Где-то кускообразно мы это уже слушали.
Вывод: осетрина второй свежести - сияющая чепуха под (около) риошного плана.
Вывод № 2: Highly Recommended для тех, кто мне не поверил :D Послушать следует по-любому :idea:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kotaro Oshio (2008) You & Me. Очередой альбом японского гитариста представляет из себя комплект коллабораций с участием таких музыкантов, как Чар, Неко Сайто, Таро Хакасе и др., включая и целые оркестры. Первые треки, как мне показалось, могут впечатлить только закоренелых фанатов чеса на акустике с фингерпикингом и приемами в духе Майкла Хеджеса. Третий номер – Kimi ga Kure ta Jikan – начавшись также с гитарных переборов, неожиданно перешел в оркестровую на редкость сиропную композицию, которую я даже не смог дослушать. А вот следующие несколько треков – вполне приличны, особенно Big Blue Ocean, где лидирующая роль отдана скрипке Таро Хакасе (лидер группы Kryzler & Kompany), A Wonderful Day с элегантым фортепиано Кентаро Кихары и Purple Highway с аккордеоном в руках музыканта по имени Коба. Даже с учетом и без того чрезмерной стилистической эклектики подобранных композиций, диксилендовая композиция Black Monster выглядит уж черезчур чужеродной и неуместной. Заключительный кавер With You, исполненный дуэтом с Чаром (как и стартовая Rushin', кстати), ничего особенного из себя не представляет, на мой взгляд. Если честно, какая-то бестолковая пластинка, в которой есть пара-тройка заслуживающих внимания треков.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Billband - Blurred (2004)

Очень яркая и запоминающаяся работа этого многоликого ансамбля под управлением композитора Билла Райана (отсюда и название группы). Играют ребята изысканный чембер-прог, основанный на сплаве джазовых влияний, идей классической музыки и минималистичных фрагментов. Непрерывное стаккато фортепиано сопровождается брюзжанием басс-кларнета, гармоничным сочетанием саксофонов, практически академической скрипкой и внушительной работой ударных. Аскетичная продолжительность диска (около 33 минут) напоминает нам об образцовой длине подобных пластинок в 70-е. Музыканты никогда не стремятся к сложным и запутанным авангардным формам, граничащим с атональностью, а делают упор скорее на предельном мелодизме, что роднит их материал с легким инструментальным симфопрогом, поэтому я и обратил свое внимание на этот альбом в первую очередь. Доступные темы пролетают мимо незаметно, а мастерство исполнителей не подлежит сомнению. Шикарный элегантный чембер!!! Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Billband - Towards Daybreak (2013)

Второй альбом этой американской формации, ведомой композитором Биллом Райаном, вышел спустя девять лет после дебютника, и, надо сказать, музыка здесь слегка изменилась. Сейчас члены группы тяготеют скорее к неоклассике благодаря включению в инструментарий сразу трех виолончелей. Появилась некая расплывчатность структур из-за преимущественного отсутствия ритм-секции и особенно ударных, что ведет иногда к аморфности репертуара. Доминирование виолончелей, как мне кажется, говорит о неоднозначном отпечатке пост-рока на умы музыкантов Billband, хотя они никогда не взрываются безудержными соло, и настроение скорее спокойное и умиротворенное. Саксофоны практически вышли из употребления, и скрипка и виолончели создают красивый скрипичный рисунок, характеризующийся, правда, неподвижностью и отчужденностью. Хороший диск, но мне лично не хватает динамики первой пластинки. Все-таки скорее рекомендуется. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by