<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
SHLOMO GRONICH 1971 WHY DIDN"T YOU TELL ME ?

согласен полностью, а что скажете об этих?

Shlomo Gronich and Matti Caspi - Behind The Sounds (1994)
Shlomo Gronich and Matti Caspi - Behind The Sounds (2002)

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:46 
В сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
musicgate писал(а):
SHLOMO GRONICH 1971 WHY DIDN"T YOU TELL ME ?

согласен полностью, а что скажете об этих?

Shlomo Gronich and Matti Caspi - Behind The Sounds (1994)
Shlomo Gronich and Matti Caspi - Behind The Sounds (2002)

Пока,увы,ничего,ибо не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
pu i писал(а):
Пока,увы,ничего,ибо не слышал.


я выложу файлы в течение пары дней на соседнем форуме

1994 - на мой взгляд - явное, более слабое повторение, использование удачного рецепта, вплоть до арранжировок и приемов
2002 - двойной альбом, полная live запись их нынешнего шоу, самостоятельная, непосредственная и цепляющая

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Sumo Elevator

Инструментальный состав, объединяющий пятерых русскоязычных трудящихся израильского хай-тэка, стриженных экс-металлистов, играющих смесь прогрессива, электронного джаза, фьюжн и брейк бита. Они назвали свой трудно определимый стиль - heavy elevator music, но это, на мой взгляд - смесь в равных пропорциях авант-прога, фьюжна и электроники. О принадлежности к авант-прогу говорит и их дружба с Backnee Horn (вплоть до музыкантов, играющих в обеих составах).

В музыке нет доминирующих инструментов - плотный звук, отрицающий остинатность и изобилующий поворотами, неожиданными даже для искушенного уха. Основные средства - клавишные, насыщенные не столько техничными партиями, сколько грамотно и в изобилии применяемыми эффектами (кое где используется аж терменвокс) и гитара, прыгающая от металла до фьюжн. Сыгранность ударных, гитары и клавишных впечатляет, причем все композиции - наполовину джем

Девиз группы - We dream to be played in your bathroom. Но фоновой эту музыку назвать невозможно

В 2008 вышел дебютный EP ho-muwa-ku, с достаточно тяжелым звучанием. В 2011 - первый полноформатный альбом "Breakfast", немного полегче

Все композиции группы доступны на soundcloud.com

========================
(давненько не брал я в руки шашек)

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Alice писал(а):
Цитата:
Он жив и здоров до сих пор,живет в Тель-Авиве,являясь старым клиентом того самого коллекционного магазина,где затариваюсь я сам.По словам продавца,берет только джаз,самый разный.

Повстречаешь - пожелай здоровья в первую очередь! :) Чай не вьюноша уже. :wink:
По музыке это довольно не характерное для Израиля явление, но абсолютный мастхэв для всех любителей обскурного психодела. Здесь могу лишь повторить. :)


Он сейчас и довольно давно постоянно живет в Нью Йорке, выступая по пабам со своим джазовым трио, в котором играет на контрабасе и поет стандарты легкого джаза. Периодически появляется на родине, где в одиночку, с гитарой выступает в небольших клубах и дает почти полностью импровизационные выступления с пространными (и очень интересными) разговорами, а рассказчик он замечательный. Поет он при этом все, что взбредет в голову - от, например, Rock around the clock на идише, через свои и других рок хиты, до "Ширей Эрец Исраэль" - а это обязательно и в изобилии.

Последние три слова в кавычках израильтянам обьяснять не надо, но тут я должен - "Песни Земли Израиля", то есть общенациональные шлягеры совершенно дремучих годов, на которых выросли поколения, не менее популярные по сей день, причем их исполнение любым певцом обязательно сопровождается хоровым пением всего зала

а теперь - самореклама

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Apocalypse "Same" - 72 LP
Удивлен, но об этой очень неплохой израильской группе начала 70-х нет рецензии, хотя альбом у них всего один.
Играют крепкий псих, иногда блюз с отличным переливчатым фоно и женским вокалом на родном языке (никакого английского!). Музыка, тем не менее, англо-американского образца по типу Churchills. Хорошая пересменка акустической и фузз электрогитары, типичный по саунду тех лет органчик, да и интонации психоделического рока вполне все выдержаны.
Не уверен, что было переиздание на сиди, учитывая всю безобразность моего рипа.
Продолжительность треков от 4 до 8 минут - некоторые композиции выполнены в протопрожной стилистике.
Хорошая пластинка с периодически робко пробивающейся флейтой. Гитарист очень хороший.
Recommended!
ЗЫ. Рад, что Апокалипсисов прибавилось :wink: .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Atmosphera - Lady of Shalott (1975-1987)

Выпуск архивных записей этой прекрасной израильской симфопроговой команды на фирме MIO Records (кстати, давно почившей в бозе) стал в 2002 году эпохальным событием в мире прогрессива, открыв этих удивительных музыкантов для широкой публики. В 1977 году эти фактически еще подростки записали две длинных концептуальных сюиты Lady of Shalott и Cuckoo длиной 16 минут каждая, однако не нашли понимания у рекорд-лейблов, и пластинка так и не вышла. Однако MIO отыскала эти мастер-ленты, а также ряд других демо и концертных записей, и собрала их в этот блестящий двойник. В музыкальном отношении влияние таких монстров, как Yes, на их творения неоспоримо, однако мне кажется, они скорее пропустили через себя все эти йесовские флюиды и выдали абсолютно новый продукт, в отличие от, например, откровенных клонов типа Starcastle или Welcome. Вокалист, конечно, характеризуется высоким, громогласным, ангельским пением в духе Джона Андерсона, гитарист явно наслушался Стива Хау, а клавишник много изучал классические пассажи Рика Вейкмана (правда, сдается мне, скорее его ранние сольные альбомы), однако мелодика совсем не джазово-мажорная, как это часто бывало у Yes, а скорее минорная аля Druid или Camel. Музыка исполнена чувства и грации, мелодии переливаются все новыми и новыми красками, нежный вокал сочетается с экспрессивными гитарными соло, роскошными синтезаторными и фортепианными проходами и красивейшими басовыми линиями. Также на этой компиляции можно найти две очень удачные вещи с демо 1975 года, а также современное прочтение Cuckoo с добавленным меллотроном. На втором диске содержатся как чудные живые интерпретации старых вещей 1978 года, так и более поздние электронные эксперименты барабанщика группы, которые не столь интересны, а также небольшое 10-минутное концертное видео из 1977 года, которое само по себе настоящий раритет. В общем, материал группы был настолько хорош и глубоко продуман, что просто диву даешься, как боссы звукозаписывающих компаний могли это пропустить. Одна из лучших прогрессивных команд Израиля за всю историю, которая явно перешагнула границы своей страны в плане композиционной сложности и отточенности мелодий!!!! МАСТЕРПИС!!! Highly, highly recommended!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Alice писал(а):
Apocalypse "Same" - 72 LP
Удивлен, но об этой очень неплохой израильской группе начала 70-х нет рецензии, хотя альбом у них всего один.
Играют крепкий псих, иногда блюз с отличным переливчатым фоно и женским вокалом на родном языке (никакого английского!). Музыка, тем не менее, англо-американского образца по типу Churchills. Хорошая пересменка акустической и фузз электрогитары, типичный по саунду тех лет органчик, да и интонации психоделического рока вполне все выдержаны.
Не уверен, что было переиздание на сиди, учитывая всю безобразность моего рипа.
Продолжительность треков от 4 до 8 минут - некоторые композиции выполнены в протопрожной стилистике.
Хорошая пластинка с периодически робко пробивающейся флейтой. Гитарист очень хороший.
Recommended!
ЗЫ. Рад, что Апокалипсисов прибавилось :wink: .


Издание на сиди было - 1992 CD MMC 65271-2
Гитарист, да, очень хороший, и музыка естественным образом напоминает Churchill's, поскольку гитарист, собственно, и есть сам Ицхак "Черчиль" Клептер. То, что, естественно, проходит мимо не-израильского слушателя -
это сложные и весьма поэтичные тексты, в чем они были пионерами.
В 1972 группа имела большой успех и была названа группой года в хит-парадах двух ведущих радиостанций - Голос Израиля и Галей Цахаль (Волны Армии). Артистический успех был большим, но с коммерческой точки зрения они слишком опередили свое время - группе не удалось завоевать признание публики и после финансового провала альбома она распалась. Арик Эйнштейн пытался спасти группу, пригласив ее на совместный тур, в котором они были и его аккомпаниаторами и играли свою программу, но через полгода был вынужден прервать эти концерты из за финансовой неудачи.

Подробности о группе - тут (вскоре там же появится подстрочный перевод текстов)

_________________
музыка для всех


Последний раз редактировалось musicgate 11 июл 2014, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Оказывается, не упоминалось о "Кцат Ахерет" (в переводе - Немного Иные). Почему то на английском они употребляли самоназвание NoNames. По значимости и цельности не уступают Шешет, а по звездности состава - превосходят. Основное тягловое трио - Шломо Гроних / клавишные, Шем-Тов Леви / флейта и клавишные (упоминаемые тут ранее) и примкнувший к ним гитарист Шломо Идов (о нем я потом напишу, вернее об его единственном прогрессивном альбоме - остальные уже были совсем иными).
Винил вышел в 1975, переиздание на СиДи - в 1990. СиДИ не раритетен, все время подпечатываются новые тиражи, и не проблема его найти в магазинах (он-лайн тоже).
Вместе они записали наиболее известный в Израиле альбом прогрессива, за короткое время после выхода получивший статус классики ивритского рока. Подобно альбому ЗИНГАЛЕ, он написан и записан вскоре после войны Судного Дня, что заметно в грустной песне МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (стихи Йонатана Гефена), часто звучащей по радио в Дни Памяти. Упомяну отвязный (местами) юмор и великолепные тексты. Приглашенные музыканты - Эли Маген (бас), Илан Гроних (скрипка), Йоси "Пеппо" Леви (ударные) и Авнер Яфет (бас). В отличие от Шешет, делающих реверансы в сторону кентерберри и фьюжна - этих можно с натяжкой отнести к фолк-прогу. С натяжкой, поскольку стиль уж очень индивидуален.

Группа отправилась в концертную поездку в 1974 и распалась с отьездом Грониха в Штаты в середине 1975. Кроме альбома было выпущено много синглов. В 90-ых они собрались для нескольких совместных концертов. В 1990 альбом вышел в цифровой версии на лазерном диске, в серии ремастеров израильского рока 70-ых, выпущенной фирмой Геликон. Радио передача НЕМНОЖКО ИНАЧЕ (КЦАТ АХЕРЕТ) на Радио Израиля использовала имя ансамбля и продолжалась несколько лет, первоначально она была посвящена прогрессиву, но потом занялась альтернативным роком. Позже вышла трехальбомная качественная серия дисков - компиляций НЕМНОЖКО ИНОЙ (КЦАТ АХЕР), в которой были представлены и песни с этого альбома и другие номера других команд, играющих прогрессив, и многие по сей день путают эти два названия.

Обновление от 15 мая 2021

Годы: 1973-1975, периодические воссоединения для одноразовых концертов по сей день

Группа широко известна и любима здесь, и раритетом не является, впрочем, оригинальный винил трудно доставаем. Кцат Ахерет (Немножко иначе). Известно также и второе название того же коллектива - NoNames. Так они сами себя называли на английском, почему - тайна... Формально они проходят по ведомству прогрессива, хотя и с трудом туда вписываются, уж слишком щедро напичкан идеями, стилями и неожиданными поворотами их первый (и единственный) альбом, к тому же в начале 70-ых в мире еще не сложились четкие критерии этого стиля, и к прогрессиву в Израиле относили любую сложную рок-музыку.

Трое талантливых восходящих звезд израильского рока, музыкантов и композиторов - Шломо Гроних (клавишные), Шем-Тов Леви (флейта и клавишные) и Шломо Юдов (гитара), встретились в конце 1973 на телевидении в программе песен на стихи Леи Гольдберг, в которой учавствовал Гроних со своими песнями, написанными для молодой певицы, восходящей звезды - Нурит Гальрон. Юдов, Леви и Гроних (который был самым опытным и известным из всех троих) увидели, что у них много общего, и решили обьединиться, создав поразительный для того времени состав. Они уже имели опыт в разных стилях прогрессива, были искушены в психоделии, в классических и авангардных импровизациях и формах. Что они были действительно талантливы - доказало время, все три имени сегодня хорошо известны, а два - пожалуй и вне Израиля. У каждого - обширная сольная дискография, у каждого в начале выходили вполне себе прогрессивные альбомы

Вместе они записали альбом, за короткое время после выхода получивший в Израиле статус классики ивритского рока. Подобно альбому ЗИНГАЛЕ, он написан и записан вскоре после войны Судного Дня, что заметно в песне МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ (стихи Йонатана Гефена), часто звучащей по радио в Дни Памяти. Творческая свобода и здоровый юмор переполняют альбом, вышедший в 1974 и содержащий добавочные имена - Эли Маген (бас), Илан Гроних (скрипка), Йоси "Пеппо" Леви (ударные) и Авнер Яфет (бас). Среди других записей того времени музыка альбома выделялась творческой свободой и использованием многих стилей внутри альбома, при этом остающимся цельным.

В первой, ДОРОЖНОЙ ПЕСНЕ речь о тяжелой жизни молодых музыкантов - "Работаем на бензин и не остается ни гроша". Песню ГУРУ Гроних посвятил своему маленькому черному котенку. Грустная песня с камерной арранжировкой, быстро превратившаяся в классику израильской музыки - лаконичный и прозрачный МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ с вокальными гармониями сегодня звучит даже в израильских музыкальных школах. ПЬЕСА ШЕМИ (Шеми - это прозвище Шем-Тов Леви) - соединяющая атональность, электро-гитару и вокальный контрапункт, прог-фанам напоминает о Gentle Giant. Радикальность этой пьесы компенсируется ПЕСНЕЙ СУМЕРЕК (Шломо Юдов, на слова Йонатана Гефена), перекликающейся с мягкостью МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА, и тоже вошедшей в пантеон песен памяти Израиля. Чтобы не заканчивать первую сторону пластинки грустью и пессимизмом - юмор Грониха бежит из грустной израильской действительности в живой британский пикник в Spring, показывающий его тогда посредственный английский. Его склонность вновь и вновь вставлять английские слова напоминает об его отьезде в Штаты через несколько лет после выхода альбома.

Бодрость и юмор трио достигает Монти-Пайнтоновского пика в ДВУХ КИТАЙЦАХ. Песня без выраженной музыкальной структуры, смешивающая анархизм Заппы, хасидскую, китайскую музыку и американские мюзиклы, а-капелла барокко и израильский балаган. Даже хохот в студии, которым закончилась запись песни, оставлен на альбоме. Гроних опять показывает свои про-американские настроения в инструментальной КВИНТЕ, пропитанной Чик-Кориевскими интонациями, но минорная линия альбома снова всплывает в ней. Шеми (Шем-Тов Леви) уравновешивает грусть Грониха своим ЭХО, слишком коротким номером, неожиданно обывающимся (возможно, ограничения винилового альбома заставляли резать по живому, чтобы втиснуть все необходимое). Гроних ставит беспрецендентный рекорд в израильской музыке - инструментальная и совершенно авангардная пьеса 204, Гроних атакует клавиши в манере Эмерсона, громящего синтезаторы. Сегодня тяжело поверить, что израильская фирма звукозаписи согласилась записать такое, и неудивительно, что вскоре Гроних уехал из Израиля - ему было тут тесно. Балаган, царящий в 204, пытается уравновесить Юдов в про-английском шансоне СЛАДКАЯ ПЕСНЯ, который мог бы найти свое место в любом альбоме, записанном в Лондоне в середине 70-ых. И снова Гроних кричит и сходит с ума в БИССАЛАД (слово на иврите и музыкальная конструкция, переворачивающие БИТЛЗ). Альбом заканчивается ударом - все, закончили. Это то, мы хотели сказать - мы НЕМНОЖКО ИНЫЕ. Не нравится? Ну и не надо.

Группа отправилась в концертную поездку в 1974 и распалась с отьездом Грониха в Штаты в середине 1975. Кроме альбома было выпущено много синглов. В 90-ых они собрались для нескольких совместных концертов. В 1990 альбом вышел в цифровой версии, в серии ремастеров израильского рока 70-ых, выпущенной фирмой Геликон. Радио передача НЕМНОЖКО ИНАЧЕ (КЦАТ АХЕРЕТ) на Радио Израиля использовала имя ансамбля и продолжалась несколько лет, первоначально она была посвящена прогрессиву, но потом занялась альтернативным роком. Позже начала выходить качественная серия дисков - компиляций НЕМНОЖКО ИНОЙ (КЦАТ АХЕР), в которой были представлены и песни с этого альбома, и многие по сей день путают эти два названия.

В 1992 в зале Цафта состоялось совместное выступление, записанное на радио - выложеное в мп3 в блоге israboot в 2008 году и доступное по сей день
http://israboot.blogspot.com/2008/08/1992.html

Издание альбома на CD вышло большим тиражом и свободно покупается, чего нельзя сказать об оригинальном виниле - его трудно найти даже за большие деньги. Услышать альбом можно и на YouTube, и на Яндекс.музыке. Файлы можно без особенных усилий найти в торрентах

источники вольной компиляции
Eng
http://www.progarchives.com/artist.asp?id=3261
https://rateyourmusic.com/artist/%D7%A7 ... 7%A8%D7%AA
http://stevehegede.tripod.com/israel.htm

Heb
http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%A7%D7% ... 7%A8%D7%AA
http://www.mitkadem.co.il/files/kzat_ah ... heret.html

_________________
музыка для всех


Последний раз редактировалось musicgate 15 май 2021, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Shlomo Gronich

Есть в израильской музыке три имени, к которым я давно боюсь подступиться - настолько их материал громаден, значим и разнообразен. Представьте себе сайт, на котором по одной странице посвящено Битлз, Элтону Джону и Роллингам, и столько же, по одной странице, всяким исполнителям второго и третьего эшелона - это было бы странно. Так вот в Израиле подобную значимость (с моей субьективной точки зрения) имеют Каверет, Шем-Тов Леви и Шломо Гроних.
Гроних - самодостаточный исполнитель, он и композитор, и клавишник, и певец. Он - странный, необычный и оригинальный, его песни как бы находятся в иной плоскости, далеко от общей массы. Изысканность и изобретательность его музыкального языка приковывают к себе любителей прогрессива или сложной музыки, и первые его альбомы однозначно можно отнести к прогрессиву. У него нет хитов, в преклонном (ныне) возрасте он носит длинные волосы, и поет (по сей день) высоким, почти женским голосом. А еще - его песни часто грустны. И несмотря на стандарты музыкальной индустрии - никуда не сворачивая, идет своей дорогой, все эти годы соединяя в своих альбомах трудно сочетаемые вещи - классический рояль и вокал фальцетом со свингующим биг - бэндом, мрачный и депрессивный рок с низким баритоном и плач верующего с шофаром, прогрессив на грани авангарда и изысканно мелодичные баллады. Среди его гостей в студии и на концертах побывали Матти Каспи и эфиопский детский хор, частый гость - Шем-Тов Леви (который, заодно еще и его близкий родственник), среди гостей музыкантов - все ведущие студийные музыканты Израиля - Меир Исраэль, Алон Олеарчик, Ицхак Клептер, Моше Леви. Перечислять можно было бы долго, но, боюсь, что для русскоязычного не израильского слущателя даже эти имена ничего не говорят. Также многогранен и изобилен он и в ипостаси композитора (что не отражено его в альбомах, только отчасти в последнем трехдисковом сборнике) - саундтреки к фильмам и постановкам, музыка для хоров, обработки восточной музыки в классическом стиле, оркестровки для Израильского симфонического оркестра, авторская музыка для камерного трио, детские песни и подчеркнуто откровенная попса для других певцов. В отличие от большинства одаренных людей, гиперактивность которых проходит к 30 годам, и дальше они варятся на маленьком огне - Гроних не снижает обороты по сей день. Основные его альбомы его издаются достаточными тиражами и легко находятся в местных магазинах, файлов полно в сети.

Дискография
Why Didn't You Tell Me (1971) от pu i, от musicgate
With Matti Caspi - Beyond the Sounds (1973) от Don
Kzat Aheret / NoNames (1975) от musicgate
Live (1980) от Don
1000 маленьких поцелуев (музыка к фильму Миры Реканати) (1981) - трудно добываемый малотиражный инструментальный альбом, в розыске
Cotton Candy (1982) - прогрессив, заслуживающий пристального внимания
With Shem-Tov Levi - The Family Album (1983) - окончание прогрессивного периода, в бОльшей степени - сатирическое кабаре
With Yonatan Geffen - Гавайи и эстрада (1984) - Сатирическое музыкальное stand-up шоу по поводу сильно не популярной войны с Ливаном, в розыске
With Matti Caspi - Beyond the Sounds (1984) - Менее удачное повторение рецепта 1973 года
Моя мама всегда хотела, чтобы ее сын был в телевизоре (1986) - Участие в серии популярных юмористических теле передач, в розыске
Из за манго (1988) - детский альбом, в розыске
Moonlight Walker (1988) - приятный альбом (но не более того) с оттенками синт-попа и новой волны
Neto Live (1991) - запись концерта, только для комплетистов
Shlomo Gronich & Sheba Choir (1993) - Сильный альбом, этиника, хор, редкие прог-элементы
Коллекция 1 (1994)
With Matti Caspi - Beyond the Sounds (2002) - Снова старый рецепт, но уже более удачный, возможно из-за присутствия обеих жён
On The Way To The Light (2003) - Первый из двух обращений к традиции и напрямую к Б-гу, без знания иврита теряет половину очарования
Journey To The Source (2008) - Вторая молитва, пробирает до мурашек по коже
Admay Ensemble - Что-то малотиражное, в розыске
The Best Of (2010)
After All (2013) - Первое впечатление - Хороший мультижанровый поп-альбом

_________________
музыка для всех


Последний раз редактировалось musicgate 19 июл 2014, 05:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Shlomo Gronich - Why Didn't You Tell Me (1971 Vinyl LP Phonodor 13008 / CD 2003 PHONOKOL 046)

Первый израильский прог-альбом, для тех времен весьма революционный и странный, интересен для проггеров, но тогда потерпел финансовый провал. По сравнению со следующими альбомами - он еще незрелый, стиль не совсем сформирован, и нет ощущения цельности, как в последующих дисках. Может быть охарактеризован, как Heavy psychedelic или Proto Prog. Наличествуют влияния джаза и фортепианной классики. Вышедшее в 2003 переиздание включает в виде бонуса не вышедший на сцену его рок-мюзикл "America", основанный на книге Франца Кафки. В Израиле в те годы он прозвучал только по радио. Состав перечислять нет смысла - имена мне неизвестны, кроме одного - Shmulik Aroch (сессионный басист, игравший на многих знаковых альбомах других исполнителей, в частности - Арика Эйнштейна, Шешет, High Windows. Умер в прошлом году... )

Полный альбом на YouTube

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Лично для меня ключевым челом в израильской психоделии стал Danny Ben-Israel, которого я расслушал всего несколько лет назад. Реально экспериментальный, вычурный хэви-психодел вполне в духе лучших примеров вест-коаста. Gronich - да, естественно! :)))
В современной музыке тоже немало имен, которые частенько мелькают в рамках лейбла Tzadik. Например, совершенно убойные работы Аарона Новика, которые мы здесь слушали и взахлеб обсуждали. Или Koby Israelite с альбомом "Orobas", Yoshie Fruchter с работой "Pitom" ... И не суть, что некоторые музыканты перебрались в Штаты. Отличный гитарист Eyal Maoz, басист Shanir Ezra Blumenkranz и многие другие. Большинство указанных талантов работают в разных странах и с различными составами. НО послушать и заценить стоит по-любому. :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 05:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Добавлена дискография Шломо Грониха для постепенного последующего обозрения

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 06:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Недавно, в одной сетевой прог-тусовке мне сообщили, что в "Трансильвании" появился некий израильский прог-раритет, и попросили рассказать о нем. И действительно по ссылке был израильский... но совершенно не прог, и совершенно не раритет. Сейчас я проверил - его там уже нет. Так вот, если вспомнить классическо-тупое определение прогрессива (обогащение рок музыки элементами <нужное вставить>, то и этот, и вообще половина всего когда то записаного рока - прогрессив.
Но альбом очень интересен и мною любим. Это Письма в редакцию - Йонатан Геффен и Данни Литани, сейчас такое называют stand-up шоу, но тогда такого термина в Израиле еще не было, а был молодой поэт Йонатан Геффен, в отличие от конвенциональных поэтов, искавший любые нетрадиционные точки приложения своих сил и тоже молодой рокер-певец-композитор Дани Литани. Геффен оставил очень серьезный след в израильской культуре, но мало известен вне Израиля, в отличие от сына - Авива Геффена, Литани - из всех израильтян наиболее близок по манере к блюз-року, хотя ни разу на его многочисленных альбомах не прозвучал чистый блюз. Оба активны и сегодня.
Альбом в музыкальном плане особенного интереса не представляет, но если понимать тексты - то становится жемужиной, я бы сказал, что это рок-поэзия.

Подробности об альбоме и попытка подстрочного перевода

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильские группы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
Hai Meirzadh - Straight Circles - 2008 (self released)

состав: Hai Meirzadh (All instruments except drums and percussion)
Yatziv Caspi / drums and percussion (также Sanhedrin, Amaseffer, Solstice Coil, Analogue Birds, гость на Orphaned Land - 2004 - Mabool - The Story Of The Three Sons Of Seven)


Любопытный альбом, который я до сих пор не нашел в оригинале, но наконец смог полностью послушать на YouTube. На моем сайте есть полный треклист со ссылками на клип по каждому номеру. Альбом произвел на меня сильное впечатление - не только и не столько виртуозностью игры, сколько виртуозностью композиции и арранжировки. Неудивительно, что сегодня Меирзада стал востребованным композитором и арранжировщиком

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by