<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Golden Cups (1968) Golden Cups Album Vol.2. Не откладывая дел в долгий ящик, группа в том же году записывает свой второй лонгплей, пополнив состав клавишником Мики Йосино вместо уехавшего обратно на Гавайи гитариста Кеннета Ито. Новый диск во многом повторяет концепцию своего предшественника, но все же несколько менее эклектичен. Кроме того, музыканты заметно набрались опыта исполнителей. В итоге мы имеем очень неплохую подборку ритм-энд-блюзовых и соул-роковых каверов (Woman Woman, Strange Brew, Gimme Little Sign, Shotgun и др.) и нескольких собственных композиций, в частности, гаражную Kuru na Koi и фриковую Gozen 3-Ji Happening. Правда, здесь лейбл подпортил общее впечатление добавлением безмерно слащавых Nagai Kami no Shoujo (которая, впрочем, стала очень популярной) и Sugi Sarishi Koi. В целом же более однородный и качественный выбор материала, достойные аранжировки и хорошее исполнение, хотя характерных для Group Sounds недостатков тоже хватает. Но игнорировать пластинку не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Lily (1973) Dulcimer. Второй альбом японской певицы Саеко Камады, взявшей себе сценический псевдоним Лили. В отличие от дебютника, это уже не столько мягкий психофолк и софт-рок, сколько энергичный рок, периодически вплотную приближающийся к харду. Есть в паре треков элементы эстрадности, но даже они не сликом портят этот весьма добротный релиз. Похоже, Лили решила пойти по стопам Кармен Маки, и вслед за фолк-роковой пластинкой попытать сил на поприще более жесткой музыки. Такая параллель явно напрашивается, хотя сипловатый и срывающийся голос Лили до Кармен явно не дотягивает. При этом уже второй раз в качестве команды инструменталистов она собирает очень сильный состав: гитарист Кимио Мизутани (Out Cast, Love Live Life и множество других групп), барабанщики Такасуке Кида (ex-Jacks) и Казуо Окамото (в том же году вошедший в Cosmos Factory), будущие участники Hiroki Tamaki & S.M.T. гитарист Кен Ядзима и басист Исао Это (ранее игравшие в Ryuzaki & Rock Succession и Akira Ishikawa & Count Buffalos соответственно), клавишник Сигето Охара из Takeshi Inomata & Sound Limited и другие. Есть здесь и достаточно спокойные номера, но упор сделан именно на боевики с фирменный гитарными соло Мизутани, который здесь легко узнаваем. Очень неплохой диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The M (2012) Now & Then. Двойной альбом, выпущенный по случаю реюниона группы в связи с 40-летием выхода их единственного прижизненного альбома. На первом CD записан юбилейный концерт, состоявшийся 19 марта 2012 года в клубе Crocodile в составе 1969-70 гг., когда басистом был Акира Окадзава, а Йосимичи Таруми играл на гитаре. Кроме того, в качестве гостей в записи приняли активное участие клавишник Мики Йосино (в прошлом участник The Golden Cups) и барабанщик из Blues Creation Масаюки Хигучи. Скажу честно, 70% этого диска мне не понравилось. Во-первых, это сплошь каверы набивших оскомину рок-хитов типа Light My Fire или Evil Ways, разбавленные вообще шибко нелюбимыми мной Unchained Melody и My Cherie Amour, и в исполнении этих самых The M они ничуть не лучше, чем в любом другом. Во-вторых, у вокалиста группы Такамичи Таруми просто чудовищный акцент, который даже раньше так не проявлялся – сейчас это звучит, как пародия на английское произношение и сильно режет ухо. А вот оставшиеся 30% – последние 4 трека – вполне даже ничего. Не в последнюю очередь, потому что там и поют по-японски. Из них два номера (Blues wo Utawanaide и Kokki Hatameki Motoni) – очень хорошие блюз-роковые переработки песен японского сонграйтера Сигеру Изумийя; композиция Tokyo, написанная братьями Таруми, и под занавес – новая обработка лучшей вещи с их старого альбома – Toki wa Ima Kokoni. В целом концерт "не фонтан".
А вот второй CD – намного интереснее, это архивные записи 1971-72 гг., причем преимущественно состава, где играл Хидето Кано, основавший в 1971 году свою собственную команду Circus, переименованную вскоре в Gedo и ставшую любимой группой японских байкеров. В принципе, здесь тоже практически одни каверы с сильным преобладанием репертуара группы Free (есть также вещи Нила Янга, James Gang, Jethro Tull и пара-тройка соулов), из своего – только Theme Of The M. Но сыграно все очень здорово, в джемовых затяжных вариантах с классными гитарными соло и вообще настоящей рок-концертной атмосферой. Качество записи в начале диска вполне приемлемое, но во второй половине – практически бутлежное, к сожалению. Тем не менее, хорошая пластинка. Суммарно двойник заслуживает положительной оценки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bow Wow (1982) Asian Volcano. В конце 1980 японский хард-роковый квартет Bow Wow пережил два изменения: смену второго гитариста (на место Хироси Яэгиси пришел Мицухиро Сайто) и смену стиля. В итоге в 1982 году они играли уже почти натуральный хэви-метал, хотя некоторые черты стиля, более характерные для классического хард-рока, все же присутствуют. Очень скоростной и супер-энергичный альбом, сделанный в ключе, близком уже к NWOBHM, типа каких-нибудь Saxon, только с более брутальным вокалом. Определенные параллели имеются с Van Halen примерно 1981-82 года, а также поздних Thin Lizzy – периода их последнего диска Thunder and Lightning. Буйная, бурная и скоростная музыка со сдвоенными гитарами, бешеной ритм-секцией и горластым вокалистом. Который, кстати, изжил свой японский акцент, так что слушается достаточно гладко. Главный минус – практически все вещи идут в одном темпе, не радуя разнообразием. Хотя вторая половина альбома все же получше: здесь есть пауэр-баллада Canon Of Manon, предваряемая инструментальным интро, а заключительная Sinner Sinner Sinner выделяется из общем фоне необычным перкуссионным этно-ритмом. Завзятым любителям хард-н-хэви можно послушать, остальным можно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bow Wow (1982) Warning From Stardust. В целом альбом выполнен примерно в том же ключе, что и его предшественник, вышедший шестью месяцами ранее. Открывает пластинку боевик You're Mine, построенный на скоростном риффе, который легко вписался бы и в репертуар Motorhead, за ним следуют композиции Jets и Clean Machine, напоминающие скорее позднего Элиса Купера вкупе с ван-халеновскими гитарными пируэтами. В дальнейшем материал не столь интересный, напоминающий скорее стилистический микс восьмидесятнических Kiss и металлистов типа Y&T. Пара вещей мне показалась откровенно слабой (балладоподобная Heels Of The Wind и японоязычная 20th Century Child, в частности), но есть и во второй половине диска приличные номера, как Welcome To The Monster City и заключительный заглавный трек. Не случайно альбомы этого периода были изданы европейскими хэви-металлическими лейблами Roadrunner и Heavy Metal Worldwide – уровень вполне мировой. В рамках означенного стиля, разумеется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bow Wow (2000) Beyond Bow Wow. Ко времени смены тысячелетий группа во главе с неизменным лидером Кийодзи Ямамото, совершенно стабилизировавшаяся в формате трио после целого десятилетия потрясений и попыток изменений стиля, состава и даже названия, выпустила очередной, чисто металлический альбом. Если честно, мне он показался в рамках своего стиля неплохим, но довольно безликим. Куча стилистических ассоциаций – от умеренной Металлики до наименее попсовых номеров Бон Джови, плюс ставшие неотъемлемой чертой группы гитарные пассажи Ямамото в духе Эдди Ван Халена. Ровно, профессионально, но неинтересно. Ситуацию чуть улучшает решение добавить в треклист пару отменных вещей из раннего репертуара, а именно James In My Casket из дебютника и Still со второго диска. В целом же впечатление не фонтан.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bow Wow (2001) Another Place. Довольно неожиданный альбом, появившийся у японского хэви-металлического трио после нескольких похожих друг на друга дисков, записанных в жанре классического пауэр-метала. На этот раз музыканты решили сделать полностью unplugged пластинку. Звенящие акустические гитары – кое-где со слайдом, ненавязчивая перкуссия и в паре мест легкая фоновая поддержка клавишных, а также многоголосые вокальные упражнения. Прямо сказать, ничего исключительного, но вполне слушабельно, а некоторые вещи даже весьма приятны. Композиции преимущественно новые, хотя есть и очень неплохой кавер на их старый номер Warning From Stardust – акустический, само собой. Заключительный инструментал Cosmos – тоже очень даже ничего. Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bow Wow (2005) Era. Последняя на сегодняшний день студийная работа ветеранов японского тяжелого рока. Ничего принципиального нового Ямамото сотоварищи не изобретают – наоборот, в очередной раз демонстрируют неистощимые способности создавать вполне достойные вещи в рамках все той же стилистики – пауэр-метала разлива середины 80-х. Виртуозная гитара в духе Van Halen вполне может порадовать заскучавших по старым добрым временам металлюг, да и вообще, альбом довольно приличный, не набивающий оскомину и не воспринимающийся устаревшим. Тяжелые риффы и гитарная пиротехника перемежаются фламенкообразными акустическими интерлюдиями, кое-где очень уместно используются эпизодические вставки клавишных, рыкающий вокал – как обычно, все на английском и один-два трека по-японски – на высоте: я считаю, что как вокалист Ямамото действительно очень хорош для выбранного стиля. В целом, конечно, не моя музыка, но то, что это добротный, качественный вариант хард-энд-хэви, для меня совершенно очевидно. Не все треки в равной степени удачны, но такие номера, как Tycoon, The Deal и тяжелая баллада One Way Love – несомненно достойны внимания любителей стиля.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Stalin (1981) Trash. Дебютный лонгплей безбашенного японского квартета, организованного в 1980 году вокалистом Мичиро Эндо. Рафинированный панк-рок в духе Sex Pistols и ранних Clash занимает большую часть пластинки, которая наполовину записана в студии, наполовину – на концерте в Киото 7 ноября 1981 года. Типичный британский панк с небольшим уклоном в хардкор – злой, желчный и агрессивный, но исполненный на японском языке (что еще больше добавляет ему резкости). Есть также пара номеров, которые я бы отметил, как близкие к музыкальной эстетике Motorhead, а также замечательная вещь Dekiai, сильно выделяющаяся на фоне всего остального материала – она больше напоминает хоквиндовскую Silver Machine: с замедленным ритмом, тягучим басовым риффом и общей кумарной атмосферой. Четыре трека из концертной части альбома взяты с их EP "Stalinism", вышедшего весной того же года, а на студийной стороне пластинки присутствует песня Shugisha, которую Эндо написал еще для своей первой панк-группы Jieitai в 1979 году. Для любителей бескомпромиссного панка, я бы сказал, просто мастхэв, всем прочим – по желанию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Stalin (1982) Stop Jap. Второй альбом отвязных японских панков получился еще более рафинированным в смысле панковской стилистики и при этом более качественно записанным – звук на нем менее гаражный. Тем более, что работа эта – полностью студийная. Не последнюю роль сыграло и то, что группа перешла с самодеятельного лейбла Political Records на один из мейджоров Японии – компанию Tokuma. В музыке по-прежнему доминируют злобные короткие песни, исполненные с большой агрессией и временами почти физически ощутимой ненавистью. Часть номеров начала однозначно сползать в сторону хардкора. С другой стороны, пара вещей ближе уже к пост-панку, и они выделяются как раз наоборот, умеренностью в эмоциях и энергетике. Кроме винила, выходила еще кассетная – расширенная – версия, которая была переиздана позже на CD. В ней добавлено 5 бонус-треков, среди которых есть концертные версии, а также два кавера – на дорзовскую Light My Fire и студжизовскую No Fun (обе вещи исполнялись еще группой Jieitai, которая была предтечей The Stalin). В своей музыкальной нише – это очень достойная работа, и японское издание журнала Rolling Stone в специальном выпуске за сентябрь 2007 года включило этот альбом в список 100 лучших японских альбомов за номером 27.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bacco (1979) Cha Cha Me. Неоднозначный однопластиночный проект во главе с бывшим участником Sadistic Mika Band гитаристом Масайоси Таканакой. На мой взгляд, потенциал у группы был очень серьезный – они вполне могли бы стать очень значимым хард-роковым или хэви-блюзовым коллективом как минимум на локальном рынке. Особенно обращает на себя внимание нанятый менеджментом шотландский вокалист Джим Даймонд, работавший ранее с Алексисом Корнером и собственной командой Bandit. Тембром голоса и манерой исполнения он очень сильно напоминает молодого Брайна Джонсона – времен его участия в Geordie, еще до перехода в AC/DC и постоянного форсирования голосовых связок. И по своей структуре большинство композиций могли бы относиться к блюзу или харду, но почему-то было решено исполнять их в поп-роковой обработке в ритме практически диско. Итог вызывает скорее недоумение. Кое-что, в принципе, можно послушать даже в таком варианте – например, почти не затронутую танцевальными ритмами пауэр-балладу Seventeen And Blue (правда, с цитатами из альбома Sadistic Mika Band 1974 года Kurofune). В общем, довольно странная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
various artists (1998) New Rock no Yoake. Сборник, выпущенный японским отделением лейбла Warner – название на английский переводится, как "The Dawn of New Rock" (напомню, что в Японии под термином New Rock подразумевалась почти вся рок-музыка, пришедшая на смену Group Sounds, – хард, прог, психоделия и т.д.). С одной стороны, с этого диска вполне можно начать знакомиться с японским роком начала 70-х, поскольку здесь представлены и некоторые ключевые исполнители – Flower Travellin' Band, Хиро Янагида, Far Out, Speed Glue & Shinki, и "второй эшелон" – Funny Company, Justin Heathcliff, Rock Pilot и пр. С другой стороны, даже для искушенного в этом направлении слушателя кое-что имеется. В частности, есть одна вещь с дебютного сольника Алана Меррилла 1970 года, который сегодня довольно редок, поскольку переиздавался на CD только в том же самом 1998 году. Неплохой японоязычный барокко-поп со скрипками, кстати. Есть также оригинальная версия композиции Map с сингла Flower Travellin' Band (не совпадающая с той, что на бутлеге Music Composed Mainly by Humans, а больше она нигде и не появлялась). И еще одна редкость – первая запись группы Far Out, сделанная в июле 1971 года – 2-минутный трек Shu Shu. Не сказать, что все это – какой-то исключительно ценный материал, но несомненно небезынтересный. В общем, специально искать я бы этот сборник не стал, и даже не уверен, что потратился бы на него, увидев по случаю, но вот от подарка не отказался, и не пожалел об этом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Carmen Maki & Moses (1995) Voice Of Moses. Вслед за весьма умиротворенным альбомом Moon Songs, с которым Кармен Маки вернулась в 1993 году в рок-музыку после десятилетнего перерыва, она собирает новую группу и записывает следующую пластинку, предварив ее трехпесенным синглом. Материал на диске оказался довольно разнородный, и впечатление оставил двойственное. Стилистически работа получилась невыдержанная, есть ощущение нехватки свежих идей, и особенно от включения песни Motherless Child, которую Кармен неустанно эксплуатировала и в самом начале своей карьеры (на ее дебютнике она записана в двух версиях), и на том же Moon Songs. И самое главное, что это сочетание психофолка с салонным джазом совершенно не вписывается в остальной материал, который представляет собой довольно энергичный гитарный рок. Который, в принципе, неплох, хотя и представляет собой довольно-таки мейнстримное направление, но это не попса, по духу ближе к 70-м годам. В паре номеров основа соуловая – это касается открывающей альбом Trick Star и композиции Come Down Moses. Последняя, кстати, написана басистом группы Тацудзи Йошидой на слова Сюдзи Тераямы, который когда-то, еще в далеком 1968 году, стал для начинающей 17-летней Кармен первым музыкальным продюсером. Сыграно профессионально – тут не придраться, все на месте: подвывающие гитары, винтажные клавиши (местами сменяющиеся на элегантное фортепиано), плотная связка баса и ударных. Голос Кармен Маки по-прежнему хорош – чистый, сильный, и наверно, он и есть главное украшение пластинки. В общем, впечатление неоднозначное, хотя я склоняюсь все же положительной оценке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Camino (2004) Live 1976. Впервые опубликованые в 2004 году записи сессионной группы, которая состояла из уже довольно известных на тот момент (и ставших впоследствии весьма известными) музыкантов. Образована она была в 1974 году под названием Bamboo, и в нее вошли такие исполнители, как Кендзи Омура (гитара и вокал), Рэй Охара (бас), Хироси Имаи (клавишные), Джон Ямазаки (фортепиано), Тацуо Хаяси (ударные), Сюйчи Мураками (ударные) и Мотойя Хамагучи (мануальная перкуссия). Год спустя часть членов команды покинула группу, так что в качестве ее ядра остались Омура, Охара, Мураками и Хамагучи (в таком составе они, например, участвовали в записи альбома Jun Fukamachi 21st Century Band вместе с ее лидером Дзюном Фукамачи и саксофонистом Такеру Мураокой), к которым примкнули молодой гитарист Хирокуни Кореката и барабанщик Сигеру Инуэ. Название тоже сменили, выбрав для него испанское слово, означающее "путь", "дорогу". По сути именно в этом составе и был записан концертный диск, с той поправкой, что Инуэ и Хамагучи участвовали только в паре номеров. Основная часть треков – каверы классических блюзов: Further On Up The Road, The Sky Is Crying, Everyday I Have The Blues, Stormy Monday и т.п. Сыграны очень хорошо, не банально, с импровизациями и нестандартными переработками – особенно это относится к битловской I Call Your Name (ее вообще практически не узнать), Stormy Monday и доновановской Season Of The Witch. Есть и два оригинала – инструментальные вещи Laughing Dog и Tropicana Blues, обе весьма и весьма достойные, с вычурными гитарными партиями и прекрасной джемовой атмосферой. Хорошая пластинка, хотя вообще я переигрывание блюзовых стандартов не слишком жалую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
various artists (1971) 4th All Japan Light Music Contest: Folk & Rock Grand Prix 1970. Довольно интересный артефакт из истории японского рока, включающий выступления как известных коллективов, так и совершенно обскурных аутфитов, не доживших до выпуска собственных релизов и канувших в итоге в лету. Открывается этот диск выступлением группы Tulip (их дебютный альбом вышел 2 года спустя), за которыми идут The Guppies, – и те, и другие исполняют не особо увлекательный мягкий фолк-рок сонграйтеского типа. Следующие на очереди – группа Mother's Worry с тоже не слишком заинтересовавшим меня треком Just After The Rain, представляющим собой по сути салонный джаз. А вот номер в исполнении команды с названием Cultured Apes – совсем другое дело: это драйвовый прото-прог с флейтой и примоченной гитарой. Коллектив со странным именем K.B.R. The Kahlua не очень убедительно сыграл микс из двух треков Blood Sweat & Tears: первый из них – Spinning Wheel, а второй – You've Made Me So Very Happy (на диске почему-то названный Windmills of Your Mind, хотя эта песня из фильма "Афера Томаса Крауна" здесь ни при чем). Группа Thunder Chief очень неплохо исполнила классический соул-номер Papa's Got A Brand New Bag, который прозвучал в их исполнении как психоделический хэви-фанк. Очень мощно выступил бывший гитарист группы Blues Creation Эйрю Ко со своим новым (очень краткосрочным – я вообще не знал, что от них остались записи) проектом Blind Lemon, исполнив блюз I Woke Up This Morning (названный на обложке I Walk This Morning) в тяжелом, практически хард-роковом варианте. Не подкачала и еще одна малоизвестная команда Gypsy Eye, которая старый элвисовский хит Do the Clam исполнила в жанре хэви-блюза. Обскурный аутфит с названием Rons не сильно впечатлил, но в принципе, отработал вполне прилично, а заключительным номером стал продолжительный джазовый джем от Waseda University High Society Orchestra с завернутыми авангардными вставками духовиков – очень классный и ставший отличным завершением. Понятно, что подборка получилась неровная, но безусловно интересная. Концерт переиздавался на CD, но к сожалению, находится в делитах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by