<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 июн 2018, 19:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Char (1981) U.S.J. Очередной, четвертый по счету, сольный альбом Хисато Такенаки, взявшего себе сценический псеводим Char, был записан в Соединенных Штатах при непосредственном участии американских музыкантов. Видимо, именно это он хотел сказать названием пластинки, которое можно понять, как United States & Japan. Сопродюсером выступил небезызвестный гитарист и композитор Стив Лукатер, который привлек в основном своих коллег по группе Airplay, созданной им параллельно работе с Toto. Половина треков написана ими же, вторая половина – Чаром, который здесь и поет по-английски. В итоге получилась работа с типично американским звучанием, навевающим ассоциации с теми же Toto, Cheap Trick, Boston и им подобными коллективами, проповедующими мелодичный вариант хард-рока, близкого подчас к стерильному рок-мейнстриму. Несколько выбивается из основной направленности разве что заключительная композиция Nice Changes, являющаяся инструментальным гитарным фьюжном. Честно говоря, ничем не выдающийся диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Johnny Yoshinaga (1987) Freedom. Восьмой сольный релиз известного японского рок-барабанщика, игравшего ранее в таких группах, как Yellow, Johnny Louis & Char, Mari Kaneko & Bugs Bunny (вместе со своей женой, певицей Мари Канеко) и других. Сказать по правде, не слишком интересная пластинка, поскольку практически половина треков представляет собой откровенно попсовый коммерческий материал. Меньшая часть относится к фанк-року и облегченному варианту мелодичного харда, в том числе пара номеров, которая вызвала у меня ассоциативные мысли о сольной деятельности Дэвида Ли Рота. С самого 1987 года альбом, вышедший параллельно на виниле и на CD, ни разу не переиздавался. Да, пожалуй, и не надо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Joe Yamanaka (2001) W's. Один из поздних альбомов легендарного вокалиста Flower Travellin' Band состоит частично из римейков старого материала, в меньшей степени – из новых вещей. В первую очередь внимание невольно обращается на сильно ослабевшие вокальные возможности Джо – сравнивать его пение здесь с годами работы в Flower Travellin' Band просто невозможно. Совершенно удручают версии двух вещей из репертуара этой культовой группы, а именно Satori 2001 и Hiroshima. Кое-что, однако, более-менее – некоторые песни его регге-периода вполне можно послушать, тангоподобная Jazz Means Woman и полуакустическая Reintelligence – тоже ничего. Есть также треки из кинофильмов и чисто эстрадные номера. Альбом слабый, может быть интересен разве что комплетистам.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Eastern Orbit (1982) Future Force. После выпуска своего единственного альбома японская хард-роковая команда Heavy Metal Army реорганизовалась, сохранив лидера группы клавишника Юки Накадзиму, вокалиста и барабанщика, и назвалась Eastern Orbit. Вскоре последовал и выпуск студийной пластинки от группы, принявшей в свой состав новых гитариста и басиста. Практически полностью материал альбома выдержан в хард-н-хэви ключе, более всего напоминая западные коллективы средней руки этого же направления – лично у меня возникли мысли о Michael Schenker Group с небольшим смещением акцента с соло-гитары на клавишные, есть некоторые черты поздних Van Halen и поздних же Rainbow. Не слишком интересная команда. А завершает альбом кавер, который, судя по всему, и породил определенную стилистическую путаницу – во многих интернет-источниках эта группа проходит с тэгом progressive, да и переизданы оба их альбома были в нынешнем году на лейбле King в серии Progressive Rock Legend Paper Sleeve Collection. В общем, группа решила включить в свой диск исполнение кримзоновской Epitaph – неплохую, но немудреную версию, близкую к хэви-прогу. Я не думаю, что одно лишь включение этого номера достаточно для причисления группы к прогрессиву, так что считаю необходимым обратить внимание: на самом деле группа на 99% играет достаточно прямолинейный хард-н-хэви.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Eastern Orbit (1983) Live! Journey To Utopia. Второй и последний – на этот раз концертный, как понятно из названия – релиз группы мне понравился больше студийника. Здесь у них более тяжелый саунд и в качестве основных ассоциаций напрашиваются Rainbow периода 1976-79 гг. Хороший драйв, крепкие композиции, сильный вокал, достойный исполнительский уровень – все на месте. В треклисте мое, пожалуй, единственное неудовольствие связано с включением номера I Surrender – как и в случае все тех же Rainbow (в их альбоме 1981 года), она выпадает из общей канвы за счет своей попсовости. Как и прежде, часть вещей исполняется на английском языке, часть – на японском. Встречаются и вещи из репертуара Heavy Metal Army, а пересечений с дебютником не так уж много. Отдельно отмечу очень приличный инструментальный боевик Fire Ball, не имеющий отношения к дип-перпловской нетленке. Любителям харда вполне можно порекомендовать к ознакомлению.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Marino (1984) Marino II. Вторая пластинка японского квартета, как мне кажется, представляет весьма незначительный интерес. С начала и до конца музыканты предлагают хоть и вполне профессиональный, но совершенно стандартный и даже безликий хэви-метал в его самом классическом восьмидесятническом варианте. Помимо череды тяжелых ритмичных номеров в обязательном порядке (что еще больше усиливает ощущение клишированности) наличествуют две баллады, одна из которых – Singer – выполнена в power-ключе, вторая – Stream Of Time – более лирична, хотя в своей второй половине переходит в динамичную фазу. Думаю, что лучше скипнуть, если вы, конечно, не завзятый поклонник стадионного хэви-метала в его олд-скульной ипостаси.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Pink Cloud (1982) Cloud Land – Tougenkyou. В 1982 году группа, образованная в 1978 году тройкой уже матерых музыкантов – Чар, Масайоси Кабе и Джонни Йосинага – сменила название с Johnny, Louis & Char на Pink Cloud. Это их второй диск, вышедший под новым именем. Честно говоря, пластинка меня разочаровала – неконсистентно, неоригинально и вообще слабо. Альбом большей частью инструментальный (есть пара-тройка вещей с вокалом, но они в числе худших), по стилю он балансирует между незамысловатым электрогитарным фьюжном и мелодичным блюз-роком в духе позднего Гари Мура. Некоторые треки вообще имеют какую-то эстрадно-джазовую окраску, так и хотелось их скипнуть при прослушивании. К исполнительской технике претензий нет, но материал совершенно никакой. Рекомендую игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Char (1977) Have A Wine. Второй альбом будущего японского супергитариста вряд ли можно считать превозвестником его дальнейшей успешной карьеры. Как и дебютник, он по большей части предсталяет собой очень коммерческий соул-поп с небольшими отклонениями в сторону гитарного рок-мейнстрима. Исключения всего два. Первое из них – трек Kizetsusuru Hodo Nayamashii, представляющий собой романтическую балладу, основанную на блюзе и сыгранную с использованием лирических переборов на акустической гитаре. Второе – заключительная инструментальная композиция Fräulein, тоже выполненная в звонкой акустике и являющаяся подражанием ренессансной лютневой музыке; пожалуй, это единственный номер на всей пластинке, заслуживающий внимания. Не думаю, что этот релиз действительно кому-то будет интересен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Johnny, Louis & Char (1981) OiRA. К выпуску своего третьего альбома японское супер-трио заметно сбавило обороты по части оригинальности и композиционному уровню своих вещей. В целом стиль формально остается тем же самым – хард-рок с элементами фанка в части номеров. Однако подход стал заметно более коммерческим, возросла доля фанка и соула, а общее впечатление подбрасывает в качестве ближайших ассоциаций команды типа Mr. Big и им подобных хэви-попстеров. Активнейшим образом внедряются набившие оскомину клише, поэтому, несмотря на образцово-показательное владение инструментами, пластинка не впечатлила. Короткое время звучание – чуть менее получаса – только радует. Не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Pink Cloud (1984) Plant Blend. Четвертый лонгплей группы, до 1982 года работавшей под названием Johnny, Louis & Char. По большому счету, все то же самое, что мы слышали от этих товарищей последние несколько лет, и смена вывески ничего нового не принесла. Доминирует по-прежнему коммерческий утяжеленный блюз-рок с периодическим переходом на околофанковые ритмы, группа явно идет по накатанной дорожке. Включение псевдо-психоделической части в трек In The Space и фантазия на тему нео-фламенко Sausalito ровным счетом ничего не меняют, как и влияние Ван Халена, эпизодически проскальзывающее в гитарных пассажах Чара. Слушать эту пластинку, может быть, и не настолько утомительно, как, например, их второй альбом, но интереса к ней я не ощутил. В общем, не безнадежно, но скучновато. Есть масса вариантов более осмысленного времяпрепровождения, чем прослушивание музыкальных банальностей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Psychedelix (1992) No One's Wastin' Time. В 1992 году известный японский гитарист Чар создал новый проект, который снова был в формате пауэр-трио, но на этот раз включал не его соотечественников, а заокеанских сессионеров. Коллегами Чара стали басист Джез Локри (позже играл в Bad Company, с Полом Роджерсом, Питом Тауншендом и пр.) и барабанщик Джим Коупли (впоследствии работал с Джеффом Беком, Полом Роджерсом, Тони Айомми и др.). В том же году группа выпустила дебютный студийник и – сразу же следом – концертную пластинку, о которой и пойдет речь. Если сравнивать с прежними командами Чара, этот на целую голову выше по уровню материала и общему впечатлению. При этом не очень понятно, зачем нужно было брать столь дезориентирующее название, поскольку к психоделии стиль команды не имеет отношения – это в большинстве случаев драйвовый хэви-блюз и даже хард-рок с периодическим добавлением фанковых оттенков. Первая половина диска, правда, получилось неровной и несколько эклектичной и включает пару хэви-поповых вещей (особенно огорчила Green Light, неприятно напомнившая Брайна Адамса). Но остальные номера неплохи – и хард-боевик Let Me Try Your Shoes On в духе Kiss, и неожиданный джаз-роковый Nameless Land, и напористый джемовый хэви-блюз Ruby Red Lips. Кстати, в Nameless Land и почти по всей второй половине альбома очень заметно участие четвертого участника выступления, клавишника Дэна Матраццо, особенно его фортепианные партии, одна из которых даже выделена в отдельный трек. Завершается запись отменным треком 21st Century Blues. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Zuno Keisatsu (1972) Zuno Keisatsu 3. Третий, как ясно из названия, полноразмерный альбом группы во главе с одним из молодежных контркультурных лидеров Японии начала 70-х по имени Панта. В основном он стилистически повторяет их вторую пластинку: играет полноценная рок-группа, а материал неоднороден. Начинается все с настоящего хэви-блюзового боевика Fuzakerun Jyaneyo, чем-то даже напомнившего мне Groundhogs их самого развитого периода. Вполне достойны и следующие за ним блюз-роковая Arashi ga Matsuteiru и акустическая баллада Tokidoki Hoeru Kotoga Aru. В дальнейшем уровень материала несколько снижается, правда, но несущественно. При этом материал становится еще и более стилистически невыдержанным: тут и типичное сингер-сонграйтество появляется, и даже откровенные ретро-мотивы. Но в целом все равно, все очень неплохо, а электрогитарные риффы с дисторшном и крайне эмоциональный вокал самого Панты заслуживают искренних похвал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Zuno Keisatsu (1973) Tanjou. Четвертый альбом группы с точки зрения аранжировок и общего саунда вернул слушателей в самое начало карьеры Панты и Исидзуки: он практически целиком выполнен в сингер-сонграйтерском ключе и предлагает акустическое звучание. Вокальная манера Панты тоже претерпела изменения, и теперь он заметно сбавил свой протестный напор, который давал фору многим из самых отъявленных рок-горлопанов. Мелодии и исполнение стали мягче, появились стилевые заимствования из прежде совсем несвойственных группе областей – от вальса до румбы. Дошло до того, что в конце пластинки есть даже типично эстрадный номер в сопровождении филармонического оркестра, что прежде даже представить было невозможно. Сказать по правде, мне этот релиз группы показался не столь интересным, как предшествующие и последовавшие позже.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Zuno Keisatsu (1990) Live!. Двойной концертник, записанный в 1975 году на концерте в клубе Mond, в небольшом японском городке Минова. Большей частью очень неплохой материал и весьма энергичное, даже агрессивное исполнение: Панта прямо с ходу атакует слушателей с натурально панковским напором. Разве что вторая половина первого диска несколько выпадает из этого общего настроя, представляя собой в основном акустические номера, исполненные под гитарный аккомпанемент. Отдельные более-менее спокойные вещи есть и на втором диске. Но все это имеет, прямо скажем, мало значения: качество записи такое, что даже на бутлегах обычно считается откровенно плохим. От шумов основательно почищено, но в итоге остались одни средние частоты, да еще и глухо звучащие, так что слушать просто тяжело, тем более, что их длительность – аж целых 80 минут. Лично у меня сил на это просто не хватило, и я банально не дослушал до конца. Советую избегать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4334
Откуда: Москва
Renzoku Shasatsuma (2003) Tama kon he no Jogging: 1977-1987 Singles Collection. Двухдисковый сборник, предлагающий знакомство с наследством канувшей в лету команды, которая оставила после себя только один приватный LP и разрозненные записи, по большей части так и не изданные. Судя по представленному материалу, группу нешуточно колбасило, и она играла то джемовый рок с активным использованием гитарных примочек (в стартовом треке используется просто чудовищный флэнжер!), то вдруг бросалась в пост-панк и "новую волну" в компании безголосой певички, а то уходила в околоджазовые импровизации. Крайне неровная подборка, включающая в том числе и разного рода демо- и альтернативные версии одних и тех же треков (иногда существенно отличающиеся друг от друга), часть материала откровенно слаба. Но есть и по-настоящему классные вещи, особенно стоит отметить заключительные номера, записанные практически в то же время, что и изданный на привате 1978 года концерт в Сибуе, но это совсем другие вещи, записанные несколькими днями ранее. Такой же отменный психоделический гитарный рок в пост-хендриксовском духе, слушать – одно удовольствие. Суммарно же от релиза впечатления неоднозначные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by