<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Dialeto "Will Exist Forever" - 2008 Voiceprint Brasil
Andrei Ivanovic - fretless bass,
Miguel Angel - drums & backing vocals,
Nelson Coelho - guitar, vocals & violin scratching

Тяжелое и очень заводное гитарное (пауэр) трио из Бразилии. Вполне обходятся без клавишных (да и без скрипки, впрочем :wink:, если не считать редкие попиливания для большего смака). Тяжелая (несколько укурная) скоростная электрогитара, играющий бас и непрекрещающиеся барабанные дроби. Вокал только на английском, а латиноамериканских мотивов фактически нет. Зато есть ориентальные ритмы. В каком-то смысле, это гитарный экспериментал с акцентом на ближневосточную музыку, тяжелый психодел и хэви прог. В целом, таких команд сейчас море ... Просто хотелось бы подчернуть, что эти бразильцы играют очень прилично. Местами немного напоминают Seven That Spells (может и помягче хорватов), Secret Chiefs (их ориентальные альбомы), кое-кого из современных краутовских немцев да аутфиты со шведского Transubstans.
Recommended! :)
ЗЫ. Треки довольно короткие, что совсем не мешает получать удовольствие от прослушиваемой музыки.

Dialeto "The Last Tribe" - 2013 MoonJune Records
Очередная пластинка бразильянского трио выполнена больше как-то в психопроговом кислотном ключе. Скорости и жестяного скрежета стало меньше, мелодизма и прогрессивной размашистости побольше, хотя вполне в стилистике гитарного прога. Так сейчас играют тысячи групп, отличить которые друг от друга почти не представляется возможным из-за полного инструментала и следования американо-общеевропейской традиции в гитарной музыке. Есть определенные этнические намеки, но они явно не имеют к Бразилии никакого отношения. Зато намеки на прогрессивный фьюжн вполне очевидны, что уже хорошо. Музыка понравилась, мелодии - тоже.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Apogee & Perigee (1984) Chojiku Korodasutan Ryokoki. Альбом, который был записан коллективом японских музыкантов с участием Харуоми Хосоно, Кодзи Уэно, Дзюн Тогавы, дуэта Testpattern и др. На самом деле даже нет никакой уверенности, что Apogee & Perigee – это название группы, а не название альбома (Chojiku Korodasutan Ryokoki – не более, чем подзаголовок, в переводе что-то типа "Полет Колдостана через гиперпространство"). Такое мнение имеет под собой основание, т.к. это концептуальное произведение на тему научной фантастики, где главными действующими лицами являются два робота с именами Apogee и Perigee. Кстати, их изображения на обложке пластинки являются копиями игрушечных роботов из рекламной компании японского виски Mild Nikka Whisky. Если же говорить о музыке, то это большей частью new wave с приличной долей электроники а-ля YMO и даже Kraftwerk (по уровню механистичности в некоторых треках), разбавленная слегка карикатурным авант-попом. Вокальные номера распределены между мужским голосом (преимущественно нарративным роботообразным) и женским, принадлежащим Дзюн Тогаве, которая то и дело поет детским голоском, да еще и в типично японской эстрадной манере, что лично мне не нравится и вызывает определенное отторжение. На диске, безусловно, есть небезынтересные вещи, особенно в первой части (заключительный трек тоже неплох), но в целом я от пластинки не в восторге. Хотя знаю, что многим она нравится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Phish "21.10.95 Pershing Auditorium, Lincoln, NE" (3 CD) - 1995 (2007) Phish
Trey Anastasio, Jon Fishman, Mike Gordon, Page McConnell
Американская группа была создана еще в 1983-м году, а свой первый альбом выпустила в 89-м. Считаются наследниками Grateful Dead, хотя придерживаются несколько иных музыкальных принципов. Во-первых, музыканты предпочитают концертные записи студийникам. Во-вторых, выпускают АБСОЛЮТНО ВСЕ, что отыгрывают на своих концертах (которых дают немало). Поэтому их дискография крайне запутана и объемиста. Мне известны, по крайней мере, 50 (!!!) 3-4-х дисковых бокс-сетов, не считая редких студийных работ. Во-вторых, музыка довольно свободная и можно сказать импровизационная. Сваливают в кучу все - от фолк-рока и блюза до рок-н-роллов, баллад, психоделии и даже симфопрогрессива. Среди ближайших ориентиров можно отметить Allman Brothers, Greatful Dead, Gov't Mule etc, хотя разновариантный джаз проходит красной нитью почти через все пластинки. То есть это более джазовая команда, чем все вышеуказанные аутфиты вместе взятые. А ваще, творчество, пожалуй, самое пестрое/осколочное/сумбурное из всех известных мне рок бригад.
Тем не менее, изюма тут навалом - масса блистательных, очень продолжительных треков. Музыканты просто супер.
Данный 3-хдисковый релиз продолжается свыше 3-х часов и очень хорош в целом. Есть смысл приобщиться к творчеству этой крайне необычной, но довольно хорошей команды! :wink:
Recommended! :)

И вот спустя несколько лет ...
Phish "Ventura" (6 CD :mrgreen: ) - 97/98 (2013) Jemp Records
6 дисковое издание 2-х концертников, состоявшихся в период с 1997 по 1998-й годы. Цельный день слушаю с самого раннего утра и никак дослушать не могу, ибо здесь свыше 6 часов музыки. Причем прослушивание нисколько не утомляет - очень музыкально и гармонично, с большим мастерством играет эта знаковая команда. И неизвестно - на какие музтерритории занесет группу уже при исполнении следующего трека. Некоторые исследователи творчества наименовали музыку команды джем-рок при всех блюзовых, псих, прог и джаз составляющих. Длиннющие треки с минимальным количеством вокала, сильные ассоциации с Gov't Mule, Allman Brothers, Groundhogs, Greatful Dead. Но это лишь основные, ключевые ассоциации. Помимо этого есть и элементы кантри, симфопрога, джаг бэндов с периодическим запповским китчем. Играть любят долго, с бесконечным риффованием, переливами фоно, периодическими саксами, флейтой и даже клавесином. Одна и та же композиция на разных концертах звучит абсолютно по-другому. Иными словами, играют хорошо, но что хотят и как пожелают. 2-х минутный студийный трек неожиданно вырастает до 40-минутного, причем последний вовсе не затянут, не паузен и не вымучен. Большие импровизаторы на тему РОК-МУЗЫКА, за что лично мною безмерно уважаемы. Этот 6-часовой релиз прослушал с огромным удовольствием. По саунду - Оллман Бразерс образца 72-74 годов.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
High Duchess "Wanderlust" - 2012 Tzadik
Bass – Donovan Whitworth (tracks: 4, 8, 9)
Bass, Guitar, Percussion, Vocals – Anna Wayland
Drums – Adrian Harpham
Guitar [Additional] – Mat Dennis (tracks: 5, 9, 12)

Я ваще х... с аннотаций альбомов Тазика. По этому альбому написано примерно следующее - молодая и крайне талантливая сонграйтерша (это про Anna Wayland - основного композера и музыканта группы. Все ж гитара это не бабский инструмент (имхо) :roll: ), которая в своем творчестве применяет элементы блюза, рока, джаза и уорлд ... Этот же альбом представляет собой хэви дарк-готик мастерпис. :mrgreen:
А на самом деле, фактически ничего из указанного здесь попросту НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Довольно монотонный рочешник с постоянно идущим дисторшеном, почти без всплесков. Вот уклон в пост-панк для меня вполне очевиден. Вялый и однообразный женский вокал. Есть отдельные слушабельные мелодии, НО все как-то отрывисто и кускообразно. Трудно понять, как эта команда затесалась на означенный лейбл. До приличного уровня пост-рока она явно не дотягивает, до экстрима Молекул - тоже. Очевидно проигрывает и Надлер с Краусс. В меру припанкованный рок и не более того. Назвать это мастерписом как-то язык не поворачивается.
Серия называется ORACLES. Можно безболезненно пропускать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Aihiyo (1998) s/t. Дебют нового трио, организованного Кейдзи Хаино параллельно деятельности Fushitsusha. В принципе, можно рассматривать этот проект в качестве сайд-версии последних, тем более, что различие – только в басисте: здесь вместо штатного для Fushitsusha Ясуси Одзавы играет Масами Кавагучи, пришедший из группы Broom Dusters. С точки зрения звучания, особой разницы с ранними Fushitsusha нет, хотя с точки зрения выбора композиций различий хватает. Принципиальный подход здесь другой в том смысле, что все треки – это каверы, а не собственные вещи. В основном исполняются композиции японских авторов, популярные в 60-е годы, есть также каверы песен Don't Let Me Be Misunderstood (здесь она названа Kanashiki Negai/Melancholy Wish и исполнена на японском языке) и I Love You из репертуара The Zombies (тоже на японском). Степень изменения оригинала различна, так что с точки зрения стилистики все меняется от сингер-сонграйтерства до нойз-аванта. Причем даже в сонграйтерском случае диапазон довольно широк: скажем, в стартовой Itoshi no Max/My Darling Max авторства Ичиро Араки все довольно легко и непринужденно – больше похоже на Казуки Томокаву средней экспрессивности, а есть и треки, где Хаино доходит до таких истерик, хрипов и мучительных воплей, что невольно выплывают ассоциации с Кенго Ючи. В целом получилось несколько неровно по уровню, по увлекательности и по слушабельности, но большая часть материала – особенно более фри-роковая и авангардно-нойзовая – вполне заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Aihiyo (2000) Live. Второй и последний релиз группы, на этот раз изданный P.S.F. Records. В принципе, концепция осталась неизменной: специфические переработки старого материала, распределенного между японской эстрадой и песнями раннего периода рок-музыки (в основном 60-х годов, хотя есть и более поздние – например, открывает диск хит Такао Хориучи 1978 года Your Eyes Have The Sparkle Of 10000V). Среди композиций – матариал The Ronettes, The Spiders и даже роллинговская Satisfaction. Суммарно мне показалось, с одной стороны, не хуже дебютника по общей идее и по ее реализации, с другой стороны – после первого альбома есть впечатление полной вторичности релиза, к тому же записанного с весьма посредственным качеством (звучат практически только средние частоты). Наверно, для национальной аудитории, хорошо знакомой с оригиналами, необычные каверы с завываниями, душераздирающими воплями и перегруженными электрогитарами, представляют больший интерес, чем для западного слушателя. И если выбирать между этим диском и его предшественником – я бы выбрал дебютник. Но вообще послушать можно и этот.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Chiko Hige (1985) Trap. Сольная работа японского барабанщика и саксофониста, в прошлом участника таких значимых для японского рока групп, как 3/3 и Friction. В определенной степени представленная здесь музыка перекликается с творчеством как раз Friction. Пост-панк и new wave с изрядной долей экспериментаторства (в чем-то напоминающий мне Talking Heads), нестандартными ритмическими – в особенности перкуссионными – решениями, включениями drum & bass и даба, переплетения с джаз-роком – порой близким к фри-джазу... Приблизительно вот такого типа стилистический коктейль. Несмотря на присутствие в отдельных треках цепляющих, почти танцевальных, ритмов, коммерцией здесь не пахнет, во главу угла явно поставлен поиск новых музыкальных решений. Где-то эта идея реализована более удачно, где-то менее, но в целом получилось очень недурно – мне понравилось, пожалуй. А некоторые вещи так и вообще очень хороши.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
И опять-таки не японцы...

Jonathan Wilson (2013) Fanfare. Более, чем заслуженная фамилия в рок-музыке, однако сей перспективный исполнитель не имеет отношения ни к братанам из Beach Boys, ни к их однофамильцу Стивену из Porcupine Tree, ни к прочим достойным представителям Уилсонов. Очень классная пластинка, которую по стилю я бы охарактеризовал как CSN&Y meets Pink Floyd, причем последние имеются в виду в уотерсовском и даже пост-уотерсовском периоде. Что же касается первых, то сравнение не случайно – помимо стиля на него напрашивается и саунд, а он среди прочего содержит бэк-вокалы от Кросби и Нэша (а также и от Джексона Брауна, в студии которого альбом записывался). Местами есть небезосновательные мысли о Дилане начала и середины 70-х, а аранжировки порой дают почву об ELO. Стоит добавить, что автором слов в песне New Mexico стал Рой Харпер, а в Moses Pain партии слайд-гитары исполнил Майк Кэмпбелл из Tom Petty And The Heartbreakers. Так что поддержка у автора самая серьезная. Но вообще, сам Джонатан Уилсон отлично играет на всех инструментах, включая меллотрон, гитары, ударные и пр., а также обладает приятным вокалом. Автор он тоже более, чем достойный. Из любопытных фактов стоит отметить включение в треклист кавера на песню Fazon из репертуара Sopwith Camel. Очень хороший альбом, причем записанный просто шикарно – звучание практически аудиофильское. Рекомендую!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Phish "Round Room" - 2002 Elektra
А это уже студийная пластинка американских мастеров, записанная ими сразу после воссоединения. Продолжительные эпические, но все равно джемовые баллады с обилием гитарно-фортепианного саунда. В общем, мало чем отличается от их же концертников. Работа очень лиричная и красивая - приблюзованные баллады с применением акустических и электроинструментов. Местами можно отнести и к хэви прогрессиву.
Это понравилось (как почти и всегда).
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Envy (2001) All The Footprints You've Ever Left And The Fear Expecting Ahead. Четвертый альбом весьма влиятельной японской группы, одной из ключевых на сцене таких стилей, как скримо и пост-хардкор. Открывается пластинка весьма спокойным номером Zero, который вообще ближе всего к пост-року, но уже в следующем треке Farewell To Words музыканты просто взрываются жесточайшим гроулингом и скримингом на фоне ревущих гитар. В дальнейшем предельно агрессивный вокал неоднократно ложится на вполне мирные инструментальные формы, что создает не свосем обычное сочетание. Есть и далее продолжительные пост-роковые фрагменты (например, первая часть трека A Cage It Falls Into), но рубилово и истерика все же преобладают. Многими любителями упомянутых субжанров альбом котируется как один из лучших в своем роде.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Totsuzen Danball (1993) Sukidayo. Специфический альбом от братьев Цутаки, которые в 90-е годы проявляли гораздо большую активность, чем в предыдущем десятилетии, и пластинки записывали достаточно регулярно. Общий стиль здесь – микс new wave и авант-попа, есть также черты панка и электроники. Очень много перкуссии и синтезаторов, но и электрогитары имеются. У меня при прослушивании то и дело возникали навязчивые мысли о неожиданно подвинувшихся в сторону экспериментальной электроники Talking Heads периода 1979-80 гг.: и гитарные текстуры схожи, и необычные ритмы, заимствованные из различных "черных" жанров, присутствуют. Не хватало только пружинистого баса, и вокал, конечно, совершенно другой. Кстати, к вокальным партиям больше всего претензий: при достаточном разнообразии собственно композиций – даже с учетом их репетативности и общей стилистики – вокалист весь альбом поет как будто одну и ту же песню. Разве что заключительный рок-н-ролл Balla Balla в это правило не вписывается. Больше похоже на стеб – не исключаю, что так оно и есть. Сомнительная пластинка, честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Phish "Undermind" (CD + DVD) - 2004 Elektra
Одна из заключительных студийных пластинок легендарной группы. Сразу хочу отметить, что бесчисленные концертники команды мне нравятся гораздо больше их же студийных творений. На ливниках композиции более расширены, джемоваты, а то и импровизационны. Здесь же чувствуется, что группа находится не в самой лучшей форме - нет развернутых полотен, головокружительных смен тем, стилистик и направлений. Неплохо тем не менее, но как-то робко и застенчиво для музыкантов этого образования. Короткие треки не превышают 5 минут - блюз-роковые темы преимущественно. Нет полета фантазии ... Есть еще и довесочный ДВД, но пока не знаю, что там сокрыто. Собираюсь посмотреть в ближайшее время. Тогда и отпишусь.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Deus Ex Machina "The Sound Of Liberation" - 2013
Я уж подумал, что эта греческая команда навсегда исчезла с музыкального горизонта. Во всяком случае, лет 10 о ней ничего не было слышно. Играют довольно скоростной и активный ретро-хард с заметным налетом хард-н-хэви. О прогрессиве здесь говорить особо не приходится - просто хороший мелодичный хард с очевидной опорой на традиции 70-х. Отличный гитарист, вокал на английском языке. Поют многовато ... Пластинка посвящена всем политическим узникам, то есть типа песни борьбы и протеста. Можно слушать в машине на полной громкости. Тем не менее, хорошая и заводная пластинка.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Asylum (1990) The Piece Of The Fools. Третий альбом японской группы, в которой играли такие персонажи, как Масаси Китамура и Кисидзава Мицумаса (оба – участники YBO²), а также вокалист по имени Gazelle, будущий участник группы Shizuka гитарист Казухиде Ямадзи (вместе с Gazelle играл ранее в проекте Neurotic Doll) и другие. Большая часть пластинки (а именно треки со второго по пятый) – довольно незамысловатый прогрессив-метал, в котором лично скорее всего выделил бы разве что очень достойного вокалиста. Стартовая Fugitive поинтереснее, а на второй половине диска группа вообще отдаляется от металла в сторону хэви-прогрессива, и двухчастная композиция When The River Knows общей продолжительностью 17 с половиной минут явным образом выделяется в лучшую сторону как композиционно, так и в аранжировках и исполнении. Заключительный 3-минутный инструментал The Piece Of The Fools, сделанный целиком в акустике, тоже неплох, хотя и не более того. Думаю, что этот релиз скорее можно пропустить, несмотря на более-менее приличную вторую половину.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
EP-4 (1985) The Crystal Monster. Один из последних релизов японской экспериментальной группы, изданный в виде 12-дюймового винила со скоростью вращения 45 об/мин. На нем всего три трека: один, 9-минутный, на первой стороне, и два, общей длительностью 10 с половиной минут, – на второй. С музыкальной точки зрения все они представляют собой экспериментальный пост-панк с уклоном в репетативную электронику, легкий авангард и местами даже даб. Есть и поползновения в сторону музыкального направления, которое обычно называют клубным техно. Какие-то фрагменты и идеи вполне заслуживают внимания, но и есть и откровенно филлерский материал. Пожалуй, наименее понравившаяся мне работа из тех, что я слышал у группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by