<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alqvimia "Same" - 82 LP
Ну, до карнавальных ритмов здесь прям как до Луны ... хотя группа бразильская. На мой скромный взгляд, ребята играют очень профессиональный 70-кий фьюжн с обилием клавишных (органа и фоно), играющего ощутимого баса, мощной перкуссии и духовых (преимущественно сакса). В зависимости от трека, саксист порой срывается даже и на фри, очевидно прослеживаются и неавангардные боповые структуры. Вообще, пластинка очень хорошая, а в записи приняли участие очень способные музыканты, ориентированные на скорее европейскую школу джаза. Такое можно услышать у шведов или бельгийцев, поляков или чехов ...
Был несказанно удивлен, когда на некоторых сайтах музыку этой команды определили как ФОЛК-РОК :shock: . Ни рока, ни фолка здесь нет совсем. Даже фьюжн здесь с минимальной опорой на рок музыку. Почти чиста джазовая команда не без прогрессивных настроений, особенно когда на смену саксу приходит флейта.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ronnie Von "A Maquina Voadora" - 70 Discos Mariposa
Ronnie Von (Ronaldo Lindenberg von Schilgem Cintra Nogueira) - известный в Бразилии певец, телеведущий и шоумен. В 60-е годы он решил попробовать себя на ниве психоделии. Должен отметить, что эксперимент удался (если судить по указанной пластинке). Богатые аранжировки с участием акустических и электрических гитар, клавишных и скрипок. В принципе, ничсего особо бразильского здесь мною замечено не было. Скорее, весткоустальный психодел (многие вещи исполнены в стилистике барокко рок) с перепевами гитары, скрипки, флейты, труб и вездесущего органчика. Лишь вокал на португальском языке. Пластинка получилась очень сочной и разнообразной - симпатичная и зрелая музыка фактически без эстрадных упражнений и откровенной битовости. Очень рекомендую послушать.
За свою долгую карьеру маэстро реализовал около 20 альбомов. Жив и поныне: ведет передачи на телевидении.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Karma "Same" - 1972 Sunny Pierrot
Gastão Lamounier (vocals),
Paulinho Soledade (acoustic guitar),
Antônio Cláudio (acoustic guitar),
Rick (guitar, banjo),
Chico Julien (bass),
Áureo (drums)
Danilo Caymmi(flute)

Указан состав за все годы существования бразильской группы. Играют довольно мягкую, интеллигентную психоделическую музыку с некоторым балладным уклоном. Делается небольшой крен и в сторону фолка ... Некоторые треки выполнены в стилистике барокко-рок. Поют исключительно на португальском. Композиции короткие, но слушаются с удовольствием. По сути это 60-кая группа. Понравилось! :)
Где-то у меня завалялся еще один альбом этой команды в риповом варианте. Надо бы извлечь и послушать. :idea:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Думаю, это тот же самый. Альбом то один у них :D :D

Мабуть, хотя названия песен ПОЛНОСТЬЮ не совпадают! Уже проверил ... :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
A BOLHA - É PROIBIDO FUMAR - 76 LP
А это уже хард-роковые бразильеро. Команда была сформирована еще в 1965-м году. Но до пластинки тогда дело не дошло. Это вторая пластинка, которая вышла в 1976-м году. Здесь это такие хардово-блюзовые хлопцы по типу Кинкс/Роллингов с латиноамериканским душком и периодическим исполнением неплохих, мелодичных и очень жалостных балладок. Поют ессно по-португальски. Орган, фоно и электрогитара - основные инструменты. В музыкальном отношении опираются на англо-американские хард-роковые стандарты. А парочка треков с флейтой и скрипками вполне подпадают под категорию "прогрессив". Нормально - мне понравилось ... :)
Кстати, прочитал в сети, что недавно музыканты дали концерт, на котором исполнили свои как новые, так и старые вещи.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Дебютник их, Um Passo a Frente (1973), насколько я помню, - это чистый прогрессив. Их лучший диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Дебютник их, Um Passo a Frente (1973), насколько я помню, - это чистый прогрессив. Их лучший диск.

Этой у меня нет. А на альбоме 76-го все больше по харду (хотя и очень приличному) приударяют. Скажем так - хард не без прогрессива. Тем не менее, повторюсь, что ребята мне показались :) Палеодиггерам, значить, следует взять на заметку оба альбома :idea:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Marco Antonio Araujo - Quando a Sorte te Solta un Cisne na Noite (1982)

Второй альбом известного бразильского музыканта, смешивающего классическую музыку и прогрессив-рок в своих работах. Здесь у него еще более внушительный состав музыкантов, чем на дебютнике: появились новые люди, играющие на пианино и трубе. На пластинке представлен замечательный инструментальный пасторальный прог, который периодически уходит в территории, близкие к "Snow Goose" Camel. Очень много флейты, акустической гитары и виолончели, а также шикарных соло на электрической гитаре в духе Латимера или Хаккета, за которую отвечал брат Марко Антонио Араужо Алехандре. Примерно половина композиций представляет собой яркий симфопрог с активной ритм-секцией, цветастыми флейтовыми проходами и мелодичной гитарой (правда, в конце иронично озаглавленной композиции Pop Music она скорее напоминает своими аккордами о музыке King Crimson). Остальные вещи более акустические и спокойные, в духе классической музыки. Композиции весьма продолжительные и изощренные, в среднем в радиусе 7-10 минут. Два бонуса на CD-издании фирмы Progressive Rock Worldwide значительно различаются по стилю. Если 10-минутная композиция Cavaleiro + Trilha Balé Cantares странным образом стремится к несвойственному для всего диска и группы в целом авангарду в стиле Art Zoyd, то Sonata Para Cello E Violão остается верной симфопроговому саунду команды. А так диск просто роскошный и знатный, рекомендую всем любителям хорошего симфо. Highly recommended!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Marco Antonio Araujo - Entre um Silencio e Outro (1983)

Самый монументальный и противоречивый альбом маэстро. Перед его записью Араужо поменял состав своих аккомпаниаторов, отказавшись от ритм-секции, и взял курс на камерную музыку. По обе стороны пластинки расположились два 21-минутных опуса Fantasia Nº 2 и Fantasia Nº 3, прославляющие идеи классической музыки и содержащие большие фрагменты, которые построены вокруг акустической гитары, флейты и виолончели. Никаких барабанов или бас-гитар. Игра на акустической гитаре Араужо вызывает сравнения с Энтони Филлипсом и Гордоном Гилтрапом, хотя музыка в большой мере построена по академическим лекалам. Мне, к сожалению, немного не хватает здесь драйва рока (как и в большинстве пластинок Филлипса, например), и я откровенно засыпаю от чрезмерной пасторальности музыки, однако не скажу, что материал плох. На CD-издании, кстати говоря, перед основными композициями присутствуют три более "электрических" бонуса, представляющие собой переигранные в новой интерпретации вещи с первого диска. Видимо, издатели альбома, фирма Progressive Rock Worldwide, подумали, что они лучше подготовят слушателя к проявлениям классической музыки на двух эпиках основного диска. Мне как раз эти три бонуса особенно приглянулись, ибо сделаны они по симфопроговому образу и подобию предыдущих двух пластинок. Неплохая работа, но другие три альбома мне как-то ближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Marco Antonio Araujo - Lucas (1984)

Последняя пластинка великого композитора, посвященная его сыну, ознаменовала возвращение к электрическому саунду и прежнему составу аккомпаниаторов. Эту блестящую работу открывает превосходный 16-минутный эпик Lembrancas, сделанный в лучших традициях симфопрога и напоминающий некоторые группы итальянского прогрессива типа PFM, Zauber или Quella Vecchia Locanda. Флейта все так же всесильна и вездесуща здесь, активно взаимодействуя с разнообразными клавишными - пианино и синтезатором. Кстати говоря, последний инструмент впервые появился на альбомах Араужо именно здесь, и используется он очень аккуратно и к месту, дабы не нарушить общую музыкальную палитру. Кстати говоря, хотя все диски Араужо вышли уже в начале 80-х, звучат они так, как будто бы записаны в середине 70-х, - без налета новомодных тогда влияний и пагубных тенденций. Сильнейшие гитарные "запилы" также никуда не делись, и снова радуют нас, добавляя симфонизма на протяжении всего альбома. Кроме того, присутствует и заметная виолончель. Ближе к концу альбома музыка принимает более акустический и пасторальный характер, однако ни теряя ни грамма изящества и теплоты. Бонус-треки также сделаны в похожей акустической манере и построены на перекличках между акустической гитарой, флейтой и виолончелью. К сожалению, в начале следующего года после выхода пластинки маэстро скоропостижно скончался, оставив нам только четыре превосходных диска. Отличная работа!!! Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
A Bolha - Um Passo a Frente (1973)

Интересный ансамбль психоделического рока из Бразилии. В середине 60-х они аккомпанировали одному из лидеров движения тропикалия, Галу Косте, но потом съездили на фестиваль на острове Вайт в 1970 году и решили играть более экспериментальную музыку. Влияние тропикалии, тем не менее, осталось, причем оно причудливым образом смешивалось с рок-н-рольными тенденциями и даже южным буги. Две длинные вещи с представленного вашему вниманию дебютного альбома (каждая из них в радиусе 10 минут) показывали увлечение ребят прогрессивом. Гитара является основным инструментом, психоделические клавишные играют больше второстепенную роль. Используются также саксофон и даже флейта на прогрессивной вещи. Поют на португальском языке, в типично расслабленном и приподнятом настроении для тропикалии. Любопытная команда, за которой замечено стремление выбраться из оков тропикалии и играть что-то более необычное, однако все равно корни по большому счету не оставляют ее, и большое количество вокала превалирует над инструментальными партиями. Я не большой любитель вышеуказанного жанра, но этот альбом весьма неплох и рекомендуется. Recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
A Divina Increnca - S/t (1980)

Бразильская формация, которая на этой альбоме пропагандировала завернутый авангард вперемешку с фри-джазом. Пространные фортепианные наигрыши, болтающийся из сторону в сторону акустический бас, сумбурные ударные партии. Музыка явно никуда не идет и топчется на одном месте. Кое-где появляются саксофон и флейта, но также в сугубо импровизационных сетах, сопровождающихся взбалмошной сбитой ритм-секцией. Только для любителей радикальных форм джаза и аванта. Мне лично совсем не понравилось, ибо и среди фри-джаза я слышал куда лучше исполнителей. Вся пластинка слушается как одна вечная тенденциозная тема, навевающая скуку. Not recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Airto Moreira 1973 Fingers (Masterworks Jazz Rec.)
Airto - drums/percussions/vocal
Flora Purim - vocal/percussions
David Amano - guitars
Hugo Fattoruso - keyb./vocal
Jorge Fattoruso - drums/vocal
Ringo Thileman - bass/vocal

Теплый , душевный , разнообразный фьюжн - альбом великого перкуссиониста , при участии его супруги , Флоры Пурим . Разумеется, много перкуссионных дел , босса - новы , расслабленно -созерцательных вещей с вокалом (чаще бессловесным , реже на португальском), Пурим поет не так много, как можно было ожидать, но много поют все без исключения участники группы . В вещах Parana , Fingers и San Francisco River запоздало сквозят психоделические ветры с Западного Побережья (в Parana совсем какой-то Relatively Clean River прорезается). Гитарист активен , использует акустику,12-струнку и электрогитару . Мне очень понравилрсь , гораздо больше , чем его участие в Weather Report , музыка более искренняя , живая и по-настоящему раскованная .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Aum - Belorizonte (1983)

Очень редкая и малоизвестная команда не только во всем мире, но и даже в родной Бразилии. В 80-х, когда умами слушателей правил непритязательный вариант акустического фьюжна, максимально приближенный к лаунжу, такие яркие пластинки, как эта, были на вес золота. Изумительная прифуззованная гитара отличает этот диск от мириад других и явно отсылает нас к эпохе 70-х, хотя общий саунд скорее из 80-х. Есть и второй гитарист, играющий в чисто джазовом стиле, но всегда ждешь выступление именно первого, который вносит приятную сумятицу во фьюжновое полотно и играет по-настоящему зло и агрессивно. Клавишные инструменты не менее активны и включают не только обязательное для подобного стиля электрическое пианино, но и приятный синтезатор. Поражает и разнообразие композиций на альбоме: если, например, 10-минутный заглавный номер можно отнести к разряду инструментального прогрессив-рока, то вещи с доминированием саксофона выполнены скорее в духе джаз-рока. Последняя же композиция напоминает по своей структуре эфемерное симфо: мечтательные женские подпевки, лиричное фортепиано в духе Рика Вейкмана, зычные синтезаторы и уже полюбившийся нам мощный фузз. Роскошный джаз-прог высшей пробы! Жаль только, что пластинка пока остается только на виниле и принадлежит к числу раритетов. Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Comunidade S8 - O Rio das Aguas que Saram (1977)

Таинственная религиозная коммуна из Бразилии с ворохом превосходных приватных альбомов в стилистике фолк-прога. Дебютник, представленный вашему вниманию, частично отражает эту жанровую принадлежность, но поздние диски больше погрузились в прогрессивную составляющую. Здесь же мы встречаем приятный на слух психоделический фолк с многочисленными мужскими и женскими вокализами и подпевками на португальнском языке, психоделичным органом и акустическими гитарами. Вокальные гармонии безупречны и изысканы, однако в некоторых местах сказывается скудность инструментария, поэтому упор здесь идет на разнообразные песнопения. Кое-где просматриваются балладные тенденции артрока (так, одна вещь явно напоминает что-то из раннего репертуара Barclay James Harvest). Кажется, что альбом был записан скорее в начале 70-х, чем в конце, ибо психоделические тенденции здесь сильны. В итоге, пластинка вышла неплохая, но следующая будет в разы лучше. Послушать ее, тем не менее, вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by