<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Удивительно, насколько свежо КАЖДОЕ новое возвращение Йоко Оно после очередного перерыва.

Yoko Ono & IMA (1995) Rising. В 1995 году, спуста 10 лет после своего диска Starpeace, Йоко Оно выпустила новый альбом вместе с трио IMA, которую ее сын Шон Оно Леннон организовал вместе со своими друзьями – басистом Тимо Эллисом (впоследствии вместе с Шоном ставшим членом группы Cibo Matto, образованной в Нью-Йорке двумя японскими певицами) и барабанщиком Сэмом Копплмэном (позже игравшим с разными модными исполнителями типа Робби Уильямса и Эми Уайнхаус). Надо сказать, что получилось очень даже достойно: этакий стилистический микс post-punk/new wave, no wave, фанка, авант-рока, эйсид-фолка и др. Стартует пластинка с очень жесткой, практически хардкорной Warzone с перегруженными почти до нойза гитарами. За этим треком контрастно следует легкомысленная музыкально, но напряженная по тексту Wouldnit, выполненная в ритме регге (в 2011 году ремикс этой песни занял 1 место на Billboard в категории US Hot Dance Club Songs). В дальнейшем музыканты чередуют фанк (Ask The Dragon и Talking To The Universe), риффовый пост-панк (New York Woman), сингер-сонграйтерство (Turned The Corner), среднетемповый рок-мейнстрим (Goodbye My Love и Revelations) и пр. Интересно включение треков, в которых Йоко Оно идет по своему излюбленному в начале 70-х пути, начало которому было положено еще в песне Don't Worry Kyoko в 1969 году: авагардный вокализ на фоне вполне мелодичного инструментала. Здесь этот прием успешно используется в I'm Dying, в Kurushi и особенно в заглавном треке, длящемся более 14 минут. Последний выполнен настолько мастерски, что временами аж мороз по коже. В отличие от работ, записанных Йоко в 80-е годы, звучание здесь не перегружено аранжировками, и это, пожалуй, только на пользу альбому. Очень хорошая пластика

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoko Ono & IMA (1996) Rising Mixes. Любопытный альбом, основанный на ремиксах треков с диска Rising, сделанных другими исполнителями. Не все они действительно удачны, но кое-что безусловно заслуживает внимания. Открывается диск композицией Talking To The Universe в исполнении японских девушек из Нью-Йорка – группы Cibo Matto. Честно говоря, радикальных отличий от оригинала нет, и вообще, не слишком впечатляет. Следом идет ди-джейский авангард под названием The Source в исполнении ABA Allstars и опять при участии девушек из Cibo Matto, не имеющий прямой связи с какой-то конкретной композицией оригинального альбома. Далее – номер Ask The Dragon в синтезаторной обработке дуэта Ween, мне показалось довольно занятным. Следом – Where Do We Go From Here в ремиксе известного английского музыканта Tricky, бывшего участника Massive Attack. Тоже неплохо, но она в первоначальном варианте была хороша. А вот версия главного трека – заглавного – в трактовке небезызвестного гитариста Sonic Youth Терстона Мура, который замикшировал эту вещь с харш-нойзовыми коллажами ключевых японских нойзовиков – Aube, C.C.C.C., Gerogerigegege, Incapacitants, Masonna и др. – действильно интересна. На мой взгляд, получилось очень удачно, и эти пугающие звуковые ландшафты еще больше усиливают драматический эффект. Особенно мощно получились моменты, когда нойз резко стихает, оставляя полузадушенный и полубезумный голос Йоко Оно почти в пустоте минимальной аранжировки. Завершает пластику монстроидальный 30-минутный трек Franklin Summer, не имеющий аналога на предыдущем альбоме. Он представляет собой медитативно-гипнотичную авант-психоделию с использованием восточных мотивов (в частности, акустические гитары играют в ситарообразном ключе, а перкуссия напоминает таблу). Вещь хорошая, но уж оооочень затяжная. Тем не менее, занятно. Альбом положил начало ремиксовым альбомам Йоко.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoko Ono (1997) A Story. Оригинальный альбом, записанный в 1974 году в период временного разлада и расставания с Ленноном, но пролежавший на полке почти 20 лет. Впервые он был издан в составе бокс-сета Onobox в 1992 году, а как самостоятельный релиз – только спустя еще 5 лет. Что, честно говоря, удивительно, поскольку альбом очень достойный. Более того, часть композиций в новых обработках уже появлялась в различных поздних работах Йоко Оно, и это были весьма успешные номера. Так, в составе Double Fantasy выходила песня Hard Times Are Over, на Season Of Glass – такие отменные композиции, как Will You Touch Me, Dogtown и She Gets Down On Her Knees, а Loneliness и Tomorrow May Never Come – на диске It's Alright (I See Rainbows). Так что, в принципе, даже заочно – просто глядя на прайс-лист – было понятно, что материал альбома плохим быть не может. Я бы в особенности отметил драматичный блюз Loneliness, хуковый фанк Yes, I'm A Witch (он позже тоже выходил в виде ремикса), да в принципе весь диск очень неплох... Если сравнивать с версиями, появившимися в новых обработках в 80-е годы, то, пожалуй, они звучат более выигрышно по сравнению с оригиналами (особенно Hard Times Are Over, которая даже спета на Double Fantasy была лучше), но и начальные варианты хороши, просто они другие, и отличаются порой осень сильно. Например, Dogtown на Season Of Glass звучит, как жесткий гитарный пост-панк, а здесь это печальная вещь с флейтой, непривычна и She Gets Down On Her Knees с участием скрипки. Работа хороша и зря ее выход столько откладывался. В бокс-сете Onobox этот альбом идет с другим порядком треков (при этом номера She Gets Down On Her Knees и Hard Times Are Over отсутствуют) и бонусами в виде не очень интересных ауттейков – парой вещей из материала, написанного для Some Time In New York City, и нескольких японоязычных номеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoko Ono (2001) Blueprint For A Sunrise. После очередного периода молчания (на этот раз не очень долгого – 4 года) Йоко Оно выступила с новым своим альбомом. Сопровождали ее музыканты, костяк которых составила группа IMA во главе с Шоном Ленноном, хотя это название болеее не афишировалось. Связь с альбомом Rising прослеживается и в представленном материале. Сквозной темой здесь в очередной для Оно раз стал феминизм, и по накалу смысловой части этот диск стоит на одном уровне с Feeling The Space 1973 года. Что касается музыки, то здесь почти идеально соотнесены авант-рок и рок-музыка в ее классическом понимании с некоторыми ответвлениями в другие жанры (джаз, фри-импров, регге и пр.). Первые два трека – I Want You To Remember Me "A" и I Want You To Remember Me "B" – своей шизофренической эмоциональностью и надрывом (несмотря на то, что это практически нарративы) сразу же выводят слушателя на нужный уровень восприятия. Третьим идет номер Is This What We Do – отличная вещь, напоминающая Ника Кейва. Очень хороша переработка композиции Wouldnit (I'm A Star) из Rising, которая здесь названа Wouldnit "Swing" и исполнена в джаз-роковом варианте с электроорганом в качестве ведущего главную тему инструмента. Следующая за ней напряженная Soul Got Out Of The Box (изначально написанная для альбома Approximately Infinite Universe в 1972 году) исполнена под аккомпанемент фортепиано и вызывает определенные ассоциации с ранней Патти Смит, а главным номером диска стало концертное исполнение заглавного трека из Rising, который частично переработан и назван Rising II. Это самая лучшая версия этой композиции и одна сильнейших вещей Йоко Оно вообще. Медленно раскачивающаяся, сочетающая в себе блюзовую психоделию и атональный фри-импров то с обычным вокалом, то с авангардными завываниями, эта композиция постепенно набирает энергию, используя близкую к пост-року концепцию, и завершается мощнейшим катарсисом. После этого музыканты неожиданно резко меняют направление и играют хэви-фанковую It's Time For Action и построенную на канонах регге I'm Not Getting Enough, причем оба трека тоже весьма недурны. А вот следующая за ними Mulberry, включающая длинные акапелльные фрагменты, мне показалась затянутой и несколько утомительной. Завершающие диск лирическая I Remember Everything и пост-панковая Are You Looking For Me вполне удачны, но не уже не столь захватывающи, как центральные номера. Сильная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ono (2007) Yes, I'm A Witch. В 2007 году у Йоко Оно вышло 2 альбома ремиксов ее старых вещей. Первым из таких дисков стала работа, в которой были представлены новые версии ее композиций разных лет, разных стилей и в коллаборациях с разными музыкантами. Причем слово "разные" в каждом случае означает практически полный спектр: временные рамки – от 60-х до 90-х; стили – от авангарда до поп-электроники, и музыканты – диджеи, электронщики, фанкстеры, прогрессивщики, сингер-сонграйтеры, фрик-психодельщики, трип-хопперы, пост-панки и прочие, включая даже академического композитора (не чуждого поп-музыке, впрочем). Практически во всех номерах сохранен оригинальный вокал Йоко Оно, кое-где он заменен, совмещен с другими голосами или пропущен через фильтры. Результаты в подавляющем числе случаев более, чем интересные, и хотя на мой персональный вкус не все из них однозначно удачные, абсолютное большинство – хороши. Заметно усилились композиции балладного типа: Death Of Samantha при участии Porcupine Tree, Revelations в варианте дуэта Йоко и Кэт Пауэр, You And I в почти гимновой обработке The Polyphonic Spree, а также Toyboat от Энтони Хэгарти из Antony And The Johnsons. Новыми красками в аранжировке трио Shitake Monkey заиграла довольно спорная вещь – O'Oh, которая мне никогда особо не нравилась. Известная многим по Double Fantasy композиция Every Man Has A Woman Who Loves Him здесь поменяла название на Everyman Everywoman и в исполнении диджейского дуэта Blow Up обрела заводной бит, а заодно и гомосексуальный оттенок (главная строка зазвучала как Every man has a man who loves him и Every woman has a woman who loves her). Американский коллектив The Apples In Stereo очень неплохо обработал номер Nobody Sees Me Like You Do, а рок-ветеран Джон Палумбо (в 70-е годы – лидер группы Crack The Sky) вместе со своей новой командой The Brother Brothers превратил фанковый заглавный трек в атакующий гитарный хард-рок. Небезызвестные The Flaming Lips взяли за основу чисто авангардную Cambridge 1969 и сделали из нее отвязный авант-психоделический джем, а шотландский композитор Крэйг Армстронг представил очень приятную версию Shiranakatta (I Didn't Know), которая мне понравилась больше оригинальной. Некоторые вещи не произвели на меня особого впечатления (в том смысле, что не стали ни лучше, ни хуже оригиналов – например, слегка припанкованная Sisters O Sisters в варианте Le Tigre и обработка I'm Moving On австралийской группой The Sleepy Jackson), а некоторые показались как минимум спорными, в частности Walking On Thin Ice, превращенная Джейсоном Пирсом (лидером спейс-рокеров Spiritualized) в запутанную психоделию – по-своему любопытно, но затягивающая хуковость совершенно потерялась. Другой неоднозначный пример – любимая мной Rising в переработке DJ Spooky, которая стала здесь каким-то техно-хаусом. В целом же очень достойная пластинка, демонстрирующая свежесть музыки Йоко Оно и ее понимание новым поколением музыкантов, большая часть которых не отягощена привязкой Йоко к образу Леннона и The Beatles. Кстати, у альбома 11 место в биллбордовском чарте U.S. Top Electronic Albums.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ono (2007) Open Your Box. Второй ремиксовый сборник комопзиций Йоко Оно получился, с одной стороны, болеее когерентным – он весь выполнен в едином стиле, с другой стороны, стилевая унификация здесь превратилась в однообразие. По крайне мере, для моих ушей: все номера исполняются в диджейско-клубных переработках, для меня очень чуждых с точки зрения музыкальных вкусов. Более того, подходящих для этого стиля композиций у Йоко Оно было не так уж много, поэтому некоторые из них повторяются дважды (Everyman Everywoman) и даже трижды (Walking On Thin Ice) в несколько отличающихся друг от друга исполнениях. В записи приняли участие довольно известные в своей среде диджеи и музыканты: Basement Jaxx, Felix da Housecat, Superchumbo, Danny Tenaglia и другие, а также такие звезды, как Pet Shop Boys. Как я уже сказал, не моя музыка – пульсирующие ритмы, синтезаторные басы, электроперкуссионные лупы и специфические многослойные клавишные оставляют меня равнодушным. В принципе, кое-что было любопытно услышать в настолько непривычном варианте (например, I Don't Know Why и Will I – довольно неожиданный выбор для клубных ремиксов), но в большинстве случаев меня не хватало на то, чтобы дослушивать до конца. А заключительная Give Peace A Chance в версии DJ Dan вообще показалась мне крайне неудачной, неестественной и при этом выпадающей из общей картины альбома (что не помешало ей, впрочем, добраться до 1 места в чарте U.S. Billboard Hot Dance Club Play; стартовая You're The One от Bimbo Jones в том же чарте дошла до 2 места). Я не специалист по музыке такого рода, поэтому ограничусь в своих суждениях тем, что меня эта работа не заинтересовала.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoko Ono & Plastic Ono Band (2009) Between My Head And The Sky. После двух альбомов ремиксов, записанных по существу другими исполнителями, Йоко Оно выпустила, наконец, и свой собственный новый альбом – со времени издания прежнего Blueprint For A Sunrise прошло 8 лет. Вышел он от имени Yoko Ono / Plastic Ono Band, чего не случалось с 1973 года, и сделано это было, судя по всему, по случаю 40-летней годовщины создания оригинальной группы, идея названия которой принадлежала Йоко – так что, пожалуй, она имеет право на этот бренд, хотя музыканты на этот раз совершенно другие. Впрочем, в определенном смысле связка Оно-Леннон сохраняется, теперь на месте Джона его сын Шон, который даже внешне стал очень похож на своего отца. Сам коллектив по сравнению с первыми версиями Plastic Ono Band превратился в группу расширенного состава с несколькими гитаристами, басистами и клавишниками, а также виолончелью, трубой и флейтой. Основные партии клавишных исполнила Юка Хонда (участница Cibo Matto и подружка Шона), многие партии на разных инструментах были отданы японскому поп-экспериментатору Кэйго Оямаде, известному под именем Cornelius. Также в записи задействованы другие японские музыканты и несколько первоклассных американских сессионеров из околоджазовой тусовки нью-йоркского даунтауна: виолончелист Эрик Фридлендер играл с Джоном Зорном и в звездном Bar Kokhba Sextet, гитарист Шазад Исмаили – с Карлой Килстэд, в Marc Ribot's Ceramic Dog и Secret Chiefs 3, а трубач Майкл Леонхарт – с Брайном Ино, Уинтоном Марсалисом и др. Как бывало уже многократно, альбом у Йоко Оно не связан никакими стилевыми рамками и представлят собой почти образец эклектики. В особенности это касается первой его половины: начинается все с энергичного трека Waiting For The D Train, где смешивается пост-панк и no wave, за которой следует чисто клубная, в духе ремиксов с Open Your Box композиция The Sun Is Down с мантроподобным рефреном. Чем-то похожа на нее и немного суетная фанковая Ask The Elephant, после которой идут задумчивая баллада Memory Of Footsteps с печальным соло трубы и электронная Moving Mountains с авангардными вокализами Йоко (честно говоря, эта вещь мне показалась надоедливо-нудной). После этого все сдвигается в более-менее однородную форму. Композиционно близкая к крауту Calling сменяется философски-медитативной Healing и меланхоличной Hashire Hashire, тоже наполненной философскими размышлениями. Центральное место на диске занимает заглавный трек, который я бы отнес к авант-прогу – отличная вещь, небанальная, увлекательная и подлинно экспериментальная. Остальные треки тоже исполнены в неспешном темпе: имеющая нью-эйджевый привкус Feel The Sand, задумчивая акустическая Watching The Rain и остальные номера. Три последних (если не считать 20-секундной коды I'm Alive) композиции очень хороши – это относится и к нарративным Unun To и Higa Noboru, и в особенности к пронзительной горькой элегии I'm Going Away Smiling, исполненной под аккомпанемент виолончели и фортепиано. Это, на мой взгляд, вообще одна из самых сильных вещей, написанный Йоко Оно, и именно в ее исполнении она звучит особенно проникновенно (известным является также вариант Игги Попа из его альбома Après 2012 года, но его голос для нее грубоват и явно проигрывает хрупкому вибрато Йоко). В целом это очень хороший альбом, а сама Йоко Оно, несмотря на свои 76 лет, остается в отличной форме как композитор и исполнитель.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoko Ono, Kim Gordon & Thurston Moore (2012) Yokokimthurston. После 40 лет сочинения и исполнения музыки преимущественно в традиционных стилях, Йоко Оно возвращается на музыкальный рынок с полностью авангардной пластинкой. На этот раз – в компании ее больших поклонников, музыкантов группы Sonic Youth гитариста Терстона Мура и басистки Ким Гордон. Союз довольно-таки многообещающий, но увы, результат этого сотрудничества оказался намного менее интересным, чем можно было ожидать. Если оценивать его с позиций музыки Sonic Youth, то он, во-первых, получился слишком абстракным, а во-вторых, слишком вялым – почти вся работа выполнена в среднем либо даже замедленном темпе и минималистичных аранжировках. Сплошные потренькивания, побрякивания, шуршание и звяканье – практически целиком в рамках концепции, выработанной еще Масаюки Такаянаги и названной им "Gradually Projection". Если же посмотреть на эту работу с точки зрения авангардных устремлений самой Йоко Оно, то тут главная проблема – полное отсутствие новых идей. Для слушателя, хорошо знакомого с ее творениями начала 70-х, здесь нет ничего нового – все те же приемы авангардного вокалирования, что и раньше, и в тех же доминирующих над всей музыкой пропорциях. Ну, разве что, Ким и Терстон временами тоже участвуют в этих вокализах, но вряд ли это претендует на инновацию. И, что дает дополнительный минус в общем впечатлении: практически нет экспрессии – ни у Йоко, ни у Ким с Терстоном. Однообразно и скучно. Не могу назвать этот проект творческой удачей столь выдающихся музыкантов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoko Ono & Plastic Ono Band (2013) Take Me To The Land Of Hell. После не слишком удачного эксперимента по возвращению в воды авангардых течений, Йоко Оно вместе с последней версией Plastic Ono Band записывает альбом, в котором нет даже тени этого самого авангарда. По сути и форме можно назвать этот диск продолжением Between My Head And The Sky, но общий уровень новой пластинки мне показался чуть пониже. Придраться вроде бы не к чему – все столь же разнообразно, профессионально и изящно, но по-настоящему сильных вещей нет: эффект примерно такой же, как от Milk And Honey после Double Fantasy. Заметно зацепили меня, пожалуй, только изысканный блюз-рок Cheshire Cat Cry со слэповым басом, мугом и яркими гитарными соло и, чуть поменьше, заглавный трек – грустная баллада, наполненная одиночеством и болью (но все же явно уступающая I'm Going Away Smiling). Тем не менее, альбом можно назвать скорее удачным: хороши и экспрессивный стартовый трек Moonbeams, и фанковый 7th Floor (чем-то напоминающий Заппу середины 70-х), и минорные There's No Goodbye Between Us и Leaving Tim... Более поп-мейнстримно ориентированные вещи (такие, как Tabetai или Shine, Shine) тоже неплохи, но меня тронули меньше. Команда в Plastic Ono Band снова очень достойная: костяк составляют Шон Оно Леннон, Юка Хонда и Cornelius, а в числе участников записи опять Эрик Фридлендер, Шазад Исмаили и Майкл Леонхарт, а также Нелс Клайн, Ленни Кравиц, члены Beasty Boys и tUnE-yArDs и другие весьма уважаемые американские и японские исполнители. В целом хорошая работа, хотя голос у Йоко дрожит все больше, но чего вы хотели от женщины, которой в год издания диска минуло 80?

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан Шестидесятых писал(а):
FIFTY FOOT HOSE - Live And Unreleased (1995, USA)
Style: psych
CD: Captain Trip CTCD-052
Cобственно говоря, FIFTY FOOT HOSE - это слишком громко сказано. Т.к. из оригинального состава 1967 года в составе присутствует лишь отец-прародитель Marcheschi. Так или иначе, но "реюнион" получился просто убойным! Получилось намного лучше, чем я ожидал, а повод для опасений и предубеждений мне дал не совсем внятный электронно-медитативный Sing Like Scaffold того же периода, того же мастера Marcheschi и сделанный под той же вывеской.
Живое представление прошло у подножия сан-францисского Холма в августе 1995, и в записи было задействовано оригинальное оборудование 1966 года. Надо сказать, что музыка ничуть не утратила актуальности! Приглашённые музыканты глубоко проникнулись духом альбома Сauldron (композиции с которого и прозвучали), в частности вокалистка Elizabeth Perry, cумевшая и сохранить индивидуальность, и в то же время перенести аудиторию на 27 лет назад во время последних выступлений Штанов. Хочется особо подчеркнуть АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы - никакой вялости, хотя приглашённые музыканты судя по буклетным фото уже не первой молодости. Сыграно на редкость живо и даст фору не одной сотне "индюшных" групп.
В общем-то это и есть музыка 90-х, правда сочинённая ещё в 60-е! :D :idea:

Добыл себе этот сидюк на Капитане. Подтверждаю, что по музыке он очень хорош - старые посылы команды очень узнаваемы. Со всем остальным я полностью согласен. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Кстати, в тему камбэков и реюнионов: в нынешнем году из практически полнейшей безвестности вынырнула Линда Перхэкс, чей единственный альбом Parallelograms (1970) был известен только среди любителей андеграунда. И вот неожиданно - новый диск The Soul Of All Natural Things. Материал к нему был написан, как я понял, уже давно, кое-что дописано сейчас. Примерно тот же психофолк, но чуть более современный, чуть более причесанный, чуть более коммерческий... Если честно, мне не очень понравилось. Полноценную рецу писать лень. :|

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:58 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Да уж, Перхакс, видимо, решила отвлечься от стоматологии на время. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Amon Duul II "Duulirium" - 2014 Purple Pyramid Records
Daniel Fichelscher - Drums,
Jan Kahlert - Drums, Percussion, Sounds,
Chris Karrer - Guitar, Violin,
Renate Knaup - Vocals,
Lothar Meid - Bass,
John Weinzierl - Guitar

Рецензия будет краткой - жуткая, нечеловеческая хня как по музыке, так и по всему остальному. Раскачивающиеся ритмы под разрозненные гитарные пощипывания и словесный понос участников. Избегать всемерно - альбом подрывает веру в МУЗЫКУ как таковую ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
New Goblin "Live in Roma" (2 CD) - 2011 NMNL
Интересная тенденция наблюдается в музыкальном мире Италии. Берут вывеску старой группы, приглашают пару уцелевших старичков-ветеранов, добавляют талантливую молодежь. А к названию команды привешивают словцо New/Nuova. И понеслась! Готовый материал имеется + несколько новых треков + несколько живущих и поныне мировых музвеличин типа Дэвида Джексона или Тайса Ван Лира или Джанни Леоне (на худой конец). Странно, но такой тотальный апгрейд иногда имеет очень неплохие результаты.
Двойной римский концерт Нового Гоблина тоже оказался очень даже ничего. Были переиграны многие композиции прошлого, причем самым замечательным образом. Потому что умеют итальянцы (старые или молодые - без разницы) играть музыку и петь - банально, но поделать с этим ничего нельзя. Пластинка предназначена для тех, кто продолжает ностальгировать и не желает забывать, что такое настоящий италопрог. Recommended! :)
ЗЫ. Решил не живописать, ибо все то, что должно быть у староитальянского Гоблина, здесь также имеется :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Matthews' Southern Comfort "Kind of New/Kind of Live" (2 CD) - 2010 Esoteric
Iain Matthews - guitar, vocals,
Mark Griffiths (guitar),
Carl Barnwell (guitar),
Gordon Huntley (pedal steel guitar),
Andy Leigh (bass)
Ray Duffy (drums)

Состав указан начальный на 69-й год. Выходит, что ваще не писали об этой британской (но шибко американизированной) группе. На самом деле, команда никогда особо и не блистала, звезд с неба не хватала, выпустив 4 альбома фолк-рока напополам с кантри и попом. Послушал и забыл ... Вот уж от кого я никак не ожидал реюниона ... Да еще и двойного релиза. Послушал и ... опять не впечатлился - вторично и архаично: тренькают, поют и играют. Неспешно так, но основательно. Бессмысленный релиз (вовсе не хочу сказать, что плохая музыка) :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by