<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Isao Suzuki (1981) Three-Cushion. Прямо скажем, не самая интересная работа в каталоге уважаемого японского джазмена. Записана она в формате секстета: двое духовиков, гитара, пиано и бас с ударными. Наиболее интересны партии тенор-саксофона Акиры Миядзавы, хороша и работа ритм-секции, состоящей из самого Судзуки и Мотохико Хино. Остальные участники менее известны, при этом тромбон способствует формированию очень консервативного, даже несколько архаичного саунда, напоминающего о временах свинговых биг-бэндов, а гитара с фортепиано наиболее заметны в бесцветных фьюжно-подобных номерах. Кстати, единственный оригинальный трек на этой пластинке – заглавный, написанный Исао Судзуки, все остальное – каверы произведений разной степени известности авторства западных композиторов. В частности, начинается диск с паркеровской Perhaps, за которой следует Moritat – отрывок из "Трехгрошовой оперы" Курта Вайля, включающая известную тему "Mack The Knife"... Мне не пришлись по вкусу предложенные аранжировки, поэтому You Don't Know What Love Is, исполненная почти сольно саксофоном, понравилась больше других, хотя по своей структуре она явно проигрывает тому же предшествующему ей заглавному номеру. В общем, я не в восторге от этой пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Itaru Oki (1986) Opera Night: Itaru Oki From Paris. На этой своей пластинке японский трубач играет в компании европейских музыкантов, ничем не проявляя свои давние увлечения фри-джазом. Все очень конвенционально, культурно, традиционно и рассчитано на максимальный охват аудитории. Почти весь репертуар состоит из хорошо известных произведений, общее направление которых можно обозначить названием знаменитой композиции Дюка Эллингтона In A Sentimental Mood, которая тоже входит в треклист. Единственное исключение – сочиненный Итару Оки заглавный номер, композиционно отличающийся от остального материала. Несмотря на всю отмеченную мной сентиментальность и традиционность, альбом не плохой – его вполне можно послушать на досуге, а партии трубы и флюгельгорна (Итару Оки играет на обоих инструментах) даже очень приятны. Главное – заранее настраиваться именно на этот жанр и не ждать авангардных завихрений, которыми характеризуются некоторые другие работы Оки. Себе бы я, впрочем, этот диск покупать не стал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Katsuo Itabashi (1983) Sea. Второй альбом японского пианиста, вышедший на приватном лейбле Sisa Records – как и дебютник, записанный Кацуо Итабаси при участии тромбониста Масахико Коно. Всю пластинку занимает его фортепианный концерт в семи частях. Помимо фортепиано, лишь в нескольких фрагментах участвуют звуки не вполне понятной природы, похожие на писк резиновой игрушки и единичные постукивания по чему-то типа треугольника. Сама по себе музыка занимает промежуточное место между академическим авангардом и авант-джазом. Пожалуй, все-таки ближе к академу, но типично джазовые фразировки используются тоже с достаточной регулярностью. Исполнительская техника вопросов не вызывает, сверх-эмоциональные крещендо чередуются с умиротворенно-хрустальными россыпями. В целом, достаточно слушабельно, хотя наиболее бурные отрывки, полные атонально-диссонантных пассажей, широкой публике покатят навряд ли... На любителя, конечно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Joji Yuasa (1974) Triplicity For Contrabass. Пластинка, записанная японским авангардистом при участии контрабасиста Масахико Танаки и изданная в середине 70-х. Одноименный 8-минутный трек открывает альбом основан на диссонантных смычковых упражнениях с небольшим добавлением пиццикато. Вклад Юасы, помимо авторства, заключается в обработке (как правило, это искажения) и разного рода стуках и тресках. Вторую половину первой стороны диска занимает Projection Esemplastic For White-Noise, построенная на разнообразных модуляциях-осцилляциях, периодически приближающихся то к электронным медитациям в духе Tangerine Dream, то к индустриальному скрежету и машинному гулу. Вторая сторона целиком занята композицией Voices Coming (продолжительность 19:23), которую можно условно разделить на три части. Первая представляет собой манипуляции с записями телефонных переговоров на разных языках (в основном, по-английски), вторая – какой-то длинный диалог на японском, временами переходящий в монолог, а третья – экспрессивные речи прокламационного типа и разного рода отрывки из кинофильмов и радиопередач. Исключительно для увлеченных классическим авангардом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazunori Takeda & Ryojiro Furusawa (1989) Infinity. Этот альбом был выпущен лейблом Aketa's Disk с подзаголовком The Memory Of Kazunori Takeda. Тенор-саксофонист Казунори Такеда был ветераном японской джазовой сцены – еще в начале 60-х годах он играл в разных группах с Хидето Канаи, Масахико Тогаси и другими, а в 1966 году выступал в токийском Pit-Inn вместе с Элвином Джонсом. Вскоре музыкант неожиданно ушел из музыки почти на 10 лет, снова вынырнув в 1978 году и начав выступать с Йосукэ Ямаситой (в том числе записал с ним несколько пластинок и одну в составе Yosuke Yamashita Trio). Скончался в августе 1989 году от рака. На представленном диске записана одна из последних сессий Такеды, состоявшаяся за полгода до его смерти, где он играет с еще одним весьма известным персонажем – барабанщиком Рёдзиро Фудзиварой, а также басистом-сессионером Хироси Йосино (постоянным участником многих проектов Акиры Сакаты). Запись довольно длинная, общее звучание – час с четвертью. Весь материал к тому времени был уже классикой джаза, а что-то перешло уже в категорию стандартов: среди авторов – Монк, Коулман, Паркер... Исполнение в подавляющем большинстве номеров весьма неспешное, задумчивое, меланхоличное. Бас чаще всего фоновый, ударные в ряде треков тоже держатся несколько в тени саксофона. Вторая половина пластинки мне понравилась больше первой, особенно хороша почти 20-минутная версия коулмановской Lonely Woman с классными импровизациями и активной работой всех троих музыкантов. Заключительная Yesterdays Керна тоже удачна и звучит очень душевно. Добротная, ровная работа, но не выдающаяся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Saxophone Unity (1967) Arr. Norio Maeda. По сути однопластиночный проект во главе с японским джазовым пианистом Норио Маэдой, в сольную дискографию которого вносят эту пластинку в ряде источников. В принципе, можно считать и так – большой ошибкой это не будет, тем более, что Маэда и в будущем собирал подобные команды и записывал их в том числе и под своим именем (например, альбом N. Maeda Meets 5 Saxophones с похожим составом). В состав группы образца 1967 года входило шесть саксофонистов, в том числе и такие интересные исполнители, как Акира Миядзава и Сигео Судзуки, а также ритм-секция, включая Такеси Иномату за барабанной установкой, и сам Маэда за фортепиано. Шесть из восьми треков альбома – очередные версии джазовой классики, выученные всеми наизусть Take 5, Oleo, Mercy Mercy Mercy и т.п., т.е. малоинтересный в силу своей общеизвестности материал. Но есть и пара собственных вещей, написанных Маэдой: Night In Phirygia и Dead Heat, каждая из которых завершает стороны виниловой пластинки. И надо сказать, что вещи-то неплохие. По крайней мере, у меня они вызвали интерес, и я их обе послушал с удовольствием. Но в целом все же не самая интересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Joji Yuasa (1979) Yuasa Joji Koten: Live Recording. Пластинка классика японского авангарда, известная также под названием Works of Joji Yuasa: Inter-Posi-Play-Tion (на самом деле это название трека, заполняющего первую сторону), – видимо, по причине того, что на обложке основное название написано по-японски, оно переводится, как "Выставка Дзёдзи Юасы". Собственно, первая сторона и единственно интересна, потому что написанную Юасой пьесу Inter-Posi-Play-Tion исполняют весьма известные японские джазовые музыканты: Масахико Сато (фортепиано), Йосисабуро Тойодзуми (барабаны), Йосиаки Фудзикава (саксофон) плюс Сумире Йосихара (перкуссия). Поначалу все звучит достаточно бессвязно, но постепенно как-то увлекает, хотя и остается в формате чистокровного классического авангарда лишь с мимолетными сдвигами во фри-джаз, да и то преимущественно за счет саунда. Вторая сторона, возможно, интересна понимающим по-японски, а остальных явно оставит равнодушными. Занимающий ее трек называется Works of Joji Yuasa: Performing Poem "Calling Together" и представляет собой саундтрек к спектаклю с участием Tenjo Sajiki (при этом участница труппы Йоко Ран выделена отдельно) и других актеров. Разговоры, монологи и реплики перемежаются звуковыми эффектами – свистом, гулом, стуком, шагами и т.п. Таким образом, мы имеем небезынтересную первую сторону и совершенно неинтересную вторую. Материал записан в конце 1977 года в токийском Shinseido Hall и издан частным лейблом EX-House Inc.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takeru Muraoka (1970) Takeru. Первая сольная пластинка японского саксофониста, еще в 1965 году начавшего выступать с Hideo Shiraki Quintet, а в начале 70-х бывшего членом таких коллективов, как Terumasa Hino Quintet, Akira Ishikawa & Count Buffalos, The Freedom Unity, Keitaro Miho & Jazz Eleven и других. Компанию ему составили пианист Масабуми Кикучи, басист Йосио Икеда и барабанщик Джордж Оцука – тоже все, как на подбор, заслуженные деятели японского джаза. Первая сторона альбома из трех треков представляет собой в основном задумчивый (а в композиции Easy Ridin' – даже мечтательный) весткоуст с безусловным лидерством тенор-сакса Мураоки, вокруг партий которого и строится исполнение. На второй стороне музыканты неожиданно меняют стиль на намного более динамичный хард-боп: в обоих, идущих нон-стопом, треках – Electric Zoo и Desperation – на порядок больше и энергии, и интересных музыкальных решений. В целом этот диск вряд ли можно назвать открытием и чем-то вызывающе неординарным, но послушать можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1970) Poo-Sun. Сольный дебют одного из известнейших японских пианистов, участника множества джазовых проектов как в Японии, так и за ее пределами. Состав коллектива, записавшего вместе с Кикучи эту пластинку, очень солидный: клавишные – Хидео Ичикава, саксофон – Косукэ Минэ, бас – Йосио Икеда, барабаны – Хироси Мураками и Мотохико Хино, перкуссия – Кейдзи Кисида. Большая часть метериала относится при этом к довольно традиционному бопу среднего темпа и не слишком впечатляет, несмотря на безукоризненное исполнение. Выделяются разве что два номера – занимающий почти всю первую сторону 20-минутный Dancing Mist и 12-минутный Puzzle Ring, расположившийся на предпоследней позиции треклиста. В них музыканты идут по пути джаз-рока и джаз-фанка, и особенно тут выделяется Puzzle Ring, где главные партии исполнются на хэммонд-органе, создающим совершенно отличный от всей остальной программы саунд и в целом другую атмосферу. Суммарно у меня сложилось не до конца однозначное впечатление от этого альбома, но все же скорее положительное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Chance Operation (1981) s/t. Первый мини-альбом, выпущенный после пробы пера в виде гибкого промо-сингла группой во главе с басистом Хироси Хиго, который играл прежде в гаражной команде 3/3. На 12-дюймовом EP (45 об/мин) поместилось всего 5 треков общей продолжительностью чуть более 20 минут. Стилистически же это пост-панк с опорой на бас-гитару Хиго и сильное тяготение к фанку, что ставит Chance Operation в один ряд с такими творческими коллективами, как A Certain Ratio, Liquid Liquid и прочими известными панк-фанкстерами, хотя есть, пожалуй, что-то общее и с Public Image Ltd. Вполне достойный дебют в общем пост-панковом русле того времени и несомненная веха для Хиго, впоследствии игравшего в разнообразных уважаемых коллективах в диапазоне от панк-рока до импровизационного джаза.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Chance Operation (1982) Spare Beauty. По времени звучания в 22 минуты этот релиз даже слегка превосходит дебютный EP, но вышел в виде сингл-двойника (2x7") на том же самом саб-лейбле Jeep Records, входившем в небезызвестный Telegraph. Четыре трека предлагают довольно интересные структурные решения на базе фанка, пост-панка и джаза, и это явное движение вперед по сравнению с прошлой пластинкой. Стали интереснее и аранжировки, в которых добавился саксофон. По звучанию группа похожа здесь на нечто среднее между PIL и ранними Talking Heads. Впоследствии и этот мини-двойничок, и дебютный EP вошли в двухдисковый CD-сборник Resolve, изданный в 2011 году на лейбле P-Vine, уделяющем много внимания возвращению из запыленных архивов старых японских (и только) исполнителей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1976) Rings. Двойной альбом знаменитого перкуссиониста, записанный в одиночку в конце 1975 года. Стиль пластинки – импровизационный авант-джаз премущественно минималистичного типа: с многозначительными паузами, продолжительными одиночными звуками в тишине, большим вниманием к текстуре и выверенности звучания с полным отсутствием экспрессии. Есть и треки с умеренно насыщенным саундом, тем более, что Тогаси играет здесь не только на барабанах и тарелках, но также на вибрафоне, челесте, маримбе, глокеншпиле и других инструментах. Но даже в наименее минималистских номерах темп остается в диапазоне от медленного до среднего, а общее настроение обусловлено мечтательными наигрышами на вибрафоне, рассеянными партиями ударных, задумчивостью и меланхолией. С учетом того, что работа длится в таком вялотекущем ключе почти 2 часа, мне она показалась скучной, однообразной и утомительной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1976) Guild For Human Music. Просто отличная работа Масахико Тогаси при участии серьезного ансамбля единомышленников в лице таких музыкальных тяжеловесов, как Масахико Сато, Кейки Мидорикава, Йосисабуро Тойодзуми и других. Мощная пластинка на стыке фри-джаза, академического авангарда, свободной импровизации и RIO со сложной структурой и насыщенными инструментовками. Шикарные партии выдающихся инструменталистов с изобилием флейт, скрипок, медных духовых, клавишных, разнообразной перкуссии и т.д. Несмотря на то, что разные части этого концептуального альбома отличаются друг от друга даже по преобладающему стилю, диск получился цельным и очень увлекательным. Одна из лучших работ маэстро – безусловные рекомендации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Пришла целая пачка (6 пластинок) японского лейбла East Wind из серии Masters Collection 1000. В серии среди прочих представлено большое количество японских мастеров джаза из 60-70-х, которых Дэйдример нарецил превеликое множество :). Посравнивал ... и оказалось, что именно эти 6 альбомов Дима почему-то обошел своим вниманием :shock: Я попытаюсь ликвидировать сей пробел.
Итак:
Kohsuke Mine "Out of Chaos" - 74 East Wind
Kohsuke Mine - tenor sax,
Masabumi Kikuchi - piano,
Tsutomu Okada - bass,
Motohiko Hino - drums

Квартет, где играют абсолютно все и от души (уж скучать точно не придется). По стилистике это боп, причем ближе к хард-бопу пополам с модальным джазом. Короче, чиста американские стандарты отыгрывают. НО игра музыкантов невероятно понравилась - бесконечная саксофонная вязь с элементами фри, великолепные и легкие, виртуозные пассажи на фоно. Кстати, пианист фактически эталонный для джазовых банд - ювелирно и изящно отыгрывает свои партии под вторящий на заднем плане сакс. Вообще, органично связанные между собой музыканты. Джаз-роковых тенденций я здесь не уловил, а вот для любителей хорошего джаза это просто находка. Всего три трека - 12, 9 и 18 минут каждый. Первый - очень активный, весело свингующий, виртуозный, даже немного напористый боп с легкими отходами сакса во фри. Второй трек лиричен, красив, тонок и раздумчив. Третий - смесь бопа, модального джаза и фри с ускорением и замедлением темпа: тоже отыгран блестяще. Короче, японская нетленка - показательная пластинка, говорящая о том, как могли работать японские джазисты в 70-е. Жестоких зверств по типу Каору Абе здесь нет и в помине - довольно мелодичная музыка. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Mikio Masuda Mickey's Mouth - 76 East Wind
Mikio Masuda - Fender Rhodes, electric piano, clavinet, organ, synths,
Masayoshi Saitoh - guitar,
Osamu Kawakami - electric bass,
O Jess - drums,
Guilherme Franco - congas, tablas, voice, percussion,
Kohsuke Mine - soprano sax

Полагаю, что единственная пластинка проекта клавишника Микио Масуды. Музыка (как следует из состава), в основном, выстраивается вокруг множества клавишных инструментов - от фоно до органа, мугов и синтезаторов. Гитарные партии довольно редки, но все же тоже делают музыкальную картину. Музыка все как-то больше находится на территориях малость инструментального прифанкованного джаз-рока и фьюжна. Клавишник тут на редкость виртуозный, да и гитарист не отстает (в те редкие моменты, когда ему позволяется). Продолжительность треков варьирует от 5 до 11 минут. Сакс Минэ представлен лишь для привкуса и лирики. Музыка изящная с софт-роковыми ухватками (жоскача тут нет и в помине). Много лирических отступлений (почти релакс джаза) с изящным вкраплением фанка. Эта работа на любителя, НО профессионализм здесь никто не отменял. Recommended! :)
ЗЫ. Ничего японского. Скорее, это американская музыка.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by