<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Angles 9 - Injuries, 2014, Clean Feed Rec.

Пожалуй, лучший релиз 2014 года в жанре авангардного джаза. Американская команда в составе девяти музыкантов (пиано, виброфон, бас, ударные, труба, тромбон, кларнет, саксофоны) представила шикарный альбом в стилистике "experimental Big Band". Очень сочная, многоярусная и насыщенная музыка. Нарочисто сумбурный и "сырой" саунд отлично сочетается как с драйвовыми афробитными ритмами пьес с мощными остинатными конструкциями, так и с медленными и размеренными композициями с завораживающей мелодикой и тонкими нюансами настроений. И там и тут, пронзительные импровизационные полеты трубы и саксофонов на фоне бушующих фортепианных вакханалий и ниспадающих инструментальных каскадов, периодически сливаются в неудержимый полифонический шквал с "жирным" медным звучанием.
Ассоциативно где-то в ряду замечательных творений Dr.Mint, Mayhem Circus Electric и, местами, "Open, Coma" Tim Berne.
Очень рекомендую любителям жанра :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hiroaki Katayama, Akihiro Ishiwatari & Masataka Fujikake (2013) 8 Seasons. Альбом, записанный трио выходцев из Shibusashirazu Orchestra (хотя они играли и во многих других джазовых коллективах Японии) и вышедший на лейбле Full Design Records, принадлежащем Фудзикаке. Вспоминая альбом 1999 года Fiktion, где Катаяма и Исиватари играли вместе с Дайсукэ Фувой и Йосисабуро Тойодзуми, я предполагал, что и здесь могу столкнуться с тем же мощным фри-джазом. Однако, на этот раз музыка стала поумереннее и относится скорее к modern creative. Временами, конечно, музыканты уходят в диссонантно-атональные дебри авант-джаза, но ненадолго, а в основном играют вполне внятно и слушабельно. Солирует практически всегда хрипловатый тенор-сакс Катаямы, очень хороши (как всегда) партии Фудзикаке – даже когда он старается не выходить на авансцену, а Исиватари чередует электрогитару и бас (который почему-то в кредитах у него не указан). Почти безымянные вещи – они имеют вместо наименований просто числительные, причем на испанском языке, – носят импровизационно-джемовый характер и слушаются с удовольствием. Откровением эта пластинка не стала, но весьма добротна и заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Nonaka 'Goku' Mitsumasa meet Jiro Shoda (1983) Tsujiseppou At The Cheshire Cat. По сути, сольная пластинка японского фри-джазового перкуссиониста, через несколько лет возглавившего группу Goku Nonaka And Ningenkokuho. Каждая сторона виниловой пластинки содержит по одному треку: первый из них незатейливо назван Solo, второй – Duo. Соответственно, на первой стороне Гоку играет исключительно один, и это фри-джаз/фри-импров на барабанной установке. Некоторые места, пожалуй, слишком минималистичны – с паузами или одиночными звуками, но в целом – не скучно, хотя и специфично: все ж таки 22 минуты барабанных импровизаций не всем интересны. На второй стороне (которая значительно короче – менее 16 минут) к нему присоединяется духовик Дзиро Сёда, ранее выступавший и записывавшийся со многими заслуженными японскими джазменами – такими, как Масахико Сато, Масахико Тогаси, Йосисабуро Тойодзуми, Кейдзо Инуэ, Казутоки Умезу и др. Здесь он играет на пикколо-трубе, и ее лиричный, нежный напев существенно сглаживает угловатость барабанных партий, так что вторая сторона диска более слушабельна. В принципе, не откровение, но послушать можно, особенно любителям означенного типа музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Naoji Kondo Trio (1986) Live At The Tarupho. Малоизвестное трио, которое оставило после себя единственную запись и было по сути предтечей группы Goku Nonaka And Ningenkokuho – именно в нее они и превратились после замены барабанщика Сиро Онумы на самостоятельного исполнителя по имени Нонака "Гоку" Мицумаса. Осталось лишь упомянуть, что третьим участником и со-основателем этого трио был ни кто иной, как Дайсукэ Фува – лидер таких замечательных коллективов, как Shibusashirazu Orchestra, Fedayien и др., здесь же он выступил в роли басиста и автора части материала. Основу выступления составляет все-таки мастерство саксофониста Наодзи Кондо, который незаслуженно обделен вниманием любителей японского джаза. Его тенор-саксофон временами напоминал мне другого соратника Фувы – Хироаки Катаяму, а на высоких нотах – пожалуй, что и Казутоки Умезу. Просто блестящий modern creative jazz – тут тебе и фри в полный рост, и модальный джаз в стартовой Message, и тени фанка (например, в заключительной I Know Джека Деджонетта), и этнические мотивы (в частности, в Fellahin Фувы)... Все это туго сплетено воедино и выдается публике с мощным напором и драйвом. Саксофон просто шикарный – яркий, умеренно авангардный, очень слушабельный. Чрезвычайно жаль, что альбом до сих пор существует только на полуприватном виниле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Wrong Object - Stories From The Shed, 08, Moonjune Records


Бельгийский квинтет (гитара, гитара-синтезатор, тенор-сакс, труба, бас, ударные, электро-акустические инструменты) был создан в 2002 г. Свою деятельность начал активными гастролями по Европе и участием в различного рода джазовых фестивалях. В этот период были записаны 4 диска с “featuring” Wrong Object – “ All Hands On Dreck”, “The Wrong Object Live: Malign Siesta”, “Zappanale 15”, “ The wrong Object Featuring ED Mannon”. Уже тогда критики отмечали высокое мастерство музыкантов, но как самостоятельная музыкальная величина, коллектив в то время себя еще не проявил. Переломными можно считать 2005-06 г. когда музыканты записали три концертника с такими корифеями, как Elton Dean (ex Keith Tippett Sextet, Soft Machine, Just Us, Supersister и др.), Harry Beckett (ex Jan Carr`s Nucleus, Brotherhood of Breath и др.), Annie Whitehead (National Health, Robert Wyatt и др.) и Marc Mangen.
В 2008 г. группа записала первый диск, все пьесы которого написаны участниками коллектива и, большая часть, – лидером группы гитаристом Michel Delville.
Музыка, представленная на альбоме, являет собой гремучую смесь из авант-фьюжна Кентерберийского толка, прог-рока и ню-джаза.
Своеобразный колорит большинства композиций составляют вызывающе «громкое» звучание духовой секции в лице саксофона и труб, которые периодически заходятся в неудержимых импровизациях, и мощный, но довольно мягкий, практически, беспрерывно звучащий, бас. Саунд достаточно драйвовый, но при этом не оставляет ощущение «жесткости» и «тяжести» материала, вызванное частой прямолинейностью ритмики, резкими тембральными созвучаями, довольно агрессивными гитарными рифами и сумашедшими гитарными соло. Структурными особенностями строения композиций является попеременное чередование в рамках одной пьесы повторяющихся мелодических оборотов, исполняемых всем набором инструментария, с неожиданными солирующими уходами в свободный полет. При этом, как правило, происходит плавное изменеие ритмического и мелодического рисунка.
Лирические пьесы сочетают витиеватый, часто «размазанный», электронный фон, в виде искаженных гитарно-синтезаторных звуков и различного рода сэмплов, с импровизаций трубы и сакса. Музыка свободно разливается во все стороны, практически до диссонансного звучания, но всегда находит точку опоры в лице ритм- секции и постепенно выстраивается в экстравагантные, но вполне осязаемые, мелодические темы.
По настроению музыка несколько мрачная и напряженная, не считая первой композиции, с пульсирующей энергетикой джазово-ориентированного клезмера и красивыми саксофонными импровизациями. Мажорные ритмичные всплески с замороченной игрой духовых, периодически случающиеся в некоторых композициях, как правило, быстро сводятся на нет последующим развитием темы.
Интересная команда. Отличная сыгранность. Высокое мастерство. Одним словом – бельгийская :wink:

Перенесено с Progmusic.ru .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
T.Z.G.I.V. - More Light , 08, Fazzul Music
Бельгийско-швейцарский проект из основных музыкантов The Wrong Object (M. Delville – гитара, гитара-синтезатор, L. Delchambre – ударные, перкуссия), и таких джазовых китов, как саксофонист - M. Stauss (Spaltklang, Yugen и др.) и D. Campion - бас и контрабас (The Friendly Dogs, Belch` Quartet и др.). Автором музыки дебютного альбома "More Light" является Штаусс.
Название группы – аббревиатура загадочной фразы “Trank Zappa Grappa In Varese?”
Альбом начинается как-то сразу….. Мощные удары барабанов в совокупности с давящим басом, через секунду плотный звук саксофона и … понеслось. Чуть позже, более щадящая ритмика, точнее, ее отсутствие в привычном понимании, и свободный полет гитарных фантазий, которые нехотя уступают место лиричным! импровизациям саксофона. Начало второй пьесы уже в духе Штаусса. Яркая динамичная музыка с завораживающей игрой сакса, но затем ритмический и акустический провал и вновь искаженные хитросплетения гитары на абсолютно аморфном наэлектризованном фоновом поле. Спейсовые завывания гитары-синтезатора постепенно преобразуются в более-менее доступные рифы, ну а вступление саксофона окончательно направляет музыкальный поток в русло адекватного восприятия. Честно говоря, такое начало как-то напрягло… Мозг не сразу откликнулся на предлагаемый ему вариант авангардного джем-фьюжна, но годами принуждаемый к прослушиванию «чудовищной» музыки (понравилось мне это определение моих музыкальных пристрастий одним сослуживцем ), постепенно адаптировался и даже стал проявлять определенный интерес.
В основе всей музыкальной архитектуры альбома заложена, свободная импровизация всех инструментов. Мастерски исполняемая и непредсказуемая. Конечно, проскальзывают и выверенные темы в виде вполне воспринимаемых мелодических оборотов, и здесь надо отдать должное великолепной игре Штаусса, саксофон которого прямо-таки фонтанирует камерно-джазовыми вариациями. Вот это чередование сочной и внятной игры саксофона, довольно красивых и мелодичных медленных камерных или электронно-пространных вкраплений, бесформенных звукоизвлечений, закрученных гитарных и саксофонных пассажей, солирующих импровизаций контрабаса и ударных постепенно создает своеобразный психологический ритм. Подчиняясь и подстраиваясь под него, начинаешь не только ориентироваться в этом безудержном потоке сознания, но и просто получать удовольствие от мастерства музыкантов.
Сказать, что слушается легко, конечно, нельзя. В силу предложенного материала. Да и звучание, в целом, довольно насыщенное и тяжеловесное из-за «железного» искаженного звучания гитары и , бьющего по ушам, контрабаса.
На любителя.. :wink:

Перенесено с Progmusic.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takashi Kazamaki & Danny Davis (1985) Atmosphere. Полуприватный винил с записью концерта в клубе Strange Fruit, состоявшегося в мае 1985 года. Участники – член Sun Ra Arkestra духовик Дэнни Дэвис и японский перкуссионист Такаси Казамаки. На пластинке два безымянных трека продолжительностью 19 с небольшим минут на первой стороне и без малого 15 минут на второй. Первый номер больше похож на сольное выступление Дэвиса с альт-саксофоном: полнейшая импровизация, которая время от времени отрывается даже от фри-джазовых корней и уходит во внежанровый фри-импров. Но без драйва – задумчиво и даже рассеянно, с легкой подержкой перкуссии, которая проявляется в основном отдельными осторожными прикосновениями к тарелкам. Во втором треке Казамаки активизируется, но такое ощущение, что колотит по жестяным кастрюлям, тогда как Дэвис упражняется в свисте на флейте, звучащей местами резко и как-то даже немузыкально. Я, признаться, не очень большой любитель подобного стиля. От рекомендаций воздержусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sabu Toyozumi & Paul Rutherford (2000) Fragrance. Самиздатовская пластинка с записью совместного музицирования двух крупных фигур мирового джаза: японского барабанщика Сабу Тойодзуми и английского тромбониста Пола Разерфорда, которого Юджин Чедборн как-то назвал "самым важным не-американцем в джазе после Джанго Рейнхардта". Диск, выпущенный студией Тойодзуми, содержит 4 импровизационных трека, из которых ключевыми являются 2 первых, суммарной продолжительностью более 40 минут – Fragrance и Brilliant Gawd Forbids. Не умаляя значимости и творческой мастеровитости Разерфорда, я не могу все же не отметить, что слушать партии Тойодзуми значительно интереснее. Казалось бы, в дуэте духовика и перкуссиониста напрашивается лидерство духовика, но здесь все наоборот. Именно японский барабанщик все время играет яркие, завернутые и разнообразные партии, сами собой вырывающиеся на первый план, а судорожные, обрывочные всплески блуждающего тромбона более похожи на дополнительный аккомпанемент. В третьем треке – 7-минутном Moabit – ситуация меняется, теперь тромбон ничуть не уступает, но сама по себе эта вещь больше похожа на какой-то фри-джазовый хэппенинг с болтовней и смехом, вклинивающимися в музыку. А заключительный номер Greeting Child Of New Year 7th и вовсе оказывается состоящим из одних смешков и хихиканья дружеской компании и длится 21 секунду. В целом пластинка сильно на любителя, поскольку все эти джазовые импровизации довольно расплывчаты и меланхоличны, да еще и исполнены таким ограниченным составом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Mike Reed`s Loose Assembly –The Speed Of Change, 2008, 482 Music
Проект известного американского барабанщика и перкуссиониста в составе 6-ти музыкантов - флейта, вокал, бас, виброфон, ударные, перкуссия, виолончель, саксофон. Исполняют, в целом, спокойную и вдумчивую музыку на стыке камерного авангарда и джаза, своего рода, симбиоз modern creative и фри-джаза. Слегка приглушенный и плавный саунд из мягких толчков контрабаса, легкого перезвона виброфона, страданий скрипки и неторопливых импровизаций сакса периодически чередуется с фри-джазовым сумбуром, впрочем таким же неспешным и умиротворенным. Иногда музыка оживляется, проснувшиеся барабаны дают импульс для всеобщего подъема в виде своеобразного паскуалеобразного джаза. Довольно энергичная ритмика, бубнящий, иногда солирующий контрабас, полуфоновые женские вокализы и импровизации скрипки и сакса сталкиваются друг с другом и завязываются в имправизационном порыве. При этом виброфон на заднем плане при любых меняющихся музыкальных раскладах своими стеклянными переливами создает полуабстрактную мистическую атмосферу.
Наверное, на любителя или под определенное настроение :wink: .


Последний раз редактировалось serchio 03 апр 2015, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Phillip Johnston`s Big Trouble – Flood at the Ant Farm,1996, Black Saint
Если не ошибаюсь, третий и последний альбом замечательного саксофониста в рамках проекта Big Trouble, как и предыдущие, выполнен в стилистике Experemental Big Band. Октет ( саксофоны, трубы, тромбон, бас, ударные, виброфон, маримба, клавишные,пиано) исполняет просто шикарную modern creativную музыку в виде необычно мелодичных, ритмичных, и очень аккуратно исполняемых композиций. Ритмически саунд очень разнообразный, где-то боповые подскоки, где-то регтайм, где-то заводной свинг.... Мощный мягкий бас, стройный хор духовых с хорошо увязанной фактурной полифонией, из которой периодически выплетаются импровизационные нити сакса и трубы. Частые инструментальные сбивки, смена тем и ритма, заходы в дебри фри-джаза с сумасшедшими россыпями пиано, амплитудными вывертами саксофонов , охрипшими партиями тромбона, эмоциональными излияниями трубы и унисонными инструментальными взрывами в различных сочетаниях. В целом очень качественная, яркая и оптимистичная музыка. Даже красивые лиричные эпизоды несут ощутимый заряд светлой и ненапрягающей грусти.
Мне очень понравилось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Wadada Leo Smith & Sabu Toyozumi (1992) Cosmos Has Spirit. Самиздатовский релиз по итогам совместного музицирования двух джазовых ветеранов, состоявшегося, как написано на обложке пластинки, в японской парикмахерской :mrgreen: . Смит в основном (а если быть точным, то в 33-минутном заглавном треке и 8-минутном Safi-Sui-Pure) использует трубу, и именно ее длинные пронзительные трели определяют звучание большей части этого импровизационного альбома, в двух других номерах его инструментом является самодельная бамбуковая флейта. Тойодзуми здесь выбрал нестандартную перкуссию: барабанные палочки стучат то друг об друга, то по каким-то деревянным дощечкам, то по металлическим предметам (при этом звук похож на треугольник или стойки от тарелок), чуток есть и классических ударов по тарелкам. В принципе, вещи с трубой очень неплохи, хотя вся средняя часть главного трека минималистична до статики и мне показалась скучноватой. Флейтовые экзерсисы мне понравились заметно меньше. Но в целом, несмотря на неоднозначность материала, невозможно не восхищаться мастерством этих талантливых музыкантов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Moster! "Edvard Lygre Moster" - 2013 Hubro Music
Stale Storlokken: Keyboards, Synthesizers
Kjetil Moster: Tenor Saxophone, Baritone Saxophone, Electronics
Nikolai Eilertsen: Bass
Kenneth Kapstad: Drums

Норвежские джазо-импровизационные музыканты с великолепным, динамичным, а где-то даже и агрессивным фри-джазом. Очень напоминают земляков Ultralyd, но с сильным рокерским (а то и краутовским) посылом. Короче, здесь играют фри-джаз-краут-рок с очень психоделической атмосферой. Жоские импровизационные сеты с агрессией по нарастающей. Визжащие саксы вкупе с клавишными (чуть-чуть синтезаторов), бас и ударные. Вполне обходятся без гитары, но кажется, что она присутствует. Неожиданные переходы к космической раздумчивости и прострации. Очень удачный концертный дебютник! Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Trap "Resurrection" - 2001 nxu Music
Warren Dale - keyboards; accordion; wind instruments; vocals
Chris Smith - guitars & other stringed instruments; violins; vocals
Gary Parra - drums & other percussions; keyboards; vocals
Mike Sary - bass
&:
A few additional musicians

Очень любопытный в музыкальном отношении коллектив. С одной стороны, это такой авант-джаз с духовыми инструментами, аккордеоном, электрогитарой, скрипичными и клавишными (не без участия синтезаторов). А с другой, вполне себе авант-прог/РИО в стилистике Хенри Кау - с существенной кривизной композиционных форм, резкой сменой настроений и темпа. Дебютный альбом американцев был реализован в 1996-м. С 2001-го о группе ничего не слыхать ... А жаль, так как очень интересно и самобытно. Фишка в непредсказуемости (не показушности!!!) развития композиций и оригинальности общего саунда. В тему - все: и синты в том числе. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Elton Dean "QED" - 2000 Blueprint
Великий Элтон Дин со-товарищи ... По сути, это коллективная импровизация из 7 треков с ведущими саксами самого Дина. Музыка в себе, поэтому может не очень покатить даже и опытным любителям джаза. Слишком погрузились в импровизацию, поэтому получилось затянуто и нудновато в своем однообразии. 70 минут почти без единого всплеска выдержать сложно. Даже мне ... Играют отлично, НО вот кому? Не понравилось.
У Дина куча отличных работ в разных составах, поэтому этим не совсем удачным опытом можно вполне пренебречь.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Erik Lindgren "Yin Yang A-Go-Go (2 CD) - 2015 Arf! Arf! Records
360 Degrees of Organized Sound (1972-2005)
Двухдисковая, почти 150-минутная ретроспектива сольного творчества Эрика Линдгрена - одного из лидеров Birdsongs of the Mesozoic. Бессмысленно перечислять все стили и направления музыки, которые представлены на данном издании. Это джаз, рок, авангард, прогрессив, психоделия, электронная музыка, этно, поп, новая волна и т.д. и т.п. За более чем 30-летний период творчества куда только маэстро не кидало. :mrgreen: Слушать всю эту пестроту очень сложно - отличные вещи соседствуют с какой-то сияющей чепухой из 80-х. Но набрать минут 45 хорошей (а то и очень хорошей) музыки можно вполне. Лучшими вещами мне показались авант-проговые треки с электрогитарой, клавишными, саксами и флейтой (иногда даже и с привкусом чембер-джаза). Но и всяческого проходняка на пластинке хватает. Ознакомлюсь, конечно, но брать не буду - слишком неоднородно и полюсно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by