<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Friction (1995) Zone Tripper. Последняя студийная работа группы, занимавшей важное место на японской сцене экспериментального пост-панка. Практически каждая следующая пластинка этой команды радикально отличалась от предыдущей, и эта не стала исключением. К сожалению, на этот раз Рек сотоварищи не стали развивать экспериментальную составляющую своей музыки, а выбрали в качестве основного стиля довольно прямолинейный грандж с толикой индастриэла. Ударные риффы рековского баса, накрывающая с головой тяжело примоченная и засэмплированная электрогитара, маниакальные барабаны – все выглядит не слишком оригинально, хотя и вполне добротно. Некоторое недоумение вызвали разбросанные по диску странные ремиксы отдельных треков, которые неожиданно выполнены в техно-стилистике и совершенно не вписываются в заданный формат. Не самый удачный альбом в дискографии коллектива.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Hedvig Mollestad Trio "Enfant Terrible" - 2014 Tune Grammofon
Hedvig Mollestad Thomassen - guitar,
Ellen Brekken - bass,
Ivar Loe Bjornstad - drums

Новая норвежское преимущественно хард-роковое трио. Возглавляет команду дама-гитаристка. Пластиночка короткая (36 минут) по нонешним стандартам. Играют в стилистике Блэк Саббат с суровым басом и мрачноватой гитарой с обилием дисторшена и полуоформленных структур. Указывается на наличие джазовых элементов, которых я особо не услышал: если и есть, то в гомеопатических дозах. Нормальное трио, но такого ретро-рока с модернизацией сейчас навалом (и получше, поинтереснее есть). Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Phish "Slip Stitch & Pass" - 97 Elektra
Концертник из наиболее креативно-музыкального периода творчества группы. Основной состав, длинные и развернутые композиции, стремление к джемованию, а то и импровизации. Кое-кто раскритиковал этот альбом за размытость музыкальных форм и сумбурность изложения тем. А по мне - так просто отличная и очень живая, порой неожиданная пластинка. Изобилие солирующих инструментов (гитара и фоно преимущественно). Не без джазовых элементов ... Хотя большинство треков более тяготеют к блюзовой основе. Отличная музыка продолжается свыше 1 часа. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Kauko Royhka & Narttu Pois Valoista "Live" - 2012 Svart Records
Kauko Röyhkä (vocal)
Tommi Viksten (guitar)
Jarmo Heikkinen (guitar, vocal)
Heikki Tikka (drums)
Mats Huldén (bass)
Pekka Gröhn (keyboards, vocal)

Группа Ройки (из Финляндии) существует уже около 30 лет - было реализовано свыше десятка альбомов. Данный концертник продолжается почти 80 минут. На нем представлены песни общей продолжительностью от 2 до 6 минут. По музыке это современный хард-рок - иногда с блюзом, иногда с панком, а то и с построком. Кое- где проглядывает альтернатива и психодел. Несколько электрогитар, бас, ударные, немного клавишных (фоно и орган) да грубо-абразивный вокал самого лидера. Нормально - корни явно в 70-х: по стилистике и композиционности. Рекомендуется для любителей хард-рока.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Totsuzen Danball (1981) Naritatsukana? (Can I?). Дебютный релиз дуэта, состоящего из двух братьев – Сюндзи Цутаки (гитара, бас, клавишные) и Эйичи Цутаки (ударные и вокал). Изначально пластинка вышла в виде 12-дюймового мини-альбома на 45 об/мин, позже переиздавалась на CD, в т.ч. в 2005 году – с шестью бонусами, что превратило ее в настоящий лонгплей. Диск любопытный, выполнен в ключе экспериментального пост-панка с уклоном в ноу-вэйв. При этом имеются черты и других стилей, включая авант-поп, краут-рок и эйсид-фолк. Часть треков используют минимальный инструментарий (типа, бас и барабаны), в других задействован более широкий ряд, включая и довольно экзотические – например, старинный китайский 16-клавишный ксилофон "моккин" или японская труба "токан"; часть треков инструментальные. Музыка отличается довольно заметной репетативностью и механистичностью, но не однообразна и не занудна (что встречается иногда на их более поздних дисках), хотя в некоторых треках звучание нарочито простое и даже лоу-файное, "жестяное". Достойная работа, и бонусы ничуть не хуже основного материала.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Camper Van Beethoven "El Camino Real" - 2014 429 Records
Неожиданно так ... очередная пластинка малость припанкованно рок-н-роллисто инди альтернативной группы. Посмотрел дискографию (с 1985-го года). Оказывается еще одна пластинка была выпущена в прошлом (2013-м) году. А до этого был значительный перерыв ...
Данный альбом мало чем отличается от всех предыдущих, что намекает на творческую пробуксовку. Грубоватые, но задорные, очень мелодичные непродолжительные треки с участием гитары, фоно и скрипки. Кстати, треки со скрипкой (чаще всего салунной) мне лично нравятся более всего. Есть в них какой-то удивительный шарм. Группу почему-то вообще приятно слушать, хотя музыканты явно звезд с неба не хватают. Но пробуксовка присутствует все равно. Поэтому вам решать - слушать это или нет ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sun & the Wolf "Salutations" - 2013 - 14 World In Sound
Дебютная пластинка хард-рокеров из новозеланского Окленда (группа затем перебралась в Германию). В целом, ничего особенного - нормальные мелодии, старый звук, отзвуки психоделии и прогрессива. Но хард-рок главенствует. Таких групп сейчас и не сосчитать. Можно брать (а скорее - не брать, ибо зачем все эти бесконечные повторяльники). Более сказать нечего - клиенты Nasoni & Transubstans ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
White Moles (2011) Parade. Первый полноразмерный альбом японского квинтета – до этого на лейбле Radiopassive выходили сингл (2008 г.) и мини-CD (2011 г.). Своеобразная группа – я бы их стиль определил как beat revival с элементами шестидесятнического гаража и sunshine pop, но при этом с использованием современных достижений в саунде. Причем на классику японского течения Group Sounds не особо похоже – те были попримитивнее и более попсовые в своей массе. В целом мне не понравилось, пожалуй, – в первую очередь из-за вокалов. Хотя пара вещей на второй половине диска отторжения не вызвала, это более гаражные номера с прифузованной гитарой и старообразным, слегка "плывущим" звуком электрооргана. Но любопытствующим можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Takayuki Hijikata (2001) Full Moon. Третья (вышедшая спустя 20 лет после второй) сольная работа гитариста, который работал в таких группах, как Izumi Kobayashi & Flying Mimi Band, Mariah, Nazca, Press Rider и др., а также был сессионером у множества японских исполнителей самых разных жанров и стилей. Альбом инструментальный, если не считать женских подпевок в паре треков, и полностью построен вокруг гитарных партий Хидзикаты – я бы сказал, что это практически обезличенный архетип гитарного альбома, в чем его главный недостаток: я таких альбомов слышал десятки, и отличить один от другого просто невозможно. Риффы-соло-снова риффы-новое соло-риффы с новой примочкой-соло в другом стиле и т.д. Стилистический диапазон широкий – тут тебе и фьюжн, и соул, и хард-рок, и просто технические демонстрации, обычно классифицируемые как невнятный субжанр Guitar Virtuoso, и даже электрогитарная версия саймон-гарфанкловской Mrs. Robinson. Среди прочих каверов – Tell Me A Bedtime Story Хэрби Хэнкока, Living For The City Стиви Уандера, Sailing (песня Sutherland Brothers, больше известная в исполнении Рода Стюарта), Theme from Exodus (известный саундтрек к фильму 1960 года и др. Есть и вещи собственного сочинения, которые составляют примерно половину материала и, пожалуй, все же более интересны, чем очередные переработки уже практически наизусть выученных вещей. Общее впечатление неоднозначное – вроде и все на месте, но слушать не очень интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Haco (2015) Secret Garden. Свою очередную пластинку Хако (в прошлом – вокалистка группы After Dinner) записала в тесном сотрудничестве с британским музыкантом и композитором Стюартом О'Коннором, когда-то игравшим в команде My Pet Junkie, но уже давно ушедшим в сольное творчество. До этого они с Хако участвовали в совместных концертах в 2010 году в Японии, сейчас же это вылилось в полноценную коллаборацию и альбом, изданный частным лейблом группы Nuovo Immigrato. Пластинка очень меланхоличная – и по темпу, и композиционно, и в части исполнения, что усугубляется негромким, с придыханием, вокалом самой Хако. Большая часть вещей – ее собственного сочинения, у них в основе лежит, пожалуй, adult contemporary, но с заментым отклонением в экспериментаторство: много электроники, tape manipulations, вставок посторонних звуков (плеск волн, шум подземки, радио-фграгменты...). Местами добавлены скрипки и флейты. Часть номеров написана О'Коннором, они более мелодичны и более традиционно аранжированы – главные партии отданы фортепиано или акустической гитаре, электроники меньше. В целом мне показалось недостаточно выразительно и скучновато, а кое-что откровенно занудно, хотя есть и приятные композиции, например, Whitening Shadows. По большому счету, можно и пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Friction (1990) Dumb Numb. Запись концерта, который Рек сотоварищи в сентябре 1989 года в токийском клубе Quattro дали в расширенном до квартета составе: на роль второго гитариста вернулся Lapis, входивший в самый первый состав группы в 1978 году и ушедший до выхода дебютного альбома. Возможно, именно по этому поводу, а может, и по каким-то иным причинам группа перешла на прямолинейный панк-рок в духе ранних Clash и Damned (а где-то даже, не побоюсь этого слова, и Sex Pistols) – играют жестко и зло, но без раздолбайства и грязи. Репертуар этого довольно продолжительного альбома составлен из треков трех первых дисков в удлиненных версиях (около 7 минут каждый). Несмотря на различия в стилистике исходных номеров, здесь они выравнены и звучат примерно в едином ключе: стальная непримиримость гитар, грозно резонирующие басовые риффы, ожесточенные барабаны и презрительно выплевывающий слова, типично панковский вокал. В принципе, послушать можно, но, откровенно говоря, лучше потратить свое время на более ранние работы группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Mad Love "White with Foam" - 2009 Ipecac Records
Sunny Kim (vocals)
Trevor Dunn (bass, vocals)
Ches Smith (drums)
Hilmar Jensson (guitar)
Erik Deutsch (keyboards)

Единственная на сегодняшний день работа американцев просто поражает своей тягомотной заунывностью. Все треки очень похожи друг на друга. Тянут кота за хвост под полуметаллические риффы, клавишные и унылый вокал. Рецензенты что-то там писали про экспериментализм, альтернативу и авангард. Ничего подобного нет. Надо бы уже давно им заканчивать, а они все упрямо играют и поюююююююют невеселую песнь свою. Лажа полная - как по музыке, так и композициям. Приводит мозг в ступор. Лучше это дело скипить :?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Soul Flower Union (2001) Screwball Comedy. Группа Soul Flower Union возникла в 1993 году в результате слияния панк-рокерской команды Newest Model во главе с Такаси Накагавой и девичьего гаражного коллектива Mescaline Drive, которые сначала учредили совместный рекорд-лейбл Soul Flower Records, а затем и объединились. Музыка группы представляла микс рока и японской этники в разных пропорциях от альбома к альбому с добавлением джаза, соула, европейского фолка и пр. Альбом 2001 года стал одним из самых рокерских – здесь доля фольклорной музыки очень невелика, хотя в некоторых треках ощущается и японская традиция, и ирландская – составе группы на тот момент место за ударной установкой занимал Рэй Феан (из Tuesday Blue и No Sweat), а среди участников записи присутствовали Джон Мэттьюс с Uileann pipes и whistle и известный скрипач Кэйсукэ Ота (Cicala-Mvta, Shibusashirazu, Shin-Okubo Gentlemen, Vincent Atmicus и др.), нередко играющий как раз в кельтском стиле. При этом по ходу пластинки есть и южный рок с уклоном в хард – в духе ZZ Top, и соул, и эстрадный джаз, и даже танго и самба. Много драйва, хуковых мелодий и просто качественной нескучной музыки. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2015) Kayakusa Uta: Oniyanma ga Tobikau Hi. Запись концерта, который дал неутомимый – на тот момент 64-летний – Дж. А. Сизар в токийском клубе La Mama 14 сентября 2012 г. Главными действующими лицами были сам ветеран японского хэви-прогрессива (тут за ним только вокал) и гитарист Такеси Мори – постоянный партнер Сизара еще с начала 70-х. Вместе с ними на сцене музыканты, объединенные под именем Asian Crack Band (по названию принадлежащего Сизару лейбла Asian Crack Records) и образующие полнеценную рок-группу с двумя гитаристами, двумя клавишниками и ритм-секцией. Материал исключительно старый, еще из 70-х, за исключением, разве что трека Genghis Khan, который я не припомню вообще. Подборка сделана таким образом, что от начала и до конца диска идет сплошной хард-роковый ураган с воющей электрогитарой Мори и агрессивным вокалом Сизара с яростной поддержкой связки баса и барабанов. По сравнению с большинством сизаровских релизов здесь заметно меньше клавишных, а знаменитые женские хоралы отсутствуют как класс. В принципе, для заряда бодрости вполне пойдет, но получилось несколько однобоко – драйв, драйв, драйв и все, а хочется еще и дух перевести. Все ж таки неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Hills "Master Sleeps" - 2011 Transubstans
Очередная, очень характерная для указанного лейбла пластинка гитарного психодела/прога из Швеции. Вокал на английском языке, драйвовые и очень вкусные гитарные партии, а продолжительность треков варьирует от 5 до 9 минут. Психоделия, хард-рок и гитарный прог в одном флаконе. Замечательный мелодизм и энергетика. Ничего нового, а слушать все равно приятно.
Highly recommended! :)

The Hills "Frid" - 2015 Rocket Recordings
Этот альбом шведов был выпущен уже на британском лейбле и преставляет собой тяжелую смесь ретро неопсиходелии и стоунера (пожалуй). Увесистая, малость металлизированная гитара напоминает собсно о стоунере, а тягучие (местами ориентальные) риффы говорят о приверженности психоделии. На заднем плане подыгрывает флейта. Вокал на английском же языке. Работа хорошая. Вполне в духе современных шведов с Трансабстанса. Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by