Junji Hirose & Yoshinori Motoki (1984) Chi-Chi-Chi-Nngacah. Для тех, кто ожидает от Дзюндзи Хиросэ пусть даже авангардных, но все же саксофонных партий, могут быть обескуражены: здесь он заявлен, как исполнитель на "junks, remodeled instruments, toys, 1/2 violin, percussion, etc". Вместе с ним играет Йосинори Мотоки (reed-attached flute, electric guitar, tapes, CASIO-TONE, drums, cymbals, tapes, toys, etc.), а также еще пара персонажей, чьи имена не вынесены в заголовок – Норидзуми Мороока (toy-piano, pianica, tape, toys) и Коичи Ооки (self-made instrument). Вся пластинка – 100% авангард, помноженный на свободную импровизацию, временами более близкий даже к нойзу. Это касается и заглавного трека в трех частях, занимающего почти всю первую сторону виниловой пластинки, и всех остальных треков – разве что некоторые из них выделяются большей минималистичностью ввиду сокращенного состава участников. На мой вкус – излишний перекос в сторону бескомпромиссного авангарда.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|