<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Terumasa Hino "Live in Concert" - 75 East Wind
Terumasa Hino - trumpet, fluegelhorn,
Hideo Myata - tenor sax,
Fumio Itabashi - electric piano,
Tsutomu Okada - bass,
Motohiko Hino - drums,
Sadao Watanabe - alto sax

Такой вот состав участников концерта, который состоялся в апреле 75-го года в Токио. Всего три инструментальных трека - 24, 11 и 11 минут. Первый это блистательная жЫвая помесь из хард бопа, джаз-рока, фьюжна и модального джаза с активными и задорными музыкальными эскападами. А затем, вдруг, все как-то рухнуло - будто из музыкантов вышел весь дух, а силы враз кончились. Медлительное, будто вымученное музицирование, призвуки в ночи, нарочитая медлительность/затянутость. Тем не менее, половина пластинки на высоте, что мной и ожидалось - прекрасное взаимодействие духовых и клавишных, рокерский драйв. Все же порекомендую к прослушиванию.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Terumasa Hino "Hogiuta" - 76 East Wind
Terumasa Hino - trumpet, fluegelhorn,
Cecil McBee - acoustic bass, voice,
Motohiko Hino - drums, percussion, voice
M'tume - congas, percussion, voice

Этот альбом японский музыкант записал в Нью-Йорке с участием интернационального состава. Саксы изъяты, а на смену им приходит довольно звонкая труба и флюгельгорн. Бас, ударные и перкуссия + невнятные подвывания/вокалирование. В принципе, более цветастая и насыщенная работа, где треки стали покороче и поразнообразнее. Нет очевидных композиционных провалов. Чиста джазовая работа в стиле бопа без видимых джаз-роковых тенденций. Да и не фьюжн, а скорее исполнено в канве разновариантного бопа. Работа скорее понравилась, хотя буду утверждать, что лидер явно тяготеет к американской традиции в джазе. Умеренный экспериментализм. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Kohsuke Mine Quartet "Solid" - 76 East Wind
Kohsuke Mine - soprano & tenor saxes,
Mikio Masuda - electric piano, organ,
Hideaki Mochizuki - bass,
Arihide Kurata - drums

Сей концертник был записан 29-го октября 1975 года в Токио. Альбом включает всего 3 композиции - 22, 11 и 12 минут продолжительностью. Основная идея заключается в соревновании продолжительных клавишных и саксофонных соло с живенькой бас гитарой и чиста джазовыми ударными в качестве подкрепления. Налицо несколько мрачноватая импровизация. Здесь особо изощряется клавишник на электрооргане, затем инициативу потихоньку перехватывает саксист при одновременном затухании клавишного напора. Боповый джаз-рок для меня очевиден, хотя обходятся и без электрогитары. Саунд первого трека очень плотный и скучать здесь не придется уж точно. Это что касается первой композиции ... 2 заключительных трека неспешны, размыты и банально стандартны. Самый что ни на есть стандартный и ничем не выдающийся джазец/фьюженец эпохи 60-70-х. Опять не хватило силенок и драйва??? Просто перепев чужих песен :( Подрасстроился я малость, ибо ожидал продолжения первого трека ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ryo Kawasaki "Eight Mile Road" - 76 East Wind
Ryo Kawasaki - electric guitar,
Sam Morrison - tenor & soprano saxes,
Andy Loverne - acoustic piano, Fender Rhodes,
Herb Bushler - electric bass,
Buddy Williams - drums
+
guests

Проект японца Рио Кавасаки, записанный с американцами. Чиста американская музыка - джаз-рок, фьюжн, фанк-джаз. Гитарист хороший, но по музыке (композициям) тут ничего нового/интересного не происходит. Так играли очень и очень многие в те времена, поэтому вероятнее всего этот проект увидел свет лишь в наши дни, оставаясь безвестным долгие годы. Пересменка гитары, сакса и клавишных - не зажигательно, да и ваще подобная музыка у меня в памяти не остается по причине жуткой похожести на творения других аутфитов. А имя им легион!
ВЫВОД:
прослушал 6 японских альбомов и по сути НЕ нашел для себя чего-то интересного. Может и возьму 1-2 альбома для общего ознакомления с японским джазом. Хотя ... можно и не брать. Вот старики Каору Абе и Масаюки Т. намного были интереснее. Это (имхо) и есть японский джаз на грани умопомрачения. Зато будоражит кровь! :) А здесь многовато сиропного суррогата и ступора, которые неизменно сопутствуют неплохим, в принципе, трекам. Как-то так ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
ВЫВОД:
прослушал 6 японских альбомов и по сути НЕ нашел для себя чего-то интересного. Может и возьму 1-2 альбома для общего ознакомления с японским джазом. Хотя ... можно и не брать. Вот старики Каору Абе и Масаюки Т. намного были интереснее. Это (имхо) и есть японский джаз на грани умопомрачения. Зато будоражит кровь! :) А здесь многовато сиропного суррогата и ступора, которые неизменно сопутствуют неплохим, в принципе, трекам. Как-то так ...
Абсолютно согласен - это не те релизы, за которыми стоит гоняться (хотя и у этих исполнителей есть очень интересные пластинки - в частности, ранние работы Терумасы Хино, я довольно много его отрецил).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Mikio Masuda Mickey's Mouth - 76 East Wind
Mikio Masuda - Fender Rhodes, electric piano, clavinet, organ, synths,
Masayoshi Saitoh - guitar,
Osamu Kawakami - electric bass,
O Jess - drums,
Guilherme Franco - congas, tablas, voice, percussion,
Kohsuke Mine - soprano sax

Полагаю, что единственная пластинка проекта клавишника Микио Масуды. <...>
Кстати, на всякий случай, небольшое уточнение. Считается, что это не отдельный проект с названием Mickey's Mouth, а просто очередной (второй из более, чем десятка, если быть точным) сольник Масуды с таким названием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
На всякий случай

Keitaro Miho (1975) The Gorilla Seven. Тех, кто знаком с этим японским композитором и музыкантом по замечательному проекту Keitaro Miho & Jazz Eleven и думает, что Gorilla Seven – это примерно то же, что Jazz Eleven, ждет серьезное разочарование. В принципе, это тоже джаз, но ничего общего с авангардными наворотами 1971 года здесь нет и близко. Это не что иное, как саундтрек к одноименному японскому телесериалу 1975 года. На CD-переиздании находится 42 трека, многие из которых длятся несколько секунд – это, например, могут быть какие-то фанфары или короткий джингл. В чуть более продолжительных номерах предлагается оркестровый джаз с заметной склонностью к латиноамериканским ритмам. В принципе, это не удивительно – Кейтаро Михо более известен именно подобной киномузыкой, и как раз его проект с лучшими представителями японского фри-джаза является исключением из общего правила. Рекомендую не обращать внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Chance Operation (1981) s/t. Первый мини-альбом, выпущенный после пробы пера в виде гибкого промо-сингла группой во главе с басистом Хироси Хиго, который играл прежде в гаражной команде 3/3. На 12-дюймовом EP (45 об/мин) поместилось всего 5 треков общей продолжительностью чуть более 20 минут. Стилистически же это пост-панк с опорой на бас-гитару Хиго и сильное тяготение к фанку, что ставит Chance Operation в один ряд с такими творческими коллективами, как A Certain Ratio, Liquid Liquid и прочими известными панк-фанкстерами, хотя есть, пожалуй, что-то общее и с Public Image Ltd. Вполне достойный дебют в общем пост-панковом русле того времени и несомненная веха для Хиго, впоследствии игравшего в разнообразных уважаемых коллективах в диапазоне от панк-рока до импровизационного джаза.
daydreamer писал(а):
Chance Operation (1982) Spare Beauty. По времени звучания в 22 минуты этот релиз даже слегка превосходит дебютный EP, но вышел в виде сингл-двойника (2x7") на том же самом саб-лейбле Jeep Records, входившем в небезызвестный Telegraph. Четыре трека предлагают довольно интересные структурные решения на базе фанка, пост-панка и джаза, и это явное движение вперед по сравнению с прошлой пластинкой. Стали интереснее и аранжировки, в которых добавился саксофон. По звучанию группа похожа здесь на нечто среднее между PIL и ранними Talking Heads. Впоследствии и этот мини-двойничок, и дебютный EP вошли в двухдисковый CD-сборник Resolve, изданный в 2011 году на лейбле P-Vine, уделяющем много внимания возвращению из запыленных архивов старых японских (и только) исполнителей.
Chance Operation (2011) Resolve. Двойной CD с записями одной из заслуживающих интереса японских пост-панковских команд, выпущенный на лейбле P-Vine. В него вошли оба мини-альбома группы 1981 и 1982 гг., так что это хорошая возможность послушать их в достойном качестве. После них идут два трека с демо-записи 1980 года – репетативная Casper Houser Now и склонная к джаз-панку Receivin', обе тоже весьма слушабельны. Остальная часть первого диска и целиком второй CD заняты архивными записями с различных концертных выступлений трио в период с 1980 по 1983 год. В основном живьем группа звучит попроще, чем в студии, но тоже неплохо, а в отдельных треках так просто отменно. Что считаю необходимым подчеркнуть: из 15 концертных вещей только 5 имеются на студийных пластинках, остальные 10 – неопубликованные ранее композиции. Стиль все тот же – микс умеренного панка (а-ля Clash), пост-панка в духе PIL и Talking Heads, панк-фанка с намеками на Liquid Liquid и т.п., а также периодическими заездами в джаз. Пожалуй, местами Хироси Хиго сотоварищи излишне репетативны (порой до монотонности, что усугубляется его несколько однообразным вокалом), но все же это безусловно интересная команда, так что послушать стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kazumi Watanabe (1975) Endless Way. Второй сольник Кадзуми Ватанабэ (а можно считать, и первый, поскольку с альбомом Infinite неоднозначная ситуация – на обложке указано просто Kazumi Watanabe, а на "пятаке" виниловой пластинки – Kazumi Watanabe Quintet), ныне достигшего суперзвездного статуса, а в те годы бывшего не более, чем молодым талантливым гитаристом, только начинающим свой путь в джазе. Начинается диск с 14-минутного трека On The Horizon, который долгое время был практически "визитной карточкой" музыканта – здесь он исполнен впервые. Хорошая, хотя и несколько конвенциональная вещь, где ведущие партии в основном поделены между гитарой Ватанабэ и сопрано-саксом Хидефуми Токи, иногда подключается тромбон Сигехару Мукаи. Следующая за ним Sadness уж слишком на мой вкус безмятежна и задумчива – вялые аккорды нейлоновых струн, шепчуший контрабас, осторожная перкуссия... Усыпляющая музыка. Вторая сторона открывается заглавным номером – безусловно наиболее интересной вещью альбома. Это драйвовый джаз-рок, построенный на виртуозных партиях примоченной электрогитары, то и дело меняющей манеру и стилистику, и умеренно агрессивной ритм-секции. Заключительная The Second Wind занимает вторую половину времени звучания второй стороны пластинки. Здесь снова вступают в дело духовики, причем тромбон гораздо более активен, чем в первом треке, саксофон тоже хорош. И сам Ватанабэ на высоте. Не сказать, что как-то уж очень инновационно, но добротно, качественно и с душой. В целом хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Hiroshi Hatsuyama (1977) Smile. Единственная, судя по всему, сольная работа японского вибрафониста, игравшего позже на альбомах Фумио Итабаси, Коичи Мацукадзе, Йориюки Харады и других джазменов Страны Восходящего Солнца. Несмотря на то, что пластинка записана полноценным ансамблем музыкантов, включая гитару, фортепиано и ритм-секцию, понятно, что главная роль отводится вибрафону. Соответственно, и ожидать от альбома какого-то ураганного драйва не приходится – сама по себе природа инструмента к этому не слишком располагает. Так оно, собственно, и получилось: даже в номерах, исполненных в быстром темпе (как, например, заглавный трек), все звучит очень степенно и умиротворенно. А включение таких вещей, как In A Sentimental Mood (кто бы знал, какую оскомину она мне набила! :evil: ) еще больше усугубляет общее расслабленное и меланхоличное настроение всего диска. Мне показалось скучноватым.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Nobuyoshi Ino & Lester Bowie (1985) Duet. Очень классная работа двух замечательных музыкантов, записанная в Токио. Большая часть материала написана Нобуйоси Ино, хотя при исполнении его контрабас чаще находится несколько в тени прекрасных партий трубы Лестера Боуи. Плюс, кое-где Ино создает хороший синтезаторный фон. Авторству Боуи принадлежит только затяжная и туманная Wishful Thinking, а также – частично – композиция Fela, написанная обоими музыкантами вместе. Кроме того, есть каверы: отлично сыгранная стинговская Moon Over Bourbon Street, композиция Ellen David Чарли Хейдена с его альбома 1976 года Closeness и обработка фрагмента второй части Симфонии № 9 ми минор op. 95 "Из Нового света" Дворжака, названного в свое время Уильямом Фишером Goin' Home (именно так она и заявлена на этом диске). Труба здесь бывает умеренно экстравагантной, как в треке Baku-No-Akubi и том же Fela, или даже бурной и темпераментной, как в Three-Legged Race, но в подавляющем большинстве номеров она романтически напевна и невероятно красива. И глуховатые переборы струн контрабаса составляют ей отличную и очень естественную пару. Шикарный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Этим летом, 7 июля 2015 года, в Нью-Йорке в возрасте 76 лет скончался Масабуми Кикучи - один из самых значимых японских джазовых пианистов.
В связи с этим несколько мини-рец на его ранние альбомы, пусть - по моему персональному мнению - и не всегда удачные (и еще я из его работ кое-что рецил ранее). Кстати, многие не разделяют этого моего мнения.

Masabumi Kikuchi Sextet (1970) Re-Confirmation. Следом за выпуском своего дебютного диска Масабуми Кикучи организовал участников той записи в официально оформленную команду и вскоре выпустил новую пластинку уже от ее имени. Несмотря на более, чем достойный состав музыкантов, работа получилась совершенно, на мой взгляд, неинтересная – какой-то просто архетип джазовой шаблонности и безликости... Неинтересная музыка, банальные партии (саксофон вообще практически как в фильме "Мы из джаза"). По форме – свинг/бибоп/весткоуст в среднем темпе и даже помедленнее, кроме заключительной Young Blood, где все неожиданно проснулись. Не рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi Sextet (1971) Masabumi Kikuchi In Concert. Создав секстет, Масабуми Кикучи начал тут же активно концертировать со своей новой группой. В ноябре 1970 года команда выступила в токийском Sankei Hall, по результатам чего был издан концертный альбом. Пластинка включила в себя два side-long трека в джемовом ключе. Первую сторону заняло исполнение одной из самых удачных композиций Кикучи – Dancing Mist (впоследствии он даже записал альбом разных вариантов исполнения этой вещи), которая сыграна очень неплохо, и партии братьев-клавишников – Масабуми Кикучи за фортепиано, Масахиро Кикучи за хэммонд-органом – звучат очень здорово. На второй стороне разместилась не менее продолжительная версия другого "хита" раннего периода творчества пианиста, элегической композиции Yellow Carcass In The Blue. Здесь, пожалуй, все слишком мечтательно и рассеянно-задумчиво, но как минимум фортепианные россыпи заслуживают несомненного внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1971) All About Dancing Mist. Необычный двойной альбом, построенный на пяти вариантах концертного исполнения одной и той же вещи – написанной японским пианистом Масабуми Кикучи джазовой композиции Dancing Mist. При этом три из пяти занимают по целой стороне виниловой пластинки. Открывает такую своеобразную подборку исполнение августа 1971 года с участием американского саксофониста Джо Хендерсона и трубача Терумасы Хино (вместе с которым Кикучи в 1967 году основал Hino-Kikuchi Quintet, скоропостижно распавшийся ввиду отъезда Кикучи на учебу в Беркли). Именно партиями этих инструментов и выделяется данная версия в первую очередь – в оригинальном варианте играл пронзительный сопрано-сакс Косукэ Минэ, совершенно непохожий на тенор Хендерсона, а труба вообще внесла новый колорит. Следующее исполнение (июль 1971 г.) – очень близко к оригинальной версии Masabumi Kikuchi Sextet, и музыканты частично оттуда, а частично заменены на аналогичных инструменталистов, главная разница в отсутствии органиста. Эта версия – наиболее меланхоличная, с доминированием воздушных партий фортепиано, очень минорным сопрано-саксом и стеклянно звучащим ксилофоном. Третья сторона уместила два варианта, первый из которых можно считать исполнением от реорганизованного секстета: группа расширилась до септета за счет добавления еще одного (третьего!) перкуссиониста, и это никто иной, как сам Мотохико Хино, место же за электроорганом занимает Хидео Ичикава. Неплохо – довольно живо и нескучно. Следом – еще одна небольшая версия от сборной команды, названной Poll Winners (как я понимаю, речь о победителях какого-то музыкального конкурса). Эта версия – одна из наиболее интересных, здесь представлены отличные музыканты, включая Терумасу Хино (труба), Садао Ватанабэ (альт-сакс), Такеру Мураоку (тенор-сакс) и др., но само по себе исполнение отличается мощным драйвом и около-фьюжновой аранжировкой. Особенно стоит отметить длительную партию электрогитары Йосиаки Масуо, резко выделяющуюся на фоне традиционно джазовых инструментов всех остальных версий. Ну и заключительный вариант (четвертая сторона альбома) – ноябрьский концерт 1970 года Masabumi Kikuchi Sextet в Sankei Hall, в котором наибольшее внимание привлекает энергичный перформанс двух барабанщиков в самом конце трека. Альбом любопытный, хотя основная тема постепенно набивает оскомину, так что итоговые впечатления двойственные, но скорее все же положительные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi Sextet (1972) Hairpin Circus – A Short Story For Image. В основу этой пластинки положена музыка, написанная Масабуми Кикучи к одноименному фильму Кийоси Нисимуры про автогонщиков, а два самых популярных трека (Circus и Yellow Carcass In The Blue) выходили на отдельном сингле в сокращенном варианте. Можно сказать, что стилистически здесь группа приближается к фьюжну, но скорее в традиционно джазовой интерпретации этого термина. Сам заглавный трек чем-то неуловимо напоминает мне все тот же Dancing Mist – главный хит Кикучи того периода. Такой же чуть легкомысленный ритм, почти невесомые пробежки по правой партии фортепианной клавиатуры, общая легкость как исполнения, так и даже самой структуры этой, да по сути и других композиций альбома. В целом работа не произвела на меня особого впечатления – для меня она звучит преимущественно в ключе развлекательных форм джаза и воспринимается как некий джазовый сейшн в рамках вечерней музыкальной программы локального клуба. А партии сопрано-сакса периодически вызывали даже отторжение своей пронзительностью. Не готов рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by