<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi Quintet (1973) End For The Beginning. К 1973 году Масабуми Кикучи переформатировал свой ансамбль, отказавшись от второй ударной установки, а своего брата-органиста заменил на второго духовика, которым стал Хидео Мията, играющий на тенор-саксе и флейте. Эта пластинка мне понравилась еще меньше, чем предшествующая ей Hairpin Circus. Основных момента, вызвавших такую мою реакцию, два. Первый – какая-то лениво-вальяжная манера игры лидера группы. Возможно, я просто не понимаю такого типа исполнения, и на самом деле это лишь подчеркивание виртуозности, демонстрация легкости, но тут я ничего не могу с собой поделать: не идет, и все тут. Второй фактор – все больше раздражающий сопрано-сакс Минэ. Косукэ Минэ – безусловно, тоже заслуживающий всяческого уважения музыкант, но на альбомах Masabumi Kikuchi Sextet/Quintet его инструмент звучит чаще всего наподобие какой-то басурманской жестяной сурдины, главная задача которой – своими резкими пронзительными трелями заставить дрогнуть вражеские ряды (я, может, и чуть перегнул палку, но после прослушивания трех альбомов подряд, где этот сакс играет примерно в одном и той же ключе, раздражение изрядно накопилось). Ну и в завершение: композиционно альбом не вызвал у меня захватывающего интереса. Мимо кассы - в моем рейтинге это один из самых неудачных альбомов Кикучи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masabumi Kikuchi (1982) One Way Traveller. Одна из лучших пластинок, по моей оценке, записанных Масабуми Кикучи. Состав музыкантов во многом пересекается с тем, что играл на его альбоме Susto, вышедшем годом ранее: Терумаса Хино, Стив Гроссман, Айрто Морейра, Айиб Дьенг плюс еще пучок отличных музыкантов – в основном из США. Два главных трека – 20-минутный Alacalder и 11-минутный Madjap Express неожиданно напомнили мне Univers Zéro с добавлением хэнкоковского фьюжна и некоторой доли джаз-фанка. Многослойные, политематические, где-то даже запутанные вещи с использованием многих инструментов (в кредитах – 4 гитариста, 3 духовика, 4 ударника, басист и сам Кикучи с синтезаторами и клавишными), слушать которые интересно и увлекательно. Расположившаяся между ними легкомысленная Sum Dum Fun (она открывает вторую сторону пластинки), к сожалению, несколько портит впечатление – это какой-то развлекательный номер с фанковой и даже регге-основой, зато заключительная Sky Talk – наоборот, усугубляет мрачность и тревожность, по стилю являясь чем-то средним между RIO и академическим авангардом. Поздние работы Масабуми Кикучи мне вообще кажутся более интересными, чем ранние, а эта – вообще просто замечательная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Togashi (1998) Live At Dolphy. Запись концерта, который состоялся в клубе Dolphy (г. Йокогама) в апреле 1998 года. На самом деле – это концерт трио, в котором помимо Тогаси участвовали также двое других джазовых ветеранов – Нобуйоси Ино (бас) и Косукэ Минэ (тенор-саксофон). Вещи есть как свои собственные, так и каверы (джазовая классика – You're My Everything и I Remember Clifford). Играют в основном неспешно, порой даже слишком меланхолично, но качественно, да и джемовые импровизации небезынтересны. Исполнительским уровнем в джазе, конечно, сейчас никого не удивишь, но все же звучит очень и очень неплохо. А заключительный трек D-D, написанный Ино, неожиданно – вопреки общему настрою всех предыдущий композиций – оказывается очень энергичным фри-джазовым номером, который вообще весьма увлекателен. Так что, в принципе, послушать все же стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masahiko Togashi & Friends (1999) Golden Circle "6". Двухдисковый релиз от группы товарищей, которых можно отнести к "Золотому Фонду" японского джаза: Масахико Тогаси – ударные, Масахико Сато и Йосукэ Ямасита – фортепиано, Терумаса Хино – труба, Косукэ Минэ – тенор-саксофон, Нобуйоси Ино – бас. Выступление состоялось в декабре 1998 года в концертном зале города Хамамацу. Почти двухчасовой альбом представляет музыкантов в отличной форме – все десять треков (каждый из которых длится от 9 до 14 минут) исполнены мастерски, с достаточным драйвом – даже если речь идет о среднетемповых или медленных вещах. Подавляющее число композиций написано Тогаси, по одному номеру представили Сато и Ямасита, а в середину второго диска затесалось неожиданное исполнение фрагмента из Пятой симфонии Чайковского, где показывают класс пианисты. Время от времени идет сдвиг в сторону энергичных фри-форм – тут стоит особо отметить партии трубы Терумасы Хино, особенно на первом диске (второй более загружен пианизмами). Несмотря на то, что временами чувствуется некоторая старомодность подачи материала, мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita (1974) Yosuke Alone. Первый полностью сольный альбом мощнейшего фри-джазового пианиста, записанный им еще в самый разгар активности Yosuke Yamashita Trio. Довольно длинный альбом – более 50 минут, что для виниловой пластинки весьма прилично, на каждой стороне – по два продолжительных номера на сторону. Честно говоря, не знаю: наверно, не мне писать ревью на этот альбом... С одной стороны, вроде все круто – буйные фирменные пассажи чередуются со сдержанными "отливами", и все это с фантазией, неординарно и филигранно. Но вот не цепляет, и все тут. Послушал не один раз – не идет, хоть ты тресни. И не слишком авангардно, и не слишком заумно, и далеко от минимализма, и вообще, все, казалось бы, на месте, но чего-то не хватает. В общем, как-то не особо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yosuke Yamashita (1975) Breathtake. Если сольный дебют знаменитого пианиста мне показался недостаточно увлекательным, то последовавший за ним альбом не понравился вообще. Никакого драйва (видимо, весь ушел на альбомы и концерты с Yosuke Yamashita Trio, которые в те годы выдавали один за другим великолепные Clay, Frozen Days и Up-To-Date). Вместо этого – меланхоличные, созерцательные и крайне интровертные вещи, не отличающиеся и какой-то особенной композиционной новизной. Более того, даже постоянно присутствовавшая на дисках Yosuke Yamashita Trio шикарнейшая композиция Mina's Second Theme здесь тоже совершенно не вызывает эмоций, будучи исполненной без ритм-секции и в совершенно другом ключе, чем ранее. Не рекомендую, несмотря на безусловное мастерство и виртуозность исполнения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Togashi-Yamashita Duo (1980) Kizashi. Эта пластинка была записана двумя японскими джазовыми мастерами, которые оба в свое время отличились на ниве авант-джаза, а к началу восьмидесятых угомонились и стали работать в более уравновешенной манере. Альбом включает шесть вещей (поровну на обе стороны пластинки), представляющих собой довольно размеренный джаз где-то между модальным и фри-джазом. Музыканты виртуозно взаимодействуют, прекрасно чувствуют друг друга в импровизациях, но на диске довольно много и сольных партий как перкуссионных – от Масахико Тогаси, так и фортепианных – от Йосукэ Ямаситы. В целом, конечно, все хорошо, но на мой личный вкус – излишне камерно. Хочется больше эмоций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Terumasa Hino (1979) City Connection. Очередная пластинка, записанная японским джазменом в США при участии большого количества приглашенных сессионеров. Из тех работ Терумасы Хино, что мне довелось услышать, эта – одна из скучнейших и самых неинтересных. Чисто коммерческий смуть-джаз с добавлением в разных треках то регге, то самбы, то фанка, а то просто чисто эстрадной составляющей. Кстати, что касается композиции Hino's Reggae, то собственно от регге там только использование ритма, а по темпу и аранжировке – это абсолютно развлекательно-фоновый джаз. Два номера – Stay In My Waking Heart и Send Me Your Feelings – с женским вокалом, их можно ставить в качестве сопровождения на свидании для создания атмосферы "романтизьма". Остальную слащавую муть, впрочем, тоже только для тех же целей, другого варианта для ее прослушивания я не вижу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Naoya Matsuoka feat. Toots Thielmans & Tsunehide Matsuki (1980) Kaleidoscope. В принципе, для того, чтобы предугадать содержание этого диска, нужно в первую очередь обратить внимание на надпись на конверте: Composed and Arranged by Naoya Matsuoka (в качестве главного исполнителя он не указан – по каким-то причинам на первый план выдвинуты Тильманс и Мацуки). Подбор музыкантов почти целиком вписывается в состав Naoya Matsuoka & Wesing, за исключением разве что Цунехиде Мацуки, который в то время играл в Hiromasa Suzuki & Colgen Band, и еще пары человек. Так что и музыка тут соответствующая – расслабленный сладкозвучный джаз/фьюжн – отличие от Naoya Matsuoka & Wesing заметно разве что в отсутствии явной латинской составляющей. Так что если нужно подобрать музыку для завтрака на солнечной веранде – такую, чтобы не отвлекала от поглощения пищи и неторопливой беседы, – это как раз то, что нужно. Больше сказать по ее поводу, пожалуй, нечего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Papaya Paranoia (1986) War War War (aka War3). Второй альбом женского квартета во главе с вокалисткой Юмико Исидзимой, созданного еще в конце 70-х, но вышедшего на уровень издания своих дисков только к середине 80-х годов. В принципе, группа традиционно считается пост-панковской, относящейся к направлению zolo (которое вообще получило особую популярность в Японии), но большая часть представленного на этой пластинке материала я бы уверенно отнес к панк-року. Истеричный вокал Юмико, скоростной темп, незамысловатая ритмика, простая поп-мелодика – все это достаточно очевидно просится именно в раздел Punk. С учетом половой принадлежности членов команды, неизбежно возникают мысли об X-Ray Spex. Есть и исключения из общего правила – например, размеренная и слегка медитативная композиция Swimming In The Pool с легкими национальными мотивами, но это именно исключения. В целом не слишком впечатлило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mitsuaki Katayama (1979) First Flight. Единственный, как я понимаю, сольный альбом японского джазового барабанщика, записанный в компании контрабасиста Кисио Китахары и пианиста Кичиро Сугино. Очень приятная пластинка – не сильно навороченная, слушабельная и разнообразная. В принципе, все трое музыкантов показывают высокий класс исполнения и сыгранности, не заслоняют друг друга, хотя главным солирующим инструментом выступает все-таки фортепиано, так что я бы отнес работу к фортепианному джазу со стилистикой от кула и вест-коуста до фьюжна. У контрабаса и ударных есть тоже свои соло, иногда довольно продолжительные – в частности, в динамичном стартовом треке Unknown Point с ритмом самбы и особенно в заключительном заглавном номере – тоже энергичном, но выполненном в более джемовом ключе. Очень хороши и остальные три трека, расположившиеся в середине альбома, – среднетемповая Arizona High Way и релаксационные, но очень симпатичные It's Over и Louis. Послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Kiyoshi Hasegawa (1970) Portrait Of Kiyoshi Hasegawa. Вторая пластинка исполнителя, который начал как практически чисто эстрадный певец, а позже начал использовать и определенные сингер-сонграйтерские элементы. Здесь их еще не наблюдается, а упор сделан даже не столько на отечественные или англоязычные шлягеры, а на мелодии испано-португальской основы – от фламенко и фаду до босса-новы. С точки зрения рок-музыки работа совершенно чуждая и ничем не примечательная. Может интересовать разве что комплетистов и коллекционеров (как достаточно раритетный винил).

Kiyoshi Hasegawa "Same???" - 72 LP
Уж и не знаю какая по счету пластинка японского слепого гитариста из 70-х годов. На самом деле, название альбома указано лишь на японском, поэтому прочитать я не могу. Зеленоватого цвета обложка и на фоне какого-то земляного вала изображен гитарист с акустической гитарой в руках и черных очках.
Чистой воды сонграйтерство преимущественно под акустическую гитару, орган и с участием перкуссиониста. Поет как на английском, так и японском языках. Есть и периодическая флейта. Акустическая гитара иногда перерастает в электрогитарные соло. Тематика очень разная - от фламенко, до латиноамериканских и чуть ориентальных напевов. В принципе, славный мелодист. Здесь откровенного попа или эстрады отмечено не было, а вот своеобразный грустноватый психодел с акустикой, колокольцами и флейтой отмечен мною был. У альбома нет генеральной линии - очень разнородный материал. Но в целом, впечатления от пластинки довольно положительные.
Recommended! :)
11 треков - 48 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Kiyoshi Hasegawa "Same???" - 72 LP
Уж и не знаю какая по счету пластинка японского слепого гитариста из 70-х годов. На самом деле, название альбома указано лишь на японском, поэтому прочитать я не могу. Зеленоватого цвета обложка и на фоне какого-то земляного вала изображен гитарист с акустической гитарой в руках и черных очках.
Чистой воды сонграйтерство преимущественно под акустическую гитару, орган и с участием перкуссиониста. Поет как на английском, так и японском языках. Есть и периодическая флейта. Акустическая гитара иногда перерастает в электрогитарные соло. Тематика очень разная - от фламенко, до латиноамериканских и чуть ориентальных напевов. В принципе, славный мелодист. Здесь откровенного попа или эстрады отмечено не было, а вот своеобразный грустноватый психодел с акустикой, колокольцами и флейтой отмечен мною был. У альбома нет генеральной линии - очень разнородный материал. Но в целом, впечатления от пластинки довольно положительные.
Recommended! :)
11 треков - 48 минут.
Это альбом Inishiezaka, пятый в дискографии Хасегавы. Я делал на него рецу, но на форуме не публиковал, только в энце.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takagi et Kako Quartet (1974) Jazz à Maison de Japon, Paris. Любопытная работа, записанная в Париже одноразовым составом, куда вошли двое японских музыкантов (их имена вынесены в название) и двое американских джазменов – басист Кент Картер и барабанщик Рон Питтнер. Несмотря на явный импровизационный уклон всего концерта и большие фри-джазовые, на грани авангарда, фрагменты, не отпускает ощущение комплексности, продуманности и даже концептуальности. Особенно это проявляется на второй стороне альбома, которая вообще-то и представляет собой одну композицию A Suite Of Reflections в двух частях, но и с первой стороной кажется чем-то целым. Саксофон Мототеру Такаги, то и дело взрывающийся истричными диссонансами, контрастирует с преимущественно размеренным фортепиано Такаси Како, при этом оба исполнителя примерно поровну делят первый план своими сольными партиями – но именно в целом, а если смотреть по композициям, то не совсем так, и даже совсем не так: например, Estado исполнена практически одним фортепиано с чуть слышной перкуссией на заднем плане, а в следующей за ней A Suite Of Reflections Part 1 тотально доминирует сакс Такаги. Оба музыканта – в своей лучшей форме, слушаются на одном дыхании. Не теряется на этом фоне и американская ритм-секция, несмотря на то, что на первые роли явно не претендует. Очень приятная работа, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" музыка из Японии
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ryo Fukui (1976) Scenery. Дебютная пластинка японского джазового пианиста-самоучки из Саппоро, скончавшегося в марте 2016 года от рака. Заметная часть материала – каверы сверхпопулярных мелодий и джазовых стандартов, но настолько интересно переработанных и филигранно сыгранных, что не отметить эту работу просто невозможно. Альбом исполнен в формате трио "фортепиано/бас/ударные", открывает его классическая It Could Happen To You Джимми Ван Хьюзена в среднетемповом, ближе к живому, варианте фортепианного хард-бопа. Добротно и довольно изобретательно в неожиданных модальных виньетках, но еще недостаточно впечатляюще, как мне показалось. Следом – колтрейновская I Want To Talk About You (автор – Билли Экстайн) – чуть размереннее, и уже интереснее: отличная обработка и даже некоторое переосмысление, игра самого Рё Фукуи, напоминающая манеру Билла Эванса и Маккоя Тайнера, просто бесподобна. Первую сторону оригинального винила завершает композиция Хидео Ичикавы Early Summer с переменным темпом, искусными импровизациями вокруг главной темы и шикарными сольными партиями всех троих музыкантов – порой довольно продолжительными. Вторая сторона более задумчива, даже тягуча и, местами, несколько мрачновата. Стартует она еще одним эвергрином – Autumn Leaves, который большей частью изменен почти до неузнаваемости, полон импровизаций и доставляет настоящее удовольствие от прослушивания, отдельно отмечу замечатальную игру басиста Сатоси Денпо. Заключительный трек – заглавная композиция, единственный оригинал здесь, написанный автором. Как раз она и создает некоторую атмосферу сумрака, но при этом неподдельно красива и увлекательна, слушается без малейшего напряжения. В целом можно сказать, что работа недалека от джазового мейнстрима (в стилях модал/пост-боп/хард-боп), но исключительно хороша.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by