<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Satoko Fujii Orchestra Berlin (2015) Ichigo Ichie. Очередной вариант Satoko Fujii Orchestra – теперь уже не японский и не американский, а, как понятно из названия, немецкий. Точнее, германо-японский, поскольку в него также вошли и постоянные участники – сама Сатоко Фудзии и ее супруг Нацуки Тамура, и небезызвестный гитарист Казухиса Учихаси. Остальные девять участников – немецкие джазмены. В принципе, любой альбом от любой версии этого оркестра (да, в принципе, и вообще от любого проекта Сатоко Фудзии) заслуживает внимания и интересен в той или иной мере. И эта пластинка – не исключение. Новая команда представила современный джаз с сильным уклоном в авант- и фри-, причем большей частью здесь чередуются фрагменты более авангардные, но при этом более тихие и более ориентирвоанные на сольные партии, и напротив – более традиционные, и при этом сыгранные более энергично всей компанией. Первые 4 трека общей продолжительностью почти 40 минут – четыре части одной эпической заглавной композиции, хотя и заключительный 14-минутный трек ABCDE тоже в нее вполне вписывается. Хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Одна из лучших современных групп со своим третьим (не считая отличного сольника основного композитора) шедевральным релизом:
https://ghostrhythms.bandcamp.com/

Размещаю информацию в данном разделе, хотя, это весьма условно. Музыка группы, также, имеет непосредственное отношение и к прогрессиву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Free Nelson Mandoomjazz "Awakening of a Capital" - 2015 RareNoiseRecords
Alto Saxophone – Rebecca Sneddon
Drums, Percussion – Paul Archibald
Electric Bass – Colin Stewart

Новенький джазовый аутфит из шотландского Эдинбурга. По стилистике должны как раз напоминать трио Zu & The Thing. Однако, почти совсем не напоминают, хотя набор инструментов идентичный - сакс, бас и ударные. Музыку группы можно охарактеризовать как дум-джаз (чаще всего с фришной подложкой). Мрачновато и весомо (если не сказать "хлестко"). Это я говорю о смычке баса и ударных. На саксе играет тетька и хорошо играет. Сакс преимущественно фришный, мелодии довольно понятные для закаленных ушей, а звуковой маргинализм почти полностью отсутствует. Ваще джаз хорошо шьется с думом - выходит любопытный саунд без хаотичных нагромождений. Считаю эту пластинку шотландцев очень удачной.
Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Ex "At Bimhuis (1991-2015)" (2 CD) - 2015 Ex Records
Terrie Hessels, Andy Moor - guitar,
Arnold de Boer - guitar/sampler/vocals,
Katherina Bornefeld - drums/vocals


FENDIKA:
Endris Hassen - masinko,
Nardos Tesfaw - vocals,
Misale Legesse - kobero,
Zenash Tsegaye, Melaku Belay - dance


SPECIAL GUESTS:
John Butcher, Ken Vandermark - sax,
Han Bennink - drums

"Бимхуйс" :wink: это такой джазовый клуб в Амстере, который в последние годы фактически полностью находится на дотации государства из-за падения интереса публики к джазу и музыке вообще. Место, где частенько давала концерты The Ex. Компиляторам этого 2-дискового издания пришла в голову отличная мысль отобрать лучшие куски концертов, состоявшихся в разные годы в этом клубе и издать их в формате сиди. Вот и получилась шшшшикарная, развеселая панк-этно-джазовая подборка с участием именитых гостевых музыкантов и даже африканского танцевального коллектива. Жаль, что запись как-то не очень, на 2 часа удовольствия вам гарантировано. НАСТОЯЩИЙ ЭКС!!!!! Highly recommended!
Ретроспектива выступлений за четверть века. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kaze (2015) Uminari. Судя по всему, сотрудничество японской пары с французскими музыкантами было сочтено удачным проектом, так что группа записала и выпустила свой третий альбом. Открывает его 10-минутная (к слову, самая короткая на этом диске) композиция Прюво Tioky Astimo – яркая, драйвовая, просто искрящаяся энергетикой, где целиком и полностью правит бал труба Нацуки Тамуры. Не побоюсь сказать, шикарная вещь! На смену ей приходит более уравновешенный номер Vents Contraires, написанный Оринсом, и следом – Running Around авторства Сатоко Фудзии. Эти треки не столь однозначны, но, в принципе, тоже очень неплохи. А вот почти 21-минутная Inspiration, сочиненная Тамурой, оказалась смурным и весьма минималистичным авант-джазом с большой паузностью (есть даже почти 3-минутный фрагмент полной тишины), всякого рода шебуршаниями и невнятными всхлипами – в общем, полным набором признаков этого нелюбимого мной стиля. Эта вещи заметно понизила мою оценку альбома, причем ситуацию не спасла и весьма достойная заглавная вещь, завершающая диск. Не могу сказать, что общее впечатление оказалось негативным – хороших номеров здесь явное большинство, но вот эта затяжная и утомительная Inspiration невероятно огорчила – у пластинки было такое классное начало...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Christy Doran's New Bag "Take the Floor & Lift the Roof" - 2012 Double Moon Records
Страсть к гитарным экспериментам сыграли злую шутку со стариком Дораном: весь последний его диск наполнен под завязку откровенной музыкальной сияющей чепухой. :( (Даже и помыслить не мог, что автором этих строк стану именно я :shock: ). 39 минут каких-то коротеньких, наэлектроненных тупо рокерских песняков под риффующую электрогитару. То есть ничего подобного я и ожидать не мог!!! Однозначный провал обычно инвентивного и умного маэстро. Больше комментариев не имею ... Это просто ужасно :?

Christy Doran's New Bag "Mesmerized" - 2013 Double Moon Records
Sarah Buechi - vocals,
Christy Doran - electric guitar,
Vincent Membrez - minimoog & rhodes,
Lionel Friedli - drums

Этой работой старина Кристи Доран полностью реабилитировал себя в глазах меломанов, создав потрясающую пластинку, которая ничем не уступает (а то и превосходит) по музыке его лучшие релизы. Жуткие, корявые и невероятно скоростные запилы на гитаре вкупе с эксплуатацией мугов по полной программе. А еще просто фантастическая вокалистка - словами это передать невозможно. От разнообразных голосовых (околоджазовых) упражнений аж мурашки по коже. Голос - музинструмент - ведущий причем, наряду с сумасшедшей электрогитарой. Гитарно-клавишно-вокальный джаз с авантом и даже с прогом. Highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Last Exit - Cassette Recordings - 87 Celluloid
Похоже, что это 4-й релиз культовой команды. Еще в конце 70-х Ласуэллу пришла в голову идея соединить в одном флаконе фри-джазовую импровизацию с невероятно жестким роком. Так оно и получилось - в итоге слушатели получили яростную смесь из саунда перегруженной сверхскоростной гитары и визжащего на все лады саксофона с постоянно атакующим басом и канонадными ударными. Жоско, но очень справедливо - а на самом деле получился авант-джаз-рок высочайшей пробы, который безоговорочно рекомендуется к прослушиванию любителями жанра. Фактически все альбомы данного образования исключительно хороши, свободны по форме и содержанию. МАСТ ЕССНО :D

Last Exit "Iron Path" - 88 ESP-DISK
Выходит, что 5-я пластинка группы, причем студийная в отличие от предыдущих. Здесь более короткие и, пожалуй, менее кривые треки. Нет безудержного безумства первых пластинок, хотя кому-то и этот релиз может показаться маргинальным. Жесткая режущая уши гитара и кукарекающий сакс, НО все же более мелодичные композиции. Достойное продолжение культовой команды, но все же пар уже малька вышел. Все равно highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Free Nelson Mandoomjazz "Awakening of a Capital" - 2015 RareNoiseRecords
Alto Saxophone – Rebecca Sneddon
Drums, Percussion – Paul Archibald
Electric Bass – Colin Stewart

Новенький джазовый аутфит из шотландского Эдинбурга. По стилистике должны как раз напоминать трио Zu & The Thing. Однако, почти совсем не напоминают, хотя набор инструментов идентичный - сакс, бас и ударные. Музыку группы можно охарактеризовать как дум-джаз (чаще всего с фришной подложкой). Мрачновато и весомо (если не сказать "хлестко"). Это я говорю о смычке баса и ударных. На саксе играет тетька и хорошо играет. Сакс преимущественно фришный, мелодии довольно понятные для закаленных ушей, а звуковой маргинализм почти полностью отсутствует. Ваще джаз хорошо шьется с думом - выходит любопытный саунд без хаотичных нагромождений. Считаю эту пластинку шотландцев очень удачной.
Highly recommended! :D

Free Nelson Mandoomjazz "The Shape Of Doomjazz To Come/Saxophone Giganticus" - 2013 RareNoiseRecords
Данная полновесная пластинка включила сразу 2 эпишки общей продолжительностью в 47 минут приблизительно. Собсно состав тот же - ревущий и довольно агрессивный альто саксофон, электрический бас и ударные. Дум-джаз (как и было указано в предыдущей рецензии) - медлительная, весомая, мрачноватая фришность. Хороший, увесистый и проникновенный джаз рокерской направленности. Четко структурированные композиции без воды и паузности. Последний трек это вариация на темы Блэк Саббат в джазой канве. И этот составной альбом шотландцев также мне очень показался.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Aka Moon with Ictus Invisible Mother - 99 Carbon 7
Пожалуй, самая сложная, неодназначная и трудная для прослушивания 55-минутная пластинка группы. Идеи Китайской Книги Перемен и принципы карнатической музыки послужили основой для записи этого альбома. Не берусь залезать в эти дебри, а лишь попытаюсь рассказать о своих впечатлениях.
Треки длинные, инструментальные и разнотемповые. В отличие от предыдущих альбомов собстно фри (или любой другой) джаз здесь не очень-то доминирует. Очень в сторону контемпорари и модерна - сюрреалистичные зарисовки в духе более понятных работ Кейджа с обилием фортепиано и скрипичных. Порой это авант-чембер из которого вдруг неожиданно возникает довольно фрагментарный фри-джаз. Работа ессно новаторская, но требует сосредоточенности в распутывании этих переплетенных музыкальных клубков. Очень в ключе некоторых итальянских и немецких авант-композеров 40-70-х годов 20 века.
Занимательная штука, но стоит особнячком ...
Рекомендую музыкальным гедонистам! :)


И вот, наконец-то, долгожданная пластинка ставшей культовой группы (долгожданный релиз!!!) :D

Aka Moon "The Scarlatti Book. Sonata Inspiration" - 2015 Outhere-Music
Fabrizio Cassol - Composer, Sax (Alto),
Fabian Fiorini - Piano,
Stéphane Galland - Cymbals, Drums,
Michel Hatzigeorgiou - Fender Jazz Bass

Выпущена 13 ноября 2015 года. На диджипаке написано: music by Fabrizio Cassol after the sonatas of Domenico Scarlatti (1685-1757). Стыдно признаться, но никогда не слышал произведений старого композитора :oops: . Зато прослушал эту пластинку Фабрицио Кассола ... Не знаю, что там ему навеяли сонаты, но последний альбом группы мне очень понравился. Он такой нежный в своей мелодичности и динамизме. Вообще, маэстро - мастер создания изящной, красивой музыки, которая не отпускает слушателя ни на секунду. Фортепианные россыпи, подкрепляемые играющим и звучным басом, минорно грустноватый и мелодичный саксофон без нагнетания жути и кукареканья. Почти классическая музыка ... если бы выкинуть джазовые вкрапления. Фактически это симбиоз псево-ретро классики с современным (умеренным) джазом. То есть совершенно без всяких авант-заморочек.
Обалденная новая работа - 55 минут на одном дыхании. Не ожидал (по-хорошему!! :D ) даже зная потенциал музыкантов данной группы.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Moster! "Edvard Lygre Moster" - 2013 Hubro Music
Stale Storlokken: Keyboards, Synthesizers
Kjetil Moster: Tenor Saxophone, Baritone Saxophone, Electronics
Nikolai Eilertsen: Bass
Kenneth Kapstad: Drums

Норвежские джазо-импровизационные музыканты с великолепным, динамичным, а где-то даже и агрессивным фри-джазом. Очень напоминают земляков Ultralyd, но с сильным рокерским (а то и краутовским) посылом. Короче, здесь играют фри-джаз-краут-рок с очень психоделической атмосферой. Жоские импровизационные сеты с агрессией по нарастающей. Визжащие саксы вкупе с клавишными (чуть-чуть синтезаторов), бас и ударные. Вполне обходятся без гитары, но кажется, что она присутствует. Неожиданные переходы к космической раздумчивости и прострации. Очень удачный концертный дебютник! Highly recommended! :)


Ju Meets Moster "Same" - 2014 RareNoiseRecords
Adam Meszaros - Guitars
Erno Hock - Electric Bass
Andras Halmos - Drums
and
Kjetil Moster - Saxophones, Clarinet

А это уже новое образование под названием Ju с участием духовика (саксы и кларнет) Мостера. И если предыдущая работа основывалась на взаимодействии духовых и клавишных, то здесь добавляется скоростная и очень агрессивная гитара, поэтому аутфит стал сильно смахивать на Last Exit (что есть очень и очень хорошо). Иными словами, добавили рокерства при полном сохранении психоделической засмуренности и чиста фри-джазовых сетов (в виде кукарекающих саксов и кларнета). Есть (как и на предыдущей пластинке) опора на психоделический краут. И вообще, довольно велика доля импровизации. Отличная работа, основанная на миксе психо-прога, краута, фри джаза/рока. Инструментал с продолжительностью треков от 8 до 15 минут.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Barry Guy London Jazz Comsosers Orchestra - StudyII, Stringer, Intakt Rec. 2014

Если, не ошибаюсь, предпоследний альбом знаменитого проекта известного басиста и дирижера.
В альбом вошли записи 2-х композиций, записанных в 80-м году (Stringer) и 3 - х в 91-ом (Study II).
Не являясь фанатичным почитателем фри-джаза как такового, но, тем не менее, уважая большие музыкальные формы и составы, решил поделиться впечатлениями, тем более, что данный коллектив как-то совсем не представлен на форуме :wink: .
Прослушивание авангардного симфо-джаза с намертво вплетенными элементами академического авангарда и хаосоподобного фри, на мой взгляд требует определенного настроения для получения эстетического удовольствия, а не просто механического складывания музыкальной мозаики для получения цельного музыкального образа. (Сложная музыка заставляет сложно выражаться :) )Первая часть альбома представлена тягучими, наплывающими структурами из длинных нервных линий духовых, тянущихся из глубоких недр плотного симфонического фона. Переплетаясь между собой они медленно складываются в сложные, красивые зарисовки как-бы будующей общей музыкальной картины, впрочем, намеренно до конца и не созданной. Нагнетание атмосферы, нарастающее давление звука и сумбур диссонансного хора всего немалого набора инструментов переодически разряжаются поочередными или коллективными свободными импровизациями с амплитудными конвульсиями духовых, вакханалией перкуссии и буйством клавишных. Вторая часть альбома, более драйвовая, с большим нагромождением фри-джазовых структур и большей изощренностью импровизаций.
Что-то есть общее с шедевром Tim Веrne "Open, Coma", только более плотно и грандиозно. Любителям больших эксперементальных коллективов должно понравиться. Мне очень :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Goat's Notes "Cosmic Circus" - 2015 Leo Records
Мария Логофет – скрипка, голос;
Григорий Сандомирский – фортепиано, мелодика, перкуссия, голос;
Илья Вилков – тромбон,
Петр Талалай – барабаны, электроника,
Андрей Бессонов - кларнет,
Hugues Vincent - cello,
Sabine Bouthinon - violon,
Pierre Lambia - alto sax

Это так ... для ознакомления с московской авант-джазовой сценой. Группа существует уж более 5 лет, постепенно наращивая свой музыкальный потенциал. Собсно, джазовый авангард он и в Африке авангард. Довольно необычные скрипично-духовые-клавишные ходы. Саунд более все же скрипичный, мелодии и драйв - нормальный. На стыке фри-джаза и чембера. Где-то и понравилось. Выступали в свое время в козловском клубе (Олимпийский), но потом исчезли и оттуда. Отдельные музыканты возникали в других составах. И вдруг - АЛЬБОМ! Можно послушать, так как достаточно профессионально.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Choi Sun Bae Quartet (2015) The Sound Of Nature Live At Shinjuku Pit Inn. Эта запись пролежала где-то в архивах целых 20 лет – концерт квартета во главе с корейским трубачом Чхвэ Сун Пэ состоялся в июне 1995 года в знаменитом токийском клубе Pit Inn, что находится в переулках района Синдзюку. Мистер Чхвэ вообще довольно много работал за пределами своей родины, особенно с Альфредом Хартом и Йориюки Харадой, а из соотечественников – с легендарным Кимом Тэ Хваном. Здесь же он играет в компании великолепных джазовых импровизаторов из Японии – саксофонистом Казутоки Умезу, басистом Нобуйоси Ино и барабанщиком Сётой Коямой. На диске всего четыре трека – за исключением Higher Place (6:40), представляющие собой затяжные фри-джазовые сюиты продолжительностью от 20 до 27 минут. Безусловно, все участники этого концерта – мастера с большой буквы, так что любители джазовой импровизации наверняка останутся довольны, хотя должен признать, он выполнен преимущественно в среднем темпе и крышу не сносит. Здесь больше внимания уделяется не эмоциям, а мысли и звуковым текстурам. В любом случае, я не вижу причин не ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ryoko Ono (2015) Alternate Flash Heads. Еще одна работа Риоко Оно в формате "саксофон + барабаны", но на этот раз – не с Тацуей Йошидой, а с Таро Тацумаки – прежде участником разных проектов, включая Vampillia. Пластинка короткая – около 30 минут, но при этом состоящая из 99 (!) треков. Как написано в буклете, отдельно прорабатывался порядок этих супер-коротких номеров. И, надо сказать, получилось очень и очень удачно. Треки разделены очень краткими паузами, но, с учетом стилистики всего диска, они даже не воспринимаются как паузы, так что общее впечатление – практически нон-стоп. Музыкально работа очень разнообразная, хотя и крутится вокруг примерно одного и того же стиля, сочетающего в разных пропорциях фри-джаз, zeuhl йошидовского толка и авант-прог. Чаще всего это эпилептические саксофонные припадки в бешеном темпе, сопровождаемые не менее интесивными дробями ударных, но есть и мелодичные, умеренные фрагменты, и все, что между этих двух полюсов. Мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Trio Neji & Akira Sakata (2015) s/t. Скромно оформленный диск, больше похожий на CD-R, вышел на лейбле Fulldesign небезызвестного японского барабанщика Масатаки Фудзикаке. Он же – участник Trio Neji, куда входят, помимо него, гитарист Такаюки Като, игравший во множестве джазовых проектов, начиная с конца 70-х, и басист Синобу Каваи (ex-Super Junky Monkey, участник записи альбомов Otomo Yoshihide Invisible Songs, World's End Girlfriend и др.). Как можно понять, на этот раз к ним присоединился легендарный саксофонист Акира Саката (а в прошлый раз был Ейичи Хайяси). Результат этого ожидаемо успешного сотрудничества – отменный альбом энергичного фри-джаза и модерн-криэйтива с разнообразным, стабильно классным материалом и увлекательной, порой даже по-настоящему куражной игрой всей четверки музыкантов. Заметно менее известный по сравнению с коллегами басист и работает не столь ярко, крайне редко выходя на первый план звучания, но зато остальные не устают радовать слушателя своим мастерством. Саката так просто периодически доходит до неистовства в своих саксофонных и кларнетных партиях, а время от времени переходит к угрожающе звучащему шаманскому камланию. Не вся пластинка сделана в таком напряженном ключе – есть и среднетемповые номера, и это, пожалуй, только плюс. Рекомендую послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by