<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Modal Sound Trio "Same" - 07 Ams
Меня терзают смутные сомненья ... Похоже, что когда-то я держал в руках эту замечательную итальянскую пластинку. А раз держал, то не мог не отрецить! :wink: Тем не менее, поиск ничего не дал.
Шикарный просто джаз-рок/фьюжн/прог джаз в одном флаконе с гитарой, басом, ударными, периодическими клавишными и уж совсем редкой флейтой. Острые и динамичные треки - от хэви-прога до замечательного, витиеватого, инструментального фьюжна. Треки длятся от 5 до 8 минут каждый и никакой воды. Атаки сменяются лирическими настроениями. Иногда добавляются синты (без занудливости).
Выходит, что единственная пластинка инструментального трио (выглядит будто играют человек 5, а то и больше). Просто отличная работа.
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Zaal "Onda Quadra" - 2009 Ams
Agostino Macor / piano, Fender piano, synthesizers
Paolo Marasso / bass, double bass
Francesco "Maxpower" Mascardi / saxes
Alessandro Quattrino / trumpet
Michele Bernabei / percussion
Luciano Zangari / drums

Честно говоря, от этого проекта я ожидал более любопытной музыки :roll: . Проект был создан лет 10 назад клавишником Maschera Di Cera Agostino Macor. Как-то вяло и незанимательно вышло - медлительная, неповоротливая смесь из унылого джаз-прога, фьюжна с психоделическими настроениями. Тоскливые переборы клавишных (фоно и синтов) с редкими вкраплениями духовых (трубы и саксов). Какая-то фоновая, незапоминающаяся музыка получилась - играют хорошо, но интересных, острых треков нет. Поэтому то, что влетает в одно ухо - моментально вылетает из другого. Жаль, так как очень хвалили дебютник ... А тут вымучивание с призвуками в ночи. Неудачная пластинка (имхо) ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Space Invaders & Nik Turner "Playing The Sonic Noise Opera" - 2014 Nasoni Records
Nik Turner / sax, flute, voice
Mike Häfliger / guitar, talkbox
Paul Pott / bass, voice
Dirk Bittner / guitar, percussion, voice
Dennis Gockel / drums
Dirk Jan Müller / synthesizer, audio generator
Free improvised & live at the 6th Psychedelic Network Festival, Würzburg, Germany, November 2013. Вот такая краткая характеристика этого альбома. Поначалу мне как-то не очень показалось - я решил, что это один из обычных затрапезных назоньевских релизов. Но оказалось, что пластинка очень неплохая. Тот же психо-спейс рок, но с постоянным присутствием саксофона и периодической флейты. Гитара, электроника и сакс - основные инструменты. В принципе, никакого нойза - так малость пошумели и пословесили во вступительной части, а затем перешли к длинным эпическим, почти психотропным, сильно кислотным произведениям. Где-то и психоделическим краутом попахивает. Мне очень понравилось, несмотря на значительное электронное присутствие. Recommended! :)

И еще одна ...
Space Invaders "Dreadnought" - 2015 Nasoni
Всешки многовато электроники и всяких там говорящих коробок (talking box) в этой швейцарско-немецкой группе. Музыканты - выходцы из Zone Six, Electric Orange etc. Короче, я думаю, что понятно об чем они там наигрывают. Данный альбом представляет собой сильно джемующую, местами очень агрессивную психоделию/спейс рок/краут. Тема давно вышла в тираж, но ее упорно продолжают играть ... и потреблять (а кто ж запретит?). На мой вкус, здесь многовато электронных синтов. Эксплуатация давно пройденного ...


А мне альбом 2015 года очень понравился. Конечно, ничего принципиально нового там нет. Если уж говорить об оригинальной актуальной психоделии, то намного более сильное впечатление в прошлом году произвели, например, британцы Dead Sea Apes https://deadseaapes.bandcamp.com/album/spectral-domain и поляки Ampacity http://ampacity.bandcamp.com/album/superluminal. Тем не менее, на Dreadnouhgt представлена музыка очень высокого художественного уровня. Композиционно-аранжировочные решения интересные и не банальные. Мелодика и драйв также на высоте. Активное использование синтов при текстурном декорировании музыки, по-моему, вполне оправданно. При этом оба гитариста вносят ощутимый вклад в общий саунд группы. Об уровне исполнительского мастерства можно и не говорить. На мой взгляд, это один из лучших альбомов нео-спейс-краут рока, который я всем очень рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
А мне альбом 2015 года очень понравился. Конечно, ничего принципиально нового там нет. Если уж говорить об оригинальной актуальной психоделии, то намного более сильное впечатление в прошлом году произвели, например, британцы Dead Sea Apes https://deadseaapes.bandcamp.com/album/spectral-domain и поляки Ampacity http://ampacity.bandcamp.com/album/superluminal. Тем не менее, на Dreadnouhgt представлена музыка очень высокого художественного уровня. Композиционно-аранжировочные решения интересные и не банальные. Мелодика и драйв также на высоте. Активное использование синтов при текстурном декорировании музыки, по-моему, вполне оправданно. При этом оба гитариста вносят ощутимый вклад в общий саунд группы. Об уровне исполнительского мастерства можно и не говорить. На мой взгляд, это один из лучших альбомов нео-спейс-краут рока, который я всем очень рекомендую.

Я наелся (можно сказать, что и нажрался) подобной музыкой до тошноты в последние 10-15 лет, поэтому ... Увы, перебор налицо! :mrgreen: Рекомендую, но без особого энтузиазма. А если честно, то есть вещи и получше :wink: И я о них писал здесь ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Я разделяю в целом скепсис в отношении этого субжанра, т.е. традиционалистского спейс\краут рока. Тут уже вряд ли что-то выдающееся появится (хотя, кто знает). Впрочем, так же, как и в современном итальянском ретро-проге (при всей моей к нему симпатии). Что совсем не исключает появления просто классных пластинок и в той и в другой стилистической нише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Тут уже вряд ли что-то выдающееся появится (хотя, кто знает).

Появляются, хотя и редко. И уж точно не на Nasoni ... Лейбл довольно средненький. Я себе указанную пластинку не взял после нескольких прослушиваний. Показалась слишком стандартной с достаточно избитыми темами (имхо ессно). Я бы поставил 4 с минусом по пятибальной шкале. И опять же - о вкусах не спорят :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Впрочем, так же, как и в современном итальянском ретро-проге (при всей моей к нему симпатии).

Именно так. Из 17 отреценных альбомов я себе оставил штуки 3. Все остальное это мусор :( Даже сольник очень толкового Зуффанти ... Чего уж говорить об остальных. Итальянские издатели в свое время поймав момент стали беспощадно эксплуатировать жилу, выпуская все и вся на Бтфе и АМСе. В итоге, захламили лейблы всяким дерьмом (за оооочень хорошие деньги). Брать можно лишь после внимательного прослушивания.
Цитата:
Что совсем не исключает появления просто классных пластинок и в той и в другой стилистической нише.

Не исключает, но с каждым новым годом этот показатель катастрофически падает. Хорошие италорелизы за тот же 2015 год попросту считаются по пальцам. А открытых старых групп (из 70-х) ваще 1 или 2 где-то. Самым внимательным образом слежу за ВСЕМИ итальянскими альбомами. Как и ЭЛПфан! Поэтому ситуация нам известна до тонкостей ...
В других стилистических нишах ситуация схожая - что-то отловили, а что-то и пропустили ... За всем не уследишь. Так и живем :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Alice писал(а):
Цитата:
Тут уже вряд ли что-то выдающееся появится (хотя, кто знает).

Появляются, хотя и редко. И уж точно не на Nasoni ... Лейбл довольно средненький. Я себе указанную пластинку не взял после нескольких прослушиваний. Показалась слишком стандартной с достаточно избитыми темами (имхо ессно). Я бы поставил 4 с минусом по пятибальной шкале. И опять же - о вкусах не спорят :)


На Nasoni в прошлом году вышел великолепный второй альбом Arenna. Один из лучших в своем жанре. Так что, не стоит этот лейбл списывать со счетов. По поводу Dreadnought, я ставлю 5 по пятибалльной, субъективно, разумеется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sonar "Black Light" - 2015 Cuneiform
Stephan Thelen: electric tritone guitar
Bernhard Wagner: electric tritone guitar
Christian Kuntner: electric tritone bass
Manuel Pasquinelli: drums

Вроде как 4-я по счету пластинка швейцарской группы, если считать концертник. Первый релиз вышел в 2012-м ...
Довольно прикольный, минималистский гитарный саунд с барабанами ... И это, пожалуй, все ... из интересного. Во всем остальном, музыка группы оставила меня довольно равнодушным. Во-первых, обыгрывание одних и тех же простеньких аккордов в разной тональности. Во-вторых, один и тот же, никак не изменяемый темп через ВСЮ пластинку. Что усыпляет уже минут через 15, а внимание рассеивается. В-третьих, уж очень ограниченный инструментарий (можно было бы как-то это дело украсить и разнообразить). В целом, репетативная смесь из серфа, психоделии, фьюжна и пр. Все очень просто, мелодично и просто на редкость РЕПЕТАТИВНО ... Подобная музыка на большого любителя. Я себе не оставлю.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tokyo Zawinul Bach (2001) Hamlet On The Highway. В начале миллениума уже довольно давно совместно работающие японские джазмены Наруёси Кикучи и Масаясу Цбогучи открыли сразу 2 новых проекта. Одним из них был получивший достаточно широкую известность большой коллетив Date Course Pentagon Royal Garden (aka DCPRG), другим – значительно меньший по числу участников Tokyo Zawinul Bach – на начальном этапе трио при участии трубача Иссеи Игараси (играл ранее в проектах Аки Такасе, Дзёдзи Савады, Сэйгена Оно и др.). Первым релизом этой группы стало издание концертной записи, которое вышло в начале 2001 года, а через 4 месяца вышел и студийник Hamlet On The Highway. Стиль альбома в чем-то близок к DCPRG, а по сути является миксом эйсид-джаза с такими стилями, как даб, глитч, брейкбит и, в меньшей степени, техно и фанк. От джаза здесь – основная мелодия и включение в аранжировки саксофона, трубы и рассыпчатого фортепиано, но все это обильно сдобрено перкуссионными сэмплами, синтезаторными эффектами и замысловатыми ритмическими сбивками. Несколько выбивается из общего ряда самый короткий номер диска – 5-минутный Bird Conduct, построенный полностью на авангардно-экспериментальных структурах. В заглавном треке есть и полноценный вокал, что сближает эту композицию с лирическим поп-мейнстримом. Музыка достаточно слушабельная, но в целом не вызвавшая у меня особого интереса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tokyo Zawinul Bach (2003) Vogue Africa. К моменту записи своей четвертой пластинки группа успела перейти с частного лейбла Uchu на небезызвестный East Works Entertainmant (он же EWE Records), а заодно сократила свой основной состав до двоих отцов-основателей, но постоянно привлекала для записи сессионеров – преимущественно перкуссионистов. Так было и на их третьем диске Cool Cluster, а на Vogue Africa перкуссионная составляющая только усилилась и стала еще более выраженной. Несмотря на этот факт, равно как и на типично африканские названия первых четырех треков (Rakikindu / Mudunwali / Anga/Walinzi / Waganga DNB), никаких ассоциаций с традиционными ритмами Черного континента лично у меня не возникло. Я бы скорее отметил усилившуюся техно-тенденцию с более активным использованием диджейских тернтейблов и шумовых семплов, хотя и доля мелодичного джаза по-прежнему достаточно большая. По большому счету, можно и пропустить, особенно если знакомство с творчеством группы уже состоялось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Homunculus Res - Come si Diventa Cio Che si Era (2015)

Новый альбом этих великолепных итальянцев, который понравился мне чуть ли не больше предыдущего. Ребята продолжают нести постепенно затухающий факел современного кентербери в массы. Пластинка преимущественно клавишная и сделана в винтажном стиле: электрическое пианино, характерный для стиля прифуззованный орган в духе Caravan или Hatfield & the North, традиционное ваяттовское "мяукание" в вокализах на манер Matching Mole, хотя есть и нормальное пение. Поют, кстати говоря, на родном, по-итальянски. Другие инструменты включают в себя гобой, флейту и саксофоны, а также гитару, однако все они воспринимаются как добавка к основному клавишному блюду. Чувство меры и вкуса музыкантам в очередной раз не изменило. Некоторые элементы чеберности, напоминающие третий альбом Egg, также незримо присутствуют. В целом высококлассная работа от очень талантливых музыкантов. Highly recommended! Ретро-прог очень высокого калибра.

Послушал, наконец-то, и я. Да, любопытная пластинка - и мне тоже понравилась. Но все же не шедевр, а перепевы старых кентерберийцев. Хорошо, но ничего нового для себя я не узрел - типа трибьют всему созданному ранее. Альбом беру в коллекцию, учитывая провальный в музыкальном отношении 2015 год (здесь я имею ввиду только и исключительно нашу сабжевую музыку). Эта пластинка хорошо слушается, но внутри ничего не шевелится: можно прерваться на перекур или поставить чайник ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Peppe Caruso "Caos" - 2014 Music Center
BEPPE CARUSO: TROMBONE, BASS TUBA,
GIAMPIERO SPINA: GUITAR,
GABRIELE ORSI: GUITAR,
FRANCESCO DI LENGE: DRUMS & PERCUSSION

Жутко заунывная пластинка разреженного гитарно-тромбонного фьюжна. Можно называть это как угодно, да хоть бы и джазовым минимализмом. Суть от этого не меняется - тянут резину все 54 минуты пластинки. Музыканты отличные, тонко чувствующие и понимающие джаз, засветившиеся в других неплохих джазовых проектах. Но вот с композиторством у ребят здесь полная беда. Возникает впечатление, что они не знают, что будут играть в следующую минуту. Отсюда сплошная паузность, шорохи и бесконечные затяжки. Просто нечего сказать своему слушателю, но играть почему-то НАДО :shock: Они и вытягивают - серо, уныло, не зажигательно, забывая о том, что джаз это завсегда увлекательная ДЕМОНСТРАЦИЯ своего мастерства. Любой джаз - от свинга до авангарда. Не зацепил ни один момент ... :(
Группа из Милана (что стыдно вдвойне :oops: ).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Angel Ontalva "Mundo Flotante" - 2012 OctoberXart
Bass – Amanda Pazos Cosse*
Drums – Toni Mangas
Guitar – Ángel Ontalva
Keyboards – Víctor Rodríguez
Saxophone – Fran Mangas

Как я понял, это пока единственная пластинка инструментальных испанских джаз-рокеров и фьюжинистов. Организатор и заглавный музыкант - Ангел Онталва. Довольно мелодичная смесь из рока и джаза - с гитарой, саксами и органом. По саунду это где-то середина 70-х - хорошая и беспроблемная ретро-банда с проскакивающим прогрессивом, крепкими и логично развивающими мелодиями. Периодически сакс срывается на фри в процессе недолгого, но сочного солирования. Заслуживает внимания. С удовольствием беру в коллекцию. Recommended! :)

Angel Ontalva "Tierra Quemada" - 2015 OctoberXart
А это уже 3-й или даже 4-й сольник испанского гитариста. Должен отметить, что и эта работа очень качественная, хотя гитарные соло здесь не выпячиваются на первый план - инструментальный этно-чембер фьюжн, поскольку к клавишным, гитаре и саксу добавляются еще и скрипичные, которые здесь становятся чуть ли не ведущими. Немного фрагментарных синтезаторов, заметные фоно и орган, но электроскрипка - инструмент, который делит главенствующую роль с электрогитарой. Среднетемповая музыка.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide Special Big Band (2015) Live At Shinjuku Pit Inn. Знаменитый токийский джазовый клуб Shinjuku Pit Inn недавно отметил свое 50-летие, и по этому случаю под самый Новый 2015 год – а точнее, 29 декабря 2014 года – там состоялся концерт оркестра из 17 музыкантов во главе с одним из самых значимых музыкантов современной Японии, композитором и гитаристом Йосихиде Отомо. Примерно 70% содержимого – очень классный биг-бэндовый джаз в его современном варианте и явном тяготении к импровизации. Остальные 30% – более камерные номера и отдельные фрагменты с использованием только части инструменталистов. Например, есть довольно большие части, где играет почти один аккордеон (джазовая интерпретация пьяццоловской Years of Solitude) или гитара самого Отомо с очень незаметным сопровождением, или, например, есть продолжительное соло флейты-пикколо. Материал очень разнообразен – тут и издавна любимая Отомо Song for Che Чарли Хейдена, и несколько вещей Эрика Долфи, и хорошая подборка собственных композиций мастера. Послушал пластинку с огромным удовольствием – тут тебе и драйв, и оттяг, и душевые вещи, весь диапазон настроений. Это, конечно, не ошарашивающая работа, как некоторые прошлые творения Йосихиде Отомо, но очень хорошая. Рекомендую, однозначно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by