<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 дек 2024, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Alice писал(а):
Kinski "Cosy Moments" - 2013 Kill Rock Stars
Lucy Atkinson - bass,
Chris Martin - guitar, vocals,
Matthew Reid Schwartz - guitar, keyboard, flute,
Barrett Wilke - drums
+
6 guests

Много раз цепляли словом эту довольно неплохую команду, выпустившую никак не менее 10 альбомов с 90-х годов, но так и не удосужились написать ни единой рецензии. Восполняю пробел, тем более, что подвернулся удачный случай в виде нового релиза.
Играли/играют такой грязнющий пост рок с активной жизненной позицией. 2 поканальные гитары с ощутимым дисторшеном, альтернативой и неопсиходелией. Ничего нового или особенного, но мелодии очень приличного уровня, игрвют хорошо со старым рокерским саундом. Местами очень напоминают финский Circle, но без особых заморочек и заездов в авант. Вот определенные пост-панковские веяния вполне прослеживаются. Мне понравилось, хотя перепутать с другими командами элементарно.
ЗЫ. Не очень понял - чем тут занимаются аж цельных 6 гостевых музыкантов??? :shock: Вполне себе гитарная музычка с клавишными и редкой флейтой. Четырех музыкантов вполне достаточно :wink:

Kinski "7 (or 8)" - 2015 Kill Rock Stars
Не так чтоб уж очень ожидаемая пластинка ... Тем не менее, жоский, крепко сбитый пост-рок с активной жизненной позицией. Альбом малость поругали на оллмузик, а по мне так он вполне себе и ничего! Вернее, неплохой в канве именно пост-рока - немного однообразные риффы, выдержанный темп, дисторшен, волна саунда. Короче, все очень и очень похоже на предыдущие релизы. Слушать можно :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
World's End Girlfriend, Vampillia & Chuya Nakahara (2015) Voices Of Days Past. Альбом, записанный совместно двумя интересными японскими группами – каждая из них представила по 4 композиции, чередующиеся парами (сначала – 2 от World's End Girlfriend, потом – 2 от Vampillia, потом снова 2 от World's End Girlfriend и т.д.). Упомянутый в качестве равноправного участника Тюя Накахара – на самом деле поэт-символист довоенной Японии, умерший в возрасте 30 лет и лишь посмертно признанный одним из наиболее значительных поэтов Японии ХХ века. В первых 4 треках альбома используются его стихи, идущие нарративом, в т.ч. и с привлечением сторонних чтецов. В принципе, среди современных исполнителей это не первый случай обращения к наследию культового поэта – в 1978 году известный сингер-сонграйтер Кадзуки Томокава записал альбом Ore no Uchi de Nariyamanai Shi ("Не утихающие во мне стихи"), да и позже использовал поэзию Накахары в своем творчестве. Ввиду жизненных обстоятельств Накахары – ранней смерти его младшего брата, а потом и малолетней дочери – стихи Накахары довольно депрессивны, полны тоски, печали, в лучшем случае – светлой грусти. Примерно такова же и музыка на этой пластинке, включая и инструментальные вещи. Стилистически же она неоднозначна (от скрипично-виолончельных симфо-переливов вплоть до включения нойзовых фрагментов у World's End Girlfriend), но с преобладанием пост-рока, в первую очередь. Работа прогнозируемо хорошая, хотя с учетом последних альбомов Vampillia я надеялся и на большее. Тем не менее, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Vampillia (2016) Iinioi no Suru Soundtrack. Очередная пластинка "брутального оркестра" является подборкой музыкальных фрагментов из вышедшего в конце 2015 года фильма "Iinioi no Suru Eiga (Be A Light To The World)", который вообще-то и создан вокруг музыки и концертов группы. Кстати, "Be A Light To The World" – это не перевод, а подзаголовок, само же название фильма переводится как "Приятно пахнущее кино". Соответственно, аудио-CD называется "Приятно пахнущий саундтрек". Теперь к содержанию диска. Честно говоря, без видеоряда впечатление не очень. Слишком много однообразных скетчей задумчиво-созерцательного характера, сыгранных буквально на паре аккордов фортепиано или акустической гитары, – это, пожалуй, основная претензия наравне с нарезочностью материала. Остальное – либо типичнейший пост-рок, либо концертные вставки. Последние небезынтересны, но уже слышаны на номерных студийниках. Плюс ко всему этому – коротенькие сольные номера от некоторых участников команды и нарративные вставки из кинофильма. Мне представляется, что этот альбом вполне можно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 556
Ebu Gogo “Worlds” 2007 год, США, not-on-label
После распада интересной группы Gruvis Malt трое ее бывших участников Justin Abene (bass), Gavin Castleton (keyboards) и Brendan Bell (drums) создали проект Ebu Gogo, в котором продолжили исследования различных форм современной экспериментальной музыки, в частности, мэт-рока и пост-прога. Получилось очень удачно. Саунд в равной мере формируется клавишными и мощным, акцентированным басом в сочетании с виртуозными ударными. Присутствуют и синтезаторные эффекты. При этом все участники коллектива демонстрируют мастерское владение инструментами. Следует отметить мелодизм, присущий музыке группы, что очень выгодно отличает Ebu Gogo от многих других групп в стиле «математический рок». Композиции построены на постоянном чередовании тем, изменении ритмических рисунков и темпа исполнения. Вместе с тем, усложнение музыкальной формы не происходит в ущерб доступности музыки. Альбом очень слушабельный. Главное для музыкантов, как мне показалось, – это мелодические, текстурные эксперименты, а не демонстрация блестящей формы подачи музыкального материала. Очень рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Сразу отмечу 2 пластинки из Эстонии от одной группы ...
Oleg Pissarenko Band "Free Child World/Kes Sa Oled (Who Are You)" - 2009/2012
Oleg Pissarenko – acoustic guitar
Raun Juurikas – keyboards
Mihkel Mälgand – bass & double bass
Ahto Abner – drums

Чиста эстонская команда, поющая на родном языке, несмотря на явно украинские корни музыканта-основателя, который на своем сайте настаивает, что музыка команды это минималистский джаз. Я бы сие творчество отнес к пост-року - умиротворенно-нудноватого образца. Композициям присущ психоделизм, медлительность клавишных и струнных, этакая углубленность в себя. И лишь некоторые намеки на фьюжн замедленного образца. Некоторые композиции довольно неплохи в своей мелодике, но мы это проходили неоднократно, когда отслушивали тоннами подобные творения из Канады, США и Европы. Меня лично такое не прельщает ... НО слушать можно. До Флоксов ребятам очень далеко, хотя здесь имеется большая разница по музыке.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Условно сюда. Все-таки это не в полном смысле пост-рок...

World's End Girlfriend (2016) Last Waltz. Последняя на сегодня полноценная (ремиксы и мини-альбомы не в счет) работа талантливого японского композитора и мультиинстументалиста Кацухико Маэды увидела свет после долгого перерыва в 10 лет – в промежутке был лишь совместный с Vampillia альбом Voices Of Days Past. С одной стороны, стилистически новая пластинка находится стопроцентно в русле творчества Маэды, но, с другой стороны, является одним из самых совершенных его творений. Прог-рок в диапазоне от чембера до симфо, пост-рок с его типичными приемами, электроника от глитча до IDM, вставки то нойза, то неоклассики, амбиентные саундскейпы и оперные вокализы – все это в рамках одной концепции и одной идеи. Я бы сказал, есть в этом какая-то кинематографичность, местами подчеркнутая посторонними звуками на заднем плане. Начало диска характерно: мрачные аккорды перегруженных гитар кружатся в чудовищно замедленном вальсовом ритме (заглавный трек), который сменяется чистым женским вокалом с красивой хрупкой мелодией с ощущением подспудного трагизма (Plein Soleil). В дальнейшем есть немало подобных стилистических смешений, которые не могут ускользнуть от внимания, но при этом не кажутся искусственно созданной эклектикой. Показательный пример – трек Radioactive Spell Wave, где почти танцевальная электроника спокойно соседствует с почти академическим скрипично-виолончельным дуэтом, сурово дистортнутые гитары – с бездушными синтезаторными пульсациями, а классические оркестровые аранжировки наслаиваются на индустриально-шумовые включения. Есть и номер с японоязычным женским вокалом (In Silence/In Siren), и он почти целиком выполнен в жанре прог-рока, но так или иначе, практически над всем этим стилистическим разнообразием витает тень пост-рока, которая постоянно обостряет восприятие, то дополнительно возвращая какой-то уже ушедший фрагмент, то нагнетая плотность звука с постепенным включением все большего числа инструментов, и т.п. Очень хорошая работа, заслуживающая безусловного внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Mono (2016) Requiem For Hell. Очередной альбом японских пост-рокеров вдохновлен "Божественной комедией" Данте, а стилистически идет в русле предыдущих их работ, начиная примерно с Hymn To The Immortal Wind. Основа – прогрессив-рок, форма – пост-рок, богатые аранжировки с использованием не только электрогитар, но также струнных, клавишных, разнообразной перкуссии. Стартует диск с трека Death In Rebirth, в котором торжествующее звучание главной темы идет на фоне зловеще гремящих барабанов, а в конце – после резко взвывших гитар тонет в белом шуме и резко обрывается. Контрастом к нему идет самая короткая – всего 5 минут – композиция альбома, Stellar. Она лирична и задумчиво-созерцательна, основные инструменты в ней – фортепиано и виолончель. Следом – почти 18-минутный заглавный трек, медленно развивающийся из гитарных аккордов в духе Pink Floyd (circa 1975) типично пост-роковым сценарием, доходит до мощного катарсиса, потом опять уходит в камерность и снова обрастает мошью, но уже в другой по сути дела теме. Неплоха и идущая за ней Ely's Heartbeat, и мягко-торжественная финальная The Last Scene – обе вполне вписывающиеся в идеологию и звучание прог-рока, но с поправкой на пост-роковые правила композиционной структуры. Хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Unnatural Ways "We Aliens" - 2016 Tzadik
Bass – Tim Dahl
Drums – Sam Ospovat
Guitar, Vocals – Ava Mendoza

Фри-роковое экспериментальное трио с женщиной-гитаристкой во главе. Не бессмысленная эксплуатация саунда (это хочу подчеркнуть особо!). Шквал барабанов, играющий бас и бесконечно полосующая электрогитара, заходящая даже на территории сильно трансформированного этно. Некоторые вещи сильно размыты, хаотичны и абстрактны, почти сваливаясь в гитарный нойз а-ля Бейли. Как бы там ни было, но эти музыканты - явные последователи великого инквизитора гитары и революционера в области саунда. Полный инструментал, не скучный и даже не лишенный собственного мелодизма. 9 треков - 42 минуты. Этот дебютный альбом продюсировал сам маэстро Зорн, а музыканты вроде из Нью-Йорка. Очень даже слушабельно.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Dakota Suite & Vampillia (2016) The Sea Is Never Full. Совместное произведение британского дуэта Dakota Suite и японского коллектива Vampillia посвящено катастрофе на атомной станции в Фукусиме. Основа альбома – заглавная композиция общей продолжительностью 45 минут, формально разделенная на 2 трека (part 1 & 2), но по сути состоящая из большего числа частей. Вещь концептуальная, полуэмбиентная, очень медленно разворачивающаяся, стилистически – сплав из пост-рока, эмбиента и, пожалуй, даже не прога, а скорее нео-академа. Первая часть начинается с медленной фортепианной темы, которая длится довольно долго. Потом постепенно подключаются гитара, синтезатор, ударные, все по-прежнему очень камерно. Примерно на последней трети трека все меняется, звучание становится более жестким и драматичным, вступает бессловесный гроулинг вокалиста Vampillia Монголоида, но постепенно все возвращается к медленному фортепианному соло. Вторая часть концептуально имеет примерно такую же структуру, только ведущие партии отданы не фортепиано, а виолончели и другим смычковым. Она более напряженная, и так же на последней трети становится абразивной, с вокалом Монголоида, судорожными запилами струнных, которые потом обрываются, и остается только гроулинг, звучащий в этой тишине жутковато. На 22-й минуте все накрывает лавина, которая отступает и оставшиеся в тишине сдавленные хрипы сменяются безмятежным хрустальным фортепиано. Оставшуюся часть альбома занимают два номера покороче, каждый длительностью около 8 минут: Nagisa/Isonade и Shorobu/Funayurei. Как можно понять даже из названий, обе они делятся на 2 части. В Nagisa/Isonade первая часть очень насыщенна – струнные играют близко к нео-академу, упоительно и самозабвенно, но постепенно в их игре появляются искажения, после чего все стихает, остается только электрический звон, из которого вырастают мрачно звучащие дистортнутые гитары, шум прибоя и торжественное фортепиано. Последний трек стартует с каких-то удаленных женских академических вокализов, на которые наслаивается медленная партия раскатистого баса, где-то на заднем плане еле слышен гроулинг. Потом зловещий бас отступает, на передний план выходят нервные электрогитары в обрамлении электронного нойза, но уходят и они, сменяясь созерцательными фортепианными партиями. Все очень интровертно, ворочается по пост-роковому медленно, звучит совершенно безрадостно, и безжизненное черно-белое фото обложки с бескрайним морем, маленьким одиноким маяком на длинной береговой косе и мрачным небом как нельзя лучше подходит в качестве иллюстрации к этой музыке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Yodaka (2016) Betrayal And Reincarnation. Любопытно, что база этого альбома (длительностью чуть более часа) была заложена пятнадцатью годами ранее: это был безымянный EP практически с тем же треклистом. И после выхода того EP лидер группы Дайсукэ Касива ушел в сольное творчество, записал несколько вполне занятных альбомов и вот неожиданно вернулся снова в виде той же группы, с почти тем же материалом – только расширенным и доработанным. А альбом достоин внимания: это один из лучших пост-роковых альбомов, что я слышал за последние пару лет. Причем пост-рок здесь произрастает прямиком из прог-рока, цепляя по ходу пьесы и приемы фьюжна, индастриала и умеренного нойза. Доля каждого из этих направлений в разных номерах разная: скажем, в стартовой Amane преобладает более мелодичный прогрессив, а в следущей за ней Baobab (кстати, оба трека длятся примерно по 23 минуты) немало как раз нойзовых фрагментов и индастриала. Не меньше странных звуков и структур в 8-минутной Blackbird. Развитие основных треков идет по типичному пост-роковому шаблону – от ходящего по спирали эмбиента с медленным обрастанием звуковой мускулатурой до торжествующего крещендо, заполняющего собой все свободное пространство и переходящего в сносящее все на своем пути цунами. Но сами по себе композиционные решения и их реализация настолько удачны и интересны, что невозможно оторваться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
December (2016) Alpha And Omega. Первый и пока единственный полноразмерный релиз инструментального трио из Токио. Музыканты исполняют довольно неплохой пост-рок, в отдельных фрагментах более близкий к прогрессиву. Основной солирующий инструмент – электрогитара, причем прямо в самом начале первого трека явно играет скрипка, но в кредитах об этом ничего нет. Пост-роковые черты присутствуют в самом их классическом виде, включая приодические переходы всей команды в торжествующие крещендо, сменяющиеся мечтательными переборами и всенепременными тремоло. В целом композиции неспешные, длительностью преимущественно в диапазоне 5-6 минут с парой исключений из этого правила. Не могу сказать, что группа как-то заметно выделяется на фоне остальных пост-рокеров, но в принципе играют вполне прилично, есть красивые вещи, можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Zhaoze "Intoxicatingly Lost" - 2016 Trail Records
Вроде как 4-я пластинка КИТАЙСКОЙ группы :mrgreen:. Причем как там рецензенты не указывают на очевидный психо-прог-рок, я бы отнес это творчество именно к пост-року. Silver Mt. Zion, Mono и т.п. Мрачноватое декадентство с дистортнутой гитарой, неплохими скрипичными и клавишными с соблюдением всех канонов приятного мелодизма. Слушать это можно, хотя темка давно избита. Расставляют по-разному фишаки и таким образом формируют похожие друг на друга композиции. Только для фэнов умеренного, не-авантного пост-рока. Слушать можно, но мне такого больше не надо ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6442
Откуда: Москва
I Will Kill Chita - Evil Bear Boris (2015)

Достойное творение этой сравнительно малоизвестной российской группы. Диск случайно попался мне в руки, но не разочаровал при многочисленных прослушиваниях. Взяв в качестве отправной точки построк, музыканты обильно погружают его в неоклассику при помощи поднимающих настроение виолончелей, по пути флиртуют с джазом (фыркающие на фоне ортодоксальных виолончелей трубы, тубы и французские рожки прекрасны) и в результате выруливают в сторону оригинального прогрессива на основе построка. На удивление мало водянистых частей, нет вставок различных синематических голосов или частей, характерных для построка в целом, а только весьма экзотические хоры, обеспеченные Гнесинским училищем. Все это в основном касается грандиозного 23-минутного эпика Point of No Return, однако и остальные вещи здесь на высоте - от мощных синтезаторных инструменталов до симфонических фортепианных этюдов (при повсеместном сопровождении виолончелей). Кроме того, мелодии не подкачали даже по меркам построка. Хороший релиз от наших соотечественников. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Eksperimentoj (2007) s/t. Дебютный альбом японского трио, основанного в 2000 году и взявшего себе название на языке эсперанто, переводящееся как "Эксперименты", хотя ничего особенно экспериментального я в их музыке не вижу. В группе нет басиста, зато есть гитарист, барабанщик и третий участник, который выступает то в роли гитариста, то в роли барабанщика, и еще поет на английском языке. Отсутствие баса, впрочем, не заметно, поскольку одна из гитар периодически берет на себя эту роль, играя на басовых струнах и добавляя фуза. В интернете упорно делается акцент на прог-рок в описании стиля группы, но на самом деле его там не так много, а тот, что есть, ближе всего к тому, что играет Muse, т.е. с активным включением в состав стилевого коктейля так называемой "альтернативы" и даже гранджа. Гитарный саунд часто именно гранджевый – нарочито плоский, жестяной, блямкающий, так что название одной из композиций Point At The Sky (For Kurt Cobain), видимо, не случайно. Но основной субжанр у группы – все-таки не прогрессив, а пост-рок, а временами музыканты настолько утяжеляют саунд, что все становится больше похожим на прог-метал/пост-метал. Должен признаться, что несмотря на отдельные достойные фрагменты, суммарно мне не понравилось – показалось не слишком оригинальным, однообразным и утомительным, так что не готов рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Mudy On The Sakuban (2010) Pavilion. Если считать 25-минутный дебют Voi, вышедший в 2008 году, то это третья работа квинтета из Нагои, в составе которого три гитары и ритм-секция. Основной стиль группы – мат-рок с приближением к пост-року, но без затяжных разворачиваний тем и флэшбэков, характерных для последнего. Саунд довольно жесткий, периодически даже металлизированный, почти постоянно создающий сплошную звуковую стену и давящий своим непрекращающимся напором. Есть небольшие включения акустики, но, за единственным исключением, они настолько эпизодичны, что можно не принимать их во внимание. Исключение – слегка мечтательный трек Yoru ga Haitte Kuru, в целом выпадающий из общего ряда, но даже в нем фоновый бас на дает полностью расслабиться. Все остальные номера чрезвычайно похожи друг на друга, идут в одном темпе, построены по одной и той же формуле и если отвлечься от прослушивания, то даже не определишь, играет новая композиция или все еще прежняя. Мне показалось совершенно лишенной смысла музыкой, сочиненной каким-то компьютером.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by