<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 мар 2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
Chrome "Read Only Memory" - 79 EP
Оставшись вдвоем Edge & Creed сподобились на короткую (20-минутную) пластинку, выполненную в ключе авант-проговой электроники с гитарами, синтами, прочими девайсами и невнятными вокалами. Это уже эксперименты в чистом виде (по мне - все равно интересные). Однако эту пластинку любителям прога я рекомендовать не стану.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6326
Откуда: Москва
SHIVER - San Fransisco's Shiver (1972)
Отличный гитарный прогрессив от этого пауэр-трио. В основе их музыки лежит хард, но они попытались его разнообразить, добавив элементы спейс-рока и прогрессива. Ребята любили бесконечные гитарные импровизации с небольшим количеством вокала, который является их слабым местом, но его совсем немного. А так очень разнообразные и по настоящему запильные гитарные импровизации в духе лучших космических немецких команд на пяти длинных композициях, в особенности на завершающей 14-минутной Alpha Man. Слава богу, следов традиционного американского харда почти не заметно. Достойная группа, перешагнувная грани стиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 02:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
KENNELMUS - s/t (1972)
Переслушивал сейчас... всё тут тебе: и хард, и блюз, и гитарная альтернатива, и психоделика... просто восхитительный диск! Каждый раз когда ставлю, он нравится всё больше и больше. Как сказала бы Людоедка-Элочка: "Мрак!" :twisted:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Сразу же поправлю сам себя. Пластинка называется Folkstone Prism, а год 1971. В сандэйзовском исполнении название накалякано так, что я его даже не сразу заметил. :? Поэтому исправляю неточность. :|

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
Alice писал(а):
Mandel, Harvey
Родился в Детройте в 1945 году. В середине 60-х перебрался в Чикаго, где начал оттачивать свое гитарное мастерство, играя у такого прославленного гармошечника как Charlie Musselwhite и Barry Goldberg. Помогал в записи альбомов знаменитостям типа Duane Allman и Mike Bloomfield. Участвовал в создании одноименной пластинки замечательной и давно позабытой группы Pure Food and Drug Act. Биография этого музыканта поистине удивительная: наверное легче перечислить тех, с кем Харви не играл, в чьих проектах не участвовал. Вот лишь некоторые штришки к многогранной и плодотворной деятельности этого выдающегося гитариста:
- выступление в Woodstock c Canned Heat (и последующие гастроли с группой в течение целого года);
- запись альбома Джона Мэйолла "USA Union";
- участие в работе над альбомом Мэйолла "Back To The Roots" совместно с Эриком Клэптоном и Миком Тэйлором;
- запись первого альбома группы A.B. Skhy;
- участие в создании целых двух альбомов группы Crowfoot
- работа с такими исполнителями и группами как Том Фоггерти, Стю Кук, Норман Гринбаум, Don "Sugarcane" Harris
- запись альбома The Ventures "Rock'n'Roll Forever" - 72;
- Rolling Stones "Black & Blue" - не больше и не меньше
- Peter Green (tribute) "Rattlesnake Music"
- Canned Heat "Internal Combustion" - 94
Этот список можно продолжать до бесконечности: я лишь перечислил наиболее знаменитых людей и группы, где приложил свою руку Mandel.
Удивительное дело, но сам музыкант почему-то всегда находился в тени, несмотря на просто отличное сольное творчество - в период с 1968 по 1975 годы он выпустил целых 8 пластинок отменного музыкального качества. Уникальное звучание гитары Манделя невозможно спутать с кем-нибудь другим. Кислотно-блюзово-психоделический саунд, очень четкий, ясный и прекрасно запоминающийся. Акцент делается, в основном, на саунд, а не на скорость пальцев. Нет желания поразить слушателя зубодробительными соло, а лишь увлечь музыкой - простой, доступной и очень вкусной такой. (Продолжение обязательно следует).

Ну а я воспользуюсь возможностью и продолжу свою бесхитростную историю об интересном американском чуваке по кличке Snake (Змея) или Harvey Mandel. В общем и целом, практически все альбомы Манделя инструментальные. Это смесь джаза, рока и ритм-энд-блюза, выдержанной в той или иной пропорции. Некоторые слушатели упрекают Харви в некоторой однообразности подходов к комплектации своих альбомов: одинаковая продолжительность (минут по 35), примерно одинаковая длина треков, даже ритмичность отдельных пластинок выдержана в едином ключе. Именно поэтому очень трудно выделить худшую или лучшую пластинку. Мне кажется, что причина здесь кроется в другом - высокая требовательность к себе и музыкантам группы, нежелание затягивать композиции, четкая оформленность и завершенность каждого трека, простота и ясность изложения музыкальной мысли.
Интересны и воспоминания современников о Манделе, который никогда ни с кем не спорил, не ругался, ничего не требовал, а вообще слыл тихоней и неразговорчивым человеком. На все вопросы (нравится - не нравится, будешь - не будешь, сыграешь - не сыграешь, хорошо или плохо, много денег или мало) всегда отвечал одно и то же: "Sure".
Не побоюсь утверждать, что музыкант выработал свой собственный блюзовый стиль, свою собственную музыкальную концепцию и с полным правом пользовался ими на каждом из альбомов. Тем не менее - не могу назвать Манделя закоснелым, прямолинейным блюзачем, полагавшимся только на скорость своих пальцев. Гитарист был однозначно прогрессивен. Прогрессивность эта заключалась не в революционной навороченности, а именно в абсолютно своем саунде, о котором он безусловно беспокоился в первую очередь. В этом плане я ставлю его в один ряд с такими ребятами как Тони Хилл (High Tide), Мик Хатчинсон (Clark Hutchinson), Duhig (Jade Warrior). Уже за один лишь нетипичный, присущий только им гитарный саунд можно причислить эти команды к прогрессивным.
Итак, вот дискография Манделя 60-х - 70-х годов:

1. Cristo Redentor - 68
2. Righteous - 69
3. Games Guitars Play - 70
4. Baby Batter - 71
5. Get Off In Chicago - 72
6. The Snake - 72
7. Shangrenade - 73
8. Feel The Sound Of H.M. – 74

Хотелось бы вкратце пробежаться по альбомам этого выдающегося гитариста:

Cristo Redentor - 68
Сразу же был принят на "ура" критиками и слушателями, несмотря на огромное количество качественной музыки, выпускавшейся в то время. Альбом крепкий, блюзовый с элементами психоделизма и андеграунда.

Righteous - 69
Этот значительно отличался от своего предшественника. Больше джазовых ходов, джаз-блюза и латин-рока. Есть даже определенная схожесть с первым альбомом Сантаны, хотя дебютная пластинка последнего вышла лишь несколько недель спустя. Вторая сторона представляет более прямолинейные хардблюзовые композиции.

Games Guitars Play - 70
Этот альбом продолжает линии первых двух - джаз структуры чередуются с ритм-энд-блюзом. Но это и понятно, ведь музыканту помогают участники Canned Heat, с одной стороны, и джазмены - с другой. Саунд гитары - как всегда кислотный с этаким андеграундным душком.

Harvey Mandel "Electronic Progress" - 71
Ранее не изданная на CD пластинка замечательного американского ( действительно ) гитариста. В общем, это событие, конечно, для поклонников творчества. Многие композиции присутствуют на других альбомах, но ... я бы не стал называть эту пластинку сборником, потому что здесь представлена студийная джем-сессия. Сыграно по другому с участием профессионалов, таких как Larry Taylor, Howard Wales & Colin Bailey. Неплохо: итого в дискографии Манделя (60-70-х гг.) теперь не 8, а 9 альбомов. Вышла на каком-то левейшем лейбле Mason Records.
… название не всегда говорит о содержании. Вполне себе блюзовый, очень качественный и прифанкованный альбом. Почти гитарный прог. Просто крепкая пластинка, можно и без "прог".
Мандель никогда сверхэкспериментальностью не отличался, но всегда умел находить свои, присущие только ему ходы. За то и был уважаем.

Perry писал(а):
В выходные переслушал три альбома - "Snake", "Shangrebade", "Feel the sound". Ни один из них не считается классикой Мандела, однако в очередной раз убедился насколько это мощный джаз-рок с элементами фанка, блюза и прога. Именно прогрессивно-мыслящий гитарист, для которого важно не только тему развить в заданном направлении, но и показать ее с разных стороны, с помощью потрясающей игры на гитаре.
Цитата:
Мандель никогда сверхэкспериментальностью не отличался, но всегда умел находить свои, присущие только ему ходы.

В настоящее время пребываю в ожидании еще пары альбомов этого потрясающего музыканта и массы положительных эмоций.


Alice писал(а):
Все же сами композиции и аранжировки у него стояли на первом месте, а уж потом скорость пальчиков, что практически выбросило гитариста на обочину в технологические 80-е. Лишь в 90-е в период возращения к музыке 60-70-х о Манделе вдруг вспомнили, наградили всякими статуэтками, позволили записать пару-тройку саундтреков к фильмам, устроили пару сейшенов со старыми знаменитостями (например Барри Голдбергом). Сообщают о выпуске пары студийных альбомов в самом конце 90-х (которых почему-то никто и в глаза не видел) и участии в записи современных авторитетов.


Perry писал(а):
Собственно я то и хотел сказать, что его "прогрессивные пальчики" выдавали часто не столько скоростное соло, сколько далекое от общепринятых стандартов. А потому и интересное.
Лучший тому пример, архивные записи Джона Мейелла - "Rock the blues tonight". Там в составе со скрипачем Sugarcane Harris и басистом Larry Taylor (плюс, разумеется, сам дедушка Британского блюза) он выдает такие концертные чудеса. Чего только стоят убойный "скрипичный" блюз на 10 минут Crying или 20-минутный импровиз Possessive emotions...
Я пару лет назад на просторах инета встречал сайт Мандела, где было подробно рассказано о его новых релиза, но там совершенно не упоминаются его прежные работы. Видимо он решил забыть о них вместе с неблагодарной публикой
Зато новая версия сайта заметно приятнее:
www.harveymandel.com

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
Meat Phredd "Same" - 81 LP Private Press
Вроде группа из Огайо - найти инфу об этой интересной блюз-роковой гитарно-экспериментальной и полностью инструментальной группе мне не удалось. Состав стандартный - гитара, бас и ударные. Вроде все уже давно сказано, но ребята решили предоставить блюз-рок в своем собственном понимании. Больше ассоциаций возникает с современными экспериментальными командами типа Orthrelm, которые запиливают с нечеловеческой жестокостью и скоростью. Тут все развивается помедленнее, помузыкальнее с меньшим уходом в технологические дела. Это что касается первой стороны альбома. Вторая - совершенно иная. Здесь обыгрывается незабвенный И.-С. Бах, а кое-где гитарная музыка сопровождается клавесином. Короче, блюз-рок лишь основа для более интересной музыки. Не нео-классика и не тупое клонирование, а экспериментальная попытка. И вполне удачная: жаль, что все продолжается лишь около 40 минут. Последние треки ваще чисто акустическо-прогрессивные, основанные на европейской классике. Отличная команда! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
Greer "Between Two Worlds" - 72 LP
Названа по имени Michael Greer - организатора и лидера этой довольно обычной, стандартной американской группы. Многообещающее название альбома, на мой взгляд, так и не было реализовано музыкантами. Чередование жестко-блюзовых номеров с нудновато-водянистыми балладами под фоно, акустическую гитару и орган. Видать подумывали и о прогрессиве, да силенок не хватило. Чисто хард-блюзовые номера много лучше, а несколько раз пацанов пробивает даже и на кантри (что не улучшает общей музыкальной атмосферы). Безусловно, есть пара очень приличных номеров (этаких баллад с полупрогрессивным развитием), но в целом - не супер. 3+ и не более. Пластинка у группы лишь одна, что является положительным явлением :wink: .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Phafner "Overdrive" - 71

Единственный альбом квинтета. 6 вещей разной стилистики - тягучий хэви-блюз, задумчивая психоделия, рокешник, гараж, мелодии. Два гитариста делают очень "хэви". В то же время альбом кажется весьма целостным, может из-за небольшой длительности (26 мин.)

Чё-то смайлики не вставляюцца....
Прибамбасы украшающие не фунциклируют.

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
PETER KAUKONEN - Black Kangaroo (1972) Grunt Records FTR-1006
Младший брат Йормы Кауконена, гитариста Jefferson Airplane. Гитарист он практически такой же крутой, как и его брат, играл с Эйрплейн, Джонни Винтером, Линком Рэем, на этом альбоме записал забористый психоделический блюз-рок полностью в манере раннего шумного Хендрикса, те же джемообразные психоджемы в такой же манере записанные, возможно здесь чуть не хватает собственно мелодизма и яркости подобной хендриксовской. От себя же Питер добавил один акустический блюз с разными гитароподобными инструментами (играть на которых он мастер) и еще одну гитарную нью-эйджеподобную композицию в стилистике группы Hot Tuna.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Stonewall - Stonewall aka Stoner (1974) Akarma AK 116 (Reissued in 2000)
Robert "Bobby" Ronda - Lead Guitar, Vocals, Harmonica
Lewis Whittaker - Bass, Vocals
John T. Milani - Drums, Percussion
Francis Crabb - Keyboards, Guitar, Vocals
Выплывший в наше время приват, записанный нью-йоркской бандой в 1974 году. Пожалуй, на тот момент он звучал несколько странно и запоздало - это кислотный хеви-рок с могучими риффами и запилами на сдвоенных гитарах и едким голосом вокалиста (аллюзии - прежде всего Blue Cheer, потом Iron Buttterfly и Frijid Pink). Ну и само название альбома вполне справедливое, на прото-стонер явно тянет. Любителям хеви очень рекомендуется к прослушиванию!


Последний раз редактировалось skywalker 25 фев 2010, 06:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Кстати, название "Stoner" для этой пластинки придумали на Акарме. В оригинале альбом был одноименным. Я бы еще здесь отметил неплохие органные проходы и гармонику к месту.

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Heavy Rock
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41
Сообщения: 125
Lost Nation "Paradise Lost" - 1970, Rare Earth
Единственная пластинка группы. Играют гитарно-органный хэви-псих. Длительность песен варьируется от 4 до 7,5 мин с попеременным солированием органа и гитары. Басист тоже не отсиживается в стороне. Вокал, правда, несколько помпезный.
В целом - хорошо. Выходил ли на CD - не знаю. :wink:

_________________
Слуша-а-ай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2005, 13:05
Сообщения: 42
Откуда: Israel
daydreamer писал(а):
Послушал полностью у BLUES IMAGE альбом OPEN (1970). Помимо упомянутой выше Ride Captain Ride большую часть занимают довольно тяжелые вещи, остальное - не очень вяжущиеся с ними латиноамериканские мелодии типа La Bamba. В целом впечатление неплохое, но целостности не хватает.


с уважением к предидущему автору, но у меня сложилось иное мнение

Blues Image - Open - 1970 (Atco SD33-317) / 2004 - Sundazed Music SC 6196)

Праздник души - драйв, блюз, рок, джем.
Сначала традиционные американские номера и блюз, делающий честь и сегодняшним мастерам джема (однако на постере нет афро-американцев, странно)
Все - сильные инструменталисты - импровизаторы, владеющие многими стилями. Неожиданная La Bamba, абсолютно аутентичная, но заканчивающаяся идеально выстроенной в звуковом пространстве кодой с постепенным добавлением гитарных партий (хорошо, но мало), причем во всех номерах нужно отметить не очень бросающуюся в глаза (в уши?) изощренность и свободу арранжировок. Ближе к концу неожиданная фуга для рок группы (опять прискорбно короткая), органично перетекающая в традиционный быстрый блюз.
Ни грамма прогрессива, но изобретательность в гармоничных сочетаниях разностилевых частей и номеров альбома не многим прог-группам по плечу. Теперь глянем, что пишут в Fuzz Acid and Flowers - energetic mix of blues, rock and hard rock. Пожалуй, можно и согласиться, хотя hard-а там не так уж и много

_________________
музыка для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Heavy Rock
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
Centaurus "Same" - 78 LP
Bass – Nick Costello
Drums – Joey Belfiore
Guitar, Producer – Nick Paine
Vocals – Louis Merlino

Тяжелая (хард-н-хэви) группа. По саунду это т.н. митоллические предтечи. Уже через несколько лет американский рынок был наводнен подобной музыкой. Сейчас слушается все это странно - героические вокалы, жоскость. Однако еще чувствуется опора на хард-рок начала 70-х, но что-то уже начало меняться (причем не в лучшую сторону). Альбом у команды единственный, ни разу не издававшийся на сиди. Для комплетистов только ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Heavy Rock
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
Child "Child" - 77 LP
Mick Flynn — guitar, vocals
Tim Turner — guitar, vocals
Rick Randle — guitar, keyboards, vocals, harmonica
Lance Baumgartel — bass, vocals
John O’Connor — drums, vocals

Группа была сформирована еще в 69-м году в Сиэттле. Ребята звезд с неба не хватали, играя в местных рок-клубах и на разогреве. Лишь к 77-му созрели на издание альбома, который оказался в итоге единственным, хотя музыканты продолжили совместную работу аж до 81-го года.
По музыке это довольно качественный и вкусный хард-рок, с которым пробиться в те годы было практически невозможно, ибо на этой ниве работали тыщи профессиональных команд. По саунду это где-то 69-71-й годы, но никак не позже. Небольшой уклон в ритм-н-блюз. Гитарные партии очень хороши + фоно и орган + гармоника, не говоря уж про бас и ударные.
Нормальная работа, а не только хард-роковый чес: есть очень хорошие спокойные баллады c отличным мелодизмом.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by