<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
На Ipecac вышел очередной Zu.

Вот он ...
Zu "Cortar Todo" - 2015 Ipecac
Не могу сказать, что основная музыкальная линия итальянцев претерпела изменения в целом. А в частности, были добавлены электрогитарист и клавишник. Та же убойная смесь из авант-джаза, панка и митолла. Тяжелый, всюду проникающий саунд из баса, кукарекающего сакса и агрессивных барабанов. Добавить сюда электрогитару с дисторшеном, толику синтов. А еще возник вдруг хэви психодел и в этом состоит ключевое изменение/дополнение, так как гитара уже была (с Чадборном). А посему данный альбом несколько накренился в сторону авант-альтернативы с репетативными, тяжелыми и несколько монотонными тьюнсами. В принципе, это ЗАЧОТТТ! :D Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
Upsilon Acrux “Last.Train.Out”, 2002, США, Daft Alliance

Классная работа, которая напомнила мне известных The science group. Полностью инструментальный альбом, представляющий собой динамичный гитарный авангард, исполненный с отличным драйвом. Особого упоминания заслуживает техничность исполнения. При этом главное, конечно, это – самобытность и оригинальность музыкального материала. Непродолжительные композиции радуют нетривиальными мелодическими ходами и неожиданным развитием интересных музыкальных тем. В целом, весьма изощренная музыка, в которой сложные гитарные построения, сыгранные в достаточно быстром темпе, не отпускают внимания ни на минуту. Именно два гитариста, а также бас и ударник выполняют основную работу, а синтезатор добавляет в общее музыкальное полотно множество дополнительных оттенков и нюансов. Думаю, что у альбома есть только один очевидный недостаток – он довольно-таки короткий. Еще не могу не упомянуть очень стильное оформление этого диска.

Странно ... У меня такое впечатление, что я рецил парочку альбомов этой группы. Просто не мог не рецить!!!! :roll:

Upsilon Acrux "Sun Square Dialect" - 2015 New Atlantis
Mark Kimbrell / Drums
Dylan Fujioka / Drums
Paul Lai / Guitar
Noah Guevara / Guitar
Patrick Shirioshi / Rhodes, Sax

Эта на редкость любопытная группа реализовала свой дебютник в 1999-м году, выпустив по сю пору еще где-то 5 альбомов. Ну да, преотличнейший гитарный авант - осколочный, разнотемповый, с нетрадиционными и очень неожиданными ходами, прочими музыкальными выходками. Почти 50 минут отличной инструментальной музыки. Почитал в сети разные отклики на пластинки - брутальный рок, мат-рок и пр. Все же не соглашусь - есть ребята и пожосче и побрутальнее. А здесь вполне своя собственная мелодика, да и саунд относительно мягкий, без скоростной эпатажности и нагромождений. Наоборот, музыка прекрасно выписана и оформлена. Тем не менее, явно экспериментальная пластинка. Отлично! Highly recommended! :)
ЗЫ. Сравнение с Science Group очень точное - полностью согласен.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Ben Levin Group “Freak Machine”, 2015 год, США, not-on-label
На четвертом альбоме группа из Бостона в составе Ben Levin (guitar), Courtney Swain (voice), Josh Friedman (keyboards), Chris Baum (violin), Tyler LeVander (drums), Jed Lingat (bass), Gavin Wallace-Ailsworth (percussion), Ben Wallace-Ailsworth (percussion) и при участии струнного квартета (скрипки, виолончель, виола) продолжила начатые на двух предшествующих альбомах (“Invisible Paradise” 2012 г. и “Pulse of a Nation” 2010 г.) исследования очень свободных современных форм авант-рока с академическим уклоном, когда яростные радикальные вокально-инструментальные фрагменты сменяются красивыми романтическими зарисовками, создавая удивительные музыкальные фрески, до предела насыщенные интеллектуально и эмоционально. Помимо очевидного внимания к композиционному содержанию музыки, нельзя не отметить выдающиеся способности музыкантов, как инструменталистов, что, впрочем, не удивительно для выпускников музыкального колледжа Беркли. Альбом песенный и все вокальные партии исполнены красивыми профессионально поставленными голосами (женский вокал доминирует). Лирика отражает описание внутреннего мира самоубийцы с момента, когда пуля входит в его голову и до смерти. Очень сильный альбом. Однозначно рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Redrick Sultan “Redrick Sultan”, 2010 год, Канада, Inky Records
Наследники славных традиций канадской рок-эксцентрики (L Infonie, Interference Sardines, Fanfare Pourpour и т.д.), для которой характерно соединение стилистических признаков авант-джаза, прогрессива и цирковой музыки, молодые музыканты из Ванкувера Noah Jordan (Bass/Vocals/Keys), Jarrad Lajeunesse (Drums/Voc), Spencer Hargreaves (Guitar/Vocals), Angus McKee (Sax/Keys) на своем первом песенном альбоме представили изощренный и самобытный экспериментальный рок. Композиции отличаются непростыми, постоянно развивающимися музыкальными структурами, не утрачивая при этом мелодической яркости и драйва, присущих творчеству группы. При этом, временами, музыка становится психоделической. Можно отметить отличную инструментальную сбалансированность представленной работы и насыщенный саунд, которые обеспечивают неослабеваемое внимание слушателя на всем протяжении альбома. Очень рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Arktis/Air “en-trance” 2013 год, Австрия, Zach records\Wire Globe
Группа из Вены, состоящая из Philipp Harnisch – alto sax, glockenspiel, Bernhard Höchtel – keys, voice, Bernhard Geigl – keys, voice, Robert Pockfuß – guitar, voice, Markus Steinkellner – guitar, voice, Niki Dolp – drums, percussion исполняет головокружительный микс из брутального джаз-кора с ревущими гитарами и свирепствующим саксом, вызывая ассоциации с Naked City и Painkiller и приближаясь в эти моменты к территории хэви-экстремальных стилей и изысканного интеллектуального RIO\avant-prog. При этом временами музыкальный ландшафт приобретает очертания, свойственные эмбиенту. Наиболее же интересные моменты возникают при переходе от абстрактных джаз-чембер-нойзовых построений с импровизационным уклоном к отчетливо выраженной композиционной музыке. Мастерски владея инструментами, музыканты играют легко и искрометно. Вообще, как бы парадоксально это не прозвучало, но, слушая Arktis/Air, я подумал, что так могли бы звучать Melvins, исполняющие музыку Universe Zero :wink: . Феерический альбом и очень радикальный, даже в рамках избранной стилистики. Очень рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Make A Rising «Infinite Ellipse and Head with Open Fontanel», 2008 год, США, High Two
На втором альбоме колифорнийских экспериментаторов к основному составу, состоящему из Justin Moynihan - piano, keyboards, voice, saxaflute, accordion, John Heron - percussion, Brandon Beaver - guitar, voice, John Pettit - bass, trumpet, Jesse Moynihan - guitar, violin,voice, Andrew Ciccone - clarinet, bass clarinet присоединились еще 13 музыкантов (cello, doublebass, saxophone, trombone, marimba, flute и 7 вокалистов). По сравнению с предшествующим релизом, вышедшим в 2005 году, стилистика группы не претерпела существенных изменений. На «Infinite Ellipse…» представлена относительно доступная разновидность песенного авант-рока, отличающегося очень привлекательной продуманной эклектичностью композиций, запоминающейся мелодикой и эффектной инструментальной формой выражения. Начинается альбом с прихотливо развивающихся традиционно-мелодичных пьес в духе американского инди-рока (вспоминаются, например, Pavement), довольно быстро мутирующих в направлении структурно непростой экспериментальной музыки, сопровождающейся необычными и увлекательными изменениями эмоциональной составляющей, когда приподнято-бодрые темы сменяются мрачными очень красивыми драматичными музыкальными образами. Поют много, в том числе с использованием многоголосия, что в сочетании с мощной и отчетливой ритмической основой вызывает определенные ассоциации с Magma. Насыщенное и плотное, временами почти оркестровое, звучание обеспечивается за счет прекрасного взаимодействия клавишных и струнных инструментов при заметной роли гитар. В общем, хороший альбом. Рекомендую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yen Chang & Hoppy Kamiyama (2004) Mamatango. Спустя 20 лет после создания своей первой группы Pink, выпустившей 10 альбомов и компиляций, вокалист Йен Чанг (он же Ютака Фукуока) и клавишник Хоппи Камияма, достигший ныне культового статуса, записали совместную пластинку, причем без дополнительных участников. Ну, что о ней можно сказать… Вообще, я очень люблю творчество Камиямы в самых разных его проявлениях, и это имя в подавляющем большинстве случаев означает действительно интересную работу. Здесь же все напоминает мне некий эксперимент-набросок – с любопытными идеями, определенным потенциалом, но не доведенный до ума. Все 14 треков диска – среднетемповый и довольно минималистичный вокально-электронный авангард. Наверно, это моя личная проблема: я не люблю ни минимализм, ни синтезаторный авангард, и крайне редко – авангард вокальный. Так что на этот раз – мимо, мне не понравилось. Хотя, повторюсь, есть и идеи, и потенциал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Alfie Ryner “Brain Surgery”, 2015 год, Франция, Les Productions Du Vendredi
Третий альбом группы из Тулузы (sax, voix: Paco Serrano; trombone, électronique: Guillaume Pique; batterie: Loris Pertoldi; contrebasse: Guillaume Gendre; guitare: Gérald Gimenez) выполнен по тем же лекалам, что и два предшествующих релиза 2010 и 2012 годов: оригинальное соединение экстремального авант-джаза (джаз-кора), джаз-рока, инструментального фри-рока с заметным влиянием панка, по крайней мере, в части эмоциональной заряженности музыки. Сами музыканты называют ее джаз-трешем. На мой взгляд, эстетически Alfie Ryner близки к RIO. Впрочем, следует отметить, что во всех пьесах присутствует отчетливая мелодика, а композиционные построения, несмотря на общую брутальность музыки, отличаются продуманностью и своеобразной мрачноватой изысканностью. Очень хороший альбом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Man Man “Six Demon Bag”, 2006 год, США, Ace Fu Records
На своем втором альбоме музыканты филадельфийской группы Man Man Los Blanco (Cello, Clarinet, Guitar, Horn, Marimba, Piano, Trumpet, Vocals), Alejandro Borg (Guitar, Marimba), Honus Honus (Clavinet, Fender Rhodes, Guitar, Organ, Percussion, Piano, Synthesizer, Vocals), Jesse Moynihan (Violin), Les Mizzle (Bass Instrument, Guitar, Percussion, Synthesizer, Vocals), Lulu Nader (Vocals), Pattner (Bass Instrument, Melodica, Percussion, Synthesizer, Vibraphone, Vocals), Crystal Stokowski (Vocals) продемонстрировали не только оригинальность композиционного мышления, удачно объединив традиционный клезмер с мотивами T. Waits и эксцентрикой F. Zappa (возникают ассоциации и с Samla Mammas Manna), но и хорошее чувство юмора по отношению к непростому музыкальному материалу. В результате, клезмер-авант-рок в иронической интерпретации Man Man представляет собой очень выразительную, изощренную по форме, изобретательную музыку. А когда она отбрасывает свой, на самом деле, псевдо-юмористический тон, за ним обнаруживается достаточно самобытный серьезный песенный авангард. В каждой композиции используется много самых разнообразных инструментов, благодаря чему, звучание группы становится почти оркестровым. Несмотря на задор и драйв, присущие исполнительской манере музыкантов, эмоциональный фон альбома остается довольно мрачным. Сильная и интересная работа. Рекомендую!

Три первых альбома Man Man, в общем-то, похожи и определенно заслуживают внимания меломанов. В дальнейшем, к сожалению, музыка группы стала намного проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Рекомендую обратить внимание на вышедший в этом году на Cuneiform третий альбом Bent Knee. Отличный оригинальный песенный авант-рок в чистом виде, чего уже давно, к сожалению, не издавалось на культовом лейбле. Это, конечно, не Thinking Plague и не 5uus, но, тем не менее, музыка высокого художественного уровня. Мне субъективно больше нравятся первые два альбома Bent Knee. Градус авангарда на них существенно выше. Данный же релиз - это их наиболее рафинированная и мелодичная работа.


Последний раз редактировалось Алексей 30 июн 2017, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Thinking Fellers Local Union 282, «Mother Of All Saints», США, 1992 год, Matador Records
Этот удивительный коллектив (Paul Bergmann – Drums; Mark Davies - Balloon, Banjo, Bass, French Horn, Guitar, Organ, Percussion, Vocals; Anne Eickelberg - Bass, Percussion, Piano, Vocals; John Frentress - Harmonica; Brian Hageman - Erhu, Guitar, Mandolin, Percussion, Tape, Tapes, Viola, Vocals) образовался в 1986 году в Сан-Франциско группой молодых музыкантов, «философов пост-панка», как назвал их один музыкальный критик. Затем, на различных независимых лейблах группой было выпущено девять полноформатных альбомов. При этом музыканты давали концерты, много гастролировали по стране, приобретя относительно небольшой культовый статус. К началу 2000-х группа фактически прекратила свою деятельность, хотя официально о ее распаде, вроде бы, не сообщалось. TFUL 282 исполняли совершенно некоммерческую, с трудом поддающуюся стилистическому препарированию экспериментальную музыку, которая, лично у меня, вызывает стойкие ассоциации с Residents с их композиционно-мелодической эксцентрикой, ранними нойзовыми Sonic Youth (хотя они никогда не отличались юмором, который присущ творчеству TFUL 282), а также Faust и Sun City Girls. К слову, с последними TFUL 282 в 1992 году ездили в совместный концертный тур. Условно, музыку группы можно описать как абстрактная психоделия\пост-панк с ощутимым налетом коммунального нонконформизма. Создавая свои чудесные какофонические композиции, построенные на объединении, казалось бы, несочетаемых мелодий и странных созвучий, музыканты применяют обширный инструментарий, который формирует совершенно уникальный саунд группы. При этом на «Mother Of All Saints», как и на других работах TFUL 282, наряду с фрагментами импровизационных сессий использованы элементы композиционной музыки. Очень рекомендую как данный альбом, так и все прочие!


Последний раз редактировалось Алексей 22 июн 2017, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Хочу обратить внимание всех интересующихся современной экспериментальной музыкой на то, что в ближайшее время на RAIG будет выпущен альбом "Künstler Scheiße" американской группы Alex's Hand. За свою историю RAIG выпустил много хороших и немало отличных альбомов, но, как его пристрастный поклонник, могу сказать, что никогда еще на лейбле не выходило альбома зарубежной группы такого высокого художественного уровня с оригинальной и актуальной музыкой. Также заслуживает внимания то обстоятельство, что это первый альбом группы (третий полноформат в дискографии), который будет выпущен официально по контракту с рекорд-лейблом. Позволю себе процитировать издателя:

Alex's Hand "Künstler Scheiße"
«Наша музыка едва ли вписывается в те или иные музыкальные течения… и нам это нравится. Мы предпочитаем, когда люди сами для себя решают, что мы такое, услышав нашу музыку…», – говорят о себе американцы Kellen Mills и Nic Barnes, дуэт композиторов-аранжировщиков и исполнителей-мультиинструменталистов, которые с 2011 года какой-то части публики известны как группа ALEX'S HAND.

В поисках идентичности, вдохновений и, наверное, понимания в 2014-ом они покинули родной Сиэтл штата Вашингтон, отправились путешествовать по миру с остановками в Коста-Рике, Нью-Йорке, Дублине, Бристоле, Лондоне… и в конце концов нашли себя в Берлине без средств существования… где их считали сумасшедшими американцами и где им пришлось почти полгода ютиться в маленькой комнатушке какого-то арт-сквота… Кстати, на тот момент в дискографии ALEX'S HAND было уже пять релизов: дебютный EP “Madame Psychosis” (2012), EP “This Cat Is A Genius” (2013), первый полноформатный альбом “The Albatross Around The Neck” (2013), концертный EP “Cancumbia” (2013) и второй полноформатный альбом “The Roaches” (2014)… к слову, “Madame Psychosis” и “The Albatross Around The Neck” и по сей день остаются единственными записями группы, выпущенными на дисковых носителях… Весной 2016-ого, после почти двухгодичной паузы ALEX'S HAND выпустили в цифровом формате альбом импровизационных сессий под названием “Goblinsz...?1!”, а еще через два месяца третий программный полноформат “Künstler Scheiße”.
Исходники 8 композиций, составивших 61-минутный альбом, были записаны в одной из калифорнийских студий еще в феврале 2014-ого. Тогда как все дописки, редактура, сведение и мастеринг делались уже в Берлине – что растянулось на долгие месяцы… В записи альбома в общей сложности приняло участие 12 музыкантов, соратников старых и новых: Nic Barnes (ударные, вокал), Kellen Mills (бас, вокал, синтезатор, электроника), Ben Reece (гитара, вокал), Max Steiner (гитара), Rieko Okuda (клавишные, синтезаторы), Carl Andrew O' Sullivan (вокал), Johannes Schleiermacher (флейта, саксофоны), Charlotte BirkenHauer (вибрафон), Peter Kuhnsch (перкуссия), Rob Mattessi (труба), Otto Horvath (тромбон) и Stephen Barnes (пианино).
Ну и пришло время попытаться как-то описать, что за музыку играют ALEX'S HAND… Сами они классифицируют ее как «доисторический зомби-джаз» и инспираций своих не скрывают: Frank Zappa, Captain Beefheart, The Kinks, Henry Cow, The Residents, The Muffins, Cardiacs, The Melvins, 5uu's, Mr. Bungle… Igor Stravinsky, Bela Bartok, Edgar Verese, Erik Satie… и т.д. Их интересует то, что «забавно и весело на поверхности, но невероятно сложно с точки зрения заложенных в музыке композиционных идей». Их захватывает любая высокохудожественная сатирическая интрига и пост-модернистское осмысление всего того, что может быть встречено в классической музыке, джазе, роке, металле нового времени. И в Берлине они осели потому, что этот город помогает им «почувствовать на вкус отличия собственного творчества»…
“Künstler Scheiße” во многом отличается от прежних записей дуэта. Во-первых, это первый альбом, основа которого записывалась в режиме «живой сессии», а не по привычной методике «последовательных инструментальных партий» (вначале ударные, потом бас, гитары и т.д.). Во-вторых, финальные аранжировки композиций, в частности партии для духовых инструментов, были придуманы много позже оригинальных сессий. В-третьих, присутствие духовой секции в аранжировках гораздо более масштабно, чем на любом другом альбоме коллектива. В четвертых, участники берлинских «овер-даб» сессий играли, согласно нотам и композиционным планам, в то время как прежде приглашенным музыкантам авторы позволяли играть практически спонтанно… Короче говоря, “Künstler Scheiße” – это не просто самый «сложный» композиционно-драматургический альбом ALEX'S HAND. Это их самый «сложно-оркестрованный» композиционно-драматургический альбом…
…И он весь выстроен на безумном конфликте консервативного академического формализма и импровизационного фри-джаз хаоса, с само собой разумеющимися сатирой, иронией, гротеском и пост-модернистским эклектизмом максимально возможного числа жанров и стилей – поп, рок, джаз, латино, афро-бит, классика, авангард, экспериментал, мюзикл, мелодекламация… И будто сложнейший многоэлементный пазл-головоломка, весь он сложен из мельчайших фрагментов самых причудливых и неожиданных форм: сумеете соединить фрагменты – получите изумительно стройную и завершенную картину; не сумеете – будет разноцветная хаотическая груда… Все верно – от слушателя требуются серьезные усилия для адекватного восприятия того, что играют ALEX'S HAND, а также некоторый интеллект и чувство юмора, чтобы почувствовать истинный характер их двусмысленного арт-месседжа. Но на то она и «музыка не для всех»… Несмотря на отсутствие псевдо-натуралистических нарративов, которые связывали части предшествующего альбома “The Roaches” в единое драматургическое целое (наподобие какого-то абсурдистского радио-спектакля), наличие у “Künstler Scheiße” («Артист – дерьмо», насколько я понимаю) концептуально-сюжетного начала вполне очевидно. Постановочно-ролевого театрализовано-мелодраматического пения и чтения, режиссура которого заслуживает самой высокой оценки, на альбоме хватает – хотя поначалу действо разворачивается в основном в инструментальном ключе.
Что ж… с творчеством ALEX'S HAND я познакомился относительно недавно, но совершенно убежден в том, что группа сделала свой самый сильный во всех отношениях альбом на сегодняшний день. И вполне возможно, что для очень многих поклонников «авант-прога» и «рио-прога» этот альбом может стать лучшим подарком года… Хотя стоит принять к сведению, что уже в октябре этого года группа обещает выдать свой четвертый программный альбом, который носит условное название “KaTaTaK”… Так что, следите за новостями и приятного вам прослушивания “Künstler Scheiße” – не сомневаюсь, что будет оно непростым… а у истинных гурманов странных художественных блюд и любителей шарад-головоломок – еще и неоднократным, многочасовым… В общем, не пожалейте времени на шедевр «авангардного прогрессивизма».
Igor Gorely

http://alexshand.bandcamp.com/album/k-nstler-schei-e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 427
Frode Gjerstad Trio 2016 Steam in the casa (PNL Records)
Frode Gjerstad - alto sax/ Bb clarinet
Jon Rune Storm - double bass
Paal Nilssen-Love - drums
Сумасшедший фри-джазовый/джазкоровый свежак от норвежского трио при участии неугомонного Paal Nilssen-Love, который, кажется, еще более отточил свое и без того высочайшее мастерство. Без преамбул пускаются в скоростной кларнетно-саксофонный вакханальный забой просто кумулятивно-бронебойного свойства (я бы даже сказал, с титановым сердечником). Повторяю, то, что на этой концертной записи делает Пол со своей ударной установкой, неописуемо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Sales de Bano “Horror Vacui” 2016 год, Аргентина, Viajero Inmovil Records
Группа была организована Carlos Quebrada (electric bass and composition), бывшим участником Factor Burzaco, и на данном альбоме представлена, также, Camilo Ángeles (flute and alto flute), Agustín Zuanigh (trumpet and flugelhorn), Andrés Marino (piano, rhodes, electronics), Mariano Cepeda (electric guitar), Federico Isasti (drums), к которым на заключительной композиции присоединился квартет Ensamble Bola del Om (trumpet, tenor sax, alto sax и trombone). Исполняют музыканты очень изысканный и мелодичный камерный РИО/авант-джаз, вдохновленный, полагаю, академическим авангардом. Плотное звучание духовых оттеняется отличной солирующей электрогитарой, дополняется выразительным раздумчивым пианино и слегка декорируется электронными эффектами. Несмотря на композиционную сложность музыка захватывающая, а по мере прослушивания она становится просто завораживающей в своей продуманной тревожной красоте. Технически исполнено, естественно, мастерски. Очень рекомендую.
https://sales-grupo.bandcamp.com/releases


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
У меня был их диск 2014-го "Estangulado el Vundo". Добротный avant/contemporary jazz, с относительно сложными композиционными построениями и неплохой настроенческой мелодикой. Приятные унисонные темы духовых с легким налетом "паскуализма" (куда же латинской группе без этого), местами интересная полифония, виртуозные солирования гитары и флейты. В целом, альбом выдержан в своеобразном размеренно-умеренном минорном ключе с редкими всплесками слегка тревожных эмоций. Мне он напомнил альбом "Romero" Robert Sabin, который этот американский бас-гитарист позиционировал как "готический джаз" :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 425 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by