<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Real Fish (1984) A Very Big Band In Heaven. Дебютная пластника японского секстета, играющего очень эклектичную музыку, которую в целом можно отнести к экспериментально-прогрессивной "новой волне". Треки довольно короткие – некоторые даже больше похожи на какие-то рекламные джинглы, – но многие из них любопытны. Ввиду большой эклектичности есть ощущение обрывочности и хаотичности материала, пластинке явно не хватает цельности, хотя можно найти и тонкую общую канву, которая заслонена каруселью аранжировок и музыкальных стилей. Шестнадцать треков диска включают поп-прог, пост-панк, экспериментальную электронику, фанк, блюз, отсылы к ретро-эстраде и даже академической музыке в диапазоне от Венских вальсов Штрауса до эпических русских лейтмотивов в духе Глинки и Римского-Корсакова. Богата и инструментальная палитра, включающая не только стандартные рок-инструменты (гитары-клавишные-бас-барабаны), но также различные духовые, струнные, аккордеон и пр., попеременное использование которых еще больше усугубляет разнородность материала. Занятно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Spectrum (1979) s/t. Первый из пяти (или шести, если считать коллаборацию со Starship Synthesizer Orchestra) альбомов, вышедших на рубеже 70-х и 80-х годов у японской группы, состояшей из восьми музыкантов и, судя по выбранному ими названию команды, не отличающейся богатой фантазией – одноименных коллективов было штук 30. Непритязательная работа, выполненная на стыке классического соула и фанка – с поддержкой духовой секции, женскими подпевками и прочими атрибутами – плюс некоторый уход в незамысловатый брасс-рок в отдельных треках. Записывалась пластинка в Лос-Анжелесе, но говоря откровенно, качество звучания не самое лучшее, и это вызвано, скорее всего, именно недостатками записи, а не низким уровнем исполнения: даже духовые звучат как-то плоско и ненатурально. Материал мне тоже показался однообразным и в принципе не самым интересным. Предлагаю не тратить время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Мне помню, Saggitarian вполне покатил - просто надо быть в теме 80-ческого неопрогового японского саунда. По-моему, вполне нормально. На мой взгляд, круче каких-нибудь Novella или чего еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Да я вполне себе в теме :D
С Новеллой я бы их не стал сравнивать - стиль все-таки другой, хотя хрен редьки не слаще. Но Sagittarian это просто убожество во всех смыслах. И мелодии - попса натуральная, "тыц-тыц-тыц" :evil:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazumi Band (1981) Talk You All Tight. Первая из двух пластинок краткосрочного проекта, организованного знаменитым японским джазовым гитаристом Кадзуми Ватанабэ. Состав достойный, в том числе барабанщик Хидео Ямаки и саксофонист Ясуаки Симидзу, но альбом по уровню довольно-таки средний: вроде есть неплохие динамичные номера (как стартовая No Halibut Boogie или The Great Revenge Of The Hong Hong Woman), да и лирическая Never Hide Your Face тоже в принципе неплоха, но остальное – слишком стандартно. Ну, может и не совсем уж филлеры, но вещи безликие и совершенно не запоминающиеся. Основной стиль – среднетемповый фьюжн, солирует в основном гитара Ватанабэ, хотя тенор-сакс Симидзу тоже нередко выходит на первый план, а иногда и фортепиано Масанори Сасадзи. В целом мне как-то не очень.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J. A. Caesar (2016) Terayama Shuji Gekichuuka Shoujo Shishuu. Новый альбом Дж. А. Сизара, написанный в 2016 году на сборник стихов Сюдзи Тераямы, из которых Сизар составил некую драматическую историю. С одной стороны, это совершенно типичный для него прогрессив – и композиционно, и исполнительски, причем в лучшей его традиции. С другой стороны, некоторые черты, присущие именно этой работе, стоит отметить. Во-первых, сразу же замечаешь на редкость сдержанное использование столь любимых Сизаром женских хоров – здесь они, конечно, тоже присутствуют, но минимально, а практически все вокальные партии отданы двум солистками (поющих не дуэтом, а поочередно, иногда "диалогом") – Сиори Исикаве и Хачии Макотоми. Вокалистки, кстати, хорошие, и уменьшение доли хоров – тоже несомненный плюс. Во-вторых, насмотря на наличие характерных пассажей примоченной гитары в паре с буйным хэммондом, в подавляющем числе композиций все-таки преобладает лирическое начало, что совсем не плохо. И суммарно альбом оставляет достаточно светлое впечателение. Мне понравилось (не потому что я сизароман, хотя это моя 35-я рецензия на его альбомы).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Кстати, если кто не знает, в Музее Востока началась выставка, посвященная 80-летию Таданори Йокоо - великого японского художника, оформлявшего в том числе знаменитые японские пластинки типа Тоси Ичиянаги и других. Левган туда свою пластинку Opera from the Works of Tadanori Yokoo отвез на экспозицию :P :P :P .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
О, круто. Надо будет сходить.
Но я свою, наверно, зажал бы...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Osamu Kitajima (1974) Benzaiten. В своей дебютной работе японский композитор и мультиинструменталист Осаму Китадзима сочетает созерцательные электронные коллажи и азиатские музыкальные мотивы, то и дело вплетая сюда же фолковые переливы флейты и свирели, акустические гитарные пассажи, тягучие блюзовые соло и почти фанковый ритм баса. Диск не совсем ровный – местами звучит несколько затянуто, но есть и очень удачные, красивые моменты. Довольно сильно проявляется национальная составляющая, в целом же музыка альбома медитативна до гипнотичности и вполне могла бы служить саундтреком к продукции японского кинематографа (чем Китадзима впоследствии и занялся).

Неожиданная работа все же - медитативная и музыкальная одновременно. Флейто-свирельная перестрелка выносит мозК! :mrgreen: Вышла в 2016-м году на Psychedelic Sounds International в формате сиди и с отличным качеством звука. Мне очень понравилось! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sound Creation (1972) Rock Fantasia. В некотором смысле это продолжение проекта арт-директора Teichiku Records Хидеки Сакамото, реализованного в виде широко известной в среде любителей классики японского рока пластинки People – Ceremony: Buddha Meet Rock. Здесь преимущественно тот же персонал, включая супергитариста той эры – Кимио Мизутани, и каталожный номер диска в дискографии Teichiku идет следующим за Ceremony. Содержание и концепция все же отличаются. Эта значительно менее известная работа обычно причисляется к японскому прогрессиву, что верно лишь отчасти. По стилю это скорее прото-прог и психоделия в духе Pink Floyd времен Ummagumma и иже с ней с уходами в абстрактные джемы и перекличками пригруженной гитары и клавишных. Любопытно, что основу четырех затяжных треков составили в музыкальные хиты того времени и известная музыка из кинофильмов, но все это настолько переплетено, переработано, разбавлено психоделическими импровизациями и разного рода эффектами, что узнать большинство оригиналов практически вообще невозможно. Так что даже назвать это набором каверов просто язык не поворачивается – на слух альбом воспринимается скорее как полностью самостоятельная музыка с периодическими редкими отсылами к знакомым мелодиям. Интересная пластинка, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kanzaki On The Road (1981) Long Romantic Road. Последний из трех альбомов, выпущенных группой под руководством саксофониста Хисааки Канзаки. На мой взгляд, диск целиком и полностью представляет собой совершенно безликий фьюжн на основе смуть-джаза с влиянием курортного стиля exotica. Даже по гавайским названиям треков со второй стороны пластинки – Waikiki Surf West и Kalakaua Shuffle – можно угадать содержание (альбом записывался на Гаваях, там и навеяло, видимо). В общем, там эту музыку и надо слушать – в релаксе и безмятежности, с музыкой в качестве незаметного фона. Не думаю, что стоить тратить время на ознакомление – ничего нового все равно не услышать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ken Yajima & Visions (1982) Realize. Единственный самостоятельный альбом, записанный японским гитаристом-сессионером в компании еще троих музыкантов. Кен Ядзима начал выступать в 1969 году в клубах американских военных баз – так начинали в те годы очень многие японские рок-музыканты. Вскоре на него обратил внимание рекорд-продюсер Toshiba Records Сибуя Морихиса, и в 1971 году молодой музыкант впервые принял участие в записи лонгплея – это была малоизвестная японская группа Cannonball, а уже через год сыграл на самом знаменитом альбоме Хиро Янагиды – Hiro - и с группой Ryuzaki & Rock Succession. После этого были рекорд-сессии для пластинок Лили, Off Course, Hiroki Tamaki & S.M.T., Акиры Фусэ, Такеси Тераучи, Кендзи Савады, фьюжнового проекта New York и множество прочих. В 1982 году он создал свой собственный квартет, куда вошли Маки Тасиро (клавишные), Чихару Микудзуки (бас) и Тосиаки Коба (ударные). Вышедший на Atlantic альбом Realize предлагает слушателям инструментальную музыку на стыке прогрессив-рока и гитарного фьюжна с аллюзиями на Pink Floyd периода Meddle и работы Джеффа Бека середины 70-х, но со вставками симфонических клавиш. Кое-что мне показалось излишне мейнстримным, но в целом весьма неплохо, вполне можно послушать, местами похоже на Kenso.
Кен Ядзима скончался в 2015 году, через месяц после своего 65-летия.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Lalena (1982) s/t. Обскурный японский квинтет, организованный братьями Хацухо и Нодзоми Фурукава годом ранее, со своим единственным альбомом. На самом деле название группы – Rareinya, причем написанное иероглифами, а не слоговым письмом, и переводится оно как "Славная Юность", но основатели явно решили сыграть на созвучии, поскольку Lalena по-японски произносится точно так же. Стартовый прог-роковый трек Mosquito с сурово примоченными гитарами и необычным ритмом звучит многообещающе, но… увы, весь остальной материал не имеет с ним ничего общего. Вместо этого начинается совершенно безликий, шаблонный фьюжн: словно кто-то взял за основу наименее интересные вещи Brand X в качестве образца для всего своего творчества. Стандартные до банальности ходы, ничем не примечательные аранжировки саксофон+гитара+синтезатор (а также прифанкованный бас и ударные), причем еще и какие-то аккорды периодически переходят в необоснованную репетативность, так что рука просто сама тянется к переключению трека. В принципе, на второй стороне диска есть пара приличных номеров – Marble-Mint Package и Arashi, – но общей картины они практически ен меняют. Не понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takayuki Hijikata (1981) Atomic Rooster. Второй сольный релиз японского гитариста, наиболее известного своей работой в группе Mariah, вышел на следующий год после дебюта – пластинки Smash The Glass. Параллельно своей сольной деятельности Хидзиката продолжал играть в Mariah, и на этом диске ему аккомпанирует весь костяк этой группы: саксофонист Ясуаки Симидзу, клавишник Масанори Сасадзи, барабанщик Хидео Ямаки… Плюс дополнительные музыканты и вокалисты обоих полов. Альбом не переиздавался на CD, в связи с чем в сети витают различные стилистические фантазии: то это фьюжн, то прогрессив пополам с хард-роком, то некий "космический рок" и т.д. На самом деле работа вполне в рамках обычного мейстрима – это не самый плохой, но тем не менее довольно стандартный поп-рок, в котором при большом желании можно разглядеть (под увеличительным стеклом) крупицы множества субжанров – от электронной поп-музыки до, действительно, харда и фьюжна. Отдельные треки вполне ничего, у меня возникали мимолетные ассоциации с Боуи 80-х годов, а что-то – читая попса, слащавая и мне неинтересная. Воздержусь от рекомендаций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Early Times - Second Album (1976)

Достаточно редкая японская группа из Саппоро, но хорошая. Это второй альбом команды, а первый, как говорят, вообще недоставаем. Стандартный квартет, состоящий из клавишника, гитариста, басиста и ударника, а также массы приглашенных музыкантов в виде внушительной духовой секции и женских подпевок на паре вещей. Начинается альбом достаточно неожиданно прифанкованной композицией Marmalade Sky с солидной работой духовых (трубы, тромбоны и саксофоны) и массивно голосящими барышнями на заднем плане, затем в течение первой стороны винила музыка переходит к более стандартному мейнстримовому року с непродолжительными гитарно-органными соло, демонстрирующие влияние хард-рока и андеграундную атмосферу. Хотя большинство вещей называются по-английски, вокал на японском языке и не очень выдающийся, если честно, и даже, я бы сказал, назойливый. В целом особого упоминания здесь заслуживает вторая прогрессивная сторона с выдающимся инструменталом Time Out (Theme of Love Song, Love is Forever) на 7 минут, в котором проявляет себя фееричный клавишник на электропианино и органе с какой-то кентерберийской аурой. Также нельзя не выделить заключительный 12-минутный эпик Love Song, где смешиваются воедино задиристый вокал, брассовая подложка и грандиозные соло от одаренного виртуоза-гитариста с приблюзованными нотками. Могучее духовое сопровождение где-то напомнило Mogul Thrash почему-то, но в целом вторая сторона винила очень и очень сильна и прогрессивна. Recommended! Ждем переиздания когда-нибудь этого раритета, а пока только на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by