<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:31 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Eskimo «Utica», 2014 год, США, not-on-label
На данном альбоме, выпущенном музыкантами самостоятельно спустя 16 лет после выхода предыдущего релиза, представлена уже несколько иная музыка по сравнению с работами прошлых лет. Джазовая составляющая заметно усилилась, а элементы фрик-кабаре, практически, исчезли. На «Utica» превалирует очень рафинированный и элегантный современный джаз умеренной сложности в сочетании с довольно академичным РИО/авант-роком, также, вполне доступным. Иными словами, ушла эксцентрика, зато появилось больше внятных, продуманных композиционно-аранжировочных решений и красивых отчетливых мелодий. Маримба перестала являться одним из определяющих инструментов, а вибрафон, вообще, не используется. Саунд основан на взаимодействии виртуозных гитары и тромбона. В общем, хороший альбом. Мне нравится.
https://eskimo.bandcamp.com/album/utica


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 00:34 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
The Owl Watches “Guaranteed To Be 100% Free of Hit Singles”, США, 2007 год, Owl Sounds Records
Третий альбом интересного инструментального проекта Phil McKenna, который является не только автором музыки, но и самостоятельно исполняет партии гитары, баса, пианино, органа, меллотрона, определяющих саунд на “Guaranteed To Be 100% Free of Hit Singles”, и еще играет на перкуссии. Несколько музыкантов помогают ему на ударных. Кроме того, в записи приняли участие группы The Busted Brass and The Long Winds, внесшие свой вклад в создание струнных и духовых аранжировок. Phil McKenna среди коллективов и композиторов, оказавших на него наибольшее влияние называет, в частности, King Crimson, Mahavishnu Orchestra, Ravel, Stravinsky, а также Canterbury Prog. По факту музыка The Owl Watches это смешение авант-прога и психоделического джаз-рок-фьюжна. Причем последний на протяжении альбома постоянно меняется от более традиционного и камерного до эксцентричного и авангардного. У меня определенные ассоциации возникли с творчеством Djam Karet и French TV. Любопытно, что, несмотря на достаточно явные корни и влияния, музыка получилась интересной и оригинальной. Она не поражает какими-то очень эффектными решениями, но при этом, отличаясь необычной мелодикой и нетривиальными аранжировками, захватывает и притягивает своей интровертной самобытностью. Очень рекомендую.
Выпущен на CD (pro-cd-r)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Edge (2015) Quartet Edge. Четвертая (а по факту пятая, если считать альбом Yowamushi, вышедший от имени Masataka Fujikake, Takeharu Hayakawa & Seiichi Yamamoto) пластинка проекта Edge, созданного басистом Такехару Хайякавой и барабанщиком Масатакой Фидзикаке. На этот раз они сделали крутой разворот в звучании, заменив электрогитару (с которой на каждом новом диске управлялись различные музыканты) на духовой дуэт – труба с тенор-саксофоном. При этом саунд еще и слегка "наэлектронился", поскольку трубач Мицухидэ Тацуми периодически играет еще и на теремине, а саксофонист Хан Сато – на синтезаторе (micro korg). Стилистически же изменения не очень большие, это все тот же импровизационный modern creative с отличными исполнителями. Очень достойная работа, хотя прежний уровень драйва (сравнивая с гитарными их ипостасями) и не достигается, так что лично я поставил бы ее по общему уровню чуть пониже. Тем не менее, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Trio Neji & Akira Sakata (2015) s/t. Скромно оформленный диск, больше похожий на CD-R, вышел на лейбле Fulldesign небезызвестного японского барабанщика Масатаки Фудзикаке. Он же – участник Trio Neji, куда входят, помимо него, гитарист Такаюки Като, игравший во множестве джазовых проектов, начиная с конца 70-х, и басист Синобу Каваи (ex-Super Junky Monkey, участник записи альбомов Otomo Yoshihide Invisible Songs, World's End Girlfriend и др.). Как можно понять, на этот раз к ним присоединился легендарный саксофонист Акира Саката (а в прошлый раз был Ейичи Хайяси). Результат этого ожидаемо успешного сотрудничества – отменный альбом энергичного фри-джаза и модерн-криэйтива с разнообразным, стабильно классным материалом и увлекательной, порой даже по-настоящему куражной игрой всей четверки музыкантов. Заметно менее известный по сравнению с коллегами басист и работает не столь ярко, крайне редко выходя на первый план звучания, но зато остальные не устают радовать слушателя своим мастерством. Саката так просто периодически доходит до неистовства в своих саксофонных и кларнетных партиях, а время от времени переходит к угрожающе звучащему шаманскому камланию. Не вся пластинка сделана в таком напряженном ключе – есть и среднетемповые номера, и это, пожалуй, только плюс. Рекомендую послушать.

Trio Neji (2011) Neji no Kuni. В 2011 году вышла первая работа трио, в ней представлен джаз-рок с очевидной склонностью к импровизации, хотя композиционное начало явно имеется. Вещи не очень продолжительные, некоторые с несколько странными названиями (типа Parasite Worm Song), центральной фигурой выступает Такаюки Като со своими гитарными фокусами и завитушками (порой довольно экспериментальными) и металлической перкуссией, которая здесь явно не главная, но и не теряющаяся на фоне остальных инструментов. А вот кое-какую электронику я бы убрал, без нее было бы еще лучше, мне кажется. Пластинка составлена из двух концертных выступлений 2011 года – одно в токийском слубе Clop Clop, второе – в иокогамском Stormy Monday. Не откровение, но вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Bushman's Revenge "Jazz, Fritt Etter Hukommelsen" - 2016 Rune Grammofon
Bass – Rune Nergaard
Drums – Gard Nilssen
Guitar – Even Helte Hermansen

Современный свободного покроя (не фри все же) модерн-фьюжн с приличной долей психоделической абстракции. 6 инструментальных треков отыграны за 42 минуты. Хороши флуктуации между блюзом, фьюжном и хард-роком на грани гитарного экспериментализма. Хорошие, немного угловатые и сыроватые (умышленно!) композиции с напористым развитием. Не самая скоростная, но проникновенная гитара с дисторшеном. Иногда грубая, часто изысканная, но всегда кислотная, задушевная, а то и хрустальная. По чувствам мне иногда напоминает Хендрикса или Стиви Рэя Воэна, порой раннего Холдсворта. Виртуозность и скоростные упражнения здесь не ставятся во главу угла. Нотки и и немножко нервный драйв 70-х идут через всю пластинку. Очень хорошая (6-я или 7-я по счету пластинка).
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Jazz Q "Talisman" - 2016 Studio Budikov
Drums – Filip Jeníček
Electric Bass – Přemysl Faukner
Guitar [Guitars] – Zdeněk Fišer
Keyboards – Martin Kratochvíl

Неожиданно совершенно новая пластинка от легендарных и заслуженно здесь отпрейзенных чехов. Ничего удивительного в том, что и здесь играется качественный клавишно-гитарный фьюжн без присутствия духовых. Только электрогитара, клавишные (орган, синты и фоно), бас да ударные. Саунд конца 70-х при полном инструментале. Виртуозные клавишные пассажи попеременно с гитарными соло. Мелодии хорошие, но обычные - никаких авантов или инвентив. Фьюжн из 70-х и никак не позже. Все очень неплохо, но вот синтезаторного звука имхо здесь многовато. Трубы тоже имитируются синтезаторами (будто не могли приличного трубача нанять). Но в целом, это очень нормальная пластинка, хотя ессно и не шедевр (12 треков - 54 минуты).
Recommended! :)
ЗЫ. Хорошее дополнение к 8-дисковому бокс-сету, изданного лет 7 назад.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sachi Hayasaka & Stir Up! (1994) 2.26. Третий альбом японской саксофонистки с ее группой. Сачи Хайясака стала саксофонисткой случайно – в музыкальной школе все места в классе флейты были уже заняты, так что она выбрала альт-саксофон, а вскоре переключилась на сопрано, потому что этой был менее распространенный инструмент, что ее и привлекло. Как и многим молодым людям, ей хотелось выделяться из общей массы. Начав вращаться в студенческих кругах любителей джаза, она познакомилась с творчеством Колтрейна, прониклась импровизацией и вскоре перешла в стан профессиональных музыкантов. Играла с Йосуке Ямаситой, Йосиаке Фудзикавой, Хансом Райхелем, Сатоко Фудзии и другими джазменами мирового уровня. В итоге была организована собственная группа, которая начала исполнять оригинальные композиции. В 1992 году состоялось их седьмой концерт, в котором принял участие Йосуке Ямасита, и именно эти записи вышли как альбом с названием 2.26. Эти цифры означают дату 26 февраля – удивительным образом произошло совпадение дней рождения троих участников выступления: в этот день родились и сама Сачи Хайясака, и Йосуке Ямасита, и барабанщик группы Кен Цунода. Вышедший на немецком лейбле Enja, диск продолжительностью более часа содержит шесть треков, пять из которых написаны Сачи, еще один – басистом Тосики Тагатой, а заключительный и самый короткий номер является инструментальным кавером песни Тома Уэйтса Take Care Of All My Children. Основной стиль пластинки – post bop/modern creative с временными уклонами в другие джазовые формы – от чистого фри до классического свинга. В меру экспериментально, без осложнения восприятия. Сдвоенные саксофоны Сачи Хайясаки и Тацуи Сато периодически создают почти биг-бэндовое звучание (особенно на унисонах), а разделяясь выписывают изощренные сольные кренделя. Присутствует и флейта, хотя в кредитах она не указана. Но, пожалуй, еще большее впечатление производят фортепианные партии Ямаситы – маэстро в прекрасной форме и слушать его сплошное удовольствие. Особенно хороша вторая половина альбома – такие блестящие вещи, как Yellow Monk и заглавный трек, наполненные импровизационным вдохновением живого концерта. Стоит послушать.
Sachi Hayasaka with Yosuke Yamashita (2016) 30th Anniversary of "2.26" Birthday Live. Замечательный концерт, который был посвящен 30-летию выхода альбома "2.26" в 1994 году. Вышел он тогда от имени группы Sachi Hayasaka & Stir Up! при участии великого японского джазового пианиста Йосукэ Ямаситы. Новый альбом уже заявлен как работа творческого дуэта Сачи и Йосукэ, хотя и с полноценной группой сопровождения, включающей баритон-сакс (сама Сачи играет на сопрано- и альт-саксофонах), трубу, бас и ударные. Всем без исключения музыкантам дана полноценная возможность самовыражения, так что отличные сольные партии всех инструментов присутствуют. Но главные действующие лица – все-таки именно те, что указаны на обложке диска. Что интересно, треклист ни в чем не совпадает с той пластинкой, которой посвящен концерт, что, в общем-то, только плюс. По сути, это джазовый джем на тему более ранних материалов как одного, так и другого исполнителя, и центральное место в альбоме занимают ямаситовская Banslikana 1976 года (наиболее авангардная вещь здесь) и Cannabis Ring 2016, являющаяся переработкой композиции Ring Of Cannabis с альбома Double Rainbow, записанного Sachi Hayasaka & Stir Up! в 1998 году. Впрочем, большая часть концерта (по крайней мере, попавшая на CD) – это шикарные каверы, причем даже не всегда на джазовые темы. Так, открывается альбом джазовой интерпретацией композиции Астора Пьяццолы Michelangelo '70, а следом за собственными их вещами идет The New World – отрывок из Симфонии № 9 Дворжака. Завершает все затяжной джем, в основе которого лежит мингусовская Better Git It In Your Soul – одна из классических вещей великого джазмена. Рекомендую, очень приятный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Throttle Elevator Music "IV" - 2016 Wide Hive Music
Ну, и самая последняя на текущий момент пластинка группы. Материала здесь всего на 36 минут при 11 треках. Такой же динамичный джаз-рок, только к саксофонным соло добавляется еще и труба. Гитара есть, но она не очень-то выпячена на передний план. Основной гром с дисторшеном производит все же бас гитара. Краткие и хлесткие мелодии, без пауз и воды совершенно. Сохранен и рокерский напор в полной мере. В принципе, сложно выделить лучший альбом - все прослушанные мною альбомы представляют качественную и прекрасно отыгранную музыку - несложную, не очень-то экспериментальную. Зато очень интересную по мелодичным подходам и с высоким градусом задушевности. СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Highly recommended! :)

Уже не последняя, поскольку маэстро реализовал совсем свеженький альбом в январе 2017 года. Вот он:

Throttle Elevator Music "Retrospective" - 2017 Wide Hive Music
9 треков - 47 минут. У музыканта есть 2 дискографии: 1. с указанной группой, 2. сольное творчество ... музыка, исполняемая другой группой. По-любому, большинство альбомов очень хороши - они милы, мелодичны, задушевны.
И данный альбом не стал исключением. С одной стороны, все очень просто, мелодично и понятно - никаких тебе авангардных джазов, кукареканий и прочих зверствований. Похоже на психоделический джаз прошлого с немножко неспешно-торжественной атмосферой. Выверенность мелодий ... Не хочу сказать, что такой музыки должно быть много, но лично я прослушал очень внимательно и получил удовольствие. Своя ниша в современном отображении джаза. Не ради новаторства и экспериментов ... а музыки для (чтоб, значить, загрубевшие уши размягчить :wink: . Иногда это просто необходимо!). Все альбомы этой группы это как бы одна песня об одном и том же, но с разными мелодиями.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Kamasi Washington "The Epic (3 CD)" - 2015 Brainfeeder
Acoustic Bass – Miles Mosley
Cello – Artyom Manukyan, Ginger Murphy
Choir [Choir Vocal] – Cameron Graves, Charles Jones (13), Dawn Norfleet, Dexter Story, Dwight Trible, Gina Manziello, Jason Morales (2), Maiya Sykes, Natasha F Agrama, Patrice Quinn, Steven Wayne (3), Taylor Graves (2), Thalma de Freitas, Tracy Carter
Drums – Tony Austin
Electric Bass – Stephen Bruner
Keyboards – Brandon Coleman
Piano – Cameron Graves
Tenor Saxophone – Kamasi Washington
Trombone – Ryan Porter
Trumpet – Igmar Thomas
Viola – Andrea Whitt, Molly Rodgers
Violin – Jennifer Simone, Lucia Micarelli, Neel Hammond, Paul Cartwright, Tylana Renga Enamoto

Для создания этого сверхпродолжительного по времени эпохального издания Вашингтон приложил немало усилий ... Пригласил самых разных и на редкость классных музыкантов - виолончель, ударные, бас, клавишные (фоно преимущественно), тромбон, труба, альт и несколько скрипок. На тенор-саксе маэстро играл сам. Местами это вокальный джаз, о чем свидетельствует целый хор вокалистов (мужчин и женщин). В целом, развиваются и углубляются идеи Throttle ... . Неспешный, мягкий и очень насыщенный джаз, с вокалом и без него, с симфонизмом и без него. Мощные оркестровки с вокальным дополнением. Все абсолютно мелодично. Музыкальные партии на разных инструментах идут одни за другими. Однако, уж слишком продолжительна эта работа - внимание уже после первой 60-минутки притупляется, поскольку здесь нет агрессии, резкой смены темпа или иных молниеносных изменений. Тем не менее, периодический накал страстей тут все же имеется. Но 3 часа музыки!!! :shock: Слушать можно только с перекурами. Работа хорошая, но я ее вряд ли возьму в коллекцию - слишком масштабна, да и хорошего должно быть понемногу. Показалось монотонно при таких-то объемах. Мое мнение - музыкальный альбом не должен продолжаться более 70-ти минут. В противном случае это отпугивает слушателя и не стимулирует к повторному прослушиванию.
Музыка хорошая, а то и очень хорошая.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shibusashirazu (2017) Juju. Блистательный биг-бэнд под управлением Дайсукэ Фувы вернулся через 5 лет после альбома Shibusai Kayou Taizen с очень необычной работой. Не считая первого трека, она не слишком выделяется по звучанию от предыдущих релизов коллектива, но материал подобран нестандартный. В качестве основы для пластинки выбрана "Фантастическая симфония" Берлиоза – из шести треков (из которых самый короткий длится более 10 минут) четыре относятся именно к ней. И надо сказать, что по саунду, аранжировке и в целом по общему восприятию – это именно традиционный Shibusashirazu с упоительными унисонами, околоавангардными импровизациями и атмосферой головокружительного джазового балагана. Единственное исключение, как я уже отметил, стартовый трек (на основе первой части симфонии – "Мечтания - Страсти"), который представляет собой камерную вещь, не оркестровую, с очень небольшим инструментарием и проникновенным вокалом Юми Тамаи, тихой трубой, невесомым фортепиано и электрогитарой, которая ближе к концу приходит в настоящее сольное буйство. После него идет один из двух номеров, что не на базе Берлиоза, но тоже связаны с классикой. Этот трек – переработка "Гимнопедии 1" Эрика Сати, сыгранная в типичном для Shibusashirazu авант-джазовом стиле, когда кажется, что все инструменты оркестра играют разную музыку. Вторым не-берлиозовским треком альбом заканчивается, и это вещь, которая большую часть своего времени звучания основана на композиции из цикла "Песни любви" Дворжака, которая во второй своей половине переходит в вечный джазовый хит What A Wonderful World. Лично я получил настоящее удовольствие от этой работы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Kafka's Ibiki (2014) Okite. Работа, записанная летом 2013 года новым проектом – трио в составе: Джим О'Рурк – гитара и синтезатор, Эйко Исибаси – фортепиано, Тацухиса Ямамото – барабаны. Название группы с англо-японского переводится как "Храп Кафки", а Okite в японском означает "неписаный кодекс поведения". На обложке – фото деревянной виселицы на фоне безмятежной морской глади. Весь диск занят одним полностью импровизационным треком длительностью чуть менее 38 минут. Начинаясь с очень тихих, еле слышных звуков, эта вещь постепенно разрастается и превращается в музыкальный пейзаж какого-то жутковатого мира. Нервозная гитара, тревожные и неуверенные аккорды фортепиано, зловеще дрожащий синтезаторный фон и то шуршащие, то резко взрывающиеся эскапады ударных создают атмосферу настоящего саспенса. Совершенно не однообразное, напряженное и классно исполненное произведение. Рекомендую.

Kafka's Ibiki (2016) Nemutte. Вторая работа японско-американского трио, как и их дебют Okite, состоит из одного номера, звучащего нон-стопом с начала и до конца диска. Общая атмосфера здесь не столь напряженная, но тоже затягивающая. Стиль я бы обозначил как смешение джаз-рока, кентербери, пост-рока и даже где-то краута – с учетом гипнотичности отдельных фраментов композиции. Название альбома переводится с японского, как "Засыпай" (в смысле sleep), и музыка вполне соответствует этому значению, если представить себе какое-то состояние перехода от реальности ко сну. Много сомнабулизма, но совершенно (то есть вот абсолютно!) без скуки, паузности, минималистичных пошуршиваний и прочей тягомотины. Перетекание одной темы в другую, флэшбэки, полистилистика, шикарные фортепианные партии Эйко Исибаси и разнообразная перкуссия – полное погружение в увлекательное концептуальное произведение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alex's Hand "Kunstler Scheise" - 2016 Raig
Nic Barnes (drums, percussion, vox),
Kellen Mills (bass, vox, synth, electronics),
Ben Reece (guitar, vox),
Max Steiner (guitar),
Rieko Okuda (keyboards, synth)
Guests:
Carl Andrew OХSullivan (vox),
Johannes Schleiermacher (flute, baritone and tenor saxophones),
Charlotte BirkenHauer (vibraphone),
Peter Kuhnsch (percussion, whistles, bells),
Rob Mattessi (trumpet),
Otto Horvath (trombone),
Stephen Barnes (piano)

Мое первое знакомство с творчеством группы, о котором была здесь выложена громадная рецензия с замечаниями о своей музыке участников образования. Группа толковая и справедливо отпрейзенная. Вот только не нужно было бы рецензенту и музыкантам парить мозг меломанам, поскольку здесь все проще и намного банальнее.
Итак,
Цитата:
«Наша музыка едва ли вписывается в те или иные музыкальные течения… и нам это нравится. Мы предпочитаем, когда люди сами для себя решают, что мы такое, услышав нашу музыку…», – говорят о себе американцы.

Музыкантов можно понять - необходимо любыми способами привлечь внимание меломанов к новому ХОРОШЕМУ акту. Именно поэтому они и бороздят космическими кораблями Большой Театр :wink: . Разговор для бедных, о том, зачем Володька сбрил усы (с) :mrgreen:
Цитата:
Сами они классифицируют ее как «доисторический зомби-джаз» и инспираций своих не скрывают: Frank Zappa, Captain Beefheart, The Kinks, Henry Cow, The Residents, The Muffins, Cardiacs, The Melvins, 5uu's, Mr. Bungle… Igor Stravinsky, Bela Bartok, Edgar Verese, Erik Satie… и т.д.

Когда указывается десятка 2 групп и исполнителей в качестве ассоциативных линков, то это ваще ни о чем. Поэтому я оставляю из списка Muffins, Cardiacs, 5uu's, Mr. Bungle. Кое-какие жоские сеты мне напомнили Seven That Spells. Композиторов ваще убрал, ибо им здесь не место (заметил, что как только в роке возникает произведение посложнее, то начинают сравнивать с Бартоком, Сати или Стравинским). Плюс для замесу добавили малька варьете-джаза с подходами 30-х годов. Немного вакханальной Фантомасовщины. Осколочные, рваные куски - микс самых разных тем, сюжетов и направлений. Блюз, джаз, джаз-рок, вокальное творчество, психоделия, разновариантный авангард. Согласен, что произведение сложное и требует ОЧЕНЬ внимательного прослушивания меломана, находящегося обязательно в хорошем настроении. Коктейль многокомпонентный, разнотемповый и предназначен не для всех слушателей. Но попробовать можно каждому :) . Ей-богу, ничего страшно-пугающе-потустороннего здесь нет.
Цитата:
…И он весь выстроен на безумном конфликте консервативного академического формализма и импровизационного фри-джаз хаоса, с само собой разумеющимися сатирой, иронией, гротеском и пост-модернистским эклектизмом максимально возможного числа жанров и стилей – поп, рок, джаз, латино, афро-бит, классика, авангард, экспериментал, мюзикл, мелодекламация…

Есть немного, если фанатизм автора (Дм. Горелого) поубавить.
Цитата:
сумеете соединить фрагменты – получите изумительно стройную и завершенную картину; не сумеете – будет разноцветная хаотическая груда… Все верно – от слушателя требуются серьезные усилия для адекватного восприятия того, что играют ALEX'S HAND, а также некоторый интеллект и чувство юмора, чтобы почувствовать истинный характер их двусмысленного арт-месседжа.

Любят у нас всякой хуйни нагородить, а затем ею любоваться :wink: . Типа хорошо сказал, самому ндравится! :mrgreen: Я вот знавал одного меломана, который 7 лет осваивал все тончайшие нюансы музыки Джентл Джайент, постоянно повышая свой интеллект и полируя чувство юмора. И повысил однако, вплотную подобравшись к творчеству ВДГГ и даже Магмы :shock: . А потом в одночасье запил, бросил заниматься музыкой и исчез из поля зрения :( . Автору следует позаботиться о себе, а не о духовном состоянии меломанов. Я думаю, они (меломаны эти) сами разберутся что им слушать и каким образом.
Цитата:
В общем, не пожалейте времени на шедевр «авангардного прогрессивизма».

Я не пожалел - шикарная группа, блистательное исполнение и хорошие идеи с замахом на будущее. Ожидаю следующей пластинки с нетерпением.
HIGHLY RECOMMENDED! :D

Еще один подарок меломанам от хорошей группы ...

Alex's Hand "Roaches" - 2017 RAIG Records
На самом деле эта 78-минутная свеженькая пластинка была реализована в цифре еще в 2014-м, но адаптирована к формату сиди лишь в этом году. И не зря!!! :) Ибо очень хороша. Что касается аванта, то он здесь присутствует лишь фрагментарно (имхо), ибо большую часть времени на диске занимают разновариантные (адаптированные к современности) джазы, блюзы и джаз-роки. Местами агрессивные, зачастую эпатажные, призванные хоть немного разбудить погрязший в рутинном однообразии пипл. Основа (подложка) это трансформированные 70-е - взять хотя бы гитарные ходы, клавишные и скрипку. Частенько музыка развивается в понятном ключе. Однако может неожиданно осложняться всякми скачками, взрывами и изменениями темпа. Спать уж точно слушателю не придется. Скорее всего, это такая форма авант-прога с опсиходеличенным фрикаутом и ерзаньем по клавишам и гитарам. Рациональное зерно во всем этом есть однозначно.
МАСТХЭВ ессно.
Недостаток альбома: после каждого трека есть кратенькие спокен вордз. Минуты 4 общего времени это дело ворует + нарушает целостное восприятие. На вопрос - а на хера эти междутречные словеса включили??? я бы ответил так - для пущей концептуальности! :wink: :mrgreen:
Работа отличная! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:00 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Ну да, эти словесные вставки объясняются именно тем, что изначально альбом задумывался как концептуальное повествование о непростой судьбе музыкантов из вымышленной группы "Roaches” и эти фрагменты непосредственно связаны с различными персонажами данной истории. Интерлюдии своего рода. Кстати, при подготовке cd-издания три подобных фрагмента убрали.

На фоне того, что творится в мире первое издание на профессиональных дисках (до этого были только два первых альбома, выпущенных музыкантами самостоятельно на cd-r) российским лейблом одной из самых ярких современных американских авант-роковых групп мне кажется обстоятельством очень любопытным, если не сказать удивительным. Может ошибаюсь, но, думаю, других подобных прецедентов еще не было.
Офигительный диск, с каждым прослушиванием нравится все больше и больше.
Кстати, в записи участвовали семь гитаристов (в том числе, известный Dennis Rea), соответственно, каждый со своим подходом, техникой, опытом и т.д., что очень позитивно отразилось на музыке.

Состав группы на данном альбоме:

Kellen Mills-Bass, Vocals, Acoustic Gtr,Synth,
Nic Barnes- Drums, Percussion, Vocals
Gabe Tachell-Electric Guitar, Vocals,
Max Steiner- Electric Guitar
Richard Williams- Keys
Jason Shao- Melodica Solo,Synth
Max Steiner- Electric Guitar
Dennis Rea- Electric Guitar
Stephen Barnes- Keys, Organ, Synth
Jim DeJoie- Horns
Kit- Electric Guitar
Ben Reece- Electric Guitar
Alicia Dejoie- Violin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Swung "Vol. 1 & 2" (2 CD) - 2014 In And Out Focus Records
Drums – Pierre Van Der Linden
Guitar – Menno Gootjes (tracks: 2-1-2-8), Niels Van Der Steenhoven (tracks: 1-1-1-9)
Recorded By, Mixed By, Mastered By, Producer, Bass – Bobby Jacobs

Двухдисковый музыкальный продукт от экс-фокусовцев. На самом деле, тут ничего от Фокуса нет (я имею в виду их старые пластинки). Продемонстрирован высокопрофессиональный, техногенный фьюжн, где главным инструментом является электрогитара. Первый диск отыграл один гитарист, а второй - другой. Басист с барабанщиком - неизменны. Очень нормально, но за душу такая музыка не берет. И это огромный минус подобной музыки, которой ежегодно выпускается в несметных объемах. Прочистить мозги и отдохнуть немного. Все довольно мелодично, общая продолжительность данного издания около 100 минут.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 14:02 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
На MKDK вышел новый альбом Phlox "Keri"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by