<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Horizonte "Horizonte/Senales Sin Edad" - 77/79 Mardel-X
Drums, Effects – Ruben Bloise
Electric Bass – Jorge Alfano* (tracks: 1 to 6), Willy Campins (tracks: 7 to 13)
Piano, Organ, Charango, Mellotron – Alejandro Tiscornia (tracks: 1 to 6)
Piano, Organ, Synthesizer [Arp, Moog] – Sergio Vainikoff (tracks: 7 to 13)
Tipple, Quena, Flute, Guitar, Percussion – Mario Vannini
Vocals, Congas [Tumbadoras], Drum [Bombo Ligüero] – Hugo Ojeda

Аргентинская прогрессивная группа со своими 2-мя пластинками (дебютником и заключительной). Оба альбома были изданы на сиди указанным лейблом (в спарке). Гитарно клавишный прогрессив. На мой взгляд, не очень выразительный, хотя некоторые мелодии довольно неплохие. Некоторые латиноамериканские намеки здесь тоже встречаются и особенно это проявляется в несколько экспрессивном испанском вокале. Иногда проскакивают и латиносовские мотивы. Хорошая электрогитара. Есть фоно, орган, меллотрон, синты и муг. Порой музыка разнообразится флейтой, малость прифолкованной.
Обе пластинки довольно равнозначны по содержанию. Хорошие мелодии и все как бы на месте, но мало кто будет это слушать часто (мне почему-то кажется). Поскольку как-то скучновато, однотемпово. Ближе всего к фолк-симфопрогу по музыке. Слушать вполне можно.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан Шестидесятых писал(а):
INVISIBLE - El Jardin de los Presentes (1977, Argentina)
Интересная формация из участников Pescado Rabioso и Pappo's Blues записала 3 пластинки. Эта - последняя. На ней группа замешивает разнообразную палитру в рамках традиционного рока. Отметим лишь три основных highlights'а. Los libros de la buena memoria - друммёр неожиданно выбрал медитативную джазовую окраску для симпатяшной рок-баллады, а в конце неожиданно возник приглашённый аккордеон. Alarma entre los ángeles - соло-гитарист настолько вошёл в роль хэтфилдовца Фила Миллера, что и слушателя от этого нежданно-негаданно пробил холодный пот. Niño condenado - климакс в нехарактерной для диска хардушной ипостаси. Лидер-вокалист, небезызвестный Luis Alberto Spinetta, затягивает в блюзовой манере. Очень похоже на солиста другой аргентинской команды, Redd. Столь положительная работа, что, думается, нужно поискать и оставшиеся два диска Невидимки. Тем более что они, по слухам, даже более проговые.

А вот и второй альбом:

Invisible "Durazno Sangrando" - 75 Sony Music (Argentina)
Bass, Vocals – Machi Rufino
Drums – Pomo Lorenzo
Guitar, Lead Vocals – Luis Alberto Spinetta

Кстати говоря, уже давно и не редкость ни разу: издавали на сиди на указанном лейбле, на сидиэре, а также в России в серии "Essential Music". Кстати говоря, хорошая была серия и выходила она в наиболее качественном из всех пираток виде: заводская (фирменная) болвана, проштампованный краской пятак, вполне приличная полиграфия на глянцевой бумаге. Типа российская лицензия по цене в 1,5 - 2 доллара :wink: , то есть фактически задаром.
Песенно-гитарный прогрессив (если можно так выразиться). Электро/акустическая гитара, дополняемая аккордеоном, ударными и басом. По музыке иногда очень близки к прогрессивному гитарному фьюжну. Не очень мелодичная, грустноватая, но качественная и симпатичная пластинка, хотя уверен, что покатит далеко не всем. Гитаристо-виртуозо - один из наиболее известных и признанных музыкантов Аргентины. Он ловко и красиво играет - гитара то изящна, то остра и атакующа. 8 треков - 38 минут. Интересная и умная музыка с еле уловимыми латиноамериканскими обертонами. Иногда гитаре помогают и клавишные (фоно, орган и что-то типа меллотрона). Думаю, что помощь исходит от гостевых музыкантов.
Для внимательного прослушивания, тогда можно проникнуться и получить кайф.
Recommended! :)
ЗЫ. А вот одноименный дебютник у меня отсутствует, к сожалению. Пропустил в свое время, хотя он тоже переиздавался.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
La Joven Guardia "El Extraño Del Pelo Largo" - 69 LP
Hiacho Lezica (drums),
Enrique Masllorens (bass),
Roque Narvaja (Guitar, vocals),
Félix Pando (keyboards, vocals)

Аргентинская группа, певшая исключительно на испанском языке, за несколько лет своего существования реализовала 3 альбома. Этот, La Extraña De Las Botas Rosas - 71 и La Reina De La Canción (годы установить не удалось). Все 3 альбома пока представлены лишь на виниле.
12 треков - 31 минута. Как ожидалось, это такая простенькая психоделия с психобитовым вокалированием, трехаккордными гитарами и кукарекающим органчиком/иногда фоно. По американским нормам это никак не позже 66-го года. Хотя в Латинской Америке развитие психоделии/прога происходило с некоторым опозданием. Есть все же парочка вещей с кларнетом, клавесином и скрипкой - барокко психодел у ребят получался. К сожалению, таких песен мало и поэтому психобит придавливает малька :? . В целом, все же приемлемо и без провалов.
Послушать можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан Шестидесятых писал(а):
Rodolfo MEDEROS - Buenas Noches, Paula (1983, Argentina)
LP: CBS 20.377
Style: fusion
Сказочная по красоте и исполнению работа п/у замечательного бандонеониста. Хронологически, это четвёртый альбом музыканта, играющего прогрессивный фьюжн: очень тонкий, лиричный и вместе с тем сложный, наполненный эмоциями и драматизмом. Один из самых одарённых учеников Пьяцоллы разворачивает картины, которые уже нельзя загнать в рамки аргентинского джаза. Это самый что ни на есть инструментальный прогрессив, в котором блистают и скрипки, и клавиши, и гитары, с органом. Логически данная работа является продолжением предыдущего Todo Hoy (1978), пожалуй, наиболее экспрессивного и "прогового" альбома Медероса. "Доброй ночи, Паула" - более лиричный (однако не менее эмоциональный) по структуре материал, где больше простора отдано клавишам и кнопочкам, нежели чем струнам. Ознакомиться всенепременно! :wink:
Всего мною отслушано пять первых альбомов Родольфо. Все они замечательно свёрстаны! Знакомство с Мастером я бы порекомендавал начать либо с этого диска, либо с вышеупомянутого третьего: Todo Hoy - очевидных пиков творческой карьеры.

А вот отдельно стоящая работа маэстро с группой Generacion Cero. Других коллабораций с указанным коллективом у музыканта не было. Альбом не входит в более обширную дискографию сольного творчества маэстро.

Rodolfo Mederos, Generacion Cero "De Todas Maneras" - 77 Viajero Inmovil Records
Acoustic Guitar – Tomás Gubitsch
Bandoneon – Rodolfo Mederos
Bass – Eduardo Criscuolo
Drums – Pocho Lapouble, Rodolfo Messina
Electric Guitar – Claudio Ragazzi, Tomás Gubitsch
Flamenco Guitar – Tomás Gubitsch
Flute – Arturo Erick Schneider
Keyboards – Gustavo Fedel
Voice – Analía Lovato

И эта работа оказалась на редкость хорошей, хотя она как-то более привязана к основному инструменту бандонеону с периодическими отрывами в красивейший гитарно-флейтовый инструментальный фьюжн. 3 гитары - акустическая, фламенко и электрическая работают одновременно или попеременно, помогая бандонеону. Указанный инструмент придает некоторую шансонообразность музыки, но это ессно не шансон в прямом смысле этого слова.
8 треков - 42 минуты. Нежные звуки флейты с акустическими гитарами, прерываемые либо клавишными или дистортнутыми взрывами электрогитары. И обратный откат к нежным, понятным и запоминающимся мелодиям. Очень хорошая работа.
Издана на сиди лишь в 2011-м году.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
La Máquina De Hacer Pájaros "Películas" - 77 Microfon
Bass Guitar, Bass Guitar [Fuzz Bass], Acoustic Guitar, Chorus – Fernández
Drums – Móro
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Chorus – Gustavo Bazterrica
Other [Chorus] – Los Desamparados Del Oeste
Strings [Assembly], Organ – Cutaia
Piano, Synthesizer, Lead Vocals – Garcia

Это был такой аргентинский прогроковый аутфит с 2-мя альбомами меллоупроговой, присинтезированной музычки и вокалом на испанском языке. Так скать, национальный прогрессив. Второй и заключительный альбом: 8 треков - 38 минут. Обе пластинки неоднократно переиздавались на сиди, начиная с 90-х годов.
Гитарно-органное соревнование вполне достойное, как и разнообразные мужские/женские/а то и детские вокальные партии. Периодические гитарные взрывы с органным подкреплением. Вот только с синтами - перебор, да и порой выпячивают последние на передний план. В остальном, неплохой симфопрог с опорой на европейские традиции и национальным шармом. Скрипичные соло добавляют хорошего привкуса музыке. В целом, это вовсе и неплохая работа.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alejandro Medina Y La Pesada "Alejandro Medina Y La Pesada" - 74 Fonocal
Bass [Uncredited], Vocals [Uncredited] – Alejandro Medina
Curated By [Discographic Curator (2016)] – Piero Carpin
Guest, Musician – Cubilai*
Musician – Billy Bond (2), Claudio Gabis, El Zurdo Roiztner*, Isa Portugheis, Jorge Pinchevsky, Juan Rodríguez (2), Kubero Díaz, Pomo

Сольная пластинка Алессандро Медины - лидера и основателя Manal - хард-рок-блюзовой группы. Здесь тоже музыканты не отходят от своих традиций, предоставляя на суд слушателей невероятно жоский (почти абразивный) блюз-рок с яростным дисторшеном и хриплым вокалом. Какие-то вещицы можно вполне отнести и к хэви-прогрессиву с эфемерным психо налетом. По всему это очень качественная тяжелая пластинка. Маэстро реализовал этот сольник и затих лет на 30, вынырнув в наше время с уже новыми альбомами. Переиздана на сиди впервые лишь в прошлом, 2016-м году.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Крутан Шестидесятых писал(а):
Rodolfo MEDEROS - Buenas Noches, Paula (1983, Argentina)
LP: CBS 20.377
Style: fusion
Сказочная по красоте и исполнению работа п/у замечательного бандонеониста. Хронологически, это четвёртый альбом музыканта, играющего прогрессивный фьюжн: очень тонкий, лиричный и вместе с тем сложный, наполненный эмоциями и драматизмом. Один из самых одарённых учеников Пьяцоллы разворачивает картины, которые уже нельзя загнать в рамки аргентинского джаза. Это самый что ни на есть инструментальный прогрессив, в котором блистают и скрипки, и клавиши, и гитары, с органом. Логически данная работа является продолжением предыдущего Todo Hoy (1978), пожалуй, наиболее экспрессивного и "прогового" альбома Медероса. "Доброй ночи, Паула" - более лиричный (однако не менее эмоциональный) по структуре материал, где больше простора отдано клавишам и кнопочкам, нежели чем струнам. Ознакомиться всенепременно! :wink:
Всего мною отслушано пять первых альбомов Родольфо. Все они замечательно свёрстаны! Знакомство с Мастером я бы порекомендавал начать либо с этого диска, либо с вышеупомянутого третьего: Todo Hoy - очевидных пиков творческой карьеры.

А вот отдельно стоящая работа маэстро с группой Generacion Cero. Других коллабораций с указанным коллективом у музыканта не было. Альбом не входит в более обширную дискографию сольного творчества маэстро.

Rodolfo Mederos, Generacion Cero "De Todas Maneras" - 77 Viajero Inmovil Records
Acoustic Guitar – Tomás Gubitsch
Bandoneon – Rodolfo Mederos
Bass – Eduardo Criscuolo
Drums – Pocho Lapouble, Rodolfo Messina
Electric Guitar – Claudio Ragazzi, Tomás Gubitsch
Flamenco Guitar – Tomás Gubitsch
Flute – Arturo Erick Schneider
Keyboards – Gustavo Fedel
Voice – Analía Lovato

И эта работа оказалась на редкость хорошей, хотя она как-то более привязана к основному инструменту бандонеону с периодическими отрывами в красивейший гитарно-флейтовый инструментальный фьюжн. 3 гитары - акустическая, фламенко и электрическая работают одновременно или попеременно, помогая бандонеону. Указанный инструмент придает некоторую шансонообразность музыки, но это ессно не шансон в прямом смысле этого слова.
8 треков - 42 минуты. Нежные звуки флейты с акустическими гитарами, прерываемые либо клавишными или дистортнутыми взрывами электрогитары. И обратный откат к нежным, понятным и запоминающимся мелодиям. Очень хорошая работа.
Издана на сиди лишь в 2011-м году.
Highly recommended! :)


А вот вторая сольная работа музыканта с собственной группой, но без участия коллектива Generacion Cero

Rodolfo Mederos "Todo Hoy" - 78 LP
Сольный дебютник маэстро был издан еще в 67-м году в соавторстве с другими аргентинскими музыкантами. 10-летие он сотрудничал с группой Generacion Cero и другими составами, активно реализуя пластинки. А в 78-м опять вернулся в сольное творчество. Очень тонкие, красивые и изящные композиции с ведущим бандонеоном, скрипками, гитарой, клавишными и обилием перкуссии. Работа инструментальная. Да-да это настоящий аргентинский прогрессив с джазово-шансоновыми прикосновениями и некоторой опорой на чембер. Прекрасная мелодика композиций. Альбом переиздан на сиди (Виаджеро, 2015 год). Однозначно стоит слушать и рассматривать коллекционерам.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_4937.JPG
IMG_4937.JPG [ 37.85 КБ | Просмотров: 5423 ]

Вложение:
IMG_4935.JPG
IMG_4935.JPG [ 28.89 КБ | Просмотров: 5423 ]

SALOMA - Canciones de Buenos Aires (Argentina, 1977)
LP: Tennessee LP 5006
Style: folk / prog

Вкрадчивый, мастерски скроенный фолк-прогрессив со смешанным вокалом, акустической гитарой, флейтой. Латинский флёр и приглашённый банденеонист. Мне отчего-то по настроению напомнил дебютник Arco Iris, правда за вычетом электрической составляющей (электрический тут только бас), но с усилением упора на разностороннее вокалирование. Самое часто встречающееся слово в вокале - "corazon" (исп. "сердце"). Самый длинный трек на диске "A 27 nudos" отличается от прочих динамизмом и длинным инструментальным "разговором".

Оригинал сразу же осел на полочке и до выхода переиздания никуда оттуда точно не слезет. Два шара в четвёртой книге RCD.
Вещь вообще редчайшая! :idea: :idea:
Вложение:
IMG_4936.JPG
IMG_4936.JPG [ 44.54 КБ | Просмотров: 5423 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Manal "Manal (2 CD)" - 70 Sony Music Argentina
Bass, Vocals – Alejandro Medina
Guitar – Claudio Gabis
Drums, Vocals – Javier Martínez

Аргентинская недолго живущая группа, реализовавшая всего 2 альбома в самом начале 70-х годов - этот и El Leon-71. В составе трое будущих знаменитостей (смотреть состав). Уже в наше время из 30-минутного дебютника сделали двойной сидюк, добавив на бонусный диск записи 68-70 годов, которые никогда ранее не издавались. Жоская блюзовая гитара Габиса, мощные бас и ударные, орган и фоно от гостевого музыканта. Хэви-блюз-рок по-аргентински с вокалом ессно на испанском языке. Дисторшен и примочки, но есть и лирические вещи. Очень неплохая блюзовая работа с протопрогом и психоделом. Много кислоты и резких риффов.
В 81-м произошел реюнион с реализацией еще целого ряда альбомов, которые я не слышал.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Melimelum "Melimelum" - 76 Columbia
Bass, Piano, Guitar – Daniel Russo
Drums – Micky Mitchell
Flute – Fernando Gonzalez
Guitar, Vocals – Eduardo Figueroa, Jorge Durietz

Единственная пластинка аргентинской группы, поющей на испанском языке. 10 треков - 33 минуты. Красивенький (и в общем неплохой) меллоу/фолк прогрок. Электро- и акустическая гитара, бас, фоно, ударные и флейта. Неспешные мелодии с отвлечениями - вкрапления нежной, иногда даже порхающей флейты. Процент фолка здесь меньше в сравнении с меллоу прогом и психо-сонграйтерскими обертонами. Когда-то пластинка мне не очень показалась. При внимательном прослушивании выяснилось, что это такая чистая, хрустальная и на редкость умиротворенная вещь, которую и роком назвать неприлично. Нормально, но лишь для любителей мягких красивостей, хотя есть треки и подинамичнее.
Послушать можно. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0115.jpg
IMG_0115.jpg [ 57.07 КБ | Просмотров: 5331 ]
Вложение:
IMG_0114.jpg
IMG_0114.jpg [ 33.8 КБ | Просмотров: 5331 ]

Nito MESTRE y Los DESCONOCIDOS de SIEMPRE - II (Argentina, 1978)
LP: Sazam 50-14.405
Style: folk / prog
Спокойный изящный прогрессив без всяких "но": смесь симфопрога и фолка. Женский вокал. Богатые аранжировки и непростые красивые композиционные решения. В кредитах не перечислены инструменты, но можно предположить, что их здесь много, правда духовые не прослеживаются. Глубокий альбом, и оформление "под Брегеля" подстать музыке. У товарища (ex- Sui Generis) было несколько сольных винилин. Штуки 4 стоят сейчас тут на стеллаже. Но это - единственный диск, который счёл достойным оставить в коллекции. Его лучшее творение, второй по счёту. :idea:

Очень повезло пару лет тому назад: случайно приобрёл целиком коллекцию винила из Аргентины, Уругвая и Парагвая. Продала её женщина, которая работала спецкором Финского Телевидения и Радио в этих странах в начале 80-х. Она на досуге покупала пластинки там. Всё практически неслушанное, очень чистое. Единственный недостаток: всегда писала фломастером на заднике своё имя. Потом я слушал всё это месяца два. Даже не знал, что такое в природе бывает! :shock: :shock: :shock:
Там, конечно же, много можно сразу в утиль, несмотря на редкость. Фолковые уругвайцы ( murga ) - это не всегда по-нашему, тяжеловато для уха. :lol: Но вот, допустим, весь Нито Местре там лежал. И ещё ВЕСЬМА любопытные работы, о которых будем говорить. Уругвайский лэйбл Orfeo отлично представлен. Парагвайцы не имели в своей стране в условиях фашистского режима ни одной виниловой фабрики, поэтому печатали всё в соседней Аргентине. Тоже лежат! Будут и бразильцы (но в основном по бразильцам, почему-то, тут только джаз-мейнстрим). И есть совсем немного чилийцев. У чилийцев - самый качественный пресс в Латинской Америке, имхо. Звук старого чилийского винила, как правило - просто супер! :shock:


Вложения:
IMG_0116.jpg
IMG_0116.jpg [ 62.74 КБ | Просмотров: 5331 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0152.jpg
IMG_0152.jpg [ 55.57 КБ | Просмотров: 5281 ]
Вложение:
IMG_0151.jpg
IMG_0151.jpg [ 36.46 КБ | Просмотров: 5281 ]

Jorge LOPEZ RUIZ - Hombre De Buenos Aires (Argentina, 1978)
LP: ATC CN 18.002 (remix: 1980)
Style: jazz / fusion
Известный у себя на родине мультиинструменталист; один из его центральных альбомов, представляющий оркестрово-вокализный джазофьюжн. Широкая палитра струнно-клавишно-перкуссионных, выделим бандонеон. Такое впечатление, что Rodolfo Mederos должен быть где-то в сессионщиках - но нет: это впечатление ошибочное. Вокализируют участницы октета "Buenos Aires 8": и хором, и поодиночке, активно и со знанием дела. Текстов никаких нет - одни ноты. На поверку получился жирный полифоничный фьюжн, легкодоступный для восприятия, и одновременно, далеко нетривиальный по содержанию. Хронометраж: чуть меньше 30 минут.

Нетривиальна для тех лет и история создания диска. Оригинал уже был выпущен на виниле в 1978 году, но маэстро остался недоволен им. В 1980 к нему были дозаписаны другими музыкантами и "доложены" сверху некоторые дорожки: партии ударных, духовых и клавишных. В таком виде было выпущено второе "расширенное" (и менее дорогостоящее) remix-издание, которое и находится перед Вами.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Вложение:
IMG_0203.jpg
IMG_0203.jpg [ 43.49 КБ | Просмотров: 5205 ]
Вложение:
IMG_0202.jpg
IMG_0202.jpg [ 49.64 КБ | Просмотров: 5205 ]
LAGRIMA - s/t (Argentina, 1978)
LP: Hexagone 883 013 (France)
Style: folk / fusion
Аргентинский однопластиночник, выходивший только во Франции. Семь человек, играют неторопливый и вдумчивый прогрессивный фолк. С одной стороны (в начале и в конце): национальная тематика с бандонеоном и обилием корневых духовых со сложными названиями (один из участников отвечает исключительно за них). И с другой стороны (посерёдке): традиционные фортепиано, вибрафон, саксы, флейта, гитары, бас и синты. Перкуссии точечные, и их почти незаметно. Редкий мужской вокализ. Кредиты и аннотация написаны неряшливо от руки, поэтому вычленить из них что-то проблематично. Разбиение на композиции условное - их смены мы не замечаем, музыка струится единым и концептуальным целым. Параллель можно провести как пересечение cоотечественников MIA и Rodolfo MEDEROS. За работу понесли ответственность люди у себя на родине уважаемые и узнаваемые. Впрочем, это чувствуется - и пластинка рекомендуется без оговорок. :idea: В оригинале она совсем недорогая.
Вложение:
IMG_0204.jpg
IMG_0204.jpg [ 55.04 КБ | Просмотров: 5205 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alma Y Vida - S/t (1971)

Своего рода аргентинский аналог Blood, Sweat & Tears и Chicago (причем, к сожалению, ближе скорее к первым, чем ко вторым). Латиноамериканские песни с большим количеством эстрадных духовых и своеобразным вокалистом. Мне, если честно, никогда особо не нравилась данная команда - духовые слишком выпирают (трубы и разнообразные саксофоны), экспрессивный вокалист, поющий на испанском языке, слишком много на себя берет, а общее качество материала не всегда выдерживает критику. Все композиции небольшие и достаточно вокально-ориентированные, за исключением 9-минутной баллады с неплохим органом Lagrima de Ciudad. До брасс-роковых коллективов типа Heaven или Brainchild здесь далековато. Тем не менее послушать вполне можно, особенно если вы не чураетесь океана "дудок" и особо свирепствующих вокалистов. На CD пластинка издавалась, насколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Alma Y Vida - Volumen II (1972)

Музыканты Alma Y Vida, не мудрствуя лукаво, назвали большинство последующих альбомов после дебютника порядковыми номерами, по-видимому следуя примеру своих кумиров Chicago. Начинается эта пластинка в той же стилистике, что и первая: любовные латиноамериканские песни с коммерческими "дудками" и романтичным мужским вокалом на родном языке. Однако затем музыка становится поинтереснее: 3-минутный инструментал No Corras Nono со звонким органом и правильной брассовой подложкой уже намекает на что-то более серьезное и прогрессивное, в песне про Дон Кихота появляются более тяжелая гитара и впервые заводные духовые, а композиция Fantasia Sobre los Reyes Magos содержит пасторальную флейту. В целом и здесь хватает коммерческого шлака, но общее впечатление более благоприятное по сравнению с дебютником - примерно половина альбома весьма неплоха, и ее вполне можно порекомендовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by