<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 54  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Siegfried Kessler/Serge Bringolf "Agboville" - 83 LP
Drums, Balafon, Voice, Mixed By, Producer – Serge Bringolf
Piano [Acoustic], Electric Piano, Balafon, Voice – Siegfried Kessler

Еще одна пластинка с участием талантливого Сержа Брингольфа и не менее способного клавишника франко-немецкого происхождения - Зигфрида Кесслера, ушедшего в мир иной еще в 2007-м году. 9 треков - 39 минут. Очень джазовые фортепианные импровизации под зубодробительную перкуссию. Местами авангард (но чаще относительно мелодичный и цепкий джаз), очень заводной, кружевной такой - трудно ухи оторвать от прослушивания. Скоростные клавишные проходы - чередование акустического фоно с электрическим. Иногда помогают себе маловразумительными вокальными партиями. Очередная отличная джазовая пластинка, как и практически ВСЕ, реализованное под вывеской Брингольфа.
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Patrice Meyer - Racines Croisees (1983)

Французский гитарист, выпустивший два альбома в середине 80-х. Это его дебютник, на котором он представил интереснейший гибрид электрического и акустического джаз-фьюжна с прогрессивными элементами. Первая сторона винила в этом отношении наиболее сильна, ведь здесь проявляется электрическая составляющая ансамбля: стремительная электрогитара, многочисленные сбивки темпа и активная ритм-секция. Первая композиция, например, демонстрирует большое влияние Mahavishnu Orchestra. Вторая, на мой взгляд, менее интересна с отсутствием ритм-секции и обилием акустических гитар, пускай они и наяривают дай бог каждому. Звучание достаточно аутентичное и практически семидесятническое. В целом любопытный французский релиз, который нельзя не порекомендовать. Второй альбом получится еще более крутым. Recommended! На CD пока не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Patrice Meyer - Dromadaire Viennois (1986)

Шикарнейший второй диск, в котором приняли участие такие знаменитости, как Дидье Малерб, Пип Пайл и Хью Хоппер. Чисто джазовый прогрессив с рубящим и жужжащим басом Хоппера, использованием саксофонов и флейты и даже вполне осязаемыми цойлевыми обертонами, которые ощущаются то в соответствующей басовой игре, то в узнаваемых женских подпевках. Бас подкрепляется электрическим пианино, ну и сам маэстро Патрис Мейе наяривает на гитаре. Особенно хороша в этом отношении композиция The Quartet: Rasoir - чисто зеухль без прикрас, как он есть. Неудивительно, что затем эти музыканты основали небезызвестную цойлевую группу Anaid. Диск опять поделен на две части: электрическую под названием Quartet и преимущественно акустическую Cinq Bucoliques, однако последняя звучит в разы интереснее, чем на предыдущей пластинке, благодаря включению флейтовых наигрышей наряду с акустическими гитарными пассажами и использованию эфемерных подпевок. Да и ритм-секция здесь активно включается ближе к концу в джаз-фьюжновой манере. Я раньше данную запись никогда не слышал, но она очень хороша и прогрессивна. Мне очень понравилась. Вообще оба диска Мейе рекомендуются, особенно этот в первую очередь. Аккомпаниаторы не подвели - молодцы. Highly recommended! Близко к масту, очень близко! На CD, к сожалению, пока не выпускалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Chene Noir - Miss Madonna (1973)

Практически все альбомы этой театральной французской формации мы отрецензировали, только забыли этот редкий EP, вышедший между вторым и третьим альбомом. Небольшая пластиночка с тремя вещами в радиусе 10 минут с преимущественно инструментальными темами на саксофоне, флейте, органе "Фарфиза" с подводным звучанием и чувственными женскими подпевками. Несколько отличается от традиционного творчества Chene Noir отсутствием всенепременных речитативов и нарративов. Когда вступает орган, напоминает больше французскую команду Catharsis раннего периода. Возможно, это, кстати, самая близкая к традиционному псих-прогу работа группы, которая так же рекомендуется, как и все остальные ее творения. Классный образец фирменного французского андеграунда. Не мешало бы переиздать если не отдельно, так в виде бонуса к какому-либо из дисков Chene Noir, большинство которых до сих пор находятся на виниле. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Lard Free "I'm Around About Midnight" - 75 Spalax
6 треков на 33 минутах.
Музыка довольно сильно отличается от остальных альбомов: это скорее электронный психо-прог с сильным креном в космишен. На ум сразу приходят ранние Tangerine Dream (довольно приличные). Начало альбома несколько приджазованное, но это быстро проходит и на первый план выходят клавишные (преимущественно - орган) + всяки-разные электронные дивайсы. Лидер группы Артман сменил состав после выхода первого альбома группы, пригласив хелдоновского Пинхаса. Вот так оно и получилось. На мой взгляд, не такую музыку должна была демонстрировать Lard Free. Для тех, кто уважает космос и звездную пыль. Такое можно услышать у очень многих групп.

2-я пластинка культовой французской группы. Всего было 4 альбома: какие-то лучше, а какие-то хуже (но тут уж на любителя ...). Около 30 упоминаний на форуме, а реца обнаружилась всего одна. В самое ближайшее время обязательно восполню этот досадный провал. :roll: Все 4 альбома группы давным-давно переизданы на сиди (Спалакс и не только).
Состав музыкантов на этом альбоме:
Alto Saxophone [Alto Sax], Flute – Antoine Duvernot
Drums, Percussion [Percussions, (CNDP)], Vibraphone [Vibes], Organ [Hammond], Piano [Steinway], Tenor Saxophone [Tenor Sax] – Gilbert Artman
Guitar [Guitars], Bass Guitar, Synthesizer [Arp, Synthi Vks 3] – Richard Pinhas
Synthesizer [Synthi Vks 3], Tenor Saxophone [Tenor Sax], Bass Clarinet [Clb] – Alain Audat

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Various "La Révolution Française 1789 - 1794" (2 LP) - 73 LP Vogue
Это до сих пор непереизданная рок-опера с участием разных групп и исполнителей общей продолжительностью в районе 1 часа.
Не путать с раннеквебекской психоделической группой La Révolution Française, реализовавшей 2 полновесных альбома в 68-м и 69-м годах!!!
Итак, вот участники и треки:
A1 –Choeurs De L'opera Ouverture
A2a –Claude-Michel Schönberg Le Roi (Louis XVI)
A2b –Système Crapoutchick* La Noblesse: "Oui, Sire"
A2c –Choeurs De L'opera Le Clergé : "Ainsi Soit-Il"
A2d –Martin Circus Le Tiers Etat: "Français, Français"
A3 –Jean-Pierre Savelli Charles Gauthier
A4 –Les Enfants De Bondy A Versailles (14 Juillet 1794)
A5 –Alain Bashung & Choeurs De L'opera Retour De La Bastille "Français, Français"
A6 –Noëlle Cordier Il S'Appelle Charles Gauthier (Isabelle De Montmorency)
B1 –Martin Circus A Bas Tous Les Privilèges (Nuit Du 4 Août 1789)
B2 –Jean-Pierre Savelli Déclaration Des Droits De L'Homme Et Du Citoyen (16 Août 1789)
B3 –Système Crapoutchick*, Jean Bentho, Mario d'Alba* & Claude-Michel Schönberg Ca Ira, Ca Ira (5 Et 6 Octobre 1789)
B4 –Noëlle Cordier Quatre Saisons Pour Un Amour
B5 –Les Charlots & Choeurs De L'opera Serment De Talleyrand (12 Juillet 1789)
B6 –Les Charlots & Choeurs De L'opera Fête De La Fédération (Talleyrand) (14 Juillet 1790)
C1 –Martin Circus Crieurs De Journaux (21 Juin 1791)
C1a –Martin Circus La Patrie Est En Danger (11 Juillet 1792) Danton
C2 –Noëlle Cordier & Jean-Pierre Savelli L'exil (10 Août 1792)
C3 –Cyril Azzam & Choeurs De L'opera Valmy (Général Kellerman) (20 Septembre 1792) Proclamation De La République (22 Septembre 1792)
C4 –Elizabeth Vigna & Antoine (2) C'est Du Beau Linge Mon Général Madame Sans-Gêne Et Le Général Bonaparte
C5 –Jean Schultheis Le Procès De Louis XVI
C5a –Jean Schultheis Réquisitoire (Foulquier-Tinville)
C5b –Claude-Michel Schönberg Louis XVI (10 Décembre 1792)
C5c –Choeurs De L'opera Execution (21 Janvier 1793)
D1 –Jean-François Michael Chouans, En Avant ! (Juin 1793)
D2 –Système Crapoutchick* La Terreur Est En Nous
D3 –Françoise Boublil & Jean-Max Rivière L'Horrible Assassinat Du Citoyen Marat Par La Prefide Charlotte Corday (13 Juillet 1793)
D4 –Jean Schultheis Fouquier-Tinville
D5 –Franca Di Rienzo Au Petit Matin (Marie-Antoinette) (16 Octobre 1793 - 25 Vendémiaire An II)
D6 –Alain Bashung Robespierre "Que J'aie Tort Ou Que J'ai Raison" (5 Avril 1794 - 20 Prairial An II)
D7 –Alain Bashung & Choeurs De L'opera La Fête De L'être Suprême Robespierre (8 Juin 1794 - 20 Prairial An Ii)
D7a –David Gaulthier Gardien De Prison à La Conciergerie (8 Juin 1794 - 20 Prairial An II)
D7b –Noëlle Cordier & Jean-Pierre Savelli Révolution (Final) (8 Juin 1794 - 20 Prairial An II)


То есть на этом двойном релизе представлены известные, малоизвестные и почти никому неизвестные группы и исполнители.

И еще одна важная информация:
Arranged By – Jean-Claude Petit, Martin Circus
Composed By – Claude-Michel Schönberg, Raymond Jeannot


Первый диск: продолжается всего 29 минут при 10 треках. Вариации от маршеобразных вещиц до прогроковых, шансонистых и фолк-роковых треков. Очень разноплановая в смысле тем, стилистик и инструментария музыка, поскольку каждая новая песня исполнена другой группой/другим исполнителем. Полный набор гитар, клавишных (даже аналоговые синтезаторы представлены). Духовая секция также очень развита, обилие партий фоно. Поют очень много женскими и мужскими голосами. Скрипичные представлены фактически в каждой композиции. Спокен вордзами не очень увлекаются (как это частенько случается). Есть и чисто роковые номера с рычащим вокалом. Кстати, это чиста национальная штука, поэтому поют исключительно на французском языке. Даже арфы и лютни задействованы. Однозначно можно утверждать, что это прог-роковая опера, исполненная с учетом именно французского национального колорита. Не брезгуют даже шансонными и театрально-роковыми вставками.

Второй диск: 15 треков - 33 минуты. Коротенькие, но насыщенные треки. Быстрая смена тем, настроений и инструментов - этакий цветастый прогроковый калейдоскоп. Нечего и расписывать - это очень достойная вещь, которую безалаберные французы не удостоились переиздать на сиди до сих пор.
HIGHLY RECOMMENDED! :)
ЗЫ. Мой рип пролежал у меня на полке более 10 лет, но слушаю я его впервые :oops: Как-то руки не дошли (вот оно преимущество отслушивания релизов по алфавиту - все упущенное будет пропущено через ухи в обязательном порядке :wink: :D ).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Larry Martin Factory "After School Rambler" - 73 LP
Самая первая пластинка французских рокеров. Что-то есть от Роллингов и Бринсли Шварц, то есть некоторая приблюзованность (акустическая и электрическая) и пабовость. Тем не менее, музыке характерна определенная изысканность, несмотря на раздолбайский рокерский вокал. Есть очень интересные моменты, что позволяет в какой-то степени отнести группу к протопрогу скорее американо-британского образца, но уж никак не французского. Хорошее фоно вкупе с гитарами и даже флейта. Некоторая оглядка на более именитых предшественников еще наблюдается на данном альбоме, однако затем этого станет в разы меньше. Хорошая команда! :)

Larry Martin Factory "Do Not Lean Out Of The Window" - 74-75 LP
Нефранцузская группа, творившая во Франции и выпустившая целых 5 пластин с 73-го по 82 годы. Более американизированный саунд с хорошими, а иногда и очень интересными местами. Микс харда, блюза и даже прога (в минимальной степени). Хорошая гитара, редкая скрипка, гармоника, мелкая фрикология (то есть все в рамках). У группы довольно нетипичный саунд - конкретно анти-французский, поэтому совершенно непонятно - а чего чуваки зависали именно во Франции? :shock: .
ЗЫ. Женя добыл все 5 пластин. Я слушал пока лишь только 2 - первую (73-го года и эту). Первый альбом также очень хорош.
Дискография группы:
1. After School Rambler - 73
2. Do Not Lean Out Of The Window - 75
3. Early Down Flyers and Electric Kids - 77
4. Daimler Benz - 79
5. Law & Order - 82
Более плотное знакомство с наследием группы мне еще только предстоит, хотя первый альбом у меня появился на болване лет так 15 назад и уже тогда привлек внимание ... Немного зацепило.


Larry Martin Factory "Early Dawn Flyers and Electric Kids" - 77 LP
Alto Saxophone – Patrick De Souza
Bass, Backing Vocals – Zox
Choir [Backing Vocals] – Dandy
Drums, Percussion – Yves Teslar
Electric Guitar, Backing Vocals – Paul Pechenaert
Guitar, Vocals – Larry Martin
Piano, Synthesizer – Michel Carras
Tenor Saxophone – Steph Guérault

Выходит, что это их третья ... Хотя тут есть некоторая путаница с дискографией - некоторые исследователи указывают всего 4 альбома, а пластинку Do Not Lean Out Of The Window относят к сольному творчеству музыканта. Я решил поместить все 5 альбомов под шапкой LMF. Как уже говорилось, группа эта конкретно американских традиций хард-рока, блюза и британского паб-рока. Тем не менее, периодически позволяют себе отходить от избитых стандартов в сторону брасс-рока, джаза, добавлять синтезаторы, делать неожиданные протопрожные ходы, использовать хор. Слишком много фоно и саксов для типичных рокеров. Да и попытки раскрасить обычные хард-роковые ходы совершенно очевидны. Даже рок-н-роллы стараются исполнить с неожиданной фриковинкой и добавлением ретро ... с вокальными манерами Капитана Бифхарта :) . 15 треков - 49 минут. В общем, довольно любопытная команда с интересным творчеством. Очень заботились о своих мелодиях, которые выходили запоминающимися, хлесткими и сочными.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Не уверен, но вроде изданий на сиди (всех 5 альбомов) так и не произошло. Хотя, может, я и ошибаюсь ...
ЗЫ. ЗЫ. Не боятся даже и соул-джаза ... :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Larry Martin Factory "Daimler Benz" - 78 LP
Bass – Zox
Drums – J.L. Guill
Guitar – Paul Pechenaert
Guitar, Lead Vocals, Mandolin, Synthesizer – Larry Martin
Piano – Michel Carras

На 4-м альбоме группа уменьшила состав музыкантов, но не отказалась от плотности звука и своей фирменной стилистики. Мне показалось, что произошло некоторое смещение в сторону панка. 9 треков - 33 минуты.
Саунд гитар явно "погрязнел", но с сохранением всех блюз-роковых, рок-н-ролльных и хардовых примочек из 70-х. Синтов - чуток для придания нового саунда. Хотя здесь имхо можно было бы обойтись и без них, ибо разболтанное фоно вполне рисует картину музыки группы. Гитарные соло как всегда малость кривоваты. Мандолины в этом дисторшене почти не слыхать. От джаза отшатнулись в угоду панковского саунда. Вокал остался столь же абразивным и немного уравновешивается периодическими женскими подпевками. Панк-линия выдержана на всей пластинке. И все равно неплохо!
Recommended! :)
ЗЫ. Панк с цимесом! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Larry Martin Factory "Law & Order" - 81 LP
Acoustic Guitar, Electric Guitar, Synthesizer, Vocals – Larry Martin
Bass, Backing Vocals – Zox
Drums, Backing Vocals – Jl Guil
Electric Guitar, Backing Vocals – Paul Pechenaert
Electric Piano, Piano, Clavinet, Organ, Percussion, Backing Vocals, Synthesizer – Michel Carras

Это их последняя - 5-я по счету пластинка. 9 треков - 38 минут. Вот это та самая пластинка, где музыка группы резко сдулась. Блюза не осталось, а на смену нормальному панку пришла полированная новая волна. Не скажу, что самый худший ее вариант, но взялись не за свое дело. Саунд ессно полегчал и помягчал, а драйу существенно поубавилось. Полагаю, что именно этот слабый релиз привел к распаду этой хорошей группы. Еще и какие-то булькающие синты на заднем плане. С мелодиями все в порядке и здесь, но я не могу это слушать, держа в голове более раннюю музыку группы. Все как-то сразу и враз опопсело нах!!! :shock: Жаль :roll:
Это только для ознакомления.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lard Free "Gilbert Artman's Lard Free" - 73 Spalax
Bass Guitar, Synthesizer [Arp] – Hervé Eyhani
Drums, Piano [Steinway], Vibraphone [Vibes] – Gilbert Artman
Guitar [Guitars] – François Mativet
Saxophone [All Saxes] – Philippe Bolliet

Дебютная пластинка почти культовой французской группы, отметившейся 4-мя альбомами в 70-е. Была создана Гилбертом Артманом в 70-м году. По сути название группы через всю ее историю - это собсно Гилберт Артман + новые музыканты для каждого из последующих релизов. Долгое время было известно о 3-х альбомах, издававшихся в 70-е на виниле. И лишь в 97-м году вышла пластинка Unnamed, куда вошел ранее неизданный материал из 71-72 годов. По сути это преддебютный альбом. Недостатка в переизданиях нет: Спалакс, японы и некоторые другие лейблы.
Данный альбом демонстрирует полностью экспериментальную для тех лет музыку. Это первые фри-роковые эксперименты, подсоленные фри-джазом. Свободно полосующая электрогитара с подкреплением саксофона. Редкий вибрафон и периодический аналоговый синтезатор заднего плана. Иными словами, фри-джаз-роковые импровизации записанные в студии. Где-то и бессловесный авангардный джаз-рок. Поставлены интересные задачи и они стопудово выполнены! Это один из моих любимых авангардных релизов из старой Франции. Шикарное и умное развитие тем с нетипичной мелодикой. С утверждением рецензентов о том, что де-здесь виден прогрок я не согласен. Что не мешает пластинке быть тотальным МАСТХЭВОМ!!! :wink: 6 треков - 36 минут.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lard Free "III" - 77 Spalax
Clarinet – Jean-Pierre Thiraut
Guitar [Guitars] – Xavier Baulleret
Other [Equipment] – Pat Bouchard
Synthesizer [Synthy-EMS] – Yves Lanes
Organ, Piano, Synthesizer [ARP], Vibraphone, Drums [Premier] – Gilbert Artman

Другой состав - иная музыка, а МОЗГ здесь один - Гилберт Артман, который решил почему-то не развивать отличные наработки дебютника. Здесь же мы слышим репетативные окучивания на гитаре с бэкграундными синтезаторами и индустриальными шумами, что мне больше напоминает индустриальный краут на психоделической основе с обильными ударными колотушками. К сожалению, маэстро серьезно подсел на электронный экспериментал, что по-своему тоже любопытно. А вот собсно от фри-джаз-рока было решено отказаться. Так где-то возникнет кларнет, но спейсовый саунд доминирует. В этом смыле, дебютник сурьезно отличается от 2-х последующих работ. И все одно, я рекомендую к прослушиванию и эту работу. Здесь очень любопытны хаотичные гитарно-органные наслоения (особенно на первом 17-минутном треке). Интересная работа.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lard Free "Unnamed" - 71-72 (97) Spalax
Bass Guitar, Contrabass – Jean-Jacques Miette
Drums ["Premier"], Piano [Cadre De Piano Râpè Et Frappè], Bugle [Clairon Vibré] – Gilbert Artman
Guitar – François Mativet
Organ – Dominique Triloff (tracks: 5, 6)
Tenor Saxophone, Clarinet – Philippe Bolliet
Vibraphone – Robert Wood (tracks: 1 to 4, 7)

Материалы пролежали на полках около 30 лет и были изданы лишь в 97-м году сразу на сиди. Затем этот диск переиздавали на Кэптн Трип (сиди) и Вах-Вахе (на виниле). Материал просто шшшикарный, то есть под стать и в стилистике дебютника. То есть абсолютно без ухода в спейс, психо-краут и электронику. Фри-джазовые импровизации с саксом сменяют фри-роковые - гитарная агрессия. Вибрафон более заметен нежели орган. 7 треков - 50 минут. Считаю именно джазовые альбомы группы самыми лучшими - здесь великолепная игра музыкантов, отличный полет мысли и фантазии, умная раскованность в чиста импровизационных сетах. Сакс иногда чередуется с кларнетом, а поверх накладывается несколько хаотичный вибрафон. Редкая флейта тоже очень в тему. Фактически тот же состав, что и на великолепном дебютнике. Качество записи нормальное для архивных записей.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Structures Sonores Lasry-Baschet "Chronophagie" - 69 LP
Horns [Glasshorn], Performer [Cristal 55, Grille A Écho, Ressort Tellurique, Trappu], Percussion [A Résonateurs], Vibraphone [A Vibrations Transversales], Piano [Plat], Conductor – J. Lasry
Percussion [A Résonateurs] – J. Guérin
Performer [Cristal 66, Trappu] – Y. Lasry
Performer [Grille A Écho], Percussion [A Résonateurs], Flute [Chantée], Double Bass – T. Lasry
Performer [Tubes Graves] – B. Baschet

Просто дам кратенький перевод о том, что это такое: французская экспериментальная группа была создана в 1955 :shock: году Bernard Baschet - инженером и создателем музыкальных инструментов вместе с братом - François Baschet. К образованию примкнули профессиональные музыканты - Yvonne Lasry и Jacques Lasry.
Целью создания группы было привлечение внимания к вновь сконструированным инструментам. Звук возникал при вибрациях кристаллических форм. Играли, в основном, каверы известных классических произведений (но не на этом альбоме - здесь авангард свободного покроя). Музыканты много путешествовали по миру, иногда выступали в ТВ-шоу.
В конце 60-х чета Ласри эмигрировала в Израиль и завязала с музыкой, а братья Баше продолжили свои эксперименты.
Дебютник был реализован в 1960-м году. В итоге было выпущено с дюжину альбомов, некоторые из которых не переизданы и по сю пору.
Данный альбом является 4-м в дискографии. 2 трека - 37 минут (20 + 17 минут). Музыка абсолютно НЕ для всех. Процентов на 90 это такая обильная и активная перкуссия, а на заднем плане слышно иногда вибрационное гудение. Оживляют ситуацию звуки довольно резкой флейты. Ессно это авангард, поскольку структуры до конца не оформлены и как бы не оконтурены. Больше имеет отношение к любопытному звукоизвлечению нежели к музыке. Перкуссия иногда трансовая, а флейта очень нервная.
Можно попробовать приобщиться, а вот рекомендовать я не осмелюсь, хотя что-то в этом есть привлекательное ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Teddy Lasry "Seven Stones" - 79 LP
Composed By, Arranged By, Computer [RMI Keyboard Computer], Synthesizer [ARP Odyssey, Micro Moog, Prophet 5, Korg Polyphonic Ensemble, Korg 3300], Electric Piano [Fender], Soprano Saxophone [Soprano Sax], Clarinet, Flute [Flutes], Drums, Percussion, Producer – Teddy Lasry
Это родственник четы Ласри (см. рецензию выше) - мультиинструменталист, композитор и аранжировщик. С конца 60-х ухитрился реализовать свыше 20 альбомов довольно экспериментальной музыки. Это его 12-й альбом, который никогда не издавался в формате сиди.
7 треков - 36 минут инструментала. Электронная музыка с участием синтезаторов, ранних компов, мугов. Есть и электрофоно, саксы, флейта, кларнет, жЫвые барабаны и перкуссия. На всех инструментах маэстро отыграл сам. И кстати, отлично отыграл. Это такой электронный фьюжн-джаз самой высокой пробы. Очень сбалансированное применение инструментария, отсутствие выпячивания синтезаторов. Отличная музыка, способный музыкант. Кстати говоря он был временным участником авангардных Structures Sonores Lasry-Baschet и большинство именно музыкальных сетов это его рук дело.
Довольно мелодичные, иногда раздумчивые композиции.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Les Chats Renaissance "Hermaphrodites" - 72 LP
Acoustic Guitar, Vocals – Brent Gérard "Cirrhose"
Bass, Organ, Voice – Demaria Pierre "Schizo"
Bass, Piano – Jacquemus Gérard "Pete"
Drums, Percussion, Vocals – Guiglion André "Modesty"
Guitar, Flute, Vocals – Joanot Gerald "L'Oriental"
Guitar, Vocals – Massiera J. Pierre "Solution Schoum"

Единственная пластинка французской группы. До сих пор не переиздана на сиди (да и виниле тоже). 14 треков - 41 минута.
В общем, какая-то странная работа :roll: . Начало было очень прогрессивным с хорошей гитарой и порхающей флейтой. Затем перешли к хэви-року через буги и рок-н-роллы. Гитарист очень хороший, мощно фуззующий. Под конец альбома - театрально-словесный фрик с дикими воплями и педерастическим хохотом под тренькающее фоно :mrgreen: . Поют только на французском языке. Вообще, очень самобытная по саунду работа - от французов такого я еще не слыхивал! :shock:
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by